Андор (саундтрек)
Андор (Оригинальная партитура) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 21 октября 2022 г. ( Том 1 ) 4 ноября 2022 г. ( Том 2 ) 9 декабря 2022 г. ( Том 3 ) | |||
Записано | 2020–2022 | |||
Студия | Эйр Студиос , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 50:34 ( ) Том 1 53:24 ( Том 2 ) 55:51 ( Том 3 ) | |||
Этикетка | Уолт Дисней | |||
Продюсер | Николас Брителл | |||
к «Звездным войнам» саундтреков Хронология | ||||
| ||||
Николаса Брителла Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Андора (оригинальная партитура) | ||||
|
Andor (Original Score) — музыкальный альбом, написанный Николасом Брителлом для Disney+ научно-фантастического приключенческого телесериала «Андор» , четвёртого телесериала во франшизе «Звёздные войны» . Партитура (которая записывалась в течение двух лет) примечательна заметным использованием электронных инструментов на протяжении большей части шоу, в отличие от оркестровых партитур в предыдущих частях франшизы «Звездные войны» . Саундтрек был выпущен в трех томах, по четыре эпизода в каждом, охватывающих все двенадцать серий первого сезона. Том 1 был выпущен 21 октября, том 2 - 4 ноября, а том 3 - 9 декабря. Основные заглавные темы из первых трех эпизодов были выпущены как синглы, что совпало с его премьерой 21 сентября. Музыка получила признание критиков и похвалу. к музыкальному подходу Брителла.
Фон
[ редактировать ]Создатель сериала Тони Гилрой чувствовал, что «музыка в «Звездных войнах » по сути отождествляется с Джоном Уильямсом», и видел необходимость использовать другой музыкальный словарь в отношении актерского состава, обстановки и музыки. [1] Он связался с Николасом Брителлом по поводу написания музыки для сериала еще до начала съемок, чтобы он мог использовать исходную музыку для воспроизведения на съемочной площадке. «Андор» — первый проект «Звездных войн» , в котором участвовал Брителл, который признается, что является большим поклонником франшизы, а также поклонником творчества Гилроя. Впервые они встретились в августе 2020 года, к ним присоединилась исполнительный продюсер Кэтлин Кеннеди , которая потребовала от сериала уникального звучания. Брителл согласился, что партитура будет «оркестровой плюс» с «широким диапазоном звуков», добавив, что большой размах сериала означает, что «каждый эпизод имеет новые требования, новую музыку и новые идеи». Он также отметил: «Важно, чтобы по мере развития истории развивалась и музыка». [2] Брителл сказал, что Гилрой дал ему свободу экспериментировать с музыкой, чтобы создать уникальный музыкальный ландшафт. Таким образом, он создал музыку, отмеченную интенсивным использованием электронной музыки и аналоговых синтезаторов (отличающихся от оркестровых звуков предыдущих фильмов «Звездные войны» ), хотя оркестровая музыка также была реализована частично. [3] Запись сериала, которая проходила в Линдхерст-холле в Air Studios , в Лондоне началась за два года до того, как в феврале 2022 года Брителл был объявлен композитором. На площадке было проведено несколько сессий, и в составе оркестра выступило более 90 музыкантов. Брителл не присутствовал на мероприятии из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19 , и его команда руководила записью вместо него, а также руководила другими телесериалами. [2]
Состав
[ редактировать ]Заглавная тема состоит из нескольких версий, записанных для каждого эпизода, которые включают либо синтезатор, либо виолончель, либо группу, исполняющую трек. Каждая тема имеет разную оркестровку, поскольку ни одна из вступительных сцен не является одинаковой для каждого эпизода. [4] [1] В первых трех эпизодах музыка создает ощущение атмосферы. [5] Для темы Кенари Брителлу пришлось «создать ощущение затерянного мира и детства», поэтому он использовал деревянные блоки и перкуссию, состоящие буквально из ветвей и листьев, а также большую часть звукового творчества и струнных мотивов, смешанных с синтезатором, добавив: «Когда вы впервые видите, как корабль дымится и вот-вот разобьется, раздается трясущийся звук ударов, почти как сигнал тревоги. Вы слышите это по всему Кенари, это чувство нарастания напряжения. В каждом эпизоде есть своя концепция напряжения». [6] Тема Феррикса содержала «металлический лязг ударных инструментов» и звук Time Grappler, который использовался с помощью труб в его районе и был модифицирован для создания звука. Брителл сказал: «Для Борца Времени с наковальней у нас есть целый музыкальный лексикон, в котором разные тона, которые он играет, соответствуют различным сигналам для сообщества Ferrix. Это культура, в которой музыка имеет значение. Люди не просто смотрят на свои часы; они ждут, пока Борец Времени скажет им: «Где мы сейчас находимся? Что нам делать?» А последовательность перкуссионных сигналов в третьем эпизоде — это музыкальная сюита, каждый элемент которой я написал. Это особый ритм, сигнальный язык, который мы всем выучили на съемочной площадке». [7]
В качестве темы Лютена он использовал оркестр, чтобы придать «насыщенный, объемный звук тем струнам, которые привлекали Тони [Гилроя]», и партитуру из войлока, сыгранную между Лютеном и Клеей (также слышимую в эпизодах между Синтой и Клеей). Vel), который был «записан так близко, что действительно слышен механизм фортепиано и ощущение молоточков, ударяющих по струне». Брителл почувствовал, что в этих звуках есть «своего рода несовершенство», и почувствовал телесность этого звука. [7] Он также написал несколько музыки для камеры, например «Morlana Drop», которую играли, когда Кассиан входит в Morlana One, и состояла в основном из диегетической музыки продолжительностью девять секунд. [8] [9] Это была крутая джазовая, громкая версия этого трека, а тема, которая играла на Niamos, называется «Piece Niamos». Но Брителл назвал это «Галактическим миксом», поскольку считал это межгалактической версией темы, сыгранной в «Морлане». Когда Кассиан был приговорен к шести годам лишения свободы на планете-тюрьме Наркина 5 , в теме этого места появился новый звуковой ландшафт с синтезаторами, которые были «странными, темными и почти подземными». Расстроенные синтезаторы используются в партитуре восьмого и девятого эпизодов, а в десятом эпизоде в эпизоде побега из тюрьмы звучит оркестровая музыка, состоящая из валторн и виолончели. В предпоследнем эпизоде нонет для виолончели на тему Маарвы исполнялась с минималистической музыкой, чтобы описать тишину в партитуре, создавая ощущение, что Кассиан «оставлен одиноким в мире». [4] [7]
В финале сезона была представлена основная заглавная тема, которую сыграла похоронная группа Феррикса, выступавшая на похоронах Маарвы ( Фиона Шоу ), которая была похожа на то, что ее играли «местные горожане». [7] Это было первое музыкальное произведение, написанное для сериала еще до съемок, чтобы его можно было использовать в качестве исходной музыки. [8] Гилрой добавил: «Нам нужен какой-то лязгающий стук, который имел бы смысл. Нам нужно сделать музыку для Феррикса, это будет уличная музыка. Затем нам нужна похоронная музыка, а это около восьми минут диегетической музыки, и нам нужно ее создать. Я хочу, чтобы это было по-настоящему разыграно. Я хочу, чтобы это было любительским, и я хочу, чтобы это было вдохновляющим, я хочу, чтобы это был гражданский опыт». [10] Инструменты Ferrix должны были быть спроектированы таким образом, чтобы в них присутствовало много слоев. [7] В завершение похоронной темы звучит циклическая мелодия флейты, которая была мотивом Маарвы. Она была сыграна в конце третьего эпизода как тема сюиты, которую Брителл описал как «существует своего рода совокупный процесс построения; вы можете слышать что-то почти подсознательно на раннем этапе, и, возможно, это развивается. Будем надеяться, что со временем эти вещи складываются, так что вы создали ощущение звуковых воспоминаний. Оно обладает силой». [7]
Выпускать
[ редактировать ]Основные заглавные темы из первых трех эпизодов были выпущены в виде синглов 21 сентября 2022 года, что совпало с премьерой шоу. [11] Саундтрек был выпущен в трех томах: первый том, состоящий из партитуры первых четырех серий, вышел 21 октября. [12] Второй том, содержащий музыку из остальных четырех серий, вышел 4 ноября. [13] а третий том с музыкой из остальных четырех был выпущен 9 декабря. [14]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Николасом Брителлом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 1» | 1:18 |
2. | «МЫ НАЧИНАЕМ (Временный борец)» | 0:37 |
3. | "Ниамос! (Morlana Club Mix)" | 1:42 |
4. | "Капля Морланы" | 1:45 |
5. | "Преморский шейкдаун" | 0:57 |
6. | «Б2» | 1:17 |
7. | "Рикс Роуд" | 1:51 |
8. | "Бикс Калин" | 0:50 |
9. | «Совет Кенари» | 1:48 |
10. | «У Бикса есть секрет» | 1:08 |
11. | «Мужчина Кенари разыскивается для допроса» | 0:59 |
12. | «Кассианский путь» | 1:42 |
13. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 2» | 0:52 |
14. | «Конец дня» | 1:21 |
15. | «Кто еще знает?» | 1:47 |
16. | «Лютен Раэль» | 1:25 |
17. | «Боевой клич Кенари» | 1:32 |
18. | "Накануне вечером" | 1:58 |
19. | «Пилигрим» | 1:29 |
20. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 3» | 0:40 |
21. | "Зеркало" | 2:08 |
22. | "Корпос" | 1:41 |
23. | «В их доме/Кто ты?» | 2:07 |
24. | «Расплата» | 0:56 |
25. | «Сюита «Прошлое/настоящее»» | 3:44 |
26. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 4» | 0:47 |
27. | «Я пришел за тобой» | 2:40 |
28. | "ИСБ" | 0:41 |
29. | «Синий Кайбер» | 1:27 |
30. | «Где мой отряд Звездного пути?» | 1:08 |
31. | «Лютен с Корусанта» | 1:23 |
32. | «Сирилловский люкс» | 1:50 |
33. | "Мон Мотма" | 2:17 |
34. | «КОНЕЦ ДНЯ (Временный борец)» | 0:36 |
Общая длина: | 50:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 5» | 1:08 |
2. | "Если бы я был ими" | 1:34 |
3. | "Долина" | 2:10 |
4. | "Завтра" | 3:51 |
5. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 6» | 0:50 |
6. | «Спускайся!» | 2:36 |
7. | «Нет пути назад» | 1:13 |
8. | «Хранилище. Части 1 и 2» | 3:45 |
9. | «Хранилище. Части 3 и 4» | 3:11 |
10. | "Траулер Роно" | 2:05 |
11. | "Взбираться!" | 2:30 |
12. | "Утро после" | 1:15 |
13. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 7» | 0:58 |
14. | «Чистота топлива» | 1:17 |
15. | "Kleya" | 1:26 |
16. | «Я думал, он будет здесь» | 1:05 |
17. | "Ниамос! (Coruscant Lounge Mix)" | 2:27 |
18. | «Восстание Маарвы» | 2:54 |
19. | «Ниамос! (Галактический микс)» | 1:08 |
20. | «Туристы не бегут» | 2:01 |
21. | «Шестилетний приговор» | 1:45 |
22. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 8» | 0:51 |
23. | "Двигаться!" | 0:48 |
24. | «Наркина 5» | 1:02 |
25. | «Отряд 5-2-Д» | 4:20 |
26. | «Тридцать смен спустя» | 2:38 |
27. | "Выключи это" | 2:22 |
Общая длина: | 53:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 9» | 0:44 |
2. | "Кузены" | 1:25 |
3. | «Улаф Фадинг» | 0:54 |
4. | «Никогда больше двенадцати» | 2:08 |
5. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 10» | 1:18 |
6. | «Сделай так, чтобы это выглядело хорошо» | 1:44 |
7. | «Выход один – части 1–4» | 1:20 |
8. | «Выход один – части 5–7» | 1:51 |
9. | «Один выход - Часть 8» | 2:24 |
10. | "Меня зовут Кино Лой" | 4:15 |
11. | «Герои» | 1:08 |
12. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 11» | 0:43 |
13. | "Скажи мне, что они уходят / Пчела" | 1:27 |
14. | «Дочери Феррикса» | 1:43 |
15. | «Деви и Фриди Памулар» | 0:54 |
16. | «Полный фондор» | 1:27 |
17. | «Твоя мать умерла» | 3:42 |
18. | «Андор (основная тема названия) - Эпизод 12» | 0:58 |
19. | «Дедра в Ферриксе» | 1:32 |
20. | «Отойди от окна» | 1:20 |
21. | «Камень Клема» | 1:55 |
22. | "Манифест" | 2:13 |
23. | «Мы формируемся / превращаемся в камень» | 4:43 |
24. | "Похвальная речь" | 4:17 |
25. | "Боевой" | 1:38 |
26. | «Кассиан нас найдет» | 2:32 |
27. | "Убей меня" | 1:25 |
28. | "Сюита Восстание" | 4:00 |
Общая длина: | 55:51 |
График производительности
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кавано, Патрик (12 августа 2022 г.). «Звездные войны: Тема Андора будет иметь небольшие изменения для каждого эпизода» . Ресурсы по комиксам . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берлингейм, Джон (27 мая 2022 г.). « Композитор «Наследия» Николас Брителл входит во вселенную «Звездных войн» с музыкой для «Андора» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Как композитор Николас Брителл создал новые звуки для Андора» . StarWars.com . 21 октября 2022 г. . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шачат, Сара (29 сентября 2022 г.). «Как в партитуре Николаса Брителла «Андор» звучат звуки бунта» . ИндиВайр . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Сайлс, JS (28 сентября 2022 г.). «Андор коронует нового короля композиторов «Звездных войн»» . ЦБ РФ . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Каойле, Патрик (28 сентября 2022 г.). « Эпизод 3 «Андор» прекрасно создает напряжение и панику с помощью звука» . Коллайдер . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хадади, Роксана (24 ноября 2022 г.). «Как Николас Брителл заставил «Звездные войны» звучать совсем не так, как «Звездные войны» . Стервятник . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берлингейм, Джон (26 сентября 2022 г.). « Композитор «Андор» Николас Брителл рассказывает о своей партитуре и о том, почему он включил в нее шорох листьев» . Разнообразие . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Миллман, Зоша (21 октября 2022 г.). «Абсолютный клубный трек Андора — это подарок всем нам» . Полигон . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Мотамайор, Рафаэль (23 ноября 2022 г.). «Песня о Ферриксе в финале первого сезона «Андора» была написана еще до начала съемок [эксклюзив]» . /Фильм . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Малхотра, Рахул (21 сентября 2022 г.). « Андор»: Николас Брителл выпускает вступительные заглавные темы для первых трех эпизодов» . Коллайдер . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Лейшман, Рэйчел (21 октября 2022 г.). « Вышел саундтрек к первым четырем эпизодам «Андора»» . Коллайдер . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Майор, Майкл. «Disney+ выпускает саундтрек к фильму «АНДОР: Второй том»» . BroadwayWorld.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Раскрыты подробности альбома саундтреков к «Андору» — том 3 (эпизоды 9–12)» . Filmmusicreporter.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков» . Официальная чартерная компания . 28 октября 2022 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков» . Официальная чартерная компания . 11 ноября 2022 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.