Jump to content

Пэм Тиллис

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пэм Тиллис
Певица кантри-музыки Пэм Тиллис позирует, скрестив руки на красной акустической гитаре.
Тиллис в 2010 году
Рожденный
Памела Ивонн Тиллис

( 1957-07-24 ) 24 июля 1957 г. (67 лет)
Альма-матер Университет Теннесси
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • продюсер
  • актриса
Годы активности 1978 – настоящее время
Супруги
Рик Мейсон
( м. 1978; дивизия 1978)
( м. 1991; дивизия 1998)
Мэтт Спичер
( м. 2009 г.)
Родитель
Музыкальная карьера
Источник Нэшвилл, Теннесси , США
Жанры Страна [ 1 ]
Инструменты
  • Вокал
  • акустическая гитара
Этикетки
Веб-сайт www .pamtillis

Памела Ивонн Тиллис (родилась 24 июля 1957 г.) [ 1 ] [ 2 ] — американская кантри- певица, автор песен, продюсер и актриса. Она старший ребенок кантри-певца Мела Тиллиса . После записи неудачного поп-материала для Elektra и Warner Records в начале 1980-х Тиллис переключился на музыку кантри. В 1989 году она подписала контракт с Аристой Нэшвилл вошла в топ-40 Hot Country Songs и впервые с песней « Don't Tell Me What to Do » в 1990 году. Это был первый из пяти синглов с ее прорывного альбома Put Yourself in My. Место .

В следующие десять лет Тиллис записал для Аристы Нэшвилл еще пять альбомов, включая альбом лучших хитов . Вместе с Аристой она вошла в десятку лучших хитов кантри-музыки Billboard , в том числе номер один « Mi Vida Loca (My Crazy Life) » в 1995 году. Среди других ее главных хитов - ее фирменная песня « Maybe It Was Memphis », наряду с « Shake the Sugar Tree », « Spilled Perfume », кавером на » Джеки ДеШеннон « When You Walk in the Room и « All the Good Ones Are Gone ». После ухода из Arista Тиллис выпустила It's All Relative: Tillis Sings Tillis для Lucky Dog Records в 2002 году, а также RhineStoned и рождественский альбом Just in Time for Christmas на своем собственном лейбле Stellar Cat в 2007 году. Ее альбомы Homeward Looking Angel (1992), Sweetheart's «Dance» (1994) и «Greatest Hits» (1997) получили платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки , а альбом «Post Yourself in My Place» » 1995 года и «All of This Love — золотой сертификат.

Она выиграла две главные награды: премию Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом в 1999 году за совместную работу нескольких артистов "Same Old Train" и Ассоциации кантри-музыки награду 1994 года как вокалистку года . В 2000 году она была введена в должность в Grand Ole Opry . Помимо своей собственной работы, Тиллис написала песни для Барбары Фэйрчайлд , Juice Newton и Highway 101 , среди других. Музыкальный стиль Тиллис определяется ее певческим голосом, а также влиянием кантри, поп-музыки и джаза.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
На сцене выступает певец кантри-музыки Мел Тиллис.
Пэм Тиллис — старшая дочь кантри-певца Мела Тиллиса , на фото 2007 года.

Памела Ивонн Тиллис родилась 24 июля 1957 года в Плант-Сити, штат Флорида . [ 2 ] Она старшая из пяти детей кантри-певца Мела Тиллиса и его первой жены Дорис. [ 3 ] [ 4 ] Поскольку ее отец был кантри-музыкантом, большую часть своей молодости она провела в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 1 ] Когда ей было восемь лет, отец пригласил ее спеть « Тома Дули » на сцене Grand Ole Opry. [ 5 ] В этом же возрасте она также начала брать уроки игры на фортепиано. [ 1 ] и научилась играть на гитаре к 12 годам. [ 1 ] [ 4 ] В 16 лет она чуть не погибла в автокатастрофе. Она перенесла пять лет операций, включая реконструкцию лица. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Пэм описала свои отношения с отцом как «строгие» и что она часто чувствовала себя «отчужденной» от него. [ 6 ] Она также заявила, что ее отец в то время не одобрял ее музыкальные интересы, в том числе Линду Ронштадт и Eagles . [ 7 ]

Тиллис поступила в Университет Теннесси , где выступала в двух разных группах — джам-бэнде High Country Swing Band и фолк -дуэте с Эшли Кливленд . [ 1 ] [ 4 ] Она бросила колледж в 1976 году и переехала в Сан-Франциско, Калифорния . Там она основала группу Freelight, исполнявшую джаз и рок. [ 6 ] Тиллис также продавала Avon для получения дополнительного дохода. продукцию [ 4 ] Некоторое время она работала бэк-вокалисткой в ​​роуд-группе своего отца, но позже оставила эту роль из-за творческих разногласий. Несмотря на это, она спела бэк-вокал в его хите 1980 года «Your Body Is an Outlaw». [ 6 ] Мел также нанял ее для работы в своей издательской компании, что привело к написанию сингла Барбары Фэйрчайлд 1978 года «The Other Side of the Morning». [ 1 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

1983–1990: Beyond the Doll of Cutey и другие ранние работы.

[ редактировать ]

В 1981 году Тиллис подписала свой первый контракт на запись с Elektra Records . [ 8 ] В том же году лейбл выпустил ее дебютный сингл «Every Home Must Have One». [ 9 ] В отличие от ее более поздней музыки, "Every Home Must Have One" была песней в стиле диско . [ 6 ] Хотя это был ее единственный релиз для Elektra, она осталась в материнской компании Warner Records . Последний лейбл выпустил ее дебютный альбом в 1983 году под названием « Above and Beyond the Doll of Cutey» . [ 1 ] Сопродюсером альбома выступила Дикси Гэмбл, тогдашняя жена продюсера Джимми Боуэна . Помогала ей продюсерская группа Jolly Hills Productions, в которую входили сессионные музыканты Джош Лео и Крейг Крампф . [ 10 ] На альбоме «Above and Beyond the Doll of Cutey» были представлены синглы «Killer Comfort» и «Love Is Sneakin' Up on You». Хотя ни один сингл не попал в чарты, первый получил музыкальное видео , которое транслировалось по MTV . [ 6 ] Кевин Джон Койн из Country Universe оценил альбом на две звезды из пяти, заявив, что «Пэм Тиллис, даже в первые годы своей жизни, является умным автором песен с глубоким пониманием человеческого опыта. Постараться сделать ее беззаботной Новой волны» поп-звездой . в первую очередь подорвать то, что делает ее особенной». [ 11 ]

Ссылаясь на неудовлетворенность записываемой ею поп-музыкой , Тиллис вернулась в Нэшвилл, сохранив при этом контракт с Warner. [ 6 ] Она сделала свою первую запись в чартах Billboard Hot Country Songs в 1984 году с песней «Goodbye Highway», которую она написала в соавторстве с Мэри Энн Кеннеди и Пэм Роуз . [ 2 ] Ее продолжение " One of That Things " не попало в чарты. [ 12 ] [ 6 ] Джени Фрике позже также записала версию этой песни. [ 13 ] После этого последовали еще четыре сингла, которые в период с 1986 по 1987 год попали в нижние части чартов. [ 2 ] Один из них, « The Memories of You », позже вошел в пятерку лучших хитов Долли Партон , Эммилу Харрис и Линды Ронштадт. [ 14 ] [ 6 ] Из-за плохих результатов в синглах Тиллис исключили из Warner в 1987 году. [ 6 ] Несмотря на отсутствие коммерческого успеха, Академия кантри-музыки номинировала ее в 1986 году на звание лучшей новой вокалистки. [ 15 ] В это время она поддерживала себя, выступая в различных ночных клубах и в своих местных ревю. В их число входили Twang Night (где она пела каверы на кантри-стандарты 1960-х годов) и Women in the Round (где она пела с другими авторами песен-женщинами). [ 6 ] [ 8 ] В последнем участвовали такие писатели, как Эшли Кливленд, Триша Уокер и Карен Стейли . [ 16 ] По словам самой Тиллис, эти ревю привели к тому, что она стала более известной в городе. Она также дополнила свою карьеру исполнением рекламных джинглов для Country Time порошковых напитков , Coca-Cola и Coors . пива [ 6 ] [ 17 ]

1989–1992: Поставьте себя на мое место

[ редактировать ]

В середине 1989 года тогдашний президент Arista Records Клайв Дэвис объявил о создании подразделения кантри-музыки лейбла под названием Arista Nashville . Тиллис был одним из первых пяти исполнителей, подписавших контракт с лейблом, наряду с Аланом Джексоном , Ли Роем Парнеллом , Мишель Райт и Asleep at the Wheel . [ 18 ] Прежде чем выпустить какой-либо собственный материал, Тиллис и Кикс Брукс (которые позже подписали контракт с самой Аристой Нэшвилл как половина Brooks & Dunn ) написали совместно промо-сингл «Tomorrow's World», выпущенный на Warner в честь 20-летия группы. День Земли . [ 19 ] Двадцать различных исполнителей кантри-музыки внесли в проект вокал, в том числе Highway 101 , Линн Андерсон , Винс Гилл , Дэн Силс , а также Брукс и Тиллис. Песня вошла в чарты Hot Country Songs в мае 1990 года, достигнув 74-й позиции. [ 20 ] Тиллис также был соавтором сингла Джуса Ньютона 1989 года « When Love Comesaround the Bend » (позже перепетого Дэном Силсом в 1992 году) и сингла 1990 года « Shoot Else's Trouble Now » группы Highway 101. [ 21 ]

Тиллис дебютировала на канале «Ариста Нэшвилл» в конце 1990 года с песней « Не говори мне, что делать ». В начале 1991 года он достиг пятой строчки в кантри-чартах Billboard , став, таким образом, ее первым успешным синглом. [ 2 ] Песня также заняла первое место в чартах кантри-музыки бывшего Radio & Records . [ 22 ] Марти Стюарт также записал песню для Columbia Records в 1988 году, хотя его исполнение не было выпущено до 1992 года. [ 13 ] [ 23 ] Песня стала синглом к ​​ее революционному альбому Put Yourself in My Place . [ 1 ] который был выпущен в январе 1991 года. Пол Уорли (продюсер и гитарист, известный в то время по работе с Эдди Рэйвеном и Highway 101) был сопродюсером проекта вместе с Эдом Си. [ 13 ] Перезапись "One of The Things" стала следующим синглом с альбома, также вошедшим в десятку лучших в чартах кантри. После этого появился заглавный трек альбома , который Тиллис написал в соавторстве с Карлом Джексоном . [ 2 ] Синглом с самым высоким рейтингом стал сингл " Maybe It Was Memphis ", который достиг третьего места в начале 1992 года. [ 2 ] "Maybe It Was Memphis" с тех пор считается фирменной песней Тиллиса. [ 24 ] Первоначально Тиллис записал эту песню еще на Warner, но в то время не выпустил эту версию. [ 6 ] По данным Billboard -звучания песни , руководители Arista Nashville изначально не хотели выпускать "Maybe It Was Memphis" как сингл, пока Тиллис не "твердо утвердился" как артист из-за более кантри-поп . [ 25 ] Пятым и последним синглом с альбома стала « Blue Rose Is », еще одна песня, соавтором которой был Тиллис. Эта песня имела менее успешный успех в чартах. [ 2 ] Все синглы с альбома «Put Yourself in My Place», кроме «Blue Rose Is», также вошли в топ-20 канадских чартов кантри-музыки, опубликованных тогда RPM . [ 26 ] Другая версия альбома, « Ancient History », позже стала синглом канадской группы Prairie Oyster в 1996 году. [ 27 ] [ 28 ]

Аланна Нэш из Entertainment Weekly поставила Put Yourself in My Place оценку «B +», заявив, что это «показывает, насколько хорошо она может создавать умные и дерзкие кантри-материалы... а также продавать их с властным и громким голосом». [ 29 ] Кевин Джон Койн написал в ретроспективе Тиллиса 2007 года: «Легко упустить из виду Put Yourself in My Place при обсуждении творчества Пэм из-за гораздо более сильных альбомов, которые последовали за ним... Однако это скорее дань качеству будущей музыки, чем любые недостатки самого альбома». [ 13 ] Брайан Мэнсфилд из AllMusic написал, что «Альбом, который сделал Пэм Тиллис как самостоятельную исполнительницу, имеет традиционную кантри-базу с мятликом, фолком и роком». [ 27 ] Ассоциация кантри-музыки (CMA) номинировала Тиллиса в 1991 и 1992 годах на премию Horizon (теперь она называется наградой за лучший новый артист). Эта же ассоциация дважды номинировала ее в категории «Сингл года»: за «Не говори мне, что делать» в 1991 году и за «Может быть, это был Мемфис» годом позже. [ 30 ] Она также была номинирована Академией кантри-музыки на звание лучшей вокалистки пять раз в период с 1991 по 1995 год. [ 15 ] Песня «Maybe It Was Memphis» также принесла Тиллис ее первую номинацию на премию «Грэмми» в категории «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри на 35-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 1993 году. [ 31 ] Альбом Put Yourself in My Place получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в июне 1992 года с продажами 500 000 копий. [ 32 ]

1992–1995: Ангел, смотрящий домой , и танец возлюбленной

[ редактировать ]
Снимок головы кантри-певицы Пэм Тиллис.
Тиллис в 1995 году.

В 1992 году Ариста Нэшвилл выпустила следующий альбом Тиллиса Homeward Looking Angel . [ 1 ] Главный сингл " Shake the Sugar Tree " в том же году вошел в пятерку лучших в кантри-чартах. [ 2 ] Тиллису и Уорли понравилось звучание вокала Стефани Бентли на демонстрационном треке, и они решили сохранить его в финальной записи. [ 33 ] Альбом вошел в десятку лучших с композицией Гретхен Питерс « Let That Pony Run ». После этого « Клеопатра, королева отрицания » и « Знаешь ли ты, где твой мужчина » заняли более низкие позиции в чартах. [ 2 ] Homeward Looking Angel также включил дуэт с Diamond Rio вокалистом Марти Роу под названием "Love Is Only Human". Тиллис написала половину песен для альбома, включая «Cleopatra, Queen of Denial», вместе со своим тогдашним мужем, автором песен Бобом ДиПьеро . Уорли исполнил бэк-вокал в песне "Do You Know Where Your Man Is". [ 34 ] Альбом стал платиновым в 1995 году с продажами в один миллион копий. [ 32 ] Аланна Нэш оценила Homeward Looking Angel на «C+», назвав вокал Тиллиса «раздражающе грубым». [ 35 ] Рох Паризьен из AllMusic назвал его «очень солидным» альбомом, особенно высоко оценив написание песен для синглов. [ 36 ]

В 1993 году Тиллис внес свой вклад в создание двух совместных синглов: » Долли Партон « Romeo и » Джорджа Джонса « I Don't Need Your Rockin' Chair . [ 37 ] Первый был номинирован в том же году на премию Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом . [ 31 ] в то время как последний выиграл вокальное событие года от Ассоциации кантри-музыки (CMA). [ 30 ] Организация CMA также номинировала ее на звание вокалистки года, а «Клеопатра, королева отрицания» была номинирована как Академией кантри-музыки, так и Ассоциацией кантри-музыки на звание «Видео года». [ 15 ] [ 30 ] В начале 1994 года несколько архивных записей Тиллиса для Warner были собраны в альбом под названием Collection . [ 4 ] В него вошли синглы « There Goes My Love » и «Those Memories of You», а также оригинальные записи Warner «Maybe It Was Memphis» и «One of The Things». Также включена ее ранее неизданная версия " Five Minutes ", сингла 1990 года для Лорри Морган . Мэнсфилд посчитал включение последних трёх песен «интересным» в обзор AllMusic. [ 38 ]

Sweetheart's Dance , третий альбом Тиллиса Arista, был выпущен в апреле 1994 года. [ 1 ] Год спустя он стал ее вторым платиновым альбомом. [ 32 ] Он также получил платиновый сертификат Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ныне Music Canada ). [ 39 ] Тиллис намеренно искала больше песен сторонних авторов, чем на первых двух альбомах Arista, заявив, что она «хотела нарисовать пейзаж, а не автопортрет». [ 7 ] Она также впервые выступила сопродюсером вместе с гитаристом и продюсером Стивом Фишеллом. [ 7 ] Главный сингл альбома " Spilled Perfume " (который Тиллис написал в соавторстве с Дином Диллоном ) после своего выпуска вошел в пятерку лучших в чартах кантри. [ 2 ] Его продолжением стал кавер на Джеки ДеШаннон песню « When You Walk in the Room ». [ 40 ] который занял второе место в Billboard и первое место на Radio & Records . [ 2 ] [ 41 ] В этом кавере бэк-вокал исполнили Мэри Чапин Карпентер и Ким Ричи . [ 42 ] После него появился " Mi Vida Loca (My Crazy Life) ", единственный сингл Тиллиса, занявший первое место в чартах Billboard и RPM . [ 2 ] [ 26 ] Следующий сингл с альбома, « I Was Blown Away », занял 16-е место до того, как Тиллис потребовала отозвать его как сингл, поскольку она думала, что название будет нечувствительным для слушателей после взрыва в Оклахома-Сити . [ 43 ] Его заменой стал " In Between Dances ", который к концу года вошел в пятерку лучших хитов. [ 2 ] Заключительный трек альбома "Til All the Lonely's Gone" исполнен из мятлика музыкантом Биллом Монро на мандолине . [ 7 ] плюс бэк-вокал Мела Тиллиса вместе с братьями и сестрами Пэм Кэрри, Синди, Конни и Мелом Тиллисом-младшим. [ 6 ] [ 44 ] Брайан Мэнсфилд оценил альбом на четыре с половиной звезды из пяти, написав, что он «нашёл волшебную смесь нэшвиллского звучания , калифорнийского кантри-рока и поп-музыки после Битлз ». [ 45 ] Джон Д. Маклафлин из Провинции назвал Тиллис «ясноглазой и уверенной в себе», похвалив при этом участие ее семьи в заключительном этапе. [ 44 ] CMA наградил ее вокалисткой года в 1994 году, и каждый год до 1997 года она снова номинировалась в той же категории. [ 30 ] "Mi Vida Loca" была номинирована на лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри на 38-й ежегодной церемонии вручения премии "Грэмми" в начале 1996 года. [ 31 ]

1995–1997: Вся эта любовь и лучшие хиты

[ редактировать ]

В это время Тиллис отыграл благотворительный концерт для Nashville Cares, местной ассоциации, занимающейся поддержкой людей с ВИЧ / СПИДом . [ 46 ] В конце 1995 года Тиллис выпустила All of This Love , свой четвертый диск для Arista и пятый в общем зачете. [ 1 ] All of This Love вошли в десятку лучших хитов с песнями « Deep Down » и « The River and the Highway ». [ 1 ] В него также вошли 14-е место « It's Lonely Out There » и «Betty's Got a Bass Boat», ее первый сингл Arista, не попавший в топ-40. [ 2 ] Альбом она продюсировала сама. В то время Том Роланд из The Tennessean отметил редкость женщин-продюсеров в музыке кантри, назвав Гейл Дэвис , Розанну Кэш и Венди Уолдман среди немногих . Тиллис сравнила свою роль продюсера с ролью кинорежиссера и отметила, что все участвующие музыканты ее поддержали. Она также считала свою роль «ироничной», потому что песня «Река и шоссе» контрастирует с тем, как мужчины и женщины воспринимают отношения. [ 46 ] Billboard положительно оценил All of This Love , заявив, что Тиллис «продолжает взрослеть как певица». [ 47 ] All of This Love стал вторым золотым альбомом Тиллиса. [ 32 ] Она поддержала альбом, совершив тур с Лорри Морган и Карлин Картер . [ 6 ]

В 1997 году последовал пакет Greatest Hits , в который вошли ее самые успешные на тот момент синглы Arista. В альбом вошли два новых трека, оба выпущенные как синглы. Это были « All the Good Ones Are Gone » и « Land of the Living », которые в 1997 году вошли в пятерку лучших в кантри-чартах. [ 2 ] Первая была номинирована на премию Академии кантри-музыки в 1997 году как «Песня года». [ 15 ] Музыкальное видео года и сингл года по версии Ассоциации кантри-музыки, [ 30 ] и Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри на 40-й церемонии вручения премии Грэмми . [ 31 ] Greatest Hits стал третьим и последним платиновым альбомом Тиллиса в 2001 году. [ 32 ]

1998–2001: Каждый раз и Гром и розы

[ редактировать ]

Тиллис выпустила Every Time for Arista Nashville в 1998 году. В отличие от своих предыдущих альбомов, Тиллис не была соавтором ни одной песни. она рассказала The Tennessean , что, по ее мнению, ее недавний развод с Бобом ДиПьеро сделает любую песню, которую она написала в соавторстве, «мрачной и депрессивной». Во время выпуска альбома [ 48 ] Соавторами альбома были Бет Нильсен Чепмен , Лесли Сатчер и участник Eagles Тимоти Б. Шмит . [ 48 ] Тиллис был сопродюсером совместно с гитаристом и продюсером Билли Джо Уокером-младшим , а также дополнительным продюсированием Крисом Фарреном его композиции «We Must Be Thinking Alike». [ 49 ] Одна из композиций Сэтчера « I Said a Prayer » стала заглавным синглом альбома. Эта песня достигла двенадцатого места в американских кантри-чартах и ​​седьмого места в канадских кантри-чартах. [ 2 ] [ 26 ] Заглавный трек стал единственным синглом на альбоме. [ 1 ] Яна Пендрагон из Allmusic похвалила голос Тиллис и выбор песен, хотя и раскритиковала «обычное перепроизводство, характерное для Нэшвилла 90-х». [ 50 ] Джоэл Бернштейн из Country Standard Time также отнесся к альбому неоднозначно. Он подумал, что "I Said a Prayer" звучит как " женская группа шестидесятых ", и сказал, что остальной части альбома "не хватает ее обычной игривости". [ 51 ]

Тиллис участвовал во многих совместных проектах после выпуска Every Time . Одним из них была запись оригинальной песни «After a Kiss» для саундтрека к фильму 1999 года « Счастливый, Техас» . В том году эта песня заняла 50-е место в чарте Hot Country Songs. [ 2 ] Она также была одной из нескольких исполнителей сингла "Same Old Train" с Columbia Records трибьют-альбома 1999 года Tribute to Tradition . В том же году эта песня получила премию Грэмми за лучшее вокальное сотрудничество в стиле кантри . [ 31 ] Академия кантри-музыки также номинировала это сотрудничество на звание «Вокальное событие года», что стало ее последней на сегодняшний день номинацией от этой ассоциации. [ 15 ] Она и Джейсон Селлерс сделали кавер-версию дуэта Джорджа Джонса и Тэмми Винетт 1976 года « Golden Ring » на альбоме Селлерса 1999 года «A Matter of Time» . [ 52 ] Также в 1999 году Тиллис дала несколько концертов со своим отцом. [ 53 ] В 2000 году кантри-певец Литтл Джимми Диккенс пригласил Тиллис стать участницей Grand Ole Opry . Марти Стюарт ввел ее в должность 26 августа 2000 года. [ 6 ] Позже в том же году она появилась на церемонии в честь 75-летия Grand Ole Opry, которая транслировалась по бывшему каналу TNN ( The Nashville Network ). [ 54 ] Кенни Чесни В сингле 2000 года " I Lost It " Тиллис играла на бэк-вокале. [ 55 ]

Реструктуризация материнской компании Аристы Нэшвилл Sony Music Nashville отложила выпуск последнего альбома Тиллиса Arista Thunder & Roses . Первоначально запланированный к выпуску в 2000 году, он был выпущен только в начале 2001 года. [ 1 ] [ 56 ] В альбом вошел еще один дуэт с отцом под названием «Waiting on the Wind». Пара ранее исполняла эту песню на концерте несколько лет назад. Уокер и Уорли чередовали продюсерские обязанности с Дэнном Хаффом и Кенни Гринбергом . [ 56 ] Единственной записью в чартах Thunder & Roses была песня " Please ", которая достигла 22-го места в чарте стран Billboard . [ 2 ] Кевин Оливер из Country Standard Time охарактеризовал «Please» как «один из тех воодушевляющих жизненных гимнов, которые прекрасно звучат по радио и связаны с женщинами на каком-то уровне, который мужчины никогда полностью не поймут». Он также считал, что альбом в целом имеет «сильный, но ловкий оттенок». [ 57 ] Сама Тиллис описала эту песню как песню, которая понравится одиноким женщинам. [ 56 ]

2002–2003: Все относительно

[ редактировать ]
Певица кантри Пэм Тиллис поет в микрофон
Тиллис поет на ярмарке штата Миссури в 2006 году.

Тиллис ушла из Arista Nashville в начале 2002 года, сославшись как на истечение срока ее контракта, так и на свое недовольство тем, что руководители Arista отдают приоритет песням, которые имели потенциальный успех на радио, а не песням, которые она хотела записать. Покинув лейбл, она начала записывать трибьют-альбом своему отцу, состоящий из песен, которые он записал или написал для других артистов. [ 58 ] Хотя изначально она намеревалась записать проект самостоятельно, Epic Records . в 2002 году она подписала контракт с отделением Lucky Dog [ 59 ] под названием It's All Relative: Tillis Sings Tillis был выпущен на лейбле Lucky Dog в том же году. Трибьют-альбом [ 1 ] Рэй Бенсон , фронтмен западной свинг- группы Asleep at the Wheel Продюсировал альбом . Одной из каверов была песня « I Ain't Never », сингл номер один Мела Тиллиса в 1972 году. В него также вошли каверы на » Пэтси Клайн « So Wrong и » Бобби Бэра « Detroit City . [ 60 ] Долли Партон исполнила вокал для кавера на песню «The Violet and a Rose», первую запись Мела Тиллиса в чартах 1958 года. [ 60 ] Триша Йервуд и Ронда Винсент исполнили бэк-вокал в кавере на « Honey (Open That Door) », сингле номер один, написанном Мелом Тиллисом для Рикки Скэггса . Среди других музыкантов на альбоме были Марти Стюарт, Делберт МакКлинтон и The Jordanaires . [ 59 ] Писатель Country Standard Time Эли Мессингер похвалил вокальное исполнение Пэм Тиллис в песнях ее отца, назвав сборник «душевным». [ 60 ]

В июне 2003 года Тиллис был исключен из Lucky Dog после очередной реструктуризации лейбла. [ 61 ] Несмотря на это, она начала давать собственные шоу в Брэнсоне, штат Миссури , в театре, принадлежащем комику Якову Смирнову . В эти шоу вошли хиты ее и ее отца, а также рассказы о ее детстве. Ее сестра Кэрри участвовала в этих шоу на бэк-вокале. Смирнов предложил ей возможность выступить там, и она согласилась, потому что думала, что это позволит использовать другой стиль выступления, чем ее стандартные концерты. В частности, использование театра позволило ей использовать костюмы в своем представлении. [ 62 ] Она продолжила выступать в Брэнсоне в 2004 году с Ларри Гэтлином и братьями Гэтлин. [ 63 ] В 2005 году она заменила Линду Дэвис в качестве ведущей артистки ежегодного рождественского концерта, проходившего в курортном и конференц-центре Gaylord Opryland в Нэшвилле. [ 64 ] В этот момент она продолжала гастролировать и выпустила концертный DVD и рождественский альбом, которые продавались исключительно на ее концертах. [ 65 ]

2007 – настоящее время: Основание собственного лейбла.

[ редактировать ]

Тиллис не выпускала еще один альбом до 2007 года, когда она основала собственный лейбл Stellar Cat. [ 66 ] Ее первым альбомом на собственном лейбле был RhineStoned . [ 1 ] Соавторами альбома были Лесли Сатчер, Лиза Брокоп , Матрака Берг , Джон Рэндалл и Верлон Томпсон . [ 66 ] Джон Андерсон спел дуэтом в песне «Life Sure Has Changed Us About». [ 67 ] Тиллис считала, что работа на собственном лейбле дает ей больше творческой свободы, чем раньше, включая ее решение продвигать альбом в американских музыкальных форматах и ​​снять видеоклип на трек "Band in the Window", несмотря на то, что он официально не рекламировался как одинокий. Она была сопродюсером проекта вместе с певцом и автором песен Гэри Николсоном . [ 65 ] Кевин Оливер из Country Standard Time обнаружил влияние рок-музыки и джаза , заявив, что альбом был «очень разнообразным и приятным». [ 66 ] Рождественский альбом, ранее доступный только на ее концертах, был выпущен позже в том же году под названием Just in Time for Christmas . В нем сочетались рождественские стандарты и оригинальный контент. [ 68 ] Также в 2007 году в Зале славы кантри-музыки открылась выставка под названием «Все относительно», на которой представлены артефакты из музыкальной карьеры Мела и Пэм. [ 69 ]

Музыка кантри Лорри Морган поет на сцене.
Пэм Тиллис записала два альбома с Лорри Морган : Dos Divas и Come See Me и Come Lonely .

Тиллис начал тур в 2008 году, который включал концерты в Регине, Саскачеван, в январе. В этом туре она спела свои песни и песни своего отца, а также песни из альбомов и новый материал. [ 70 ] 2012 года Она не записывала никаких других альбомов до альбома Recollection , который включал в себя перезаписи ее хит-синглов с альбома Arista Nashville. Она решила сделать это, когда заметила, насколько «устаревшими», по ее мнению, звучат некоторые из ее старых песен, и положилась на свою дорожную группу, чтобы предоставить инструменты. [ 71 ] После того, как она забронировала даты тура с Лорри Морган , два артиста решили записать совместный альбом под названием Dos Divas в 2013 году. Альбом включал в себя микс сольных песен каждого исполнителя, а также несколько дуэтов. Они также гастролировали вместе в рамках тура Grits and Glamour для продвижения этого альбома. [ 71 ] Второй совместный альбом Come See Me and Come Lonely вышел в 2017 году. [ 71 ] Также в этот момент она начала давать акустические концерты с двумя акустическими гитаристами в составе Pam Tillis Trio. [ 17 ] В 2018 году Тиллис, Морган и Терри Кларк провели благотворительный концерт для кантри-певицы Аниты Кокран после того, как у нее диагностировали рак. [ 72 ] Тиллис также возродила «Женщин в раунде» в 2017 году с Эшли Кливленд, Тришей Уокер и Карен Стейли. [ 16 ]

В 2020 году Тиллис объявила, что записывает новый альбом. 28 февраля 2020 года Тиллис выпустила заглавный трек альбома «Looking for a Feeling». Сам альбом вышел через два месяца. [ 73 ] В него вошли двенадцать треков, шесть из которых были написаны в соавторстве с Тиллисом, а также кавер на песню Джиллиан Уэлч и Дэвида Роулингса «Dark Turn of Mind». [ 74 ] 29 июня 2022 года Тиллис был номинирован на включение в Зал славы авторов песен Нэшвилла вместе с Кирком Франклином , Брэдом Пейсли и Шанайей Твен , хотя в конечном итоге Твен получил эту награду. [ 75 ]

Музыкальные стили

[ редактировать ]

Колин Ларкин написал в энциклопедии кантри-музыки Virgin в 1999 году, что «ее мощный вокал может подойти не всем». [ 40 ] Он также написал тогда, что «еще неизвестно, сможет ли она действительно утвердиться среди жестких сельских традиционалистов». [ 40 ] Редакторы Энциклопедии кантри-музыки описали Тиллиса как «вокального стилиста... сочетающего современную кантри-лирику с традиционным кантри-вокалом, открывая путь таким певицам, как Минди Маккриди ». [ 4 ] Тиллис описала свой вокальный стиль как «не самую резкую кантри-певицу», поскольку она думала, что ее голос также содержит ритм-н-блюзовые и роковые фразы. [ 76 ] Рох Паризьен из AllMusic охарактеризовал ее голос как «чистый, насыщенный кантри» и «искренне хриплый звук», несмотря на то, что в песне «Do You Know Where Your Man Is» он считал его «преувеличенным до раздражения». [ 36 ] Стивен Вайн в рецензии « В поисках чувства» для Associated Press заявил, что она «овладела искусством пения, не повышая голоса. Она налетает и скользит, да, но больше всего она тлеет, альт с голубым оттенком». [ 77 ] Аланна Нэш из Entertainment Weekly написала о Sweetheart's Dance : «Помимо внимания, которое она получила благодаря своему кукольному лицу Кьюпи и пронзительному сопрано , она приложила все усилия, чтобы включить все свое музыкальное прошлое в рамки кантри, чтобы создать обновленное ощущение 90-х». [ 78 ] Роберт К. Оерманн в книге «За занавесом Grand Ole Opry: Tales of Romance and Tragedy » описал Тиллиса как обладателя «яркого сопрано», «яркого сочинения песен» и «очаровательного остроумия». [ 6 ]

Сценаристы обратили внимание на использование Тиллис игры слов в своем материале. В обзоре All of This Love for Country Standard Time Джоэл Бернштейн отметил склонность Тиллис к игре слов в названиях ее песен, например, в песне «Tequila Mockingbird» из этого альбома. [ 79 ] Нэш раскритиковал песню по тем же причинам: [ 78 ] и Кевин Джон Койн из Country Universe назвал «Blue Rose Is» еще одним примером игры слов. [ 13 ] О своем решении продюсировать All of This Love Бернштейн также подумала , что «со вкусом по-прежнему остается торговой маркой Тиллис». [ 79 ] В интервью Country Universe в 2020 году Тиллис заявила, что в ее более поздних альбомах было меньше песен, которые она написала, чем в более ранних альбомах, из-за ее собственной критики ее творчества. В конце концов она решила снова начать соавторство книги «В поисках чувства» , потому что считала, что ее собственные произведения - это «слова, исходящие из [ее] сердца». [ 80 ] Нэш, рецензируя Collection в 1994 году, подумала, что, поскольку альбом содержит материал, записанный ранее в ее карьере, ему не хватает «отважной индивидуальности и мощного вокала, которые сейчас выходят из радио». [ 81 ] И Нэш, и Ларри Кроули из The Arizona Republic считали, что «Пролитые духи», повествующие о том, как одна женщина противостоит другой из-за связи на одну ночь , отражают феминистские темы. [ 78 ] [ 7 ] Койн считал, что альбом «Pluck Yourself in My Place» продемонстрировал необычайную степень творческой свободы для новой группы кантри-музыки 1990-х годов. Он считал "Maybe It Was Memphis" своей фирменной песней , заявляя, что ее "пламенное исполнение и агрессивная постановка звучат свежо и сегодня". [ 13 ]

Будучи дочерью кантри-музыканта, ее регулярно сравнивали с отцом. По этой причине в 2017 году она рассказала Associated Press, что, по ее мнению, лучший совет начинающему музыканту — «будь самим собой». [ 17 ] Она также сказала, что ее отец подверг ее другим музыкальным влияниям, помимо себя, например, Пэтси Клайн и Лоретты Линн . [ 17 ] Несмотря на это, она также отметила, что ее отец очень строго относился к тому, какую музыку ей можно слушать и какие концерты посещать в детстве; в частности, она заявила, что ее прослушивание The Beatles «оттолкнуло» его. [ 6 ] Кроме того, она заявила, что различия в музыкальных вкусах положили конец ее роли его бэк-вокалистки. [ 6 ] Колин Ларкин в 1999 году написал о своих попытках обрести музыкальную идентичность отдельно от отца, что она «положила многообещающее начало». [ 40 ]

Действуя

[ редактировать ]

Тиллис имеет несколько актерских ролей на телевидении, в кино и театре. Одним из ее первых фильмов 1993 года стал фильм « То, что называется любовью» , в котором она и несколько других исполнителей кантри-музыки появлялись в качестве гостей. [ 6 ] У нее также были эпизодические роли в NBC криминальном шоу «Закон Лос-Анджелеса» . [ 82 ] вместе с эпизодами сериала «Диагноз: убийство и земля обетованная » на канале CBS . [ 6 ] Что касается актерского мастерства, Тиллис сказала, что она не считает его существенно отличающимся от пения, потому что обе роли требуют «взять исходный материал эмоций и что-то сделать из него». [ 82 ] В 1999 году она появилась в бродвейском ревю Smokey Joe's Cafe , где она и другие исполнили различные шоу-мелодии Джерри Лейбера и Майка Столлера . При этом Тиллис тогда заявила, что «хочет расшириться», и приняла участие в шоу, когда ее агент обнаружил, что позиция доступна. [ 76 ] Она также появилась в роли самой себя в Американской радиовещательной компании « музыкальной драме Нэшвилл» . Королева трансвеститов РуПол , фанатка Тиллис, пригласила ее выступить в качестве приглашенного судьи в эпизоде ​​RuPaul's Drag Race . [ 71 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Автор песен Боб ДиПьеро держит гитару и поет в микрофон.
Пэм Тиллис — бывшая жена автора песен Боба ДиПьеро .

Первый брак Пэм Тиллис был с Риком Мэйсоном в 1978 году. У пары был сын по имени Бен, которым Тиллис была беременна, когда пара развелась в том же году. [ 83 ] В 2019 году она рассказала Closer Weekly , что развелась с Мэйсоном из-за его алкоголизма и опасений, что она «не готова» к отношениям. [ 84 ] Она взяла на себя опеку над Беном после развода. [ 6 ] По состоянию на 2019 год Бен работает гидом по дикой природе . [ 84 ]

В 1991 году Тиллис вышла замуж за автора песен и гитариста Боба ДиПьеро . [ 85 ] Время от времени он гастролировал в составе ее роуд-группы Mystic Biscuit. [ 86 ] ДиПьеро является соавтором «Голубой розы», «Клеопатры, королевы отрицания» и «Там одиноко». [ 2 ] ранее принадлежал Родни Кроуэллу и Розанне Кэш . В 1996 году пара купила дом в Нэшвилле, который до развода этих двух певцов [ 46 ] Тиллис и ДиПьеро развелись в 1998 году. [ 87 ] В 2019 году она рассказала Closer Weekly , что они развелись, потому что она чувствовала, что их музыкальная карьера отодвинула их личную жизнь, хотя она также заявила, что по-прежнему считает ДиПьеро «потрясающим человеком». [ 84 ] Тиллис начала встречаться с музыкантом, фотографом и продюсером Мэттом Спичером в 2001 году. В 2009 году они поженились. [ 84 ]

Брат Тиллиса Мел Тиллис-младший, которого часто называют Сонни Тиллис, также является певцом и автором песен. [ 88 ] Он стал соавтором Джейми О'Нила сингла номер один « When I Think About Angels », а также синглов Клинтона Грегори , Тэмми Кокран и Тая Херндона . [ 89 ] Отец Тиллиса, Мел Тиллис, умер в возрасте 85 лет в 2017 году. [ 90 ] после чего Сонни начал гастролировать в честь него. [ 91 ] Мама Тиллиса и первая жена Мела Тиллиса, Дорис, умерли в 2019 году в возрасте 79 лет. [ 92 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Ассоциация Категория Номинированная работа Результат [ 15 ] [ 30 ] [ 31 ]
1986 Академия кантри-музыки Лучшая новая вокалистка номинирован
1991 Академия кантри-музыки Лучшая вокалистка номинирован
Ассоциация кантри-музыки Премия Горизонт номинирован
Сингл года « Не говори мне, что делать » номинирован
1992 Академия кантри-музыки Лучшая вокалистка номинирован
Ассоциация кантри-музыки Премия Горизонт номинирован
Сингл года « Может быть, это был Мемфис » номинирован
1993 Академия кантри-музыки Лучшая вокалистка номинирован
Ассоциация кантри-музыки Женщина-вокалистка года номинирован
Музыкальное видео года « Клеопатра, царица отрицания » номинирован
Вокальное событие года « Мне не нужно твое кресло-качалка » [ а ] Выиграл
Премии Грэмми Премия «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри « Может быть, это был Мемфис » номинирован
1994 Академия кантри-музыки Лучшая вокалистка номинирован
Ассоциация кантри-музыки Женщина-вокалистка года Выиграл
Премии Грэмми Премия Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом " Ромео " [ б ] номинирован
1995 Академия кантри-музыки Лучшая вокалистка номинирован
Ассоциация кантри-музыки Женщина-вокалистка года номинирован
1996 номинирован
Премии Грэмми Премия «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри « Ми Вида Лока (Моя сумасшедшая жизнь) » номинирован
1997 Академия кантри-музыки Песня года « Все хорошие ушли » номинирован
Ассоциация кантри-музыки Женщина-вокалистка года номинирован
Музыкальное видео года « Все хорошие ушли » номинирован
Сингл года номинирован
1998 Академия кантри-музыки Вокальное событие года «Тот же старый поезд» [ с ] номинирован
Премии Грэмми Премия «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри «Все хорошие ушли» номинирован
1999 Ассоциация кантри-музыки Вокальное событие года «Тот же старый поезд» [ с ] номинирован
Премии Грэмми Премия Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом Выиграл
2012 Международная музыкальная премия мятлика Песня года «Где-то к югу от безумия» номинирован
2022 Зал славы авторов песен Нэшвилла Современный автор песен/исполнитель номинирован
Примечания

Фильмография

[ редактировать ]
Фильмография
Год Заголовок Роль Примечания Ссылка
1993 То, что называется любовью Себя Фильмы; камея [ 6 ]
1993 Закон Лос-Анджелеса Аманда Хоупвелл Телевидение; Эпизод «Бурбонский ковбой» [ 82 ]
1998 Земля обетованная Кейт Мэтьюз Телевидение; Эпизод «Тотальная безопасность» [ 82 ]
1998 Диагноз: Убийство Телевидение; Эпизод «Обещания сдержать» [ 82 ]
2012 Дрэг-рейсинг РуПола Себя Телевидение; Эпизод "Драгазины" [ 71 ]
2013–2018 Нэшвилл Себя Телевидение; 7 серий [ 71 ]
2024 Неоновое шоссе Себя Фильм
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хьюи, Стив. «Биография Пэм Тиллис» . Вся музыка . Проверено 19 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Уитберн, Джоэл (2017). Горячие кантри-песни с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. с. 362. ИСБН  978-0-89820-229-8 .
  3. ^ Миллер, Тиша (ноябрь 2006 г.). «Создание дома» . Журнал 417 . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пол Кингсбери; Майкл МакКолл; Джон В. Рамбл, ред. (1 февраля 2012 г.). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199920839 .
  5. ^ «CMT.com: Пэм Тиллис: Биография» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роберт К. Оерманн (2008). «6». За занавесом Grand Ole Opry: романтические рассказы и трагедии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книжная группа Hachette. ISBN  978-1-599951-84-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Ларри Кроули (7 мая 1995 г.). «Пэм Тиллис: Своими силами» . Республика Аризона . стр. Е1, Е4 . Проверено 5 июня 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Роберт К. Оерманн (26 апреля 1987 г.). « Гвоздь — это то, что надо», — говорят Тиллис и ее приятели» . Теннессиец . стр. 24, 25 . Проверено 5 июня 2022 г.
  9. ^ МакКолл, Майкл; Хекстра, Дэйв; Уильямс, Джанет (1992). Звезды кантри-музыки: легенды и новое поколение . Публикации Интернешнл. п. 173. ИСБН  9781561736973 .
  10. ^ Beyond and Beyond the Doll of Cutey (переиздание) (примечания СМИ). Пэм Тиллис. Отчеты о раненых птицах. 2009. WOU 3871. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Кевин Джон Койн (18 марта 2007 г.). «Пэм Тиллис, выше и выше куклы Кьюти » . Страна Вселенная . Проверено 5 июня 2022 г.
  12. ^ «Отдельные обзоры (Страна)» (PDF) . Рекламный щит . 8 июня 1985 г. с. 75.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кевин Джон Койн (18 марта 2007 г.). «Пэм Тиллис, поставь себя на мое место » . Страна Вселенная . Проверено 5 июня 2022 г.
  14. ^ Уитберн, с. 274
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты поиска Пэм Тиллис» . Академия кантри-музыки . Проверено 5 июня 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Женщины в раунде приносят пользу Музыкальному институту Дельта» . Кларион Леджер. 24 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Холли Дил Саксон (8 февраля 2017 г.). «Пэм Тиллис привносит свой стиль в Боро» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 июня 2022 г.
  18. ^ Роберт К. Оерманн (30 июня 1989 г.). «Местное отделение Arista предлагает услуги художника по рисованию» . Теннессиец . стр. 8С . Проверено 5 июня 2022 г.
  19. ^ «Осторожный Нэшвилл начинает зеленеть» . Чикаго Трибьюн . 22 апреля 1990 г. с. 13 . Проверено 5 июня 2022 г.
  20. ^ Уитберн, с. 364
  21. ^ Уитберн, стр. 258, 320-321, 164.
  22. ^ "Национальная трансляция страны R&R" (PDF) . Радио и отчеты : 52. 22 февраля 1991 г.
  23. ^ «Нет титула» . Журнал кантри-музыки . 15–16. 1992.
  24. ^ «Пэм Тиллис из кантри-музыки даст два выступления в Оклахоме» . Оклахомская газета. 12 августа 2016 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  25. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 20 июня 1992 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты поиска Пэм Тиллис» . Библиотека и архивы Канады . Об/мин . 17 июля 2013 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Брайан Мэнсфилд . Рецензия на книгу « Поставь себя на мое место » . Вся музыка . Проверено 5 июня 2022 г.
  28. ^ «100 лучших кантри-треков RPM 1996 года» . Об/мин . 16 декабря 1996 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  29. ^ Нэш, Аланна (15 марта 1991 г.). Рецензия на книгу « Поставь себя на мое место » . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 июля 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты поиска Пэм Тиллис» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 5 июня 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты поиска Пэм Тиллис» . Грэмми.com . Проверено 5 июня 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты поиска Пэм Тиллис» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 июня 2022 г.
  33. ^ Ремз, Джеффри Б. (январь 1996 г.). «Стефани Бентли надеется, что дебют принесет ей полный успех» . Стандартное время страны . Проверено 5 августа 2007 г.
  34. ^ Ангел, смотрящий домой (примечания СМИ). Пэм Тиллис. Ариста Рекордс. 1992. 07822-18649-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  35. ^ Нэш, Аланна (30 октября 1992 г.). « Смотри на меня / Одинокое стандартное время / Обзор ангела, смотрящего домой » . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 июля 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Рош Паризьен. « Обзор ангела, смотрящего на дом » . Вся музыка . Проверено 5 июня 2022 г.
  37. ^ Уитберн, стр. 275, 187.
  38. ^ Брайан Мэнсфилд. « коллекции Обзор » . Вся музыка . Проверено 5 июня 2022 г.
  39. ^ «Результаты поиска Пэм Тиллис» . Музыка Канады . 15 декабря 1993 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Колин Ларкин (1999). Энциклопедия кантри-музыки Virgin . Лондон, Англия: Virgin Books. п. 423.
  41. ^ «50 лучших стран» (PDF) . Радио и записи : 53. 21 октября 1994 г.
  42. ^ Танец возлюбленной (буклет на компакт-диске). Пэм Тиллис. Ариста Рекордс. 1994. 18758. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  43. ^ «Тиллис боится, что песня бесчувственна» . Цинциннати Пост . 28 апреля 1995 г. стр. 18А . Проверено 5 июня 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Джон П. Маклафлин (10 июня 1994 г.). «Танец Тиллис — один из ее лучших» . Провинция . стр. B29 . Проверено 5 июня 2022 г.
  45. ^ Брайан Мэнсфилд. « танца возлюбленной Обзор » . Вся музыка . Проверено 5 июня 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с «Пэм Тиллис в движении» . Теннессиец . 3 декабря 1995 г. с. 3 . Проверено 5 июня 2022 г.
  47. ^ «Отзывы» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 45. 11 ноября 1995. с. 76. ISSN   0006-2510 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Роберт К. Оерманн (11 июля 1998 г.). «Новая глава» . Теннессиец . стр. 1Д, 2Д . Проверено 5 июня 2022 г.
  49. ^ Каждый раз (буклет на компакт-диске). Пэм Тиллис. Ариста Рекордс. 1998. 18861. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ Пендрагон, Яна. « каждый раз Обзор » . Вся музыка . Проверено 11 января 2013 г.
  51. ^ Джоэл Бернштейн. « каждый раз Обзор » . Стандартное время страны . Проверено 5 июня 2022 г.
  52. ^ « Вопрос времени » . Вся музыка . Проверено 5 июня 2022 г.
  53. ^ «Мэл и Пэм Тиллис соединяют поколения на сцене» . Мэнсфилдский журнал новостей . 14 января 1999 г. стр. 2C . Проверено 5 июня 2022 г.
  54. ^ Кристиан Берг (7 октября 2000 г.). «Звезда кантри Пэм Тиллис — свободная душа, имеющая план» . Утренний звонок . стр. А55, А57 . Проверено 5 июня 2022 г.
  55. ^ Уитберн, стр. 80-81.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Пэм Тиллис поет песню «Thunder & Roses» » . Рекламный щит. 21 февраля 2001 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  57. ^ Кевин Оливер. « Грома и Роз Обзор » . Стандартное время страны . Проверено 5 июня 2022 г.
  58. ^ Томас Кинтнер (31 мая 2002 г.). «Пэм Тиллис решает поступать по-своему» . Хартфорд Курант . стр. D3 . Проверено 5 июня 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Джон Вайсбергер (сентябрь 2002 г.). «Пришло время для Пэм Тиллис» . Стандартное время страны . Проверено 5 июня 2022 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Эли Мессингер. « Все относительно: Тиллис поет Тиллис » . Стандартное время страны . Проверено 5 июня 2022 г.
  61. ^ Жанна А. Науек (14 июня 2003 г.). «Новые боссы Sony сократили количество выступлений до 11» . Теннессиец . стр. 1Е . Проверено 5 июня 2022 г.
  62. ^ Майкл А. Бразерс (13 июля 2003 г.). « С Пэм все относительно» . Спрингфилдский новостной лидер . стр. 1С, 5С . Проверено 5 июня 2022 г.
  63. ^ «Брэнсон сегодня» . Спрингфилдский новостной лидер . 1 октября 2004 г. с. 16 . Проверено 5 июня 2022 г.
  64. ^ «Она будет дома на каникулах» . Теннессиец . 25 ноября 2005 г., стр. 10F . Проверено 5 июня 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Брайан Бейкер (апрель 2007 г.). «Пэм Тиллис прокладывает себе путь в «Rhinestoned» ». Стандартное время страны. Страница 1 , Страница 2
  66. ^ Перейти обратно: а б с Кевин Оливер. « Обзор RhineStoned » . Стандартное время страны . Проверено 5 июня 2022 г.
  67. ^ « Рейнстоунед » . Вся музыка . Проверено 5 июня 2022 г.
  68. ^ «Пэм Тиллис погружается в атмосферу праздника» . Стандартное время страны. 25 сентября 2007 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  69. ^ «Пэм и Мел Тиллис представлены в Зале славы кантри-музыки» . Стандартное время страны. 6 марта 2007 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  70. ^ «Пэм Тиллис любит Регину» . Лидер-Пост . 3 января 2008 г. стр. B5 . Проверено 5 июня 2022 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вопросы и ответы с Пэм Тиллис» . Новости Нажмите сейчас . 7 ноября 2013 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  72. ^ Лиза Конички (22 января 2018 г.). «Терри Кларк, Пэм Тиллис, Лорри Морган и другие держат пособие для Аниты Кокран после диагноза рака» . Одна Страна . Проверено 5 июня 2022 г.
  73. ^ Фриман, Джон (28 февраля 2020 г.). «Новый альбом Пэм Тиллис «В поисках чувства»: превью» . Роллинг Стоун . Проверено 29 апреля 2020 г.
  74. ^ «Пэм Тиллис назначила выпуск альбома на апрель» . Musicrow.com . 28 февраля 2020 г.
  75. ^ «ТОЛЬКО В: Объявлены номинанты на введение в Зал славы авторов песен Нэшвилла в 2022 году» . 28 июня 2022 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Пэм Тиллис добавляет остроты в «Smokey Joe’s Cafe» » . Вайнона Дейли Ньюс . 4 апреля 1999 г. стр. 6Б . Проверено 5 июня 2022 г.
  77. ^ Стивен Вайн (22 апреля 2020 г.). «Музыкальный обзор: синий альт Пэм Тиллис никогда не звучал лучше» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 июня 2022 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Аланна Нэш (6 мая 1994 г.). « танца возлюбленной Обзор » . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 июня 2022 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Джоэл Бернштейн. « Вся эта любовь » . Стандартное время страны . Проверено 5 июня 2022 г.
  80. ^ Кевин Джон Койн (24 апреля 2020 г.). «Разговор с Пэм Тиллис» . Страна Вселенная . Проверено 5 июня 2022 г.
  81. ^ Аланна Нэш (11 февраля 1994 г.). «Коллекция Пэм Тиллис» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 июня 2022 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д и Аланна Нэш (23 апреля 1998 г.). «Тиллис на канале CBS сегодня вечером» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 июня 2022 г.
  83. ^ Мэри А. Бафвак, Роберт К. Орманн (2003). В поисках своего голоса: женщины в музыке кантри, 1800–2000 гг . Пресса Фонда кантри-музыки. п. 467. ИСБН  9780826514325 .
  84. ^ Перейти обратно: а б с д «Звезда кантри Пэм Тиллис говорит, что музыка всегда будет ее первой любовью: «Другого никогда не было » . Ближе еженедельно . 7 июля 2019 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  85. ^ Джозеф Х. Флинт, Джуди А. Нельсон (1993). Справочник инсайдера по кантри-музыке . Гиббс-Смит. п. 448. ИСБН  9780879055639 .
  86. ^ «Не говорите мне, что делать: горячая кантри-певица сама управляет своей карьерой» . Исследователь Батл-Крика . 1 июня 1991 г. стр. 7А . Проверено 30 мая 2022 г.
  87. ^ «Еженедельные свидания с отцом поддерживают Пэм Тиллис» . Сакраменто Би . 10 июля 1998 г. с. 32 . Проверено 30 мая 2022 г.
  88. ^ «Сонни Тиллис объединяется с «Ангелами» для небесной мелодии » . Радиовещательная музыкальная корпорация . 13 августа 2001 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  89. ^ «Сонни Тиллис» . musicvf.com . Проверено 1 марта 2019 г.
  90. ^ Билл Фрискикс-Уоррен (19 ноября 2017 г.). «Мэл Тиллис, кантри-звезда, известная своими песнями и заиканием, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2022 г.
  91. ^ «Мел Тиллис-младший присоединяется к составу участников фестиваля Music on Main в Эшленд-Сити» . Теннессиец . 25 сентября 2018 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  92. ^ Билли Дьюкс (30 августа 2019 г.). «Мать Пэм Тиллис, Дорис, умерла: «Слов недостаточно» » . Вкус страны . Проверено 5 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8c341a2f6b4fc0fe3d9b832dd221376__1723108740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/76/c8c341a2f6b4fc0fe3d9b832dd221376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pam Tillis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)