Волшебство 8
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Волшебство 8 | |
---|---|
Разработчик(и) | Сэр-Тех Канада |
Издатель(и) | Сэр-Тех Night Dive Studios (цифровой) |
Продюсер(ы) | Линда Карри |
Дизайнер(ы) | Бренда Ромеро Линда Карри Алекс Медуна Чарльз Майлз |
Программа(ы) | Дерек Беланд Алекс Медуна |
Художник(а) | Kristofer Eggleston Джеймс Феррис |
Писатель(и) | Бренда Ромеро |
Композитор(ы) | Кевин Мантей |
Ряд | Волшебство |
Двигатель | SurRender 3D |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wizardry 8 — последняя часть серии Wizardry, ролевых видеоигр разработанная Sir-Tech Canada . Являясь третьей игрой в « трилогии Dark Savant », она следует за Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge и Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant . Первоначально опубликованная в 2001 году компанией Sir-Tech, она была переиздана Night Dive Studios на GOG.com и Steam в 2013 году.
История
[ редактировать ]Цель Wizardry 8 — собрать артефакты и разместить их на пьедестале, расположенном в последней зоне игры. Это действие позволяет игроку подняться на Космический круг, где у него есть возможность достичь божественности.
Начало
[ редактировать ]Wizardry 8 предлагает пять потенциальных отправных точек, основанных на различных концовках предыдущих игр тех же производителей. В заключительном разделе Wizardry VII игроки сталкиваются с необходимостью сообщить своему спутнику, есть ли у них способ покинуть планету Гуардия. Выбор честности дает доступ к концовкам «Девушка» и «Глобус», а выбор обмана приводит к доступности концовок «Умпани», «Т'Ранг» и «Глобус».
Основная история
[ редактировать ]Хотя конкретные детали входа игрока в игровой мир неясны, цель остается — найти необходимые артефакты для достижения божественности. Игроку предстоит приобрести ключи к жизни, знаниям и переменам.
Получив эти артефакты, игрок отправляется на Пик Вознесения, начиная путь к становлению божеством. Достигнув замка и приняв на себя роль тамплиеров Рапакса, вы получите доступ к Пику.
Внутри Космического круга Темный Ученый уже присутствует и ведет разговор с Алетейдесом, киборгом, к которому группа либо присоединяется, либо следует за ним на планету Гвардия в Wizardry VII, в зависимости от их выбора в Wizardry VI. В порыве ярости Темный Ученый убивает Алетейдеса. Приближаясь, игрок обнаруживает, что Космическая Кузница вернулась на свое законное место в Круге, кража которого подробно описана в Wizardry VI.
Темный Ученый представляется игроку как Пхунзанг, загадочная фигура божества, представленная в Wizardry VII и 8, а также бывший Космический Лорд. Он был изгнан другими космическими лордами за попытку передать универсальные знания смертным, таким как люди, Т'Ранг и эльфы. Чтобы продлить свою жизнь за пределами жизни обычного человека, он был вынужден слиться с машинами. Затем он отправляет приглашение группе, предлагая им возможность присоединиться к нему и стать вместе с ним космическими лордами.
Концовки
[ редактировать ]На этом этапе игрок сталкивается с тремя вариантами выбора, которые приводят к разным результатам:
- Концовка «Ученый»: группа игрока присоединяется к Темному Ученому. Они вынуждены устранить Белу и, если она есть, Ви. Впоследствии группа и ученый используют космическую кузницу, чтобы определить судьбу вселенной. Однако судьба эта носит злой характер, как поясняет рассказчик. Савант получает огромное удовольствие от разжигания жестоких и постоянных конфликтов между различными инопланетными расами. Игра завершается тем, что рассказчик подчеркивает солидарность игрока и его группы со злонамеренностью Темного Ученого.
- Концовка «Перо»: группа решает использовать Космическую Кузницу, чтобы стереть Темного Ученого с лица земли и восстановить Пхунзанг. Однако они недостаточно быстры и в конечном итоге должны победить Саванта или Пхунзанга. К счастью, вселенная в конечном итоге спасена, и группа игрока становится хранителем, наблюдая за ее судьбой как доброжелательные божества. Они совершают благородные поступки, такие как содействие вечному миру между умпани и т'рангами (при условии, что обе расы переживут события игры) и прививают доброту и сочувствие рапаксам, превращая их таким образом в более цивилизованную расу и подавляя их стремления. за мировое господство.
- Концовка «Книги»: игрок решает вырвать страницу из книги судьбы, на которой Пхунзанг превращается в Ученого, непреднамеренно изменяя или уничтожая последующие страницы. Поскольку магии космической кузницы требуется время, чтобы проявиться, группа вынуждена вступить в смертельную конфронтацию с учёным. Удалив страницу, ученый возвращается обратно в Пхунзанг, живой и здоровый. Однако вырывание множества страниц приводит к уничтожению множества событий, в результате чего Пхунцанг обнаруживает, что партия фактически уничтожила вселенную. В этот момент группа поднимается и с помощью Пхунцанга приступает к сложной задаче по восстановлению истории Вселенной, чтобы еще раз исправить временную шкалу.
Геймплей
[ редактировать ]В Wizardry 8 у игрока есть возможность сформировать группу из шести искателей приключений в начале игры. Каждая раса и класс обладает сочетанием сильных и слабых сторон. Дизайн различных рас и классов направлен на поддержание баланса, позволяя создавать широкий спектр игровых составов. Персонажи имеют возможность менять свой класс по мере развития, что позволяет создавать разнообразные комбинации.
Игра ведется от первого лица: плавное движение заменяет движение по сетке в предыдущих играх Wizardry . Заметным улучшением, представленным в Wizardry 8, является видимость приближающихся врагов, исключающая внезапное появление врагов. Бои происходят пошагово, хотя игроки могут активировать непрерывный режим. Сложность монстров регулируется в зависимости от уровня группы, гарантируя, что группы более высокого уровня сталкиваются с разными наборами монстров по сравнению с группами более низкого уровня в той же области. Однако масштабирование сложности ограничено, чтобы обеспечить разнообразие.
Wizardry 8 использует другой набор статистических данных по сравнению с его предшественниками, требуя преобразования предыдущего верхнего предела в 18 в новый верхний предел в 100.
Для игроков, ищущих более сложные впечатления, Sir-Tech вновь представила опцию «Режим Железного человека», напоминающую правила, использовавшиеся в ранних играх Wizardry . В этом режиме « вечной смерти » игроки не могут вручную сохранить игру; вместо этого игра автоматически сохраняется при выходе.
многочисленные скрытые области, в том числе «ретро-подземелья», напоминающие подземелья в Proving Grounds of the Mad Overlord По всей игре разбросаны . Эти области представляют собой традиционный сеточный дизайн подземелий с такими препятствиями, как спиннеры, ловушки и телепорты.
Разработка
[ редактировать ]Wizardry 8 была выпущена примерно через девять лет после своего предшественника, Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant , вышедшего в 1992 году. Она появилась через пять лет после завершения версии Wizardry VII для Windows 95 , известной как Wizardry Gold , в 1996 году.
Хотя Дэвид В. Брэдли был главным дизайнером Wizardry VI и VII , он не участвовал в разработке Wizardry 8 . После ухода Брэдли издатель Sir-Tech поручил разработку Wizardry 8: Stones of Arnhem компании DirectSoft, своему дистрибьютору в Австралии. В эту команду вошли программист Кливленд Блейкмор (известный по Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar ) и актер Макс Фиппс . [ 2 ] Однако это сотрудничество оказалось неудачным, что привело к роспуску Directsoft. Следовательно, проект был перезапущен полностью под руководством Sir-Tech Canada. Линда Карри считается продюсером Wizardry 8 , а Бренда Ромеро была ведущим дизайнером игры.
Несмотря на возможность «последнего сохранения» после заключительной битвы, Sir-Tech заявили, что не собираются создавать продолжение. Компания прекратила деятельность в 2003 году.
Несмотря на закрытие студии разработки, Sir-Tech продолжала предлагать поддержку и выпускать несколько патчей и обновлений для Wizardry 8 в течение многих лет после ее выпуска. Эта поддержка стала возможной благодаря коллективным усилиям разработчиков Wizardry 8 , которые пожертвовали свое время. Поклонники сериала также внесли свой вклад в эти усилия, предоставив редакторам, модераторам и информацию, связанную с игрой.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 4 ] |
Мир компьютерных игр | [ 5 ] |
GameSpot | 9.1/10 [ 6 ] |
GameSpy | 88% [ 7 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 8 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 89% [ 10 ] |
X-Play | [ 11 ] |
Цинциннати Инкуайрер | [ 12 ] |
Wizardry 8 получила «в целом положительные отзывы», как указано на сайте Metacritic . [ 3 ]
, заняв 99-е место IGN В 2017 году Wizardry 8 вошла в список «100 лучших ролевых игр всех времён» по версии . Крис Рид из IGN, спустя более десяти лет после первого запуска игры, высоко оценил инструменты создания персонажей и партийную систему. Он подчеркнул удивительное разнообразие комбинаций, доступных игрокам при формировании своей группы. [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]Wizardry 8 получила признание лучшей компьютерной ролевой игры 2001 года по версии журнала Computer Gaming World . [ 14 ] GameSpot и Computer Games Magazine (связанный с Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura ). [ 15 ] [ 16 ] RPG Vault , The Electric Playground , GameSpy и Академия интерактивных искусств и наук номинировали Wizardry 8 на награду « Ролевые игры для ПК », хотя в конечном итоге награды были отданы Dark Age of Camelot , Arcanum и Baldur's Gate II: Throne of Баал . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Тем не менее, Wizardry 8 получила награды RPG Vault «За выдающиеся достижения в музыке» и «Премию за заслуги перед жанром». [ 21 ] GameSpot также поставил ее на десятое место среди лучших компьютерных игр. [ 16 ]
Редакторы Computer Gaming World похвалили Wizardry 8 как «потрясающее достижение» и бескомпромиссный труд с любовью, созданный опытными разработчиками игр. [ 14 ] Журнал Computer Games Magazine назвал ее «опусом Sir-Tech» и лучшим исследованием подземелий для группового сбора добычи со времен Crusaders of the Dark Savant . [ 15 ]
Игра также получила дополнительные награды, в том числе звание «Лучшая однопользовательская ролевая игра». [ нужна ссылка ] [ 22 ] и «Лучший звук в ролевой игре 2001 года» от RPGDot. [ нужна ссылка ] [ 23 ] Он был удостоен награды «Выбор редакции» от ActionTrip. [ 24 ] и ГеймПен. [ 25 ]
Общие ссылки
[ редактировать ]- Wizardry 8 Официальные стратегии и секреты , Марк Х. Уокер, SYBEX, Inc. (2001). ISBN 0-7821-2466-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Волшебство 8 приходит» . ИГН . 17 октября 2001 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Инфинитрон (13 ноября 2012 г.). «Вы поверите, что золотой ребенок уже летал раньше: реликвии «Камни Арнема» выставлены на аукцион на eBay» . Кодекс РПГ . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Wizardry 8 для ПК» . Метакритик . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Уайт, Джейсон. «Волшебство 8 – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ дель Соль, Аркадия (март 2002 г.). «Волшебство 8» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 212. С. 86–87 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Парк, Эндрю (30 ноября 2001 г.). «Обзор Волшебства 8» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Харкер, Карла (12 декабря 2001 г.). «Волшебство 8» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Барсук (3 декабря 2001 г.). «Обзор Волшебства 8» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Бейтс, Джейсон (14 декабря 2001 г.). «Волшебство 8» . ИГН . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Бренесаль, Барри (февраль 2002 г.). «Волшебство 8» . PC Gamer : 64. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Джексон, Иона (9 января 2002 г.). « Обзор «Wizardry 8» (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Зальцман, Марк (29 января 2002 г.). « В «Wizardry 8» есть недостатки, но весело» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «100 лучших ролевых игр всех времен — IGN.com» . ИГН . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Редакция журнала Computer Gaming World (апрель 2002 г.). «Игры года; самое лучшее за (иногда) отличный игровой год» . Мир компьютерных игр . № 213. С. 69–73, 76–84.
- ^ Jump up to: а б Персонал (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 136. С. 50–56.
- ^ Jump up to: а б Персонал GameSpot для ПК. «Лучшие и худшие компьютерные игры 2001 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 года.
- ^ Персонал. «Блистерная премия 2001» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 13 октября 2003 года.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лос-Анджелес : Академия интерактивных искусств и наук . 5 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лас-Вегас : Академия интерактивных искусств и наук . 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2002 г.
- ^ «Добро пожаловать на премию GameSpy 2001 «Игра года!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (18 января 2002 г.). «Награды RPG Vault 2001» . Хранилище РПГ . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года.
- ^ Команда RPGDot (10 января 2002 г.). «RPGDot Awards 2001: Лучшая однопользовательская ролевая игра» . РПГДот . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Команда RPGDot (7 января 2002 г.). «RPGDot Awards 2001: лучший звук в ролевой игре» . РПГДот . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Бабович, Бранислав (18 декабря 2001 г.). «Обзор Волшебства 8» . ЭкшнТрип. Архивировано из оригинала 8 февраля 2002 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Wizardry 8 в Steam» . store.steampowered.com (на русском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на групповой игре
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Кевином Мантеем
- Windows-игры
- Волшебство
- Видеоигры, разработанные Брендой Ромеро
- Научно-фантастические видеоигры