Jump to content

Сила с Cristal Beer

Сила с Cristal Beer
Сцена из одного из рекламных роликов, в которой пара рук (похожих на руки Оби-Вана Кеноби в предыдущей сцене) открывают сундук и достают бутылку пива Cristal.
Агентство ОМД Чили
Эфекс
Клиент CCU
Рынок Чили
Язык испанский
СМИ Телевидение
Продукт
Дата(ы) выпуска декабрь 2003 г.
Страна Чили

Сила с Cristal Beer [1] ( испанский : La Fuerza está con Cerveza Cristal ) — серия телевизионных рекламных роликов , созданных для компании Cristal (принадлежащей Compañía de las Cervecerías Unidas (CCU)), транслировавшихся в Чили в декабре 2003 года во время презентации фильмов саги о « Звёздных войнах» на канале 13 канал . [2] [3]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Рекламные ролики, отделенные от трансляции фильма лишь черной рамкой , были вставлены таким образом, что казались продолжением сцен из фильма. [2] Например, в сцене из фильма «Звездные войны: Эпизод IV – Новая надежда» Оби -Ван Кеноби встает со своего места, чтобы открыть сундук, после чего следует рекламный ролик, в котором рука (одетая так же, как у Оби-Вана) открывает сундук. ледяной ящик с бутылками пива Cristal. Затем звучит характерный для бренда звук, и на экране появляется его логотип, а во время рекламной паузы переходит к следующему набору рекламы. [2]

В других рекламных роликах, транслировавшихся во время этих трансляций, Люка Скайуокера из «Империи наносит ответный удар» можно увидеть , который тянется к своему световому мечу . [2] но вместо этого хватает банку пива Cristal или Палпатина в «Возвращении джедая», используя Силу , чтобы левитировать банку в руку.

Серию рекламных роликов для CCU подготовили рекламные агентства OMD Чили и Efex. Фелипе Виландт, бренд-менеджер, курировавший проект, отметил, что кампания была направлена ​​на «охват потребителей, которые становятся все более отчужденными». [2]

В связи с успехом трансляции рекламных роликов CCU решил провести новую кампанию под названием Breaking Zapping ( испанский : Rompiendo el Zapping ), в которой новые рекламные ролики будут вставлены как продолжение сцен во время трансляции других фильмов, таких как « Красота по-американски» и «Красота по-американски » . «Гладиатор» и «Ноттинг-Хилл» транслировались также на канале 13 в феврале и марте 2004 года. [2] Кампания Breaking Zapping получила Гран-при в категории «Медиа» на церемонии вручения наград ACHAP Awards 2004. [4] и «Великий инновационный глаз» на церемонии вручения наград Ibero-American Eye Awards ( исп . Premios Ojo de Iberoamérica ). [5]

В июне 2004 года оригинальная кампания получила Гран-при СМИ на Международном фестивале творчества «Каннские львы» . [6] впервые эту награду получила чилийская компания; [7] он также получил награды за лучшее использование телевидения и в категории для молодежи (18–39 лет). [8] В 2009 году коммерческий сериал вошел в Иберо-американский Зал славы. [9]

В Ad Age отметили, что кампания, которая стирает грань между телевизионным контентом и рекламой, вероятно, не сможет транслироваться в США, «не вызвав ярость Джорджа Лукаса ». [2] [10] 15 сентября 2004 года Lucasfilm подала иск в Совет по саморегулированию и рекламной этике Чили ( испанский : Consejo de Autorregulación y Ética Publicitaria , CONAR), утверждая, что были нарушены авторские права и Чилийский кодекс рекламной этики, особенно в отношении распознавание рекламы для зрителей путем привязки к предшествующей ей сцене во время трансляции фильма. 15 декабря того же года CONAR приняла иск Lucasfilm, признав, что рассматриваемая реклама не может быть использована снова. [11]

Наследие

[ редактировать ]

Кампания привлекла международное внимание в марте 2024 года после того, как в Интернете были размещены ее видеоклипы. [12] [13] Кампания была пародирована в Твиттере с отредактированными версиями других фильмов, таких как «Властелин колец» , «Семь» и «Дюна» . [14] В выпуске « Позднего шоу со Стивеном Колбертом» от 5 марта 2024 года Кольбер осветил интернет-мемы, окружающие кампанию, и завершил свой вступительный монолог, подняв бутылку пива под оригинальный звон. [15] [16]

14 марта 2024 года во время трансляции El Día Menos Pensado на TVN в сцену в том же стиле, что и The Force is с Cristal Beer, была добавлена ​​реклама в качестве перехода к рекламной паузе. В этом эпизоде ​​главный герой главы открывает кладовку на своей кухне, чтобы найти банки с алкогольным напитком. [17]

  1. ^ «Сила с Cristal Beer» . ЛатинСпотс . Проверено 5 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюбери, Чарльз (7 июля 2004 г.). «Переворот в сфере продакт-плейсмента OMD в Чили» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  3. ^ «Чили se consagró con el Gran Prix de Media» . LatinSpots (на испанском языке). 23 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  4. ^ «Lowe Porta — агентство года третий раз подряд» . AdLatina (на испанском языке). 29 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  5. ^ «Шорт-лист премии El Ojo de Iberoamércia в категории медиа-творчества 2004 года» (PDF) . Глаз Иберо-Америки (на испанском языке). 23 октября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.
  6. ^ Барретт, Патрик (23 июня 2004 г.). « Реклама чилийского пива «Гений» получила награду СМИ» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  7. ^ «OMD Чили habría ganado el Grand Prix de Medios» . AdLatina (на испанском языке). 21 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  8. ^ «Подтверждено: Гран-при СМИ досталось OMD Чили и Cristal» . AdLatina (на испанском языке). 22 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  9. ^ «Социальная ответственность» (PDF) . CCU (на испанском языке). 2009. с. 49 . Проверено 26 февраля 2024 г.
  10. ^ «Брифинг студии: 23 июня 2004 года» . КиноВеб . 23 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  11. ^ Совет по саморегулированию и рекламной этике (15 ноября 2004 г.). «Роль дела разрешения 0601» (DOC) . Конар (на испанском языке) . Проверено 4 марта 2024 г.
  12. ^ Вуд, Энтони (04 марта 2024 г.). «Реклама пива десятилетней давности, вшитая прямо в оригинальные фильмы о «Звездных войнах», стала вирусной» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  13. ^ Келли, Захария (4 марта 2024 г.). «Cerveza Wars: Чили встроила рекламу пива в первый показ «Звездных войн»» . Гизмодо Австралия . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  14. ^ Дарни, Кэролайн (5 марта 2024 г.). «Пояснение весёлого мема Cerveza Cristal, который заполонил Твиттер» . Для победы . Проверено 6 марта 2024 г.
  15. ^ Арайя, Каталина (6 марта 2024 г.). «Чилийская реклама, на которую подал в суд Джордж Лукас: история культовой вирусной рекламы Cristal» . Третий (на испанском языке).
  16. ^ Футч, Хейли (6 марта 2024 г.). «Стивен Колберт участвует в мемах Cerveza Cristal» . Обертка . Проверено 7 марта 2024 г.
  17. ^ Вега, Матиас (14 марта 2024 г.). « Наименее ожидаемый день» воскрешает вирусную рекламу Cerveza Cristal: вот такая была сцена» . Biobiochile.cl (на испанском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5491023a3cc3c057d9581b62f52d68fb__1716314640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/fb/5491023a3cc3c057d9581b62f52d68fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Force is with Cristal Beer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)