Jump to content

Девушка, Прерванная жизнь (фильм)

Девушка, Прерванная
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Мэнголд
Автор сценария
На основе Девушка, Прерванная
Сюзанна Кейсен
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джек Н. Грин
Под редакцией Кевин Тент
Музыка Майкл Данна
Производство
компании
Распространено Снимки Колумбия [1] (через Sony Pictures Releasing [2] )
Дата выпуска
  • 21 декабря 1999 г. 1999-12-21 ) ( (США)
Время работы
127 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 40 миллионов долларов
Театральная касса 48,3 миллиона долларов [2]

«Прерванная жизнь» — американский биографический психологический драматический фильм 1999 года, написанный и снятый Джеймсом Мэнголдом по сценарию Мэнголда, Лизы Лумер и Анны Хэмилтон Фелан и основанный на одноименных мемуарах Сюзанны Кейсен 1993 года . В главных ролях Вайнона Райдер , Анджелина Джоли , Клеа Дюваль , Бриттани Мерфи , Элизабет Мосс , Джаред Лето , Анджела Беттис , Джеффри Тэмбор , Ванесса Редгрейв и Вупи Голдберг . В фильме рассказывается о молодой женщине, которая провела 18 месяцев в психиатрической больнице после самоубийства. пытаться.

«Прерванная жизнь» была показана в прокате в США 21 декабря 1999 года. После выхода фильм получил неоднозначные отзывы критиков; однако Райдер и Джоли заслужили широкое признание за свои выступления. Он собрал 48 миллионов долларов по всему миру, что имело коммерческий успех.

«Прерванная жизнь» принесла Джоли множество наград, в том числе премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана , премию «Выбор критиков» за лучшую женскую роль второго плана , премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме и премию Гильдии киноактеров за выдающуюся женскую роль. Актер второго плана . За годы, прошедшие с момента выхода, фильм был переоценен.

В 1967 году в Новой Англии у бесцельной восемнадцатилетней Сюзанны Кейсен случается нервный срыв и передозировка аспирина и алкоголя . Против ее желания ее помещают в Клеймур, местную психиатрическую больницу . В психиатрическом отделении Сюзанна знакомится с Полли «Факел» Кларк, детской девочкой, страдающей шизофренией ; Синтия Кроули; Дейзи Рэндоне, причиняющая себе вред и страдающая обсессивно-компульсивным расстройством , Джорджина Тускин, патологическая лгунья и соседка Сюзанны по комнате; и Джанет Уэббер, сардоническая женщина, страдающая анорексией . Сюзанну особенно привлекает социопатка Лиза Роу, которая мятежна, но харизматична и призывает Сюзанну прекратить принимать лекарства и сопротивляться терапии.

Лиза помогает девочкам пробираться по ночам в подземные туннели больницы и постоянно провоцирует их и персонал, включая суровую старшую медсестру Валери Оуэнс. Благодаря регулярным сеансам терапии с доктором Мелвином Поттсом Сюзанна узнает, что у нее пограничное расстройство личности , факт, который доктор Поттс сначала скрывает от нее. Во время редкой групповой прогулки под присмотром, посвященной предстоящему освобождению Дейзи, женщины посещают кафе-мороженое. Там Сюзанна сталкивается с Барбарой Гилкрест, женой преподавателя английского языка, с которой у нее был роман, и их дочерью Бонни. Барбара публично отчитывает Сюзанну за то, что она спала с мужем; Встая на защиту Сюзанны, Лиза оскорбительно ругает Барбару, а другие девушки издеваются над ней и Бонни, прежде чем они обе уходят, униженные. Это еще больше привлекает Лизу к Сюзанне, хотя Валери делает Лизе выговор.

Помимо романа с доктором Гилкрестом, у Сюзанны есть случайные отношения с Тоби, молодым человеком, которого призвали на войну во Вьетнаме . Он навещает Сюзанну и умоляет ее сбежать с ним в Канаду . Сюзанна говорит ему, что подружилась с другими девушками и хотела бы когда-нибудь уйти, но не с ним. Той же ночью у Полли случается нервный срыв, и ее помещают в изолятор. Сюзанна и Лиза накачивают медсестру ночного дежурства успокаивающим средством и пытаются утешить Полли, напевая ей. Сюзанна также целуется с Джоном, одним из санитаров больницы, который влюблен в нее. Когда Валери утром обнаруживает группу спящими в коридоре, она наказывает двух женщин, особенно Лизу, которую подвергают электрошоковой терапии с последующим помещением в одиночную камеру.

Позже той же ночью Лизе удается вырваться из заключения и убеждает Сюзанну бежать вместе с ней. Женщины добираются автостопом до недавно снятой квартиры Дейзи, предоставленной ее любящим отцом, и подкупают ее валиумом , чтобы она переночевала. Дейзи, настаивающая на том, что она излечилась от болезни, сталкивается с Лизой, когда обнаруживает, что Дейзи порезалась. Лиза насмехается и издевается над Дейзи, обвиняя ее в том, что она наслаждается инцестуозным сексуальным насилием, которому она долгое время подвергалась со стороны своего отца. На следующее утро Сюзанна находит Дейзи мертвой в своей ванной: она порезала себе вены и повесилась. Сюзанна потрясена, когда Лиза обыскивает комнату и тело Дейзи в поисках денег. Понимая, что она не хочет стать похожей на Лизу, Сюзанна вызывает скорую помощь и возвращается в Клеймур, а Лиза сбегает во Флориду.

Вернувшись в больницу, Сюзанна занимается рисованием и письмом, а также участвует в терапии, включая регулярные занятия с главным психологом больницы доктором Соней Вик. Прежде чем Сюзанну освобождают, Лизу задерживают и возвращают в Клеймур. Однажды ночью она крадет дневник Сюзанны и читает некоторые записи Джорджине и Полли в туннелях, пытаясь настроить их против Сюзанны. Прочитав запись, в которой Сюзанна сочувствует Лизе как холодному и мрачному человеку, Лиза нападает на Сюзанну и преследует ее по туннелям. Разъяренная Сюзанна противостоит Лизе, громко обвиняя ее в том, что она мертва внутри, и ругая ее за оскорбительное поведение, за то, что она стала умственно и эмоционально зависимой от Клеймура, за страх перед миром и за равнодушие. Лиза, наконец, не выдерживает этого и подумывает о самоубийстве, хотя Джорджине удается ее отговорить. Прежде чем на следующий день Сюзанну выпустят, она идет навестить Лизу, которая сейчас находится в одиночной камере и прикована к кровати, пока полностью не выздоровеет. Они примиряются, и Лиза настаивает, что на самом деле она не бессердечна. Они расстаются в хороших отношениях, и Сюзанна прощается со всеми, извиняясь перед Джорджиной и Полли за то, что было написано о них в ее дневнике, причем обе женщины принимают извинения перед отъездом Сюзанны.

  • Вайнона Райдер в роли Сюзанны Кайсен , главной героини. Ей было 18 лет, когда ей поставили диагноз пограничное расстройство личности .
  • Анджелина Джоли в роли Лизы Роу, у которой диагностирован социопат . Харизматичная, манипулятивная, мятежная и жестокая, она находится в учреждении с двенадцати лет и за восемь лет пребывания там несколько раз сбегала, но в конце концов ее всегда ловили и возвращали. На нее уважают другие пациенты, и у нее сложилась тесная связь с Сюзанной.
  • Клеа Дюваль в роли Джорджины Тускин, патологической лгуньи . Она семнадцатилетняя соседка Сюзанны по комнате и ее ближайшая подруга после Лизы в учреждении. Сюзанна рассказывает ей о жизни, а Джорджина сообщает Сюзанне о других девушках.
  • Бриттани Мерфи в роли Дейзи Рэндон, подвергшейся сексуальному насилию, восемнадцатилетней девушки, с ОКР , которая причиняет себе вред и пристрастилась к слабительным . Тушки приготовленной курицы, которую приносит ей отец, она хранит и прячет в своей комнате.
  • Элизабет Мосс в роли Полли «Факел» Кларк, жертвы ожога , страдающей шизофренией . Ей шестнадцать лет, она очень искренняя и легко расстраивается. Джорджина сообщает Сюзанне, что Полли поместили в Клеймур после того, как родители сказали ей, что ей придется отказаться от щенка из-за аллергии на него, и в ответ она облила пораженный участок бензином и подожгла его, оставив на своем лице ужасные шрамы. . Позже в досье Полли выясняется, что она стала жертвой пожара в доме.
  • Джаред Лето в роли Тобиаса Джейкобса, бывшего парня Сюзанны, который планирует сбежать в Канаду после призыва в армию.
  • Джеффри Тэмбор в роли доктора Мелвина Поттса
  • Трэвис Файн в роли Джона, санитара, влюбленного в Сюзанну. Позже его отправляют на работу в мужское отделение после того, как они с Сюзанной целуются и вместе засыпают.
  • Джиллиан Арменанте в роли Синтии Кроули. Она утверждает, что она социопат, как и Лиза, но Лиза отрицает это утверждение и заявляет, что она « лесбиянка ». Ей двадцать два года, и ее легко развлечь.
  • Анджела Беттис в роли Джанет Уэббер, анорексии . Как и Лиза, она резкая и, казалось бы, отстраненная, но при этом легко раздражается или расстраивается. Ей двадцать лет.
  • Ванесса Редгрейв в роли доктора Сони Вик, главного психолога больницы.
  • Вупи Голдберг в роли Валери Оуэнс, суровой, но заботливой старшей медсестры, которая курирует больницу.
  • Брюс Альтман, как профессор Гилкрест
  • Мэри Кей Плейс в роли миссис Гилкрест

Кроме того, Рэй Бейкер изображает Карла Кайсена , отца Сюзанны, а Джоанна Кернс изображает Аннет, мать Сюзанны.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В июне 1993 года Columbia Pictures отбилась от ряда других студий за покупку прав на экранизацию мемуаров Сюзанны Кейсен. [3] Вайнона Райдер, которая также пыталась купить права на фильм, в конечном итоге стала партнером продюсера Дугласа Уика, чтобы развить проект как звездный автомобиль. Затем фильм застрял в аду разработки на пять лет: было написано три разных сценария, но ни один из них не удовлетворил Райдера и Уика, поскольку они аргументировали это тем, что книгу Кайсена с трудом удалось перевести в фильм. Райдер обратился к Джеймсу Мэнголду с просьбой стать режиссером после просмотра его дебютного фильма « Тяжелый» . [4] Райдер, Уик и Мэнголд определились с окончательным сценарием съемок в середине 1998 года, а Колумбия отложила производство фильма до начала 1999 года, чтобы Райдер мог снять свой фильм ужасов « Потерянные души» . [5]

Из-за большого количества сильных женских персонажей в фильме на роли в нем искали ряд молодых актрис. Риз Уизерспун , Кристина Риччи , Кэти Холмс , Гретхен Мол , Кейт Хадсон , Алисия Уитт , Сара Полли и Роуз Макгоуэн - все пробовались на неуказанные роли. «Это единственная приличная вещь, которая не требует раздевания», — сказал Макгоуэн в 1998 году. [6] Мэнголд также встретился с Кортни Лав, чтобы обсудить роль Лизы, а также с Аланис Мориссетт на роль. [7] Паркер Поузи отказался от роли Лизы. [8] [9] в то время как Лили Собески подписалась на роль Дейзи, но отказалась от нее за несколько недель до начала съемок после получения предложения сыграть главную роль в « Жанне д’Арк» . [10] [11]

Съемки в основном проходили в государственной больнице Гаррисберга в Пенсильвании.

Съемки проходили в основном в Механиксбурге, штат Пенсильвания , а также в государственной больнице Гаррисберга в Гаррисберге, штат Пенсильвания , в начале 1999 года. [12] Механиксбург был выбран из-за его старомодного внешнего вида и старинной аптеки с простым названием «Наркотики», что придавало фильму устаревший вид. Сцена в трейлере показывает, как фургон движется в сторону центра Гаррисберга по мосту Стейт-стрит , где здание Капитолия . хорошо видно [13] Сцены, позже удаленные, также были сняты в Рединга Общественном музее .

Критический ответ

[ редактировать ]
Роли Вайноны Райдер и Анджелины Джоли получили широкое признание критиков, что принесло Джоли премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана .

«Прерванная жизнь» получила неоднозначные отзывы критиков. Зрители отреагировали более позитивно. По состоянию на 2022 год фильм имеет рейтинг 53% на агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes на основе 115 рецензий со средней оценкой 5,70/10. По мнению сайта, «Анджелина Джоли демонстрирует яркую игру, но в целом «Прерванная жизнь» страдает тонким, предсказуемым сюжетом, который не может передать силу исходного материала». [14] Фильм также имеет рейтинг 51 на Metacritic на основе 32 рецензий, что означает «смешанные или средние отзывы». [15] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [16]

В статье для «Нью-Йорк Таймс» Стивен Холден писал: « Прерванная жизнь » — это маленькая, напряженная историческая пьеса с твердолобым и жестким любовным отношением к ленивым, потакающим своим желаниям маленьким девочкам, заигрывающим с безумием: ты можешь свести себя с ума, а можешь смирись с этим. Выбор за тобой». [17] Том Коутс из BBC написал: « Прерванная жизнь» — достойная адаптация мемуаров [Кейсена] того периода, отполированная и отполированная для аудитории, более знакомой с блеском, чем с твердостью». [18] Кеннет Туран из Los Angeles Times критически отозвался об адаптации сценария из исходных мемуаров, написав, что ей «с трудом сопротивляется созданию очевидной, стандартной драмы подделки « Пролетая над гнездом кукушки », хотя он признал, что игра Райдера и Джоли помогает фильму «оставаться настолько честным, насколько это возможно время от времени… Обе женщины тесно связаны со своими ролями, и они обеспечивают реальность своих персонажей, даже если драмы, в которых они участвуют, не всегда подняться до этого стандарта». [19]

Пол Татара из CNN раскритиковал сценарий фильма за то, что в нем мало «самоанализа в диалогах», добавив, что «каждой девушке просто дан причуд, который она таскает с собой, как мяч и цепь». Татара резюмировал: «Хорошая новость заключается в том, что «Прерванная девушка» сценариста и режиссера Джеймса Мэнголда — один из лучших фильмов года. Плохая новость в том, что нужно быть сверхчувствительной 17-летней девочкой, чтобы так думать. " [20] Роджер Эберт раскритиковал неспособность фильма сосредоточиться на темах, которые он представляет, написав: «Фильм в основном о персонажах и поведении, и хотя есть отдельные сцены с мощной актерской игрой, похоже, что в нем нет конечной цели. Вот почему вывод настолько неудовлетворителен: история, не обеспечив себя конфликтами персонажей, которые можно разрешить драмой, вместо этого превращается в мелодраму». [21]

Шарлотта О'Салливан из Time Out Film Guide похвалила игру Джоли, но критиковала игру Райдера, написав: «Имеет ли значение, что каждый раз, когда Джоли за кадром, фильм немного увядает? Райдер должна быть идеальной, как яркая искра; ее линии резки как нож, однако, между тем, что мы слышим, и тем, что видим, Райдер слишком широко раскрыта и жеманна, и когда мы видим ее с медсестрой Валери (Голдберг), мы понимаем, что это только вопрос времени, когда они начнутся. обнимаю». [22] San Francisco Chronicle Питер Стэк из не был впечатлен фильмом, посчитав его «запутанной постановкой, в которой не хватает резкого тона автобиографической книги Сюзанны Кейсен, на которой он основан. Фильм интересный, но не очень мощный». [23] Джами Бернард из New York Daily News дал фильму неоднозначную оценку, присвоив ему две звезды из четырех, написав, что «[Райдер] часто представляет собой просто скрюченную, вялую фигуру на кровати, что, хотя и соответствует природе депрессии. , с кинематографической точки зрения, не самый захватывающий образ», и сравнивает игру Вупи Голдберг и Ванессы Редгрейв как «граничащую с камео ». [24]

Мнение автора

[ редактировать ]

Автор, Сюзанна Кайсен , была среди недоброжелателей фильма, обвинив Мэнголда в том, что он добавил к истории «мелодраматический бред», придумывая сюжетные моменты, которых не было в книге (например, Лиза и Сюзанна вместе убегают). [25]

Путаница социального несоответствия с безумием

[ редактировать ]

Сюзанна задается вопросом, оправдано ли ее длительное пребывание в Клеймуре. Врач торопится в своем анализе и основывает свой диагноз на предвзятых представлениях, касающихся гендерных предубеждений . Ее диагноз предполагает, что «нормальное» так же относительно, как и безумие , и Кайсен подвергает сомнению определение пограничного расстройства личности в «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств», называя его «обобщением», а не конкретным примером. Она отмечает, что, хотя ее считают выздоровевшей от этого состояния, у нее все еще есть первый симптом - "неуверенность в некоторых жизненных вопросах". [26] Пока Сюзанна разговаривает со своим врачом Мелвином, она называет остальных пациентов «чертовски сумасшедшими» и говорит, что она не принадлежит им; однако ее родители и врач думают иначе, и вскоре она понимает, что мало чем отличается от них.

Принудительная институционализация

[ редактировать ]

Лиза называет терапию «изнасилованием», что представляет собой игру слов, намекающую на то, что терапия, которую они вынуждены пройти в учреждении, ощущается как изнасилование (психологическое), и говорит, что чем больше человек раскрывает свои секреты, тем больше вероятность, что его будут рассматривать как изнасилование. для выпуска. Однако, с другой стороны, для таких людей, как Сюзанна и Лиза, которые утверждают, что у них нет секретов, вариант освобождения кажется сомнительным. «Хотя конструкция приюта представляла собой неизмеримый инструмент в стремлении искупить психическое заболевание, уважение к автономии пациентов, похоже, было передано тем, кто не страдает психическим заболеванием». [27] придумал печально известную фразу «умереть с сохранением своих прав» В 1973 году Дарольд Трефферт , имея в виду окончательный приоритет автономии пациента над благотворительностью.

Представления о женщине с психическим заболеванием

[ редактировать ]

Появление женского освободительного движения в 1960-е годы имеет важное значение для периода, в котором разворачиваются мемуары Кайсен. Права и стандарты для женщин были установлены совсем иначе, чем для мужчин. Доктор Мелвин изначально не сообщает Сюзанне о своем диагнозе, считая, что ей не нужно это знать. [28] В конце концов, когда он сообщает ей о диагнозе, он отмечает, что это расстройство чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Последующие исследования понимания связей между полом и психическим здоровьем, проводившиеся с 1960-х по 1970-е годы, выявили более равномерный гендерный баланс в общих уровнях психического здоровья, поскольку они охватывают более широкий спектр расстройств. [29]

Изоляция

[ редактировать ]

Физическое изображение Клеймура напоминает тюрьму. Благодаря зарешеченным окнам и регулярным проверкам комнат, чтобы убедиться, что девочки не причиняют себе вреда, а также не пытаются сбежать, девочки подчиняются милости постоянно бдительного персонала. Тема изоляции проявляется в жизни Сюзанны, поскольку ни ее родители, ни ее парень (который бросает учебу после нескольких попыток) не приходят навестить ее в учреждении. Тема изоляции также служит защитным щитом от опасностей внешнего мира, поскольку даже Лиза жалуется, что «там некому о тебе позаботиться», а такие люди, как Факел, защищены от жестокого обращения дома и наркоторговли. [30]

Церемония награждения Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Награды Академии 26 марта 2000 г. Лучшая актриса второго плана Анджелина Джоли Выиграл [31]
Награды Артиос 1 ноября 2000 г. Лучший кастинг в художественном фильме (драма) Лиза Бич номинирован [32]
Награды за блокбастеры в сфере развлечений 9 мая 2000 г. Любимая актриса – драма Вайнона Райдер номинирован [33]
Любимая актриса второго плана – драма Анджелина Джоли Выиграл
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 13 марта 2000 г. Лучшая актриса второго плана номинирован [34]
Премия "Выбор критиков" в области кино 24 января 2000 г. Лучшая актриса второго плана Выиграл [35]
Награды Империи 19 февраля 2001 г. Лучшая актриса номинирован [36]
Золотой глобус 23 января 2000 г. Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Выиграл [37]
Награды Общества кинокритиков Сан-Диего 20 декабря 1999 г. Лучшая актриса второго плана Второе место [38]
Награды Гильдии киноактеров 12 марта 2000 г. Выдающаяся роль актрисы второго плана Выиграл [39]
Награды «Выбор подростков» 6 августа 2000 г. Лучший фильм - драма Девушка, Прерванная номинирован [40]
Лучшая киноактриса Анджелина Джоли номинирован
Лучший фильм — Hissy Fit номинирован
Награды молодых артистов 19 марта 2000 г. Лучшая молодая актриса в художественном фильме Бриттани Мерфи номинирован [41]

Саундтрек

[ редактировать ]

Официальный саундтрек к фильму вышел 18 января 2000 года. [42]

Нет. Заголовок Художник Длина
1. " Центр города " Петула Кларк 3:05
2. « Теперь все кончено, Бэби Блу » Их 3:50
3. Появилось чувство " " Мама и Папа 2:44
4. « Время пришло сегодня » Братья Чемберс 2:37
5. " Вернись ко мне " Джефферсон Самолет 5:14
6. « Ангел утра » Меррили Раш 3:19
7. «В нужное время» Арета Франклин 4:45
8. «Как бороться с одиночеством» Вилко 3:52
9. « Вес » Группа 4:23
10. « Конец света » Скитер Дэвис 2:33
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Прерванная жизнь (1999)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 9 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Прерванная жизнь (1999)» . Касса Моджо . Проверено 20 июня 2010 г.
  3. ^ Фрук, Джон Эван (28 июня 1993 г.). «Уик, полковник получил права на биографию «Девочки»» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2020 г.
  4. ^ Конант, Дженнет (14 ноября 1999 г.). «Вайнона Райдер: копаем свои воспоминания, чтобы сыграть обеспокоенную душу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ Петрикин, Крис (10 июля 1998 г.). «Райдер возглавляет «Души» для Пруфрока Райана» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2020 г.
  6. ^ Лейн, Триша (23 октября 1998 г.). «За кулисами фильма «Прерванная жизнь» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 июля 2020 г.
  7. ^ Тейлор, Трей (24 декабря 2019 г.). «Устная история прерванной девушки» . Лицо . Проверено 14 июля 2020 г.
  8. ^ Ли, Бенджамин (31 июля 2018 г.). «Паркер Поузи: «Я не думал, что снова буду работать – поэтому написал книгу» » . Хранитель . Проверено 14 июля 2020 г.
  9. ^ «Паркер Поузи: Бесстрашная женщина, а не перебитая девушка» . CNN . 2 ноября 2012 г.
  10. ^ «CBS отказалась от «Арки» и «Друзей» из-за нехватки зарплат» . Разнообразие . 9 ноября 1998 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  11. ^ «Игроки» . Разнообразие . 16 ноября 1998 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  12. ^ Кинер, Деб. «Съемки фильма «Прерванная жизнь» в центре штата Пенсильвания в 1999 году» . ПеннЛайв . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года.
  13. ^ «Государственная больница Гаррисберга (исторические приюты)» . сайты.rootsweb.com . Проверено 27 января 2011 г.
  14. ^ «Девушка, прерванная жизнь. Рецензии на фильм, Картинки» . Гнилые помидоры . Проверено 7 апреля 2022 г.
  15. ^ «Девочка, прерванная» . Метакритик . Проверено 30 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 28 февраля 2022 г.
  17. ^ Холден, Стивен (21 декабря 1999 г.). « Девочка, прерванная»: хватит ныть, маленькая девочка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года.
  18. ^ Коутс, Том (28 июня 2001 г.). «Девочка, прерванная» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года.
  19. ^ Туран, Кеннет (21 декабря 1999 г.). «По траектории полета кукушки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  20. ^ Татара, Пол (28 декабря 1999 г.). «Рецензия: «Прерванная жизнь» — серьёзная драма» . CNN . Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года.
  21. ^ Эберт, Роджер (14 января 2000 г.). «Девушка, прерванная рецензия на фильм» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  22. ^ О'Салливан, Шарлотта. «Девочка, прерванная» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  23. ^ Стэк, Питер (14 января 2000 г.). «Сентиментальной девчонке не хватает развития характера» . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года.
  24. ^ Бернар, Джами (21 декабря 1999 г.). « Девочка – это одна длинная пауза» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 52 – через Newspapers.com .
  25. ^ Данкер, Джаред (4 февраля 2003 г.). «Сюзанна Кайсен, без перерывов» . Правосудие . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года.
  26. ^ Ходжинс, Шейла; Эбер, Жак; Баральди, Розана (январь 1986 г.). «Женщины признаны невменяемыми: последующее исследование» . Международный журнал права и психиатрии . 8 (2): 203–216. дои : 10.1016/0160-2527(86)90035-х . ISSN   0160-2527 . ПМИД   3957524 .
  27. ^ Фариба, Камрон А.; Гупта, Викас (2022 г.), «Принудительное обязательство» , StatPearls , Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing, PMID   32491309 , получено 5 июня 2022 г.
  28. ^ Шуинар, Вера (ноябрь 2009 г.). «Размещение «сумасшедшей женщины»: тревожные культурные представления о женщине с психическим заболеванием в «Прерванной жизни»» . Социальная и культурная география . 10 (7): 791–804. дои : 10.1080/14649360903205108 . ISSN   1464-9365 . S2CID   143814497 .
  29. ^ Басфилд, Дж. (2010). Гендер и психическое здоровье. В: Кульманн Э., Аннандейл Э. (ред.) Справочник Пэлгрейва по гендерным вопросам и здравоохранению. Пэлгрейв Макмиллан, Лондон. дои : 10.1057/9780230290334_11
  30. ^ Ю, Хён Джу (декабрь 2019 г.). Сюзанны Кайсен «Депатологизация травмированного «Я» в прерванной работе девушки » . Международные исследования детской литературы . 12 (2): 195–207. дои : 10.3366/ircl.2019.0310 . ISSN   1755-6198 . S2CID   214142395 .
  31. ^ «72-я церемония вручения премии Оскар (2000): победители и номинанты» . Академия кинематографических искусств и наук . 22 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  32. ^ «16-я церемония вручения премии Artios Awards (2000): победители и номинанты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  33. ^ «6-я церемония вручения наград Blockbuster Entertainment Awards (1999): победители и номинанты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  34. ^ «12-я премия Чикагской ассоциации кинокритиков (2000): победители и номинанты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  35. ^ «Выбор критиков BFCA: 1999» . Ассоциация выбора критиков . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  36. ^ «6-я премия «Империя» (2000): победители и номинанты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  37. ^ « Прерванная жизнь – Золотой глобус» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  38. ^ «Четвертая премия Общества кинокритиков Сан-Диего (2000): победители и номинанты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  39. ^ «6-я ежегодная премия Гильдии киноактеров (2000): победители и номинанты» . САГ-АФТРА . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  40. ^ «Сегодня вечером Fox объявит победителей конкурса Teen Choice» . Солнце-Страж . 22 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  41. ^ «21-я премия молодых артистов (2000): победители и номинанты» . Ассоциация молодых художников . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  42. ^ Фарес, Хизер. Оригинальный саундтрек «Девушка, прерванная жизнь» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Рондиноне, Тони (2019). Фабрики кошмаров: убежище в американском воображении . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-1-4214-3267-0 .
  • Шуинар, В. (2009). «Размещение« сумасшедшей женщины »: тревожные культурные представления о женщине с психическим заболеванием в «Прерванной жизни». Социальная и культурная география . 10 (7): 791–804. дои : 10.1080/14649360903205108 .
  • Парр, Х. (2000). «Интерпретация« скрытой социальной географии » психического здоровья: этнография включения и исключения в полуинституциональных местах». Здоровье и место . 6 (3): 225–237. дои : 10.1016/S1353-8292(00)00025-3 . ПМИД   10936777 .
  • Шилдрик, М. (2002). Воплощение монстра: встречи с уязвимым «я» . Лондон: Сейдж. дои : 10.4135/9781446220573 . ISBN  978-0-7619-7014-9 .
  • Валь, О.; Вуд, А.; Завери, П.; Драпальски, А.; Манн, Б. (2003). «Изображение психических заболеваний в детских фильмах». Журнал общественной психологии . 31 (6): 553–560. дои : 10.1002/jcop.10072 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f7cf99c7e4ba074f185483c1326c646__1722698400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/46/3f7cf99c7e4ba074f185483c1326c646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Girl, Interrupted (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)