Jump to content

Персонализируемая карточная игра «Звездные войны»

Звездные войны: настраиваемая карточная игра
Рубашка для карточек Star Wars CCG Dark Side Рубашка для карточек Star Wars CCG Light Side
Рубашки карт к настраиваемой карточной игре «Звездные войны»
Дизайнеры Том Браунлих , Ролли Теш, Уоррен Холланд и Джерри Дарси
Издатели Дешифратор, Inc.
Игроки 2
Время установки менее 1 минуты
Время игры Прибл. 1 час
Шанс Низкий
Навыки манипуляции с колодой,
оптимизация колоды ,
планирование ,
критические решения,
стратегия

«Звездные войны: Настраиваемая карточная игра» ( SW:CCG ) — вышедшая из печати настраиваемая карточная игра, основанная на «Звездных войн» вымышленной вселенной . [1] Он был создан компанией Decipher, Inc. , которая также выпустила настраиваемую карточную игру «Звездный путь» и коллекционную карточную игру «Властелин колец» . Игра выпускалась с декабря 1995 по декабрь 2001 года. [2] С 2002 года игру поддерживает Комитет игроков Star Wars CCG, при этом каждые несколько месяцев выпускаются новые виртуальные карты, и в нее можно играть как лично, так и онлайн.

Star Wars CCG была впервые выпущена в декабре 1995 года. За прошедшие годы Decipher добавила 11 полных расширений к исходной карточной базе, а также множество более мелких расширений, наборов специального назначения и рекламных выпусков. Последний набор, Theed Palace, был предложен осенью 2001 года. Оригинальная игра охватывала всю классическую трилогию «Звездных войн» ( «Новая надежда» , «Империя наносит ответный удар » и «Возвращение джедая» ). В течение нескольких лет существования игры, с 1995 по 1998 год, она была самой продаваемой CCG, уступая только Magic: The Gathering и иногда превосходя Magic , по данным InQuest и Scrye журналов . [ нужна ссылка ]

Lucasfilm продлила лицензию Decipher в 1998 году, включив в нее интеллектуальную собственность на «Скрытую угрозу» , первый фильм трилогии-приквела «Звездных войн» . [3] Помимо наборов расширения, основанных на фильмах, Decipher планировала выпустить наборы, основанные на романах и компьютерных играх , а также новую коллекционную карточную игру, основанную на фильмах-приквелах трилогии. [3] В конце 2001 года, после долгих переговоров, Lucasfilm решила не продлевать лицензию Decipher на использование интеллектуальной собственности «Звездных войн» . Лицензия была предоставлена ​​компании Wizards of the Coast , которая использовала ее для создания своей собственной игры — Star Wars Trading Card Game . Decipher больше не мог по закону создавать новые расширения для SWCCG ; многие карты, находившиеся в разработке, так и не были выпущены для широкой публики.

В январе 2002 года генеральный директор Decipher Уоррен Холланд объявил о создании «Комитета игроков». [4] Decipher передаст управление игрой этой группе, первоначально состоящей из шести защитников игроков, которые будут продолжать организовывать санкционированные турниры, а также разрабатывать и выпускать новые «виртуальные карты», чтобы поддерживать игру в актуальном состоянии. Спустя два десятилетия Комитет игроков по-прежнему поддерживает активную базу игроков по всему миру, ежегодно организуя несколько крупных турниров, предоставляя платформу для онлайн-игры и выпуская новые наборы виртуальных карт каждые несколько месяцев. [5]

Геймплей

[ редактировать ]
Лицевая и оборотная стороны карт Темной и Светлой сторон; эти две карты персонажей

В каждой игре один игрок должен играть за светлую сторону Силы , а другой — за темную. В дружеской игре игрок может специализироваться на той или иной стороне, но для турниров игрокам нужны как Темная, так и Светлая колоды. Этот двусторонний аспект редко встречается в настраиваемых карточных играх ( Star Wars: The Card Game и Netrunner другими яркими примерами являются ). Действие игры происходит на различных картах «Локаций» (как межзвездных, так и планетарных), знакомых по Вселенной «Звездных войн». Локации можно разворачивать по ходу игры; кроме того, большинство локаций доступны как в версии Темной, так и в версии Светлой стороны, и локацию на столе можно «преобразовать» (переместить на другую сторону) в любое время. Большинство локаций так или иначе влияют на игровой процесс; все они также имеют «значки Силы», которые обозначают количество «Силы», которое игрок может активировать за ход.

Сила — это ресурс игры и ее определяющая черта. Каждая единица «Силы» — это просто карта с верха колоды игрока, отложенная в сторону в «Стопке Силы». При использовании для развертывания чего-либо каждая единица Силы помещается в «Стопку использованных», которая затем возвращается обратно в низ колоды. Неиспользованная Сила остается в Свае Силы и может быть сохранена до следующего хода или взята в руку игрока. Цель игры — заставить противника сбросить всю свою Жизненную Силу (состоящую из Резервной колоды, стопки Силы и стопки Использованной). Это достигается с помощью «Поглощения силы» (заставляя противника сбрасывать карты, беспрепятственно контролируя локацию с его значками Силы), сражаясь с противостоящими персонажами и разрешая определенные климатические ситуации (например, замораживание персонажа в карбоните, победа гонка на капсулах, дуэль с джедаем).

В игровой системе также есть «розыгрыши судьбы», которые представляют собой элементы случайности, неопределенности, удачи, случайного шанса и Силы. Каждая карта имеет число судьбы от 0 до 7 в правом верхнем углу (кроме локаций, которые считаются судьбой с номером 0), и вместо того, чтобы использовать игральные кости для генерации случайных чисел, игроки «тянут судьбу» с верха своей колоды. , открывая верхнюю карту и используя в качестве результата ее число судьбы. Это используется для самых разных целей: от определения попаданий оружия до обязательных потерь, понесенных противником, до определения того, прошел ли персонаж Испытание джедая. Вытянутая карта Судьбы отправляется в стопку использованных и перерабатывается в колоду. Благодаря этой системе умелый игрок может легально считать карты, запоминая, где в колоде находятся карты высокой судьбы. Более сильные (или более редкие) карты обычно имеют более низкие значения Судьбы (за некоторыми исключениями); в результате менее опытные (или экономически ограниченные) игроки с большей вероятностью обнаружат, что «Сила с [ними]».

Полные наборы расширения

[ редактировать ]

Следующие полные наборы были созданы Decipher:

  • Премьера (1995 г.) — это был первый набор CCG «Звездных войн» , в который входили персонажи Люка Скайуокера , Хана Соло , Леи Органы , C-3PO , Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера , а также многие другие карты, которые сформировали ядро игры. Возможно, самой эффективной стратегией было объединить Вейдера и гранд-моффа Таркина в важном месте. Действуя сообща, они могут отменить жеребьевку судьбы противника (если только Вейдер не стал целью Неконтролируемой ярости, которая была выпущена в расширении Облачного города). Все изображения карточек из этого набора были взяты из «Новой надежды» . Этот набор вместе с «Новой надеждой» и «Хотом» продавался в бустерах по 15 карточек по 3 доллара США. [6]
  • Новая надежда (1996). В этот набор из 121 карты вошли дополнительные карты, взятые из первого фильма «Звездные войны». Важные дебюты в этом наборе включали Чубакку и R2-D2 . Также следует отметить введение Звезды Смерти в качестве системной карты, появление существ и новую механику , позволяющую уничтожать целые планеты. [6] Он продавался в бустерах по 15 карт. [7] : 21 
  • Хот (ноябрь 1996 г.) — это был первый набор, включавший изображения из фильма «Империя наносит ответный удар» . Это также был первый выпуск, в котором была представлена ​​механика «персоны», версии главного героя с альтернативными способностями (например, командир Люк Скайуокер против Люка Скайуокера). В этот набор также входили огромные ходунки AT-AT . [8] Еще одним новым правилом были «Правила энергетического щита Хота», которые запрещают игроку Темной стороны размещать свои карты на первых четырех «маркерных» участках Хота и на всех внутренних участках Хота; если только главные энергогенераторы не «сдуются». [9] Это был набор из 162 карт. [10]
  • Дагоба (апрель 1997 г.) — в этот набор вошли карты из средней части «Империи наносит ответный удар» . Важные карты включали Йоду , еще одну новую версию Люка (Сына Скайуокера) и всех охотников за головами (кроме Бобы Фетта ), их корабли и оружие. Этот набор также был первым, который продавался упаковками по 9 карт по исходной розничной цене 2,50 доллара США за упаковку, причем последняя карта в колоде всегда была редкой картой. Это было сделано для того, чтобы игроки и коллекционеры могли приобретать больше редких карт и меньше обычных и необычных карт. После первоначального выпуска этот набор заслужил плохую репутацию среди игроков из-за введения множества новых стратегий, которые сосредоточили игру на манипулировании колодами в ущерб напряженным боям, которые изначально сделали игру такой популярной. [11]
  • Облачный город (1997) - этот набор основан на последней трети фильма «Империя наносит ответный удар». [12] и включил новые версии Хана Соло и Леи, а также представил Лэндо Калриссиана в качестве карты персонажа в игре. Он также был уникален тем, что у него были личности как Светлой, так и Темной стороны. Также в игру был добавлен Боба Фетт (хотя он был доступен в качестве предварительной карты в Первой антологии, выпущенной ранее в этом году). В этом наборе также были представлены «дуэли» как основная стратегическая механика Темной стороны и предусмотрена возможность обращения Люка на Темную сторону. Cloud City также попытался исправить оскорбительные «числовые» стратегии. [ нужны разъяснения ] распространен с момента выпуска Dagobah. Благодаря большому тиражу этот набор по состоянию на 2009 год до сих пор очень легко приобрести. [13] Уиллроу Худ, ранее неизвестный персонаж, сыгравший двухсекундную эпизодическую роль в «Империи наносит ответный удар», в этой колоде получил короткую предысторию. [14] В наборе было 180 карт (50 обычных, 50 необычных и 80 редких), которые продавались в бустерах по 9 карт. [15]
  • Дворец Джаббы (1998) — это был первый набор, в котором использовались карты из «Возвращения джедая» , и он был сосредоточен на первых сценах фильма, где герои пытались спасти Хана Соло от Джаббы Хатта . Сам Джабба был важной картой, как и новая версия R2-D2 (Арту), но в целом этот набор считался слабым, особенно с турнирной точки зрения, игроками, которые жаловались, что слишком много инопланетян, у которых мало или отсутствие конкурентного использования. По состоянию на 2009 год это самый дешевый и простой в покупке набор. [16] Набор из 180 карт продавался в бустерах по 9 карт. [17]
  • Специальное издание (1998 г.) — это был самый большой набор со времен Premiere и первый, в котором были представлены новые стартовые колоды (в которые входило множество карт, которые можно было найти только в них). Этот набор рассматривался как своего рода пересмотр игры, поскольку в нем были изменены некоторые игровые термины и предпринята попытка сделать весь игровой процесс более упрощенным за счет выпуска всеобъемлющего свода правил и глоссария. Самым заметным дополнением в этом наборе стало появление «объективной» механики. Эти карты позволяли игроку начинать гораздо больше карт и обеспечивали цель для колоды игрока, основанную на фильме. Многие игроки хвалили это дополнение, утверждая, что оно делает малоиспользуемые стратегии (например, замораживание людей в карбоните) полезными. Другие утверждали, что это ограничивало творческий потенциал и приводило к созданию шаблонных колод, основанных на различных целях, которые выглядели и выполнялись одинаково. В этом наборе представлен широко популярный образ «Дарт Вейдер, Темный лорд ситхов».
  • Эндор (1999) [18] ) — Это был первый из двух выпусков, посвященных последним двум третям « Возвращения джедая» . Он включал в себя огромное количество персонажей и транспортных средств, которые были созданы для использования в сражениях. После выпуска этот набор получил плохую репутацию из-за огромного количества якобы новых, но, казалось бы, ненужных персонажей и транспортных средств, содержащихся в нем. Однако со временем его репутация улучшилась, поскольку более поздние расширения позволили создавать новые колоды с большим количеством карт Эндора , и по состоянию на 2009 год это один из наиболее ценных и дорогих наборов для покупки.
  • Звезда Смерти II (2000 г.) - этот набор был вторым, посвященным концу « Возвращения джедая» , и вместе с Эндором образует автономную среду, в которой все карты из этих двух расширений можно играть независимо друг от друга. наборы. Это также был первый набор, в котором были представлены ультра-редкие карты (Люк Скайуокер, рыцарь-джедай и император Палпатин). Включение этих двух очень могущественных и знаковых персонажей в дополнение ко множеству полезных дополнительных карт в сочетании с общей похвалой за элегантный дизайн придало набору непреходящую привлекательность и привело к тому, что по состоянию на 2009 год он стал одним из самых дорогих наборов. купить. Этот набор и все последующие продавались в упаковках по 11 карт по розничной цене 3,29 доллара США.
  • Татуин (2001) - Изначально планировалось, что Татуин будет местом действия семьи Скайуокеров; от этой идеи, однако, отказались, когда Decipher решил разрешить смешивание элементов фильма « Звёздные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» , первого из приквелов, с картами «Классической трилогии» по просьбе Lucasfilm . Таким образом, в этот набор вошли Куай-Гон Джинн , Дарт Мол , Падме Наберри , а также младшая версия Оби-Вана , и он был в значительной степени ориентирован на «гонки на капсулах». Энакин Скайуокер не был включен ни в этот набор, ни в последующие, чтобы избежать проблем с его участием и Дартом Вейдером в игре (в конечном итоге ни одна карта Энакина так и не была напечатана). Этот набор, который содержал меньше карточек, чем предыдущие расширения, похоже, имел относительно большой тираж, поэтому его относительно легко и недорого приобрести.
  • Корусант (2001 г.) [19] ) — Корусант фокусируется на событиях середины «Звёздных войн: Эпизод I — Скрытая угроза» , особенно на сенаторском конфликте. Очень ограниченный тираж вместе с мощными стратегиями сделали этот набор самым дорогим и трудным для приобретения. В этом наборе есть несколько примечательных карт, включая новые версии Королевы Амидалы , Куай-Гона и Дарта Мола , а также появление Мейса Винду .
  • Theed Palace (2001) — это был последний набор, выпущенный для Star Wars CCG . Самая популярная и известная карта в этом наборе - Дарт Сидиус , которого в то время Decipher не считал тем же человеком, что и Император Палпатин или сенатор Палпатин в «игровой вселенной». По игровым причинам эти три карты оставались отдельными персонажами более 20 лет, пока в ноябре 2021 года правила для персонажей не были пересмотрены. [20] Этот набор также довольно сложно приобрести.

Неограниченные выпуски наборов «Новая надежда» , «Хот » и «Дагоба» с белой рамкой были выпущены в августе 1998 года после того, как их первоначальный ограниченный тираж был распродан. [21]

Чемпионы мира

[ редактировать ]
Год [22] Чемпион Национальность Второе место Национальность Местоположение миров Участники 1 тура
2023 Хейс Хантер  олень Кейси Анис  олень Морристаун, Нью-Джерси, США 69
2022 Джастин Десаи (3)  олень Мэтью Харрисон-Трейнор  МОЖЕТ Атланта, Джорджия, США 51
2021 Джо Олсон (2)  олень Мэтт Скотт  олень Кристал-Сити, Вирджиния, США 60
2020 Джо Олсон  олень Кирин Фюргут  ДАВАТЬ Онлайн 97
2019 Бастиан Винкельхаус (3)  ДАВАТЬ Брайан Мишке  олень Бохум , Германия 69
2018 Бастиан Винкельхаус (2)  ДАВАТЬ Том Келли  олень Морристаун, Нью-Джерси, США 69
2017 Филипп Аасен  олень Джонатан Чу  олень Блумингтон, Миннесота, США 59
2016 Том Хейд  олень Рид Смит  олень Принстон , Нью-Джерси , США 62
2015 Джастин Десаи (2)  олень Джонатан Чу  олень Филадельфия , Пенсильвания , США 61
2014 Эмиль Валлин (2)  Швеция Брайан Тервиллигер  олень Торонто , Онтарио , Канада 31
2013 Джастин Десаи  олень Рид Смит  олень Бостон , Массачусетс , США 60
2012 Эмиль Валлин  Швеция Анджело Консоли  ДАВАТЬ Бохум , Германия 54
2011 Кевин Шеннон (2)  олень Брайан Херольд  олень Вашингтон, округ Колумбия , США 63
2010 и Ким  олень Кайл Крюгер  олень Филадельфия , Пенсильвания , США 61
2009 Брайан Хантер  олень Джастин Десаи  олень Принстон , Нью-Джерси , США 53
2008 Кевин Шеннон  олень Кайл Крюгер  олень Миннеаполис , Миннесота , США 60
2007 Джонатан Чу (2)  олень Джастин Десаи  олень Чикаго , Иллинойс , США 45
2006 Нейт Микер  олень Брайан Хантер  олень Чикаго , Иллинойс , США 34
2005 Дрю Скотт  олень Джеймс Букер  олень ГенКон , Индианаполис , Индиана , США
2004 Брэндон Строительные леса  олень Рид Смит  олень ГенКон , Индианаполис , Индиана , США
2003 Джонатан Чу  олень Грег Шоу  олень DragonCon , Атланта, Джорджия , США
2002 Анджело Консоли  ДАВАТЬ Грег Шоу  олень DecipherCon, Вирджиния-Бич , Вирджиния , США
2001 Бастиан Винкельхаус  ДАВАТЬ Мартин Акессон  Швеция FreedomCon, Вирджиния-Бич , Вирджиния , США
2000 Мэтт Сокол  олень Янник Лапойнт  МОЖЕТ DecipherCon, Киссимми, Флорида , США 72
1999 Гэри Карман  Великобритания Стивен Льюис  олень Вирджиния-Бич , Вирджиния , США 32
1998 Мэтт Поттер  олень Майкл Рибуле  Великобритания Вирджиния-Бич , Вирджиния , США 56
1997 Филипп Джейкобс  ДАВАТЬ Майкл Рибуле  Великобритания Норфолк , Вирджиния , США 52
1996 Рафаэль Асселин  МОЖЕТ Бьорн Сёрджерд  НИ Вейл, Колорадо , США 32

В выпуске журнала Arcane за апрель 1996 года (выпуск 5) Энди Батчер дал игре высшую оценку 10 из 10, несмотря на заявление, что « Звездные войны разочаровывают две вещи: свод правил и распределение карт». [23]

В июньском выпуске журнала «Дракон» 1996 года (выпуск 230) Рику Свону понравилось «первоклассное представление» карт. Но он был разочарован игровым процессом, сказав: «Если бы только «Звездные войны» играли так хорошо, как выглядели. Но, увы, все в порядке». Он нашел правила «немного неуклюжими». Игра «теряет обороты ближе к концу, когда исход становится практически неизбежным». И он чувствовал, что стартовые пакеты, состоящие всего из 60 карт, рассчитаны на ограниченную игру, заявив: «Вам понадобится гораздо больший пул — я думаю, по крайней мере 100 карт Темной стороны и 100 карт Светлой стороны — чтобы оживить «Звездные войны» . " В заключение он дал игре среднюю оценку 3 из 6, заявив: «На сегодняшнем рынке, переполненном колодами… это просто еще одна карточная игра, в которую вполне можно играть, но не на что тратить деньги на аренду». [24]

В 2006 году в журнале «Коллекционные карточные игры для чайников» подчеркивалось, что «Decipher Star Wars: Customizable Card Game пользуется огромной популярностью, порождая мировые турниры, великолепные трофеи, преданных фанатов и великолепную карточную игру. Затем истекает срок действия лицензии Decipher на «Звездные войны» , и эта игра тоже. , почти исчезли из виду. Хотя карты больше не доступны, у «Звездных войн» по-прежнему есть преданные, хотя и небольшие поклонники. Игроки организуют турниры, торгуют и обсуждают дизайн колод, что является весьма похвальным достижением для игры, вышедшей из игры. печатается в течение нескольких лет [...] Игра Decipher's Star Wars работает совсем иначе, чем ее тезка, опубликованная Wizards of the Coast». [25]

  1. ^ Оуэнс, Томас С.; Хельмер, Диана Стар (1996). Внутри коллекционных карточных игр . п. 121.
  2. ^ Миллер, Джон Джексон (2003). Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye (второе изд.). стр. 569–587.
  3. ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (май 1998 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 25. Волшебники побережья . п. 82.
  4. ^ «Комитет игроков «Звездных войн»» . Расшифровать . Январь 2002 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г.
  5. ^ «Сила сильна в этой субкультуре «Звездных войн»» . Звонок . Май 2018.
  6. ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (май 1996 г.). «Отчеты о коллекционных карточных играх». Дуэлянт . № №10. п. 9.
  7. ^ Варни, Аллен (февраль 1996 г.). «Отчеты по карточным играм». Дуэлянт . Том. 3, нет. 1. С. 19–21.
  8. ^ «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 13. Волшебники побережья. Октябрь 1996 г. с. 74.
  9. ^ «Внутри индустрии». Дуэлянт . № № 12. Сентябрь 1996 г. с. 74.
  10. ^ «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 14. Волшебники побережья . Декабрь 1996 г. с. 78.
  11. ^ Варни, Аллен (февраль 1997 г.). «Внутри индустрии». Дуэлянт . № № 15. п. 84.
  12. ^ Варни, Аллен (декабрь 1997 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 20. Волшебники побережья . п. 90.
  13. ^ Варни, Аллен (октябрь 1997 г.). «Внутри индустрии». Дуэлянт . № № 19. п. 78.
  14. ^ «Тибанна Газовый Шахтер» . База данных настраиваемых карточных игр «Звездные войны» .
  15. ^ Варни, Аллен (октябрь 1997 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 19. Волшебники побережья . п. 78.
  16. ^ «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № № 21. Январь 1998 г. с. 87.
  17. ^ Робинетт, Джейсон (июль 1998 г.). «Дворец Джаббы». ИнКвест . № 39. Wizard Entertainment . п. 28.
  18. ^ Шерман, Хит (май 1999 г.). «Звездные войны: Скрытая угроза CCG». ИнКвест . № 49. Wizard Entertainment. п. 24.
  19. ^ «Лучшие покупки: Star Wars CCG: Корусант». ИнКвест Геймер . № 79. Wizard Entertainment . Ноябрь 2001. с. 27.
  20. ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ДЛЯ ПЕРСОН» . starwarsccg.org . 6 ноября 2021 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  21. ^ Херндон, Кори (август 1998 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 28. Волшебники побережья. п. 70.
  22. ^ «Награды и Зал славы» . starwarsccg.org . Проверено 17 августа 2023 г.
  23. ^ Мясник, Энди (апрель 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (5). Будущее издание : 70.
  24. ^ Свон, Рик (июнь 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (230). TSR, Inc .: 112–113.
  25. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). «Некоторые игры похожи на «Элвис: мертв, но все еще популярны». Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья. п. 182. ИСБН  9780470044070 .
  26. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 07» .
  27. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 10» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хильдебранд, Майлз С. (июнь 1996 г.). «Базовое обучение: простые стратегии и дизайн колод для начинающих». ИнКвест . № 14. Wizard Entertainment . стр. 57–60.
  • Смит, Лестер (апрель 1997 г.). «Звездные войны: Хот». Дуэлянт . № 16. Волшебники побережья . стр. 86–88.
  • Херндон, Кори (июнь 1997 г.). «Холодное создание комфорта». Дуэлянт . № 18. Волшебники побережья. стр. 93–94.
  • Херндон, Кори (октябрь 1997 г.). «Возрождение на берегу реки». Дуэлянт . № 19. Волшебники побережья. стр. 84–85.
  • Херндон, Кори (март 1998 г.). «Баланс и противостояние в Облачном городе». Дуэлянт . № 23. Волшебники побережья. стр. 70–72.
  • Херндон, Кори (июнь 1998 г.). «Аттен-Хатт!». Дуэлянт . № 26. Волшебники побережья. стр. 76–78.
  • Херндон, Кори (август 1998 г.). «Расшифровка играет во дворце». Дуэлянт . № 28. Волшебники побережья. стр. 74–77.
  • Стратегия в Scrye #52
  • Стратегия в Scrye #58
  • Превью в Scrye #68
  • Статья в «Дуэлянте №9»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a95c404a31af88defb9585547668d0__1717528740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/d0/f4a95c404a31af88defb9585547668d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars Customizable Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)