Jump to content

Волк (фильм 1994 года)

Волк
Афиша театрального релиза
Режиссер Майк Николс
Автор сценария
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джузеппе Ротунно
Под редакцией Сэм О'Стин
Музыка Эннио Морриконе
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 17 июня 1994 г. 1994-06-17 ) ( (США)
Время работы
125 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 70 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 131 миллион долларов [ 2 ]

«Волк» — американский романтический фильм ужасов 1994 года режиссёра Майка Николса с Джеком Николсоном , Мишель Пфайффер , Джеймсом Спейдером , Кейт Неллиган , Ричардом Дженкинсом , Кристофером Пламмером , Эйлин Аткинс , Дэвидом Хайдом Пирсом и Омом Пури в главных ролях . Его написали Джим Харрисон и Уэсли Стрик , а также не указанная в титрах Элейн Мэй . [ 3 ] [ 4 ] Музыку написал Эннио Морриконе , а операторскую работу выполнил Джузеппе Ротунно .

Уилл Рэндалл, главный редактор крупного нью-йоркского издательства, наехал на большого черного волка , переходя проселочную дорогу в Вермонте , и был укушен, пытаясь помочь ему. Несколько дней спустя магнат Рэймонд Олден объявляет о захвате издательского дома во время вечеринки, и стареющий Уилл соглашается на понижение в должности до должности в Восточной Европе, в то время как его недобросовестный протеже Стюарт Суинтон получает свою предыдущую должность. Отступив в сторону, когда его присутствие каким-то образом пугает лошадь Олдена, больной Уилл встречает упрямую, но малоуспевающую дочь Олдена Лору. Вскоре Уилл обнаруживает, что его жизненные силы возросли, а чувства обострились, что заставляет его подозревать роман между его женой Шарлоттой и Суинтоном, когда он чувствует запах Суинтона на одежде Шарлотты. Опасения Уилла подтверждаются, когда он удивляет двоих в квартире Суинтона. Он сердито кусает Суинтона за руку, прежде чем покинуть Шарлотту.

Уилл начинает отношения с Лорой, и ему разрешают провести ночь на вилле Олденов после обморока. Уилл выходит из сна в трансформированном состоянии и терзает оленя в парке поместья, просыпаясь на берегу ручья и обнаруживая, что весь в крови. Он посещает языческого эксперта доктора Виджава Алезайса, который говорит ему, что он превращается в волка , и дает ему амулет , чтобы предотвратить завершение его превращения. Той ночью, во время очередной трансформации, Уилл врывается в зоопарк, крадет наручники у полицейского, уклоняясь от ареста, и злобно нападает на группу грабителей. Он просыпается в своем отеле, не помня о предыдущей ночи.

Уилл организует мятеж писателей, которые угрожают покинуть издательство, если он не останется на посту главного редактора. Олден соглашается, и первым делом Уилл увольняет Стюарта, мочась на его туфли в ванной и заявляя, что он «помечает свою территорию». Моя руки, Уилл находит в своем носовом платке пальцы грабителя и понимает, что кого-то ранил. Он приковывает себя наручниками к батарее отопления в своем гостиничном номере, но приходит Лаура и развеивает его страхи. Они проводят ночь вместе, но позже Уилл покидает номер отеля незамеченным и преображенным бродит по Центральному парку . На следующее утро детектив Бриджер сообщает Уиллу, что Шарлотта была найдена мертвой в Центральном парке с собачьей ДНК.

В тот вечер Лаура по его просьбе запирает Уилла в конюшне и направляется в полицейский участок, чтобы дать показания. Там она сталкивается с Суинтоном, который ведет себя жестоко и имеет золотые глаза. Лаура спешит прочь, принимая меры для того, чтобы она и Уилл покинули страну. Суинтон следует за Лорой и вторгается в поместье, убивая двух охранников. Когда Суинтон пытается изнасиловать Лору, Уилл выбрасывает амулет и сражается со Суинтоном, безжалостно терзая его. Лаура выхватывает пистолет у одного из мертвых охранников и добивает Суинтона, стреляя в него. Уилл, все еще находящийся в получеловеческом состоянии, ненадолго встречается с Лорой, а затем исчезает в лесах Новой Англии, прежде чем кто-либо успевает прибыть. Через несколько минут Лора поражает Бриджера своим обострением чувств, уходя. Уилл, неумолимо превратившийся в волка, воет по Лоре в лесу, когда глаза Лоры начинают меняться.

Производство

[ редактировать ]

Сценарист Джим Харрисон покинул постановку из-за творческих разногласий с режиссером Майком Николсом , заявив: «Я хотел дионисийского , а он хотел аполлонического . Он взял моего волка и превратил его в чихуахуа. Я смеялся 10 минут, а затем вышел в мир». стране, стоял перед волчьим логовом и извинялся, пока моя собака пряталась под грузовиком». После своего опыта работы в фильме Харрисон решил покинуть Голливуд. [ 5 ]

Миа Фэрроу изначально была приглашена на роль Шарлотты Рэндалл. [ 6 ] но, очевидно, кинокомпания сочла его слишком спорным выбором из-за нынешнего на тот момент дела Вуди Аллена и Сун-И Превина . [ 7 ] Она решила сократить зарплату, чтобы разместить студии, но в конечном итоге ей пришлось отказаться от участия из-за других конфликтов в расписании. [ 7 ] Вместо нее сразу же была выбрана Кейт Неллиган . [ 7 ] Шэрон Стоун отказалась от роли Лоры Олден, которую в итоге сыграла Мишель Пфайффер .

Съемки проходили в Нью-Йорке , Лонг-Айленде и Лос-Анджелесе . [ 8 ] Экстерьер загородного особняка Рэймонда Олдена был снят в саду Олд Вестбери в округе Нассау, штат Нью-Йорк . [ 9 ] Издательство Уилла Рэндалла находится в здании Брэдбери в центре Лос-Анджелеса, месте, которое часто используется в кино. [ 10 ]

Фильм снимался с начала апреля по конец июля 1993 года. [ 6 ] [ 11 ] Его выпуск был отложен на шесть-восемь месяцев, чтобы переснять плохо принятый финал. [ 4 ] [ 12 ]

Волки были профессионально обучены сотрудниками Оукс калифорнийской актеров-животных Таузенд и Палмдейла - труппы .

Театральная касса

[ редактировать ]

Вольф собрал 65 миллионов долларов внутри страны и 66 миллионов долларов на международном уровне, в общей сложности 131 миллион долларов по всему миру. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Вольф имеет оценку 62% на Rotten Tomatoes на основе 60 обзоров. По мнению веб-сайта, « Вульф не попадает в яремную вену после того, как на раннем этапе продемонстрировал вспышки инстинкта убийцы, но привлечение звезд и ловкая режиссура делают этот уникальный роман ужасов достойным просмотра». [ 13 ]

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала: «Пока она остается ограниченной уровнем метафоры, как это происходит в первый час « Вольфа» , эта идея действительно неотразима». [ 14 ] Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал: « Волк — это одновременно больше и меньше, чем традиционный фильм об оборотнях. Меньше, потому что он не дает откровенно вульгарных острых ощущений и излишеств, на которые надеются некоторые зрители. потому что Николсон и его директор Майк Николс наполовину серьезно относятся к изучению того, что могло бы случиться, если бы нью-йоркский книжный редактор действительно стал оборотнем». [ 15 ] Хэл Хинсон из The Washington Post написал: «Этот фильм, по-своему восхитительно своеобразный, является единственным когда-либо созданным в своем роде - фильм ужасов о офисной политике   [...] Фильм не совсем хорош; он начинает разворачивается сразу после середины. Тем не менее, на протяжении всего фильма есть достаточно очарования, чтобы сделать его самым соблазнительным и самым приятным фильмом лета». [ 16 ] Питер Трэверс из Rolling Stone назвал его «восторженным романтическим триллером с мрачно-комическим подтекстом о том, что убивает человеческие ценности». [ 17 ]

Дессон Хоу из The Washington Post написал, что это «прекрасно работает, когда оно укоренено в реальности, когда «Дело оборотня» функционирует как множественная метафора высвободившейся сексуальности и закона корпоративных джунглей». [ 18 ] Тодд Маккарти из Variety написал: «Студия должна убедить зрителей ужасов/спецэффектов посетить фильм Джека Николсона/Мишель Пфайффер/Майка Николса и убедить поклонников создателей фильма посмотреть жанровую картину... Но неважно, как шикарные атрибуты, если разобраться, то в глубине души это все еще картина оборотня». [ 19 ] Time Out написал: «Откровенно говоря, трудно понять, почему именно кому-то захотелось снять этот блестящий, глянцевый, но совершенно бесполезный фильм об оборотнях... В целом, это излишне отполированная чушь: не ужасная, просто беззубая, бессердечная и бескровная. ." [ 20 ]

Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 21 ]

Списки на конец года

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Вольф получил премию «Сатурн» за лучший сценарий к сценарию Джима Харрисона и Уэсли Стрика , а также был номинирован еще на 5 премий «Сатурн» в категориях «Лучший фильм ужасов» , «Лучший актер» ( Джек Николсон ), «Лучшая женская роль » ( Мишель Пфайффер ). , Лучшая мужская роль второго плана ( Джеймс Спейдер ) и Лучший грим ( Рик Бейкер ).

Эннио Морриконе был номинирован на премию «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию, написанную для кино или телевидения .

Премия Категория Получатель(и) Результат
Премии Грэмми Лучшая инструментальная композиция, написанная для кино или телевидения Эннио Морриконе номинирован
Награды Сатурна Лучший фильм ужасов Волк номинирован
Лучший актер Джек Николсон номинирован
Лучшая актриса Мишель Пфайффер номинирован
Лучший актер второго плана Джеймс Спейдер номинирован
Лучшее письмо Джим Харрисон и Уэсли Стрик Выиграл
Лучший макияж Рик Бейкер номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Волк (1994) — Финансовая информация» . Числа . Проверено 26 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Волк (1994)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 января 2014 г.
  3. ^ Туран, Кеннет (17 июня 1994 г.). « Человек-волк Джек в дебрях Нью-Йорка: триллер Николсона-Пфайфера идет по нескольким путям: сатирический взгляд на издательское дело, звездный автомобиль и размышления о природе болезней и бессмертия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Харрис, Марк (2021). Майк Николс: Жизнь (1-е изд.). Пингвин Пресс. стр. 473–477. ISBN  978-0-39-956224-2 .
  5. ^ Рейнольдс, Сьюзен Солтер (24 ноября 2002 г.). "Писатель на пиру жизни - Страница 2" . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Томпсон, Энн (5 февраля 1993 г.). Джека Николсона «Волк » . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Фрук, Джон Эван (23 марта 1993 г.). «Фэрроу лодыжки 'Волк' » . Разнообразие . Проверено 23 января 2023 г.
  8. ^ «Места фильма «Волк»» . на thesetofnewyork.com . Проверено 5 июня 2018 г.
  9. ^ «Фильмы и телешоу в садах Олд Вестбери» . oldwestburygardens.blogspot.com. 20 февраля 2009 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  10. ^ «Голливуд на натуре 1994, часть 1» . видя-stars.com . Проверено 5 июня 2018 г.
  11. ^ Сноу, Шона (24 марта 1993 г.). «Кино» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 января 2023 г.
  12. ^ Вайнрауб, Бернар (12 июня 1994 г.). «Кто боится большого плохого книжного редактора?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 января 2023 г.
  13. ^ Волк в Rotten Tomatoes . Проверено 02 января 2024 г.
  14. ^ Маслин, Джанет (17 июня 1994 г.). «Обзор фильма - Волк - Обзор / фильм; Волк кусает человека, человек сбрасывает цивилизованное пальто» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Эберт, Роджер (17 июня 1994 г.). «Волк» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 января 2023 г.
  16. ^ Хинсон, Хэл (17 июня 1994 г.). « Волк (R)» . Вашингтон Пост .
  17. ^ Трэверс, Питер (14 июля 1994 г.). «Волк: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года.
  18. ^ Хоу, Дессон (17 июня 1994 г.). « Волк (R)» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Маккарти, Тодд (13 июня 1994 г.). «Волчье обозрение» . Разнообразие . Проверено 23 января 2023 г.
  20. ^ «Волчье обозрение. Кинообзоры - Фильм» . Тайм-аут . 16 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  21. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com .
  22. ^ Кларк, Майк (28 декабря 1994 г.). «Оценка реальной жизни, «Правдивой лжи» и «Художественной литературы». ". USA Today (Последняя редакция). п. 5Д.
  23. ^ Ловелл, Гленн (25 декабря 1994 г.). «Картина прошлого показывает хорошее, плохое и злое - год, достойный воспоминаний о кино». San Jose Mercury News (утренний финальный выпуск). п. 3.
  24. ^ Мовшовиц, Хоуи (25 декабря 1994 г.). «Запоминающиеся фильмы независимых 94-го года, маргинальные заполнили неурожайный год». The Denver Post (изд. Скалистых гор). п. Е-1.
  25. ^ Карлтон, Боб (29 декабря 1994 г.). «Это был хороший год в кино». Бирмингемские новости . п. 12-01.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11b5cd2ebf5e72ec75948fb22bc90c1__1722324840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c1/f11b5cd2ebf5e72ec75948fb22bc90c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolf (1994 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)