КТ Ослин
КТ Ослин | |
---|---|
![]() Ослин в 1980-е годы | |
Рожденный | Кей Туанетт Ослин 15 мая 1942 г. [ 1 ] Кроссетт, Арканзас , США |
Умер | 21 декабря 2020 г. Нэшвилл, Теннесси , США | ( 78 лет
Занятия |
|
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструменты |
|
Годы активности | 1966–2015 |
Этикетки | |
Кей Туанетт Ослин (15 мая 1942 - 21 декабря 2020) была американской певицей и автором песен в стиле кантри . В конце 1980-х она добилась нескольких лет крупного коммерческого успеха после подписания контракта со звукозаписывающей компанией в возрасте 45 лет. Billboard За это время Ослин выпустила четыре хита номер один и поместила дополнительные синглы в чарт страны ; Кроме того, она выиграла три премии «Грэмми» и является членом Зала славы авторов песен в Нэшвилле .
Ослин переехала в Алабаму после смерти отца, затем в Техас. Она полюбила народную музыку во время учебы в театральном колледже, а позже создала фольклорное трио. В 1966 году она вернулась в театр после участия в гастрольной постановке « Привет, Долли!» Затем она переехала в Нью-Йорк , где продолжила сниматься в бродвейских мюзиклах и телевизионных рекламных роликах. В то же время она начала писать песни как хобби. После того, как ее музыка была сделана демо-запись, Ослин ненадолго подписала контракт с Elektra Records в 1981 году, но без особого успеха. Позже она подписала контракт с RCA Records в 1986 году, а в следующем году выпустила свой первый крупный хит с песней " 80's Ladies ". Ее одноименный дебютный альбом 1987 года разошелся тиражом более миллиона копий и выпустил три дополнительных хита, включая сингл номер один " Do Ya ".
Ослин выпустил «Эта женщина» (1988) и «Любовь в маленьком городке» (1990), которые вошли в первую десятку чартов Billboard . Альбомы породили такие хиты, как « Hold Me », « Hey Bobby » и « Come Next Monday ». В начале 1990-х она разорвала контракт со звукозаписывающей компанией и взяла перерыв из-за нескольких личных неудач. В 1996 году она вернулась со студийным альбомом «My Roots Are Showing…», а затем в 2001 году с Live Close By, Visit Frequency . Ослин выпустила свой последний альбом в 2015 году под названием Simply .
Ранние годы
[ редактировать ]Ослин родился в Кроссетте, штат Арканзас , в 1942 году в семье Ларри и Кэтлин Ослин. Когда Ослин было 5 лет, ее отец умер от лейкемии , оставив мать овдовевшей. [ 2 ] Его смерть привела к тому, что она стала застенчивой и замкнутой. [ 3 ] После смерти отца семья переехала в Мобил, штат Алабама , где Ослин и провела свое детство. Когда она была подростком, ее мать перевезла свою семью в Хьюстон, штат Техас , где она в конечном итоге окончила среднюю школу. [ 2 ] Она полюбила музыку в годы своего становления, вдохновленная своей матерью. Мать Ослина когда-то исполняла музыку в стиле свинг на местном радио, а также ей предложили работу певицы в оркестре Леса Брауна . [ 3 ] Она изучала драму в колледже Лона Морриса в Техасе, где также глубоко полюбила народную музыку . [ 2 ] [ 4 ]
Во время учебы в колледже Ослин сформировал фолк-трио с Дэвидом Джонсом и певцом и автором песен Гаем Кларком . [ 5 ] Вместе они выступали в местных клубах, ресторанах и других заведениях Техаса. В конце концов трио записало песню для фолк-сборника 1963 года под названием Look, It's Us! На вокале Ослин исполнил мелодию «Brave Young Soldier». [ 6 ] Позже она сформировала фолк-дуэт с Фрэнком Дэвисом. В Голливуде, Калифорния , пара, названная «Фрэнки и Джонни», записала альбом, который не был выпущен. [ 3 ] После пребывания Ослин вернулся в Хьюстон. [ 5 ] В 1966 году состоялись гастроли бродвейского мюзикла « Привет, Долли!». приехали в район Хьюстона в поисках «хористок» для своего ансамбля. Ослин прошел прослушивание, получил роль и в том же году начал гастролировать. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]1966–1986: Бродвей, реклама и начало в Нэшвилле.
[ редактировать ]В 1966 году «Привет, Долли!» Национальное турне закончилось, и Ослин переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться актерским мастерством. Она прожила в городе 20 лет, где получила несколько небольших сценических ролей. Ослин появлялась в составе ансамбля в бродвейских шоу « Обещания, обещания» и «Вестсайдская история» . Она также нашла работу, исполняя рекламные джинглы . [ 3 ] Ее часто снимали в рекламе средств гигиены. В интервью Chicago Ослин Tribune вспоминал, как его снимали в рекламе геморроя : «Геморрой! Господи! У меня была реклама геморроя, в которой люди, которых я знал по третьему классу, звонили мне и говорили: «Это ты?»» [ 8 ] У Ослина также появился интерес к написанию песен после того, как ему подарили фортепиано. Она выучила образцы аккордов и написала музыку, соответствующую им. [ 3 ] Ее интерес к музыке кантри также развился после того, как в Нью-Йорке открылась первая кантри-радиостанция. Она обнаружила, что музыка стала более сложной, чем та, что была раньше, и после этого начала писать песни в стиле кантри. [ 9 ] Выступая в составе синтезаторной труппы, Ослин на написание своей первой песни в стиле кантри вдохновилась надписью, которую она увидела на стене ванной комнаты. На стене были написаны слова: «Я не буду любить никого, кроме Корнелла Кроуфорда». Ослин написала песню вместе с другом Джо Миллером, и позже она записала ее в 1990 году. [ 10 ]
В конце концов Ослин записала демонстрационные записи своих композиций и представила их вниманию группы по защите прав на исполнение SESAC . После этого на это обратило внимание их руководитель в Нэшвилле Дайан Петти. Петти поощряла музыкальный талант Ослин и помогла привлечь к ее музыке внимание руководителей звукозаписывающих компаний Нэшвилла. В то же время Ослин также нашел работу, пел с Гаем Кларком на его одноименном альбоме 1978 года . [ 3 ] С помощью Петти Ослин заключил контракт на запись «только синглов» с Elektra Records . [ 10 ] На лейбле было выпущено только два сингла: «Younger Men» и «Clean Your Own Tables», последний из которых стал второстепенным хитом в чартах кантри. [ 5 ] «Моей первой пластинке «Clean Your Own Tables» удалось продержаться в чартах около 15 минут», — вспоминала она в 1987 году. [ 8 ] В конечном итоге Elektra исключила ее из своего лейбла в 1982 году. Она вернулась в Нью-Йорк, где у нее случился депрессивный период, и она набрала 40 фунтов. Она продолжила коммерческую работу, но нашла это неудовлетворительным. Тем не менее, Петти продолжала защищать Ослин, и ее оригинальные композиции были записаны Джуди Родман , Дотти Уэст , Гейл Дэвис и The Judds . [ 3 ]
В 1986 году Ослин решил сделать последнюю попытку восстановить контракт на запись. Она заняла у тети семь тысяч долларов, похудела на 40 фунтов, арендовала ночной клуб в Нэшвилле и пригласила руководителей звукозаписи на разовое музыкальное представление. [ 8 ] «На следующее утро я сидела и ждала звонка телефона. Но этого не произошло», - рассказала она. Тем не менее, благодаря своим связям Ослин связалась с продюсером из Нэшвилла Гарольдом Шеддом , который недавно успешно записывался в Алабаме . Шедд убедил Ослина записать три ее оригинальные мелодии, и в конечном итоге он стал ее постоянным соавтором продюсера. [ 8 ] Она также познакомилась с RCA Records руководителем Джо Галанте в 1986 году. Галанте считал, что у Ослин есть потенциал, и подписал с ней контракт с RCA в 1986 году, когда Ослину было 45 лет. [ 3 ] [ 5 ]
1987–1993: Дамы 80-х и коммерческий прорыв.
[ редактировать ]В январе 1987 года RCA выпустила первый сингл Ослина под названием «Wall of Tears». [ 11 ] Несмотря на попадание в топ-40, песне не удалось стать главным хитом. [ 12 ] [ 13 ] В апреле лейбл выпустил написанную ею песню « 80's Ladies », которая стала ее первым крупным хитом. [ 5 ] Ослин написал мелодию несколько лет назад небольшими порциями. «Я думала, что это одно из тех произведений для шоу. Я никогда не мечтала и не думала, что это будет сингл», - заявила она в 2011 году. [ 14 ] сингл достиг седьмой строчки в чарте Billboard Hot Country Songs . В июле [ 15 ] и занял четвертое место в чарте RPM Country Singles в Канаде. [ 16 ] Позже песня получила премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри и «Песню года» на церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки . Ослин стала первой артисткой CMA, получившей награду «Песня года». [ 17 ] [ 5 ] «Дамы 80-х» также получили положительные отзывы критиков. Стив Хьюи из Allmusic назвал трек «гимном». [ 5 ] а Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали его «гимном поколения». [ 18 ] Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times сравнил звучание фортепиано со звуком Джексона Брауна . [ 2 ] 30 июня 1987 года одноименный дебютный студийный альбом Ослина. на канале RCA вышел [ 11 ] [ 19 ] Альбом кантри-исполнительницы стал самым популярным в чартах за 20 лет. [ 10 ] возглавил чарт Billboard Top Country Albums в феврале 1988 года. [ 20 ] Это также был ее релиз с самым высоким рейтингом в Billboard 200, достигший пика в 68 в марте 1988 года. [ 21 ] Позже он получил платиновый статус в США за продажу более миллиона копий. Оба сингла, последовавших за "80's Ladies" (" Do Ya " и " I Always Come Back "), заняли первое место в кантри-чарте. [ 5 ]
Музыкальный успех Ослин позволил ей стать более финансово стабильной. К 1988 году она купила свой первый дом, но редко бывала дома из-за плотного гастрольного графика. [ 22 ] В том же году она гастролировала с Алабамой и Джорджем Стрейтом и записала свой второй альбом для RCA. [ 10 ] [ 23 ] В августе 1988 года «Эта женщина» вышла книга . Ослин написал (или стал соавтором) всех десяти треков альбома. [ 24 ] По мнению Ослина, «Эта женщина» отражала современное мышление женщин среднего возраста восьмидесятых. [ 22 ] Проект получил признание критиков в различных изданиях. Алекс Хендерсон из Allmusic дал ему трехзвездочную оценку, назвав его «в целом привлекательным релизом, который успешно сочетает в себе коммерческие и художественные соображения». [ 25 ] Журнал Rolling Stone назвал его одним из своих «12 классических альбомов» в 2018 году и счел, что он определяет женскую независимость. [ 26 ] Рок-критик Роберт Кристгау поставил альбому оценку «B», высоко оценив его игнорирование гендерных ролей в истеблишменте Нэшвилла. [ 27 ] Он выпустил хит номер один " Hold Me ", который также принес ей вторую премию Грэмми. За ним последовали пять лучших хитов « Hey Bobby » и его заглавный трек . [ 5 ]
Ослин продолжал добиваться успеха до 1990-х годов. В том же году она выступала в Карнеги-холле вместе с новым вокалистом Клинтом Блэком . [ 28 ] который также выступил на разогреве ее недавно начавшегося тура в качестве хедлайнеров. [ 29 ] Однако ее постоянный график разъездов негативно влиял на ее психическое здоровье. Она взяла перерыв на несколько месяцев в выступлениях, чтобы переориентироваться и скорректировать свое психическое здоровье. «Мне потребовались месяцы, чтобы стать человеком», - сказала она Chicago Tribune в 1990 году. Ослин также нашла время, чтобы написать и записать свой третий студийный альбом. В конце 1990 года Love in a Small Town . на RCA Records был выпущен альбом [ 30 ] Проект достиг пятой позиции в чарте кантри-альбомов Billboard и провел там 71 неделю. [ 31 ] Несмотря на то, что первый сингл с альбома стал лишь второстепенным хитом, второй сингл « Come Next Monday » стал ее четвертым синглом номер один в чарте стран. [ 5 ] [ 13 ] За ним последовал хит « Mary and Willie », вошедший в топ-40, а также синглы « You Call Everything Darling » и «Cornell Crawford», попавшие в чарты. [ 13 ] [ 16 ]
В течение десятилетия Ослин проводил все больше времени вдали от музыки. Ее последним альбомным проектом для RCA станет сборник 1993 года Greatest Hits: Songs from an Aging Sex Bomb . [ 5 ] Сборник занял 28-е место в списке лучших кантри-альбомов. [ 32 ] и номер 126 в Billboard 200. [ 33 ] Помимо восьми ее главных хитов, в Greatest Hits также вошли три новые песни. В частности, была перезапись "New Way Home". [ 34 ] Позже он был выпущен как сингл и три недели продержался в чарте стран Billboard . [ 35 ] Джек Херст из The Chicago Tribune счел, что ее новые треки «звучат в стиле поп», но также обнаружил, что они эффективно сочетаются с ее предыдущими хитами. [ 34 ] Рик Андерсон из Allmusic оценил его на четыре звезды из пяти, но также заметил, что в нем есть поп-музыка. Однако качество написания и звука он нашел довольно высоким: «Это великолепная поп-музыка, в какой бы корзине вы ее ни нашли». [ 36 ]
1993–2015: Актерский переход, перерыв и возвращение в центр внимания.
[ редактировать ]Ослин начала свою карьеру в актерском мастерстве в 1994 году. Это началось с появления в качестве гостя в телевизионном вестерне « Рай». Ослин изобразила мать, живущую в сельской Америке, и исполнила песню « Down in the Valley ». Она также появилась в телевизионном специальном выпуске с Кэрол Бернетт , где исполнила дуэтную версию своей песни «New Way Home». [ 37 ] В 1993 году Ослин впервые появилась в фильме « То, что называется любовью» . Она снялась вместе с голливудскими актерами Сандрой Баллок и Ривером Фениксом . Режиссер Питер Богданович , сюжет фильма сосредоточен на Нэшвилле и мечте главного героя стать автором песен в стиле кантри. Ослин изобразил Люси, вымышленную владелицу кафе Bluebird . [ 38 ] Рецензентам, в том числе The Austin Chronicle , фильм не понравился, но похвалили игру Ослина. «Она настолько деревенская и настолько хороша в своей роли, что остальная часть фильма оказывается такой же искусственной», — писал Луис Блэк в 1993 году. [ 39 ] Также в 1993 году Ослин появился в телефильме « Отравленные любовью: убийства в округе Керн» . [ 40 ] В 1994 году она снялась в качестве приглашенной звезды в сериале « Вечерняя тень », посвященном Арканзасу . Ослин изобразила одну из трех сестер, направлявшихся на прослушивание в Grand Ole Opry . [ 41 ]
Ослин также на несколько лет оторвался от музыки в середине 1990-х. Она столкнулась с несколькими личными неудачами, включая тяжелую депрессию, побочные эффекты менопаузы и операцию по четырехкратному шунтированию . [ 5 ] [ 9 ] После выздоровления Ослин уговорила вернуться к записи бывший глава лейбла Джо Галанте. Объединившись со звукорежиссером Риком Уиллом, она спродюсировала и записала в 1996 году композицию «My Roots Are Showing...» , которая была выпущена на BNA Records . Альбом содержал кавер-версии менее известных кантри- и поп-записей. [ 42 ] воспринял его негативно Allmusic , присвоив ему всего 2,5 звезды. Билл Карпентер прокомментировал: «Единственная проблема в том, что этот альбом продавался как кантри-альбом, хотя элемент Нэшвилла не так уж и заметен». [ 43 ] Однако Роберт К. Оерманн из Music Row отметил, что альбом продемонстрировал, как Ослин был примером «зарождающегося музыкального движения Америки». [ 40 ] "My Roots Are Showing..." достиг 45-го места в чарте кантри-альбомов Billboard и породил сингл "Silver Tongue and Gold Plated Lies". [ 13 ] [ 44 ]
После очередного перерыва в 2001 году Ослин выпустила свой пятый студийный альбом под названием Live Close By, Visit Frequency . Она была сопродюсером альбома вместе с The Mavericks ведущим вокалистом Раулем Мало . [ 5 ] Альбом включал в себя целый ряд музыкальных стилей, таких как кантри, электронный танец и латино . [ 40 ] Живи рядом, посещай Часто получал неоднозначные отзывы. Мария Коники Динойя из Allmusic отметила, что проект «слишком эклектичен, чтобы называть его кантри, [и] слишком противоречив, чтобы называть его поп-музыкой». [ 45 ] Аланна Нэш сочла альбом «шизофреническим» по своему музыкальному разнообразию, но повсюду хвалила вокальное исполнение Ослина. [ 46 ] Live Close By, Visit Часто провела 11 недель в списке кантри-альбомов Billboard и достигла 35-го места, став ее последним альбомом в чартах. [ 47 ] Его заглавный трек был выпущен как первый сингл и занял второстепенную позицию в списке песен в стиле кантри. [ 13 ] Его второй сингл, кавер на песню Розмари Клуни « Come on-a My House », вошел в Billboard чарт танцевальной музыки . [ 40 ] [ 48 ]
Ослин взяла третий перерыв в карьере после 2001 года. Выступая перед Country Music Television в 2011 году, она объяснила, что решение прекратить выступления было сознательным. «Я спросил своих людей: «Достаточно ли у меня денег, чтобы бросить курить прямо сейчас?» и они сказали: «Да». Я сказал: «Ну, тогда я ухожу!»» [ 9 ] Она часто проводила время дома и увлекалась хобби, например рисованием. В 2008 году она выступила с моноспектаклем, включавшим музыку и слова. В 2013 году она вернулась на сцену, чтобы выступить в Театре Франклина по случаю двадцатипятилетия своего студийного альбома « 80's Ladies». [ 40 ] В 2014 году Ослин дала живое шоу в кабаре , которое вдохновило ее на запись ее последнего студийного альбома. [ 49 ] В 2015 году Simply был выпущен на Red River Entertainment. Альбом содержал перезаписи ее предыдущего материала и один новый трек под названием «Do You Think About Me». [ 5 ] Просто содержал сессионную группу, состоящую всего из четырех игроков. Согласно интервью 2015 года, Ослин заявила, что решила записать альбом, чтобы фанаты могли покупать новую музыку на ее концертах. [ 50 ] После выхода пластинки Ослин ушла на пенсию. [ 40 ]
Музыкальные стили
[ редактировать ]В интервью 1988 года Ослин описала свой собственный музыкальный стиль как основанный на кантри, южном блюзе и R&B : «Это мешанина из разных вещей. Я удивлен, что людям это нравится. Они должны спрашивать: «Что это за штука?» Я постоянно об этом спрашиваю себя». [ 51 ] Музыкальный стиль Ослина уходит корнями в кантри, но также включает в себя элементы кантри-попа , поп-рока и современной музыки для взрослых . Как отметил Стив Хьюи из Allmusic, примеры поп-музыки и «гимна-рока» можно найти в ее первых двух альбомах RCA. [ 5 ] 1988 года В рецензии на композицию This Woman Алекс Хендерсон из Allmusic также провел аналогичные сравнения, назвав ее звучание «далеким от хоккейного тонкера». [ 25 ] Ослин включила в свой музыкальный стиль больше танцев, традиционной поп-музыки , латиноамериканской и американской музыки. После ухода из RCA [ 2 ] [ 40 ]
Ее музыкальный стиль также можно отождествить с написанием песен. Как музыкальный исполнитель, Ослин написала большую часть своего материала. Многие из ее композиций посвящены персонажам, переживающим испытания и невзгоды среднего возраста. [ 2 ] [ 52 ] По словам Ослин, вдохновение для написания песен она получила от своих друзей, которые переживали боевые трудности. «Я учусь, наблюдая за людьми, и стараюсь излагать это так, чтобы поклонникам музыки было интересно», — объяснила она в 1988 году. [ 51 ] Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times написал, что Ослин «озвучила желания и испытания женщин-бэби-бумеров на пороге среднего возраста». [ 2 ] В книге « В поисках своего голоса: история женщин в музыке кантри» Ослин «стала маяком вдохновения для каждой женщины средних лет, которая чувствовала себя яркой, но игнорируемой». [ 53 ] Деннис Хант из Los Angeles Times назвал ее произведения «проницательными и яркими рассказами о женщинах, находящихся в смятении». [ 51 ]
В детстве на Ослина во многом повлияли традиционные исполнители поп-музыки и кантри, особенно Пэтси Клайн и Кей Старр . [ 52 ] Когда она начала исполнять народную музыку в 1960-х годах, музыкальное вдохновение Ослин отошло от кантри и поп-музыки. [ 5 ] Тем не менее, написав свою собственную музыку, Ослин начала находить связи с кантри-музыкой, хотя и не обязательно искала ее: «Я писала песни – кантри-песни по какой-то странной причине – хотя я не хотела быть автором песен, ", - прокомментировала она. [ 51 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]По данным нескольких публикаций, успех Ослин помог обрести индивидуальность сильным женщинам среднего возраста. [ 2 ] [ 14 ] [ 50 ] [ 52 ] Сара Трахерн, генеральный директор Ассоциации кантри-музыки, отметила свое наследие в 2020 году: «У К. Т. Ослин был один из самых душевных голосов в музыке кантри, и она оказала сильное влияние на женщин своим хитом «80's Ladies»... У нее действительно был такой голос. лучших голосов в истории нашего формата». [ 54 ] Лорри Морган сделала аналогичный комментарий в 2020 году: «Она очень вдохновила меня и ее статьи о силе женщин». [ 55 ] Ее артистизм помог повлиять на других женщин-певиц и авторов песен в стиле кантри, таких как Брэнди Кларк. [ 14 ] и Чели Райт . [ 56 ] Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн прокомментировали ее музыкальное наследие в 2003 году: «KT была частью вторжения женских талантов-песенников в Нэшвилл в 1980-х годах. Сегодня практически у каждого крупного песенного издателя в [Music City] есть штатные авторы-женщины». [ 37 ]
Ослин входил в группу кантри-исполнителей, которые помогли изменить ее музыкальное звучание в конце 1980-х. Писатели и критики называли ее новатором музыкального сдвига в Нэшвилле наряду со Стивом Эрлом , К.Д. Лэнгом и Лайлом Ловеттом . [ 51 ] Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times отметил, что Ослин входила «в выдающийся круг вдумчивых, независимых современников-писателей песен, в который входили Пэм Тиллис , Гретхен Питерс и Матрака Берг ». [ 2 ] Ослин также получила несколько наград за свое наследие. В 2014 году она была введена в Зал славы авторов песен Техаса. [ 57 ] В 2018 году она была введена в Зал славы авторов песен Нэшвилла . [ 58 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Ослин никогда не был женат. [ 59 ] Тем не менее, в среднем возрасте у нее было несколько долгосрочных отношений. Это включало в себя несколько лет отношений в 1970-х годах с Аланом Рубином , музыкантом и бывшим участником The Blues Brothers . Пара прожила два года в северной части штата Нью-Йорк , в сельской местности. Отношения распались через два года, и Ослин вернулся в Нью-Йорк. Именно Рубин подарил Ослин ее первое фортепиано после их расставания. Ослин погрузилась в написание песен после ее разрыва: «Это период отступления, когда я начала писать». [ 3 ] Позже Ослин встречался с продюсером Стивом Бэкингемом и барабанщиком Оуэном Хейлом. Однако эти отношения в конце концов закончились. «Я одна, но мне нравится моя собственная компания», — сказала она журналу People в 1993 году. [ 60 ]
В начале 1990-х годов Ослин рассказала о борьбе с менопаузальной депрессией . Это заставило ее потерять интерес к созданию музыки, включая написание песен и выступления. По словам Ослин, она вернулась к нормальной жизни после того, как перестала принимать гормоны, прописанные врачом. [ 61 ] Примерно в то же время умерла мать Ослина, что вызвало новые депрессивные эпизоды. [ 62 ] В 1995 году она начала страдать от болей в груди после того, как провела лето за стрижкой газона. После нескольких обследований выяснилось, что ей необходима операция четверного шунтирования . [ 5 ] [ 62 ] Несмотря на полное выздоровление, у нее остался постоянный треугольный шрам, который она отказывалась удалять с рекламных фотографий. [ 62 ]
В июне 2015 года Ослину поставили диагноз болезнь Паркинсона , и в следующем году его перевели в дом престарелых. Она умерла 21 декабря 2020 года. Ей было 78 лет. [ 63 ] [ 40 ] Она была похоронена в Мемориальном парке Вудлон в Нэшвилле, рядом с звездой кантри-музыки Тэмми Винетт .
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- 1987: Дамы 80-х
- 1988: Эта женщина
- 1990: Любовь в маленьком городке
- 1996: «Мои корни видны...»
- 2001: Живи рядом, часто навещай
- 2015: Просто
Фильмография
[ редактировать ]Заголовок | Год | Роль | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Рай | 1990 | Ленор | [ 3 ] | |
Кэрол и компания | 1991 | Различные персонажи эскизов | [ 3 ] | |
Отравленные любовью: убийства в округе Керн | 1993 | Конфеты | телевизионный фильм | [ 64 ] |
То, что называется любовью | Люси | [ 38 ] | ||
Вечерняя тень | 1994 | Лолин Эллдридж | [ 40 ] |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1982 | СЕСАК | Самый многообещающий автор кантри-музыки | Выиграл | [ 65 ] |
1987 | Премии Грэмми | Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри — « 80’s Ladies » | Выиграл | [ 66 ] |
Лучшая кантри-песня — «80’s Ladies» | номинирован | [ 66 ] | ||
Награды Академии кантри-музыки | Песня года – «Дамы 80-х». | номинирован | [ 67 ] | |
Музыкальное видео года в стиле кантри — «Дамы 80-х» | Выиграл | [ 67 ] | ||
Лучшая новая вокалистка | Выиграл | [ 67 ] | ||
1988 | Премии Грэмми | Лучшая кантри-песня — « Hold Me » | Выиграл | [ 66 ] |
Лучшее женское кантри-вокальное исполнение — «Hold Me» | Выиграл | [ 66 ] | ||
Награды Академии кантри-музыки | Альбом года - Эта женщина | Выиграл | [ 67 ] | |
Музыкальное видео года в стиле кантри - "Hold Me" | номинирован | [ 67 ] | ||
Музыкальное видео года в стиле кантри — « Я всегда вернусь » | номинирован | [ 67 ] | ||
Сингл года – «Я всегда вернусь» | номинирован | [ 67 ] | ||
Лучшая вокалистка | Выиграл | [ 67 ] | ||
Награды Ассоциации кантри-музыки | Премия Горизонт | номинирован | [ 68 ] | |
Женщина-вокалистка года | Выиграл | [ 68 ] | ||
Сингл года — « Do Ya ». | номинирован | [ 68 ] | ||
Песня года – «Дамы 80-х». | Выиграл | [ 68 ] | ||
Песня года - «Do Ya» | номинирован | [ 68 ] | ||
1990 | Премии Грэмми | Лучшая кантри-песня — « Come Next Monday » | номинирован | [ 66 ] |
Лучшее женское кантри-вокальное исполнение — «Come Next Monday» | номинирован | [ 66 ] | ||
Награды Академии кантри-музыки | Музыкальное видео года в стиле кантри — «Приходи в следующий понедельник» | номинирован | [ 67 ] | |
1991 | Музыкальное видео года в стиле кантри — « Мэри и Вилли ». | номинирован | [ 67 ] | |
Награды Ассоциации кантри-музыки | Музыкальное видео года — «Приходи в следующий понедельник» | номинирован | [ 68 ] | |
СЕСАК | Писатель года | номинирован | [ 69 ] | |
Национальное представление – «Приходи в следующий понедельник» | Выиграл | [ 69 ] | ||
Национальное перформанс - «Мэри и Вилли». | Выиграл | [ 69 ] | ||
Национальное исполнительское мероприятие - «Молодые люди» | Выиграл | [ 69 ] | ||
2014 | Зал славы авторов песен Техаса | Введен в должность члена | Выиграл | [ 57 ] |
2018 | Зал славы авторов песен Нэшвилла | Введен в должность члена | Выиграл | [ 58 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Тротт, Уолт (1998). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. стр. 300–01. ISBN 9780199920839 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрискикс-Уоррен, Билл (22 декабря 2020 г.). «К. Т. Ослин, кантри-певец, известный благодаря женщинам 80-х, умер в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , с. 447.
- ^ Кинцле, Рич (2002). RCA Country Legends (буклет на компакт-диске). К. Т. Ослин. Отчеты РКА. 07863 65126 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хьюи, Стив. «Биография К. Т. Ослина» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Савиано, Тамара (2016). Не будучи убитым или пойманным. Жизнь и музыка Гая Кларка . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9781623494551 .
- ^ Херст, Соколиный Глаз (26 июля 1987 г.). «КТ ОСЛИН ПРОБЫВАЕТ РАЗОЧАРОВАНИЕ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬСЯ НА ВЫСОКОЕ ВРЕМЯ В СПИСКЕ ХИТА» . Орландо Сентинел . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Херст, Джек (7 июля 1987 г.). «КТ Ослин пытается добиться другого коммерческого успеха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шелберн, Крейг. «Вдогонку с К. Т. Ослином» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бём, Майк (11 октября 1991 г.). «ПЕВЕЦ ДЕЛАЕТ ХИТЫ, НАРУШАЯ ОБЫЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» . Солнце-Страж . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень КТ Ослина» (PDF) . RCA , Музыка БМГ . п. 2 . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ « История чарта «Стена слез»» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-177-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Худак, Джозеф (21 декабря 2020 г.). «К. Т. Ослин, кантри-певец и автор песен женской группы 80-х, умер в 78 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ « История чарта «Женщины 80-х»» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты - RPM - Библиотека и архивы Канады - Синглы стран» . Об/мин . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , стр. 448.
- ^ Ослин, КТ (30 июня 1987 г.). «Дамы 80-х (примечания к обложке компакт-диска и информация об альбоме)». Отчеты RCA .
- ^ « женских чартов 80-х История (кантри-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ « История женского чарта 80-х (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глисон, Холли (28 июля 1989 г.). «ФАНАТЕЛАМ МОГУТ ОТНОСЯТЬСЯ К «ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ» » . Солнце-Страж . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Херст, Джек (16 октября 1988 г.). «КТ УБОРКА» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Ослин, КТ (август 1988 г.). «Эта женщина (примечания к обложке компакт-диска и информация об альбоме)». Отчеты RCA .
- ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Алекс. «Эта женщина: К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Кэнтуэлл, Дэвид (15 октября 2018 г.). «12 классических альбомов, которым в этом году исполнится 30 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Кристгау, Роберт. «Обзоры справочника потребителей: эта женщина » . Роберт Кристгау . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Херст, Джек (10 сентября 1989 г.). «ДИКАЯ В СТРАНЕ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Херст, Джек (19 июля 1990 г.). «ЭСТРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Херст, Джек (2 декабря 1990 г.). «С КТ ВСЕ ХОРОШО» Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ « Любовь в истории чартов маленького города (Кантри-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ « Величайшие хиты: песни из истории чарта Aging Sex Bomb (Альбомы кантри)» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ « Величайшие хиты: песни из истории чарта Aging Sex Bomb (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Херст, Джек (3 июня 1993 г.). «Песни КТ Ослина о стареющем сексе…» Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ « История чарта «Новый путь домой»» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Андерсон, Рик. « Лучшие хиты: песни из стареющей секс-бомбы : К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , с. 449.
- ^ Перейти обратно: а б Колган, Мэри (9 марта 2006 г.). «То, что называется любовью: Режиссерская версия (1993)» . ПопМатерс . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Блэк, Луис. « То, что называется любовью : обзор фильма» . Остинская хроника . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «СРОЧНО: скончался культовый певец и автор песен К. Т. Ослин» . Musicrow.com . 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Кантри-звезда викторины» . Новости ABC онлайн . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Флиппо, Чет (24 августа 1996 г.). «К. Т. Ослин погружается в свои корни» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 34. С. 28–30 . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Карпентер, Билл. « My Roots Are Show...»: К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Allmusic . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ « Мои корни показывают... историю диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Коницки Динойя, Мария. « Живите рядом, посещайте часто : К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Нэш, Аланна. « Живите рядом, заходите часто » . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ « Живите рядом, часто посещайте историю графиков» . Рекламный щит . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ " История чарта "Come on-a My House"" . Рекламный щит . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Леди 80-х» К. Т. Ослин возвращается с новым альбомом «Просто » . Новостное радио ABC . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спасибо, Джули. «КТ Ослин выпускает первый альбом за 14 лет» . Теннессиец . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хант, Деннис (30 октября 1988 г.). «К. Т. Ослин поздно расцвел» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , с. 447-50.
- ^ Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , стр. 446.
- ^ Адероджу, Дарлин. «К. Т. Ослин, первая женщина, получившая премию CMA в номинации «Песня года», умерла в 78 лет» . Люди . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Кантрелл, LB (22 декабря 2020 г.). «Деревенские художники помнят К. Т. Ослина» . Музыкальный ряд . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Бонагуро, Элисон. «Художники кантри делятся воспоминаниями о К. Т. Ослин и ее музыке» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КТ Ослин: Ассоциация авторов песен техасского наследия» . Авторы песен Техасского наследия . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Профиль Ослина в Зале славы авторов песен Нэшвилла. - по состоянию на 21 декабря 2020 г.
- ^ Бледсо, CL «Кей Туанетт (Коннектикут) Ослин (1942–2020)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Интервью с К. Т. Ослиным». Люди . 1993.
- ^ «ИЗМЕНА ЖИЗНИ ОСЛИНА БЫЛА ИЗМЕНЕНИЕМ К ХУЖЕМУ» . Новости Дезерета . 29 августа 1993 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Белл, Билл (13 октября 1996 г.). «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕДИ 80-Х КТ ОСЛИН ВЗЯЛА НЕКОТОРЫЙ ОТПУСК И ОБНАРУЖИЛА, ЧТО ЕЕ НРАВИТСЯ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «К. Т. Ослин, кантри-певец и автор песен женской группы 80-х, умер в 78 лет» . Роллинг Стоун . 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Эверетт, Тодд (2 февраля 1993 г.). «Фильм Cbs вторник, отравленный любовью: убийства в округе Керн» . Разнообразие . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Кирби, Кип (23 октября 1982 г.). «Рэй Близнецы Два из SESAC». Рекламный щит . Том. 94, нет. 42. с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «КТ Ослин: Художник» . Премии Грэмми . 23 ноября 2020 г. Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Победители поиска: К. Т. Ослин» . Академия кантри-музыки . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Прошлые победители и номинанты CMA: К. Т. Ослин» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Холли, Дебби (12 октября 1991 г.). «SESAC награждает писателей и издателей наградами; Писатель года в Ослине» . Рекламный щит . Том. 103, нет. 41. с. 42 . Проверено 24 января 2021 г.
Книги
[ редактировать ]- Эрманн, Роберт К.; Буфвак, Мэри А. (2003). В поисках своего голоса: Женщины в музыке кантри: 1800–2000 гг . Нэшвилл, Теннесси: The Country Music Press и издательство Университета Вандербильта. ISBN 0-8265-1432-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллард, Боб. (1998). «КТ Ослин». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 396–7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1942 года рождения
- 2020 смертей
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские певицы 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Американские певицы XXI века
- Американские кантри-клавишники
- Американские кантри-певицы
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Артисты BNA Records
- Кантри-музыканты из Арканзаса
- Смертность от пандемии COVID-19 в Теннесси
- Артисты Электры Рекордс
- Лауреаты премии Грэмми
- Выпускники колледжа Лона Морриса
- Люди из Кроссетта, Арканзас
- Певцы из Хьюстона
- Люди с болезнью Паркинсона
- Исполнители RCA Records в Нэшвилле
- Авторы-исполнители из Арканзаса
- Авторы-исполнители из Техаса
- Похороны на кладбище Мемориального парка Вудлон (Нэшвилл, Теннесси)