Jump to content

Бренда Ромеро

(Перенаправлено с Бренды Брэтуэйт )
Бренда Ромеро
Рожденный
Brenda Louise Garno

( 1966-10-12 ) 12 октября 1966 г. (57 лет)
Другие имена Бренда Брэтуэйт
Занятие Дизайнер видеоигр
Известный Волшебство 8
Супруги
  • Ян Брэтуэйт (разведен); 3 детей
( м.  2012 )
Дети 3

Бренда Луиза Ромеро (урожденная Гарно ; родилась 12 октября 1966 года), ранее известная как Бренда Брэтуэйт , — американский игровой дизайнер и разработчик в индустрии видеоигр . Она родилась в Огденсберге, штат Нью-Йорк , и окончила Университет Кларксона . Ромеро наиболее известна своей работой над Wizardry серией ролевых видеоигр и, в последнее время, нецифровым сериалом The Mechanic is the Message . Она работает в сфере разработки игр с 1981 года и имеет 49 кредитов. [1] [ самостоятельный источник ] названия игр.

Для Wizardry Ромеро обеспечил игровой дизайн , дизайн уровней , дизайн системы, написание сценариев и написание сценариев. [2] Она также написала руководства и документацию для некоторых продуктов этой серии. [3] Ромеро предоставил сценарии и документацию для отмеченной наградами серии Jagged Alliance . [4] Она была ведущим дизайнером Playboy: The Mansion и Dungeons & Dragons: Heroes .

Ромеро начала свою карьеру в 1981 году в компании видеоигр разработчике и издателе Sir-tech Software , Inc., Wizardry , в команде разработчиков ролевых игр . Она работала сначала тестировщиком , [5] и поднялся по карьерной лестнице до дизайнера Wizardry 8 . Находясь в Sir-tech, Ромеро также работал над сериями Jagged Alliance и Realms of Arkania . [6] Она проработала в Sir-tech 18 лет, а затем перешла в Atari , где работала над серией Dungeons & Dragons для консолей, а затем присоединилась к Cyberlore Studios в 2003 году для работы над игрой Playboy: The Mansion . Исследование Ромеро по игре в конечном итоге было опубликовано в книге « Секс в видеоиграх» . [7]

Журнал Nerve назвал ее «новым радикалом» — одним из «50 художников, актеров, писателей, активистов и икон, которые делают мир более стимулирующим». [8]

В 2009 году журнал Next Generation назвал ее женщиной с самым продолжительным непрерывным стажем в разработке видеоигр. [5]

До ноября 2009 года Ромеро работала заведующим кафедрой интерактивного дизайна и разработки игр Колледжа искусств и дизайна Саванны. Она переехала в Сан-Франциско, чтобы консультироваться в качестве креативного директора компании Slide, Inc., занимающейся социальными сетями, а затем стала креативным директором по социальным сетям. игровая компания Lolapps в мае 2010 года. [9] она стала соучредителем компании социальных игр Loot Drop В ноябре 2010 года вместе с Джоном Ромеро , затем покинула Lolapps и присоединилась к Loot Drop в феврале 2011 года. [10]

В 2013 году Ромеро стал первым гейм-дизайнером, проживающим в программе «Игры и игровые медиа» Калифорнийского университета в Санта-Крус . Она также была директором программы. [11]

До декабря 2018 года Ромеро был программным директором программы магистратуры по дизайну и разработке игр в Университете Лимерика в Лимерике, Ирландия. [12] [13]

Признание

[ редактировать ]

За свою долгую карьеру Ромеро завоевала несколько наград. [14] Некоторые из наиболее ярких моментов включают в себя «Ролевая игра года» для Wizardry 8 , [15] стипендия Фулбрайта в 2014 году, [16] награда Game Developer's Choice Ambassador в 2015 году, [17] награда «Легенда развития» на церемонии вручения наград Develop:Brighton Awards. [18]

Дата Премия Описание
2018 Почетная награда Награжден фестивалем Fun & Serious Game. [19]
2018 Топ-10 самых влиятельных женщин в разработке игр Награждается в знак признания самых популярных игр Бренды. [20]
2017 BAFTA Специальная награда Награждена в знак признания ее творческого вклада в индустрию. [21]
2017 Легенда разработки Награжден на выставке Develop:Brighton [22]
2015 Премия Посла Награжден на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско за помощь игровой индустрии в развитии. [17]
2014 Премия Фулбрайта для специалистов США Провести мастер-классы и обзоры учебных программ курсов цифровых игр в ряде ирландских университетов. [16]
2014 100 самых влиятельных женщин в сфере технологий в Твиттере Назван #74 по версии Business Insider [23]
2013 10 лучших разработчиков игр 2013 года Получил место в списке Gamasutra. [24]
2013 Премия за заслуги перед жизнью Сессия «Женщины в играх» на GDC 2013 удостоила Бренду Ромеро награды за ее заслуги перед отраслью. [25]
2009 Премия Авангард IndieCade наградил Бренду премией Vanguard Award за поезд, архивировано 25 марта 2017 года в Wayback Machine . [26]
2008 20 лучших женщин в играх Гамасутра назвал Бренду одной из 20 лучших женщин в играх. [27]
2006 Топ-100 самых влиятельных женщин в игровой индустрии Журнал Next Generation назвал Бренду одной из 100 самых влиятельных женщин в игровой индустрии. [28]
2001 РПГ года Wizardry 8 признана «РПГ года» по версии журнала Computer Gaming World [15]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бренда Гарно вышла замуж за разработчика игр Джона Ромеро 27 октября 2012 года. [29] [30] [31] [32] У нее трое детей от первого брака с Яном Брэтуэйтом. [ нужна ссылка ]

Джон и Бренда вместе работали на Рейвенвудской ярмарке . Он был ведущим дизайнером, а она — креативным директором и игровым дизайнером. [ нужна ссылка ]

IGDA и активизм

[ редактировать ]
Бренда и другие разработчики игр на мероприятии BAFTA в Лос-Анджелесе в июле 2011 года. Слева направо: Род Хамбл , Луи Касл , Дэвид Перри , Бренда Ромеро, Джон Ромеро , Уилл Райт , Тим Шафер , Крис Хекер .

Бренда Ромеро была активным членом Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA). В 2008 году она была избрана в совет директоров IGDA. 28 марта 2013 года она ушла с поста сопредседателя IGDA Women in Games SIG.

В 2005 году она основала Международную группу по интересам разработчиков игр (Sex SIG). [33] Со времени работы в Playboy она изучала контент для взрослых и сексуального характера в видеоиграх и регулярно дает интервью на эту тему в средствах массовой информации. Она написала книгу на эту тему « Секс в видеоиграх» .

Она против цензуры активистка и сторонница осведомленности родителей о рейтингах . [34]

академики

[ редактировать ]

Она регулярно выступает в университетах и ​​на конференциях, в том числе на конференции разработчиков игр , конференции разработчиков игр в Остине и Монреальском международном саммите игр . Некоторые из ее лекций были проведены в Массачусетском технологическом институте , Ратуше Южного методистского университета и Университете Кларксона .

Весной 2007 года она была награждена президентской стипендией Колледжа искусств и дизайна Саванны за разработку выставки и презентации под названием «Что вы не знаете о видеоиграх...». В апреле 2008 года Ромеро стал заведующим кафедрой интерактивного дизайна и разработки игр в Колледже искусств и дизайна Саванны (SCAD). Брэтуэйт покинул SCAD в ноябре 2009 года, чтобы полностью посвятить себя разработке коммерческих игр.

В декабре 2012 года она была назначена «резидентным игровым дизайнером» Калифорнийского университета в Санта-Крус. [35]

В марте 2014 года она была удостоена стипендии Фулбрайта . [36]

Механик – это послание

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Ромеро начал работу над серией нецифровых игр, известных под общим названием The Mechanic is the Message . Согласно аннотации к сериалу: [37]

The Mechanic is the Message фиксирует и выражает трудные переживания посредством игры. Точно так же, как фотографии, картины, литература и музыка способны передавать весь спектр человеческого опыта от одного человека к другому, то же самое могут делать и игры. Благодаря своей интерактивности инсталляция предполагает, что игры способны к более высокой форме общения, которая активно вовлекает участника и делает его частью опыта, а не пассивным наблюдателем.

Серия состоит из шести отдельных нецифровых игр, в которых экспериментируются традиционные представления об играх.

  • Новый Свет , 2008.
  • Мир вам , 2009
  • Поезд , 2009
  • Мексиканские кухонные рабочие – прототип
  • Сите Солей – поэтапная концепция
  • Каждому из нас приходится по одному – этап разработки концепции

Из шести игр Train привлек наибольшее внимание и выиграл премию Vanguard Award на Indiecade в октябре 2009 года за «раздвижение границ игрового дизайна и показ нам, на что способны игры». [38] Поезд также был опубликован в The Wall Street Journal. [39] а также на сайтах игровой индустрии, включая Gamasutra , где он получил похвалы за способность вызывать смысл с помощью жестов, [40] журнал «Эскапист» , [41] Дополнительные кредиты , [42] и на Котаку . [43] Ромеро доставил поезд: как я отказался от электричества и полюбил дизайн [44] на конференции Gamesauce 2010 года.

Síochán leat ( по-ирландски «мир с вами») ведет хронику истории наследия своих детей. [45] Ромеро создала игру после The New World , игры, которую она изначально создала, чтобы рассказать своей дочери о работорговле. Ромеро разработал одежду Сиохан, чтобы рассказать своей дочери об ее ирландском происхождении, и прослеживает историю семьи от вторжения Кромвеля в Ирландию до возможной иммиграции их предков в Вест-Индию по отцовской линии и Канаду по материнской линии. В игре представлена ​​подушка из мешковины, имитирующая земляной холм, покрытый 26 кусочками травы, каждый из которых представляет графство Ирландии. В своем выступлении на конференции разработчиков игр в Остине в сентябре 2009 года Ромеро отметила, что мешковина была наполнена памятными моментами о ее воспитании и наследии, включая фотографии ее прадеда Пэдди Донована и один из четок ее матери. В своем блоге Ромеро отмечает, что «игра во многом подписана и во многом автобиографична. Это моя история, и она также раскрывает мои чувства по поводу ее нынешнего состояния». [46]

Работает

[ редактировать ]
Имя Год Кредит
Друид: Демоны разума 1995 автор игр и руководств, тестер
Немезида: Волшебное приключение 1996 автор руководств и диалогов, сценарист
Зубчатый Альянс 2 1999 писатель
Jagged Alliance 2: Неоконченное дело 2000 автор игр и руководств
Волшебство 8 2001 гейм-дизайнер, автор игр и руководств
Подземелья и драконы: Герои 2003 ведущий дизайнер
Плейбой: Особняк 2005 ведущий дизайнер, автор руководств
Playboy: The Mansion - Частная вечеринка 2005 гейм-дизайнер
Рейвенвудская ярмарка 2010 гейм-дизайнер
Tom Clancy's Ghost Recon: Командир 2012 режиссер, ведущий дизайнер, писатель
Петтингтон Парк 2012 гейм-дизайнер
Доджер Даун 2013 геймдизайнер, тестер
Стрелок Тако Грузовик 2017 гейм-дизайнер
Империя греха [47] 2020 гейм-дизайнер

Библиография

[ редактировать ]
  • «Секс в видеоиграх» — научно-популярная книга об истории сексуального контента в видеоиграх.
  • Проблемы для гейм-дизайнеров [48] — научно-популярная книга, цель которой — бросить вызов и улучшить ваши способности в игровом дизайне.
  • Игровой баланс [49] — научно-популярная книга о балансе компьютерных, видео и нецифровых игр.
  • Прорыв в игровую индустрию: советы для успешной карьеры от тех, кто это сделал [50] — научно-популярная книга о том, как попасть в игровую индустрию, с советами нескольких профессионалов игровой индустрии.
  1. ^ «Лудография Бренды Ромеро» . blromero.com. 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  2. ^ «Игровые кредиты для Wizardry 8» . Mobygames.com. 19 мая 2008 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  3. ^ «Золото волшебства» . МобиИгры . Проверено 14 марта 2010 г.
  4. ^ «Зубчатый Альянс» . МобиИгры. 25 июня 2004 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Чествование женщин-разработчиков игр прошлых лет» . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2016 г. Женщина-разработчик игр с самым большим стажем работы в отрасли также примет участие в конференции WIGI. Бренда Брэтуэйт... {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Запись Бренды Ромеро о MobyGames» . Проверено 19 мая 2010 г. Благодарность за работу над Jagged Alliance и Realms of Arkania, а также над некоторыми другими.
  7. ^ Брэтуэйт, Бренда (2007). Секс в видеоиграх . ISBN  978-1584504597 . С тех пор, как стали доступны первые компьютерные игры, секс в той или иной форме сыграл свою роль...
  8. ^ «Бренда Ромеро названа первым игровым дизайнером, работающим в Калифорнийском университете в Санта-Крус» . Инженерная школа Джека Баскина . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  9. ^ «ДЕВОЧКА разговаривает с Брендой Брэтуэйт» . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г. Я рад сообщить, что нашим первым гостем стала Бренда Брэтуэйт, креативный директор Lolapps...
  10. ^ Александр, Ли (23 февраля 2011 г.). «Брэтуэйт присоединяется к сбору добычи ради старых воссоединений, новых границ» .
  11. ^ «Бренда Ромеро названа первым игровым дизайнером, работающим в Калифорнийском университете в Санта-Крус» . Декабрь 2012 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  12. ^ «Факультет магистратуры Университета Лимерика» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  13. ^ «Удачный ход для UL, поскольку он привлекает ведущих мировых разработчиков игр» . ClareHerald.com . Февраль 2016. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  14. ^ «Биологическая премия» . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Мир компьютерных игр объявляет победителей премии Premier Awards 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Министр образования и навыков приветствует суперзвезду компьютерных игр Бренду Ромеро в Ирландии» . 28 августа 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «15-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» .
  18. ^ «Бренда и Джон Ромеро будут названы легендами развития на церемонии Develop Awards 2017» . МКВ . 17 марта 2017 г.
  19. ^ «Бренда Ромеро получит премию Bizkaia на фестивале Fun & Serious Game Festival/» .
  20. ^ «10 самых влиятельных женщин в разработке игр» . 8 марта 2018 г.
  21. ^ «Бренда Ромеро получит специальную награду BAFTA» . www.bafta.org . 31 марта 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  22. ^ «Разработка: легенда развития Брайтона» . МКВ . 17 марта 2017 г.
  23. ^ «Самые влиятельные женщины в сфере технологий в Твиттере, 2014 год» . Бизнес-инсайдер .
  24. ^ «10 лучших разработчиков игр 2013 года» . 11 декабря 2013 г.
  25. ^ «GDC 13: Women in Gaming Awards вручает разработчикам» . МКВ . 29 марта 2013 г.
  26. ^ «Жизнь, любовь и смерть за 5 минут» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  27. ^ «Женщины в играх: Гамасутра 20» .
  28. ^ «3783» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  29. ^ Статус отношений Бренды Ромеро в Facebook.
  30. ^ Статус отношений Джона Ромеро в Facebook.
  31. ^ Твит Бренды Ромеро, подтверждающий статус их отношений.
  32. ^ Обновление статуса Джона Ромеро в Твиттере, подтверждающее статус их отношений.
  33. ^ Тердиман, Дэниел (16 августа 2005 г.). «Разработчики игр создают «группу особых интересов» по ​​сексу » . CNET . Проверено 6 сентября 2012 г.
  34. ^ «Леди «Секс в играх» уже на подходе» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 9 апреля 2018 г.
  35. ^ Стивенс, Тим (18 декабря 2012 г.). «Бренда Ромеро названа первым игровым дизайнером, работающим в Калифорнийском университете в Санта-Крус» . Калифорнийский университет, Санта-Круз . Проверено 19 февраля 2013 г.
  36. ^ Александр, Ли (28 марта 2014 г.). «Ромеро получил стипендию Фулбрайта за работу в ирландской промышленности» . Гамасутра . Подумайте об услугах . Проверено 29 марта 2014 г.
  37. ^ «Механик – это послание» . Mechanicmessage.wordpress.com. 7 мая 2009 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  38. ^ «IndieCade аплодирует финалистам и лауреатам 2009 года!» . IndieCade.com . ИндиКейд. 5 октября 2009. Международные фестивали независимых игр. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  39. ^ Брофи, Джамин (24 июня 2009 г.). «Сможете ли вы сделать настольную игру о Холокосте?: Встречайте «Поезд» — Speakeasy — WSJ» . Блоги.wsj.com . Проверено 14 марта 2010 г.
  40. ^ «Блог Санде Чена - Размышления о поезде» . Гамасутра . Проверено 14 марта 2010 г.
  41. ^ «Эскапист: TGC 2009: Как настольная игра может заставить вас плакать» . Escapistmagazine.com. 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  42. ^ «Дополнительные кредиты: Секс в играх» . Дополнительные кредиты. 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  43. ^ «В защиту классического контроллера — проект Натал» . Котаку. 29 июня 2009 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  44. ^ «Поезд: Как я отказался от электричества и полюбил дизайн» . gamesauce.org. 20 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  45. ^ «В поезде» и «Ирландская игра» «Sambling Rambling Babbling» . Caseyodonnell.org. 29 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) на Wayback Machine.
  46. ^ «Подпишите свою работу «Прикладной игровой дизайн» . Bbrathwaite.wordpress.com. 26 июля 2009 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  47. ^ ИП, Крис (17 июня 2019 г.). « "Империя греха" выглядит как новая школа "Правила мафии" " . Engadget . Проверено 17 июня 2019 г.
  48. ^ Брэтуэйт, Бренда; Шрайбер, Ян (2008). Проблемы для гейм-дизайнеров (2-е изд.). п. 352. ИСБН  978-1584505808 .
  49. ^ Ромеро, Бренда; Шрайбер, Ян (2017). Игровой баланс . АСИН   1498799574 .
  50. ^ Брэтуэйт, Бренда; Шрайбер, Ян (2011). Прорыв в игровую индустрию . Cengage Обучение. п. 304. АСИН   1435458044 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db045504f2aaf2a7c279b2f0cccee2f3__1720812960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f3/db045504f2aaf2a7c279b2f0cccee2f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenda Romero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)