Jump to content

Поколения Звездного пути

Поколения Звездного пути
Два частично затененных лица смотрят в камеру. В центре из блика объектива появляется гладкий космический корабль.
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Карсон
Автор сценария
Рассказ
На основе Звездный путь
Джин Родденберри
Продюсер: Рик Берман
В главных ролях
Кинематография Джон А. Алонзо
Под редакцией Питер Э. Бергер [1]
Музыка Деннис Маккарти
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 18 ноября 1994 г. ( 18.11.1994 )
Время работы
118 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 35 миллионов долларов [3]
Театральная касса 118 миллионов долларов [3]

«Поколения Звездного пути» — американский научно-фантастический фильм 1994 года , седьмой фильм из «Звездный путь» серии фильмов . Малкольм Макдауэлл присоединяется к актерам телешоу 1960-х годов «Звездный путь» и продолжения сериала 1987 года «Следующее поколение » , включая Уильяма Шетнера и Патрика Стюарта . В фильме капитан Жан-Люк Пикард с военного корабля США «Энтерпрайз -D» объединяет усилия с капитаном Джеймсом Т. Кирком, чтобы помешать злодею Толиану Сорану уничтожить планетарную систему в его попытке вернуться в межпространственное царство, известное как Нексус.

«Поколения» были задуманы как переход от оригинального актерского состава фильмов «Звездный путь» к актерскому составу «Следующего поколения» . Проработав одновременно несколько идей фильма, продюсеры выбрали сценарий, написанный Рональдом Д. Муром и Брэнноном Брагой . Производство началось во время съемок последнего сезона телесериала. Режиссером выступил Дэвид Карсон , ранее снимавший эпизоды телесериала; Фотография была сделана новичком франшизы Джоном А. Алонзо . Съемки проходили на площадках Paramount Studios в государственном парке «Долина огня» , а также в Неваде и Лоун-Пайн в Калифорнии . Кульминация фильма была переработана и переснята из-за плохого приема тестовой аудитории. В фильме используется сочетание традиционных оптических эффектов и компьютерных изображений , а музыку к фильму написал постоянный «Звездного пути» композитор Деннис Маккарти .

«Звездный путь: поколения» был выпущен в Соединенных Штатах 18 ноября 1994 года. Paramount продвигала фильм с помощью мерчендайзинга, включая игрушки, книги, игры и веб-сайт - впервые для крупного фильма. В первую неделю проката фильм занял первое место в прокате США и собрал в общей сложности 118 миллионов долларов по всему миру. Критики восприняли неоднозначно: критики разделились во мнениях относительно персонажей фильма и его понятности для обычного зрителя. За ним последовал «Звездный путь: Первый контакт» в 1996 году.

В 2293 году отставные Звездного Флота офицеры Джеймс Т. Кирк , Монтгомери Скотт и Павел Чехов посещают первый рейс военного корабля США «Энтерпрайз -Б» . Во время круиза по вымогательству звездолет участвует в спасательной операции по спасению двух кораблей Эль-Аурианских беженцев, попавших в ловушку массивной энергетической ленты. «Энтерпрайз» может спасти некоторых беженцев до того, как их корабли будут уничтожены, но оказывается в ловушке ленты, и Кирк идет в диспетчерскую, чтобы помочь кораблю сбежать. Пока «Энтерпрайз» освобожден, Кирк считается потерянным в космосе и мертвым после того, как конец ленты разорвал корпус корабля.

В 2371 году экипаж военного корабля США «Энтерпрайз -D» находится в компьютерной симуляции на голодеке , празднуя повышение товарища по кораблю Ворфа до звания лейтенант-коммандера. Капитан Жан-Люк Пикард узнает, что его брат и племянник погибли в пожаре, и обезумел, что род семьи Пикардов закончится с ним. «Энтерпрайз» получает сигнал бедствия из звездной обсерватории, где эль-аурианец доктор Толиан Соран запускает зонд к ближайшей звезде. Зонд вызывает взрыв звезды, создавая ударную волну, разрушающую ее планетную систему. Соран похищает «Энтерпрайза» инженера Джорди Ла Форжа и увозится со станции клингонской хищной птицей, принадлежащей сестрам Дюрас .

экипажа «Энтерпрайза» Член Гинан сообщает Пикарду, что она и Соран были среди эль-аурианцев, спасенных в 2293 году. Соран, потерявший свою семью, когда их родной мир был разрушен, одержим идеей вернуться к энергетической ленте, чтобы достичь «Нексуса», межпространственного мира. сфера исполнения желаний, существующая за пределами обычного пространства-времени. Пикард и Дейта определяют, что Соран, неспособный безопасно направить корабль прямо в ленту, меняет его путь, устраняя гравитационное воздействие близлежащих звезд. Соран планирует уничтожить еще одну звезду, чтобы доставить ленту на планету Веридиан III, в результате чего погибнут миллионы людей на соседней обитаемой планете.

Войдя в систему Веридиан, Пикард предлагает себя сестрам Дюрас в обмен на Ла Форжа, но настаивает на транспортировке непосредственно в Соран. Ла Форж возвращается на «Энтерпрайз» , но невольно раскрывает детали защиты корабля через передатчик, установленный в его устройстве VISOR . Сестры Дюрас атакуют, и «Энтерпрайз» получает критический урон, прежде чем уничтожить «Хищную птицу», активировав ее маскировочное устройство и выпустив фотонные торпеды, когда ее щиты упадут. Когда Ла Форж сообщает, что звездолет вот-вот пострадает от повреждения варп-ядра в результате атаки, командир Уильям Райкер эвакуирует всех в переднюю тарелку звездолета, которая отделяется от инженерной секции непосредственно перед тем, как происходит нарушение. В результате ударной волны секция тарелки рухнула на поверхность Веридиан-3.

Пикарду не удается помешать Сорану запустить еще один зонд. В результате разрушение звезды Веридиан меняет курс ленты, и Пикард и Соран входят в Нексус до того, как ударная волна уничтожает Веридиан III. Пикард оказывается в окружении идеализированной семьи, но понимает, что это иллюзия. Он сталкивается с «эхом» Гинана, оставшимся в Нексусе. Гинан отправляет его на встречу с Джеймсом Т. Кирком, который находится в безопасности в Нексусе. Хотя Кирк поначалу очарован возможностью, которую предлагает Нексус, чтобы искупить прошлые сожаления, он понимает, что в этом нет опасности и волнения. Узнав, что они могут путешествовать через Нексус в любое время и куда угодно, Пикард убеждает Кирка вернуться с ним на Веридиан III, незадолго до того, как Соран запускает зонд.

Работая вместе, Кирк и Пикард отвлекают Сорана на время, достаточное для того, чтобы Пикард зафиксировал зонд на месте; он взрывается на стартовой площадке и убивает Сорана. Кирк смертельно ранен при попытке, и Пикард хоронит его на этом месте. Три Федерации звездолета прибывают, чтобы забрать выживших на «Энтерпрайзе» с Веридиан-3. Пикард размышляет, что, учитывая наследие корабля, « Энтерпрайз -D» не будет последним судном, носящим это имя.

Светлокожий седовласый пожилой мужчина разговаривает в микрофон и жестикулирует свободной рукой.
Малкольм Макдауэлл (на фото в 2007 году) попросил, чтобы его персонаж не имел инопланетных черт, чтобы избежать длительных сеансов в кресле гримера.

Основной состав «Звездного пути: Следующее поколение» повторяет свои роли в «Поколениях» : Патрик Стюарт в роли капитана Жан-Люка Пикара, Джонатан Фрейкс в роли командира Уильяма Райкера, ЛеВар Бертон в роли главного инженера-лейтенанта-коммандера Джорди Ла Форжа, Брент Спайнер в роли лейтенанта-коммандера Дейта, Гейтс Макфадден в роли главного врача-коммандера Беверли Крашер , Майкл Дорн в роли лейтенанта-коммандера Ворфа и Марина Сиртис в роли советника корабля, командира Дины Трой . Возвращаются повторяющиеся персонажи из сериала, в том числе Барбара Марч и Гвинит Уолш в роли злодейских клингонских сестер Лурсы и Б'Этор Дюрас, Патти Ясутаке в роли медсестры «Энтерпрайза» лейтенанта Алиссы Огавы и Вупи Голдберг в роли Гуинан.

Малкольм Макдауэлл играет Толиана Сорана, антагониста фильма. Макдауэлл работал со Стюартом на сцене несколько десятилетий назад и наслаждался шансом убить персонажа Шетнера. [4] Ему понравились волосы с шипами и черный ансамбль его персонажа, и он попросил, чтобы у его персонажа не было инопланетных черт, чтобы избежать длительных сеансов макияжа. [5]

В первоначальном сценарии фильма был показан весь основной актерский состав «Оригинального сериала» , но в фильме появляются только три участника: Уильям Шатнер в роли Кирка, Джеймс Духан в роли Скотта и Уолтер Кениг в роли Чехова. [6] : 17  Леонард Нимой и ДеФорест Келли отказались появиться в роли своих персонажей Спока и Леонарда Маккоя . Нимой чувствовал, что в сценарии были проблемы с сюжетом и что роль Спока была посторонней. [6] : 17–20  Продюсер Рик Берман заявил прессе: «И Леонард Нимой, и ДеФорест Келли почувствовали, что в последнем фильме они попрощались по-настоящему». [7] Линии Нимой и Келли впоследствии были изменены для Духана и Кенига. [8] Новость о том, что не весь актерский состав оригинального сериала был в фильме, не была передана всем актерам «Следующего поколения» . Когда Голдберг прибыла на съемочную площадку в свой первый день, она сразу же попросила увидеться с Нишель Николс , которая играла Нийоту Ухуру в «Оригинальном сериале» . Когда ей сказали, что Николса нет в фильме, она сказала Кенигу: «Фанаты годами ждали, чтобы увидеть на экране вместе меня, Нишель, Ухуру и Гинан». [9] Патрик Стюарт сказал, что он приложил все усилия, чтобы обеспечить участие оригинального актерского состава в фильме: «Я не хотел, чтобы мы плыли в будущее так же, как актеры «Следующего поколения ». [10]

Алан Рак (2004)

Алан Рак играет капитана «Энтерпрайз -Б» Джона Гарримана. Когда ему предложили эту роль, Рак предположил, что он сыграет инопланетянина, сказав: «Послушайте, когда я бреюсь каждый день, я не смотрю в зеркало и не говорю: «Эй! Там командир звездолета». Берман сообщил ему, что персонаж был из богатой и связанной семьи, и его назначили командовать как ступеньку к политической карьере. [11] Жаклин Ким играет «Энтерпрайза рулевого -Б» Демору Сулу . Ким проконсультировалась с художественным руководителем Майклом Окудой , чтобы убедиться, что движения ее рук и манипуляции с органами управления кораблями были последовательными и точными. [12] Гленн Моршауэр сыграл штурмана «Энтерпрайза -Б»; он извинился перед режиссером за плохую первую репетицию, потому что, будучи фанатом «Звездного пути», он не привык выступать вместе с актерами, которых боготворил в течение многих лет. [13] : 5 футов 50 дюймов

Многие второстепенные персонажи на протяжении всего фильма появлялись в телесериале в разных ролях. Тим Расс , который появляется в роли офицера мостика «Энтерпрайза -Б», играл террориста в « Звездном корабле » и клингона в « Инвазионных процедурах », а позже присоединился к актерскому составу « Звездного пути: Вояджер» в роли вулканца Тувока . [14] : 318  Различные второстепенные роли исполняли дублёры главного состава. [15]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1992 году, за несколько месяцев до официального анонса продолжения «Звездного пути VI: Неизведанная страна» , Paramount Pictures руководители обратились к продюсеру «Следующего поколения» Рику Берману с предложением создать еще один художественный фильм. [14] : 308  Берман сообщил писателям Рональду Д. Муру и Брэннону Браге , что Paramount одобрила сделку на два фильма. [14] : 308  примерно в середине Следующего поколения » . шестого сезона « [16] Мур и Брага, убежденные, что Берман вызвал их в свой офис, чтобы сообщить, что «Следующее поколение» отменено и они остались без работы, вместо этого получили задание написать сценарий к фильму. [14] : 308  [17] : 241  Берман также работал с бывшим продюсером Next Generation Морисом Херли над разработкой возможных идей для сюжета. [18] намереваясь разработать два сценария фильма одновременно и расставить приоритеты в зависимости от того, что будет наиболее многообещающим. [17] : 246  Исполнительный продюсер Майкл Пиллер отказался от возможности развивать идеи, возражая против того, что он считал конкуренцией за эту работу. [14] : 308  В конечном итоге был выбран сценарий Мура и Браги. Сценаристы потратили несколько недель на разработку истории вместе с Берманом, а затем в мае 1993 года взяли рабочий отпуск, чтобы написать первый вариант сценария, завершенный 1 июня. [14] : 309 

Мур описал «Поколения» как проект с несколькими обязательными элементами. [16] Берман считал, что наличие оригинального актерского состава из предыдущих фильмов «Звездный путь» было «хорошим способом передать эстафету» следующему сериалу. [14] : 308  Студия хотела, чтобы оригинальный состав появлялся только в первые минуты, а Кирк появлялся только в конце фильма. Другие запросы включали антагониста, похожего на Хана Нуниена Сингха , клингонов и юмористический сюжет Дейты. [16] В какой-то момент сценаристы задумались о том, чтобы столкнуть две команды друг против друга. «Мы были одержимы плакатным изображением двух «Энтерпрайзов», сцепившихся в бою: Кирк против Пикарда, один должен умереть! » - сказал Мур. [19] В конечном итоге сценаристы не смогли придумать правдоподобного объяснения такому конфликту и отказались от этой идеи. [17] : 248 

В первоначальном варианте сценария актерский состав оригинального сериала появился в прологе, а Гинан служил мостом между двумя поколениями. В первом кадре все актеры забились бы в лифт и были счастливы снова быть вместе. [16] - Также появилось сообщение о разрушении « Энтерпрайза D» - крушение тарелки впервые было предложено Муром как завершение первой части захватывающей истории шестого сезона, которая была отменена. [14] : 309  Смерть Кирка была развита в рассказах Браги, Мура и Бермана. Мур вспоминал, что «мы хотели ставить высокие цели, сделать что-то новое и большое… Мы знали, что нам нужна сильная сюжетная линия Пикарда, так с какими глубокими вещами в жизни человека ему приходится столкнуться? Смертность возглавляет список. " После того, как идея убийства актерского состава «Следующего поколения» была наложена вето, кто-то предложил вместо этого умереть Кирку. «Мы все как бы осмотрелись и сказали: «Возможно, это так», — сказал Мур. Студия и Шетнер мало беспокоились по поводу сюжета. [14] : 309 

Уточнение сценария означало столкновение с реальностью бюджетных ограничений. Первоначальное предложение включало натурные съемки на Гавайях, в Айдахо и на Среднем Западе США , а общий бюджет составил более 30 миллионов долларов. После переговоров бюджет сократился до 25 миллионов долларов. [14] : 309  Пересмотренная версия сценария от марта 1994 года включала отзывы продюсеров, студии, актеров и режиссера. Сценаристы изменили один эпизод, где Гарриман обучал своих предшественников работе на «Энтерпрайзе -Б», после того как Шетнер посчитал, что шутка в этой сцене зашла слишком далеко. Личная трагедия Пикарда была описана как сердечный приступ его брата Роберта, но Стюарт предположил, что потеря всей его семьи усилит эмоциональное воздействие. [14] : 310  Вступительная часть происходила в солнечной обсерватории, где два персонажа, находившиеся под влиянием Розенкранца и Гильденстерна, разговаривали незадолго до вражеской атаки; «Следующего поколения» Сценаристка Джери Тейлор предположила, что вступление должно быть чем-то «веселым», что приведет к переключению на сцену с голодеком. [14] : 311 

Нимой отказался от возможности стать режиссером этого фильма. [14] : 309  Продюсеры выбрали Дэвида Карсона . Британский режиссер не имел опыта работы в художественном кино, но снял несколько эпизодов «Звездного пути» , в том числе эпизод следующего поколения « Вчерашнее предприятие » и пилотную серию Deep Space Nine « Эмиссар ». [20]

«Звездного пути» Ветеран Герман Циммерман работал художником-постановщиком , сотрудничая с иллюстратором Джоном Ивсом во многих проектах. [14] : 312  Подход Циммермана к реализации видения будущего заключался в том, чтобы взять существующие проекты и использовать их по-другому, чтобы выразить жизнь в будущем. Взяв за основу режиссера Николаса Мейера подход к «Звездному пути 2: Гнев Хана» , Циммерман отметил, что будущее человечество по-прежнему будет иметь те же потребности в мебели, поэтому логичным подходом было начать с того, что останется прежним, и работать оттуда. [21] : 52 

Переход от телевидения к кино означал, что декорации и дизайн должны были быть более детализированными и более отточенными, чтобы их можно было увидеть на большом экране. Циммерман чувствовал себя обязанным улучшить сеты, которые фанаты смотрели на протяжении семи сезонов, особенно бридж. Циммерман перекрасил декорации, добавил компьютерные консоли, поднял кресло капитана для большей властности и переработал стойки потолка мостика; его всегда не устраивал внешний вид потолка, но у него никогда не было ни времени, ни денег, чтобы переделать его. [21] : 52–53 

Сценарий предусматривал совершенно новое место на «Энтерпрайзе -D»: звездную картографию. В сценарии локация описывалась как небольшая комната с картами на одной стене. Посчитав концепцию неинтересной, Циммерман спроектировал трехэтажную круглую декорацию, чтобы создать впечатление, что актеры находятся внутри звездной карты, где доминируют экраны. Предыдущая работа Циммермана по проектированию центра кризисного управления повлияла на его дизайн. [21] : 54  Звездные карты с подсветкой, занимающие три четверти стены, было бы невозможно создать в годы, когда еще не появились широкоформатные струйные принтеры и программное обеспечение для компьютерной графики. Звездные карты были заменены синим экраном для сцен, где статические изображения были заменены компьютерно-анимированными звездными картами от Santa Barbara Studios. [15] Звездная картография была одной из самых больших декораций, когда-либо построенных на участке Paramount. [6] : 27 

В фильме впервые появилось звездолет « Энтерпрайз -Б». Корабль представлял собой модификацию Excelsior , модели, спроектированной и построенной Биллом Джорджем и компанией Industrial Light & Magic (ILM) для фильма «Звездный путь III: В поисках Спока» десятью годами ранее. [15] Сопродюсер Питер Лауритсон, иллюстратор Джон Ивз и Циммерман спроектировали Enterprise -B с дополнениями к его корпусу, некоторые из которых были добавлены для того, чтобы можно было изобразить повреждения корабля, не повреждая поверхность базовой модели, а также для улучшения внешнего вида корабль, когда его снимали с ракурсов, предусмотренных сценарием. [14] : 319  Мостик корабля был основан на предыдущих проектах наборов Enterprise -A и Excelsior, которые Циммерман создал для «Неоткрытой страны» , с использованием частей каждого из них. [15] Окружающий космический док для первого полета « Энтерпрайза » был модификацией модели, созданной для фильма «Звездный путь: Кинофильм» (1979). [14] : 319  кадру экрана фильма отремонтирован и модифицирован, чтобы лучше соответствовать анаморфотному . [22] : 79 

Как и Циммерман, Джордж воспользовался возможностью экранного дебюта «Энтерпрайза -D», чтобы подправить модель. [22] : 79  Поскольку Поколениях в « » Enterprise -D был разделен на тарелку и инженерную часть, оригинальная модель высотой 6 футов (1,8 м), построенная ILM для телесериала, была снята с хранения. Модель была разобрана, перемонтирована, а ее поверхность детализирована, чтобы выдержать тщательное изучение. [14] : 320  Джордж изменил окраску, так как он вспомнил, что они спешили подготовить модель к телевидению, а ее зелено-синяя цветовая гамма не читалась должным образом на пленке. Схема окраски была изменена в сторону «серого линкора», с глянцевыми плиточными участками, напоминающими оригинальный художественный фильм « Энтерпрайз » . [22] : 79 

В то время как «Поколения» использовали новые декорации и реквизит, декоратор Джон М. Дуайер повторно использовал существующие реквизиты или, где это возможно, делал новые из готовых материалов, вместо того, чтобы тратить деньги на новые предметы: устройство для пыток было создано из родильного кресла, волос в носу машинки для стрижки и фонарики; упаковочные материалы сформировали форму стен моста «Хищная птица»; а в ракете Сорана в качестве внутренних элементов использовалась кормушка для птиц и другие садовые принадлежности. [15] [14] : 316  Звездная обсерватория была заполнена реквизитом из «Следующего поколения» , некоторые из которых были добавлены в качестве преднамеренных отсылок к прошлым эпизодам. [14] : 317  Другие повторно использованные наборы включали клингонский мост, построенный для «Звездного пути IV: Путешествие домой» , и ребристые пластиковые стены в трубах Джеффриса , перепрофилированные из наборов «Охоты за Красным Октябрем» . [15] Оригинальные декорации и реквизит включали картины для обстановки Нексуса. [14] : 317 

Роберт Блэкман , «Следующего поколения » многолетний художник по костюмам , изменил дизайн униформы Звездного Флота, которую команда «Энтерпрайза -D» будет носить в фильме. Блэкман создал униформу милитаристского вида с рукавами, вдохновленными «Оригинальным сериалом» , высокими воротниками и куртками, напоминающими униформу, разработанную для «Гнева Хана» . От редизайна отказались, и актеры носили комбинации униформы из «Следующего поколения» и «Глубокого космоса девять» ; Единственным новым дополнением стал угловой значок связи, разработанный Ивсом, который заменил прежнюю овальную форму. Времени было так мало, что Джонатан Фрейкс и Левар Бертон позаимствовали костюмы у Deep Space Nine актеров Эйвери Брукса и Колма Мини . [15] Блэкман также создал одежду для прыжков с парашютом, которую носил Шетнер; хотя сцена была вырезана из фильма, костюм использовался в » « Вояджера эпизоде ​​« Чрезвычайного риска ». [23]

Бело-золотой старинный деревянный парусник стоит в водоеме, за ним лежит земля.
Леди Вашингтон представляла собой голодек- копию парусного корабля «Энтерпрайз» .

Берман поддержал решение Карсона нанять Джона А. Алонзо , оператора-постановщика фильмов «Китайский квартал» и «Лицо со шрамом» . [14] : 311  Алонзо показали более десятка эпизодов «Звездного пути», чтобы ознакомиться с франшизой. Он предпочитал как можно больше освещать сцены изнутри декораций, а не ставить огни и флаги для каждого кадра. Карсон считает, что такой подход экономит время и дает больше свободы при съемке. Позже он написал, что производство продвигалось в темпе, подобном телевизионному; Основная фотография завершилась через 51 день. [13] : 7 футов 10 дюймов – 7 футов 45 дюймов

Съемки начались 28 марта 1994 года. «Поколения» и «Следующее поколение» снимались одновременно на разных павильонах студии Paramount Studios. Первыми были сняты сцены, в которых не фигурировали завсегдатаи телесериалов. [14] : 307  начиная с тех, что находятся в дефлекторной комнате «Энтерпрайз -Б». Сцены реакции Гарримана, Чехова и Скотта на очевидную смерть Кирка были сняты неделю спустя, чтобы дать время дефлекторной комнате быть достаточно поврежденной и визуализировать повреждения. [15]

На этапе 7 были построены и сняты мостик «Энтерпрайза -Б», дефлекторная комната и коридоры. Сотрясения корабля в трюме энергетической ленты создавались ударами камеры и двигателями, раскачивавшими декорации. Съемки сцен проходили в апреле 1994 года, когда жители все еще были напуганы недавним землетрясением в Нортридже в 1994 году ; Сотрудники спецэффектов намеренно спрятали шейкеры до тех пор, пока не включились камеры, чтобы вызвать более искреннюю реакцию. Звездная обсерватория представляла собой тщательно продуманную реконструкцию моста «Энтерпрайза -Б» с добавлением уровней и заменой стен, изменившими планировку. Панели управления, стилизованные под панели оригинального сериала «Звездный путь» , помогли предположить возраст станции. [15]

Актерский состав «Следующего поколения» начал снимать сцены для «Поколений» через четыре дня после завершения шоу. [24] После завершения съемок сериала до даты выхода фильма оставалось всего шесть месяцев. [14] : 307  - Сцены крушения «Энтерпрайза D» были сняты в середине мая 1994 года и были одними из последних оставшихся кадров перед тем, как существующие декорации «Следующего поколения» были снесены, чтобы освободить место для «Звездного пути: Вояджера» . В результате съемочная группа повредила декорации из-за аварии больше, чем это было бы нормально во время показа сериала. [15]

Вид на стертые красные, оранжевые и белые скалы, сгруппированные вместе, с несколькими небольшими порослями растительности, разбросанными среди них.
Высокие скалы и подобные территории в государственном парке «Долина Огня» служили чужой планетой Веридиан III.

Несмотря на сокращение бюджета, «Поколения» сняли множество сцен на натуре. [14] : 316  Спешный темп съемок означал, что не все локации были выбраны до начала основных съемок, и съемочная группа все еще искала локации за две недели до финальных сцен. [17] : 261  Производство исчерпало возможные варианты в пределах студийной зоны Лос-Анджелеса и искало подходящие места на расстоянии до 150 миль (240 км). [17] : 267  Церемония продвижения «Энтерпрайза -D» на голопалубе была снята на «Леди Вашингтон» , полномасштабной копии первого американского парусника, посетившего Японию. [14] : 316  Карсон изо всех сил старался сохранить съемки во время урезания бюджета, решив пожертвовать другими днями в расписании, чтобы сохранить сцену. [13] : 19:00–20:00 Леди Вашингтон стояла на якоре в Марина-дель-Рей и отплыла в нескольких милях от берега за пять дней съемок. Некоторые из членов экипажа леди Вашингтон появились среди членов экипажа «Энтерпрайза» . [14] : 316 

Дом Пикарда в Нексусе был частным домом в Пасадене, Калифорния ; почти вся обстановка представляла собой изготовленный на заказ реквизит или внешние предметы. Части сцены были сняты в мае 1994 года, а пять месяцев спустя последовали новые съемки. Изменения включали добавление племянника Пикара Рене к его воображаемому празднованию Рождества с семьей. Дом воспоминаний Кирка «Нексус» находился в Лоун-Пайн, штат Калифорния , с хижиной, наполненной реквизитом, изображающим карьеру Кирка, от клингонских боевых действий до картины его «Энтерпрайза» . [15]

Карсон хотел, чтобы для кульминации фильма на территории комплекса Сорана было подходящее отдаленное и чужеродное горное место. [17] : 262  Сцены снимались в течение восьми дней на возвышенном плато в « Долине огня », к северо-востоку от Лас-Вегаса , штат Невада . Высота подъема и наклонные стороны потребовали от актеров и экипажа подняться на высоту 160 футов (49 м), используя страховочные веревки, и нести с собой все провизию и оборудование. Жара в 110 ° F (43 ° C) была трудной для всех участников, особенно для Шатнера, который был одет в шерстяной костюм. [14] : 315  Ремни безопасности и провода, которые предохраняли артистов от падения с пропасти, были удалены в цифровом виде при постобработке. [15]

Как изначально было снято, Кирк был убит выстрелом в спину Сораном. Тестовая аудитория негативно отреагировала на смерть, поэтому сцену переписали и пересняли в течение двух недель. [25] так что Кирк жертвует собой, перепрыгивая через сломанный проход, чтобы забрать контрольную панель Сорана и снять маскировку зонда. Paramount позволила фильму превысить бюджет на пересъемки до 35 миллионов долларов. [26] Поскольку съемочная группа уже потратила несколько недель на удаление следов своих съемок в Долине Огня, декорации пришлось восстанавливать в очень сжатые сроки, после чего нужно было выполнить работу по созданию эффектов, чтобы удалить провода и оснастку, чтобы отснятый материал был включен в фильм. окончательный вариант. [15]

созданию спецэффектов Generations Задачи по были разделены между поставщиками эффектов телесериала и ILM. [14] : 313  Супервайзер ILM CG Джон Шлаг вспоминал, что было легко набрать персонал, который хотел работать над «Звездным путем» ; работа над фильмом «дала мне шанс стать частью всего трека ... ILM - это практически целая компания, наполненная фанатами трека ». [22] : 88  Сценаристы наполнили первоначальные наброски захватывающими и дорогостоящими эффектами. Затем команда супервайзера по эффектам Джона Нолла раскадровала последовательности эффектов, выясняя, как лучше всего обслужить сценарий с минимальными затратами. Когда даже эти оценки оказались слишком дорогостоящими, ILM продолжила сокращать расходы. «[Нам] нечего было вырезать, и нам все равно приходилось что-то вырезать», - вспоминал Нолл. [22] : 78–79 

В предыдущих фильмах «Звездный путь» использовались традиционные методы управления движением для записи нескольких проходов моделей и миниатюр звездолетов . В «Поколениях » художники по эффектам начали использовать компьютерные изображения (CGI) и модели для определенных кадров. [22] : 78  Для кораблей беженцев не было построено никаких физических моделей для стрельбы, хотя Джордж вспоминал, что он создал быструю физическую миниатюру для компьютерного моделиста Роба Коулмана, чтобы он мог развивать свои идеи, а не пытаться сформулировать свои отзывы без нее. [22] : 84  Другие элементы компьютерной графики включали коллапс Солнца и планету Веридиан III. [14] : 319  Нолл использовал цифровую версию Enterprise -D для эффекта деформации; По словам Нолла, ограничения программирования управления движением и эффекта щелевой развертки в оригинале означали, что эффект «едва выдерживает», в то время как компьютерная игра могла поддерживать постоянное освещение на всем протяжении. [22] : 88  Хотя для многих эпизодов и кораблей использовались цифровые методы, было построено несколько новых моделей физически; в их число входила обсерватория, построенная мастером модельного цеха Джоном Гудсоном. [14] : 320 

Кульминационная битва между «Энтерпрайзом» и клингонами за Веридиан III была завершена с использованием традиционного управления движением, но без бюджета на практические взрывы и специальные модели отрыва, удары и боевые повреждения были смоделированы с помощью практических приемов композиции и компьютерных эффектов. Уничтожение «Хищной птицы» было повторным использованием кадров из «Неоткрытой страны» . Огонь оружия и энергетические разряды были анимированы вручную, но у Кнолла была другая идея относительно фотонных торпед . Поклонник впечатляющего, дугообразного вида торпед из фильма «Кинофильм» , Нолл отсканировал кадры из фильма и обратился к компьютерным эффектам. Программа-симулятор создавала аналогичный вид, который можно было анимировать из любой точки, которую хотели художники по эффектам, без затрат и утомительных усилий (светящие лазеры через кристалл в дымной среде) для оптического воссоздания вида. [22] : 80–81 

Крупный план корпуса звездолета, окруженного лентообразным вихрем красновато-фиолетовой электрической энергии.
Лента и «Энтерпрайз» в этой сцене созданы компьютером; Поскольку камера так внимательно следит за «Энтерпрайзом» , художникам по эффектам пришлось позаботиться о том, чтобы моделирование выдержало проверку на большом экране. [22] : 86 

Карсон назвал энергетическую ленту Нексуса настоящим злодеем фильма; ILM отвечала за представление того, как будет выглядеть лента без естественной системы отсчета. [22] : 81–82  «При создании чего-то с нуля всегда важно прорисовать все в черновом виде… поскольку существует так много путей, которые можно исследовать, легко увязнуть», — вспоминает со-супервайзер по эффектам Алекс Сейден, который работал технический директор по планетарному взрыву Праксиса из Неоткрытой страны . [22] : 83  Нолл решил, что лента — это разрыв вселенных, наполненный хаотической энергией, черпая вдохновение из изображений магнитных полей вокруг Урана, которые он видел в симуляции Лаборатории реактивного движения . Аэродинамическая сердцевина волнистой ленты была усилена электрическими усами. [22] : 82  Чтобы показать необъятность ленты на космических снимках, где не было ощущения масштаба, Сейден и Джордж создали поле обломков тлеющих углей, которое тянулось за лентой. [22] : 83  Внутренняя часть ленты была задумана как густая гроза, в которой электричество затуманивает экран. [22] : 83  Из-за сложного взаимодействия элементов ленты с кораблями, которые будут заперты внутри нее, ILM решила, что корабли беженцев и «Энтерпрайз -B» должны быть моделями компьютерной графики. [22] : 85  Чтобы переключение между проходами физической модели, сгенерированными компьютером, и этапами управления движением, выглядело плавным, компания ILM создала каркас физической модели с текстурами, сгенерированными компьютером, взятыми из фотографий физической модели, снятых при плоском освещении с помощью длинный объектив. [22] : 85  Удар щупальца, который отправляет Кирка в Нексус, был смоделирован с помощью наложения нескольких фрагментов анимации, включая компьютерные взрывы, визуализированные Ноллом на его персональном компьютере, и переработанный эффект взрыва из «Империи наносит ответный удар» . [22] : 86 

Сцена крушения «Энтерпрайза -D» была снята на лесной подстилке размером 40 на 80 футов (12 на 24 м), расширенной матовыми картинами. [14] : 320  построен снаружи, чтобы ILM могла использовать естественное освещение. высотой 12 футов (3,7 м) Enterprise Специально для выстрелов была построена модель тарелки ; Размер модели давал правильное ощущение масштаба летающей грязи и мусора, иллюзия, усиленная съемкой высокоскоростной камерой, чтобы придать тарелке ожидаемое медленное движение массивного объекта. [15] ILM сняла членов своей команды, прогуливающихся по стоянке, и наклеила отснятый материал на верхнюю часть тарелки, чтобы представить персонал Звездного Флота, эвакуирующий секцию тарелки. [14] : 320 

Деннису Маккарти , главному композитору «Следующего поколения» , было поручено написать Поколений партитуру « » . Маккарти стал первым композитором «Звездного пути» , работавшим как над телевизионными, так и над кинопроектами. [27] Критик Джефф Бонд писал, что, хотя партитура Маккарти «была призвана объединить стили обеих серий», она дала композитору возможность создать более сильное драматическое произведение. Вступительная музыка к фильму представляет собой хоровую пьесу, которая звучит, пока парящая бутылка шампанского падает в космосе. В боевых сценах с « Энтерпрайзом -Б» Маккарти использовал низкие медные аккорды. Кирку был придан медный мотив, подчеркнутый малыми барабанами (звук, не используемый в «Следующем поколении »), а сцена заканчивается диссонирующими нотами, когда Скотт и Чехов обнаруживают, что Кирк был унесен в космос. [28] : 152 

Маккарти расширил свой дерзкий стиль для боевых сцен фильма, таких как битва над Веридианом III и аварийная посадка «Энтерпрайза - D». Во время поездки Пикарда на Нексус открытие Пикардом своей семьи сопровождается еще большей хоровой музыкой и синтезаторами. Широкая фанфара — единственная отдельная тема фильма — впервые звучит, когда Пикард и Кирк встречаются. Эта тема сочетает в себе тему Маккарти для Пикарда из первого сезона «Следующего поколения » , ноты из темы « Глубокий космос девять » и Куража Александра «Звездного пути» тему . В финальной битве Кирка и Пикарда против Сорана Маккарти использовал отрывистую музыку, чтобы подчеркнуть кулачный бой. В смерти Кирка Маккарти соединил лирические струны с еще одним изложением темы «Мужество», в то время как кадр Пикарда, стоящего над могилой Кирка, получился более помпезным. Тема Мужества снова звучит в конце фильма. [28] : 152–53 

Оригинальный саундтрек был выпущен в 1994 году на кассете и компакт-диске. [29] В 2013 году GNP Crescendo Records переиздала саундтрек в виде расширенного коллекционного издания на двух дисках, включающего ранее неизданные треки. [30]

Выпускать

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Маркетинг « Поколений» включал в себя веб-сайт, который стал первым официально рекламирующим фильм. Сайт имел успех: за несколько недель до выхода фильма его просмотрели миллионы раз по всему миру, в то время как менее миллиона американцев имели доступ к Интернету. [31] Paramount также продвигала фильм на онлайн-сервисе Prodigy . [32]

Среди сопутствующих товаров, выпущенных для продвижения фильма, были коллекционные чашки и календари от Jack in the Box . [33] промо-киоски в Kmart , магазинах [34] и фигурки. Из-за сроков производства эти фигуры были одеты в униформу Звездного Флота, разработанную Блэкманом, которая в конечном итоге не использовалась в самом фильме. [23] Среди других предметов коллекционирования - специальный выпуск Entertainment Weekly , посвященный этому фильму тиражом 600 000 экземпляров. [35] марки и сувенирные листы производства Гайаны . [36] Новеллизация фильма, написанная Дж. М. Диллардом, продержалась три недели в The New York Times списке бестселлеров . По оценкам лицензионной группы Paramount, партнеры по продвижению могут выделить на поддержку фильма до 15 миллионов долларов. [34]

К выходу фильма было выпущено несколько дополнительных видеоигр. Absolute Entertainment опубликовала Star Trek VII: Generations: Beyond the Nexus для портативных устройств Game Boy и Game Gear . [37] Через три года после выхода фильма MicroProse выпустила « Звездный путь VII: Поколения» , в котором актеры фильма озвучивали. Игра примерно повторяла сюжет фильма, при этом большая часть игры ведется от первого лица . [38] [39]

Версии сценария фильма просочились еще до выхода фильма. Нелегальный сценарий раскрыл энергетическую ленту и смерть Кирка; Джеймс Духан подтвердил подлинность сценария на съезде фанатов в марте 1994 года, но его агент отрицал, что видел готовый сценарий. [24] В сентябре в Интернет просочилась еще одна копия сценария фильма. [40] В результате новость о смерти Кирка широко распространилась. [19]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьерный показ «Звездного пути: Поколения» состоялся в США и Канаде 17 ноября 1994 года и собрал 3 миллиона долларов в 1525 кинотеатрах. [41] На следующий день фильм вышел в широкий прокат в 2659 кинотеатрах и за первые выходные собрал 23,1 миллиона долларов, в среднем 8694 доллара на кинотеатр. [42] Это был самый кассовый фильм за первую неделю после его выхода в США, и он оставался в первой десятке еще четыре недели. В дальнейшем фильм собрал 75 671 125 долларов в США и Канаде и 42 400 000 долларов на международном уровне, заработав 118 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 35 миллионов долларов. [3] В Соединенном Королевстве Generations открылись 10 февраля 1995 года и заняли первое место с 2 040 000 фунтов стерлингов. [43] В Японии фильм собрал 1,2 миллиона долларов за первые выходные, что является большой суммой, учитывая обычно плохие результаты франшизы на этом рынке. [44] Учитывая его умеренный бюджет, [45] Generations Сборы считались успехом. [46]

«Star Trek Generations» получил неоднозначные отзывы критиков и фанатов. фильм имеет рейтинг 47% На сайте Rotten Tomatoes на основе 57 рецензий со средней оценкой 5,50 из 10. [47] На Metacritic фильм имеет оценку 55 из 100 по мнению 22 критиков, что соответствует средним оценкам. [48] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B+. [49] Рассказывая о фильме десятилетия спустя, Den of Geek охарактеризовал его как вызывающий разногласия, а Tor.com отметил, что фанаты и авторы фильма годами разбирали фильм. [46] [50] В 2001 году BBC присвоила ему 2 звезды из 5, резюмируя: «Преданные могут счесть необходимым (хотя и угнетающим) просмотр». [51]

Критики жаловались, что фильм показался слишком длинным эпизодом телесериала. [52] [53] [54] Orlando Sentinel Джей Бояр из согласился, но сказал, что фильм сводит к минимуму тенденцию телесериала «увязнуть», переходя к следующей сцене до того, как наступит скука. [55] Кеннет Туран назвал фильм безопасным и сказал, что он во многом зависит от оценки «Звездный путь» зрителями. телесериала [56] Джей Карр из The Boston Globe охарактеризовал фильм как «обнадеживающе предсказуемый», заявив, что в нем есть элементы, которые будут узнаваемы поклонниками обоих сериалов, но отсутствие сюрпризов является преимуществом. [57]

Cinefantastique Стив Биодровски из похвалил некоторые высокобюджетные штрихи, которые фильм привнес во франшизу, но написал, что большинство попыток, таких как кинематография Джона Алонзо, похоже, имели неприятные последствия. [58] Напротив, Кэрри Рики из The Philadelphia Inquirer и Крис Камминс из Den of Geek похвалили работу Алонзо как одно из немногих ярких пятен в фильме; «[Алонзо] делает « Энтерпрайз» похожим на настоящий обжитой звездолет», — писал Камминс, — и «впервые в истории экипаж «Энтерпрайза-D» выглядел так, будто они действительно находятся в открытом космосе». [59] Элизабет Рензетти из The Globe and Mail похвалила фильм за спецэффекты, но посчитала, что они недостаточно сильны, чтобы скрыть слабый сюжет. [60]

Мнения разделились относительно того, доступен ли фильм не фанатам «Звездного пути» . Критики, такие как New York Times из Джанет Маслин , предположили, что, несмотря на то, что она «местами предсказуемо дряблая и непроницаемая» и страдает от техноболтовни , в ней было достаточно действий и зрелищ, чтобы привлечь внимание других. [61] [62] Бояр чувствовал, что конкретные сюжетные моменты пролетят над головами случайных зрителей, но врожденное чувство веселья, присущее фильму, не оставит их равнодушными. [55] Другие считали фильм недоступным для неофитов и слишком озабоченным фанатскими элементами, отвлекающими от общей истории. [53] [56] Роджер Эберт раскритиковал фильм как «... настолько озабоченный шутками и новостями для треккеров, что он [мог] едва оторваться на достаточно долгое время, чтобы рассказать историю». [63]

Встреча Кирка и Пикарда вызвала сравнение между двумя актерами; Выступление Стюарта часто считалось превосходным. [54] [61] [62] [64] Джеймс Берардинелли и Эберт написали, что отсутствие Кирка на протяжении большей части фильма все еще остро ощущалось. [53] [63] Биодровски, напротив, писал, что неуклюжая игра Шетнера лучше подходит для фильма, чем тонкая подача Стюарт. [58] Бояр считает, что Шетнер хорошо справился с ролью натурала в финальных сценах и привнес в фильм больше веселья. [55] Baltimore Sun Стивен Хантер из считал Шетнера и Стюарта символами двух разных эпох славы, и что властное присутствие Стюарта «стирает бедного, святого старого Шетнера с экрана». [62] Cinefantastique и другие раскритиковали сцены между Кирком и Пикардом как недостаточные. [58]

Очередь Макдауэлла в роли Сорана вызвала разные мнения. Берардинелли и Рики назвали Сорана слабым и неопределенным злодеем. [53] и Хантер отверг Сорана как заклятого врага, недостойного титанической встречи Кирка и Пикарда. [62] People Ральф Новак из назвал Сорана «стандартным злодеем Трека ». [64] в то время как Маслин, Newsweek Мишель Марриотт из и Entertainment Weekly из Лиза Шварцбаум наслаждались выступлением. [61] [64] [65] Новак написал, что сюжет Дейты, посвященный изучению эмоций, был изюминкой и, вероятно, самой приятной частью фильма для не фанатов. [64] в то время как Эберт сказал, что эта предпосылка «могла бы привести к некоторым забавным сценам, но этого не произошло». [63] Коутс охарактеризовал этот сюжет как «мрачный». [52]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Generations был выпущен на LaserDisc в США 18 июля 1995 года. [66] за которым последовал сентябрьский релиз в Японии. [67] Он также был выпущен в Великобритании в 1995 году в формате PAL . [68] Фильм был выпущен в Великобритании на видеокассете VHS 28 декабря 1998 года. [51] В 1998 году он был выпущен на DVD с неанаморфотной версией и без каких-либо особых функций. [69] Позже, 2 октября 2000 года, он был выпущен на британском DVD. [51] Новая анаморфотная передача легла в основу специального выпуска 2004 года с аудио- и текстовыми комментариями, а также специальными короткометражками . [70] Фильм был выпущен на Blu-ray в 2009 году как часть бокс-сета фильмов «Следующее поколение» вместе с дополнительными материалами. [71] [72] Четыре художественных фильма «Следующее поколение» были выпущены на Blu-ray Ultra HD 4 апреля 2023 года в отдельном и собранном форматах. [73]

  1. ^ «Умер редактор Питер Э. Бергер» . Разнообразие . 17 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ « Поколения Звездного пути (PG)» . Британский совет классификации фильмов . 29 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Поколения Звездного пути» . Касса Моджо . 26 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  4. ^ Адамс, Сэм (12 июня 2011 г.). «Случайные роли; Малкольм Макдауэлл» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  5. ^ Персонал (13 июня 2018 г.). «6 вещей, которые нужно знать о Малкольме Макдауэлле» . StarTrek.com . CBS Entertainment. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Билер, Майкл (1995). «Поколения Звездного пути; Два капитана; Воспоминания о пути; Спок говорит; Эль-Ауриан Пулеметчик; Художественный фильм против сериала; Проклятие Звездного пути; Джон Алонзо»; . Синефантастика . Том. 26, нет. 2. С. 16–27.
  7. ^ Вёдиш, Линн (19 мая 1994 г.). « Звездный путь» очищает колоду для нового поколения». Чикаго Сан-Таймс .
  8. ^ «Биография персонажа Монтгомери Скотта» . StarTrek.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  9. ^ Николс, Нишель (1994). За пределами Ухуры . ГП Патнэм. стр. 309–10. ISBN  0399139931 .
  10. ^ «Фильм взлетает высоко как двойной путь к звездам» . Новости Буффало . 1 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  11. ^ Харрис, Уилл (8 июля 2018 г.). «Случайные роли; путешествие Алана Рака от Ферриса Бьюллера до Сирса, к мосту Энтерпрайза и дальше» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  12. ^ Лин, Сэм Чу (9 декабря 1994 г.). «Новое поколение «Звездного пути» набирает обороты» . Азиатская неделя . Паназиатская корпорация венчурного капитала. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  13. ^ Jump up to: а б с Карсон, Дэвид ; Кото, Мэнни (30 апреля 2013 г.). «Поколения Звездного пути»; Аудиокомментарий (Blu-ray). Парамаунт Пикчерс .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Немечек, Ларри (2003). Звездный путь: Компаньон следующего поколения (3-е изд.). Карманные книги. ISBN  0743457986 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Окуда, Майкл (28 сентября 2004 г.). «Поколения Звездного пути»; Текстовый комментарий (DVD; Диск 1/2). Парамаунт Пикчерс .
  16. ^ Jump up to: а б с д Брага, Браннон ; Мур, Рональд (28 сентября 2004 г.). «Поколения Звездного пути»; Аудиокомментарий (DVD; Диск 1/2). Парамаунт Пикчерс .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Диллард, Дж. М. (1994). Звездный путь: «Куда еще никто не ходил» – история в картинках . Карманные книги . ISBN  0671511491 .
  18. ^ Шапиро, Марк (январь 1995 г.). «Рик Берман: исполнительный продюсер». «Поколения Звездного пути»: официальный журнал киносувениров . Журналы Титан.
  19. ^ Jump up to: а б Хаусли, Джон (декабрь 1994 г.). «Продолжайте треккин» . Премьера . Том. 8, нет. 4. С. 92–95.
  20. ^ Шапиро, Марк (январь 1995 г.). «Дэвид Карсон: Режиссер». «Поколения Звездного пути»: официальный журнал киносувениров . Журналы Титан.
  21. ^ Jump up to: а б с Эджерли, Филип Томас; Циммерман, Герман (декабрь 1994 г.). «Архитрек: Проектирование поколений». Омни .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Магид, Рон (апрель 1995 г.). «ILM создает новую вселенную эффектов для «Звездного пути: Поколения» ». Американский кинематографист . 1 (76): 77–88. ISSN   0002-7928 .
  23. ^ Jump up to: а б Хосе, Мария; Тенуто, Джон (23 декабря 2013 г.). «Поход по сбору: игрушки, открытки и многое другое с изображением удаленных сцен» . StarTrek.com . ЦБС. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Светкей, Бенджамин (6 мая 1994 г.). « Поколение Экс». Развлекательный еженедельник . № 221. с. 16.
  25. ^ Персонал (12 мая 2011 г.). «Дэвид Карсон вспоминает свои дни в походе - Часть 2» . StarTrek.com . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  26. ^ Кларк, Марк (2013). «28». Часто задаваемые вопросы по «Звездному пути» 2.0 (неофициально и несанкционировано): все, что нужно знать о следующем поколении, фильмах и не только . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781480355019 .
  27. ^ Грин, Джейми (24 мая 2018 г.). «Давний композитор «Звездного пути» Деннис Маккарти о своих партитурах для DS9 и Generations» . СыФы . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бонд, Джефф (1999). Музыка Звездного пути . Издательская компания «Одинокий орел». ISBN  1580650120 .
  29. ^ «Звездный путь: Поколения [Оригинальный саундтрек к фильму] – Деннис Маккарти | Релизы | AllMusic» . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г. - через www.allmusic.com.
  30. ^ «Звездный путь: Расширенное коллекционное издание» . ВНП Крещендо Рекордс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  31. ^ «Первый веб-сайт фильма: «Поколения Звездного пути» » . StarTrek.com . ЦБС. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 2 июля 2005 г.
  32. ^ Персонал (10 декабря 1994 г.). «Paramount Pictures использует Timeslink». Редактор и издатель . Том. 127, нет. 50. стр. 18–19.
  33. ^ Маккарти, Майкл (17 октября 1994 г.). «Промо-торпеды «Джек в коробке с оружием»». Брандвик . Том. 35, нет. 40. с. 8.
  34. ^ Jump up to: а б Маккарти, Майкл (11 апреля 1994 г.). «Kmart получает лицензию на треккинг» . Брандвик . Том. 35, нет. 15. с. 8.
  35. ^ Персонал (8 августа 1994 г.). «Выпуск журнала Plans Trekkie». Рекламная неделя . Том. 44, нет. 32. с. 10.
  36. ^ Финли, Ларри (29 января 1995 г.). « Звездный путь» отмечен маркой Гайаны» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс.
  37. ^ «Звездный путь: Поколения – За пределами Нексуса» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  38. ^ Персонал (31 августа 1996 г.). «Подними меня, Скотти». Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. с. 108.
  39. ^ Бройда, Рик (1 октября 1997 г.). «Поколения Звездного пути» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  40. ^ Хорн, Джордана; Яффе, Томас (12 сентября 1994 г.). «Разрыв поколений». Форбс . Том. 154, нет. 6. с. 18.
  41. ^ Клэди, Леонард (21 ноября 1994 г.). « Вампир» летает, но может обнажить шею «Треку» . Разнообразие . п. 8.
  42. ^ «Кассы выходного дня: обращение ко всем поколениям » . Лос-Анджелес Таймс . 22 ноября 1994 года.
  43. ^ Гант, Чарльз (12 мая 2009 г.). «Варп-фильм «Звездный путь» возглавил кассовые сборы Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  44. ^ Гроувс, Дон (1 января 1996 г.). «Бонд, Бэйб, зажгись за океаном, Бо». Разнообразие . п. 16.
  45. ^ Эллер, Клаудия (11 декабря 1998 г.). «Снижение затрат увеличивает прибыль от фильма «Трек»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 3 января 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б Камминс, Крис (18 ноября 2019 г.). «Звездный путь: Поколения заслуживают еще одного шанса?» . Логово Компьютерщика . Den of Geek World Ltd. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  47. ^ «Поколения Звездного пути (1994)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  48. ^ «Звездный путь: Поколения (1994)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  49. ^ «Общественный индекс CinemaScore» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  50. ^ Ашер-Перрин, Эммет (9 апреля 2013 г.). « Ты прав! Я ненавижу это!» Звездный путь: Поколения» . Тор.com . Книги Тор. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «BBC – Фильмы – обзор – Звездный путь: Поколения» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Коутс, Том (4 сентября 2001 г.). «Звездный путь: Поколения (1994)» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Берардинелли, Джеймс (1994). «Обзор поколений Звездного пути» . Просмотры роликов . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б Новак, Ральф (5 декабря 1994 г.). «Поколения Звездного пути». Люди . Том. 42, нет. 23. с. 18.
  55. ^ Jump up to: а б с Бояр, Джей (18 ноября 1994 г.). «В лучшем случае «Звездный путь» не забывает смеяться» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б Туран, Кеннет (17 ноября 1994 г.). «Обзор фильма: «Звездный путь»: мы уже проходили этот путь раньше: «Поколения» во многом зависят от зрительской оценки первых двух сериалов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  57. ^ Карр, Джей (18 ноября 1994 г.). « Трек»: уверенно идет» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Биодровски, Стив (15 мая 2009 г.). «Ретроспективный обзор фильма «Поколения Звездного пути»» . Синефантастика . Четвертый замок Микромедиа. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года.
  59. ^ Рики, Кэрри (6 мая 2009 г.). «Пара капитанов вместе смело идут туда, где еще не было ни одного замысла» . Филадельфийский исследователь . Институт Ленфест. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  60. ^ Рензетти, Элизабет (18 ноября 1994 г.). «Рецензия на фильм «Поколения Звездного пути» . Глобус и почта . ПроКвест   385091216 .
  61. ^ Jump up to: а б с Маслин, Джанет (18 ноября 1994 г.). «Обзор поколений Звездного пути» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Хантер, Стивен (18 ноября 1994 г.). « В «Поколениях» есть пробелы, но Пикард и компания звездные» . Балтимор Сан . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Эберт, Роджер (1994). «Звездный путь: Обзор поколений» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д Марриотт, Мишель (21 ноября 1994 г.). «Когда время остановилось». Newsweek . Том. 124, нет. 21. с. 88.
  65. ^ Шварцбаум, Лиза (25 ноября 1994 г.). «Звездный путь: Поколения» . Развлекательный еженедельник . № 250. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  66. ^ «База данных LaserDisc – Звездный путь VII: Поколения [LV 32988-2]» . www.lddb.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  67. ^ «База данных LaserDisc – Звездный путь VII: Поколения [PILF-2220]» . www.lddb.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  68. ^ «База данных LaserDisc – Звездный путь VII: Поколения [PLFEB 33481]» . www.lddb.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  69. ^ Конрад, Джереми (1 ноября 2001 г.). «Обзор DVD «Звездный путь: поколения»» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
  70. ^ Ордуэй, Холли (13 сентября 2004 г.). «Поколения Звездного пути — специальное коллекционное издание» . Разговор о DVD . Интернет-бренды. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  71. ^ Гэлбрейт, Стюарт (4 октября 2009 г.). «Сборник фильмов «Звездный путь TNG»» . Разговор о DVD . Интернет-бренды. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  72. ^ Райт, Мэтт (26 сентября 2009 г.). Бокс-сет Blu-Ray "Звездный путь: фильмы следующего поколения" . Трекмуви . Научно-фанатическая сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  73. ^ Аксон, Сэмюэл (10 апреля 2023 г.). «Впервые вы можете смотреть каждый фильм «Звездного пути» в формате 4K HDR» . Арс Техника . Проверено 27 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1562564b79b95dd298c65b457eedc758__1721445960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/58/1562564b79b95dd298c65b457eedc758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Trek Generations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)