Jump to content

Идентичность (фильм, 2003 г.)

Личность
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Мэнголд
Написал Майкл Куни
Продюсер: Кэти Конрад
Алекс Курцман
Роберто Орси
Джеймс Мэнголд
В главных ролях
Кинематография Федон Папамихаэль младший
Под редакцией Дэвид Бреннер
Музыка Алан Сильвестри
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Дата выпуска
  • 25 апреля 2003 г. ( 25 апреля 2003 г. )
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 28 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 90,3 миллиона долларов [ 1 ]

«Идентичность» — американский детективный триллер 2003 года режиссёра Джеймса Мэнголда по сценарию Майкла Куни , в главных ролях Джон Кьюсак , Рэй Лиотта и Аманда Пит, а также Альфред Молина , Клеа Дюваль и Ребекка Де Морней .

Вдохновленный детективным романом Кристи 1939 года Агаты « И тогда никого не было» , фильм рассказывает о десяти незнакомцах в изолированном отеле, которые временно отрезаны от остального мира и загадочным образом убиты один за другим. Несколько событий, происходящих за несколько часов до прибытия персонажей, представлены в ключевые моменты фильма с использованием структуры обратной хронологии , и в параллельной истории убийца ожидает приговора на решающем судебном процессе, который определит, будет ли он казнен за его преступления.

Осужденный по имени Малкольм Риверс ожидает казни за жестокое массовое убийство, произошедшее в многоквартирном доме. В материалах дела обнаружены журналы, принадлежащие Малкольму; они не были представлены в ходе судебного разбирательства. Психиатр Малкольма, доктор Малик, и его адвокат утверждают, что журналы доказывают безумие Малькольма.

Тем временем десять незнакомцев оказываются под проливным ливнем в отдаленном мотеле в Неваде , которым управляет Ларри Вашингтон. В состав группы входят бывший полицейский, ныне водитель лимузина, Эд Дакота; Кэролайн Сюзанна, заезженная, раздражительная актриса; Офицер Роудс, перевозящий осужденного убийцу Роберта Мэна; Пэрис Невада, секс-работница; молодожены Лу и Джинни Исиана; и семья Йорков, Джордж, Алиса (которая была серьезно ранена, когда Эд случайно сбил ее своим лимузином) и их девятилетний сын Тимми.

Поскольку вся группа находится в разных комнатах, Сюзанну убивает неизвестный злоумышленник. Эд обнаруживает голову Сюзанны в сушилке вместе с ключом от мотеля номер 10. Мэн подозревается в убийстве, поскольку он сбежал. Джинни запирается в ванной, чтобы спастись от Лу во время драки, но неизвестный нападавший убивает Лу вне поля зрения Джинни.

На слушании дневники Малкольма показывают, что Малкольм страдает диссоциативным расстройством личности и имеет одиннадцать различных личностей. Его адвокат утверждает, что он не знает о своих преступлениях, что является нарушением существующих постановлений Верховного суда о смертной казни. Доктор Малик представляет концепцию интеграции личности человека с диссоциативным расстройством личности, когда появляется Малкольм.

Фотографируя место преступления Лу, Эд находит в руках Лу ключ номер 9. Он начинает подозревать, что убийца ведет обратный отсчет и нацеливается на них по порядку. Мэну не удается сбежать из мотеля, и его подчиняют Роудс и Эд. Ларри поручено охранять Мэн, но подозрение падает на него, когда Мэн находят мертвым. Роудс и Эд находят ключ номер 8 рядом с его телом и преследуют Ларри, который берет в заложники Пэрис. Пэрис отбивает его, заставляя Ларри попытаться сбежать на своем грузовике, но он случайно прижимает Джорджа к мусорному контейнеру, пытаясь спасти Тимми от наезда.

Роудс привязывает Ларри к стулу и приказывает остальным гостям остаться до рассвета. Ларри убеждает Пэрис и Эда, что он не преступник, рассказывая им, как он оказался в мотеле. Алису, все еще лежащую в постели, проверяют и предположительно она умерла от полученных травм, но Роудс находит ключ номер 6. Тело Джорджа обнаружено, а в его кармане найден ключ номер 7, что сбивает остальных с толку.

Эд велит Джинни и Тимми бежать на машине, но по их прибытии она взрывается. Последние четверо выживших обнаруживают, что тела всех предыдущих жертв исчезли. У Пэрис случился психический срыв: ее день рождения 10 мая; выясняется, что все одиннадцать человек родились 10 мая — это также день рождения Малкольма и день, когда он совершил убийства.

Эд проверяет их удостоверения личности в офисе и обнаруживает, что каждый из них назван в честь штата и что у всех дни рождения совпадают. Когда доктор Малик зовет его, Эд обнаруживает, что он на слушании, но не понимает, почему он здесь. Доктор Малик объясняет, что он одна из личностей, которых Малкольм Риверс создал в детстве. Узнав, что один из преступников совершил убийства, Эд получает указание «вернуться» в мотель, чтобы попытаться устранить их.

Когда Эд возвращается в мотель, Пэрис находит в полицейской машине файлы о перевозке осужденных Мэна и Роудса, показывая, что Роудс - преступник, действующий как офицер. Родс нападает на Париж, но ее спасает Ларри, которого Родос застрелил. Наконец, поверив, что Роудс - убийца, Эд преследует его, и двое мужчин в конечном итоге смертельно стреляют друг в друга, оставив в живых только Пэрис.

После удаления личности убийцы казнь Малкольма откладывается, и его приказано поместить в психиатрическую больницу под присмотром доктора Малика. По мнению Малкольма, Пэрис поселяется в своем родном городе Фростпруф, штат Флорида . Ухаживая за своей апельсиновой рощей, она обнаруживает закопанный в земле ключ номер 1, а позади себя находит Тимми. Выясняется, что Тимми на самом деле является убийцей и что он организовал все смерти в мотеле, включая инсценировку собственной смерти. Тимми убивает Пэрис и полностью берет на себя управление, заставляя Малкольма задушить Малика и вынуждая фургон, направлявшийся в психиатрическую больницу, съехать с дороги и остановиться, прежде чем голос Тимми « Антигонизм » повторит стихотворение Уильяма Хьюза Мирнса еще раз .

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Джеймс Мэнголд заявил в интервью перед выходом фильма, что его привлек клаустрофобный триллер, потому что «я не считаю этот жанр исчерпанным на данный момент. самые кинематографические фильмы, когда-либо созданные, будь то «Окно во двор» , «Другие» , «Нож в воде » Полански , «Мертвый штиль» » Карпентера , «Нечто , «Чужой» , огромная куча великолепных фильмов, которые противоречат общепринятому мнению о том, что фильм должен быть кинематографически широким. как Лоуренс Аравийский ». [ 2 ]

Актера Джона Кьюсака преследовали на главную роль, потому что Мэнголд и продюсер Кэти Конрад считали, что он идеально подходит для этой роли. Как сказал Мэнголд в другом интервью: «Когда вы думаете о таких фильмах, как «Мошенники» , вам не кажется, что это такая уж натяжка. Я встречал Джона несколько раз, и в нем есть это великолепное чувство обывателя. И хотя в нем есть огромная теплота, особенно когда он стал старше, в нем также есть простота и серьезность. В Джоне есть что-то очень солидное». [ 3 ]

После того, как ему предложили роль и отправили сценарий, Кьюсак заявил: «Я начал читать и подумал:« Хорошо, посмотрим, как все пойдет », затем на странице 30 я подумал, что у меня это привязано, но это не так. затем, на странице 50, я думал, что понял это, но я этого не сделал… и затем я продолжил идти этим путем, а потом, к концу, я действительно не увидел ничего из этого, поэтому я подумал: «Чувак». , это довольно просто», потому что ты знаешь, что я должен был это понять». [ 4 ] Во время выступления на CBS канале «Раннее шоу » Кьюсак резюмировал свои мысли, сказав: «Это был один из самых умных сценариев, которые я читал за долгое время». [ 5 ]

90 процентов фильма было снято на 27-й сцене Sony Pictures Studios в Калвер-Сити . 27-я сцена — это та же самая звуковая сцена, на которой когда-то располагался Изумрудный город во время производства «Волшебника страны Оз» . Мэнголд использовал художника-постановщика Марка Фридберга, чтобы превратить звуковую сцену в сложную декорацию с бесконечным дождем, включающую мотель с бассейном, 14 номерами и окружающую пустыню. [ 2 ] Съемки также проходили на киноранчо «Четыре туза» в Палмдейле , где находится мотель, по образцу которого был смоделирован мотель, построенный на сцене 27, мэрия Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе и другие внешние локации в Палмдейле и Ланкастере, Калифорния . [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально Анджело Бадаламенти был подписан на музыку к фильму, но его музыка была заменена новой партитурой Алана Сильвестри . [ 8 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: «Я видел много фильмов, которые интригуют первые два акта, а затем идут на автопилоте с формульным финалом. Личность — редкость, фильм, который, кажется, быть на автопилоте в первых двух актах, а затем обнаруживается, что это не так, а третий акт заставляет нас переосмыслить все, что было раньше, насколько гениально и в то же время коварно решение». [ 9 ]

Мик ЛаСалль из SFGate сообщил: «Поначалу « Идентичность» кажется не чем иным, как приятным и вопиющим данью уважения (т. е. подделкой) триллера в стиле Агаты Кристи, где заброшенные гости понимают, что среди них убийца… мы Я видел его раньше. Но не заблуждайтесь. «Идентичность» — это больше, чем просто развлекательный триллер. Это очень оригинальный фильм». [ 10 ]

Деннис Лим из Village Voice написал о замысле фильма: «Идея триллера об одной дождливой ночи « Идентификация» похожа на законсервированную Агату Кристи», а о повороте третьего акта фильма: «Окончательное клише неправдоподобия поворота сюжета, решающее разоблачение настолько нелепо бессмысленно, что могло бы заставить Дональда Кауфмана нет ничего самопародийного задуматься. Но в «Идентичности» — зритель должен не только проглотить аннулирующую бомбу третьего акта, но и снова погрузиться в фильм в его новом, чрезвычайно сомнительном виде. условия." [ 11 ]

Брайан Маккей из eFilmCritic.com написал: «Главный грех этого фильма заключался не в том, что он имел захватывающую, а чрезвычайно надуманную настройку с тусклым разрешением — разрешением, которое, вероятно, звучало хорошо во время первоначальной презентации сценария, но о котором никто не подозревал, что оно будет реализовано». быть такой осечкой до тех пор, пока производство уже не оказалось на грани невозврата. Нет, в чем больше всего виновата Identity , так это в неудачном выборе времени — она ​​просто выдает слишком много и слишком рано примерно на полпути (если не намного раньше). Большой «поворот» фильма наконец-то откроется вам (а если этого не произойдет, они все равно выйдут и скажут это через пять минут), и как только это произойдет, вас больше не будет волновать, что произойдет потом. " [ 12 ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 63% на основе 171 рецензии со средней оценкой 6,40/10. В консенсусе сайта говорится: « Идентичность — это фильм, который разделит аудиторию: повороты его сюжета либо впечатлят, либо разозлят вас». [ 13 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 34 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 14 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 15 ]

Реакция режиссера и слухи о связи с фильмом «Адаптация » (2002)

[ редактировать ]

С момента выхода фильм приобрел небольшое количество поклонников. Оглядываясь назад, Мэнголд сказал, что он очень «гордится» этим фильмом:

«Мне нравится «Идентичность» , я люблю ее. На самом деле, я думаю, что некоторые аспекты кинопроизводства, мастерства, создания изображений таковы, что я очень горжусь этим. Интересно, когда вышла «Адаптация» (2002), и там шутка в фильме о человеке с раздвоением личности, вышедшая прямо перед «Идентичностью» . Знаете эту шутку, Ник Кейдж работает над этой безумной идеей для фильма, над идеей о том, что убийца имеет несколько личностей , а «Адаптация» вышла около трех месяцев. до «Идентичности» я посмотрел Адаптацию умер. « что . Когда », я понял , это было сокрушительно, потому что я потратил полтора года на работу над фильмом, и половина рецензий назвала его глупым. Но отчасти мне , да и, возможно, вам тоже, понравилось то, что он был именно таким. безумие, что это был просто совершенно сумасшедший фильм, и свобода концепции означала, что вы могли существовать в более мечтательном, лихорадочно-мечтательном пространстве с фильмом, который меня очень освобождал, чтобы быть такого рода нуаром. Песня «And then There Were None» была увеличена ручкой громкости до одиннадцати. Для меня это было очень волнительно и очень приятно, и я очень горжусь этим фильмом». [ 16 ]

Кассовые сборы

[ редактировать ]

«Идентичность» открылась 25 апреля 2003 года в США и Канаде в 2733 кинотеатрах. [ 1 ] В первые выходные фильм занял первое место, собрав 16 225 263 доллара при средней стоимости кинотеатра 5 936 долларов. [ 17 ] Сборы за пять дней фильма составили 18 677 884 доллара. [ 18 ]

Во второй уик-энд фильм опустился на третье место после недавно вышедших X2 и «Фильма Лиззи МакГуайр» , собрав 9 423 662 доллара, что на 41,9% меньше, чем в первый уик-энд, и в среднем на кинотеатр 3 448 долларов. [ 19 ] К третьим выходным он опустился на 4-е место и заработал 6 477 585 долларов, что в среднем составляет 2 474 доллара на кинотеатр. [ 20 ]

В дальнейшем Identity собрала 52,1 миллиона долларов в США и Канаде и 38,1 миллиона долларов за рубежом. В общей сложности фильм собрал более 90 миллионов долларов по всему миру, что сделало его кассовым успехом при бюджете в 28 миллионов долларов. [ 1 ]

Фильм был номинирован на лучший боевик, приключенческий фильм или триллер и лучший выпуск специального выпуска DVD на 30-й церемонии вручения наград Saturn Awards , но проиграл «Убить Билла, том 1» и «Властелин колец: Две башни » соответственно.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Идентичность (2003)» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Пол (24 марта 2003 г.). «Джеймс Мэнголд за «Идентичность» » . Темные горизонты .
  3. ^ Моттешерд, Райан (9 апреля 2003 г.). «Кризис идентичности Джеймса Мэнголда» . Киномейкер .
  4. ^ Фишер, Пол (14 апреля 2003 г.). «Джон Кьюсак за «Идентичность» » . Темные горизонты .
  5. ^ Нил, Рим (28 апреля 2003 г.). «Новая личность Джона Кьюсака » . Новости CBS .
  6. ^ «Айдентичность – Места съемок» . IMDB . Проверено 21 февраля 2024 г.
  7. ^ "Личность" . www.itsfilmedthere.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  8. ^ ДиВинченцо, Алекс (31 мая 2022 г.). « Идентичность»: возвращение в мотель, чтобы вернуться к почти идеальному триллеру почти 20 лет спустя» . Чертовски отвратительно .
  9. Эберт, Роджер (25 апреля 2003 г.). « Идентичность (2003)». Архивировано 31 декабря 2013 года в Wayback Machine . Чикаго Сан-Таймс . Роджер Эберт.com. Проверено 2 сентября 2021 г.
  10. LaSalle, Мик (5 сентября 2003 г.). «Из ада из мотеля нет выхода» . Архивировано 30 декабря 2013 года в Wayback Machine . SFGate.com . Проверено 29 января 2015 г.
  11. Лим, Деннис (29 апреля 2003 г.). «Выхода нет: ад — это другие люди». Архивировано 30 декабря 2013 года в Wayback Machine . Деревенский голос . VillageVoice.com. Проверено 29 января 2015 г.
  12. Маккей, Брайан (5 августа 2003 г.). «Обзор: Идентичность (2003)». Архивировано 31 декабря 2013 года в Wayback Machine . eFilmCritic.com . Проверено 29 января 2015 г.
  13. ^ « Идентификация (2003)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  14. ^ « Идентификация (2003)» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  15. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  16. ^ Микулек, Свен (20 ноября 2017 г.). « Будьте вдохновлены, чтобы попробовать что-то, чудеса случаются, когда кто-то рискует»: разговор с Джеймсом Мэнголдом» . Синефилия за гранью . Проверено 15 июня 2023 г.
  17. ^ «Итоги кассовых сборов выходного дня 25–27 апреля» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  18. ^ «Ежедневные кассовые результаты за 29 апреля» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
  19. ^ «Результаты кассовых сборов выходного дня 2–4 мая» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  20. ^ «Результаты кассовых сборов выходного дня 9–11 мая» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрншоу, Тони, изд. (2016). «Джеймс Мэнголд и Кэти Конрад – Личность ». Фантастика: Интервью с создателями фильмов ужасов, научной фантастики и фэнтези (Том 1) . Медвежья Манор Медиа. стр. 208–221. ISBN  978-1-59393-944-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4518cd26ea8d52151631a5139861d808__1722467760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/08/4518cd26ea8d52151631a5139861d808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Identity (2003 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)