Jump to content

Стив Бэкингем (продюсер)

Стив Бэкингем
Имя при рождении Стивен Крейг Бэкингем
Рожденный Лейксайд, Вирджиния , США
Жанры Страна
Род занятий Продюсер звукозаписи
Годы активности 1977-настоящее время

Стивен Крейг Бэкингем — американский продюсер и музыкант, работающий в Нэшвилле, штат Теннесси .

Бэкингем — музыкальный продюсер и гитарист, чья работа принесла ему как минимум 20 золотых и 12 платиновых альбомов, а также четыре премии «Грэмми» . [1] [2] [3] Работая молодым студийным гитаристом, в 1977 году ему представился первый шанс выпустить запись для артиста - она ​​называлась « I Love the Nightlife (Disco 'Round) » Алисии Бриджес . Песня стала непреходящим мировым хитом и визитной карточкой эпохи диско, что практически мгновенно обеспечило Бэкингему известность в звукозаписывающей индустрии. На взлете своей карьеры он продюсировал пластинки Дайонн Уорвик , Мелиссы Манчестер , Рикки Ван Шелтона , Мэри Чапин Карпентер , Долли Партон , Тэмми Винетт , Шанайи Твейн , Sweethearts of the Rodeo , Гарта Брукса и Линды Ронштадт , и ему приписывают более 400 записей. альбомы за свою карьеру. [4] Бэкингем продюсировал музыку для четырех художественных фильмов, в том числе получил премию Грэмми за . запись « Follow That Bird (Оригинальный саундтрек к фильму)» [2] Он был вице-президентом отдела A&R (артисты и репертуар) в Columbia Records в течение десяти лет и старшим вице-президентом Vanguard Records и Sugar Hill Records . [5] [6] Позже в своей карьере он стал адъюнкт-преподавателем истории музыки в Университете Вандербильта при Музыкальной школе Блера в Нэшвилле. [7] [8]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бэкингем родился и вырос в Лейксайд районе округа Хенрико, штат Вирджиния , который является пригородом Ричмонда . [9] В 15 лет, посещая неполную среднюю школу Брукленда, он помог сформировать группу под названием «Рон Муди и кентавры». [8] В то время пляжная музыка становилась популярной, и на ней специализировалась группа Бэкингема. Он заявил: «Мы были группой белых мальчиков, которые могли играть черную музыку». [1] Музыкальные способности Бэкингема отточились в средней школе Эрмитажа и в Ричмондском университете , где он продолжал играть в той же группе, специализировавшись на социологии и психологии. За это время он научился читать ноты и изучал книги по теории музыки. [1]

В 1969 году его группа отправилась в Балтимор для записи в студии, принадлежащей инженеру, продюсеру и изобретателю Джорджу Массенбургу . Массенбург и Бэкингем нашли общий язык в музыкальном плане, и Бэкингем проводил выходные в студии, обучаясь записывать пластинки. Он заявил: «(это было тогда) я знал, что это то, чем я хочу заниматься». [1] Он переехал в Muscle Shoals, штат Алабама , и работал сессионным гитаристом, выступая на пластинках Билли Джо Ройала , Джонни Нэша и Джо Саута , среди других. Бэкингем был естественным посредником между техническим персоналом и музыкантами и часто находился в аппаратной, занимаясь аранжировкой и написанием диаграмм. Он сказал: «Это было просто то, что я сделал, это моя природа». [1] После Muscle Shoals он переехал в Атланту , работая там студийным гитаристом, а также в Лос-Анджелесе, Торонто и других городах.

Большой перерыв

[ редактировать ]

В 1977 году в Атланте, работая на музыкального издателя Билла Лоури в Доравилля Studio One , Бэкингем получил шанс спродюсировать свою первую песню. называла его « Я люблю ночную жизнь (дискотека) » Алисия Бриджес . Он также играл на нем на гитаре. Поначалу ни одна звукозаписывающая компания не хотела выпускать эту песню. Издателю несколько раз отказывали, прежде чем Polydor Records согласилась выпустить его. [10] "I Love The Nightlife (Disco 'Round)" стала мировым хитом в 1978 году. Эта песня выдержала испытание временем и стала гимном вечеринки, вошла в плейлисты клубов Северной Америки и Европы и стала одной из фирменных песен дискотеки. эпоха. [10] [11] Успешное продюсирование Бэкингемом этой песни привлекло к нему внимание в музыкальной индустрии, в частности, со стороны Клайва Дэвиса , председателя Arista Records . Бэкингема пригласили в Нью-Йорк для встречи с Дэвисом. Бэкингем заявил: «Он допрашивал меня, держал там, казалось, часами, проигрывая мне разные вещи - «Это хит? Что вы думаете об этом демо?» ... это было похоже на сдачу экзаменов в колледже». [1]

Затем Клайв Дэвис нанял Бэкингема для продюсирования альбома Мелиссы Манчестер , который имел успех, за ним последовали еще два альбома для нее, а затем три альбома для Дионн Уорвик . [12] [1] Вместе с «Колумбией» Бэкингем также подписал контракт и продюсировал Мэри Чапин Карпентер , которая в то время работала офисным клерком. [1] Он проработал в Колумбии около десяти лет в качестве вице-президента A&R . , попросил его В 1984 году Рик Блэкберн , руководитель отдела кантри-музыки CBS Records попробовать перейти от поп-музыки к кантри-музыке , продюсируя Тэмми Винетт . [13] Успех этого проекта привел к тому, что Бэкингем был нанят CBS в качестве специалиста по отделу кадров . В этой новой роли Бэкингем обнаружил и продюсировал Рики Ван Шелтона , который выиграл премию Wild CMA «Вокалист года» по версии CMA в 1987 году с песнями номер один, включая « -Eyed Dream », « Life Turned Her That Way » и « Somebody». Ложь ». [14] [15] Он продюсировал песню Ван Шелтона « Носи мое кольцо на шее », которая была показана в фильме 1992 года « Медовый месяц в Вегасе ». [16] Бэкингем выпустил пять альбомов для Sweethearts of the Rodeo, семь из которых вошли в десятку лучших.

В 1990-е годы Долли Партон бесцеремонно исключили из своего лейбла MCA/Universal . [1] Она искала другой лейбл. Одновременно Ларри Велк ( сын Лоуренса Велка ) приобрел Vanguard и Sugar Hill Records и предложил Бэкингему шанс попробовать что-то новое, чтобы возродить лейблы. [1] В июне 1999 года Партон и Бэкингем оказались в одном самолете. Они были старыми друзьями, поскольку Бэкингем ранее выпустил 18 ее альбомов. [17] Они поменялись местами, чтобы иметь возможность поговорить. Бэкингем спросил ее, не подумает ли она когда-нибудь о выпуске альбома мятлика. [1] Результатом стал альбом The Grass Is Blue , который получил премию Грэмми как лучший альбом мятлика. [3] и был назван «Альбомом года» Международной музыкальной ассоциацией мятлика (IBMA). [18] Последующим хитом Партона, спродюсированным Бэкингемом, стала песня « Shine » (с Nickel Creek ) из альбома Little Sparrow , получившая премию «Грэмми» за лучшее женское кантри-исполнение. [19]

Четвертая премия Грэмми Бэкингема была присуждена за лучший альбом современного R&B госпела, названный названием All Out под The Winans Family в 1994 году. [20] Победители специализированных подкатегорий не транслируются в прямом эфире и часто не получают широкой огласки. Бэкингем вспоминает, как получил посылку по почте. В нем он с удивлением обнаружил статую Грэмми. Он был так занят в студии, что даже не осознавал, что выиграл. Друг сказал ему: «Это должно тебе кое-что сказать». [21]

В 1978 году Рик Нельсон приехал в Мемфис и записал единственный альбом, который он когда-либо записывал где-либо, кроме Лос-Анджелеса, спродюсированный Ларри Роджерсом. По неизвестным причинам руководители CBS так и не опубликовали этот материал и назвали его только «Мемфисскими сессиями». [22] [23] Затем, в декабре 1985 года, Нельсон трагически погиб в авиакатастрофе. После смерти Нельсона CBS хотела выпустить альбом, но решила передать его для переработки Стиву Бэкингему в Нэшвилле, а не первоначальному руководителю Ларри Роджерсу. Реконструкция альбома Бэкингемом включала перенос материала с 16-дорожечной аналоговой ленты на 48-дорожечную цифровую ленту, замену старых барабанных партий на «более горячие» и замену гитарных партий на более чистый звук Fender Telecaster. Тем не менее, возник спор о том, позволил бы ли сам Нельсон, которому трудно угодить, освобождение. Джон Беланд, гитарист Нельсона, участвовавший в оригинальной работе, сказал: «Я с самого начала скажу вам, что Рик не хотел бы, чтобы кто-то трогал эти кассеты». [22] Беланд признал, что Бэкингем был одним из лучших продюсеров Нэшвилла, и был рад, что ему дали эту задачу, хотя ее пришлось поручить кому-то другому. Бэкингем ответил: «Я знал, что это деликатная линия. Я не хотел вмешиваться в то, что уже было сделано, но мы не могли оставить все как есть… CBS хотела, чтобы проект был самого высокого уровня». возможное качество». [22] [24] Джек Херст из «Чикаго Трибьюн» сказал, что «техника Бэкингема выводит голос Нельсона вперед, как никогда раньше». [22]

All Music Guide насчитывает более 400 альбомов, принадлежащих Бэкингему. [4]

Кинофильмы

[ редактировать ]

Бэкингем продюсировал Джима Хенсона » «Маппетов , которые появились вместе с актерами « Улицы Сезам» в записи « Follow That Bird (The Original Movie Picture Soundtrack)» для RCA, которая выиграла Грэмми в 1986 году. [2] [25] Он спродюсировал финальную песню «Brother To Brother» к фильму « Ближайшие родственники» в главной роли с Патриком Суэйзи . В записи использовался вокал Грегга Оллмана и Лори Йейтс . [26] Он был музыкальным продюсером специального телешоу CBS в 1996 году под названием «Долли Партон: Сокровища», в котором Партон на концерте приветствовала свои любимые песни, а также авторов и исполнителей, которые их популяризировали. В их число входили Кенни Роджерс , Мерл Хаггард , Нил Янг , Крис Кристофферсон , Элисон Краусс и другие. [27] Он продюсировал песни для художественного фильма «Надин» в главных ролях с Джеффом Бриджесом и Ким Бэссинджер , а также песню для художественного фильма «Деревенские жители из Беверли» , основанного на классическом телесериале. [28] «Желание Аннабель» — рождественский анимационный фильм, для которого Бэкингем написал две песни.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Бэкингем выступил с вступительной речью в своей в Вирджинии альма-матер , Ричмондском университете, в 2007 году. Он упомянул многочисленные изменения в индустрии звукозаписи за последние годы и посоветовал выпускникам, независимо от выбранной ими профессии, оставаться на переднем крае развития технологий. [29] Он стал адъюнкт-преподавателем истории музыки в Музыкальной школе Блэра в Университете Вандербильта в Нэшвилле и в Университете Вирджинии-Уэслиан в Вирджиния-Бич . Один из его самых популярных уроков - «Ритм-энд-блюз разрушил стены сегрегации». [30]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Харрисон, Дон (21 января 2004 г.). «Продюсер» . styleweekly.com . Еженедельник стиля . Проверено 7 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Грэмми 1986» . www.wardsandshows.com . Награды и выставки. 1986 год . Проверено 11 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Победители в номинации «Лучший альбом мятлика», 2000 г.» . Грэмми.com . Академия звукозаписи. 2000 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Кредиты Стива Бэкингема» . allmusic.com . Вся медиасеть.
  5. ^ «Стив Бэкингем покидает Welk Music Group» . musicrow.com . Музыкальный ряд. 15 апреля 2009 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  6. ^ Пессельник, Джилл (28 апреля 2001 г.). «Ловцы песен» Combustion возвращаются к наследию Америки» . Рекламный щит . 113 (17). Nielsen Business Media: 7, 83. ISSN   0006-2510 .
  7. ^ «Факультет Музыкальной школы Вандербильта Блэра» . blair.vanderbilt.edu . Музыкальная школа Блэра Университета Вандербильта . Проверено 11 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Таппонсе, Джоан (2 июня 2013 г.). «Спустя 49 лет музыка по-прежнему остается страстью Рона Муди» . richmond.com . Richmond Times-Dispatch, Ричмонд, Вирджиния . Проверено 9 декабря 2015 г.
  9. ^ «Округ Хенрико, Вирджиния, Карты» . henrico.us . Округ Хенрико . Проверено 12 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чамблисс, Джейми Вакка (июнь 2003 г.). «Чудо одного хита» . Журнал Атланта . 43 (2). Эммис Коммуникейшнс: 109–111. ISSN   0004-6701 . Проверено 10 декабря 2015 г.
  11. ^ Хэнсон, Эми. «Алисия Бриджес» . allmusic.com . Вся медиасеть . Проверено 8 декабря 2015 г.
  12. ^ «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . 92 (36). Nielsen Business Media: 70. 6 сентября 1980 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  13. ^ Макдонаф, Джимми (4 марта 2010 г.). Тэмми Винетт: Трагическая королева страны . Нью-Йорк: Викинг Пингвин. ISBN  9781101189955 . Проверено 29 ноября 2016 г.
  14. ^ «Рики Ван Шелтон» . allmusic.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
  15. ^ «Архив наград CMA 1989» . СМТ . Кантри-музыкальное телевидение. 9 октября 1989 года. Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  16. ^ Карлин, Ричард (2013). Кантри-музыка: биографический словарь . [Sl]: Рутледж. п. 366. ИСБН  978-0-415-86685-9 .
  17. ^ «Стив Бэкингем, Кредиты» . allmusic.com . Вся медиасеть . Проверено 12 декабря 2015 г.
  18. ^ Флиппо, Чет (2003). «Долли Партон» . Countrymusichalloffame.org . Адаптировано из Зала славы кантри-музыки и Музейной энциклопедии кантри-музыки, опубликованной Oxford University Press . Проверено 11 декабря 2015 г.
  19. ^ Флиппо, Чет (4 января 2012 г.). Кингсбери, Пол (ред.). Энциклопедия музыки кантри (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 391. ИСБН  9780195395631 .
  20. ^ «Премия Грэмми / Премия Грэмми за лучший современный альбом в стиле госпел в стиле R&B» . гугл.com . Проверено 16 декабря 2015 г.
  21. ^ Харрисон, Дон (2004). «Наемный убийца». Журнал выпускников Ричмонда . Архивировано (зима 2004 г.): 24–25.
  22. ^ Jump up to: а б с д Херст, Джек (8 июня 1986 г.). «Сессии Рика Нельсона в Мемфисе были очищены от пыли и отполированы успехом» . Чикаго Трибьюн (articles.chicagotribune.com) . Проверено 15 декабря 2015 г.
  23. ^ Тейлор, Джонатан (8 июня 1986 г.). «Альбомы могут возобновить звездный статус Рика Нельсона» . Articles.philly.com . Филадельфийская медиасеть . Проверено 15 декабря 2015 г.
  24. ^ «Рекорды Рикки Нельсона жарче, чем когда-либо» . Гадсден Таймс. Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 1986 г. с. Д4 . Проверено 15 декабря 2015 г.
  25. ^ «Финальные номинации 28-й ежегодной премии Грэмми» . Рекламный щит . 98 (4). Nielsen Business Media: 64. 25 января 1986 г. ISSN   0006-2510 .
  26. ^ «Ближайшие родственники (оригинальный саундтрек)/Кредиты» . allmusic.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
  27. ^ «Долли Партон: Сокровища, полный состав и титры» . голливуд.com . Голливуд.ком. 1996 год . Проверено 11 декабря 2015 г.
  28. ^ «Стив Бэкингем, фильмография» . imdb.com . Amazon.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
  29. ^ «Продюсер и выпускник Platinum Records советует выпускникам Ричмондского университета быть уверенными в себе, мыслить масштабно, иногда терпеть неудачи» . news.richmond.edu/архивы . Университет Ричмонда. 13 мая 2007 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  30. ^ «Ритм-энд-блюз разрушил стены сегрегации» (PDF) . Нэшвилл, Теннесси. 18 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbadb6ae370353551bda02e5b690b578__1720009920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/78/fbadb6ae370353551bda02e5b690b578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Buckingham (record producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)