Jump to content

Конан (видеоигра, 2007 г.)

Конан
Мускулистый длинноволосый мужчина стоит перед проходом. Обнаженный, если не считать набедренной повязки, ботинок и наручей, он держит в каждой руке по мечу. Позади него пять очень скудно одетых женщин смотрят на него. Слово «Конан» написано вверху заглавными буквами.
Обложка
Разработчик(и) Нигилистическое программное обеспечение
Издатель(и) THQ
Директор(ы) Роберт Хюбнер
Дизайнер(ы) Стив Томс
Художник(а) Юджин Кием
Композитор(ы) Майк Рейган
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

Conan приключенческая игра 2007 года, разработанная Nihilistic Software и изданная THQ для PlayStation 3 и Xbox 360 . Игроки берут под свой контроль главного героя Конана-варвара из Роберта Э. Ховарда фантастической литературы .

В «Конане» герой пытается вернуть утраченную броню и победить злого волшебника. Конан может сражаться мечом и щитом, двуручным оружием или по оружию в каждой руке. Начиная с нескольких базовых атак, варвар получает очки опыта , убивая врагов. Обменивая эти очки на дополнительные атаки, игроки улучшают боевые способности героя. Арсенал Конана дополняют магические силы , в том числе способности превращать врагов в камень и вызывать огненные бури. В игре также присутствуют контекстно-зависимые последовательности действий , в которых игроки нажимают последовательность кнопок, отображаемых на экране, для выполнения таких действий, как убийство могущественных врагов и взаимодействие с окружающей средой.

Критикам понравилась боевая система Конана и кровавые убийства, но они заявили , что игра не соответствует впечатлениям, предлагаемым в God of War . Реакция на изображение вселенной Конана в игре была разной; несколько критиков похвалили имитацию знаменитых произведений Фрэнка Фразетты , но другие сочли графику игры тусклой и с низким разрешением. Что касается звука, обладателя «Золотого глобуса», актера Рона Перлмана, хвалили и критиковали за его озвучку Конана. Композитор Майк Рейган получил признание за музыку для игры, а позже исполнил саундтрек к игре вживую на Video Games Live шоу . Несмотря на средние отзывы и коммерческий успех франшизы «Конан», «Конан» продавался плохо и стал для THQ финансовым убытком.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки управляют Конаном-варваром от третьего лица , пытаясь пройти серию уровней , разделяющих игру. Геймплей одинаков для каждого уровня: Конан перемещается из области в область, сражаясь с группами врагов, пока не дойдет до конца. В конце определенных уровней варвару приходится сразиться с более сильным противником, называемым боссом . Победа над боссом включает в себя двухэтапный процесс: Конан должен нанести существу тяжелый урон и, таким образом, запустить интерактивную последовательность нажатия кнопок , которую игроки должны выполнить, чтобы убить босса. Для победы над большинством боссов требуется несколько циклов этого процесса. [ 1 ] Помимо боя, последовательности нажатия кнопок также используются для взаимодействия с окружающей средой, например, для разрушения препятствий для создания проходов или как часть платформерных сцен , в которых Конан взбирается на стены и прыгает с уступа на уступ. [ 2 ] Игроки могут сохранять свой прогресс , используя специальные камни, которые размещаются на протяжении всей игры.

Графическое изображение двух мужчин, участвующих в бою. Столкновение их мечей друг с другом вызывает большую искру и синий круг, отмеченный белым знаком «X». На заднем плане изображен еще один мужчина, вооруженный луком. Цветные шкалы находятся вверху слева.
Кнопка начала контратаки отображается при нажатии кнопки блокировки в нужный момент.

Конан начинает каждый уровень со своим одноручным мечом по умолчанию и может поднимать щиты и другое оружие, чтобы переключаться между тремя стилями атаки: сражаться с одноручным оружием, двуручным оружием или оружием в каждой руке. Каждый стиль включает в себя несколько атак с такими названиями, как «Киммерийский натиск» и «Ярость Черной реки». Варвар может изменить или прекратить свои атаки в любой момент. [ 2 ] создание множества вариантов в бою. Когда Конан наносит по своим врагам серию последовательных ударов, он активирует свою Песнь Смерти, которая на короткое время увеличивает урон от его атак. Для защиты Конан может уклоняться от атак противника или блокировать их. Если игрок нажимает кнопку блокировки как раз в тот момент, когда враг собирается ударить варвара, на экране появляется изображение кнопки контроллера. Нажатие показанной кнопки заставит Конана провести кровавую контратаку, которая мгновенно убьет врага. Другие методы убийства врагов включают в себя хватание и бросание их в другие объекты, например шипы и других врагов, или в скалы. [ 3 ]

Помимо физических атак, Конан может использовать магические силы , чтобы наносить урон врагам. Получив эти способности на более поздних этапах игры, варвар может превращать противников в камень, вызывать огонь с небес и вызывать стаи воронов, чтобы они выполняли его приказы. [ 4 ] Эти магические атаки могут быстро завершить бой. [ 1 ] но их использование ограничено количеством магических очков, которые есть у Конана. [ 4 ] Когда враг убит, варвар высвобождает и собирает цветные руны, каждая из которых дает свое особое преимущество. Красные руны выступают в качестве очков опыта , которые обмениваются на продвинутые атаки. Зеленые и синие руны восстанавливают Конану здоровье и очки магии соответственно. Варвар также может получить руны, разбивая контейнеры и освобождая девушек из плена. [ 5 ]

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

В «Конане» герой пытается вернуть утраченную броню и победить злого волшебника. Действие игры разворачивается в мире Хайбории , созданном Робертом Э. Ховардом для его рассказов о Конане-варваре. Конана Разработчик , Nihilistic Software , выбрал несколько Хайборийских мест, таких как Куш, Стигия и Бараханские острова, чтобы установить связь с литературным миром. [ 6 ] Хайбория была задумана как фантастическая версия Земли около 10 000 лет до нашей эры , а ее цивилизации основывались на цивилизациях от каменного до железного веков . Нигилисты изображали равнины Куша, вымышленной Африки , как саванны с деревнями из соломенных хижин. Стигия изображалась как земля, наполненная сооружениями, напоминающими египетские гробницы, а Бараханские острова — как острова, поросшие джунглями. [ 7 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Конан — главный герой многих рассказов Говарда: вокруг этого персонажа была построена франшиза, а картины Фрэнка Фразетты еще больше повысили авторитет варвара в поп-культуре . [ 3 ] [ 8 ] Говард представил своего героя-варвара сильным, проницательным, варварским и амбициозным человеком в примитивном мире магии. Его истории просты и изображают Конана, преодолевающего ряд препятствий и побеждающего антагонистов своим физическим мастерством. [ 9 ] Нигилистический изначально намеревался оставаться верным литературе, [ 10 ] но авторы отклонились от канона , показав варвара, желающего использовать магию. Литературный Конан ненавидит магию, но нигилист рассудил, что для того, чтобы вернуть свои доспехи в исходное немагическое состояние, он готов использовать магию, которой они были прокляты. [ 11 ]

Однако разработчики остались верны физическому изображению варвара. Судя по тому, как в историях описываются бои, игроки могут убивать врагов самым кровавым способом — расчленяя и выпотрошивая их. [ 2 ] Нигилистический хотел показать, что Конан считает жестокие убийства естественными, а не совершаемыми из-за жажды крови. [ 6 ] Вдохновение для движений Конана пришло из нескольких источников, но в основном из произведений Фразетты. Аниматоры взяли несколько поз Конана прямо с картин и смоделировали его движения по образцу персонажей художественного мультфильма «Тарзан» и боевиков «Троя и Онг Бак» . [ 2 ] [ 12 ] Названия нескольких боевых приемов, таких как «Прыжок Гвалура», «Гамбит Бела» и «Верблюжий удар», также были основаны на именах и событиях из рассказов и фильмов о Конане . [ 2 ] [ 3 ] Чтобы привлечь дополнительную известность, издатель THQ нанял «Золотого глобуса» актера, обладателя Рона Перлмана, чтобы он озвучил Конана. [ 13 ]

Типичные истории о Конане , написанные Говардом, рассказывают о главных женщинах, которые иногда оказывались девчонками, попавшими в беду . Однако они были еще и сильными и бесстрашными женщинами, которые выручат героя в ответственный момент. [ 14 ] Nihilistic отобразил главную женскую героиню игры, А'канну, в этом образе; [ 10 ] королева воинов и Конан помогают друг другу в нескольких частях игры. Напротив, топлесс по уровням игры разбросаны и скованные цепями женщины. Однако они присутствуют в игре только потому, что разработчик считал, что нагота является неотъемлемой частью истории Конана . [ 15 ] Демонстрируя грудь и ведя себя в бурлескной манере, [ 4 ] эти попавшие в беду девицы награждают игроков красными рунами при спасении. [ 16 ] [ 17 ]

Рассказ Говарда « Королева Черного побережья » послужил источником вдохновения для сюжета игры. [ 6 ] В рассказе у Конана короткий роман с Белит , королевой пиратов. Ближе к концу истории демоническое существо убивает Белита, и Конан жаждет мести. Существо, однако, сильнее Конана, побеждает его и собирается убить его, когда дух Белита пугает его и вдохновляет Конана убить зверя. Сюжет игры повторяет аналогичную тему с А'канной в роли Белита. Рассказанный как история у костра, кат-сцены — в виде статических изображений или анимации, созданной игровым движком — открывают и завершают каждый уровень рассказами пожилой А'канны. [ 4 ]

История начинается на острове Парад, где Конан совершает набег на могилу. Вместо того, чтобы найти сокровища, он по незнанию освобождает Грейвена, волшебника, который был заключен в волшебную тюрьму за свои проступки. Не выказывая благодарности, волшебник проклинает доспехи Конана, разбрасывает их по миру и телепортирует варвара прочь. Поклявшись вернуть свои доспехи, [ 4 ] Конан встречает А'канну, когда он сражается на пиратской базе. Объединившись с варваром, чтобы найти его доспехи, королева воинов надеется использовать его магию, чтобы положить конец проклятию — Черной смерти, — которое заставляет ее народ убивать друг друга. [ 18 ] Их квест проведет игроков через несколько локаций и боссов, таких как драконы , слоны- нежить и кракены . Воспоминания показываются при получении части брони после убийства определенных боссов; эти предыстории повествуют о заключении Грейвена в тюрьму богов, [ 19 ] его план принести в жертву свою дочь А'канну, [ 20 ] и его создание Черной смерти, чтобы преобразовать мир по своему вкусу. [ 21 ]

На последнем уровне Конан забрал всю свою броню и возвращается на остров Парад, чтобы спасти А'канну от ее отца. После долгой битвы с боссом и нескольких нажатий кнопок Конан убивает волшебника на дне океана. Поражение Грейвена освобождает богов, которых он заключил в тюрьму, и они возвращают его к жизни для вечного наказания. [ 19 ] История заканчивается разделением варвара и королевы-воительницы. Конан продолжает выполнять свое предназначение стать королем, как написано в рассказах Говарда. Однако А'канна стареет в деревне, рассказывая детям истории и никогда не забывая Конана. [ 22 ]

Разработка

[ редактировать ]
Две версии одной и той же сцены: мужчина стоит посреди поляны, окруженной травяными хижинами и голыми деревьями.
Произведения искусства в игре, такие как окружающая среда Куша, были задуманы как картины маслом (верхнее изображение) и созданы в виде цифровых изображений (нижнее изображение).

В 2005 году THQ приобрела права на производство серии видеоигр о Конане-Варваре и мире Хайбории. [ 23 ] Эта новость привлекла внимание компании Nihilistic Software, которая только что завершила работу над экшеном Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects . Разработчик видеоигр хотел разработать для своего следующего проекта экшн-игру, похожую на God of War, и увидел мир Конана как подходящую среду. Команда быстро построила прототип, чтобы продемонстрировать свою концепцию THQ, и получила одобрение проекта. [ 24 ] Издатель видеоигр официально анонсировал игру 26 февраля 2007 года. [ 25 ]

особенности других экшенов Nihilistic решила использовать для Конана . В то время как God of War послужила источником вдохновения для системы камер , Ninja Gaiden оказала большое влияние на боевой движок. Команда хотела подражать сложности боевой системы Ninja Gaiden , с множеством вариантов атаки и равным упором на бдительность к действиям врагов. [ 10 ] Nihilistic также хотел, чтобы игра понравилась игрокам, нажимающим кнопки , а также тем, кто хочет изящно управлять своим персонажем. Кроме того, в игре было предусмотрено увеличение частоты и сложности встреч по мере продвижения игроков по уровням. [ 26 ]

Conan был разработан для выпуска на Xbox 360 и PlayStation 3 . Хотя архитектуры двух консолей сильно отличались, компания Nihilistic разработала свой продукт так, чтобы он одинаково работал на обеих, используя силовую обратную связь и распознавание движения для улучшения игрового процесса. [ 2 ] Первоначально выпуск Conan планировался на начало 2008 года, но был перенесен на вторую половину 2007 года из-за плохих результатов THQ в том финансовом году . [ 27 ] [ 28 ] После того, как игра была выпущена в Европе, Nihilistic сделала демо-версии игры доступными для загрузки через Xbox Live и PlayStation Network . [ 29 ]

Визуальный стиль

[ редактировать ]

Появлением в народном воображении «Конана и Хайбории» Говарда во многом обязаны характерным картинам маслом Фразетты. [ 3 ] [ 8 ] В то время как авторы Nihilistic пытались рассказать историю в стиле Говарда, его художники пытались подражать стилю Фразетты на экране электронного дисплея . [ 12 ] Вместо того, чтобы сделать каждое компьютерное представление максимально реалистичным, они создали модели, основанные главным образом на их восприятии внутренней природы каждого объекта. Художники использовали технологии видеографики, такие как техника отображения нормалей моделей , для имитации мазков кисти на текстурах . Эти цифровые мазки кисти были видны на скалах в игре. [ 3 ] [ 12 ] [ 16 ] Модели персонажей были обведены светлыми цветами вместо темных, создавая тонкое сочетание объекта и фона, как на картинах маслом, а эффекты тумана позволили команде воссоздать использование теней Фразеттой в средней области изображения. Чтобы завершить внешний вид игры, художники использовали более темные цветовые палитры, мотивы и темы, чтобы придать более серьезное настроение, гармонирующее с кровью и наготой в игре. [ 12 ]

Майк Рейган, композитор, известный своей работой над видеоиграми, такими как Darkwatch и God of War , был нанят THQ для написания музыки для Конана . Для начала он хотел сочинять простые, но мощные мелодии и черпал музыке Бэзила Поледуриса к фильму 1982 года «Конан-варвар» вдохновение в . Играя в разрабатываемые копии игры, Рейган находился под влиянием двух других произведений: Игоря Стравинского варварской и чувственной балетной музыки «Весна священная» ; [ 30 ] [ 31 ] и музыка Бернарда Германа из боевика 1958 года «Седьмое путешествие Синдбада» . Каждую неделю «Нигилистик» и Рейган информировали друг друга копиями своих незавершенных работ, синхронизируя свои усилия. Рейган также учился у известных исполнителей на ударных инструментах Денни Сейвелла , Эмиля Ричардса и Майкла Даффи, чтобы получить более глубокое представление об использовании барабанов для сопровождения кровавого и жестокого сюжета игры. После мастеринга саундтрека он представил музыку Конана на шоу Video Games Live в октябре 2007 года , исполнив его вживую в Лос-Анджелесе , США . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

получил По данным Конан сайта Metacritic, «средние» отзывы на обеих платформах . [ 53 ] [ 54 ] Большинство критиков сошлись во мнении, что главным преимуществом игры было разнообразие боевых действий. [ 1 ] [ 44 ] [ 55 ] [ 48 ] Им очень понравилось простое в освоении управление, настройка навыков, [ 5 ] и, прежде всего, разнообразные жестокие изображения убийств Конана. [ 4 ] [ 48 ] [ 39 ] TeamXbox заявила, что боевая система «расцветает в сложную последовательность команд, которая вознаграждает пользователя (запекшейся кровью) за нажатие правильных кнопок в нужное время». [ 56 ] Громкие мелодии милитаристского оркестра, сопровождавшие действие, еще больше усилили впечатление от игры у критиков. [ 4 ] [ 39 ]

В Японии Famitsu поставила ему все четыре семерки, что в общей сложности составляет 28 из 40. [ 57 ] в то время как Famitsu Xbox 360 поставил своей версии для Xbox 360 одну шестерку, две пятерки и одну шестерку, всего 22 балла из 40. [ 58 ]

Критики разделили мнения о трех важных особенностях игры: озвучке, оформлении и верности произведениям Ховарда. Перлман заслужил признание за свое вокальное исполнение и серьезный голос, соответствующий диалогам в игре. [ 38 ] [ 59 ] но его также критиковали за то, что он не походил на варвара. [ 4 ] Некоторые аплодировали «Нигилистическому» за то, что он передал ощущение масляной живописи в искусстве Фразетты. [ 38 ] [ 60 ] но некоторые другие сказали, что графика представляла собой унылую среду с неровными краями и пикселями при увеличении. [ 4 ] [ 48 ] [ 59 ] Хотя анимация была оценена как плавная и яркая, отсутствие разнообразия среди моделей вражеских персонажей подверглось критике. [ 38 ] Некоторые критики также похвалили «Нигилистический» за воссоздание атмосферы рассказов Говарда. [ 38 ] [ 55 ] [ 39 ] Однако решение заставить Конана использовать магию было названо IGN «богохульством» . [ 1 ] G4 Canada не согласилась и простила игру на том основании, что она в основном соответствует книгам. [ 18 ] Рэй Хулинг из The Escapist сказал, что разработчики игры неправильно поняли привлекательность Конана для масс. По мнению журналиста, изображение Ховардом жестокой физической натуры Конана привлекло внимание к скучной природе их жизни и предложило им временный побег. Более того, Хулинг заявил, что Nihilistic использовал характеристики Конана в поверхностных целях и что, копируя механику другой игры без каких-либо собственных новаторских инноваций, Nihilistic упустил суть историй Говарда и создал оболочку того, чем могла бы быть его игра. . [ 61 ]

Сравнения с God of War

[ редактировать ]

Многие критики жаловались, что Конан скопировал многие идеи из God of War . [ 1 ] [ 44 ] [ 60 ] Game Informer назвал эту имитацию «[Конан] пресмыкающимся у ног Кратоса , вымаливающим игровую мудрость». [ 39 ] Однако некоторые рецензенты сочли это простительным и заявили, что игра была создана для развлечения без каких-либо высоких амбиций. [ 48 ] [ 36 ] Система камер Конана вызвала раздражение у некоторых критиков из- за того, что она не смогла обеспечить адекватное представление о ситуации в определенные критические моменты. [ 5 ] [ 48 ] Его головоломки были слишком простыми и не имели четких указаний, как перейти к следующему шагу. [ 1 ] [ 4 ] [ 55 ] [ 48 ] сочли искусственный интеллект противников в игре предсказуемым и ошибочным . Некоторые критики [ 5 ] [ 62 ] [ 38 ] Кроме того, они сочли финальную встречу с Грейвеном слишком долгой и разочаровывающей. Назвав бой «столь же болезненным, как поход к проктологу », IGN и Game Informer сочли его одним из худших боев с боссами в истории видеоигр. [ 1 ] [ 39 ]

Несмотря на средние отзывы и успех франшизы Ховарда, [ 63 ] [ 64 ] Conan продавался плохо и не смог окупить вложения THQ. Издатель публично объявил, что низкие продажи игры привели к долларов США 20 миллионов списанию в 2008 финансовом году. [ 65 ]

Взрослый контент

[ редактировать ]

Хотя насилие в игре было высоко оценено игровой индустрией, оно было осуждено Национальным институтом СМИ и семьи , который поместил Конана в список игр, которые родителям настоятельно рекомендуется избегать покупать своим детям. [ 66 ] Конана для Рейтинг взрослых от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения , в основном из-за жестокого содержания, сделал игру мишенью для закона, который продвигается в Калифорнии , США. Закон, предложенный в 2005 году, был призван регулировать продажи игр с рейтингом для взрослых. Оно было заблокировано судебным иском со стороны игровой индустрии в 2007 году, но губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер , сыгравший Конана в фильме 1982 года, обжаловал решение, стремясь гарантировать, что Конан и другие игры с аналогичным уровнем насилия будут продаваться только те, кто старше 17. [ 66 ] 20 февраля 2009 года его апелляция была отклонена Апелляционным судом Девятого округа , который постановил, что такое ограничение нарушает Первую поправку к Конституции США . [ 67 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хилари Гольдштейн (23 октября 2007 г.). «Конан Ревью» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники GameSpot (29 июня 2007 г.). «Вопросы и ответы: разработчик Конана Nihilistic [дата ошибочно указана как «3 июля 2007 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэд Шумейкер (7 сентября 2007 г.). «Конан — Варварское превью [дата ошибочно указана как «10 сентября 2007 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Райан Дэвис (24 октября 2007 г.). «Конан Ревью» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Адам Розенберг (23 октября 2007 г.). «Конан Ревью» . УГО . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники GameSpot (28 февраля 2007 г.). «Конан: вопросы и ответы: влияние варваров [дата ошибочно указана как «2 марта 2007 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  7. ^ Рикардо Торрес (1 марта 2007 г.). «Первый взгляд на Конана [дата ошибочно указана как «5 марта 2007 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дон Херрон (август 1984 г.). Темный варвар: Сочинения Роберта Э. Ховарда: критическая антология . Новая Англия, США: Greenwood Press . п. 174. ИСБН  0-313-23281-4 . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  9. ^ Сантьяго Фуз-Эрнандес; Альфредо Мартинес-Экспозито (21 августа 2007 г.). «Мускулистые тела» . Живая плоть: мужское тело в современном испанском кино . Лондон, Великобритания: IB Tauris . п. 72. ИСБН  978-1-84511-450-3 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Роберт Хюбнер (2007). «Вопросы и ответы разработчиков для GameStop» . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  11. ^ Команда IGN PlayStation (14 сентября 2007 г.). «Волшебная виньетка Конана» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Джеральд Виллория (28 августа 2007 г.). «Искусство Конана» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  13. ^ Сезар А. Берардини (7 сентября 2007 г.). «Лучший талант, внесший вклад в развитие Конана» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 26 мая 2008 г.
  14. ^ Ричард Мэтьюз (2 января 2002 г.) [1997]. «Темная древность: Меч и колдовство» . Фэнтези: освобождение воображения . Оксон, Великобритания: Рутледж . п. 123. ИСБН  0-415-93890-2 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  15. ^ Майк Снайдер (15 октября 2006 г.). «Конан: (видео)игры начинаются» . США сегодня . Вирджиния, США: Компания Gannett . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Райан Клементс (10 сентября 2007 г.). «Практика Конана» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  17. ^ Андрей Подольский (10 сентября 2007 г.). «Конан (превью; XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джон Пауэлл (22 ноября 2007 г.). « Конан» — это чертовски весело» . G4 Канада . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Нигилистическое программное обеспечение (28 сентября 2007 г.). Конан . ТХК . Уровень/область: Темная тюрьма. А'канна (пожилой): Древние духи были разгневаны. Но не с мужчинами из городов. Они были злы на Грейвена. Колдун поработил их и заставил служить своим черным желаниям. Теперь они были свободны. И они отомстят. Навсегда.
  20. ^ Нигилистическое программное обеспечение (28 сентября 2007 г.). Конан . THQ. Уровень/область: Слоновье кладбище. А'канна (пожилой): Он жаждал бессмертия... и он его получил, любой ценой. Он убил своих детей, чтобы выжить. Но не все его дети умерли. Одна девочка сбежала... А'канна.
  21. ^ Нигилистическое программное обеспечение (28 сентября 2007 г.). Конан . THQ. Уровень/область: Темная тюрьма. Грейвен: Первобытные боги разгневаны, Конан. Злятся, видя, что человек сделал с их миром. Цивилизация – это болезнь. Я освобождаю Человека от его оков. Черная смерть освобождает внутреннего дикаря. Наверняка вы это понимаете.
  22. ^ Нигилистическое программное обеспечение (28 сентября 2007 г.). Конан . THQ. Уровень/область: Темная тюрьма. А'Канна (пожилой): Конан думал, что А'Канна в тот день затерялась в царстве теней. Но духи были милосердны. Они подняли ее в безопасное место. А'канна жила. Но больше она никогда не видела киммерийца. Она часто думала о нем. Она все еще так делает.
  23. ^ Том Брэмвелл (11 ноября 2005 г.). «THQ приобретает права на Конана» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  24. ^ Гомер (7 сентября 2007 г.). «Интервью Конана 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  25. ^ Кэм Ши (26 февраля 2007 г.). «Подтверждена жестокая Хайборианская игра в жанре экшн» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  26. ^ Элли Гибсон (15 марта 2007 г.). «Конан (превью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  27. ^ Роберт Перчезе (12 сентября 2007 г.). «THQ втягивает Конана в сентябрь» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  28. ^ Эмма Бойс (12 сентября 2007 г.). «Конан Кром 28 сентября в Великобритании [дата ошибочно указана как «13 сентября 2007 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  29. ^ Сотрудники GameSpy (8 октября 2007 г.). «Выпущена демо-версия Конана» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  30. ^ Лоуренс С. Каннингем; Джон Дж. Райх (1 июня 2005 г.) [1982]. «На пути к современной эпохе: 1870–1914» . Культура и ценности . Том. 2 (6 изд.). Коннектикут, США: Томсон Уодсворт . п. 351. ИСБН  0-534-58229-Х . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. Проверено 12 августа 2008 г.
  31. ^ Марианна Уильямс Тобиас (сентябрь 2003 г.). «Сэмплер классической музыки» . Классическая музыка без страха . Индиана, США: Издательство Университета Индианы . п. 174. ИСБН  0-253-21618-4 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  32. ^ Сотрудники THQ (1 октября 2007 г.). «Интервью Конана с Майком Рейганом» . ТХК . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  33. ^ Сотрудники IGN (21 ноября 2007 г.). «Конан: Человек, стоящий за музыкой» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  34. ^ «VGL объявляет о специальных гостях в Лос-Анджелесе !!» . Видеоигры в прямом эфире . Мистические каменные развлечения. 16 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  35. ^ Джим Стерлинг (15 ноября 2007 г.). «Обзор деструктоида: Конан (Xbox 360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (декабрь 2007 г.). «Конан (X360)». Край . № 182. Бат, Англия: Future Publishing . п. 93. ISSN   1350-1593 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2007 г.). «Конан». Ежемесячник электронных игр . № 222. Зифф Дэвис. п. 104.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэн Уайтхед (2 октября 2007 г.). «Конан (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эндрю Райнер (ноябрь 2007 г.). «Конан» . Игровой информер . № 175. США: GameStop. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  40. ^ Андрей Гори (28 ноября 2007 г.). «Обзор: Конан (PS3)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  41. ^ Кэмерон Льюис (24 октября 2007 г.). «Обзор: Конан (X360)» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Крис Андриен (20 ноября 2007 г.). «Конан Ревью» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  43. ^ Стив Стейнберг (7 ноября 2007 г.). «GameSpy: Конан (PC3)» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Стив Стейнберг (7 ноября 2007 г.). «GameSpy: Конан (X360)» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Конан Ревью» . Трейлеры игр . Виаком . 31 октября 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  46. ^ Майкл Лафферти (30 октября 2007 г.). «Конан — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  47. ^ Стивен Хоппер (29 октября 2007 г.). «Конан — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Роб Берман (4 октября 2007 г.). «Конан Великобритания Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  49. ^ «Конан». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Декабрь 2007. с. 75.
  50. ^ «Рецензия: Конан». ПСМ . Будущие США. Декабрь 2007. с. 86.
  51. ^ Армандо Родригес (8 декабря 2007 г.). «Обзор Конана (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  52. ^ Род Орачески (7 декабря 2007 г.). «Обзор Конана (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Конана для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Конана для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Роб Тейлор (8 октября 2007 г.). «Конан» . Мир Xbox . Лондон, Англия: Издательство будущего. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  56. ^ Дейл Нардоцци (8 ноября 2007 г.). «Обзор Конана (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  57. ^ «Оценка Famitsu 28.11.07» . Еврогеймер . Геймерская сеть. 28 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  58. ^ «Famitsu Xbox 360 оценивает Lost Odyssey» . НеоГАФ . 27 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. Проверено 4 мая 2018 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Джон Гаудиози (18 января 2008 г.). «Варвар вернулся, рубя» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, США: Компания WP. п. 31. ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Джеральд Виллория (16 июля 2007 г.). «Конан (превью)» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  61. ^ Рэй Хулинг (19 февраля 2008 г.). «Проблема Конана из списка B — и наша» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  62. ^ Мэтт Леоне (23 октября 2007 г.). «Конан (Xbox 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  63. ^ Дейл Э. Риппке (25 октября 2004 г.). «Послесловие Вениамина Шумского». Хайборийские ереси . Вирджиния, США: Книги о диких кошках. п. 96. ИСБН  1-4116-1608-1 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  64. ^ Тим ДеФорест (май 2004 г.). «Странные истории: вещи, которые натыкаются на вас ночью» . Рассказывание историй в криминальном кино, комиксах и на радио: как технологии изменили популярную художественную литературу в Америке . Северная Каролина, США: McFarland & Company . п. 53. ИСБН  0-7864-1902-4 . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  65. ^ Брэндон Бойер (24 января 2008 г.). «THQ отказывается от каскадеров, франшиз Juiced и закрывает Concrete Studios» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 26 мая 2008 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Стив Гейсингер (10 декабря 2007 г.). «Видеоигра «Конан» слишком варварна для губернатора» . Новости Меркурия . Калифорния, США: Digital First Media . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  67. ^ Бриттани Блюитт (28 февраля 2009 г.). Анна Ламут (ред.). «Закон губернатора Шварценеггера о видеоиграх прекращен девятым округом» . Встряхивающий дайджест . США: Гарвардская школа права . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8c623a09d21b4206b33d5384550e1d2__1711290900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d2/f8c623a09d21b4206b33d5384550e1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conan (2007 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)