Скитер Дэвис
Скитер Дэвис | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Мэри Фрэнсис Пеник |
Рожденный | Драй-Ридж, Кентукки , США | 30 декабря 1931 г.
Умер | 19 сентября 2004 г. (72 года) Нэшвилл, Теннесси , США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1947–2002 |
Этикетки |
|
Ранее из | Сестры Дэвис |
Супруг (а) | Кеннет ДеПью
|
Скитер Дэвис (урожденная Мэри Фрэнсис Пеник ; 30 декабря 1931 — 19 сентября 2004) — американская певица и автор песен в стиле кантри , исполнявшая песни в стиле » 1962 года поп-музыки, в том числе « The End of the World . Она начала свою карьеру в составе группы «Сестры Дэвис», будучи подростком в конце 1940-х годов, и в конечном итоге попала на RCA Victor . В конце 1950-х годов она стала сольной звездой.
Одна из первых женщин, добившихся большой известности в сфере кантри-музыки в качестве сольной вокалистки, она оказала признанное влияние на Тэмми Винетт и Долли Партон назвал ее «выдающейся кантри-поп-певицей». The New York Times , а музыкальный критик Роберт Палмер . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвис родилась Мэри Фрэнсис Пеник 30 декабря 1931 года. [ 2 ] первый из семи детей, рожденных у фермера Уильяма Ли и Сары Рэйчел Пеник (урожденная Робертс) в Гленко, Кентукки . [ а ] Поскольку ее дедушка считал, что для маленького ребенка у нее много энергии, он дал Мэри Фрэнсис прозвище «Скитер» (сленговое слово « комар »), имя, которое она носила до конца своей жизни. [ 4 ]
Когда Дэвис была маленькой , ее двоюродный дедушка был осужден за убийство ее деда по материнской линии (его брата) в Индиане . [ 5 ] После этого случая Дэвис вспоминала, что ее мать впала в «горько депрессивную женщину». [ 6 ] На протяжении всего детства мать Дэвис неоднократно предпринимала попытки самоубийства , некоторые из которых Дэвис предотвратила сама: «Однажды я выбила изо рта бутылку «Клорокса», которую она пила, и села ей на руки, чтобы она не потянулась к мяснику. нож", - вспоминает она. [ 7 ] Однажды ее мать попыталась выпрыгнуть из окна семейной квартиры с Дэвис и ее маленьким братом на руках. [ 7 ] Ее отношения с матерью оставались натянутыми на протяжении большей части ее жизни, и, по словам Дэвиса, она «казалось, не могла завоевать уважение и привязанность моей матери, [поэтому] я обратил свое внимание на своего отца». [ 8 ]
В середине 1930-х годов семья Пеник переехала в Цинциннати , штат Огайо, где они оставались в течение нескольких лет, прежде чем вернуться в Драй-Ридж. [ 9 ] Позже они переехали в Эрлангер, штат Кентукки , в 1947 году. Дэвис был воспитан протестантом и посещал церкви Учеников Христа . [ 10 ] В подростковом возрасте Дэвис был вдохновлен музыкой Бетти Хаттон , а также у него появился интерес к мюзиклам, запоминая песни из таких фильмов, как « Столовая у двери сцены» (1943) и «Я буду видеть тебя» (1944). [ 11 ] Иногда она устраивала выступления на заднем дворе, танцевала, пела и рассказывала истории о привидениях . соседским детям [ 12 ] Когда Дэвис училась в седьмом классе, ее отец переехал в Ок-Ридж, штат Теннесси , по работе. [ 13 ] Она и ее братья и сестры остались на попечении своей матери, которая за это время стала алкоголичкой . [ 14 ] Летом 1948 года Дэвис и ее семья переехали в Ковингтон, штат Кентукки , где ее отец работал электриком, и переехали в дом, принадлежавший Академии Вилла Мадонны , которой управляли бенедиктинские монахини . [ 15 ] Дэвис был очарован сестрами и какое-то время подумывал стать монахиней. [ 16 ]
Во время учебы в средней школе Дикси-Хайтс в Эрлангере Скитер познакомился с Бетти Джек Дэвис, и они стали близкими друзьями, которых связала любовь к музыке. [ 17 ] Они начали вместе петь песни и играть на гитаре во время перемен в школе, чем привлекли внимание одноклассников. [ 18 ] и они выступили на нескольких школьных шоу талантов. [ 19 ] Во время поездки в Grand Ole Opry они убедили режиссера пустить их за кулисы, где они встретили Хэнка Уильямса и Чета Аткинса . [ 20 ]
Карьера
[ редактировать ]1948–1956: Сестры Дэвис; подняться к славе
[ редактировать ]В первом классе средней школы Скитер и Бетти Джек выиграли местный конкурс по йодлингу , призом которого стало пение в местном дневном телешоу. [ 21 ] Эти двое были объявлены сестрами Дэвис , а Скитер взяла фамилию Бетти Джек, несмотря на то, что они не были родственниками. [ 22 ] Их появление в местной программе привело к тому, что они получили возможность петь в Детройта на радиостанции WJR программе Barnyard Frolics . [ 23 ] После окончания средней школы в 1949 году Дэвис вместе с Бетти Джек переехал в Детройт, где они завершили демонстрационные записи для Fortune Records ; среди них была песня «Jealous Love», выпущенная как сингл в 1953 году. [ 24 ]
RCA Victor Продюсер Стив Шоулз услышал их демо и был впечатлен их гармонией. Весной 1953 года Скитер и Бетти Джек встретились с Шоулзом в штаб-квартире RCA в Нью-Йорке , который предложил им контракт на запись. [ 25 ] После подписания контракта они уехали из Нью-Йорка, чтобы начать запись материала в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 26 ] 23 мая 1953 года они записали « I Forgot More Than You'll Ever Know », песню, ранее записанную Сонни Джеймсом . [ 27 ] Сестры Дэвис гастролировали по региону в поддержку сингла в прямых радиопрограммах, хотя Дэвис вспоминал, что обе «были настолько неуверены в себе и неосведомлены о [музыкальном] бизнесе». [ 28 ] Сингл имел значительный успех, проведя восемь недель на первом месте в чартах кантри в 1953 году. [ 29 ] а также вошел в топ-20 поп-чартов. , пластинка занимает 65-е место в списке 100 лучших кантри-синглов всех времен Billboard По словам историка Джоэла Уитберна .
1 августа 1953 года сестры Дэвис выступили на вечернем шоу WWVA в Уилинге, Западная Вирджиния . [ 30 ] После полуночи они покинули Уилинг и направились обратно в Ковингтон. Около 7:00 утра 2 августа недалеко от Цинциннати проезжавший мимо автомобилист уснул за рулем, столкнувшись лоб в лоб с автомобилем, в котором ехали Скитер и Бетти Джек Дэвис. [ 31 ] Бетти Джек погибла в результате столкновения, а Скитер получил серьезные травмы головы. [ 31 ] [ 32 ] Водитель автомобиля также выжил. [ 33 ] В газетных сводках того времени ошибочно сообщалось, что обе сестры Дэвис были объявлены мертвыми в больнице Богоматери Скорби в Цинциннати. [ 34 ]
После аварии Дэвис переехал к матери Бетти Джек, Олли, пока восстанавливался после травм. В своей автобиографии она рассказала, что Олли «воспользовалась этой трагической ситуацией в своих целях», утверждая, что она держала Скитер под снотворным с помощью лекарств, прописанных местным дантистом, и изолировала ее в доме, где она неоднократно проигрывала пластинки девочек. . [ 35 ] Как только Скитер выздоровела, Олли «с трудом дождалась своего шанса воссоздать сестер Дэвис», предполагая, что ее место в певческом дуэте займет младшая сестра Бетти Джек, Джорджия. [ 36 ] Дэвис неохотно согласилась и через полгода после аварии возобновила пение в дуэте с Джорджией Дэвис. [ 37 ] В своей автобиографии она написала, что чувствовала, что Олли промыл ей мозги и заставил возобновить сотрудничество с музыкальным дуэтом. [ 38 ]
Между 1954 и 1956 годами Скитер и Джорджия выпустили в общей сложности девять синглов для RCA под названием Davis Sisters, которые они записали в Нью-Йорке и Чикаго , а также совершили поездку по Соединенным Штатам в составе RCA Caravan of the Star вместе с Минни Перл . Хокшоу Хокинс и Чет Аткинс, среди других. [ 39 ] Синглы, записанные с Джорджией, были заметно менее успешными, чем предыдущий материал дуэта, и имели низкие позиции в чартах, хотя Дэвис считал, что «материал был хорош». [ 39 ] В 1954 году они устроили дань памяти Бетти Джек в Grand Ole Opry. [ 40 ] В 1955 году сестры Дэвис отправились в региональный тур вместе с Хэнком Сноу , сестрами Картер (без июня ) и Элвисом Пресли . [ 41 ] Дэвис рассказала о своей дружбе с Пресли в своей автобиографии. [ 42 ] Сестры Дэвис официально распались в 1956 году, вскоре после первого брака Дэвиса с Кеннетом ДеПью. [ 43 ]
1957–1962: Начало сольной карьеры.
[ редактировать ]В конце 1950-х годов, во время брака с ДеПью, Дэвис страдала от депрессии и «питала желание смерти» из-за горя по поводу смерти Бетти Джек, а также ее «надуманного» брака. [ 44 ] Она возобновила сольные выступления, гастролировала с Эрнестом Таббом , а также написала и записала для RCA песню « Set Him Free », спродюсированную Четом Аткинсом. [ 45 ] Песня принесла Дэвису номинацию на премию Грэмми как лучшая кантри-запись. [ 45 ] Где-то в этот период гр. В 1958 году Дэвис и ДеПью развелись, и она переехала в Нэшвилл. [ 46 ] В том же году Дэвис записала « Lost to a Geisha Girl », песню-ответ на хит Хэнка Локлина «Geisha Girl», которая достигла 15-го места в стране и стала ее первым сольным хитом. [ 47 ] Аткинс работал с Дэвисом в качестве гитариста на всех этих сессиях. По предложению Дэвиса Аткинс часто дублировал голос Дэвиса на несколько треков, чтобы гармоничный вокал напоминал звучание сестер Дэвис. [ 48 ] Это эхо можно найти в нескольких ее ранних сольных хитах, таких как « Am I That Easy to Forget ». [ 49 ]
Впоследствии она стала соавтором и записала еще один хит, вошедший в топ-20, под названием « Homebreaker », который достиг 15-го места в чарте Hot Country Songs в ноябре 1959 года. [ 50 ] В том же году Дэвис присоединился к Grand Ole Opry . [ 49 ] За это время она гастролировала с Джун Картер , и они стали хорошими друзьями. [ 51 ]
С 1960 по 1962 год Дэвис входил в десятку лучших хитов с песнями « (I Can't Help You) I'm Falling Too », « My Last Date (With You) », « Where I Ought to Be » и « Оптимистичный ». [ 52 ] [ 53 ] «(I Can't Help You) I'm Falling Too» ознаменовало первое появление Дэвиса как сольного исполнителя в поп-чартах Billboard в 1960 году. [ 54 ] и в результате ее пригласили выступить на Дика Кларка американской эстраде . [ 55 ] Песня вошла в топ-40, что было неслыханно для кантри-певицы того времени. В 1961 году она записала второй поп-хит с лирической версией (написанной Скитером) Флойда Крамера инструментальной кантри-поп песни « Last Date » под названием «My Last Date (With You)», которая оказалась еще лучше, попав в топ-30. в поп-чартах. Обе эти песни исключительно хорошо зарекомендовали себя в чартах кантри , заняв второе и пятое места соответственно.
1963–1976: Кроссовер и признание критиков.
[ редактировать ]В 1963 году Дэвис добилась своего самого большого успеха с хитом в стиле кантри-поп « The End of the World ». [ 56 ] В том году песня едва не возглавила кантри- и поп-чарты; тем не менее, он возглавил современные чарты для взрослых . Пластинка также неожиданно вошла в пятерку лучших в ритм-н-блюзовых чартах, что сделало Дэвис одной из немногих белых певиц, вошедших в десятку лучших на этом рынке. Сингл был продан тиражом более миллиона копий и был удостоен золотого диска . [ 57 ] "The End of the World" вскоре стала визитной карточкой Дэвиса. Дэвис добился еще одного хита в стиле кантри-поп с написанной Джерри Гоффином и Кэрол Кинг песней « I Can't Stay Mad at You », которая достигла седьмого места в поп-чартах и второго места в чарте Easy Listening в 1963 году. [ 58 ] В 1964 году она была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри за запись « He Says the Same Things to Me ». [ 59 ]
Успех Дэвиса продолжился песнями « I'm Saving My Love » 1964 года » и « Gonna Get Along Without You Now , обновленной кавер-версией хита 1956 года группы Patience and Prudence . Оба вошли в десятку лучших в кантри-чартах и в поп-чарты Billboard Top 50, хотя успеху "Gonna Get", вероятно, помешал еще один ремейк песни вокалистки Трейси Дей, который одновременно поднялся в чартах и достиг пика немного ниже, чем версия Дэвиса. . Более поздние поп-альбомы, такие как «Let Me Get Close to You» в июле 1964 года, не попали в Billboard Hot 100 . [ 60 ] отражая изменение характера поп-стилей из-за продолжающегося британского вторжения . В 1965 году она записала дуэт с Бобби Бэром под названием « A Dear John Letter », который едва не попал в десятку лучших песен страны. [ 60 ] В следующем году она получила свою третью номинацию на Грэмми за песню « Sun Glasses », которая достигла 30-го места в чарте Hot Country Songs. [ 61 ]
В 1967 году Дэвис вернулся в десятку лучших с песней « Что нужно (чтобы такой человек, как ты, был доволен) ». За оставшуюся часть десятилетия Дэвис исполнил только два других крупных кантри-хита: « Fuel to the Flame » (написанная Долли Партон , которой Дэвис отдал дань уважения альбомом под названием Skeeter Sings Dolly в 1972 году) и « Есть дурак, рожденный каждую минуту». ". Она получила свою четвертую номинацию на Грэмми за песню «What Does It Take» 1967 года. [ 62 ]
В конце 1960-х она записала несколько полноформатных альбомов, в том числе две трибьют-работы: Skeeter Davis Sings Buddy Holly (1967) и I Love Flatt and Scruggs (1968). [ 63 ] Запись Дэвис антивоенной песни « One Tin Soldier », выпущенная в 1972 году, принесла ей появление в The Midnight Special . [ 64 ] Сингл имел большой успех в Канаде, войдя в десятку лучших в кантри-чартах RPM и современных чартах для взрослых. [ 65 ]
В 1970 году у Дэвиса был еще один хит в топ-10 с песней « I'm a Lover (Not a Fighter) » и еще один дуэт с Бобби Бэром с «Your Husband, My Wife». В следующем году она стала хитом автобиографической книги «Проезд на автобусе в Кентукки». Однако впоследствии ее успех в чартах начал угасать. Синглы, такие как «Трудно быть женщиной» и «Love Takes a Lot of My Time», не смогли попасть в топ-40 кантри. Ее последним крупным хитом стала песня 1973 года «I Can't Believe That It's All Over», которая достигла пика в 1973 году. номер 12 в стране и номер 101 в поп-чарте. В 1970-х годах она начала регулярно гастролировать по зарубежным странам, таким как Барбадос , Сингапур и Швеция , где у нее появились поклонники. [ 66 ]
У Дэвис возник первый и единственный скандал в ее карьере, когда во время выступления Grand Ole Opry в 1973 году она посвятила госпел группе молодых церковных служащих, которые, как она отметила во введении, были арестованы за евангелизацию в местном торговом центре. Opry отстранила ее от членства после получения жалоб от некоторых местных полицейских. [ 67 ] Более года спустя ее восстановили в Опри. [ 68 ] [ 69 ] Потеряв несколько заказов за этот период, Дэвис стал активно петь в ряде религиозных служений и провел длительный период евангелизации в Африке. [ 70 ]
1977–2004: Дальнейшая жизнь и карьера.
[ редактировать ]Дэвис вернулась в студию звукозаписи в 1976 году, ненадолго проработав на Mercury Records , где было выпущено два сингла, включая ее последнюю песню, попавшую в национальные чарты, "I Love Us" 1976 года. В 1978 году она записала первый из нескольких альбомов для второстепенных звукозаписывающих компаний, что время от времени записывала в 1990-е годы.
Альбом She Sings, They Play она записала со своим третьим мужем, басистом Джоуи Спампинато и его группой NRBQ . [ 71 ] Ее автобиография «Проезд на автобусе в Кентукки » (названная в честь ее песни 1971 года написала детскую книгу « Рождественская записка ) была опубликована в 1993 году. В 1998 году она вместе с Кэти Пеллетье » .
Личная жизнь
[ редактировать ]Отношения и браки
[ редактировать ]В 1956 году Дэвис встретил Кеннета ДеПью, железнодорожника и знакомого из Джорджии. [ 72 ] Они начали встречаться и вскоре поженились, хотя позже Дэвис заявлял, что женился на ней из-за ее дохода: «Он увидел красивую новую мебель, которую Дэвисы купили на мои деньги; он увидел «Олдсмобиль» и знал, что у меня есть деньги в банке. Я мог бы стать кратчайшим путем к легкой улице». [ 73 ] По словам Дэвиса, их брак был заключен только через восемь дней после начала медового месяца. [ 74 ] Пара развелась в конце 1959 года. [ 75 ]
В 1960 году она вышла замуж за диск-жокея WSM Ральфа Эмери во Франклине, Кентукки . [ 76 ] Их брак был бурным: Дэвис вспоминал, что Эмери ревновал ее и контролировал ее, не позволяя ей работать больше нескольких дней в месяц, одержимо звонил ей, пока она была в туре, и периодически обвинял ее в неверности: «Ральф обвинял меня в быть со всеми, от гитаристов до агентов, продюсеров и моего парикмахера, хотите верьте, хотите нет, с моим братом и сестрой, мужчиной или женщиной, это не имело значения». [ 54 ] Пара некоторое время проживала в Риджтопе, штат Теннесси , прежде чем Эмери построил для них дом в районе Брентвуда . [ 77 ] В 1964 году, после четырех лет брака, Дэвис развелся с Эмери, обнаружив, что тот был ей неверен, и зачал ребенка от другой женщины. [ 78 ]
Позже Дэвис женился на басисте NRBQ Джоуи Спампинато в 1987 году. Пара развелась в 1996 году. [ 71 ]
Вегетарианство
[ редактировать ]Дэвис стала вегетарианкой в 1974 году и оставалась таковой до конца своей жизни. [ 79 ] Она решила воздержаться от употребления мяса после выступления на благотворительном концерте в Кении , где организаторы концерта убили и зажарили козу для банкета артистов. «У меня действительно была связь с этой козой, — рассказала она, — и я не могла ее съесть». [ 79 ] Она отказалась участвовать или разрешить использовать свою музыку в нескольких прибыльных рекламных кампаниях по мясу и мясным продуктам. [ 79 ] Дэвис частично объясняла свое вегетарианство христианством , поскольку считала, что убийство животных для употребления в пищу несовместимо с ее религиозными убеждениями. [ 79 ]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]В августе 1988 года у Дэвиса диагностировали рак груди . [ 80 ] Она перенесла мастэктомию правой груди для лечения рака. [ 81 ] и находился в состоянии ремиссии в течение нескольких лет, прежде чем в 1996 году у него случился рецидив. [ 80 ]
В 2001 году Дэвис стала недееспособной из-за рака молочной железы, который дал метастазы. В следующем году она дала свое последнее выступление в Grand Ole Opry, исполнив «Конец света». Она умерла от рака груди в хосписе в Нэшвилле, штат Теннесси , 19 сентября 2004 года в возрасте 72 лет. [ 82 ] Она похоронена в Мемориальном саду Уильямса во Франклине , штат Теннесси. [ 82 ]
Наследие
[ редактировать ]Песня Дэвиса « The End of the World » оказала большое влияние на нескольких артистов: среди них Лу Рид , [ 83 ] и певица и автор песен 21-го века Лана Дель Рей , которые назвали ее одной из своих любимых записей всех времен. [ 84 ] Боб Дилан также записал версию «I Forgot More Than You'll Ever Know» с аранжировками сестер Дэвис для своего альбома Self Portrait 1970 года . [ 28 ] « Конец света » также использовался в популярной видеоигре Fallout 4 .
Нина Гордон , ранее работавшая в Veruca Salt , также сделала кавер на эту песню в своем альбоме 2000 года Tonight and the Rest of My Life .
За свою карьеру Дэвис написала около 70 песен и получила две награды BMI : за «Set Him Free» и «My Last Date With You», последнюю также записали Энн-Маргрет , Пэт Бун , Кей Старр , Джони Джеймс. и несколько других, в дополнение к оригинальной хитовой версии Дэвиса. Дебора Гарри записала ремейк версии Дэвиса в 1993 году с участием Майкла Стайпа , давнего поклонника Дэвиса. ( Конвей Твитти написал новый текст для инструментала в 1972 году под названием «Lost Her Love (On Our Last Date)», который достиг первого места в кантри-чарте, как и римейк версии Твитти 1983 года, написанный Эммилу Харрис, под названием «Lost His Love ( На нашем последнем свидании)".)
Дискография
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Некоторые источники указывают, что местом рождения Дэвис является Драй-Ридж, штат Кентукки , где она провела свое раннее детство. [ 3 ] Однако в своей автобиографии 1993 года она заявляет, что на самом деле родилась в маленькой хижине на берегу Игл-Крик в Гленко, Кентукки . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, Роберт (15 декабря 1985 г.). «Выбор критиков; поп-музыка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 7.
- ^ Смерти , The Tennessean , 21 сентября 2004 г., с. W11 , получено 10 ноября 2013 г.
- ^ Дэвис 1993 , с. 33.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 10–11.
- ^ Дэвис 1993 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 21.
- ^ Дэвис 1993 , с. 57.
- ^ Дэвис 1993 , с. 22.
- ^ Дэвис 1993 , с. 47.
- ^ Дэвис 1993 , с. 54.
- ^ Дэвис 1993 , с. 55.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 64–66.
- ^ Дэвис 1993 , с. 87.
- ^ Дэвис 1993 , с. 94.
- ^ Дэвис 1993 , с. 108.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 99–104.
- ^ Дэвис 1993 , с. 103.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 103–105.
- ^ Дэвис 1993 , с. 107.
- ^ Дэвис 1993 , с. 117.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 117–118.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 122–123.
- ^ Дэвис 1993 , с. 127.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 128–130.
- ^ Дэвис 1993 , с. 130.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 133–134.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 139.
- ^ Уитберн 2006 , с. 101.
- ^ Дэвис 1993 , с. 145.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 149.
- ^ Фельдман 2000 , с. 66.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 148–150.
- ^ Дэвис 1993 , с. 150.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 150–153.
- ^ Дэвис 1993 , с. 157.
- ^ Дэвис 1993 , с. 158.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 158–160.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 160.
- ^ Дэвис 1993 , с. 161.
- ^ Дэвис 1993 , с. 165.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 165–169.
- ^ Эрлевин 1997 , с. 116.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 174, 183.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 183.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 186–187.
- ^ Уитберн 2005 , с. 108.
- ^ Дэвис 1993 , с. 163.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 197.
- ^ «Разрушительница домов – История диаграммы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Дэвис 1993 , с. 195.
- ^ Уитберн 2006 , с. 135.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 210–213.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 213.
- ^ Дэвис 1993 , с. 224.
- ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 10 – Жар-птица Теннесси: американская кантри-музыка до и после Элвиса. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
- ^ Мюрреллс 1978 , с. 145.
- ^ Уитберн 2002 , с. 73.
- ^ «Финалисты премии Грэмми 1964 года» . Рекламный щит . Том. 77, нет. 12. 20 марта 1965. с. 6. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн 2002 , с. 90.
- ^ «Синглы горячей страны» (PDF) . Рекламный щит . Том. 77, нет. 61. 16 октября 1965. с. 56. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Скитер Дэвис» . Премии Грэмми . Академия звукозаписи . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Дэвис 1993 , с. 331.
- ^ Дэвис 1993 , с. 244.
- ^ «Результаты поиска по запросу «Скитер Дэвис» в разделе Country Singles» . Об/мин . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 254, 326.
- ^ Моррис, Эдвард (19 сентября 2004 г.). «Скитер Дэвис из Grand Ole Opry умер в 72 года» . СМТ Новости . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Вулф 1996 , с. 144.
- ^ Кингсбери 2004 , с. 138.
- ^ «Интервью со Скитером Дэвисом» . Домашняя страница Линды Ронштадт. Январь 1975 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйди, Пол (22 сентября 2004 г.). «Скитер Дэвис: кантри-дива, спевшая «Конец света» » . Независимый . Лондон . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 171–173.
- ^ Дэвис 1993 , с. 173.
- ^ Дэвис 1993 , с. 175.
- ^ Дэвис 1993 , с. 187.
- ^ Дэвис 1993 , с. 206.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 221–222.
- ^ Дэвис 1993 , стр. 227–229.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайли, Кэрол (июнь 1991 г.). «Теперь обойдусь без мяса» . Вегетарианские времена . п. 96. ISSN 0164-8497 . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Скитер Дэвис, 72 года; певец поп-хита «Конец света» » . Лос-Анджелес Таймс . 21 сентября 2004 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Дэвис 1993 , с. 303.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон 2016 , с. 182.
- ^ Сильверман, Гэри (31 октября 2013 г.). «Моя тихая ночь с Лу Ридом» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Beat Staff (22 ноября 2011 г.). «Лана Дель Рей выбирает одиннадцать лучших треков» . Журнал Бит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Дэвис, Скитер (1993). Стоимость проезда на автобусе до Кентукки: автобиография Скитера Дэвиса . Нью-Йорк: Birch Lane Press. ISBN 978-1-559-72191-2 .
- Эрлевин, Майкл (1997). Весь музыкальный путеводитель по кантри: Путеводитель экспертов по лучшим записям кантри-музыки (3-е изд.). Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 0-87930-475-8 .
- Фельдман, Кристофер (2000). Billboard Book синглов № 2 . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. ISBN 0-8230-7695-4 .
- Кингсбери, Пол, изд. (2004). Энциклопедия кантри-музыки: Полный путеводитель по музыке: Полный путеводитель по музыке . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-195-17608-1 .
- Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Barrie and Jenkins Ltd. Лондон: ISBN 0-214-20512-6 .
- Уитберн, Джоэл (2002). Лучшая современная литература для взрослых: 1961–2001 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: рекордное исследование.
- Уитберн, Джоэл (2005). Лучшие кантри-песни Джоэла Уитберна: 1944–2005, Billboard . Меномони-Фолс, Висконсин: рекордное исследование. ISBN 978-0-898-20165-9 .
- Уитберн, Джоэл (2006). Книга Billboard из 40 лучших кантри-хитов (2-е изд.). Нью-Йорк: Billboard Books. ISBN 0-8230-8291-1 .
- Уилсон, Скотт (2016). Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей (3-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-1-476-62599-7 .
- Вулф, Чарльз К. (1996). Страна Кентукки: Народная и кантри-музыка Кентукки . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-813-10879-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1931 рождений
- 2004 смертей
- Американские детские писатели
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские сопрано
- Американские кантри-певицы
- Американские женщины-гитаристы
- Американские поп-певицы
- Кантри-музыканты из Кентукки
- Члены Гранд Оле Опри
- Четыре артиста Star Records
- Исполнители RCA Records в Нэшвилле
- Артисты Atlantic Records
- Артисты Mercury Records
- Женщины-музыканты из Кентукки
- Жители округа Грант, Кентукки
- Авторы-исполнители из Кентукки
- Певцы из Кентукки
- Писатели из Кентукки
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские женщины-гитаристки XXI века
- Американские певицы 20-го века
- Американские певицы XXI века
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Смертность от рака молочной железы в Теннесси