Jump to content

Персонализируемая карточная игра «Звездный путь»

Персонализируемая карточная игра «Звездный путь» (1-е издание)
Рубашка карты для настраиваемой карточной игры «Звездный путь»
Дизайнеры Том Браунлих , Ролли Теш, Эван Лоренц и Билл Мартинсон
Издатели Дешифратор, Inc.
Игроки 2
Время установки 15 минут
Время игры 1 час
Шанс Низкий
Навыки Оптимизация колоды , Планирование , Стратегия
Чемпион мира (2023) : [ 1 ] Питер Людвиг
Персонализируемая карточная игра «Звездный путь» (2-е издание)
Дизайнеры Эван Лоренц и Брэд Дефрутер
Издатели Дешифратор, Inc.
Игроки 2+
Время установки < 1 минута
Время игры 1 час
Шанс Середина
Навыки Оптимизация колоды , Планирование , Стратегия

Настраиваемая карточная игра «Звездный путь» вышедшая из печати коллекционная карточная игра, основанная на вселенной «Звездного пути» . [ 2 ] Имя обычно сокращается как STCCG или ST:CCG . Впервые она была представлена ​​в 1994 году компанией Decipher, Inc. под названием Star Trek: The Next Generation Customizable Card Game . [ 3 ] Теперь у игры есть две разные редакции, хотя обе формы игры имеют много общих элементов. [ 4 ]

Стандартные элементы

[ редактировать ]

Стандартная основная цель игрока STCCG — набрать 100 очков, в первую очередь за счет выполнения миссий или задач . Для этого в игру вступают персонал , корабли и оборудование , а затем отправляют команду, пытающуюся выполнить задание. Как только миссия начнется, персонал создаст выездные группы для решения дилемм , которые каким-то образом бросят им вызов. Часто, если персонал обладает необходимыми навыками или качествами, он может преодолеть последствия определенных дилемм. После того, как необходимые дилеммы решены, персонал, все еще участвующий в попытке, должен обладать навыками и/или совокупными атрибутами, необходимыми для миссии для ее решения. Если миссия решена, игрок зарабатывает напечатанные очки.

Другие аспекты игры расширяют взаимодействие игроков: корабли и персонал могут сражаться или иным образом влиять друг на друга; такие карты, как события и прерывания, могут изменить среду для одного или нескольких игроков; и очки можно набирать, используя методы, отличные от решения миссий.

Одна из самых привлекательных тем игры — принадлежность . Это группы кораблей и персонала, основанные на основных межзвездных силах вселенной «Звездного пути» , и колоды будут основаны на одной или, возможно, нескольких из этих групп.

Первое издание

[ редактировать ]

То, что сейчас известно как First Edition (обычно называемое среди игроков сокращенно «1E»), представляет собой оригинальную концепцию игры, созданную различными дизайнерами и итерациями. Сначала лицензия была лицензирована только для покрытия «Звездного пути: Следующее поколение» , и первые три набора карточек были ограничены вселенной этого шоу. Таким образом, единственными созданными объединениями были Федерация , Клингоны и Ромуланцы , а также группа для других карт, которые не вписывались в три основных объединения под названием Неприсоединившиеся . Этот узкий объем не привлекал игроков, и считалось, что можно выпустить еще только пять наборов, прежде чем будет использован полный курс доступного материала.

В 1997 году Decipher объявила, что теперь для игры предоставлена ​​более широкая лицензия: фильмы «Deep Space Nine» , «Вояджер» и «Следующее поколение» вскоре будут изображены на новых карточках, поэтому название игры было сокращено до существующего названия. В конце того же года появился набор «Первый контакт» , основанный на фильме «Звездный путь: Первый контакт» ; в этом наборе к Боргам среди других новых концепций была представлена ​​принадлежность .

Вскоре за этим последовало несколько наборов, основанных на ситуациях из Deep Space Nine ; они ввели объединение баджорцев , кардассианцев , Доминиона и ференги , а также усовершенствовали системы для сражений и захвата. Многие игроки считают эпоху этих дополнений «золотым веком» First Edition.

Следующими появились еще два набора с картами оригинальной серии (когда это свойство было добавлено к лицензии), а затем последовали наборы, в значительной степени основанные на Voyager , которые представили новые, но меньшие по размеру Kazon , Vidiian и Hirogen филиалы . Именно после этого у игры начался серьезный спад популярности и продаж.

Продажи упали во время выпуска двух последних наборов, основанных на фильмах и сценариях голодека. Такое падение продаж привело к тому, что Decipher серьезно взглянула на будущее игры.

Полные расширения перечислены обычным шрифтом, бутиковые/специальные карты — курсивом.

1E Premiere (выпуск: ноябрь 1994 г.) Премьерный набор первого издания содержал 363 карты (по 121 редкая, необычная и обычная карты). [ 5 ] ) и представил принадлежность Федерации, клингонов и ромуланцев, а также карты неприсоединения. по 60 карт Он был доступен в рандомизированных стартовых коробках (обычно в них нельзя было играть прямо из коробки, с 2 редкими, 13 необычными и 45 обычными) и в пакетах расширения по 15 карт (1 редкая, 3 необычных и 11 обычных). [ 5 ] Первоначальный тираж «ограниченного выпуска» имел черную рамку, а последующие тиражи «неограниченного выпуска» (декабрь 1994 и 1995 годов) имели белую рамку. [ 6 ] : 8  карты с черной рамкой стали более редкими, хотя этот цвет станет основным во всех более поздних выпусках. Фактически, все отпечатки после первого планировалось сделать с белой рамкой, но больше не печатались. Тираж ограниченного выпуска, состоящий из 45,9 миллионов карточек, состоял из 19 339 каждой редкой карты, 78 843 каждой необычной карты и 281 157 каждой обычной карты. [ 5 ] Тираж издания с белой рамкой составил 162 миллиона карточек. [ 5 ] Оба были напечатаны Carta Mundi в Бельгии. [ 5 ]

Data Laughing (выпуск: 1995 г.) Рекламная карточка, связанная с первыми тремя наборами. Первоначально он был доступен для получения по почте и включен в Официальное руководство игрока, опубликованное Brady Games . Позже карта была включена во вводную игру для двух игроков.

Warp Pack (выпуск: август 1995 г.) Warp Pack представлял собой набор из 12 обычных карт с белой рамкой, которые помогут сделать колоды играбельными прямо из коробки. Две карты, которые раньше не встречались, будут выпущены в следующем выпуске «Альтернативная вселенная». Пакеты были доступны бесплатно на сайте Decipher.

Альтернативная вселенная (выпуск: декабрь 1995 г.) Альтернативная вселенная представляла собой коллекцию из 122 карт, посвященных картам из прошлого, будущего и альтернативных временных линий. В нем также содержалась первая ультра-редкая карта « Предприятие будущего» . [ 7 ] : 20  Он продавался в пакетах расширения по 15 карт. [ 8 ] Расширение ознаменовало момент, когда турниры спонсировались компанией Decipher, Inc. [ 8 ]

Коллекционная банка (выпуск: ноябрь 1995 г.) Этот коллекционный предмет был выпущен ограниченным тиражом в 30 000 экземпляров и содержал по одной из 363 карточек каждого премьерного набора с серебряной рамкой.

Q Continuum (выпуск: октябрь 1996 г.) Следующее расширение, Q Continuum, представляло собой еще один стандартный набор из 121 карты и вводило Q Continuum в игру и дополнительную колоду «Q-Flash». Важным механиком, представленным в этом дополнении, стал сервант «Q's Tent». [ 9 ]

Вводная игра для двух игроков (выпуск: январь 1997 г.) Этот набор содержал две отдельные заранее собранные колоды по 60 карт, одну Федерацию и одну Клингонскую, обе с белой рамкой. Каждое издание включало одни и те же три премиальные карты (Адмирал Маккой с черной рамкой и Дейта Смеющийся и Спок с белой рамкой) и 11 новых карт миссий с белой рамкой. Издание №1 (в синей коробке) содержало набор из трех новых премиальных карт Федерации с черной рамкой, а издание №2 (в красной коробке) содержало набор из трех новых премиальных клингонских карт с черной рамкой.

Первая антология (выпуск: июнь 1997 г.) Первая антология (концепция, которая вернется еще дважды) включала шесть премиальных карт, которые позже будут представлены в будущих наборах, и была первой, в которой были представлены карты, не являющиеся эксклюзивными для The Next Generation . В коробке также находились два стартовых набора Premiere по 60 карточек с белой рамкой, два пакета Premiere с белой рамкой по 15 карточек, два пакета по 15 карточек Alternate Universe и Q Continuum, а также Warp Pack.

Коллекция Fajo (выпуск: декабрь 1997 г.) Эта специальная коллекция содержала 18 суперредких карточек, тираж составил 40 000 экземпляров. [ 10 ] Каждый набор содержит папку-презентацию, подписанный сертификат подлинности , документ с правилами коллекции Fajo, коллекционный художественный плакат, демонстрирующий всю вселенную Star Trek CCG того времени, визитную карточку, изображенную на одной из карточек, и связанную с ней жевательную резинку. с другим. [ 10 ] Карты можно было приобрести в дочерней компании Decipher, Eccentric Order, и их обещали не переиздавать, чтобы сохранить их ценность. В сборнике представлена ​​концепция «значка набора», напечатанного на каждой карте в этом наборе, который будет действовать до конца 1Э. Из-за небольшого тиража Decipher удалось включить в карты некоторые специальные функции, в том числе металлические чернила, чернила, чувствительные к ультрафиолетовому излучению, лучшую насыщенность цвета, растекание изображения по краю карты и даже напечатанную карту (Капла!) полностью на клингонском языке (дизайн которого заметно отличается от остальных карт в игре). [ 11 ] [ 12 ]

Первый контакт (выпуск: декабрь 1997 г.) Этот набор из 130 карточек полностью посвящен фильму «Звездный путь: Первый контакт» , значительно изменил игровой процесс и добавил первую новую принадлежность к Боргам. Он был доступен в бустерах по 9 карт, что значительно сокращало количество повторяющихся общих карт. [ 13 ]

Набор «Выездная команда» (выпуск: май 1998 г.) Этот набор содержит две карты с изображением Путешественника (из эпизода « Куда никто не уходил раньше » и Эмиссара ( роль Бенджамина Сиско в баджорской религии). Карты были созданы для того, чтобы Честь менеджеров по продукту Decipher's Star Trek CCG Маркуса Черты (Эмиссар) и Кайла Хойера (Путешественник), которые выступали в роли путешествующих евангелистов игр, используя эти псевдонимы. Пакеты были доступны в качестве вкладыша в выпуск журнала Scrye , а также раздавались самими странствующими евангелистами.

Официальная турнирная запечатанная колода (OTSD) (выпуск: май 1998 г.) Официальные турнирные запечатанные колоды содержат одну и ту же фиксированную колоду из двадцати новых карт, предназначенную для того, чтобы любые другие карты могли работать вместе в запечатанном формате. В каждый набор также были включены четыре пакета расширения Premiere с белой рамкой и один пакет расширения Alternate Universe. Было шесть разных дизайнов коробок (каждый представлял принадлежность: баджорец, борг, кардассианец, федерация, клингон и ромуланец).

Deep Space Nine (выпуск: июль 1998 г.) В этом наборе из 276 карт представлены персонажи, инопланетяне и многое другое из Deep Space Nine, а также две новые группировки: баджорцы и кардассианцы. USS . Defiant представлял собой особую предварительную карту с белой рамкой, «вдвое более редкую» Набор был доступен в стартовых колодах по 60 карт и в пакетах расширения по 9 карт. [ 14 ] [ 15 ]

Starter Deck II (выпуск: декабрь 1998 г.) В этом наборе была предпринята попытка снова решить проблемы игры прямо из коробки, включив стартовую колоду Premiere из 60 карт вместе с восемью новыми картами, разработанными для того, чтобы карты из стартовой версии могли работать. вместе. Сотрудничество с Activision включало раздачу стартовой колоды II при предварительном заказе Star Trek: Hidden Evil .

Enhanced First Contact (выпуск: январь 1999 г.) Коробки Enhanced First Contact состояли из четырех комплектов расширения First Contact , в которые вошли три новые карты и одна прозрачная накладка для ассимиляции боргов. Было четыре разных набора новых карт, и каждая группа из трех всегда появлялась вместе в одной упаковке вместе с одним и тем же прозрачным наложением Боргов. Вырез на задней стороне коробки позволял покупателям узнать, какие новые карты они покупают.

Доминион (выпуск: январь 1999 г.) В этом наборе из 130 карточек представлена ​​принадлежность Доминиона. [ 16 ] Он также включал четыре специальные карточки предварительного просмотра с белой рамкой, которые будут переизданы в последующих расширениях. Он продавался в пакетах расширения по 9 карт.

Blaze of Glory (выпуск: август 1999 г.) Blaze of Glory представляла собой расширение из 130 карт, улучшающее боевую механику, которая оставалась неизменной с начала игры. В нем также был представлен фольгированный набор из 18 карт — первый в любом расширении Star Trek CCG . Он продавался в пакетах расширения по 9 карт. Многие игроки называют это расширение кульминационным моментом игры.

Правила приобретения (выпуск: декабрь 1999 г.) В этом наборе из 130 карт представлены ференги и их правила. Он продавался в пакетах расширения по 9 карт.

USS Jupiter (выпуск: 2000 г.) Эта карта была вставлена ​​в компьютерную игру Star Trek: Armada компанией Activision в качестве рекламного дополнения.

Вторая антология (выпуск: март 2000 г.) Вторая антология включала шесть премиальных карт, которые не войдут в будущие выпуски. В коробке также находились две Starter Deck II, два пакета расширения First Contact , два пакета расширения Deep Space Nine и два пакета расширения Dominion .

Проблема с трибблами (выпуск: июль 2000 г.) Этот набор из 141 карты представляет оригинальную серию и дополнительную колоду « трибблс ». Оригинальная серия стала собственностью Decipher, когда SkyBox International потеряла лицензию, и в этом наборе была представлена ​​премьера. Специальные функции включают в себя предварительно созданные стартовые колоды с премиальными картами в каждой и возврат ультраредких карт, вставленных в наборы (с этого момента в каждом расширении будут присутствовать ультраредкие карты). В этом расширении доктор Маккой был крайне редким персонажем как дань уважения ДеФоресту Келли, который умер в прошлом году. На картах также появилась информация о коллекционере (номер и редкость карты) в правом нижнем углу. Расширение продавалось в виде двух готовых стартовых колод по 60 карт (одна Федерация, одна Клингонская) и пакетов расширения по 11 карт.

Tribbles Персонализируемая коробка для карточной игры

Tribbles (выпуск: октябрь 2000 г.) — это настраиваемая карточная игра, не являющаяся коллекционной . [ 4 ] Это подигра Trouble with Tribbles расширения , представляющая собой настраиваемую карточную игру . [ 17 ] [ 4 ] Хотя в эту игру невозможно играть с большинством карт из настраиваемой карточной игры, эту заранее созданную игру можно расширить, собрав карты трибблов из расширения The Troubles with Tribbles для Star Trek CCG.

Размышления: Первая пятилетняя миссия (выпуск: ноябрь 2000 г.) Этот набор состоял из колод по 18 карт, содержащих 17 случайных карт (из фильмов «Премьера», «Альтернативная вселенная», «Q Continuum», «Первый контакт» , «Доминион » и «Глубокий космос девять» ) и специальная фольгированная карта. 105 лучших доступных редких карт были воспроизведены в фольгированной версии; В упаковках было представлено 100 штук. В Reflections также были представлены «топперные» карты. Четыре из этих фольгированных карт премиум-класса появлялись случайным образом, по одной на каждый дисплей, поверх пачек внутри коробки из 30 упаковок. Кроме того, ящик с демонстрационными коробками был покрыт последней фольгой с изображением Семерки из Девяти .

Enhanced Premiere (выпуск: ноябрь 2000 г.) Было доступно шесть различных пакетов Enhanced Premiere . В каждом было четыре пачки карт Premiere с белой рамкой и пять новых премиальных карт. Всего появилась двадцать одна новая премиальная карта: двенадцать фиксированных и девять случайных. Девять были вторыми версиями миссий, изначально появившихся в наборе «Премьера». Карты были дополнены новым игровым процессом и изображениями космических станций из Star видеоигры Activision Trek: Armada (в качестве еще одного перекрестного рекламного ролика) или червоточин (чтобы облегчить использование карты «Червоточина» в закрытой среде). ). В этом наборе также представлен формат Warp Speed ​​для более быстрых игр и возможностей рисования. Как и в случае с Enhanced First Contact, коробки с товарами имели вырез сзади, чтобы покупатели знали, какой набор фиксированных карточек они выбрали.

Зеркало, Зеркало (выпуск: декабрь 2000 г.) Этот набор из 131 карты представляет Зеркальную Вселенную. Ультра-редким персонажем этого расширения был первый офицер Зеркальной Вселенной Спок . Он продавался в пакетах расширения по 11 карт.

«Вояджер» (выпуск: 23 мая 2001 г.) В этом наборе из 201 карты представлена ​​фракция «Вояджера» и ее команды в Дельта-квадранте, а также филиалы Казона и Видиана. Ультра-редким в этом расширении был Чемпион Пендари (персонаж, которого сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон в WWF Smackdown! (теперь WWE Smackdown! перекрестном продвижении )). Расширение продавалось в виде стартовых колод по 40 карт (некоторые из которых были взяты из набора из 20 стартовых карт) и пакетов расширения по 11 карт. В этом наборе также представлена ​​​​только среда «Вояджер» для санкционированного игрового процесса. Начиная с этого расширения, карты двойной принадлежности печатались с обеими цветными рамками (с одинаковой редкостью).

Борг (выпуск: 19 сентября 2001 г.) Борг продолжил представление Дельта-квадранта, представив 131 карту, которая снова представляла Борга и добавляла принадлежность к Хироджену. Ультраредким персонажем дополнения был «Вояджера» времен Реджинальд Барклай . Расширение продавалось в пакетах расширения по 11 карт.

Holodeck Adventures (выпуск: 21 декабря 2001 г.) Holodeck Adventures представлял собой набор из 131 карты, в котором были расширены голографические персонажи, которые были доступны со времен премьерного выпуска. Ультраредким персонажем расширения был Жан-Люк Пикард в роли Диксона Хилла . Расширение продавалось в пакетах расширения по 11 карт. Первоначально название набора должно было быть присвоено четвертому полному набору до того, как первоначальная лицензия была расширена, и набор был разработан с учетом этой ностальгии, поскольку он имел ссылки на Q Continuum. [ 18 ]

Турнирные/погашенные фольги (выпуск: январь 2001 г. – август 2002 г.) Набор из 18 фольгированных популярных обычных и необычных карт был предоставлен компанией Decipher в качестве призов для санкционированных турниров. Каждая карта была доступна в течение двух месяцев. Также было семь дополнительных фольг, предоставленных в качестве призов на специальных турнирах, в качестве поощрения за рекламные акции розничных продавцов или врученных участникам DecipherCon в октябре 2000 года.

The Motion Pictures (выпуск: 17 апреля 2001 г.) На 131 карточке The Motion Pictures представлены все девять фильмов «Звездный путь» , доступных на тот момент, а также эпизод «Вояджера» « Воспоминания », который связан с «Звездным путем VI: Неизведанная страна» . Ультраредким персонажем дополнения был Джеймс Т. Кирк из 24-го века . Расширение продавалось в пакетах расширения по 11 карт. Это также был последний набор, выпущенный перед объявлением об окончании игры и переходе на 2E.

All Good Things (выпуск: 9 июля 2003 г.) All Good Things включает 41 новую карту, которая обеспечивает новый игровой процесс и исправляет так называемые «неработающие ссылки» в первом издании - карты, на которые прямо или косвенно ссылались на других картах, но не имели все же был выпущен. В коллекционную коробку в стиле «антологии» вошли десять пакетов расширения Reflections, Starter Deck II, премиальная карта USS Jupiter и полный список карт. Название набора взято из последнего эпизода «Следующего поколения» и было предложенным названием для пятого и последнего расширения до того, как лицензия была расширена.

Enterprise Collection (выпуск: 7 июля 2006 г.) С включением Star Trek: Enterprise в 2E возникло ощущение, что игроки 1E должны иметь возможность иметь инструменты, необходимые для игры в качестве члена «Звездного флота» эпохи Enterprise . Этот набор из 18 фольгированных карт (и запас карт, совместимых с First Edition от 2E) был призван сделать это возможным. Карты продавались исключительно на сайте Decipher.

Genesis (выпуск: 13 ноября 2006 г.) Genesis представлял собой расширение из 27 карт, которое отличается тем, что является единственным полностью совместимым с First Edition набором в 2E. Каждая карта была разработана для работы в обеих версиях игры с разной степенью успеха. Карты продавались исключительно на сайте Decipher.

Критический прием первого издания

[ редактировать ]

В июньском выпуске журнала «Дракон» 1995 года (выпуск 218) Рик Свон восхищался высоким качеством изготовления карт и тем фактом, что «типичная стартовая колода обеспечивает хорошее сочетание всех категорий». Свон восхищался не только оптимизированной игровой системой, но и «замечательной симуляцией элементов хорошего научно-фантастического приключения». Он действительно поставил под сомнение внутреннюю логику некоторых сценариев; например, «некоторые миссии должны выполняться конкретными организациями – почему Федерация не может помочь со вспышкой лихорадки на Нахми IV и почему ромуланцы не могут охотиться за артефактами на Баррадасе III?» Свон также поставил под сомнение правило, согласно которому противостоящие стороны могут использовать один и тот же персонал, что приводит к потенциальной ситуации, когда «лейтенанту Ворфу, возможно, придется сражаться самому». Свон также раскритиковал бой, который представлял собой не что иное, как «сравнение рейтингов оружия и рейтингов щитов, но не особенно драматичный». Он также задался вопросом, почему удаляется корабль, если он проигрывает два сражения за один ход. Но в конце концов Свон посчитал, что это мелкие придирки, поставив игре высшую оценку 6 из 6, назвав игру «гениальной, великолепной и захватывающей». [ 19 ]

Год спустя, в июньском выпуске журнала Dragon (выпуск 230) 1996 года, Свон снова посетил игру, чтобы рассмотреть расширение «Альтернативная вселенная» , и обнаружил, что игра «по-прежнему доставляет удовольствие». Он дал расширению оценку 4 из 6, заявив: « Альтернативная вселенная не сильно расширяет правила, но служит хорошим поводом вернуться к потрясающему продукту». [ 20 ]

Рецензент второго онлайн-тома Pyramid заявил: «Я надеялся, что Decipher продолжит находить новые и инновационные способы выпуска и продажи карточек для своих игр. Коллекция Fajo для игры Star Trek исполнила мое желание». [ 21 ]

Проблемы первого издания

[ редактировать ]

Некоторые из проблем Decipher включали сложность и раздутость игры, которые создавались за семь лет; не было сбалансированной системы «стоимости» карт, из-за чего со временем в игру добавлялись временные и сложные системы. Кроме того, со временем игра вобрала в себя множество разных и не полностью совместимых идей; это привело к созданию длинных корректирующих документов с правилами и крутой кривой обучения для новичков. Кроме того, всего за пару лет количество типов карт выросло с девяти до более чем семнадцати, что значительно усложнило освоение игры.

Первоначальные идеи

[ редактировать ]

Сначала игровые дизайнеры стремились представить совершенно новую игру, основанную на «Звездном пути» ; она была бы проще и ориентирована на новичков, в то время как оригинальная игра по-прежнему выпускала расширения, но более медленными темпами. От этой концепции отказались, когда показатели продаж показали, что оригинальная игра не может продолжать свое существование сама по себе.

Второе издание

[ редактировать ]

Решение заключалось в том, чтобы заново изобрести оригинальную игру в соответствии с ее основными принципами, сохраняя при этом глубину игрового процесса, но избегая сложных правил и концепций. Стандартные типы карт и игровой процесс останутся, что позволит использовать некоторые новые карты с оригинальными картами, известными как обратной совместимости карты или First Edition Compatible (сокращенно 1EC ), и попытается удовлетворить давних поклонников оригинальной игры. Эти карты можно использовать в игровом процессе Первого издания, хотя некоторые ключевые слова необходимо изменить, чтобы они соответствовали старым правилам и настройкам Первого издания. Дополнительная информация о том, как использовать карты второго издания в игровом процессе первого издания, указана в Правилах преобразования первого издания. Многие карты, играющие центральную роль в новой форме игры, могут соответствовать только новым правилам и установкам. Второе издание, обычно сокращенно называемое «2E», было выпущено в 2002 году и завершилось окончательным расширением в декабре 2007 года. [ 22 ]

Поскольку игра, по сути, начиналась с нуля, оглядываясь назад на семь лет работы, первоначальный набор Second Edition смог быстро развиваться. В результате в этом наборе дебютировали шесть организаций по сравнению с тремя в оригинале. Можно утверждать, что на самом деле их было семь из-за уникальной новой системы, которая разделяла принадлежность Федерации на группы на основе актерского состава шоу. В наборах второго издания основное внимание уделялось персонажам и ситуациям из «Следующего поколения» и «Глубокого космоса девять» , хотя «вспомогательные» карты содержат изображения и концепции, взятые из каждой части канонической вселенной «Звездного пути» . Кроме того, объем каждого типа карт можно было реализовать на начальном этапе планирования, и были созданы постоянные семь типов карт: «дилеммы», «оборудование», «события», «прерывания», «миссии», «персонал» и « корабли». Колоды должны были состоять из пяти миссий, как минимум двадцати дилемм в стопке дилемм (см. Ниже) и как минимум тридцати пяти карт, состоящих из пяти других типов карт.

Стоимость и ресурсы

[ редактировать ]

Одним из основных отличий во втором издании было добавление системы затрат на оборудование, события, персонал и корабли. Стоимость карты указана в верхнем левом углу карты, непосредственно перед названием карты в виде однозначного числа (в настоящее время от 0 до 9). Игрок получает семь «фишек» в начале каждого хода; чтобы разыграть карту, игрок должен потратить количество жетонов, равное стоимости карты. Только прерывания (из типов карт в колоде игрока) не имеют стоимости и считаются нулевыми.

Дилемма куча

[ редактировать ]

Еще одним важным изменением в игровом процессе Second Edition стал новый метод решения дилемм. Вместо использования длительной процедуры «начальной фазы» первого издания, которая может длиться более 15 минут, во втором издании используется метод «на лету» для построения комбинаций дилемм. В то время как игрок первого издания был вынужден использовать одни и те же дилеммы в каждой игре турнира, у игрока второго издания есть дополнительная колода или «куча дилемм», из которой он может случайным образом выбирать дилеммы в зависимости от количества персонала противника. использует в данной попытке миссии. Эта концепция похожа на дополнительную колоду Q-Flash First Edition, а также на вариант правил First Edition, представленный группой игроков из Сан-Франциско под названием «Trek 1.5». Этот более динамичный метод выбора дилемм зависит от способности игрока помнить, каким персоналом играл его/ее противник, и от его способности удовлетворить требования дилеммы.

Особенности игрового процесса

[ редактировать ]

В то время как первое издание иногда пыталось буквально представить в игре примеры из вселенной «Звездного пути» , второе издание больше фокусировалось на согласованности игрового процесса как приоритете над соображениями дизайна, с точки зрения сохранения верности исходному материалу. Эффектам на картах иногда не хватает «чувства пути», который содержали карты Первого издания, и они могут быть чисто концептуальными, но, как правило, гораздо более справедливы по сравнению с другими эффектами с аналогичной стоимостью.

Уникальность принадлежности

[ редактировать ]

Все объединения, найденные во втором издании, следуют правилам, которые придают им фокус и отличают их друг от друга, в отличие от большинства объединений в первом издании. игра за принадлежность во втором издании больше похожа Учитывая темы, на эту принадлежность, чем в первом издании.

Баджорцы религиозны и думают о том, как прошлое влияет на их жизнь. [ 23 ] Это дает им сильные стороны в одном из трех атрибутов игры: честности. Они также могут манипулировать стопкой сброса (концептуально тем, что было передано). [ 24 ]

Борги — полумеханические формы жизни, которые используют свое численное превосходство, чтобы преодолеть сопротивление и даже превратить врага в одного из своих бессмысленных существ. [ 25 ] Это представлено рядом способностей, которые манипулируют колодами и игнорируют или иным образом решают дилеммы. Они также очень эффективны в захвате ресурсов других игроков, включая их персонал. Они не работают ни с какими другими филиалами. [ 26 ]

Кардассианцы расточительны в погоне за ресурсами и могут эффективно использовать политических заключенных. [ 27 ] Это проявляется в различных механизмах вытягивания, которые позволяют игрокам быстрее находить нужные карты за счет сброса других. Кроме того, они лучше всех умеют удерживать персонал противника ради выгоды. [ 28 ]

Доминион — иерархическое общество, которое, как следует из названия, доминирует над другими обществами. [ 29 ] В игре они задуманы как своего рода антифедерация (см. ниже) и часто причиняют вред всем игрокам для достижения своих целей. Их персонал обычно состоит из Джем'Хадар , которые действуют как ударные солдаты и рассматриваются как одноразовые, Ворта , которые действуют как командиры и дипломаты, и Подменыши , которые являются общими лидерами Доминиона, защищаются любой ценой и часто используют их способности изменять форму проникать в персонал противника, часто вмешиваясь в его прогресс.

Федерация фокусируется на сотрудничестве и взаимном развитии, а также работает над собой. В игровом процессе их эффекты часто помогают всем игрокам, но планирование этого позволяет игроку получить большее преимущество, чем его или ее противник, у которого нет предварительного предупреждения. Их сотрудники часто являются лучшими людьми в игре, но достижение большинства эффектов обходится немного дороже. Каждый значок сообщения (см. ниже) имеет другие темы, уникальные для своего шоу.

Ференги жадные капиталисты будущего, но они по большей части слабы по каждому из качеств. [ 30 ] Это достигается в игре за счет предоставления им бонусов практически во всех областях просто за счет того, что у них больше ресурсов, чем у противника. Кроме того, они будут копить свои ресурсы, складывая карты под миссию своего штаба, чтобы позже использовать эти ресурсы с большим эффектом.

Персонал неприсоединившихся стран — это всеобъемлющая принадлежность для персонала, который не вписывается ни в одну из других группировок.

Клингоны — жестокие, но благородные воины. [ 31 ] Они могут достичь своих целей, сражаясь с противником либо корабль с кораблем, либо персонал с персоналом. Средний клингон обладает высокой Силой, которая является одним из трех атрибутов, используемых в игре.

Ромуланцы предпочитают шпионаж и хитрую тактику прямой конфронтации. [ 32 ] В игре это реализуется путем манипулирования колодой, рукой и другими ресурсами другого игрока. Они редко влияют на карты, уже находящиеся в игре, но могут помешать постоянным попыткам противника набрать очки.

Звездный Флот основан на временах до Федерации, показанных в «Звездном пути: Энтерпрайз» . Люди в эту эпоху стремятся выйти в космос и получить бонусы за первое завершение космической миссии. В результате они могут медленно начинать работу, но затем могут легко наверстать упущенное.

Значки отчетов

[ редактировать ]

Одним из аспектов уникальности принадлежности, который был продолжен во втором издании, являются специализированные значки отчетов. Хотя идея не нова (в наборе «Зеркало» и «Зеркало» первого издания впервые были представлены значки Империи и Альянса для связанного с ним персонала и кораблей), широкое использование значка во втором издании в качестве культурного идентификатора позволило дизайнерам представить карты поддержки, которые лучше представляют различные Trek шоу . ' темы. Это основной инструмент для разделения принадлежности Федерации на отдельные группы ( «Оригинальная серия» , «Следующее поколение» , [ 33 ] Глубокий космос девять , [ 34 ] и Вояджер [ 35 ] у каждого есть значок, обозначающий его личный состав и корабли). Другие группы единомышленников также могут иметь эти значки; Маки [ 36 ] включают в свой арсенал членов четырех различных группировок, в то время как персонал и корабли Терок Нор представляют собой краткий период кардассианского/Доминиона командования Глубоким Космосом Девять.

1. Второе издание (выпуск: 12 декабря 2002 г.) Премьера 2E представляла собой введение из 415 карт в новую механику перезапущенной игры. В нем были представлены баджорцы, кардассианцы, Федерация (с фракциями Deep Space Nine , The Next Generation и Earth), клингоны, неприсоединившиеся и ромуланцы. Карты продавались в стартовых колодах Deep Space Nine , Klingon, Romulan и The Next Generation , которые были заранее созданы, чтобы позволить игроку сразу получить игровую колоду, а также в пакетах расширения по 11 карт.

2. Energize (выпуск: 21 мая 2003 г.) Energize состоял из 180 карт, предназначенных для запуска игры с премьеры. Он представил фракцию маки Федерации и расширил основной игровой процесс. Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт.

3. Call to Arms (выпуск: 10 сентября 2003 г.) Call to Arms представлял собой набор двойного размера, состоящий из 208 карт. Он представил принадлежность Боргов, Доминиона и Ференги (хотя Ференги состояли только из двух карт, которые играли с фракцией Терок Нор как Кардассианцев, так и Доминиона; полная принадлежность Ференги будет раскрыта два года спустя в Strange New Миры). Карты продавались в стартовых колодах Боргов и Доминионов, которые были заранее созданы, чтобы позволить игроку сразу получить игровую колоду, а также в пакетах расширения по 11 карт.

4. Necessary Evil (выпуск: 17 марта 2004 г.) Necessary Evil наконец установила стандартный размер расширения в 120 карт. Геймплей включал в себя пересечение персоналом границ принадлежности и оплату более крупных затрат (включая потерю очков и снижение будущих шансов остановить противника перед дилеммой с помощью нового ключевого слова («Потребление») для более серьезных эффектов. Этот набор также положил начало традиции отбора восемнадцати избранных редких предметов и помещения их в один из каждых семи наборов. Фольгированные карточки приобрели еще большее значение, поскольку в 2004 году отмечалось 10-летие Star Trek CCG , поэтому в угол этих фольгированных фольг был добавлен специальный значок десятой годовщины. Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт. К сожалению, набор пострадал из-за небольшого тиража и стал редким товаром. В Reflections 2.0 были предприняты усилия, чтобы решить эту проблему недоступности.

0. Коллекция «Десятая годовщина» (выпуск: 3 мая 2004 г.) Этот набор представлял собой сорванную рекламную коллекцию восемнадцати уникальных кораблей и командиров. Он был помечен установленным номером 0, который в противном случае связан с перепечатками различных карт с альтернативными изображениями в виде фольги, и / или помечен рекламой вместо описательных, но не связанных с игровым процессом знаний карт. Сами открытки были пронумерованы от 6 до 23, поскольку пять рекламных карточек уже были напечатаны, и в них продолжалось заявление о том, что на всех фольгах, напечатанных в 2004 году, будет логотип Десятой годовщины. Однако в этот набор входит последняя карточка с этим значком, хотя в 2004 году в Reflections 2.0 также были фольгированные карточки. Сам сборник позже был переиздан без логотипа Tenth Anniversary и имел номера с 54 по 71. Первоначально карточки раздавались бесплатно. с рекомендуемой покупкой других продуктов Star Trek CCG за 3 доллара США , по одной паре за раз, в течение девяти недель. Перепечатки можно было купить на сайте Decipher.

5. Fractured Time (выпуск: 13 октября 2004 г.) Fractured Time представлял собой бутик-продукт из 40 карточек, в котором были представлены события, которые имели эффект с течением времени за счет использования нового ключевого слова (Распад) и концепций, включающих альтернативные временные рамки, которые «Звездного пути» во вселенной часто вызывал, в том числе первые карты из « Зеркальной вселенной », к которым в конечном итоге через три года будут пересматриваться в «В зеркале, в темноте». Карты продавались полным набором в коробках со значками шести разных принадлежностей, предназначенных для переноски колод. В коробки также входили стартовая колода и несколько пакетов расширения из предыдущих выпусков с расчетом на то, что в игру можно будет играть прямо из коробки в формате закрытого турнира.

6. Reflections 2.0 (выпуск: 8 декабря 2004 г.) Reflections 2.0 представила в игре 61 новую фольгированную карту и 60 перепечатанных фольгированных карт из 2E Premier, Energize, Call to Arms и, самое главное, Necessary Evil. В наборе были карты, которые пытались побудить участников попробовать разные миссии, поскольку выбор миссий среди лучших колод стал довольно статичным. Карты продавались в пакетах расширения по 20 карт, в которые входили две фольгированные карты и восемнадцать случайных карт из прошлых расширений, включая Necessary Evil.

7. Strange New Worlds (выпуск: 13 мая 2005 г.) Strange New Worlds продолжает стандартный размер расширения в 120 карт. Оно вводило полную принадлежность ференги. Геймплей включал персонал для каждой организации, который также использовал преимущества альтернативного выбора миссий, как персонал в Reflections 2.0. Поднабор из восемнадцати фольгированных карт этого набора был первым, который назывался архивным фольгированным поднабором и имел отдельную нумерацию. Кроме того, в одну из каждых восемнадцати упаковок были помещены две архивные портретные карты с увеличенной областью изображения и ограниченным игровым процессом для будущих карт. В архивных фольгах этого расширения были представлены два женских персонажа, которые исторически нравились фанатам-мужчинам: Седьмая из Девяти (предварительный обзор будущей фракции «Вояджеров» Федерации) и Т'Пол (предварительный обзор предстоящего присоединения к Звездному Флоту). Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт. К сожалению, дата выпуска набора была заморожена.

« Антология противников» (выпуск: ??, 2005 г.) Антология противников представляла собой сборник из восемнадцати самых популярных задач, врагов и их кораблей «Звездного пути» в игре, перепечатанных в фольгированном виде. На архивных фольгах этого набора изображены два кинозлодея: Королева Боргов и Шинзон . Карты продавались в большой коробке для хранения карт.

8. To Boldly Go (выпуск: 18 августа 2006 г.) To Boldly Go было еще одним полным дополнением из 120 карт. Он представил присоединение к Звездному Флоту, команде Энтерпрайза до Федерации , как последнюю полную принадлежность, представленную в игре. Геймплей включал в себя дилеммы, связанные с принадлежностью, и события многократного использования с использованием нового ключевого слова (реплицировать). На архивных фольгах в этом наборе изображены два капитана шоу: Джеймс Т. Кирк (превью предстоящей в оригинальном сериале фракции Федерации ) и Кэтрин Джейнвей (превью предстоящей "Вояджеры фракции Федерации "). Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт.

9. Dangerous Missions (выпуск: 1 сентября 2006 г.) Dangerous Missions была еще одной попыткой сделать Star Trek CCG доступной для разработки. Другими словами, игроки могли составлять колоды из небольшого набора запечатанных карт и играть. Были разработаны новые правила, чтобы сделать игру немного меньше по объему, чтобы приспособиться к ограниченным ресурсам, включая допуск вторичной принадлежности, которая дополняла бы ту, спонсируемую продуктом. Этот проект метода остается санкционированным форматом. Набор состоит из девятнадцати карточек, разбитых на три разные коробки, каждая из которых посвящена эпизоду или фильму, посвященному показанному персоналу, кораблям и миссиям. Они также включали одну уникальную дилемму, которая является общей для всех трех блоков. В коробках также находились пакеты Reflections 2.0 и три пакета расширений.

10. Captain's Log (выпуск: 27 октября 2006 г.) Captain's Log был еще одним полным дополнением из 120 карт. Он представил фракцию Федерации «Вояджера» , которая началась с уникальной способности иметь космическую колоду. Геймплей включал в себя стратегии, основанные на наличии на борту корабля подходящего командира и следовании за противником. Архивные фольги в этом наборе напоминают оригинальные архивные фольги. Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт.

11. Genesis (выпуск: 13 ноября 2006 г.) Genesis представлял собой расширение из 27 карт, которое отличалось тем, что было единственным полностью совместимым с First Edition набором в 2E. Каждая карта была разработана для работы в обеих версиях игры с разной степенью успеха и представила первый персонал оригинальной серии и возможность иметь колоду для всей планеты. Карты продавались исключительно на сайте Decipher.

12. This Are The Voyages (выпуск: 13 марта 2007 г.) This Are the Voyages - еще одно полное расширение из 120 карт. Он представил фракцию Федерации из оригинальной серии . Геймплей включал в себя возможность новой фракции обновляться, платя больше за расширенные способности, дилеммы, полностью основанные на оригинальном сериале (в частности, изображения слайд-шоу в конце классических эпизодов), а также новые стратегии с главными врагами оригинального сериала : клингонами. и ромуланцы. Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт.

13. In A Mirror, Darkly (выпуск: 25 июня 2007 г.) In a Mirror, Darkly было еще одним полным дополнением из 120 карт. Геймплей включал карты, названные в честь каждого из предыдущих выпусков, дополнительный контент Зеркальной Вселенной и альтернативные версии других персонажей, которые не были представлены в Зеркальной Вселенной, включая версию линкора команды «Следующее поколение» из «Вчерашнего предприятия» и исторически неточную «Вояджера» команду . из «Живого свидетеля» . Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт.

14. What You Leave Behind (выпуск: 14 декабря 2007 г.) What You Leave Behind было последним полным расширением из 120 карт. Геймплей включал завершение некоторых незавершенных тем в игре, бонусы за выполнение более сложных миссий и несколько версий кораблей, рассказывающих историю захвата этих кораблей. Карты продавались в пакетах расширения по 11 карт. Само название набора взято из последней серии Deep Space Nine. Этот набор продавался исключительно через Hill's Wholesale Gaming.

Постоянный комитет

[ редактировать ]

5 декабря 2007 года Decipher объявила, что больше не будет выпускать новые наборы и официально поддерживать игру. [ 22 ] Decipher также удалили со своего сайта весь контент, связанный со «Звездным путем». Группа игроков [ 37 ] собрались вместе и начали работу над Постоянным комитетом (TCC). Само название происходит от Ромуланского постоянного комитета, представленного в «Звездном пути: Глубокий космос девять» , поскольку название подходило для предлагаемой некоммерческой работы. С тех пор большая часть верного сообщества игры перенесла свою деятельность на новый сайт, и работа пошла над созданием «виртуальных наборов» карточек, чтобы постоянно привносить в игру новую кровь. Эти действия не являются беспрецедентными, поскольку еще одна игра Decipher, « Звездные войны: настраиваемая карточная игра», прекратила свое существование в январе 2002 года и учредила собственный комитет игроков для решения аналогичных проблем. Комитет игроков «Звездных войн» был создан компанией Decipher, а Постоянный комитет — нет. Однако генеральный директор Decipher поддержал игру «Звездный путь» , заявив: «Мы считаем, что это здорово, что увлеченные игроки продолжают играть в эту игру». [ 38 ]

  1. ^ «trekcc.org: Постоянный комитет» . Trekcc.org . Проверено 6 февраля 2020 г.
  2. ^ Оуэнс, Томас С.; Хелмер, Диана Стар (1996), Внутри коллекционных карточных игр , стр. 54, 69–70, 80, 89, 100, 121.
  3. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN  0470044071 .
  4. ^ Jump up to: а б с Миллер, Джон Джексон (2003). Контрольный список и цены на коллекционную карточную игру Scrye, второе издание . стр. 546–565.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Настраиваемая карточная игра Star Trek: часто задаваемые вопросы» . Скрай . № 6. Апрель – май 1995. С. 102–103.
  6. ^ «Новости продукта». ИнКвест . Волшебные развлечения . 1995. стр. 4–8.
  7. ^ Варни, Аллен (февраль 1996 г.). «Отчеты по карточным играм». Дуэлянт . Том. 3, нет. 1. С. 19–21.
  8. ^ Jump up to: а б Маккракен, Кэти; Боулинг, Дэвид (январь 1998 г.). «Куда мы смело пошли». Дуэлянт . № № 21. стр. 88–91.
  9. ^ Варни, Аллен (май 1996 г.). «Отчеты о коллекционных карточных играх». Дуэлянт . № №10. п. 9.
  10. ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (февраль 1998 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 22. Волшебники побережья . п. 78.
  11. ^ Варни, Аллен (декабрь 1997 г.). «Внутри индустрии». Дуэлянт . № № 20. п. 92.
  12. ^ Робинетт, Джейсон (апрель 1998 г.). «Коллекция Фахо». ИнКвест . № 36. Wizard Entertainment. п. 25.
  13. ^ Варни, Аллен (октябрь 1997 г.). «Внутри индустрии». Дуэлянт . № № 19. п. 78.
  14. ^ Свон, Рик (февраль 1998 г.). «Глубокий космос девять». ИнКвест . № 34. Wizard Entertainment. п. 38.
  15. ^ Варни, Аллен (март 1998 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № № 23. п. 69.
  16. ^ Херндон, Кори (ноябрь 1998 г.). «Новости карточных игр». Дуэлянт . № 31. Волшебники побережья. п. 76.
  17. ^ Херндон, Кори. «Настраиваемая карточная игра Tribbles (обзор)» . SciFi.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 8 мая 2008 г.
  18. ^ «Внутри индустрии». Дуэлянт . № № 12. Сентябрь 1996 г. с. 74.
  19. ^ Свон, Рик (июнь 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (218). ТСР, Инк .: 83.
  20. ^ Свон, Рик (июнь 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (230). ТСР, Инк .: 114.
  21. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Коллекция Фахо» . Sjgames.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Звездный путь CCG завершает долгую историю» . 07.12.2007. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  23. ^ Плейн, Чарли (13 апреля 2008 г.). «В центре внимания: баджорцы» . Проверено 17 июня 2008 г.
  24. ^ ДеФруитер, Брэд (16 апреля 2008 г.). «Анатомия баджорской карты» . Проверено 17 июня 2008 г.
  25. ^ Плейн, Чарли (20 апреля 2008 г.). «В центре внимания: Борг» . Проверено 17 июня 2008 г.
  26. ^ ДеФруитер, Брэд (23 апреля 2008 г.). «Мы — борги: анатомия карты боргов» . Проверено 17 июня 2008 г.
  27. ^ Плейн, Чарли (27 апреля 2008 г.). «В центре внимания: Кардассиан» . Проверено 17 июня 2008 г.
  28. ^ ДеФруитер, Брэд (30 апреля 2008 г.). «Для Кардассии: анатомия кардассианской карты» . Проверено 17 июня 2008 г.
  29. ^ Плейн, Чарли (11 мая 2008 г.). «В центре внимания: Доминион» . Проверено 17 июня 2008 г.
  30. ^ Плейн, Чарли (25 мая 2008 г.). «В центре внимания: ференги» . Проверено 17 июня 2008 г.
  31. ^ Плейн, Чарли (22 июня 2008 г.). «В центре внимания: клингонский» . Проверено 17 июня 2008 г.
  32. ^ Плейн, Чарли (29 июня 2008 г.). «В центре внимания: Ромулан» . Проверено 17 июня 2008 г.
  33. ^ Плейн, Чарли (18 мая 2008 г.). «В центре внимания: следующее поколение» . Проверено 17 июня 2008 г.
  34. ^ Плейн, Чарли (4 мая 2008 г.). «В центре внимания: Глубокий космос девять» . Проверено 17 июня 2008 г.
  35. ^ Плейн, Чарли (8 июня 2008 г.). «В центре внимания: Вояджер» . Проверено 17 июня 2008 г.
  36. ^ Плейн, Чарли (1 июня 2008 г.). «В центре внимания: Маки» . Проверено 17 июня 2008 г.
  37. ^ Плейн, Чарли (8 января 2008 г.). «Постоянный комитет начинает работу!» . Проверено 17 июня 2008 г.
  38. ККИ «Звездный путь» все еще действует спустя 10 лет после отмены , 9 января 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ecb3f185c22f40e6bd8e1bae9e63be__1722271200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/be/24ecb3f185c22f40e6bd8e1bae9e63be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Trek Customizable Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)