Jump to content

КТ Ослин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

КТ Ослин
К. Т. Ослин, 1980-е гг.
Ослин в 1980-е годы
Рожденный
Кей Туанетт Ослин

( 1942-05-15 ) 15 мая 1942 г. [ 1 ]
Умер 21 декабря 2020 г. ) (2020-12-21 ) ( 78 лет
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • актриса
  • продюсер
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Вокал
  • клавиатуры
Годы активности 1966–2015
Этикетки

Кей Туанетт Ослин (15 мая 1942 - 21 декабря 2020) была американской певицей и автором песен в стиле кантри . В конце 1980-х она добилась нескольких лет крупного коммерческого успеха после подписания контракта со звукозаписывающей компанией в возрасте 45 лет. Billboard За это время Ослин выпустила четыре хита номер один и поместила дополнительные синглы в чарт страны ; Кроме того, она выиграла три премии «Грэмми» и является членом Зала славы авторов песен в Нэшвилле .

Ослин переехала в Алабаму после смерти отца, затем в Техас. Она полюбила народную музыку во время учебы в театральном колледже, а позже создала фольклорное трио. В 1966 году она вернулась в театр после участия в гастрольной постановке « Привет, Долли!» Затем она переехала в Нью-Йорк , где продолжила сниматься в бродвейских мюзиклах и телевизионных рекламных роликах. В то же время она начала писать песни как хобби. После того, как ее музыка была сделана демо-запись, Ослин ненадолго подписала контракт с Elektra Records в 1981 году, но без особого успеха. Позже она подписала контракт с RCA Records в 1986 году, а в следующем году выпустила свой первый крупный хит с песней " 80's Ladies ". Ее одноименный дебютный альбом 1987 года разошелся тиражом более миллиона копий и выпустил три дополнительных хита, включая сингл номер один " Do Ya ".

Ослин выпустил «Эта женщина» (1988) и «Любовь в маленьком городке» (1990), которые вошли в первую десятку чартов Billboard . Альбомы породили такие хиты, как « Hold Me », « Hey Bobby » и « Come Next Monday ». В начале 1990-х она разорвала контракт со звукозаписывающей компанией и взяла перерыв из-за нескольких личных неудач. В 1996 году она вернулась со студийным альбомом «My Roots Are Showing…», а затем в 2001 году с Live Close By, Visit Frequency . Ослин выпустила свой последний альбом в 2015 году под названием Simply .

Ранние годы

[ редактировать ]

Ослин родился в Кроссетте, штат Арканзас , в 1942 году в семье Ларри и Кэтлин Ослин. Когда Ослин было 5 лет, ее отец умер от лейкемии , оставив мать овдовевшей. [ 2 ] Его смерть привела к тому, что она стала застенчивой и замкнутой. [ 3 ] После смерти отца семья переехала в Мобил, штат Алабама , где Ослин и провела свое детство. Когда она была подростком, ее мать перевезла свою семью в Хьюстон, штат Техас , где она в конечном итоге окончила среднюю школу. [ 2 ] Она полюбила музыку в годы своего становления, вдохновленная своей матерью. Мать Ослина когда-то исполняла музыку в стиле свинг на местном радио, а также ей предложили работу певицы в оркестре Леса Брауна . [ 3 ] Она изучала драму в колледже Лона Морриса в Техасе, где также глубоко полюбила народную музыку . [ 2 ] [ 4 ]

Во время учебы в колледже Ослин сформировал фолк-трио с Дэвидом Джонсом и певцом и автором песен Гаем Кларком . [ 5 ] Вместе они выступали в местных клубах, ресторанах и других заведениях Техаса. В конце концов трио записало песню для фолк-сборника 1963 года под названием Look, It's Us! На вокале Ослин исполнил мелодию «Brave Young Soldier». [ 6 ] Позже она сформировала фолк-дуэт с Фрэнком Дэвисом. В Голливуде, Калифорния , пара, названная «Фрэнки и Джонни», записала альбом, который не был выпущен. [ 3 ] После пребывания Ослин вернулся в Хьюстон. [ 5 ] В 1966 году состоялись гастроли бродвейского мюзикла « Привет, Долли!». приехали в район Хьюстона в поисках «хористок» для своего ансамбля. Ослин прошел прослушивание, получил роль и в том же году начал гастролировать. [ 7 ]

1966–1986: Бродвей, реклама и начало в Нэшвилле.

[ редактировать ]

В 1966 году «Привет, Долли!» Национальное турне закончилось, и Ослин переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться актерским мастерством. Она прожила в городе 20 лет, где получила несколько небольших сценических ролей. Ослин появлялась в составе ансамбля в бродвейских шоу « Обещания, обещания» и «Вестсайдская история» . Она также нашла работу, исполняя рекламные джинглы . [ 3 ] Ее часто снимали в рекламе средств гигиены. В интервью Chicago Ослин Tribune вспоминал, как его снимали в рекламе геморроя : «Геморрой! Господи! У меня была реклама геморроя, в которой люди, которых я знал по третьему классу, звонили мне и говорили: «Это ты?»» [ 8 ] У Ослина также появился интерес к написанию песен после того, как ему подарили фортепиано. Она выучила образцы аккордов и написала музыку, соответствующую им. [ 3 ] Ее интерес к музыке кантри также развился после того, как в Нью-Йорке открылась первая кантри-радиостанция. Она обнаружила, что музыка стала более сложной, чем та, что была раньше, и после этого начала писать песни в стиле кантри. [ 9 ] Выступая в составе синтезаторной труппы, Ослин на написание своей первой песни в стиле кантри вдохновилась надписью, которую она увидела на стене ванной комнаты. На стене были написаны слова: «Я не буду любить никого, кроме Корнелла Кроуфорда». Ослин написала песню вместе с другом Джо Миллером, и позже она записала ее в 1990 году. [ 10 ]

Прежде чем добиться успеха в качестве певца, собственные композиции Ослина записывали кантри-исполнители Дотти Уэст (слева) и Гейл Дэвис (справа).

В конце концов Ослин записала демонстрационные записи своих композиций и представила их вниманию группы по защите прав на исполнение SESAC . После этого на это обратило внимание их руководитель в Нэшвилле Дайан Петти. Петти поощряла музыкальный талант Ослин и помогла привлечь к ее музыке внимание руководителей звукозаписывающих компаний Нэшвилла. В то же время Ослин также нашел работу, пел с Гаем Кларком на его одноименном альбоме 1978 года . [ 3 ] С помощью Петти Ослин заключил контракт на запись «только синглов» с Elektra Records . [ 10 ] На лейбле было выпущено только два сингла: «Younger Men» и «Clean Your Own Tables», последний из которых стал второстепенным хитом в чартах кантри. [ 5 ] «Моей первой пластинке «Clean Your Own Tables» удалось продержаться в чартах около 15 минут», — вспоминала она в 1987 году. [ 8 ] В конечном итоге Elektra исключила ее из своего лейбла в 1982 году. Она вернулась в Нью-Йорк, где у нее случился депрессивный период, и она набрала 40 фунтов. Она продолжила коммерческую работу, но нашла это неудовлетворительным. Тем не менее, Петти продолжала защищать Ослин, и ее оригинальные композиции были записаны Джуди Родман , Дотти Уэст , Гейл Дэвис и The Judds . [ 3 ]

В 1986 году Ослин решил сделать последнюю попытку восстановить контракт на запись. Она заняла у тети семь тысяч долларов, похудела на 40 фунтов, арендовала ночной клуб в Нэшвилле и пригласила руководителей звукозаписи на разовое музыкальное представление. [ 8 ] «На следующее утро я сидела и ждала звонка телефона. Но этого не произошло», - рассказала она. Тем не менее, благодаря своим связям Ослин связалась с продюсером из Нэшвилла Гарольдом Шеддом , который недавно успешно записывался в Алабаме . Шедд убедил Ослина записать три ее оригинальные мелодии, и в конечном итоге он стал ее постоянным соавтором продюсера. [ 8 ] Она также познакомилась с RCA Records руководителем Джо Галанте в 1986 году. Галанте считал, что у Ослин есть потенциал, и подписал с ней контракт с RCA в 1986 году, когда Ослину было 45 лет. [ 3 ] [ 5 ]

1987–1993: Дамы 80-х и коммерческий прорыв.

[ редактировать ]

В январе 1987 года RCA выпустила первый сингл Ослина под названием «Wall of Tears». [ 11 ] Несмотря на попадание в топ-40, песне не удалось стать главным хитом. [ 12 ] [ 13 ] В апреле лейбл выпустил написанную ею песню « 80's Ladies », которая стала ее первым крупным хитом. [ 5 ] Ослин написал мелодию несколько лет назад небольшими порциями. «Я думала, что это одно из тех произведений для шоу. Я никогда не мечтала и не думала, что это будет сингл», - заявила она в 2011 году. [ 14 ] сингл достиг седьмой строчки в чарте Billboard Hot Country Songs . В июле [ 15 ] и занял четвертое место в чарте RPM Country Singles в Канаде. [ 16 ] Позже песня получила премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри и «Песню года» на церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки . Ослин стала первой артисткой CMA, получившей награду «Песня года». [ 17 ] [ 5 ] «Дамы 80-х» также получили положительные отзывы критиков. Стив Хьюи из Allmusic назвал трек «гимном». [ 5 ] а Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали его «гимном поколения». [ 18 ] Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times сравнил звучание фортепиано со звуком Джексона Брауна . [ 2 ] 30 июня 1987 года одноименный дебютный студийный альбом Ослина. на канале RCA вышел [ 11 ] [ 19 ] Альбом кантри-исполнительницы стал самым популярным в чартах за 20 лет. [ 10 ] возглавил чарт Billboard Top Country Albums в феврале 1988 года. [ 20 ] Это также был ее релиз с самым высоким рейтингом в Billboard 200, достигший пика в 68 в марте 1988 года. [ 21 ] Позже он получил платиновый статус в США за продажу более миллиона копий. Оба сингла, последовавших за "80's Ladies" (" Do Ya " и " I Always Come Back "), заняли первое место в кантри-чарте. [ 5 ]

Музыкальный успех Ослин позволил ей стать более финансово стабильной. К 1988 году она купила свой первый дом, но редко бывала дома из-за плотного гастрольного графика. [ 22 ] В том же году она гастролировала с Алабамой и Джорджем Стрейтом и записала свой второй альбом для RCA. [ 10 ] [ 23 ] В августе 1988 года «Эта женщина» вышла книга . Ослин написал (или стал соавтором) всех десяти треков альбома. [ 24 ] По мнению Ослина, «Эта женщина» отражала современное мышление женщин среднего возраста восьмидесятых. [ 22 ] Проект получил признание критиков в различных изданиях. Алекс Хендерсон из Allmusic дал ему трехзвездочную оценку, назвав его «в целом привлекательным релизом, который успешно сочетает в себе коммерческие и художественные соображения». [ 25 ] Журнал Rolling Stone назвал его одним из своих «12 классических альбомов» в 2018 году и счел, что он определяет женскую независимость. [ 26 ] Рок-критик Роберт Кристгау поставил альбому оценку «B», высоко оценив его игнорирование гендерных ролей в истеблишменте Нэшвилла. [ 27 ] Он выпустил хит номер один " Hold Me ", который также принес ей вторую премию Грэмми. За ним последовали пять лучших хитов « Hey Bobby » и его заглавный трек . [ 5 ]

Ослин продолжал добиваться успеха до 1990-х годов. В том же году она выступала в Карнеги-холле вместе с новым вокалистом Клинтом Блэком . [ 28 ] который также выступил на разогреве ее недавно начавшегося тура в качестве хедлайнеров. [ 29 ] Однако ее постоянный график разъездов негативно влиял на ее психическое здоровье. Она взяла перерыв на несколько месяцев в выступлениях, чтобы переориентироваться и скорректировать свое психическое здоровье. «Мне потребовались месяцы, чтобы стать человеком», - сказала она Chicago Tribune в 1990 году. Ослин также нашла время, чтобы написать и записать свой третий студийный альбом. В конце 1990 года Love in a Small Town . на RCA Records был выпущен альбом [ 30 ] Проект достиг пятой позиции в чарте кантри-альбомов Billboard и провел там 71 неделю. [ 31 ] Несмотря на то, что первый сингл с альбома стал лишь второстепенным хитом, второй сингл « Come Next Monday » стал ее четвертым синглом номер один в чарте стран. [ 5 ] [ 13 ] За ним последовал хит « Mary and Willie », вошедший в топ-40, а также синглы « You Call Everything Darling » и «Cornell Crawford», попавшие в чарты. [ 13 ] [ 16 ]

В течение десятилетия Ослин проводил все больше времени вдали от музыки. Ее последним альбомным проектом для RCA станет сборник 1993 года Greatest Hits: Songs from an Aging Sex Bomb . [ 5 ] Сборник занял 28-е место в списке лучших кантри-альбомов. [ 32 ] и номер 126 в Billboard 200. [ 33 ] Помимо восьми ее главных хитов, в Greatest Hits также вошли три новые песни. В частности, была перезапись "New Way Home". [ 34 ] Позже он был выпущен как сингл и три недели продержался в чарте стран Billboard . [ 35 ] Джек Херст из The Chicago Tribune счел, что ее новые треки «звучат в стиле поп», но также обнаружил, что они эффективно сочетаются с ее предыдущими хитами. [ 34 ] Рик Андерсон из Allmusic оценил его на четыре звезды из пяти, но также заметил, что в нем есть поп-музыка. Однако качество написания и звука он нашел довольно высоким: «Это великолепная поп-музыка, в какой бы корзине вы ее ни нашли». [ 36 ]

1993–2015: Актерский переход, перерыв и возвращение в центр внимания.

[ редактировать ]

Ослин начала свою карьеру в актерском мастерстве в 1994 году. Это началось с появления в качестве гостя в телевизионном вестерне « Рай». Ослин изобразила мать, живущую в сельской Америке, и исполнила песню « Down in the Valley ». Она также появилась в телевизионном специальном выпуске с Кэрол Бернетт , где исполнила дуэтную версию своей песни «New Way Home». [ 37 ] В 1993 году Ослин впервые появилась в фильме « То, что называется любовью» . Она снялась вместе с голливудскими актерами Сандрой Баллок и Ривером Фениксом . Режиссер Питер Богданович , сюжет фильма сосредоточен на Нэшвилле и мечте главного героя стать автором песен в стиле кантри. Ослин изобразил Люси, вымышленную владелицу кафе Bluebird . [ 38 ] Рецензентам, в том числе The Austin Chronicle , фильм не понравился, но похвалили игру Ослина. «Она настолько деревенская и настолько хороша в своей роли, что остальная часть фильма оказывается такой же искусственной», — писал Луис Блэк в 1993 году. [ 39 ] Также в 1993 году Ослин появился в телефильме « Отравленные любовью: убийства в округе Керн» . [ 40 ] В 1994 году она снялась в качестве приглашенной звезды в сериале « Вечерняя тень », посвященном Арканзасу . Ослин изобразила одну из трех сестер, направлявшихся на прослушивание в Grand Ole Opry . [ 41 ]

Ослин также на несколько лет оторвался от музыки в середине 1990-х. Она столкнулась с несколькими личными неудачами, включая тяжелую депрессию, побочные эффекты менопаузы и операцию по четырехкратному шунтированию . [ 5 ] [ 9 ] После выздоровления Ослин уговорила вернуться к записи бывший глава лейбла Джо Галанте. Объединившись со звукорежиссером Риком Уиллом, она спродюсировала и записала в 1996 году композицию «My Roots Are Showing...» , которая была выпущена на BNA Records . Альбом содержал кавер-версии менее известных кантри- и поп-записей. [ 42 ] воспринял его негативно Allmusic , присвоив ему всего 2,5 звезды. Билл Карпентер прокомментировал: «Единственная проблема в том, что этот альбом продавался как кантри-альбом, хотя элемент Нэшвилла не так уж и заметен». [ 43 ] Однако Роберт К. Оерманн из Music Row отметил, что альбом продемонстрировал, как Ослин был примером «зарождающегося музыкального движения Америки». [ 40 ] "My Roots Are Showing..." достиг 45-го места в чарте кантри-альбомов Billboard и породил сингл "Silver Tongue and Gold Plated Lies". [ 13 ] [ 44 ]

После очередного перерыва в 2001 году Ослин выпустила свой пятый студийный альбом под названием Live Close By, Visit Frequency . Она была сопродюсером альбома вместе с The Mavericks ведущим вокалистом Раулем Мало . [ 5 ] Альбом включал в себя целый ряд музыкальных стилей, таких как кантри, электронный танец и латино . [ 40 ] Живи рядом, посещай Часто получал неоднозначные отзывы. Мария Коники Динойя из Allmusic отметила, что проект «слишком эклектичен, чтобы называть его кантри, [и] слишком противоречив, чтобы называть его поп-музыкой». [ 45 ] Аланна Нэш сочла альбом «шизофреническим» по своему музыкальному разнообразию, но повсюду хвалила вокальное исполнение Ослина. [ 46 ] Live Close By, Visit Часто провела 11 недель в списке кантри-альбомов Billboard и достигла 35-го места, став ее последним альбомом в чартах. [ 47 ] Его заглавный трек был выпущен как первый сингл и занял второстепенную позицию в списке песен в стиле кантри. [ 13 ] Его второй сингл, кавер на песню Розмари Клуни « Come on-a My House », вошел в Billboard чарт танцевальной музыки . [ 40 ] [ 48 ]

Ослин взяла третий перерыв в карьере после 2001 года. Выступая перед Country Music Television в 2011 году, она объяснила, что решение прекратить выступления было сознательным. «Я спросил своих людей: «Достаточно ли у меня денег, чтобы бросить курить прямо сейчас?» и они сказали: «Да». Я сказал: «Ну, тогда я ухожу!»» [ 9 ] Она часто проводила время дома и увлекалась хобби, например рисованием. В 2008 году она выступила с моноспектаклем, включавшим музыку и слова. В 2013 году она вернулась на сцену, чтобы выступить в Театре Франклина по случаю двадцатипятилетия своего студийного альбома « 80's Ladies». [ 40 ] В 2014 году Ослин дала живое шоу в кабаре , которое вдохновило ее на запись ее последнего студийного альбома. [ 49 ] В 2015 году Simply был выпущен на Red River Entertainment. Альбом содержал перезаписи ее предыдущего материала и один новый трек под названием «Do You Think About Me». [ 5 ] Просто содержал сессионную группу, состоящую всего из четырех игроков. Согласно интервью 2015 года, Ослин заявила, что решила записать альбом, чтобы фанаты могли покупать новую музыку на ее концертах. [ 50 ] После выхода пластинки Ослин ушла на пенсию. [ 40 ]

Музыкальные стили

[ редактировать ]

В интервью 1988 года Ослин описала свой собственный музыкальный стиль как основанный на кантри, южном блюзе и R&B : «Это мешанина из разных вещей. Я удивлен, что людям это нравится. Они должны спрашивать: «Что это за штука?» Я постоянно об этом спрашиваю себя». [ 51 ] Музыкальный стиль Ослина уходит корнями в кантри, но также включает в себя элементы кантри-попа , поп-рока и современной музыки для взрослых . Как отметил Стив Хьюи из Allmusic, примеры поп-музыки и «гимна-рока» можно найти в ее первых двух альбомах RCA. [ 5 ] 1988 года В рецензии на композицию This Woman Алекс Хендерсон из Allmusic также провел аналогичные сравнения, назвав ее звучание «далеким от хоккейного тонкера». [ 25 ] Ослин включила в свой музыкальный стиль больше танцев, традиционной поп-музыки , латиноамериканской и американской музыки. После ухода из RCA [ 2 ] [ 40 ]

Ее музыкальный стиль также можно отождествить с написанием песен. Как музыкальный исполнитель, Ослин написала большую часть своего материала. Многие из ее композиций посвящены персонажам, переживающим испытания и невзгоды среднего возраста. [ 2 ] [ 52 ] По словам Ослин, вдохновение для написания песен она получила от своих друзей, которые переживали боевые трудности. «Я учусь, наблюдая за людьми, и стараюсь излагать это так, чтобы поклонникам музыки было интересно», — объяснила она в 1988 году. [ 51 ] Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times написал, что Ослин «озвучила желания и испытания женщин-бэби-бумеров на пороге среднего возраста». [ 2 ] В книге « В поисках своего голоса: история женщин в музыке кантри» Ослин «стала маяком вдохновения для каждой женщины средних лет, которая чувствовала себя яркой, но игнорируемой». [ 53 ] Деннис Хант из Los Angeles Times назвал ее произведения «проницательными и яркими рассказами о женщинах, находящихся в смятении». [ 51 ]

В детстве на Ослина во многом повлияли традиционные исполнители поп-музыки и кантри, особенно Пэтси Клайн и Кей Старр . [ 52 ] Когда она начала исполнять народную музыку в 1960-х годах, музыкальное вдохновение Ослин отошло от кантри и поп-музыки. [ 5 ] Тем не менее, написав свою собственную музыку, Ослин начала находить связи с кантри-музыкой, хотя и не обязательно искала ее: «Я писала песни – кантри-песни по какой-то странной причине – хотя я не хотела быть автором песен, ", - прокомментировала она. [ 51 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

По данным нескольких публикаций, успех Ослин помог обрести индивидуальность сильным женщинам среднего возраста. [ 2 ] [ 14 ] [ 50 ] [ 52 ] Сара Трахерн, генеральный директор Ассоциации кантри-музыки, отметила свое наследие в 2020 году: «У К. Т. Ослин был один из самых душевных голосов в музыке кантри, и она оказала сильное влияние на женщин своим хитом «80's Ladies»... У нее действительно был такой голос. лучших голосов в истории нашего формата». [ 54 ] Лорри Морган сделала аналогичный комментарий в 2020 году: «Она очень вдохновила меня и ее статьи о силе женщин». [ 55 ] Ее артистизм помог повлиять на других женщин-певиц и авторов песен в стиле кантри, таких как Брэнди Кларк. [ 14 ] и Чели Райт . [ 56 ] Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн прокомментировали ее музыкальное наследие в 2003 году: «KT была частью вторжения женских талантов-песенников в Нэшвилл в 1980-х годах. Сегодня практически у каждого крупного песенного издателя в [Music City] есть штатные авторы-женщины». [ 37 ]

Ослин входил в группу кантри-исполнителей, которые помогли изменить ее музыкальное звучание в конце 1980-х. Писатели и критики называли ее новатором музыкального сдвига в Нэшвилле наряду со Стивом Эрлом , К.Д. Лэнгом и Лайлом Ловеттом . [ 51 ] Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times отметил, что Ослин входила «в выдающийся круг вдумчивых, независимых современников-писателей песен, в который входили Пэм Тиллис , Гретхен Питерс и Матрака Берг ». [ 2 ] Ослин также получила несколько наград за свое наследие. В 2014 году она была введена в Зал славы авторов песен Техаса. [ 57 ] В 2018 году она была введена в Зал славы авторов песен Нэшвилла . [ 58 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Ослин никогда не был женат. [ 59 ] Тем не менее, в среднем возрасте у нее было несколько долгосрочных отношений. Это включало в себя несколько лет отношений в 1970-х годах с Аланом Рубином , музыкантом и бывшим участником The Blues Brothers . Пара прожила два года в северной части штата Нью-Йорк , в сельской местности. Отношения распались через два года, и Ослин вернулся в Нью-Йорк. Именно Рубин подарил Ослин ее первое фортепиано после их расставания. Ослин погрузилась в написание песен после ее разрыва: «Это период отступления, когда я начала писать». [ 3 ] Позже Ослин встречался с продюсером Стивом Бэкингемом и барабанщиком Оуэном Хейлом. Однако эти отношения в конце концов закончились. «Я одна, но мне нравится моя собственная компания», — сказала она журналу People в 1993 году. [ 60 ]

В начале 1990-х годов Ослин рассказала о борьбе с менопаузальной депрессией . Это заставило ее потерять интерес к созданию музыки, включая написание песен и выступления. По словам Ослин, она вернулась к нормальной жизни после того, как перестала принимать гормоны, прописанные врачом. [ 61 ] Примерно в то же время умерла мать Ослина, что вызвало новые депрессивные эпизоды. [ 62 ] В 1995 году она начала страдать от болей в груди после того, как провела лето за стрижкой газона. После нескольких обследований выяснилось, что ей необходима операция четверного шунтирования . [ 5 ] [ 62 ] Несмотря на полное выздоровление, у нее остался постоянный треугольный шрам, который она отказывалась удалять с рекламных фотографий. [ 62 ]

В июне 2015 года Ослину поставили диагноз болезнь Паркинсона , и в следующем году его перевели в дом престарелых. Она умерла 21 декабря 2020 года. Ей было 78 лет. [ 63 ] [ 40 ] Она была похоронена в Мемориальном парке Вудлон в Нэшвилле, рядом с звездой кантри-музыки Тэмми Винетт .

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы

Фильмография

[ редактировать ]
Появления К. Т. Ослина в кино и на телевидении
Заголовок Год Роль Примечания Ссылка.
Рай 1990 Ленор [ 3 ]
Кэрол и компания 1991 Различные персонажи эскизов [ 3 ]
Отравленные любовью: убийства в округе Керн 1993 Конфеты телевизионный фильм [ 64 ]
То, что называется любовью Люси [ 38 ]
Вечерняя тень 1994 Лолин Эллдридж [ 40 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат Ссылка.
1982 СЕСАК Самый многообещающий автор кантри-музыки Выиграл [ 65 ]
1987 Премии Грэмми Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри — « 80’s Ladies » Выиграл [ 66 ]
Лучшая кантри-песня — «80’s Ladies» номинирован [ 66 ]
Награды Академии кантри-музыки Песня года – «Дамы 80-х». номинирован [ 67 ]
Музыкальное видео года в стиле кантри — «Дамы 80-х» Выиграл [ 67 ]
Лучшая новая вокалистка Выиграл [ 67 ]
1988 Премии Грэмми Лучшая кантри-песня — « Hold Me » Выиграл [ 66 ]
Лучшее женское кантри-вокальное исполнение — «Hold Me» Выиграл [ 66 ]
Награды Академии кантри-музыки Альбом года - Эта женщина Выиграл [ 67 ]
Музыкальное видео года в стиле кантри - "Hold Me" номинирован [ 67 ]
Музыкальное видео года в стиле кантри — « Я всегда вернусь » номинирован [ 67 ]
Сингл года – «Я всегда вернусь» номинирован [ 67 ]
Лучшая вокалистка Выиграл [ 67 ]
Награды Ассоциации кантри-музыки Премия Горизонт номинирован [ 68 ]
Женщина-вокалистка года Выиграл [ 68 ]
Сингл года — « Do Ya ». номинирован [ 68 ]
Песня года – «Дамы 80-х». Выиграл [ 68 ]
Песня года - «Do Ya» номинирован [ 68 ]
1990 Премии Грэмми Лучшая кантри-песня — « Come Next Monday » номинирован [ 66 ]
Лучшее женское кантри-вокальное исполнение — «Come Next Monday» номинирован [ 66 ]
Награды Академии кантри-музыки Музыкальное видео года в стиле кантри — «Приходи в следующий понедельник» номинирован [ 67 ]
1991 Музыкальное видео года в стиле кантри — « Мэри и Вилли ». номинирован [ 67 ]
Награды Ассоциации кантри-музыки Музыкальное видео года — «Приходи в следующий понедельник» номинирован [ 68 ]
СЕСАК Писатель года номинирован [ 69 ]
Национальное представление – «Приходи в следующий понедельник» Выиграл [ 69 ]
Национальное перформанс - «Мэри и Вилли». Выиграл [ 69 ]
Национальное исполнительское мероприятие - «Молодые люди» Выиграл [ 69 ]
2014 Зал славы авторов песен Техаса Введен в должность члена Выиграл [ 57 ]
2018 Зал славы авторов песен Нэшвилла Введен в должность члена Выиграл [ 58 ]
  1. ^ Тротт, Уолт (1998). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. стр. 300–01. ISBN  9780199920839 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрискикс-Уоррен, Билл (22 декабря 2020 г.). «К. Т. Ослин, кантри-певец, известный благодаря женщинам 80-х, умер в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , с. 447.
  4. ^ Кинцле, Рич (2002). RCA Country Legends (буклет на компакт-диске). К. Т. Ослин. Отчеты РКА. 07863 65126 2.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хьюи, Стив. «Биография К. Т. Ослина» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2013 г.
  6. ^ Савиано, Тамара (2016). Не будучи убитым или пойманным. Жизнь и музыка Гая Кларка . Издательство Техасского университета A&M. ISBN  9781623494551 .
  7. ^ Херст, Соколиный Глаз (26 июля 1987 г.). «КТ ОСЛИН ПРОБЫВАЕТ РАЗОЧАРОВАНИЕ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬСЯ НА ВЫСОКОЕ ВРЕМЯ В СПИСКЕ ХИТА» . Орландо Сентинел . Проверено 20 января 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Херст, Джек (7 июля 1987 г.). «КТ Ослин пытается добиться другого коммерческого успеха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Шелберн, Крейг. «Вдогонку с К. Т. Ослином» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 20 января 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Бём, Майк (11 октября 1991 г.). «ПЕВЕЦ ДЕЛАЕТ ХИТЫ, НАРУШАЯ ОБЫЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» . Солнце-Страж . Проверено 20 января 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень КТ Ослина» (PDF) . RCA , Музыка БМГ . п. 2 . Проверено 22 августа 2024 г.
  12. ^ « История чарта «Стена слез»» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN  978-0-89820-177-2 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Худак, Джозеф (21 декабря 2020 г.). «К. Т. Ослин, кантри-певец и автор песен женской группы 80-х, умер в 78 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 21 января 2021 г.
  15. ^ « История чарта «Женщины 80-х»» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Результаты - RPM - Библиотека и архивы Канады - Синглы стран» . Об/мин . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  17. ^ «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 23 декабря 2020 г.
  18. ^ Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , стр. 448.
  19. ^ Ослин, КТ (30 июня 1987 г.). «Дамы 80-х (примечания к обложке компакт-диска и информация об альбоме)». Отчеты RCA .
  20. ^ « женских чартов 80-х История (кантри-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
  21. ^ « История женского чарта 80-х (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Глисон, Холли (28 июля 1989 г.). «ФАНАТЕЛАМ МОГУТ ОТНОСЯТЬСЯ К «ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ» » . Солнце-Страж . Проверено 22 января 2021 г.
  23. ^ Херст, Джек (16 октября 1988 г.). «КТ УБОРКА» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
  24. ^ Ослин, КТ (август 1988 г.). «Эта женщина (примечания к обложке компакт-диска и информация об альбоме)». Отчеты RCA .
  25. ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Алекс. «Эта женщина: К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 22 января 2021 г.
  26. ^ Кэнтуэлл, Дэвид (15 октября 2018 г.). «12 классических альбомов, которым в этом году исполнится 30 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 22 января 2021 г.
  27. ^ Кристгау, Роберт. «Обзоры справочника потребителей: эта женщина » . Роберт Кристгау . Проверено 22 января 2021 г.
  28. ^ Херст, Джек (10 сентября 1989 г.). «ДИКАЯ В СТРАНЕ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
  29. ^ Херст, Джек (19 июля 1990 г.). «ЭСТРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
  30. ^ Херст, Джек (2 декабря 1990 г.). «С КТ ВСЕ ХОРОШО» Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
  31. ^ « Любовь в истории чартов маленького города (Кантри-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
  32. ^ « Величайшие хиты: песни из истории чарта Aging Sex Bomb (Альбомы кантри)» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
  33. ^ « Величайшие хиты: песни из истории чарта Aging Sex Bomb (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Херст, Джек (3 июня 1993 г.). «Песни КТ Ослина о стареющем сексе…» Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2021 г.
  35. ^ « История чарта «Новый путь домой»» . Рекламный щит . Проверено 22 января 2021 г.
  36. ^ Андерсон, Рик. « Лучшие хиты: песни из стареющей секс-бомбы : К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 22 января 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , с. 449.
  38. ^ Перейти обратно: а б Колган, Мэри (9 марта 2006 г.). «То, что называется любовью: Режиссерская версия (1993)» . ПопМатерс . Проверено 23 января 2021 г.
  39. ^ Блэк, Луис. « То, что называется любовью : обзор фильма» . Остинская хроника . Проверено 23 января 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «СРОЧНО: скончался культовый певец и автор песен К. Т. Ослин» . Musicrow.com . 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  41. ^ «Кантри-звезда викторины» . Новости ABC онлайн . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
  42. ^ Флиппо, Чет (24 августа 1996 г.). «К. Т. Ослин погружается в свои корни» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 34. С. 28–30 . Проверено 23 января 2021 г.
  43. ^ Карпентер, Билл. « My Roots Are Show...»: К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Allmusic . Проверено 12 января 2021 г.
  44. ^ « Мои корни показывают... историю диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 23 января 2021 г.
  45. ^ Коницки Динойя, Мария. « Живите рядом, посещайте часто : К. Т. Ослин: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 23 января 2021 г.
  46. ^ Нэш, Аланна. « Живите рядом, заходите часто » . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 января 2021 г.
  47. ^ « Живите рядом, часто посещайте историю графиков» . Рекламный щит . Проверено 23 января 2021 г.
  48. ^ " История чарта "Come on-a My House"" . Рекламный щит . Проверено 23 января 2021 г.
  49. ^ «Леди 80-х» К. Т. Ослин возвращается с новым альбомом «Просто » . Новостное радио ABC . Проверено 18 января 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Спасибо, Джули. «КТ Ослин выпускает первый альбом за 14 лет» . Теннессиец . Проверено 18 января 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и Хант, Деннис (30 октября 1988 г.). «К. Т. Ослин поздно расцвел» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 января 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , с. 447-50.
  53. ^ Орманн, Роберт К. и Бафвак, Мэри А. 2003 , стр. 446.
  54. ^ Адероджу, Дарлин. «К. Т. Ослин, первая женщина, получившая премию CMA в номинации «Песня года», умерла в 78 лет» . Люди . Проверено 26 января 2021 г.
  55. ^ Кантрелл, LB (22 декабря 2020 г.). «Деревенские художники помнят К. Т. Ослина» . Музыкальный ряд . Проверено 26 января 2021 г.
  56. ^ Бонагуро, Элисон. «Художники кантри делятся воспоминаниями о К. Т. Ослин и ее музыке» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «КТ Ослин: Ассоциация авторов песен техасского наследия» . Авторы песен Техасского наследия . Проверено 26 января 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Профиль Ослина в Зале славы авторов песен Нэшвилла. - по состоянию на 21 декабря 2020 г.
  59. ^ Бледсо, CL «Кей Туанетт (Коннектикут) Ослин (1942–2020)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 27 января 2021 г.
  60. ^ «Интервью с К. Т. Ослиным». Люди . 1993.
  61. ^ «ИЗМЕНА ЖИЗНИ ОСЛИНА БЫЛА ИЗМЕНЕНИЕМ К ХУЖЕМУ» . Новости Дезерета . 29 августа 1993 года . Проверено 27 января 2021 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Белл, Билл (13 октября 1996 г.). «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕДИ 80-Х КТ ОСЛИН ВЗЯЛА НЕКОТОРЫЙ ОТПУСК И ОБНАРУЖИЛА, ЧТО ЕЕ НРАВИТСЯ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 января 2021 г.
  63. ^ «К. Т. Ослин, кантри-певец и автор песен женской группы 80-х, умер в 78 лет» . Роллинг Стоун . 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  64. ^ Эверетт, Тодд (2 февраля 1993 г.). «Фильм Cbs вторник, отравленный любовью: убийства в округе Керн» . Разнообразие . Проверено 24 января 2021 г.
  65. ^ Кирби, Кип (23 октября 1982 г.). «Рэй Близнецы Два из SESAC». Рекламный щит . Том. 94, нет. 42. с. 64.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «КТ Ослин: Художник» . Премии Грэмми . 23 ноября 2020 г. Проверено 23 января 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Победители поиска: К. Т. Ослин» . Академия кантри-музыки . Проверено 23 января 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Прошлые победители и номинанты CMA: К. Т. Ослин» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 24 января 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Холли, Дебби (12 октября 1991 г.). «SESAC награждает писателей и издателей наградами; Писатель года в Ослине» . Рекламный щит . Том. 103, нет. 41. с. 42 . Проверено 24 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллард, Боб. (1998). «КТ Ослин». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 396–7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a65d3abd4ca6d2222dcf8c898c367839__1720007880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/39/a65d3abd4ca6d2222dcf8c898c367839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K. T. Oslin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)