Jump to content

Основной продукт

(Перенаправлено с флагманского продукта )

Основной продукт или флагманский продукт — это основная реклама, услуга или продукт компании, которые может приобрести потребитель. [1] Основные продукты могут быть интегрированы в конечные продукты либо компанией, производящей основной продукт, либо другими компаниями, которым этот основной продукт продается.

Три уровня продукта

[ редактировать ]

Концепция основного продукта возникла у Филипа Котлера в его книге 1967 года « Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль» . [2] Он образует первый уровень концепции трех уровней продукта .

Котлер предположил, что продукты можно разделить на три уровня: основной продукт, реальный продукт и расширенный продукт. [3] Основной продукт определяется как выгода, которую продукт приносит покупателю. Фактический продукт относится к материальному объекту и имеет отношение к физическому качеству и дизайну. [4] Дополненный продукт состоит из мер, предпринятых для того, чтобы помочь потребителю использовать реальный продукт. [1] Используя сочетание трех уровней продукта в исследованиях и разработках, коммерческие фирмы могут лучше понимать своих клиентов, лучше позиционировать себя на рынке и создавать более успешный продукт. [5]

Разработка нового продукта

[ редактировать ]

Процесс разработки нового продукта (NPD), часто называемый инновационным процессом Stage-Gate, был разработан доктором Робертом Купером в результате всестороннего исследования причин успеха или неудачи продуктов. [6] Первоначально этот процесс фокусируется на генерации идей, определяющих основной продукт. [7] Если основной продукт является инновационным и отвечает рыночному спросу, это может привести к созданию реальных успешных продуктов. [8]

Маркетинговая стратегия

[ редактировать ]

Проблемы с продуктом

[ редактировать ]

Одна маркетинговая стратегия уделяет особое внимание проблемам продукта. На конкурентном рынке успех, основанный на продукте, требует, чтобы клиенты получали значительную выгоду от основного продукта. [9]

Маркетинг продукта

[ редактировать ]

Маркетинг продукта – это процесс продвижения и продажи продукта аудитории. Это также включает определение объема линейки продуктов, определение потенциальных рынков для продукта и определение оптимальной цены. [10] Маркетологи продуктов также выступают в качестве моста между продажами, маркетингом и продуктами, сообщая о реакции рынка на запуск и обновления продуктов, чтобы улучшить обмен сообщениями и функции. [ нужна ссылка ] Как уже упоминалось, основной продукт напрямую влияет на уровень интереса клиентов. [11]

Оправдание ожиданий клиентов

[ редактировать ]

Компания обычно проводит исследования и разработки (НИОКР) перед созданием нового продукта. Для удовлетворения потребностей клиентов основной продукт является важным элементом, который привлекает людей к покупке продукта фирмы. Международное маркетинговое исследование, проведенное Университетом Южной Калифорнии, показало, что клиенты и специалисты обычно подчеркивают такие характеристики услуг, как разнородность продуктов (разные стандарты у разных поставщиков, часто даже в разных местах одной и той же фирмы) и неотделимость от потребления. [12] Это может показать, насколько важно для фирмы наличие основного продукта, чтобы оправдать ожидания клиентов. И это нужно делать только путем вливания денег в НИОКР.

Соревнование

[ редактировать ]

По мнению Котлера, конкуренция между предприятиями сосредоточена главным образом на отличии дополненного продукта и основного продукта. Речь идет о восприятии потребителями покупки продукта, а не о его стоимости. Он утверждает: «Конкуренция определяется не столько тем, что компании производят, сколько тем, что они добавляют к своему продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций, договоренностей о доставке (финансировании) и других вещей, которые могут иметь ценность для потребителей». ». Чтобы победить в конкурентной борьбе, продуктовые компании сосредотачивают внимание на факторах, которым потребители придают дополнительную ценность, таких как упаковка, реклама, обслуживание и условия оплаты. Элемент неожиданности является ключевым. [13]

Информационные технологии

[ редактировать ]

Основные продукты обычно являются первыми продуктами, которые компания создала и поддерживает с момента своего основания, например, BASIC для Microsoft , компьютер Apple II для Apple, Inc. и платформа Google Search . Поэтому упор делается на прибыльность основных продуктов при работе над другими продуктами, надеясь, что они станут компетенцией. Основная продукция обычно приносит наибольшую прибыль.

Примеры основных продуктов известных ИТ-компаний включают:

Вышеупомянутые основные продукты затем производятся как реальный продукт. Примеры совместного использования основного продукта и фактического продукта:

  1. ^ Перейти обратно: а б Каплан Финансовый. «Стратегия в действии» . kfknowledgebank.kaplan.co.uk . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 г. Проверено 22 января 2018 г.
  2. ^ «Концепция расширенного продукта/трех уровней продукта» . www.learnmarketing.net . Проверено 22 января 2018 г.
  3. ^ «Три уровня продукта» . www.marketingteacher.com . 8 мая 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
  4. ^ «Три уровня продукта – объяснение уровней продукта» . Маркетинг91 . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ «Три уровня продукта» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 29 октября 2014 г. Проверено 69 октября 2014 г.
  6. ^ «8-шаговый процесс совершенствует разработку новых продуктов – совершенство инноваций» . www.innovationexcellence.com . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ «Разработка новых продуктов» . www.learnmarketing.net . Проверено 22 января 2018 г.
  8. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Маркетинг – стратегия продукта» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  10. ^ «Что такое продуктовый маркетинг? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. Проверено 22 января 2018 г.
  11. ^ «Примеры маркетинговых стратегий, используемых для продажи продукта» . Проверено 22 января 2018 г.
  12. ^ «Проблемы продукта в международном маркетинге» . www.consumerpsychologies.com . Проверено 22 января 2018 г.
  13. ^ Котлер, Филип (1967). Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, Прентис Холл . Проверено 29 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd14793b66a1623e2ff0249513a70de__1698717720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/de/6dd14793b66a1623e2ff0249513a70de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Core product - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)