Jump to content

Темный Дозор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Темный Дозор
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Студии Хай Мун
Издатель(и)
Директор(ы) Крис Ульм
Эммануэль Вальдес
Клинтон Кейт
Продюсер(ы) Джон Роу
Брайан Джонсон
Стивен Б. Сарджент
Дизайнер(ы) Пол О'Коннор
Брент Дисброу
Мэтт Тайгер
Программа(ы) Стефан Этьен
Художник(а) Фарзад Варарамян
Шон Миллер
Фрэнсис Цай
Писатель(и) Пол О'Коннор
Крис Ульм
Композитор(ы) Майк Рейган
Асдру Сьерра
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Darkwatch (также известный как Darkwatch: Curse of the West ) — видеоигра -шутер от первого лица 2005 года для PlayStation 2 и Xbox . Он был разработан High Moon Studios (ранее Sammy Studios ) и издан Capcom в США и Ubisoft в Европе и Австралии.

Игра сочетает в себе жанры вестерна , ужасов и стимпанка , рассказывая историю Иерихона Кросса, преступника -стрелка конца 19-го века из Американского Фронтира , который был превращен в вампира и насильно завербован титулованной секретной организацией по охоте на монстров для борьбы с ними. сверхъестественные силы.

Darkwatch был встречен в целом положительно критиками, особенно за относительно уникальный западный сеттинг ужасов и художественные достоинства. Игра сопровождалась обширной рекламной кампанией и планировалась как первая часть новой медиа-франшизы , но ее продолжение было отменено в 2007 году, а экранизация все еще находится в аду разработки .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса шутера от первого лица в Darkwatch без HUD

Darkwatch имеет систему репутации, которая влияет на способности игрока в дополнение к стартовым нейтральным вампирическим способностям игрового персонажа Иерихона: «Кровавый щит» (восстанавливающееся силовое поле), «Вампирский прыжок» ( двойной прыжок , который можно прервать в любой момент) и «Кровавое зрение» (система теплового видения, выделяющая врагов и объекты, которая также действует как зум). [ 1 ] В игре Иерихон сталкивается с несколькими вариантами выбора: добрыми или злыми, что позволяет игроку выбирать мораль, наделяющую Иерихона новыми способностями, называемыми «Брендами», в зависимости от сделанного им выбора. [ 2 ] Хорошие способности пути — «Серебряная пуля» (заставляет оружие игрока наносить больше урона), «Страх» (сбивает с толку мелких врагов), «Мистическая броня» (дополнительная система щитов) и «Виндикатор» (молнии, уничтожающие всех ближайших врагов). ). [ 3 ] Злые силы — это «Кровавое безумие» (предоставление иммунитета к урону и чрезвычайно мощным атакам ближнего боя), «Обращение» (превращение врагов -нежити в союзников), «Черный плащ» (похищение жизненной силы у ближайших врагов) и «Похититель душ» ( уничтожая ближайших врагов и крадя их души). [ 4 ] Способности можно активировать в течение ограниченного времени, когда полоса крови HUD , которая подпитывается за счет сбора душ убитых врагов, полностью заполнена. Здоровье Иерихона также восстанавливается путем сбора душ. [ 5 ]

В дневное время силы Иерихона исчезли, поэтому ему приходится сражаться как обычному человеку, используя самое разнообразное оружие, от стандартного 24-зарядного пистолета «Искупитель» Темного Дозора до арбалета, стреляющего разрывными стрелами, и ракетной установки. а также рукопашный бой. [ 6 ] В некоторых миссиях Иерихон может управлять пушкой Гатлинга автомобилем Coyote Steamwagon, оснащенным ; используя его, или лошадь меняет перспективу на вид от третьего лица. с верховой ездой Во время железнодорожных шутеров Иерихон получает неограниченные боеприпасы и высокую скорость атаки за счет возможности использовать только Искупителя. [ 5 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Версия для Xbox имеет соревновательный многопользовательский режим для 16 игроков онлайн, хотя системная связь невозможна. Версия для PlayStation 2 не предлагает возможности подключения к сети, а соревновательный многопользовательский режим ограничен двумя игроками (или четырьмя игроками при использовании дополнительного устройства с несколькими касаниями ) посредством игрового процесса с разделенным экраном . В многопользовательских матчах игроки могут получить способности «Серебряная пуля», «Мистическая броня» и «Кровавое безумие» в качестве плавающих усилений , которые активируются немедленно. [ 5 ] Сюжетный режим игры также доступен для совместного игрового процесса с разделенным экраном на PlayStation 2, чего нет в версии для Xbox. В кооперативном режиме оба игрока играют за рядовых Регуляторов Темного Дозора, но кат-сцены, разработанные для однопользовательского режима и с участием Иерихона Кросса в качестве главного героя, остались неизменными, что привело к ряду вопиющих ошибок непрерывности.

Сюжет игры (рассказывает Питер Джейсон [ 7 ] ) рассказывает о подвигах бывшего ветерана Гражданской войны в США и разыскиваемого преступника по имени Иерихон Кросс и его работы в древнем ордене охотников на вампиров, известном как Темный Дозор. После того, как Джерико невольно освободил величайшего врага Темного Дозора, лорда-вампира по имени Лазарь Малкот, Джерико был призван в Темный Дозор в качестве элитного оперативника. Однако Иерихон сам медленно превращается в вампира в результате укуса Лазаря. В игре описывается либо борьба Иерихона за человечество, либо его погружение во тьму, в зависимости от действий игрока. Darkwatch — древняя организация, основанная много веков назад римлянином по имени Лазарь Малкот для борьбы с темными силами, ответственными за упадок Римской империи. Однако в поисках более мощных средств борьбы с темными силами Лазарь попытался использовать силу темных сил против них самих, в результате чего он оказался одержим демоном и, таким образом, превратил его в лорда-вампира. [ 5 ]

Игра начинается на территории Аризоны в 1876 году, когда Иерихон пытается ограбить поезд Темного Дозора, что является его последней работой, чтобы наконец уйти от преступной жизни, которая транспортирует захваченного Лазаря Малкота в Цитадель Темного Дозора, часто упоминаемое и часто посещаемое место в игра. Его действия непреднамеренно выпускают Лазаря на Запад. Проявив кажущееся милосердие, Лазарь кусает Иерихона и накладывает на него проклятие вампира, заставляя его медленно превращаться в вампира. Игра продолжается представлением агента Темного Дозора Кэссиди Шарпа, а также появлением Шэдоу, лошади-нежити Иерихона, которую он накормил и впал в безумие после того, как ее укусил Лазарь. [ 5 ]

По ходу игры Иерихон наконец добирается до Цитадели Темного Дозора, где встречает генерала Клея Картрайта, нынешнего лидера ордена. Картрайт проводит его через Лабиринт пыток, начальное упражнение Темного Дозора, которое было разработано как испытание для Регуляторов Темного Дозора, но Иерихон получает специальную версию, специально разработанную Картрайтом, чтобы убить его. [ 8 ] Когда Иерихон все равно проходит испытание, он начинает выполнять миссии Темного Дозора. Миссии включают в себя задачи, начиная от устранения некоторых повреждений, которые он причинил, и заканчивая приобретением оборудования Темного Дозора, такого как Призма Темного Света, камня, который позволяет вампирам в его окрестностях использовать свои силы и ходить под солнечным светом. В некоторых миссиях Иерихона сопровождают другие силы Темного Дозора, включая его новую напарницу, знойную и порочную соблазнительницу по имени Тала. В конце концов, во время их страстной ночи Тала соблазняет его укусить ее и унаследует часть его силы, превращаясь в похожее на него полувампира. [ 9 ] Затем она предает Темный Дозор изнутри, позволяя ордам нежити вторгнуться в его штаб. [ 5 ]

Наступает финальная схватка с Лазарем, в которой Иерихон выходит победителем, и ему предоставляется выбор: встать на сторону Кэссиди или Талы. Либо Иерихон избавит Запад от Проклятия Лазаря, либо он сам станет Проклятием; выбор игрока определяет, как закончится игра. Если персонаж выберет хороший вариант, то финальная битва будет против вампира Талы; если игрок решит взять проклятие Лазаря на себя, то он должен сразиться с призраком Кэссиди. Финальная битва происходит на ритуальном месте, которое Лазарь построил, чтобы вызвать мощное заклинание, позволяющее захватить мир. Плохой финал показывает, как теперь чудовищный Иерихон убивает Талу и уезжает в ночь, а хороший финал показывает, как душа Кэссиди освобождается. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Иерихон Кросс (озвучивает Кристофер Кори Смит [ 7 ] ): Главный герой игры, измученный времен Гражданской войны в США. дезертир и бродяга [ 10 ] который стал стрелком и грабителем поездов . Во время своей «последней работы» он освобождает Лазаря Малкота из тюрьмы в неудачной попытке украсть ее содержимое. Во время дуэли с Лазарем Иерихон укушен и заражен вампирским проклятием. Его и без того смертоносные навыки усиливаются вампирскими способностями, которые дают ему сверхчеловеческую силу, повышенную выносливость, повышенную ловкость и обостренные чувства в форме биолюминесцентного красного шара, который регенерировал из его пустой глазницы. [ 8 ] Тень — демоническая лошадь Иерихона, появляющаяся по его мановению. По словам разработчиков, они создали «глубокие психологические профили каждого персонажа в игре» с «надеждой, что персонаж Иерихона — отчаявшегося одинокого волка , грабящего поезда с подсознательным желанием смерти — совершит правдоподобный переход в этого полувампира». гибридный стрелок и в конечном итоге окутывает игрока своей судьбой: парень, который может быть либо героем, либо ужасом. По сути, мы просто хотим, чтобы люди заботились об этом персонаже и о том, что с ним происходит — и я не могу придумать этого. шутер от первого лица, который действительно заставил нас сделать это». [ 11 ]
  • Кэссиди Шарп (озвучивает Дженнифер Хейл [ 7 ] ): первая главная героиня игры женского пола. Кэссиди — агент, который пытается остановить Иерихона в поезде во вступительной части игры. После взрыва тюрьмы Лазаря она присоединяется к Иерихону, но вскоре ее убивает Лазарь. Кэссиди возвращается в образе доброго призрака и подружится с Иерихоном, помогая ему в его миссии по остановке Лазаря. Будучи маленькой девочкой, Кэссиди осталась сиротой в результате нападения вампиров, а затем выросла под опекой Темного Дозора. В конце концов, она стала самым серьезным и опасным агентом в организации, но на самом деле она глубоко неуверенна в себе. [ 8 ] [ 12 ] Если сражаться в качестве финального босса, она превращается в ангела.
  • Тала (что означает «Преследующий волк») (озвучивает Роуз Макгоуэн) . [ 7 ] ): вторая главная героиня игры женского пола. Тала — индейская шаманка и властолюбивый агент Темного Дозора. Когда она была маленькой, Тала потеряла свою мать- провидицу и стала изгоем собственного племени, опасаясь своих медиумических способностей. [ 13 ] Затем ее отец был убит бандой торговцев мехом , а она сама была похищена и издевалась ими, пока ее похитители не были убиты вампирами. Затем Тала была спасена войсками Темного Дозора, которые превратили ее в одну из своих. Однако ее переживания сделали ее чрезвычайно ожесточенной, и она начала стремиться к еще большей власти любой ценой, тайно желая отомстить миру за смерть своих родителей. [ 13 ] Несмотря на свою безжалостность, Тала быстро поднялась по карьерной лестнице в Темном Дозоре благодаря своей бесстрашной боевой эффективности. [ 8 ] Разработчики описали ее как не злую, а «просто амбициозную». [ 14 ] Тала - единственный персонаж в игре, который использует удары ногами, поскольку художники решили, что «некоторые боевые приемы, выполненные актрисой, настолько хорошо подходят персонажу, что мы изменили боевую систему, которую она использует». [ 15 ] Если сражаться в качестве финального босса, она превращается в демона. По данным GameSpy , Тала «без сомнения, самый сложный босс в битве». [ 16 ]
  • Лазарь Малкот (озвучивает Кейт Сарабайка [ 7 ] ): Римлянин , который первым основал общество Темного Дозора в 66 году нашей эры для борьбы с темными силами, ответственными за упадок Римской империи . В конце концов он был одержим демоном, сам стал могущественным вампиром и обратился против основанной им организации, собрав армию нежити, чтобы помочь ему в его задаче. Затем Темный Дозор преследовал Лазаря по всей Европе, а затем и по Америке. [ 8 ] Во время разработки игры злодея звали Скордж. [ 9 ]
  • Клэй Картрайт (озвучивает Майкл Белл [ 7 ] ): Жестокий и коварный полевой командир Темного Дозора. Ветеран Гражданской войны в США в звании бригадного генерала , Картрайт убивает Иерихона и порабощает его, заставляя его участвовать в серии испытаний, прежде чем принять его в организацию. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]
Ранний концепт-арт главного героя игры.

Разработка игры началась летом 2002 года, когда первая внутренняя команда разработчиков Sammy Studios, неофициально называемая «Команда 1», [ 17 ] решила «привнести освежающую тему в жанр, пронизанный стереотипными научной фантастикой , фэнтези и военными темами», идея вскоре была одобрена Sammy Corporation президентом Хадзиме Сатоми . [ 18 ] Первоначальная концепция игры не была очень мрачной, и вампиры «больше напоминали персонаж из мультфильма ». [ 19 ] В ранних версиях проекта игра «была больше похожа на что-то из Pixar », а ее главным героем должен был быть Чез Бартлетт, «неуклюжий комический персонаж », описываемый как « восточный чувак, который был карточным жуликом». "похоже на Брета Мэверика . [ 9 ]

Ведущий дизайнер и сценарист игры Пол О'Коннор сказал, что первоначальной «высокой концепцией» Darkwatch была « Блэйд встречает людей в черном на Старом Западе », но «за два года, пока проект находился в разработке, он вырос. в других направлениях и обрела собственную жизнь. Игра немного мрачнее, чем Blade , и мы полностью утратили ироничное ощущение « Людей в черном ». Он добавил, что он «склоняется к стороне Армии Тьмы , хотя и без фарса », [ 20 ] и «с доступностью « В поисках утраченного ковчега ». [ 11 ] Иерихона Поворотным моментом в создании гораздо более мрачного и зрелого тона стала последняя версия дизайна персонажа . [ 19 ] Изначально Тала задумывалась как игровой персонаж, но отдел маркетинга студии «не думал, что это сработает». [ 21 ]

Производство

[ редактировать ]

Игра была разработана одновременно для PlayStation 2 и Xbox, а версия для ПК изначально описывалась как «возможная». [ 20 ] Креативный директор Эммануэль Вальдес сказал, что «в течение долгого времени мы обсуждали, выпускать ли это для GameCube », прежде чем решили, что «сейчас на рынке GameCube их не так много». [ 11 ] Также были планы портировать игру на PlayStation Portable . [ 22 ] движке игровом Darkwatch В используются промежуточные движки RenderWare , [ 22 ] Хавок [ 23 ] и Квазал , [ 24 ] в то время как Autodesk MotionBuilder использовался для создания анимации персонажей и захвата движения . [ 25 ]

Игра была «намеренно разработана как нечто среднее между Halo и Silverado ». [ 26 ] О'Коннор сказал, что Halo «конечно» послужила источником вдохновения, сравнив Darkwatch с ужасными аспектами Halo , а старший дизайнер Брент Дисброу сказал, что ожидает, что она «будет стоять на одном уровне с такими играми, как Halo 2 ». [ 27 ] Другие источники вдохновения для видеоигр, о которых рассказали О'Коннор и Вальдес, включали Half-Life , Medal of Honor , Metroid Prime и TimeSplitters . [ 11 ] Ведущий дизайнер уровней игры Мэтт Тигер сказал, что создание одного из боссов было «вдохновлено всем удовольствием», которое он получил, играя в серию шутеров Metal Slug 2D с ее «сумасшедшими боссами». [ 28 ] О'Коннор сказал, что система репутации в игре была вдохновлена ​​контрастом между фигурами Дикого Запада, такими как Билли Кид , и такими, как Уятт Эрп , которые «оба были стрелками, которых боялись, но один был убийцей-психопатом, а другой был хорошим парнем». /законник». [ 11 ]

Разработчики лицензировали Эннио Морриконе из основную тему фильма « Хороший, плохой и злой», которая была переработана, чтобы соответствовать атмосфере ужаса игры. Остальная музыка в саундтреке полностью оригинальна, ее сочинили Майк Рейган , опытный композитор музыки для фильмов и игр , и Асдру Сьерра, фронтмен латинской Грэмми , получившей инди- группы Ozomatli , который сказал: «Наша цель — помочь объединиться. публика с противоречивым характером, которая чередует моменты провидения и заблуждения, и достигает этого с помощью музыкальной партитуры кинематографического масштаба». [ 29 ] игры Анимация заголовков была создана Кайлом Купером с использованием коллажа из изображений компьютерной графики и видеозаписей живых выступлений . [ 30 ]

Darkwatch был официально представлен 12 января 2004 года, его анонс сопровождался демонстрацией игрового многопользовательского режима Deathmatch . [ 31 ] и первоначально планировалось выпустить в четвертом квартале 2004 года. [ 32 ] В какой-то момент игра оставалась в подвешенном состоянии несколько месяцев до мая 2005 года, когда High Moon Studios, к тому времени полностью независимая компания-разработчик, нашла издателя в лице Capcom . [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Darkwatch , названный « флагманским объектом High Moon », [ 34 ] был выпущен Capcom в Северной Америке 16 августа 2005 г. [ 35 ] и Ubisoft в Австралии и Европе 6 и 7 октября соответственно. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Повышение

[ редактировать ]

В 2004 году Сэмми запустил darkwatch.org, официальный веб-сайт фан-сообщества, позволяющий фанатам зарабатывать очки и призы, выполняя различные задания во время продвижения игры. [ 39 ] Интерактивная демоверсия игры Darkwatch получившем была показана на выставке E3 2005 в специально построенном театре в стиле готической архитектуры, название «оскверненная церковь». [ 40 ] Трейлер . игры, созданный Brain Zoo Studios, был номинирован на премию Golden Trailer Awards [ 41 ] и выиграл две премии «Аврора» в категориях «Лучшее шоу: использование анимации» и «Лучшее шоу: развлечения». [ 42 ]

В августе 2005 года Capcom запустила крупную маркетинговую кампанию в поддержку предстоящего релиза. Это включало обширную маркетинговую программу на телевидении США, печатную рекламу в нескольких ведущих журналах по видеоиграм и мужским журналам, рекламные трансляции по радио на станциях альтернативного рока на основных рынках, а также кампании по предварительному заказу и покупкам в точках продаж. [ 43 ] Клип Darkwatch на на Good Charlotte песню « Predictable » также был показан в MTV2 канале Video Mods . [ 44 ]

Большая часть рекламной кампании игры была основана на использовании сексуальной привлекательности женских персонажей. В октябре 2004 года появилась фотография Талы, «с одним пером в волосах». [ 45 ] был показан в развороте первого специального выпуска Playboy , посвященного провокационным персонажам видеоигр, а также сопровождал статью «Игры растут». [ 46 ] [ 47 ] Еще несколько обнаженных фотографий ее и Кэссиди появились в Playboy «Girls of Gaming» в октябре 2005 года . серии [ 48 ] [ 49 ] и снова в декабре 2007 г. [ 50 ] Несколько подвергнутых цензуре эскизов Талы топлесс были опубликованы вместе с фейковым интервью в эксклюзивной онлайн-галерее IGN. [ 51 ] а фотография в стиле кинозвезды была опубликована в журнале IGN Hotlist в июне 2006 года. [ 52 ] Она также была изображена на эксклюзивных фотографиях на обложке и постере журнала Play № 44 в 2005 году. [ нужна ссылка ] и в календаре 2007 года The Art of Heavy Metal . [ нужна ссылка ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Саундтрек и книга

[ редактировать ]

The Art of Darkwatch , 176-страничный артбук по игре, был опубликован в августе 2005 года издательством Design Studio Press. [ 53 ] Darkwatch Original Game Music Score , оригинальный саундтрек из 30 треков, был выпущен в ноябре 2006 года компанией Sierra Entertainment . [ 54 ]

Комикс под названием «Innocence», опубликованный в июльском номере журнала Heavy Metal за 2005 год , служит непосредственным приквелом и расширенным введением в игру. Действие происходит на территории Небраски . История рассказывает о том, как бывшие партнеры воссоединились для миссии по захвату могилы Лазаря, древнего лорда-вампира и первого основателя Darkwatch. По пути они освобождают Иерихон, совершая набег на тюрьму. «Касс» не скрывает своей нынешней неприязни к Тале, но Тала убивает отца Кэссиди, ставшего вампиром, спасая ей жизнь. Комикс был написан дизайнерами игры Ульмом и О'Коннором и проиллюстрирован Филипом Таном и Брайаном Хаберлином . [ 55 ] Этот выпуск отмечен наградами [ 56 ] обложку создали Аарон Хабибипур и Серхио Паес. [ 57 ]

После выпуска Darkwatch получила в целом положительные отзывы большинства игровых СМИ. По данным сайта агрегирования обзоров GameTab, версия для PlayStation 2 получила в игровой прессе среднюю оценку 82%, а версия для Xbox — 85%. [ 74 ] Он также получил несколько наград за художественное оформление и визуальный дизайн. [ 75 ] включая пять премий Дэйви и премию Телли. [ 76 ]

Игра получила оценку 7,9 («Хорошо») от Боба Колайко из GameSpot («Если вы ищете интенсивный шутер, Darkwatch не разочарует»). [ 67 ] и Джереми Данэм из IGN («Ковбои, вампиры и сексуальные мертвые девушки — это весело на вечеринках, но не в одиночестве»). [ 26 ] Согласно обзору Cheat Code Central, «почти каждый аспект Darkwatch крутой. Окружающая среда классная, оружие классное, персонажи классные, и хотя игровой процесс не уникален, это определенно один из лучших шутеров от первого лица. на Xbox и PS2 одно только управление стоит потраченных денег». [ 77 ] Джон Скальцо из Gaming Target написал, что «для тех, кто ищет что-то необычное в своем опыте шутера от первого лица , Darkwatch — это именно то, что вам нужно». [ 78 ] Рецензент из GamePro написал, что Darkwatch «смешивает свои западные корни с готическим ужасом и эстетикой стимпанка , и результаты являются уникальными», добавив, что если бы некоторые «более крутые» концепции игры «были исследованы дальше, что удлинило игру в процессе, Darkwatch могла бы соперничать с лучшими представителями жанра». [ 65 ] Официальный журнал Xbox Magazine назвал его «надежным и надежным бластером, доставляющим массу удовольствия. Несомненно, этому способствовали превосходные силы крови и лучший многопользовательский режим». [ 71 ]

В нескольких обзорах высоко оценивается сеттинг игры. Дэвид Чепмен из GameSpy назвал это «поистине замечательным опытом. И, хотя сама игра, возможно, и не открыла никаких новых горизонтов, мир, который она представляет, более чем компенсирует это. Она заставит геймеров жаждать большего». [ 68 ] По данным Game Informer , «с точки зрения качества игрового процесса это может быть еще один шутер среднего уровня, но уникальная идея выделяет его среди всего остального». [ 64 ] Грег Бемис из G4TV написал, что самая большая привлекательность в Darkwatch — это «достаточно необычный» сеттинг, который «время от времени прибегает к устаревшим клише видеоигр , например, к большегрудым, одетым в кожу красоткам, которые говорят агрессивными, сексуально намекающими двусмысленными смыслами . но приятно увидеть что-нибудь — что угодно — немного в стороне от проторенных дорог». [ 63 ] Уилл Джейсон Хилл из GameShark написал, что «самая острая критика, которую можно высказать в адрес Darkwatch , заключается в том, что она действительно не добавляет ничего оригинального в игровой процесс. Помимо чрезвычайно хорошо выполненной атмосферы вестерна и ужасов, Darkwatch — довольно типичная игра FPS с более слабый многопользовательский режим». [ 79 ] С другой стороны, в некоторых обзорах считалось, что игровой процесс на самом деле является самой сильной частью игры. Официальный британский журнал PlayStation 2 Magazine заявил, что Darkwatch «есть несколько отличных идей, но он покоряет нас хорошей стрельбой. Быстрый темп с крутым оружием, что может не нравиться?» [ 80 ] Майк Дэвид из GameZone написал, что только «слабый темп сюжета и ощущение, что чего-то не хватает» не позволили ему получить оценку 9/10. [ 70 ]

Однако некоторые отзывы были более негативными. дает Darkwatch Джереми Ястрзаб из PALGN высказал мнение, что « вампиров , нежить, ковбоев и множество пуль для стрельбы. Но это все. В остальном Darkwatch - довольно стандартное дело, которое стоит арендовать». [ 72 ] Согласно официальному журналу PlayStation Magazine в США , « Darkwatch — это не что иное, как обычный шутер от первого лица». [ 81 ] Мартин Коксалл из Eurogamer назвал его «обычным и быстро утомительным шутером с надуманной идеей, которая, к сожалению, никак не улучшает его». [ 62 ]

Другой прием

[ редактировать ]

Персонажи игры, особенно Тала, получили один из самых заметных приемов. В частности, озвучка Роуз Макгоуэн была встречена критиками во многих игровых изданиях. [ 26 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 70 ] [ 73 ] [ 79 ] Показал ее в галерее «Возмутительные сиськи» GameDaily . [ 82 ] Тала заняла второе место в списке 10 лучших девчонок видеоигр по версии ActionTrip за 2007 год как по мнению сотрудников, так и по выбору читателей. [ 83 ] [ 84 ] Она заняла 14-е место среди «самых горячих женщин» в видеоиграх по версии Complex в 2012 году и четвертое место по версии Index.hr в 2013 году. [ 85 ] [ 86 ] GamesRadar включил ее в список семи главных стереотипов коренных американцев 2008 года , выбранных для представления стереотипа «сексуального объекта», но, тем не менее, заявил, что изображение «наделенной полномочиями женщины, которая не боится быть сексуальной и добиваться того, чего хочет», «это» огромное улучшение по сравнению с ужасающим изображением индийских женщин в « Мести Кастера ». [ 87 ] Майкл Шейахше, автор книги «Коренные американцы в комиксах» , перечислил «продолжающуюся объективацию женского персонажа из числа коренных народов Талы в Darkwatch » среди «культурных «оучей» в видеоиграх». [ 88 ] Она также обсуждалась в книге Секс в видеоиграх» « Бренды Брэтуэйт и в книге «Женщины-фэнтези» Аманды Гринслейд. Иерихон Кросс был включен в пятерку лучших вампиров в играх Лори-Энн Васкес из 2D-X в 2012 году. [ 89 ] и в списке десяти самых известных персонажей-вампиров в видеоиграх 2013 года Герго Вас из Kotaku , который написал, что «странный гибридный стиль вестерна и стимпанка, смешанный с классическими знаниями о вампирах, сделал этого персонажа (и игру!) По-настоящему захватывающим». . [ 90 ]

Согласно ретроспективной статье GamesRadar в 2009 году, «несмотря на то, что Darkwatch не привнес особых инноваций в игровой процесс, Darkwatch был надежным шутером с умелым управлением. Его настоящая сила заключалась в уникальном сеттинге ужасов/вестерна и причудливом выборе готических персонажей-нежити и враги». [ 91 ] В 2010 году Микель Рапараз из GamesRadar поставил Darkwatch на шестое место в списке семи самых странных вестернов, отметив, что «готические атрибуты перекрывают довольно потрясающий шутер, вдохновленный Halo ». [ 92 ] В статье 2012 года об истории видеоигр в стиле стимпанк Майк Махарди из Game Informer и не был широко известным шутером, написал, что «хотя Darkwatch он приобрел культ благодаря своей уникальной истории и необычному сеттингу». [ 93 ] В том же году Роберт Уоркман из Comic Book Resources назвал Darkwatch «особенно [...] фантастической работой, шутером от первого лица с красивой, жуткой атмосферой и отличным игровым процессом». [ 94 ] В 2013 году Metro включила ее в число «игр, не получивших заслуженной любви». [ 95 ] Марк Л. Басслер из Classic Game Room сказал в ретро-видеообзоре, что среди многих шутеров на PlayStation 2 «немногие так интересны, как этот», добавив, что Darkwatch должен быть «в вашей коллекции» наряду с Red Faction и TimeSplitters . [ 96 ] FEARNET включил ее в пятерку своих любимых игр о вампирах в 2014 году. [ 97 ]

Наследие

[ редактировать ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Darkwatch должна была стать первой из серии игр, действие которых будет происходить в разные периоды времени, включая Древний Рим , эпоху крестовых походов и Вторую мировую войну . О'Коннор сказал, что они хотели «рассказать не только историю Иерихонского Креста, но и Темной стражи как организации, от ее зарождения во времена Римской империи до ее окончательной судьбы в будущем Земли». [ 20 ] Darkwatch 2 разрабатывалась High Moon Studios для PlayStation 3 и Xbox 360 в период с 2005 по 2007 год, а ее техническая демонстрация игрового процесса (основанная на оригинальной игре) была показана на конференции разработчиков игр 2006 года. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] После отмены игры студия отказалась от дальнейших попыток создания собственного IP и вместо этого сконцентрировалась на разработке лицензионных игр, таких как Transformers и Deadpool . [ 102 ]

В 2009 году GamesRadar поставил Darkwatch на 22-е место среди «игр с неиспользованным потенциалом франшизы», добавив, что продолжение могло бы улучшить сверхъестественные способности оригинальной игры и ее «анемичный» многопользовательский режим и «заставить ее сиять». [ 91 ] Марк Басслер из Classic Game Room выразил сожаление по поводу того, что так много плохих игр получили сиквелы, а Darkwatch — нет. [ 96 ]

Кинопроект

[ редактировать ]

В 2006 году Роджеру Эвери , написавшему сценарий экранизации серии видеоигр Silent Hill , «недавно предложили поработать над сценарием фильма «Darkwatch» , основанного на вампирском вестерне Capcom, поклонником которого он является, но его график вмешался». [ 103 ] В 2011 году сообщалось, что Глен Морган и Джеймс Вонг , сценаристы/режиссёры/продюсеры сериалов «Секретные материалы» и « Пункт назначения» , «разработали презентацию, основанную на сюжете игры и последовательностях действий, и в настоящее время пишут сценарий». сценарий". [ 104 ] Впервые об участии Моргана и Вонга в проекте стало известно еще в 2004 году. [ 105 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вампирские силы Darkwatch – Часть I – Xbox» . 28 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  2. ^ Кори Кашиато, Конференц-связь Darkwatch № 1 © Sammy Studios. Архивировано 18 марта 2016 г., Wayback Machine , gamershell.com.
  3. ^ «Вампирские силы Darkwatch – Часть III – Xbox» . 15 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  4. ^ «Вампирские силы Darkwatch – Часть II – Xbox» . 8 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эллиот Чин, Официальное руководство по стратегии Darkwatch , BradyGames, 2005 г. ( ISBN   9780744005172 ).
  6. Марк Райан Салли, Darkwatch – xbox – Прохождение и руководство – страница 2. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , GameSpy, 12 января 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Пол Грин, Энциклопедия странных вестернов , Исполнительское искусство, 2009, стр.66.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Обнародованы биографии персонажей Darkwatch , FileFactory Gameworld Network, 31 августа 2005 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б с Darkwatch: Интервью с Ковбоем-вампиром , GameStar, 11 апреля 2004 г. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Ник Келман, Искусство видеоигр , Assouline Publishing, 2006, стр.43.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Джереми Данэм, интервью The Darkwatch , IGN, 16 января 2004 г.
  12. Джереми Данэм, Мир Darkwatch. Архивировано 22 марта 2016 г., в Wayback Machine , IGN, 14 января 2004 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джереми Данэм, Darkwatch: И смерть пришла с ними... Архивировано 5 января 2021 года в Wayback Machine , IGN, 10 августа 2005 года.
  14. ^ «Размышления о женщинах из числа коренного населения в видеоиграх – территории аборигенов в киберпространстве» . Abtec.org . 5 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  15. ^ Пол О'Коннор, Дневники разработчиков | Darkwatch Full Moon: Volume VI. Архивировано 18 марта 2016 г. в Wayback Machine , GameSpy, 3 сентября 2004 г.
  16. Марк Райан Салли, Darkwatch – xbox – Прохождение и руководство – страница 22. Архивировано 19 марта 2016 г., в Wayback Machine , GameSpy, 12 января 2005 г.
  17. ^ Пол О'Коннор, Дневники разработчиков | Darkwatch Full Moon: Volume I. Архивировано 27 декабря 2013 г., в Wayback Machine , GameSpy, 5 апреля 2004 г.
  18. ^ Пол О'Коннор, Дневники разработчиков | Darkwatch Full Moon: Volume III. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine , GameSpy, 9 июня 2004 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пол О'Коннор, Дневники разработчиков | Darkwatch Full Moon: Volume IV. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine , GameSpy, 8 июля 2004 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Кондит, Джон (14 ноября 2005 г.). «О'Коннор, Пол (главный дизайнер Darkwatch)» . Дред Централ. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  21. ^ LaPensée (Хромой), бакалавр (2010). «Хороший, плохой и знойный: женщины коренных народов в видеоиграх». Доклад, представленный на конференции «Распаковка женского тела коренных народов», 23–24 апреля 2010 г., Ванкувер, Британская Колумбия.
  22. ^ Jump up to: а б Курт Фельдман, вопросы и ответы: Джон Роу из High Moon , GameSpot, 25 марта 2005 г.
  23. ^ «Темный Дозор | Хавок» . Translate.havok.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  24. Майк Драммельсмит, Посмертное промежуточное программное обеспечение: Quazal Technologies. Архивировано 26 марта 2016 г., в Wayback Machine , Гамасутра, 8 ноября 2004 г.
  25. Кайдара MOTIONBUILDER сияет в игре «Darkwatch» от Sammy Studios. Архивировано 13 января 2016 г., в Wayback Machine , Autodesk, 11 мая 2004 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Джереми Данэм, Darkwatch , IGN, 12 августа 2005 г.
  27. ^ «Darkwatch: Интервью Брента Дисброу – Xbox» . 3 января 2005 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  28. ^ «Дозор тьмы: Проклятие Запада: Интервью – Кресельная империя» . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  29. Гарнетт Ли, Саундтрек Darkwatch получает композиторов, удостоенных наград. Архивировано 11 июня 2015 г., на Wayback Machine , 1UP.com, 21 декабря 2004 г.
  30. Дэвид Клейман, Darkwatch: интервью с Кайлом Купером , IGN, 25 июля 2005 г.
  31. ^ Джереми Данэм, Deathmatch Darkwatch , IGN, 14 января 2004 г.
  32. ^ «Darkwatch: Анонсировано проклятие Запада — Xbox» . 12 января 2004 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  33. ^ Брендан Синклер, Capcom, издательство Darkwatch , GameSpot, 16 мая 2005 г.
  34. Darkwatch Wins Awards. Архивировано 18 марта 2016 г., в Wayback Machine , Edge , 1 сентября 2005 г.
  35. Darkwatch. Архивировано 21 мая 2019 г. в Wayback Machine , GameSpot.
  36. ^ Брамвелл, Том (10 октября 2005 г.). «Что нового? (7 октября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 21 июня 2024 г.
  37. Джереми Данэм, Ubisoft Stakes Darkwatch , IGN, 1 июня 2005 г.
  38. ^ Келлер, Мэтт (26 сентября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 26.09.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  39. ^ Darkwatch.org (через Интернет-архив).
  40. ^ Пол О'Коннор, Дневники разработчиков | Darkwatch Full Moon: Volume II. Архивировано 18 марта 2016 г. в Wayback Machine , GameSpy, 7 мая 2004 г.
  41. ^ «Номинация на золотой трейлер Darkwatch Garners — Xbox» . 25 мая 2005. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  42. Рик ДеМотт, трейлер Darkwatch получил награды Aurora & Davey Awards. Трейлер Darkwatch получил награды Aurora & Davey Awards. Архивировано 23 марта 2016 г., в Wayback Machine , AWN, 2 декабря 2005 г.
  43. ^ «Capcom запускает маркетинговую кампанию для Darkwatch – Xbox» . 11 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  44. Джереми Данэм, Darkwatch Goes MTV2. Архивировано 31 марта 2016 г., в Wayback Machine , IGN, 25 июня 2005 г.
  45. ^ «Новый пин-ап Playboy: персонажи видеоигр» . Фокс Ньюс . 8 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  46. Женщины в играх. Архивировано 6 июля 2018 г. в Wayback Machine , CNNMoney.com.
  47. ^ «Тала раскрывает все в журнале Playboy – Xbox» . 12 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  48. Патрик Клепек, «Девочки из видеоигр Take It Off», архивировано 22 июля 2012 г., на Wayback Machine , 1UP.com, 9 августа 2005 г.
  49. ^ Тим Сюретт, Playboy лишает девушек игр... снова. Архивировано 1 марта 2013 г., в Wayback Machine , GameSpot, 9 сентября 2005 г.
  50. ^ «Девочки игр Playboy возвращаются в праздничный сезон 2007 года - GamerTell | TechnologyTell» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  51. Джастин Келер, Эксклюзив IGN Babes: Тала , IGN, 9 сентября 2004 г.
  52. Саймон Карлесс, Горячий список IGN горячий, тоже горячий, дополнительно горячий. Архивировано 15 октября 2013 г., на Wayback Machine , GameSetWatch, 2 июня 2006 г.
  53. ^ «Искусство Темного Дозора: Книга» . 28 августа 2013. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  54. ^ «Музыка из оригинальной игры Darkwatch. Саундтрек из музыки из оригинальной игры Darkwatch» . Game-ost.com . 14 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  55. ^ «Хэви-метал» . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  56. ^ "SinisterUrges :: Иллюстрации :: 0705l" . 25 апреля 2012. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  57. ^ «[Фэнтези-арт] Тала и Кэссиди от Ааронхаба в Эпилоге» . Эпилог.нет . 30 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  58. ^ «Darkwatch для Xbox» . Рейтинги игр. 16 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  59. ^ «Darkwatch для PlayStation 2» . Рейтинги игр. 16 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  60. ^ «Обзоры Darkwatch для Xbox» . Метакритик. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  61. ^ «Обзоры Darkwatch для PlayStation 2» . Метакритик. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б Мартин Коксалл, Обзор Darkwatch. Архивировано 17 августа 2015 г., в Wayback Machine , Eurogamer, 2 ноября 2005 г.
  63. ^ Jump up to: а б Грег Бемис, DarkWatch Review , G4TV, 15 сентября 2005 г.
  64. ^ Jump up to: а б Game Informer № 149, сентябрь 2005 г., стр. 94.
  65. ^ Jump up to: а б Уроборос, Обзор: Darkwatch , GamePro, 8 октября 2005 г.
  66. ^ Jump up to: а б Дж. П. Хёрх, Обзор Darkwatch, архивировано 7 апреля 2014 г., в Wayback Machine , GameRevolution, 24 августа 2005 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Боб Колайко, Обзор Darkwatch. Архивировано 7 ноября 2012 г., в Wayback Machine , GameSpot, 15 августа 2005 г.
  68. ^ Jump up to: а б Дэвид Чепмен, Darkwatch. Архивировано 13 января 2016 г., в Wayback Machine , GameSpy, 15 августа 2005 г.
  69. ^ Видеообзор GT , GameTrailers, 27 августа 2005 г.
  70. ^ Jump up to: а б с Майк Дэвид, Darkwatch Review , GameZone, 29 августа 2005 г.
  71. ^ Jump up to: а б Официальный персонал журнала Xbox Magazine, Обзор Darkwatch. Архивировано 29 ноября 2014 г. на сайте Wayback Machine , ComputerAndVideoGames.com, 6 октября 2005 г.
  72. ^ Jump up to: а б Джереми Ястрзаб, Обзор Darkwatch, архивировано 15 января 2013 г., на archive.today , PALGN , 17 ноября 2005 г.
  73. ^ Jump up to: а б Брент «Шоквейв» Соболески, Darkwatch Review (Xbox) , TeamXbox, 15 августа 2005 г.
  74. ^ Куанг Хонг, Саймон Карлесс, Критический прием: High Moon/Capcom's Darkwatch. Архивировано 9 мая 2011 г., в Wayback Machine , Гамасутра, 17 августа 2005 г.
  75. ^ «Darkwatch получает собственную линию костюмов для Хэллоуина — Xbox» . 12 октября 2006. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  76. Сара Бэйсли, Vivendi Universal приобретает High Moon Studios , AWN, 5 января 2006 г.
  77. ^ «Обзор Darkwatch / Предварительный просмотр для PlayStation 2 (PS2)» . Cheatcc.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  78. Джон Скальцо, Darkwatch. Архивировано 3 апреля 2013 г., в Wayback Machine , Gaming Target, 2 февраля 2006 г.
  79. ^ Jump up to: а б Уилл Джейсон Хилл, Darkwatch Review , GameShark, 24 августа 2005 г.
  80. ^ Официальный журнал PlayStation 2, Великобритания, № 98, ноябрь 2005 г., стр. 120.
  81. ^ Официальный журнал PlayStation в США № 96, сентябрь 2005 г., стр.91.
  82. Красотка недели: возмутительные сиськи , GameDaily, 30 ноября 2007 г.
  83. Урос «Вейдер» Павлович, 10 лучших девушек из видеоигр по версии AT . Архивировано 22 августа 2016 г., в Wayback Machine , ActionTrip, 7 сентября 2007 г.
  84. Самые горячие девчонки из видеоигр – выбор читателей. Архивировано 10 января 2012 г., в Wayback Machine , ActionTrip, 16 октября 2007 г.
  85. ^ Ларри Хестер, 50 самых горячих женщин в видеоиграх. Архивировано 18 января 2014 г., на Wayback Machine , Complex.com, 8 ноября 2010 г.
  86. ^ «10 самых сексуальных героинь видеоигр — черные» . Индекс.час . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  87. Джо Макнилли, Топ-7… стереотипов коренных американцев. Архивировано 12 декабря 2013 г., в Wayback Machine , GamesRadar, США, 24 ноября 2008 г.
  88. Бет Эйлин Диллон, Интервью с Майклом Шейахше. Архивировано 7 апреля 2014 г., в Wayback Machine , AbTeC, 6 апреля 2009 г.
  89. ^ «Вампиры: Алукард, Дракула и другие кровососы из видеоигр | 2D-X — чертовски лучший сайт видеоигр. Точка» . 31 октября 2012. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  90. ^ Герго Вас, Самые известные вампиры в видеоиграх , Котаку, 28 января 2013 г.
  91. ^ Jump up to: а б 123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы. Архивировано 15 декабря 2013 года в Wayback Machine , GamesRadar, США, 30 апреля 2009 года.
  92. ^ Микель Рапараз, Топ-7… Самые странные вестерны. Архивировано 21 мая 2014 г., в Wayback Machine , GamesRadar, США, 17 мая 2010 г.
  93. ^ Майк Махарди, Эволюция стимпанка в видеоиграх. Архивировано 13 января 2016 г., на Wayback Machine , wwwGameInformer.com, 27 сентября 2012 г.
  94. ^ Роберт Уоркман, «Все, что мы знаем об игре Дэниела Уэя о Дэдпуле» - архивировано 16 января 2013 г., в Wayback Machine , Ресурсы комиксов, 20 июля 2012 г.
  95. GameCentra, Games Inbox: Manhunt Survival Horror, негативная реакция PS2 и Killer Is Dead. Архивировано 23 января 2013 г., в Wayback Machine , MetroNews, 21 января 2013 г.
  96. ^ Jump up to: а б Классическая игровая комната — Обзор DARKWATCH. Архивировано 26 июня 2013 г., в Wayback Machine , Classic Game Room, 11 февраля 2013 г.
  97. ^ «Чиллер | Страшно хорошо» . Fearnet.com . Проверено 16 марта 2016 г.
  98. Патрик Клепек, Darkwatch 2 презентован, архивировано 10 июня 2015 г., на Wayback Machine , 1UP.com, 12 июля 2005 г.
  99. Адамс Бриско, Это взято из видеозаписи GDC: Darkwatch 2. Архивировано 20 февраля 2013 г., в Wayback Machine , Джойстик, 12 апреля 2006 г.
  100. Отсутствующие игры для PS3, часть 3 – Coded Arms: Assault/DarkWatch 2 , PSU.com, 23 мая 2008 г.
  101. ^ Логан Букер, Darkwatch 2 в разработке, Gun 2 отменен и многое другое… Архивировано 9 июля 2009 г., в Wayback Machine , Котаку, 17 октября 2007 г.
  102. Тим Тури, Replay – Darkwatch. Архивировано 1 декабря 2012 г., на Wayback Machine , www.GameInformer.com, 21 июля 2012 г.
  103. ^ Голливудский репортер , том. 393, с.90.
  104. ^ Шиден, Джесси; Фил Пирелло (12 октября 2011 г.). «Полный гид по видеоиграм от IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  105. ^ Бревет, Брэд (11 мая 2004 г.). «DESTINATION Duo для адаптации видео DARKWATCH» . ComingSoon.net . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f5e8d261b5e9409add85cfc399cbe5__1718998800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e5/f0f5e8d261b5e9409add85cfc399cbe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darkwatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)