Jump to content

Кэрри (фильм, 2002 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кэрри
Рекламный плакат
Жанр
На основе Кэрри
Стивен Кинг
Автор сценария Брайан Фуллер
Режиссер Дэвид Карсон
В главных ролях
Музыка Лаура Карпман
Страна происхождения
  • Канада [ 3 ]
  • Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительные продюсеры
Продюсеры
  • Дэвид Карсон
  • Стивен Гиган
Производственные площадки Ванкувер , Британская Колумбия, Канада
Кинематография Виктор Госс
Редактор Джереми Преснер
Время работы 132 минуты
Производственные компании Группа развлечений «Трилогия»
Телевидение МГМ
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 4 ноября 2002 г. ( 04.11.2002 )

«Кэрри» сверхъестественный ужасов телевизионный фильм 2002 года , основанный на одноименном романе Стивена Кинга 1974 года . Это вторая экранизация и переосмысление романа, а также третий фильм франшизы Кэрри» « . Фильм был написан Брайаном Фуллером , режиссер Дэвид Карсон , а снялась Анджела Беттис в главной роли . По сюжету Кэрри Уайт, застенчивая девочка, которую преследуют одноклассники, исчезает, и серия воспоминаний раскрывает, что с ней произошло.

Международный фильм совместного производства Канады и США «Кэрри» был снят компаниями Trilogy Entertainment Group и MGM Television по заказу телекомпании NBC . Снятый в Ванкувере , он был заказан сетью как отдельный полнометражный фильм, но студии планировали использовать его в качестве бэкдор-пилота для потенциального телесериала. Концовка романа была соответствующим образом изменена, но никаких последующих серий так и не было выпущено.

Премьера фильма состоялась на канале NBC 4 ноября 2002 года, когда его посмотрели 12,21 миллиона человек. Несмотря на хорошие рейтинги и две номинации на награды ( премию «Сатурн» и премию ASC ), критики раскритиковали фильм. Фильм раскритиковали за плохие спецэффекты, отсутствие атмосферы ужасов и долгую продолжительность; однако игра актеров, особенно Беттис и Патриши Кларксон , получила высокую оценку.

Полиция допросила нескольких человек, в том числе ученицу старшей школы Сью Снелл и учительницу физкультуры г-жу Дежарден . Детектив Джон Малкахи в настоящее время расследует исчезновение старшеклассницы и подозреваемой в поджоге Кэрри Уайт . Эти интервью раскрывают предшествующие события .

За неделю до выпускного в средней школе Юэна Кэрри Уайт — одинокая и застенчивая девушка, над которой издеваются популярные девушки, в первую очередь Крис Харгенсен и Тина Блейк. После урока физкультуры у Кэрри начались первые месячные , когда она принимала душ, девочки нападали и унижали ее, пока г-жа Дежарден не вмешивается и не утешает Кэрри. Директор Мортон решает отправить Кэрри домой, но обращается к ней не по имени. Разъяренная Кэрри кричит, в результате чего стол Мортона смещается на несколько дюймов. По пути домой к Кэрри обращается мальчик на велосипеде, чья шутка не удалась, когда он по необъяснимым причинам слетел с велосипеда и врезался в дерево. По прибытии в свой дом Кэрри вспоминает свое детство. Ее фанатично религиозная мать, Маргарет Уайт , которая считает менструацию признаком сексуального греха, в качестве наказания запирает Кэрри в «молитвенной комнате».

На следующий день г-жа Дежарден задерживает девочек на неделю за издевательства над Кэрри. Если кто-то из них планирует пропустить задержание, он будет отстранен от занятий и, следовательно, отстранен от участия в выпускном вечере. Крис - единственная, кто отказывается это сделать, поэтому ей запретили присутствовать на выпускном вечере. После того, как отец Криса, адвокат Джон Харгенсен, безуспешно пытается отменить запрет, она привлекает своего парня Билли Нолана, чтобы тот отомстил Кэрри. Тем временем Кэрри обнаруживает, что обладает телекинезом — способностью перемещать предметы силой мысли. После телекинетического эпизода в классе Кэрри идет домой и практикует свой талант. Сью, которой жаль, что она мучила Кэрри, просит своего парня Томми Росс отвезти Кэрри на выпускной бал. С некоторым трепетом Кэрри соглашается. Когда она рассказывает матери о приглашении на выпускной бал, Маргарет запрещает ей идти. Наконец Кэрри побуждают использовать свои силы, чтобы противостоять матери, и Маргарет, похоже, сдается.

В день выпускного бала Тина меняет бюллетени для выпускного бала, так что Кэрри и Томми избираются королем и королевой выпускного бала. Когда Томми и Кэрри занимают свои места на сцене, Крис, который прятался под стропилами вместе с Билли, тянет за веревку, в результате чего на Кэрри обрушивается волна свиной крови. Крис отпускает веревку, и ведро падает Томми на голову, убивая его.

Кэрри впадает в транс, вызванный шоком , и запирает всех в спортзале, чтобы начать месть. В трансе Кэрри заставляет всю комнату трястись, в результате чего огни падают и искрятся, сокрушая и поражая электрическим током людей, пытающихся убежать, в то время как один свет падает и начинается пожар. Спринклерная система активируется, и когда Кэрри роняет электронное табло и ударяется о мокрый пол, оно посылает удар током всем остальным в спортзале, убивая их всех, за исключением нескольких учеников, которые сбегают через вентиляционное отверстие вместе с г-жой Дежарден. .

Затем Кэрри покидает горящую школу и идет домой, вызывая волну разрушений по всему городу. Когда Крис и Билли видят идущую Кэрри, Билли пытается сбить ее, но Кэрри бросает их грузовик в столб, убивая их.

Когда Кэрри приходит домой, она попадает в ванну, где наконец приходит в себя, но не помнит, что только что произошло. Маргарет заходит в ванную и считает свою дочь ведьмой за разрушение города, а затем пытается утопить ее в ванне. Из последних сил Кэрри останавливает сердце матери. Сью находит Кэрри и умудряется привести ее в чувство, сделав два вдоха . По предложению Сью Кэрри инсценирует собственную смерть, и Сью увозит ее из города во Флориду. Когда они уезжают, Кэрри видит кошмарное видение своей матери. Когда она просыпается, она галлюцинирует, как Крис бросается на нее. Заметив это, Сью спрашивает ее, не хочет ли она на минутку остановиться, но Кэрри говорит ей продолжать движение.

Производство

[ редактировать ]
Брайан Фуллер ( слева ) написал сценарий к экранизации «Кэрри» 2002 года , основанной на фильме Брайана Де Пальмы 1976 года ( справа ).

В мае 2002 года телеканал NBC заказал экранизацию романа Стивена Кинга « Кэрри» . [ 4 ] [ 5 ] Съемки начались в следующем месяце в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада. [ 6 ] 12 июня, [ 4 ] и заняло не менее двадцати дней. [ а ] Кинг не участвовал в этой версии после того, как другая экранизация, «Ярость: Кэрри 2» (1999), разочаровала его. [ 8 ] Его продюсировали MGM Television и Trilogy Entertainment Group по сценарию Брайана Фуллера . [ 4 ]

Первоначально сеть хотела сделать «фильм недели», но студия хотела извлечь выгоду из производства, поэтому его планировали использовать в качестве бэкдор-пилота для потенциального телесериала. [ 5 ] Хоть продюсеры и старались сохранить верность роману Кинга, [ 9 ] Чтобы обеспечить продолжение истории, финал был изменен так, что Кэрри осталась жива. [ 8 ] Фуллер ранее рассматривал идею передать способности Кэрри Сью или создать «другую Кэрри», но он считал убийство персонажа, «который всю свою жизнь был жертвой», «действительно жестоким». [ 8 ] Другая адаптация была разработана с намерением создать дополнительный сюжет для сериала, в котором Жасмин Гай выступает в роли исследователя паранормальных явлений, но в конечном итоге от нее отказались. [ 5 ]

Задуманный как ремейк фильма Брайана Де Пальмы года 1976 , Фуллер стремился «придать ему [...] немного больше эпического ощущения», а не ощущения сказки, которое Фуллер приписывал оригиналу. [ 8 ] Он также думал, что его версия могла бы добавить «немного больше глубины» и «некоторого размаха персонажам и ситуации», чего не было в оригинале. [ 8 ] Сценарист сказал, что роль Беттис была призвана дать Кэрри «более острую» характеристику вместо чувства «жертвы», которое, как он полагал, Сисси Спейсек вызвала у нее в фильме Де Пальмы. [ 8 ] По его словам:

[Кэрри] не убийца, и, особенно то, как ее изображает Анджела, она сочувствующая, милая душа, немного более острая, чем Кэрри в исполнении Сисси Спейсек. Сисси изобразила ее… не хочу сказать жалкой, а просто жертвой. Анджела придала персонажу такое сильное ядро, и мы почувствовали, что не сможем превратить этого милого персонажа в убийцу, а затем убить ее. Мы хотели дать ей еще один шанс. Мы хотели увидеть, как она расцветет и восторжествует над этим, а не снова проиграет. [ 8 ]

Фуллер стремился обновить обстановку фильма 1970-х годов до современной, понимая, что насилие в старшей школе, в частности, с тех пор изменилось. [ 8 ] Поскольку Фуллер чувствовал, что резня в средней школе «Колумбайн» все еще помнится людям, он был осторожен, обращаясь к теме фильма «подростковый линчеватель». [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Кэрри впервые транслировалась в США на канале NBC в 20:00 по восточному стандартному времени 4 ноября 2002 года. [ 6 ] [ 9 ] По данным Nielsen Media Research , фильм посмотрели примерно 12,21 миллиона человек. [ 11 ] Рейтинг домохозяйств среди мужчин в возрасте 18–49 лет составил 5,0 из 12, что сделало его третьим по популярности шоу среди этой группы населения. Среди женщин в возрасте 18–34 лет это была самая просматриваемая программа с рейтингом 6,3 из 16. Кэрри также получила лучший результат 18–49 в односерийном телешоу со времени на канале ABC трансляции «Песни Брайана» в декабре 2001 года. [ 11 ]

Позже фильм был выпущен в форматах VHS и DVD компанией MGM Home Entertainment 12 августа 2003 года. [ 2 ] [ 12 ] Scream Factory выпустила его в формате Blu-ray как двойной полнометражный фильм вместе с The Rage: Carrie 2 14 апреля 2015 года; [ 13 ] [ 14 ] Диск региона А , он содержал субтитры только на английском языке и новый аудиокомментарий с режиссером Дэвидом Карсоном и оператором Виктором Госсом. [ 13 ] [ 14 ]

Фильм был плохо принят кинокритиками; в настоящее время его рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составляет 20% на основе 10 обзоров, со средней оценкой 4,92 из 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Эта адаптация классики Стивена Кинга, созданная для телевидения, не может произвести впечатление или принести пользу». все новое на столе или на выпускном вечере бледнеет еще больше по сравнению с запоминающейся версией 1970-х годов». [ 15 ]

Некоторые критики усомнились в необходимости новой Кэрри , считая ремейк оригинальной классики ненужным. [ б ] People Том Глиатто из охарактеризовал его как «бессмысленный ремейк». [ 18 ] Некоторые рецензенты сочли его чрезмерно производным от фильма Де Пальмы. [ с ] и другие оценили его невыгодно по сравнению с фильмом 1976 года. [ д ] Стив Джонсон из Chicago Tribune не согласился, утверждая, что структура воспоминаний «делает его больше, чем просто перефразирование первого фильма». [ 17 ] Это также вызвало похвалу со стороны Рона Вертхаймера, который написал для The New York Times , что воспоминания и новый финал были творческими идеями. [ 9 ] Джон Левеск из Seattle Post-Intelligencer и Энтони Арриго из Dread Central , однако, посчитали, что первое изменение не было улучшением, назвав вывод «настолько недраматичным» и «несомненно слабым» соответственно. [ 19 ] [ 20 ]

Хотя фильм в целом был плохо принят критиками, игра Анджелы Беттис получила высокую оценку.

Хотя Джонсон считал фильм «достойным произведением» благодаря умному сценарию, в котором раскрыты все темы Кинга, [ 17 ] Вертхаймер отрицательно отнес его к «общему телевизионному стандарту». [ 9 ] Ян Джейн из DVD Talk считает, что Кэрри была «достаточно приличной» для ограничений телефильма. [ 13 ] и Арриго сказал, что «отсутствие кинематографического качества» отражает телевизионные стандарты 2000-х годов. [ 19 ] Хотя Вертхаймер утверждал, что недостатки фильма были вызваны не только средой, он все же подверг критике то, что сцены выпускного вечера были испорчены рекламными паузами: создателям фильма, как он утверждал, следовало выбрать более короткую сцену. [ 9 ] SF Gate Эдвард Гутманн из также раскритиковал общую продолжительность фильма, особенно в отношении сцены выпускного вечера, поскольку он считал, что «драматическое воздействие» не было усилено. [ 1 ] Фил Галло из Variety также считал, что некоторые сцены были продлены только для того, чтобы соответствовать времени, необходимому для следующего перерыва. [ 6 ] Рэнди Миллер III из DVD Talk сказал, что релиз для домашних СМИ свидетельствует о «пробелах в действии», вызванных рекламой. [ 2 ]

Спецэффекты фильма подверглись резкой критике. [ и ] Сам Фуллер назвал эффекты «дешевыми». [ 5 ] Левеск и Галло сочли их использование чрезмерным. [ 20 ] и первый сказал, что фильм внезапно «превращается в золотое дно со спецэффектами». [ 6 ] Еще одна распространенная жалоба заключалась в том, что фильм не был страшным. [ 1 ] [ 16 ] что побудило Левеска написать, что «новая« Кэрри »даже не подходит под категорию [жанра фильмов ужасов]». [ 20 ] Галло обнаружил, что он отклонился от ужасов в пользу «похотливых побочных маршрутов», упомянув игру Софера, а также сцены в раздевалке и посткоитальные сцены. [ 6 ] Джонсон сделал аналогичное замечание по поводу сексуального содержания. [ 17 ]

Большая часть похвал, полученных фильмом, была адресована его актерскому составу. [ ж ] хотя Вертхаймер и Арриго критически относились к игре. [ 9 ] [ 19 ] Хотя Кларксон, МакКлюр и Кит получили высокую оценку более чем одного рецензента, [ г ] Особую похвалу получила игра Беттиса. [ ч ] Линда Стаси из New York Post была одной из тех, кто считал ремейк излишним, поэтому у нее были невысокие ожидания от фильма. Штази, однако, пришла к выводу, что она «полностью ошибалась»; она была приятно удивлена ​​игрой и зашла так далеко, что заявила, что Беттис должна получить Эмми за свою игру. [ 16 ] Вертхаймер отметил, что Беттис хорошо выразила эмоции персонажа, и посетовал, что фильм «дает г-же Беттис мало возможностей для такой искренней игры». [ 9 ]

На 29-й церемонии вручения наград Saturn Awards Кэрри была номинирована на премию «Лучшая телевизионная презентация сингла» , но победителем стал Taken . [ 22 ] [ 23 ] Он также был номинирован на премию Американского общества кинематографистов 2003 года в категории «Фильм недели или пилотный проект (сеть)»; CSI: » Майами . команда « Перекрестных юрисдикций Победу одержала [ 24 ]

Последствия

[ редактировать ]

Производство телесериала было подчинено зрительским рейтингам фильма. [ 8 ] Хотя, по данным Variety , он получил «сильные цифры», [ 11 ] сериал так и не был выпущен. [ 5 ] Ожидалось, что Фуллер и Беттис вновь исполнят свои роли, и у сценариста была концепция: он надеялся создать сериал, в котором Кэрри придется столкнуться с раскаянием и ответственностью за убийство нескольких человек. [ 8 ] В сериале также будут представлены Кэрри и Сью, отправляющиеся в путешествие, чтобы помочь другим людям, обладающим телекинетическими способностями. [ 25 ] Фуллер написал план второго эпизода, но NBC не заинтересовался им, поэтому MGM расторгла сделку. [ 5 ] По мнению Фуллера, «сеть никогда не собиралась снимать сериал, они просто играли в студии». [ 5 ]

Еще один ремейк, основанный на романе Кэрри и фильме 1976 года, был выпущен в 2013 году. Режиссер Кимберли Пирс и Хлоя Грейс Морец в главной роли . Он был создан после того, как продюсеры посчитали, что версия 2002 года не отражает современных издевательств. [ 26 ] Однако Дэвид Руни из The Hollywood Reporter назвал фильм 2002 года точной адаптацией романа. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ни один источник не сообщает, когда завершились съемки и сколько времени они заняли. Однако ко 2 июля 2002 года Variety сообщила, что работа все еще продолжается. [ 7 ]
  2. ^ Примеры:
    • Штази: «Я никогда не могла понять, зачем кому-то делать ремейк отличного фильма» [ 16 ]
    • Гутманн: «Нет веской причины, по которой «Кэрри»… нужно было переделывать» [ 1 ]
    • Джонсон: «Во-первых, нет смысла... переделывать «Кэрри»» [ 17 ]
  3. ^ Примеры:
    • Гутманн: «Часто кажется, что «Кэрри» взята из фильма ДеПальмы» [ 1 ]
    • Хэнли: «Сценарии... слишком медленные и производные от оригинального романа и фильма, чтобы действительно произвести впечатление»; [ 14 ]
    • Арриго: «В этой постановке все еще есть много аспектов, которые просто перефразируют то, что Де Пальма делал раньше». [ 19 ]
  4. ^ Гутманн назвал его «извините самозванцем», [ 1 ] в то время как Глиатто подтвердил, что он «не может сравниться с римским фильмом Брайана ДеПальмы 1976 года». [ 18 ]
  5. ^ Галло считал их «пшиком»; [ 6 ] Вертхаймер назвал их «сносными». [ 9 ] и Джейн заявила: «Некоторые эффекты работают просто плохо до такой степени, что могут быть непреднамеренно смешными». [ 13 ] О конкретной сцене Арриго сказал, что «эффект мало чем отличается от того, что может произвести приложение на моем смартфоне». [ 19 ]
  6. ^ Примеры:
    • Штази: «Все работает, начиная с актерского состава» [ 16 ]
    • Хэнли: «У каждого фильма есть свои лучшие моменты, включая Кэрри (2002) с солидным актерским составом» [ 14 ]
    • Джейн: «Где эта версия преуспевает… так это… в ее исполнении» [ 13 ]
  7. Хэнли считал, что Кейт, Кларксон и Беттис показали «сильные выступления». [ 14 ] Штази похвалила Кларксона за «хороший актерский состав», но заявила: «Даже Дэвид Кейт в роли детектива, расследующего этот ужас, идеален в этой роли». [ 16 ] Галло считал, что Сью «сыграли умно», МакКлюр. [ 6 ] в то время как Левеск сказал: «МакКлюр создает Сью, гораздо более загадочную, чем оригинал Эми Ирвинг». [ 20 ] Джейн написала: «Рена Софер прилично играет мисс Дежарден, а Кэндис МакКлюр очень хорошо играет «суку-королеву» средней школы [ sic ], но большую часть тяжелой работы здесь делают Патрисия Кларксон и Анджела Беттис». [ 13 ]
  8. ^ Примеры:
    • Галло: «Анжела Беттис превосходно справляется с ролью Кэрри» [ 6 ]
    • Вертхаймер: «Выступление сегодняшней Кэрри и Анджелы Беттис более чем сносно… Мисс Беттис удается вдохнуть немного жизни в аллегорический персонаж мистера Кинга» [ 9 ]
    • Штази: «Беттис… делает такую ​​потрясающую работу, что, если она не получит Эмми за эту роль, она должна спонтанно взорваться» [ 16 ]
    • Хэнли: «Анжела Беттис невероятно эффектна» [ 14 ]
    • Джонсон: «Беттис… очень убедительно изображает Кэрри Уайт» [ 17 ]
    • The Telegraph Энн Биллсон из ретроспективно назвала это «непримечательным спасением для потрясающего центрального выступления Анджелы Беттис». [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гутманн, Эдвард (2 ноября 2002 г.). « Унесено / Самое страшное в телевизионном ремейке классической книги ДеПальмы — это его длина» . СФГейт . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Миллер III, Рэнди (22 сентября 2003 г.). «Кэрри (телефильм)» . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
  3. ^ «Кэрри» . Letterboxd.com . Проверено 6 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Грего, Мелисса (22 мая 2002 г.). «Беттис имеет в виду Кэрри» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тейлор, Роберт (26 октября 2006 г.). «Размышления: разговор с Брайаном Фуллером» . Ресурсы по комиксам . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Галло, Фил (3 ноября 2002 г.). «Кэрри» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  7. ^ Фейвелл, Джилл (2 июля 2002 г.). «Эмили де Рэвин» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Спеллинг, Ян (2002). «Керри дальше» . Фангория . Архивировано из оригинала 16 ноября 2004 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вертхаймер, Рон (4 ноября 2002 г.). «Нехорошо смеяться над Кэрри, помнишь?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  10. ^ Фридлендер, Уитни (23 января 2015 г.). « Создатель «Ганнибала» рассказывает о «Звездном пути» и балансирующих проектах» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кисселл, Рик (5 ноября 2002 г.). «ABC одерживает победу в демо» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  12. ^ Зад, Марти (10 августа 2003 г.). « Домик в прерии возвращается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джейн, Ян (7 апреля 2015 г.). «Кэрри / Ярость: Кэрри 2 (Blu-ray)» . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэнли, Кен В. (14 апреля 2015 г.). « Кэрри» (2002) / «Ярость: Кэрри 2» (обзор Blu-ray)» . Фангория . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года.
  15. ^ «Кэрри (2002)» . Гнилые помидоры . Фанданго . 12 августа 2003 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Штази, Линда (4 ноября 2002 г.). «Слэш и «Кэрри»: 3 с половиной звезды за ремейк убийственной классики» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Стив (4 ноября 2002 г.). Ремейк «Кэрри», верный оригиналу . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Глиатто, Том (4 ноября 2002 г.). «Обзор кирок и сковородок: Кэрри» . Люди . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Арриго, Энтони (15 апреля 2015 г.). «Кэрри / Ярость: Кэрри 2 (Blu-ray)» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 11 января 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Левеск, Джон (31 октября 2002 г.). «Новая «Кэрри» не предлагает ничего, чего можно бояться, кроме самого отсутствия страха» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  21. ^ Биллсон, Энн (24 октября 2013 г.). «Кэрри: чем римейк отличается от оригинала?» . Телеграф . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  22. ^ «Номинации на 29-ю ежегодную премию Сатурн» . Saturnawards.org . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Архивировано из оригинала 11 апреля 2003 года.
  23. ^ «Взгляд на 29-ю ежегодную церемонию вручения премии Saturn Awards» (PDF) . Кольца Сатурна . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Зима 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г.
  24. ^ «Премия ASC за выдающиеся достижения в области кинематографии» . Американское общество кинематографистов. Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года.
  25. ^ Сквайрс, Джон (21 июля 2015 г.). «8 адаптаций телесериалов из фильмов ужасов, которые не совсем сработали» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  26. ^ Руссо, Том (12 октября 2013 г.). «Зачем переделывать «Кэрри»?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  27. ^ Руни, Дэвид (17 октября 2013 г.). «Кэрри: Обзор фильма» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9fe1871749e6cad3cfb4ff5cf1f260__1722853380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/60/bc9fe1871749e6cad3cfb4ff5cf1f260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrie (2002 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)