Jump to content

Кайл Купер

Кайл Купер
Рожденный
Образование Массачусетский университет в Амхерсте
Йельская школа искусств
Известный последовательности заголовков Дизайн
Веб-сайт https://prologue.com/

Кайл Купер — американский дизайнер, известный своими главными работами по заголовкам . Он продюсировал и направил более 350 визуальных эффектов и заголовков для кинофильмов и телепередач . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Купер родился в пятницу 13-го в Салеме, штат Массачусетс . В детстве Купер проводил дни, одержимый рисованием монстров. [ 2 ] Его также увлекали комиксы, книги о макияже монстров и фильмы ужасов. Купер заявил в интервью Revert to Saved, что он всегда хотел стать кинорежиссером: «Меня всегда интересовали фильмы и монтаж, точнее, сопоставление изображений в фильме или на одной странице. Однако я чувствовал, что более полно рассказывать истории с течением времени. Полиграфический дизайн может создать великолепные отдельные моменты, но я хотел работать с последовательностью, у которой есть начало, середина и конец». [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Когда пришло время Куперу поступать в колледж, он поступил в Массачусетский университет в Амхерсте , изучая архитектуру интерьера. Находясь на грани провала, он убедил своего профессора отпустить его, пообещав, что никогда не будет работать дизайнером интерьеров. [ 2 ]

Затем Купер получил степень магистра изящных искусств в области графического дизайна в Йельском университете в 1988 году. [ 2 ] Во время своего пребывания там он учился самостоятельно у известного американского модерниста Пола Рэнда . Купер написал диссертацию о режиссере Сергее Эйзенштейне и был награжден стипендией Mohawk Paper Traveling Fellowship для завершения своего диссертационного исследования в тогдашнем Советском Союзе . [ 1 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

После окончания Йельской школы искусств со Купер степенью магистра искусств продолжал работать в R/GA (тогда известном как R/Greenberg Associates) с 1988 по 1996 год, сначала в Нью-Йорке, а затем в Лос-Анджелесе. В этот период Купер создал заставку для американского криминального фильма 1995 года «Семь» , плодотворной работы, получившей признание критиков. [ 4 ] и считается, что он вдохновил многих молодых дизайнеров на долгие годы вперед. По словам Купера, в то время, когда он создавал заголовки для «Семи основных заголовков», стояло за тем, что происходило в печати, музыкальных клипах и рекламе. Купер заявил, что стремился создать основные заголовки, которые бы подняли творческую планку для будущих заголовков. [ 5 ]

Основанные компании

[ редактировать ]

В 1996 году Купер вместе с Питером Франкфуртом и Чипом Хоутоном основал Imaginary Forces. Imaginary Forces впоследствии стали одним из самых успешных креативных агентств в Голливуде, вышедшим из подразделения R/GA на Западном побережье . «Мы потратили много времени на создание и совершенствование блестящей творческой и продюсерской команды… Сохранять эту группу вместе как нашу собственную компанию — это действительно интересно», — прокомментировал Купер смену названия. [ 6 ] Слишком увлеченный деловой стороной управления дизайнерской компанией размером с Imaginary Forces, Купер решил, что пришло время больше сосредоточиться на своей творческой работе. В 2003 году Купер покинул Imaginary Forces и основал Prologue, креативное агентство, в котором он работает в небольшой команде, концентрируясь на создании заголовков.

Купер утверждал, что наибольшее влияние на его выбор профессии оказал вступительный эпизод Стивена Франкфурта в фильме « Убить пересмешника» . Купер также черпает вдохновение у Уильяма Шекспира – его бывшая продюсерская компания Imaginary Forces получила свое название от строки из пролога шекспировского « Генриха V» . Идея назвать компанию в честь этого пролога основана на идее, что вступительные названия часто действуют как пролог к ​​фильму. Это, конечно, также можно рассматривать как влияние на его нынешнюю компанию «Пролог». При этом журнал Wired Magazine отмечает, что Купера обычно не нанимают из-за фирменного «стиля». Его наняли, чтобы «покопаться под целлулоидом и проникнуть в символику фильма». [ 7 ] Это был прецедент, который он начал с некоторых из своих самых ранних работ, особенно Seven .

Семь заголовков

[ редактировать ]

Работа Купера над Дэвида Финчера фильмом «Семь» , пожалуй, самая знаковая его работа. Сюжет примечателен использованием настольной фотографии и тактильных техник. Отраслевой веб-сайт Art-of-the-Title описывает этот процесс: «Сама типографика... была вручную выгравирована на черной доске для рисования и подвергалась манипуляциям в процессе переноса пленки, чтобы еще больше ее размазать и дрожать». Вместо того, чтобы использовать цифровые методы, команда Купера в основном собирала эпизод вручную. [ 8 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Журнал Details хвалит Купера за то, что он «почти в одиночку оживил основной эпизод заголовков как форму искусства». [ 9 ] Журнал Los Angeles называет его «Да Винчи среди главных произведений». [ 1 ] По версии журнала Creativity, он входит в число 50 крупнейших и лучших творческих мыслителей за последние 20 лет в сфере рекламы и потребительской культуры. [ 1 ] Журнал Wired утверждает: «Никогда со времен легендарных прелюдий Сола Басса… титры не привлекали такого внимания». [ 1 ]

Купер является членом Академии кинематографических искусств и наук и имеет звание почетного Королевского промышленного дизайнера Королевского общества искусств в Лондоне. На его счету семь номинаций на премию «Эмми» и две победы. В 2014 году он также был награжден медалью за заслуги перед жизнью от Американского института графических искусств за разработку заголовков для кино и телевидения в «смелом и неожиданном стиле». [ 2 ]

Избранные эпизоды заголовков фильмов, телепередач и игр.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Кайл Купер» . IMDB . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Кайл Купер» . АЙГА. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  3. ^ «Из архива: интервью с Кайлом Купером» . Вернуться к сохраненному . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ Солана, Джемма; Антонио Бонеу (2008). В титрах не указан - Графический дизайн и вступительные титры в фильмах (2-е изд.). Барселона: Индексная книга. ISBN  978-84-96309-52-4 . Проверено 28 марта 2010 г.
  5. ^ Уолтинг, Фемке; Ремко Влаандерен (12 февраля 2010 г.). «Звезды сошлись ради главного титула Se7en» . Подводный канал . Проверено 25 марта 2010 г.
  6. ^ Вайнер, Рекс (2 декабря 1996 г.). «Изменение титульной карточки: RGA/LA становится воображаемыми силами» . Разнообразие.
  7. ^ Гибсон, Джон М. «Темный гений Кайла Купера» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 8 мая 2017 г.
  8. ^ Радац, Бен (10 июля 2012 г.). «Се7ен» . Искусство названия . Проверено 22 августа 2023 г.
  9. ^ «Кайл Купер — FITC» . ФИТЦ . Проверено 8 мая 2017 г.
  10. ^ «Sierra Entertainment сотрудничает с голливудскими фильмами-прологами к фильму «Лицо со шрамом: мир принадлежит тебе», вступительная заставка» . GamesIndustry.biz . 4 октября 2006 г. Проверено 25 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cee87c10fc0d3feb7a185f631053ad7__1716884640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/d7/5cee87c10fc0d3feb7a185f631053ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyle Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)