Полицейская Земля
Полицейская Земля | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джеймс Мэнголд |
Написал | Джеймс Мэнголд |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Эрик Алан Эдвардс |
Под редакцией | Крейг Маккей |
Музыка | Говард Шор |
Производство компания | Вудс Развлечения [ 1 ] |
Распространено | Мирамакс Фильмы [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 105 минут [ 2 ] |
Страна | Соединенные Штаты [ 1 ] |
Язык | Английский |
Бюджет | 15 миллионов долларов [ 2 ] [ 3 ] |
Театральная касса | 63,7 миллиона долларов [ 3 ] |
«Земля полицейских» — американская в стиле неонуар криминальная драма 1997 года , сценарий и режиссёр Джеймс Мэнголд . В главных ролях снялись Сильвестр Сталлоне , Харви Кейтель , Рэй Лиотта и Роберт Де Ниро в главных ролях, а в ролях второго плана — Питер Берг , Джанин Гарофало , Роберт Патрик , Майкл Рапапорт , Аннабелла Шиорра , Ноа Эммерих и Кэти Мориарти . Сталлоне изображает шерифа небольшого городка Нью-Джерси, который вступает в конфликт с коррумпированными полицейскими Нью-Йорка, живущими в этом районе. Фильм получил положительные отзывы и собрал 63,7 миллиона долларов при бюджете в 15 миллионов долларов.
Сюжет
[ редактировать ]В городе Гаррисон, штат Нью-Джерси, проживает группа полицейских из 37-го участка полиции Нью-Йорка : лейтенант Рэй Донлан, дет. Лео Краски и офицеры Гэри Фиггис, Джек Ракер, Фрэнк Лагонда и Джои Рэндон. Воспользовавшись лазейкой в правилах департамента, позволяющей им жить за пределами города, назначаясь «вспомогательными транзитными полицейскими», Донлан и его люди фактически становятся неприкосновенными для отдела внутренних дел полиции Нью-Йорка и дополнительно защищены шерифом Фредди Хефлином. Не имея возможности осуществить свою мечту всей жизни о вступлении в полицию Нью-Йорка из-за потери слуха на одно ухо во время спасения женщины несколькими годами ранее, Хефлин боготворит Донлана и отказывается помочь следователю IA лейтенанту Мо Тилдену в его попытке построить дело против грязных полицейских .
Однажды ночью племянник Донлана, офицер Мюррей Бэбич, сбит двумя молодыми афроамериканцами, когда проезжал по мосту Джорджа Вашингтона . Один из молодых людей направляет на Бабича что-то похожее на оружие в тот момент, когда у него лопается шина из-за прокола стекла; напуганный Бабич застреливает их обоих. Появляются Донлан, Ракер и Краски и пытаются подложить пистолет в машину подростков, но их ловит фельдшер. В отчаянии Донлан убеждает Бабича инсценировать свое самоубийство, прежде чем спрятать его в Гаррисоне, пообещав, что он подставит ему новую личность.
Жена Рэндоне Лиз — женщина, которую Хефлин спас от утопления — навещает Хефлина в его доме, и они признаются друг другу в своих чувствах. Тем временем Фиггиса выгоняют из круга Донлана, и вскоре после этого его дом сгорает, а внутри находится его девушка; Хефлин позволяет ему остаться дома, думая, что Донлан пытался его убить. Опасаясь, что Бабич его разоблачит, Донлан безуспешно пытается утопить племянника. Затем Бабич обращается к Хефлину за помощью, но убегает, когда видит Фиггиса. Во время патрулирования на Рэндоне напали и сбросили с края здания; Донлан намеренно позволяет ему упасть в отместку за роман Рэндоне с его женой Роуз.
Устав от того, что Донлан и его люди помыкают им, Хефлин посещает Тилдена, чтобы предложить свою помощь в расследовании, только чтобы узнать, что мэр под давлением союзников Донлана в полицейском союзе приказал IA прекратить расследование. Уходя, Хефлин крадет выброшенные файлы IA, раскрывающие связи Донлана с организованной преступностью . Донлан использовал эти связи, чтобы создать безопасное убежище в Гаррисоне, одновременно перевозя наркотики через 37-й участок, и даже полицейского, который пытался дать против него показания, зарезали в тюремной камере.
Хефлин передает файлы своим заместителям Синди и Биллу, но Синди, уставшая от коррупции в Гаррисоне, уходит со своего поста. Ракер пытается запугать Хефлина своим визитом в IA на карнавальной игре в пистолеты, но с удивлением обнаруживает, что Хефлин - отличный стрелок. Позже, ужиная, взволнованная Лиз упрекает Хефлина за то, что он копается в Донлане, и обвиняет его в попытке занять место Рэндоне в ее жизни. Смирившись, он уходит от нее.
После того, как Лагонда угрожает ему дулом пистолета, Хефлин смотрит на огонь в доме Фиггиса и понимает, что это был поджог . Фиггис признает, что устроил пожар, чтобы совершить мошенничество со страховкой , чтобы он мог покинуть Гаррисон и начать все сначала. Двое мужчин спорят, и Фиггис бросает Хефлина и уезжает. Хефлин идет к Роуз и убеждает ее раскрыть, где прячется Бабич, планируя передать его Тилдену. Отправив Билла для его собственной защиты, Хефлин ведет Бабича к его машине, но попадает в засаду Ракера, который стреляет из пистолета рядом с его здоровым ухом и делает его полностью глухим. Растерянный, Хефлин следует за Ракером, когда тот везет Бабича в резиденцию Донлана.
В завязавшейся перестрелке Хефлин убивает Лагонду и Ракера; Краски ранит его в плечо, прежде чем внезапно появляется Фиггис и стреляет в Краски. Внутри Донлан пытается выстрелить Хефлину в спину, прежде чем Фиггис отвлекает его, в результате чего Хефлин смертельно стреляет Донлану в грудь. Двое мужчин отвозят Бабича на One Police Plaza и доставляют его в Тилден. Фиггис переворачивает доказательства штата , что приводит к массовым арестам и обвинениям в профсоюзе, мафии и 37-м участке. Хефлин проходит курс лечения, чтобы починить здоровое ухо, и возвращается на свою старую работу в Гаррисоне.
Бросать
[ редактировать ]- Сильвестр Сталлоне в роли шерифа Фредди Хефлина
- Харви Кейтель в роли лейтенанта Рэя Донлана
- Рэй Лиотта и офицер Гэри «Фиггси» Фиггис
- Robert De Niro as Lieutenant Moe Tilden
- Питер Берг, как офицер Джои Рэндон
- Джанин Гарофало в роли заместителя шерифа Синди Беттс
- Роберт Патрик, как офицер Джек Ракер
- Майкл Рапапорт в роли офицера Мюррея «Супербоя» Бабича
- Аннабелла Шиорра в роли Лиз Рэндоне
- Ной Эммерих — заместитель шерифа Билл Гейслер
- Кэти Мориарти в роли Роуз Донлан
- Джон Спенсер в роли детектива Лео Краски
- Фрэнк Винсент — президент PDA Винс Лассаро
- Малик Йоба, как детектив Карсон
- Артур Наскарелла в роли офицера Фрэнка Лагонды
- Виктор Уильямс в роли офицера Рассела Эймса
- Эди Фалько в роли Берты (агент сапёрного отряда)
- Мел Горэм в роли Моники Лопес
- Пол Херман — карнавальный работник
- Пол Кальдерон в роли Гектора (фельдшер GWB)
- Винсент Лареска , как Роберт (фельдшер GWB)
- Метод Мэн в роли Шондела (преступник с крыши)
- Дебора Гарри в роли Делорес (бармен 4 Aces)
- Фрэнк Пеллегрино Ace Major
- Джон Вентимилья, как офицер В.
- Роберт Джон Берк, как офицер Б
- Джон Доман — помощник Лассаро
- Тони Сирико в роли Сальваторе «Той» Торилло (только фото)
Производство
[ редактировать ]Гарнизон основан на родном городе Мэнголда Вашингтонвилле, штат Нью-Йорк , расположенном примерно в 60 милях (97 км) от Нью-Йорка. Мэнголд вырос в жилом комплексе под названием Уорли-Хайтс, многие жители которого были действующими и бывшими сотрудниками полиции Нью-Йорка. [ 4 ] Сталлоне набрал 40 фунтов (18 кг), чтобы изобразить избитого шерифа Гаррисона. [ 5 ] Основным местом съемок фильма был Эджуотер, штат Нью-Джерси . [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Полицейские: Музыка из фильма «Мирамакс» | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 1997 |
Жанр | Саундтрек |
Длина | 40 : 11 |
Этикетка | Милиан |
В саундтрек к фильму вошли две песни из альбома Брюса Спрингстина 1980 года The River : «Drive All Night» и « Stolen Car », песни других исполнителей, а также оригинальная партитура Говарда Шора . Еще одна песня, » группы Blue Öyster Cult « Burnin' for You , была добавлена к саундтреку к режиссерской версии, впервые выпущенной на домашнем видео в 2004 году.
Партитура Говарда Шора была исполнена Лондонским филармоническим оркестром и выпущена под названием Cop Land: Music from the Miramax Motion Picture в 1997 году. Саундтрек, выпущенный на компакт-диске, содержал двенадцать треков продолжительностью 40:11 минут. [ 7 ] [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Театральный
[ редактировать ]Премьера фильма «Земля полицейских» состоялась 6 августа 1997 года в театре Зигфельд в Нью-Йорке. На нем присутствовали некоторые актеры фильма, в том числе Сталлоне, Кейтель, Лиотта, Шиорра, Мориарти и Рапапорт. [ 9 ]
Неброская игра Сталлоне была высоко оценена критиками, и он получил награду за лучшую мужскую роль на Стокгольмском международном кинофестивале . «Земля полицейских» также была показана на 54-м Венецианском кинофестивале в составе «Полночи». [ 10 ] Ранее, в мае 1997 года, фильм был принят в основной конкурс Каннского кинофестиваля , но «Мирамакс» отклонил приглашение из-за пересъемок, которые были необходимы для фильма, включая кадры со Сталлоне на 40 фунтов тяжелее. [ 5 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Начиная с 1998 года, Cop Land неоднократно выпускался на видеокассетах, лазерных дисках и DVD. Выпуск лазерного диска в США имел театральную версию в широкоэкранном формате почтового ящика (не анаморфотного) со специальными функциями, состоящими из аудиокомментариев с режиссером Джеймсом Мэнголдом на левом аналоговом канале и глава 16 лазерного диска, содержащая удаленные сцены. Первоначальные DVD без дополнительных материалов имели театральную версию в неанаморфном широкоэкранном формате, в то время как последующие выпуски, включая различные «Коллекционные издания» на DVD и Blu-ray, отдавали предпочтение режиссерской версии. На дисках Blu-ray с блокировкой B во французском и немецком регионе StudioCanal эксклюзивно представлены как 101-минутная театральная версия, так и 116-минутная режиссерская версия.
Дополнительные материалы включают аудиокомментарии (с Джеймсом Мэнголдом, Сильвестром Сталлоне, Робертом Патриком и продюсером Кэти Конрад), короткометражку «Создание городского вестерна», сравнение раскадровки, две удаленные сцены и театральный трейлер.
Две удаленные сцены в первую очередь показывают расизм в городе Гаррисон. В одной сцене все местные полицейские преследуют пару чернокожих автомобилистов, а в другой показан заместитель Хефлина, указывающий, что большая часть штрафов, выписанных в Гаррисоне, достается чернокожим автомобилистам по обвинениям, предполагающим расовое профилирование .
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]У фильма были рекордные выходные для Miramax с общими сборами в 13,5 миллионов долларов, а затем он собрал 44,9 миллиона долларов в США и Канаде и 63,7 миллиона долларов во всем мире. [ 3 ] [ 11 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 75% на основе 67 рецензий со средней оценкой 6,5 из 10. По мнению критиков сайта, « Страна полицейских» дарит звездному составу богато придуманных персонажей, одновременно душая публику тщательно нагнетаемым напряженным напряжением, хотя этой халтуре не хватает моральной сложности криминальной классики, к которой он прислушивается». [ 12 ] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 21 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 13 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [ 14 ]
Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех и написал: «Существует грубый баланс между продолжительностью фильма, его глубиной и тем, чего он может достичь. В « Полицейской стране» такого баланса нет , и результат слишком много фильма за время работы». [ 15 ] С другой стороны, Джин Сискел похвалил фильм, особенно сценарий, как «тот, которым стоит насладиться». [ нужна ссылка ]
Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала, что «сила « Полицейского» заключается в его резких, романных портретах, которые яростно накапливаются во время динамичных первых сцен фильма ... И все же, если цена актерских амбиций Мэнголда - это история, которая не может, наконец, соответствовать своей главной ценности, эта ценность по-прежнему чрезвычайно сильна. Куда бы ни повернулась камера в этой напряженной и нестабильной драме, она находит достаточно интереса для целого грузовика традиционных голливудских блюд. Какими бы ни были ограничения, у Cop Land есть талант. гореть". [ 16 ]
Entertainment Weekly присвоил фильму рейтинг «B-», а Оуэн Глейберман написал: «Сталлоне проделывает солидную, иногда выигрышную работу, преодолевая трудности, связанные с потерей славы, но мощность его личности сильно снижается - временами, он понижен до нейтрального уровня. И это в значительной степени описывает «Страну Полицейских » Плотная, извилистая, амбициозная, но резко сочная, эта история о коррупции в большом городе в маленьком городке Америки обладает компетентностью без настроения и власти — это замысел, но не видение. ". [ 17 ] В своем обзоре для The Washington Post Рита Кемпли написала: «С его избыточностью второстепенных персонажей, запутанными сюжетами и шатким темпом, Cop Land действительно, возможно, было бы лучше обменять режиссера на гаишника». [ 18 ]
Rolling Stone из журнала Питер Трэверс похвалил игру Сталлоне: «Его игра развивается медленно, но приносит ошеломляющую отдачу, когда Фредди решает навести порядок в своем городе... Фредди осознает свой собственный потенциал, и приятно наблюдать, как персонаж и актер оживают в унисон». . Почти потерявший счет на киноринге, Сталлоне не просто вернулся в бой. Он победитель». [ 19 ] В своей рецензии для San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль также оценил работу Сталлоне: «Его трансформация — это больше, чем просто вопрос веса. Он выглядит духовно избитым и ужасно грустным. Он похож на реального человека, а не на культового человека». телезвезда, и он использует эту возможность, чтобы показать свою лучшую игру за последние годы». [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]Благодаря мрачному тону и звездному драматическому актерскому составу, «Земля полицейских» отличалась от недавних комических работ Сталлоне, которые были критическими и кассовыми ( Оскар 1992 года 1991 года и «Стоп! Или моя мама будет стрелять» ). Кроме того, «Полицейский» должен был показать Сталлоне в совершенно ином свете, как физически (его прибавка в весе на 40 фунтов (18 кг) широко освещалась в прессе), так и физически. [ 5 ] а также в художественном плане, позволив ему продемонстрировать свои актерские способности.
Фильм собрал солидные кассовые сборы, получил хорошие отзывы, а Сталлоне получил положительные отзывы критиков за свою игру. Однако Сталлоне заявил, что этот фильм навредил его карьере. В интервью 2019 года Сталлоне назвал Мэнголда «лучшим режиссером, с которым я когда-либо работал, [но фильм] на самом деле работал наоборот. Мнение, что у меня был момент, и я пошел по пути птицы додо и тасманского тигра ». [ 21 ]
Джеймс Мэнголд сказал, что ажиотаж, вызванный кастингом, «преувеличил масштаб фильма» и добавил: «Я очень горжусь фильмом и идеями, содержащимися в нем, но одна из вещей, которая была для меня трудной в то время, заключалась в том, что я представил, что главным героем будет кто-то, о ком вы раньше не слышали, чтобы их превращение в героя было менее голливудским». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Земля полицейских (1997)» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Земля полицейских (1997)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 декабря 2002 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Земля полицейских (1997) — Финансовая информация» . Числа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Люсье, Жермен (9 сентября 2007 г.). «Местный мальчик снимает хорошие… фильмы» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Буш, Анита М (1 июня 1997 г.). «Он не тяжелый… По крайней мере, на пересъемке» . Разнообразие . п. 5. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Всемирный путеводитель по местам кино» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года.
Cop Land в Эджуотере.
- ^ «Саундтрек «Полицейской земли (1997)» . Moviemusic.com. 12 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ "Компакт-диск с саундтреками Cop Land" . Cduniverse.com. 24 января 2006 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Роман, Моника (14 августа 1997 г.). «Вечеринка в полицейской стране» . Разнообразие . п. 27. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Руни, Дэвид (15 августа 1997 г.). « Cop Land заменяет Empire в составе» . Разнообразие . п. 39. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Мирамакс в стране хитов». Экран Интернешнл . 22 августа 1997 г. с. 33.
- ^ «Полицейская земля» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Земля полицейских (1997)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Поиск «Земли полицейских» » . CinemaScore. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
- ^ Эберт, Роджер (15 августа 1997 г.). « Земля полицейских » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Маслин, Джанет (15 августа 1997 г.). « Земля полицейских : Хитрый держит свое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Глейберман, Оуэн (15 августа 1997 г.). « Земля полицейских » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Кемпли, Рита (15 августа 1997 г.). « Земля полицейских : без мускулов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Трэверс, Питер (8 декабря 2000 г.). « Земля полицейских » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ ЛаСалль, Мик (15 августа 1997 г.). «Хороший полицейский, плохой полицейский» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Эллер, Клаудия (23 июля 2019 г.). «Сильвестр Сталлоне чувствует себя лишенным доли в «Рокки»: «Я был в ярости» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Эбири, Бильге (10 августа 2020 г.). «За фантазиями фильма «Земля полицейских» 1997 года» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1997 года
- Криминальные триллеры 1997 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Полицейские фильмы 1990-х годов
- Американские криминальные триллеры
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Американские полицейские детективные фильмы
- Фильмы о полиции Нью-Йорка
- Фильмы о коррупции в полиции
- Фильмы о неправомерных действиях полиции
- Фильмы об инвалидности в США
- Фильмы Джеймса Мэнголда
- Фильмы продюсера Кэти Конрад
- Фильмы, написанные Говардом Шором
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы по сценарию Джеймса Мэнголда
- фильмы Мирамакс
- Американские фильмы 1990-х годов