Jump to content

Скитер Дэвис

Скитер Дэвис
Дэвис выступает в 1972 году
Дэвис выступает в 1972 году
Справочная информация
Имя при рождении Мэри Фрэнсис Пеник
Рожденный ( 1931-12-30 ) 30 декабря 1931 г.
Драй-Ридж, Кентукки , США
Умер 19 сентября 2004 г. (19 сентября 2004 г.) (72 года)
Нэшвилл, Теннесси , США
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Годы активности 1947–2002
Этикетки
Ранее из Сестры Дэвис
Супруг (а)
Кеннет ДеПью
( м. 1956; разд. 1959)
( м. 1960; дивизия 1964)
( м. 1987; дивизия 1996)

Скитер Дэвис (урожденная Мэри Фрэнсис Пеник ; 30 декабря 1931 — 19 сентября 2004) — американская певица и автор песен в стиле кантри , исполнявшая песни в стиле » 1962 года поп-музыки, в том числе « The End of the World . Она начала свою карьеру в составе группы «Сестры Дэвис», будучи подростком в конце 1940-х годов, и в конечном итоге попала на RCA Victor . В конце 1950-х годов она стала сольной звездой.

Одна из первых женщин, добившихся большой известности в сфере кантри-музыки в качестве сольной вокалистки, она оказала признанное влияние на Тэмми Винетт и Долли Партон назвал ее «выдающейся кантри-поп-певицей». The New York Times , а музыкальный критик Роберт Палмер . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвис родилась Мэри Фрэнсис Пеник 30 декабря 1931 года. [ 2 ] первый из семи детей, рожденных у фермера Уильяма Ли и Сары Рэйчел Пеник (урожденная Робертс) в Гленко, Кентукки . [ а ] Поскольку ее дедушка считал, что для маленького ребенка у нее много энергии, он дал Мэри Фрэнсис прозвище «Скитер» (сленговое слово « комар »), имя, которое она носила до конца своей жизни. [ 4 ]

Дэвис на школьном фото в десятилетнем возрасте.

Когда Дэвис была маленькой , ее двоюродный дедушка был осужден за убийство ее деда по материнской линии (его брата) в Индиане . [ 5 ] После этого случая Дэвис вспоминала, что ее мать впала в «горько депрессивную женщину». [ 6 ] На протяжении всего детства мать Дэвис неоднократно предпринимала попытки самоубийства , некоторые из которых Дэвис предотвратила сама: «Однажды я выбила изо рта бутылку «Клорокса», которую она пила, и села ей на руки, чтобы она не потянулась к мяснику. нож", - вспоминает она. [ 7 ] Однажды ее мать попыталась выпрыгнуть из окна семейной квартиры с Дэвис и ее маленьким братом на руках. [ 7 ] Ее отношения с матерью оставались натянутыми на протяжении большей части ее жизни, и, по словам Дэвиса, она «казалось, не могла завоевать уважение и привязанность моей матери, [поэтому] я обратил свое внимание на своего отца». [ 8 ]

В середине 1930-х годов семья Пеник переехала в Цинциннати , штат Огайо, где они оставались в течение нескольких лет, прежде чем вернуться в Драй-Ридж. [ 9 ] Позже они переехали в Эрлангер, штат Кентукки , в 1947 году. Дэвис был воспитан протестантом и посещал церкви Учеников Христа . [ 10 ] В подростковом возрасте Дэвис был вдохновлен музыкой Бетти Хаттон , а также у него появился интерес к мюзиклам, запоминая песни из таких фильмов, как « Столовая у двери сцены» (1943) и «Я буду видеть тебя» (1944). [ 11 ] Иногда она устраивала выступления на заднем дворе, танцевала, пела и рассказывала истории о привидениях . соседским детям [ 12 ] Когда Дэвис училась в седьмом классе, ее отец переехал в Ок-Ридж, штат Теннесси , по работе. [ 13 ] Она и ее братья и сестры остались на попечении своей матери, которая за это время стала алкоголичкой . [ 14 ] Летом 1948 года Дэвис и ее семья переехали в Ковингтон, штат Кентукки , где ее отец работал электриком, и переехали в дом, принадлежавший Академии Вилла Мадонны , которой управляли бенедиктинские монахини . [ 15 ] Дэвис был очарован сестрами и какое-то время подумывал стать монахиней. [ 16 ]

Во время учебы в средней школе Дикси-Хайтс в Эрлангере Скитер познакомился с Бетти Джек Дэвис, и они стали близкими друзьями, которых связала любовь к музыке. [ 17 ] Они начали вместе петь песни и играть на гитаре во время перемен в школе, чем привлекли внимание одноклассников. [ 18 ] и они выступили на нескольких школьных шоу талантов. [ 19 ] Во время поездки в Grand Ole Opry они убедили режиссера пустить их за кулисы, где они встретили Хэнка Уильямса и Чета Аткинса . [ 20 ]

1948–1956: Сестры Дэвис; подняться к славе

[ редактировать ]

В первом классе средней школы Скитер и Бетти Джек выиграли местный конкурс по йодлингу , призом которого стало пение в местном дневном телешоу. [ 21 ] Эти двое были объявлены сестрами Дэвис , а Скитер взяла фамилию Бетти Джек, несмотря на то, что они не были родственниками. [ 22 ] Их появление в местной программе привело к тому, что они получили возможность петь в Детройта на радиостанции WJR программе Barnyard Frolics . [ 23 ] После окончания средней школы в 1949 году Дэвис вместе с Бетти Джек переехал в Детройт, где они завершили демонстрационные записи для Fortune Records ; среди них была песня «Jealous Love», выпущенная как сингл в 1953 году. [ 24 ]

RCA Victor Продюсер Стив Шоулз услышал их демо и был впечатлен их гармонией. Весной 1953 года Скитер и Бетти Джек встретились с Шоулзом в штаб-квартире RCA в Нью-Йорке , который предложил им контракт на запись. [ 25 ] После подписания контракта они уехали из Нью-Йорка, чтобы начать запись материала в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 26 ] 23 мая 1953 года они записали « I Forgot More Than You'll Ever Know », песню, ранее записанную Сонни Джеймсом . [ 27 ] Сестры Дэвис гастролировали по региону в поддержку сингла в прямых радиопрограммах, хотя Дэвис вспоминал, что обе «были настолько неуверены в себе и неосведомлены о [музыкальном] бизнесе». [ 28 ] Сингл имел значительный успех, проведя восемь недель на первом месте в чартах кантри в 1953 году. [ 29 ] а также вошел в топ-20 поп-чартов. , пластинка занимает 65-е место в списке 100 лучших кантри-синглов всех времен Billboard По словам историка Джоэла Уитберна .

1 августа 1953 года сестры Дэвис выступили на вечернем шоу WWVA в Уилинге, Западная Вирджиния . [ 30 ] После полуночи они покинули Уилинг и направились обратно в Ковингтон. Около 7:00 утра 2 августа недалеко от Цинциннати проезжавший мимо автомобилист уснул за рулем, столкнувшись лоб в лоб с автомобилем, в котором ехали Скитер и Бетти Джек Дэвис. [ 31 ] Бетти Джек погибла в результате столкновения, а Скитер получил серьезные травмы головы. [ 31 ] [ 32 ] Водитель автомобиля также выжил. [ 33 ] В газетных сводках того времени ошибочно сообщалось, что обе сестры Дэвис были объявлены мертвыми в больнице Богоматери Скорби в Цинциннати. [ 34 ]

После аварии Дэвис переехал к матери Бетти Джек, Олли, пока восстанавливался после травм. В своей автобиографии она рассказала, что Олли «воспользовалась этой трагической ситуацией в своих целях», утверждая, что она держала Скитер под снотворным с помощью лекарств, прописанных местным дантистом, и изолировала ее в доме, где она неоднократно проигрывала пластинки девочек. . [ 35 ] Как только Скитер выздоровела, Олли «с трудом дождалась своего шанса воссоздать сестер Дэвис», предполагая, что ее место в певческом дуэте займет младшая сестра Бетти Джек, Джорджия. [ 36 ] Дэвис неохотно согласилась и через полгода после аварии возобновила пение в дуэте с Джорджией Дэвис. [ 37 ] В своей автобиографии она написала, что чувствовала, что Олли промыл ей мозги и заставил возобновить сотрудничество с музыкальным дуэтом. [ 38 ]

Между 1954 и 1956 годами Скитер и Джорджия выпустили в общей сложности девять синглов для RCA под названием Davis Sisters, которые они записали в Нью-Йорке и Чикаго , а также совершили поездку по Соединенным Штатам в составе RCA Caravan of the Star вместе с Минни Перл . Хокшоу Хокинс и Чет Аткинс, среди других. [ 39 ] Синглы, записанные с Джорджией, были заметно менее успешными, чем предыдущий материал дуэта, и имели низкие позиции в чартах, хотя Дэвис считал, что «материал был хорош». [ 39 ] В 1954 году они устроили дань памяти Бетти Джек в Grand Ole Opry. [ 40 ] В 1955 году сестры Дэвис отправились в региональный тур вместе с Хэнком Сноу , сестрами Картер (без июня ) и Элвисом Пресли . [ 41 ] Дэвис рассказала о своей дружбе с Пресли в своей автобиографии. [ 42 ] Сестры Дэвис официально распались в 1956 году, вскоре после первого брака Дэвиса с Кеннетом ДеПью. [ 43 ]

1957–1962: Начало сольной карьеры.

[ редактировать ]
Дэвис на рекламном фото c. 1960 год

В конце 1950-х годов, во время брака с ДеПью, Дэвис страдала от депрессии и «питала желание смерти» из-за горя по поводу смерти Бетти Джек, а также ее «надуманного» брака. [ 44 ] Она возобновила сольные выступления, гастролировала с Эрнестом Таббом , а также написала и записала для RCA песню « Set Him Free », спродюсированную Четом Аткинсом. [ 45 ] Песня принесла Дэвису номинацию на премию Грэмми как лучшая кантри-запись. [ 45 ] Где-то в этот период гр. В 1958 году Дэвис и ДеПью развелись, и она переехала в Нэшвилл. [ 46 ] В том же году Дэвис записала « Lost to a Geisha Girl », песню-ответ на хит Хэнка Локлина «Geisha Girl», которая достигла 15-го места в стране и стала ее первым сольным хитом. [ 47 ] Аткинс работал с Дэвисом в качестве гитариста на всех этих сессиях. По предложению Дэвиса Аткинс часто дублировал голос Дэвиса на несколько треков, чтобы гармоничный вокал напоминал звучание сестер Дэвис. [ 48 ] Это эхо можно найти в нескольких ее ранних сольных хитах, таких как « Am I That Easy to Forget ». [ 49 ]

Впоследствии она стала соавтором и записала еще один хит, вошедший в топ-20, под названием « Homebreaker », который достиг 15-го места в чарте Hot Country Songs в ноябре 1959 года. [ 50 ] В том же году Дэвис присоединился к Grand Ole Opry . [ 49 ] За это время она гастролировала с Джун Картер , и они стали хорошими друзьями. [ 51 ]

С 1960 по 1962 год Дэвис входил в десятку лучших хитов с песнями « (I Can't Help You) I'm Falling Too », « My Last Date (With You) », « Where I Ought to Be » и « Оптимистичный ». [ 52 ] [ 53 ] «(I Can't Help You) I'm Falling Too» ознаменовало первое появление Дэвиса как сольного исполнителя в поп-чартах Billboard в 1960 году. [ 54 ] и в результате ее пригласили выступить на Дика Кларка американской эстраде . [ 55 ] Песня вошла в топ-40, что было неслыханно для кантри-певицы того времени. В 1961 году она записала второй поп-хит с лирической версией (написанной Скитером) Флойда Крамера инструментальной кантри-поп песни « Last Date » под названием «My Last Date (With You)», которая оказалась еще лучше, попав в топ-30. в поп-чартах. Обе эти песни исключительно хорошо зарекомендовали себя в чартах кантри , заняв второе и пятое места соответственно.

1963–1976: Кроссовер и признание критиков.

[ редактировать ]

В 1963 году Дэвис добилась своего самого большого успеха с хитом в стиле кантри-поп « The End of the World ». [ 56 ] В том году песня едва не возглавила кантри- и поп-чарты; тем не менее, он возглавил современные чарты для взрослых . Пластинка также неожиданно вошла в пятерку лучших в ритм-н-блюзовых чартах, что сделало Дэвис одной из немногих белых певиц, вошедших в десятку лучших на этом рынке. Сингл был продан тиражом более миллиона копий и был удостоен золотого диска . [ 57 ] "The End of the World" вскоре стала визитной карточкой Дэвиса. Дэвис добился еще одного хита в стиле кантри-поп с написанной Джерри Гоффином и Кэрол Кинг песней « I Can't Stay Mad at You », которая достигла седьмого места в поп-чартах и ​​второго места в чарте Easy Listening в 1963 году. [ 58 ] В 1964 году она была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри за запись « He Says the Same Things to Me ». [ 59 ]

Успех Дэвиса продолжился песнями « I'm Saving My Love » 1964 года » и « Gonna Get Along Without You Now , обновленной кавер-версией хита 1956 года группы Patience and Prudence . Оба вошли в десятку лучших в кантри-чартах и ​​в поп-чарты Billboard Top 50, хотя успеху "Gonna Get", вероятно, помешал еще один ремейк песни вокалистки Трейси Дей, который одновременно поднялся в чартах и ​​достиг пика немного ниже, чем версия Дэвиса. . Более поздние поп-альбомы, такие как «Let Me Get Close to You» в июле 1964 года, не попали в Billboard Hot 100 . [ 60 ] отражая изменение характера поп-стилей из-за продолжающегося британского вторжения . В 1965 году она записала дуэт с Бобби Бэром под названием « A Dear John Letter », который едва не попал в десятку лучших песен страны. [ 60 ] В следующем году она получила свою третью номинацию на Грэмми за песню « Sun Glasses », которая достигла 30-го места в чарте Hot Country Songs. [ 61 ]

В 1967 году Дэвис вернулся в десятку лучших с песней « Что нужно (чтобы такой человек, как ты, был доволен) ». За оставшуюся часть десятилетия Дэвис исполнил только два других крупных кантри-хита: « Fuel to the Flame » (написанная Долли Партон , которой Дэвис отдал дань уважения альбомом под названием Skeeter Sings Dolly в 1972 году) и « Есть дурак, рожденный каждую минуту». ". Она получила свою четвертую номинацию на Грэмми за песню «What Does It Take» 1967 года. [ 62 ]

В конце 1960-х она записала несколько полноформатных альбомов, в том числе две трибьют-работы: Skeeter Davis Sings Buddy Holly (1967) и I Love Flatt and Scruggs (1968). [ 63 ] Запись Дэвис антивоенной песни « One Tin Soldier », выпущенная в 1972 году, принесла ей появление в The Midnight Special . [ 64 ] Сингл имел большой успех в Канаде, войдя в десятку лучших в кантри-чартах RPM и современных чартах для взрослых. [ 65 ]

В 1970 году у Дэвиса был еще один хит в топ-10 с песней « I'm a Lover (Not a Fighter) » и еще один дуэт с Бобби Бэром с «Your Husband, My Wife». В следующем году она стала хитом автобиографической книги «Проезд на автобусе в Кентукки». Однако впоследствии ее успех в чартах начал угасать. Синглы, такие как «Трудно быть женщиной» и «Love Takes a Lot of My Time», не смогли попасть в топ-40 кантри. Ее последним крупным хитом стала песня 1973 года «I Can't Believe That It's All Over», которая достигла пика в 1973 году. номер 12 в стране и номер 101 в поп-чарте. В 1970-х годах она начала регулярно гастролировать по зарубежным странам, таким как Барбадос , Сингапур и Швеция , где у нее появились поклонники. [ 66 ]

У Дэвис возник первый и единственный скандал в ее карьере, когда во время выступления Grand Ole Opry в 1973 году она посвятила госпел группе молодых церковных служащих, которые, как она отметила во введении, были арестованы за евангелизацию в местном торговом центре. Opry отстранила ее от членства после получения жалоб от некоторых местных полицейских. [ 67 ] Более года спустя ее восстановили в Опри. [ 68 ] [ 69 ] Потеряв несколько заказов за этот период, Дэвис стал активно петь в ряде религиозных служений и провел длительный период евангелизации в Африке. [ 70 ]

1977–2004: Дальнейшая жизнь и карьера.

[ редактировать ]

Дэвис вернулась в студию звукозаписи в 1976 году, ненадолго проработав на Mercury Records , где было выпущено два сингла, включая ее последнюю песню, попавшую в национальные чарты, "I Love Us" 1976 года. В 1978 году она записала первый из нескольких альбомов для второстепенных звукозаписывающих компаний, что время от времени записывала в 1990-е годы.

Альбом She Sings, They Play она записала со своим третьим мужем, басистом Джоуи Спампинато и его группой NRBQ . [ 71 ] Ее автобиография «Проезд на автобусе в Кентукки » (названная в честь ее песни 1971 года написала детскую книгу « Рождественская записка ) была опубликована в 1993 году. В 1998 году она вместе с Кэти Пеллетье » .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отношения и браки

[ редактировать ]

В 1956 году Дэвис встретил Кеннета ДеПью, железнодорожника и знакомого из Джорджии. [ 72 ] Они начали встречаться и вскоре поженились, хотя позже Дэвис заявлял, что женился на ней из-за ее дохода: «Он увидел красивую новую мебель, которую Дэвисы купили на мои деньги; он увидел «Олдсмобиль» и знал, что у меня есть деньги в банке. Я мог бы стать кратчайшим путем к легкой улице». [ 73 ] По словам Дэвиса, их брак был заключен только через восемь дней после начала медового месяца. [ 74 ] Пара развелась в конце 1959 года. [ 75 ]

В 1960 году она вышла замуж за диск-жокея WSM Ральфа Эмери во Франклине, Кентукки . [ 76 ] Их брак был бурным: Дэвис вспоминал, что Эмери ревновал ее и контролировал ее, не позволяя ей работать больше нескольких дней в месяц, одержимо звонил ей, пока она была в туре, и периодически обвинял ее в неверности: «Ральф обвинял меня в быть со всеми, от гитаристов до агентов, продюсеров и моего парикмахера, хотите верьте, хотите нет, с моим братом и сестрой, мужчиной или женщиной, это не имело значения». [ 54 ] Пара некоторое время проживала в Риджтопе, штат Теннесси , прежде чем Эмери построил для них дом в районе Брентвуда . [ 77 ] В 1964 году, после четырех лет брака, Дэвис развелся с Эмери, обнаружив, что тот был ей неверен, и зачал ребенка от другой женщины. [ 78 ]

Позже Дэвис женился на басисте NRBQ Джоуи Спампинато в 1987 году. Пара развелась в 1996 году. [ 71 ]

Вегетарианство

[ редактировать ]

Дэвис стала вегетарианкой в ​​1974 году и оставалась таковой до конца своей жизни. [ 79 ] Она решила воздержаться от употребления мяса после выступления на благотворительном концерте в Кении , где организаторы концерта убили и зажарили козу для банкета артистов. «У меня действительно была связь с этой козой, — рассказала она, — и я не могла ее съесть». [ 79 ] Она отказалась участвовать или разрешить использовать свою музыку в нескольких прибыльных рекламных кампаниях по мясу и мясным продуктам. [ 79 ] Дэвис частично объясняла свое вегетарианство христианством , поскольку считала, что убийство животных для употребления в пищу несовместимо с ее религиозными убеждениями. [ 79 ]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

В августе 1988 года у Дэвиса диагностировали рак груди . [ 80 ] Она перенесла мастэктомию правой груди для лечения рака. [ 81 ] и находился в состоянии ремиссии в течение нескольких лет, прежде чем в 1996 году у него случился рецидив. [ 80 ]

В 2001 году Дэвис стала недееспособной из-за рака молочной железы, который дал метастазы. В следующем году она дала свое последнее выступление в Grand Ole Opry, исполнив «Конец света». Она умерла от рака груди в хосписе в Нэшвилле, штат Теннесси , 19 сентября 2004 года в возрасте 72 лет. [ 82 ] Она похоронена в Мемориальном саду Уильямса во Франклине , штат Теннесси. [ 82 ]

Наследие

[ редактировать ]

Песня Дэвиса « The End of the World » оказала большое влияние на нескольких артистов: среди них Лу Рид , [ 83 ] и певица и автор песен 21-го века Лана Дель Рей , которые назвали ее одной из своих любимых записей всех времен. [ 84 ] Боб Дилан также записал версию «I Forgot More Than You'll Ever Know» с аранжировками сестер Дэвис для своего альбома Self Portrait 1970 года . [ 28 ] « Конец света » также использовался в популярной видеоигре Fallout 4 .

Нина Гордон , ранее работавшая в Veruca Salt , также сделала кавер на эту песню в своем альбоме 2000 года Tonight and the Rest of My Life .

За свою карьеру Дэвис написала около 70 песен и получила две награды BMI : за «Set Him Free» и «My Last Date With You», последнюю также записали Энн-Маргрет , Пэт Бун , Кей Старр , Джони Джеймс. и несколько других, в дополнение к оригинальной хитовой версии Дэвиса. Дебора Гарри записала ремейк версии Дэвиса в 1993 году с участием Майкла Стайпа , давнего поклонника Дэвиса. ( Конвей Твитти написал новый текст для инструментала в 1972 году под названием «Lost Her Love (On Our Last Date)», который достиг первого места в кантри-чарте, как и римейк версии Твитти 1983 года, написанный Эммилу Харрис, под названием «Lost His Love ( На нашем последнем свидании)".)

Дискография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники указывают, что местом рождения Дэвис является Драй-Ридж, штат Кентукки , где она провела свое раннее детство. [ 3 ] Однако в своей автобиографии 1993 года она заявляет, что на самом деле родилась в маленькой хижине на берегу Игл-Крик в Гленко, Кентукки . [ 2 ]
  1. ^ Палмер, Роберт (15 декабря 1985 г.). «Выбор критиков; поп-музыка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 7.
  3. ^ Смерти , The Tennessean , 21 сентября 2004 г., с. W11 , получено 10 ноября 2013 г.
  4. ^ Дэвис 1993 , с. 33.
  5. ^ Дэвис 1993 , стр. 10–11.
  6. ^ Дэвис 1993 , с. 20.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 21.
  8. ^ Дэвис 1993 , с. 57.
  9. ^ Дэвис 1993 , с. 22.
  10. ^ Дэвис 1993 , с. 47.
  11. ^ Дэвис 1993 , с. 54.
  12. ^ Дэвис 1993 , с. 55.
  13. ^ Дэвис 1993 , стр. 64–66.
  14. ^ Дэвис 1993 , с. 87.
  15. ^ Дэвис 1993 , с. 94.
  16. ^ Дэвис 1993 , с. 108.
  17. ^ Дэвис 1993 , стр. 99–104.
  18. ^ Дэвис 1993 , с. 103.
  19. ^ Дэвис 1993 , стр. 103–105.
  20. ^ Дэвис 1993 , с. 107.
  21. ^ Дэвис 1993 , с. 117.
  22. ^ Дэвис 1993 , стр. 117–118.
  23. ^ Дэвис 1993 , стр. 122–123.
  24. ^ Дэвис 1993 , с. 127.
  25. ^ Дэвис 1993 , стр. 128–130.
  26. ^ Дэвис 1993 , с. 130.
  27. ^ Дэвис 1993 , стр. 133–134.
  28. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 139.
  29. ^ Уитберн 2006 , с. 101.
  30. ^ Дэвис 1993 , с. 145.
  31. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 149.
  32. ^ Фельдман 2000 , с. 66.
  33. ^ Дэвис 1993 , стр. 148–150.
  34. ^ Дэвис 1993 , с. 150.
  35. ^ Дэвис 1993 , стр. 150–153.
  36. ^ Дэвис 1993 , с. 157.
  37. ^ Дэвис 1993 , с. 158.
  38. ^ Дэвис 1993 , стр. 158–160.
  39. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 160.
  40. ^ Дэвис 1993 , с. 161.
  41. ^ Дэвис 1993 , с. 165.
  42. ^ Дэвис 1993 , стр. 165–169.
  43. ^ Эрлевин 1997 , с. 116.
  44. ^ Дэвис 1993 , стр. 174, 183.
  45. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 183.
  46. ^ Дэвис 1993 , стр. 186–187.
  47. ^ Уитберн 2005 , с. 108.
  48. ^ Дэвис 1993 , с. 163.
  49. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 197.
  50. ^ «Разрушительница домов – История диаграммы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  51. ^ Дэвис 1993 , с. 195.
  52. ^ Уитберн 2006 , с. 135.
  53. ^ Дэвис 1993 , стр. 210–213.
  54. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 213.
  55. ^ Дэвис 1993 , с. 224.
  56. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 10 – Жар-птица Теннесси: американская кантри-музыка до и после Элвиса. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  57. ^ Мюрреллс 1978 , с. 145.
  58. ^ Уитберн 2002 , с. 73.
  59. ^ «Финалисты премии Грэмми 1964 года» . Рекламный щит . Том. 77, нет. 12. 20 марта 1965. с. 6. ISSN   0006-2510 .
  60. ^ Перейти обратно: а б Уитберн 2002 , с. 90.
  61. ^ «Синглы горячей страны» (PDF) . Рекламный щит . Том. 77, нет. 61. 16 октября 1965. с. 56. ISSN   0006-2510 .
  62. ^ «Скитер Дэвис» . Премии Грэмми . Академия звукозаписи . Проверено 10 сентября 2018 г.
  63. ^ Дэвис 1993 , с. 331.
  64. ^ Дэвис 1993 , с. 244.
  65. ^ «Результаты поиска по запросу «Скитер Дэвис» в разделе Country Singles» . Об/мин . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  66. ^ Дэвис 1993 , стр. 254, 326.
  67. ^ Моррис, Эдвард (19 сентября 2004 г.). «Скитер Дэвис из Grand Ole Opry умер в 72 года» . СМТ Новости . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  68. ^ Вулф 1996 , с. 144.
  69. ^ Кингсбери 2004 , с. 138.
  70. ^ «Интервью со Скитером Дэвисом» . Домашняя страница Линды Ронштадт. Январь 1975 года . Проверено 18 января 2020 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Уэйди, Пол (22 сентября 2004 г.). «Скитер Дэвис: кантри-дива, спевшая «Конец света» » . Независимый . Лондон . Проверено 9 июля 2018 г.
  72. ^ Дэвис 1993 , стр. 171–173.
  73. ^ Дэвис 1993 , с. 173.
  74. ^ Дэвис 1993 , с. 175.
  75. ^ Дэвис 1993 , с. 187.
  76. ^ Дэвис 1993 , с. 206.
  77. ^ Дэвис 1993 , стр. 221–222.
  78. ^ Дэвис 1993 , стр. 227–229.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д Уайли, Кэрол (июнь 1991 г.). «Теперь обойдусь без мяса» . Вегетарианские времена . п. 96. ISSN   0164-8497 . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Скитер Дэвис, 72 года; певец поп-хита «Конец света» » . Лос-Анджелес Таймс . 21 сентября 2004 года . Проверено 9 сентября 2018 г. Значок закрытого доступа
  81. ^ Дэвис 1993 , с. 303.
  82. ^ Перейти обратно: а б Уилсон 2016 , с. 182.
  83. ^ Сильверман, Гэри (31 октября 2013 г.). «Моя тихая ночь с Лу Ридом» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  84. ^ Beat Staff (22 ноября 2011 г.). «Лана Дель Рей выбирает одиннадцать лучших треков» . Журнал Бит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 10 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2cb8b88f7b8ebd4409ad99bcf66325d__1723043040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/5d/c2cb8b88f7b8ebd4409ad99bcf66325d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skeeter Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)