Jump to content

Волшебство 8

Волшебство 8
Разработчик(и) Сэр-Тех Канада
Издатель(и) Сэр-Тех
Night Dive Studios (цифровой)
Продюсер(ы) Линда Карри
Дизайнер(ы) Бренда Ромеро
Линда Карри
Алекс Медуна
Чарльз Майлз
Программа(ы) Дерек Беланд
Алекс Медуна
Художник(а) Kristofer Eggleston
Джеймс Феррис
Писатель(и) Бренда Ромеро
Композитор(ы) Кевин Мантей
Ряд Волшебство
Двигатель SurRender 3D
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Wizardry 8 — последняя часть серии Wizardry, ролевых видеоигр разработанная Sir-Tech Canada . Являясь третьей игрой в « трилогии Dark Savant », она следует за Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge и Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant . Первоначально опубликованная в 2001 году компанией Sir-Tech, она была переиздана Night Dive Studios на GOG.com и Steam в 2013 году.

Цель Wizardry 8 — собрать артефакты и разместить их на пьедестале, расположенном в последней зоне игры. Это действие позволяет игроку подняться на Космический круг, где у него есть возможность достичь божественности.

Wizardry 8 предлагает пять потенциальных отправных точек, основанных на различных концовках предыдущих игр тех же производителей. В заключительном разделе Wizardry VII игроки сталкиваются с необходимостью сообщить своему спутнику, есть ли у них способ покинуть планету Гуардия. Выбор честности дает доступ к концовкам «Девушка» и «Глобус», а выбор обмана приводит к доступности концовок «Умпани», «Т'Ранг» и «Глобус».

Основная история

[ редактировать ]

Хотя конкретные детали входа игрока в игровой мир неясны, цель остается — найти необходимые артефакты для достижения божественности. Игроку предстоит приобрести ключи к жизни, знаниям и переменам.

Получив эти артефакты, игрок отправляется на Пик Вознесения, начиная путь к становлению божеством. Достигнув замка и приняв на себя роль тамплиеров Рапакса, вы получите доступ к Пику.

Внутри Космического круга Темный Ученый уже присутствует и ведет разговор с Алетейдесом, киборгом, к которому группа либо присоединяется, либо следует за ним на планету Гвардия в Wizardry VII, в зависимости от их выбора в Wizardry VI. В порыве ярости Темный Ученый убивает Алетейдеса. Приближаясь, игрок обнаруживает, что Космическая Кузница вернулась на свое законное место в Круге, кража которого подробно описана в Wizardry VI.

Темный Ученый представляется игроку как Пхунзанг, загадочная фигура божества, представленная в Wizardry VII и 8, а также бывший Космический Лорд. Он был изгнан другими космическими лордами за попытку передать универсальные знания смертным, таким как люди, Т'Ранг и эльфы. Чтобы продлить свою жизнь за пределами жизни обычного человека, он был вынужден слиться с машинами. Затем он отправляет приглашение группе, предлагая им возможность присоединиться к нему и стать вместе с ним космическими лордами.

Концовки

[ редактировать ]

На этом этапе игрок сталкивается с тремя вариантами выбора, которые приводят к разным результатам:

  1. Концовка «Ученый»: группа игрока присоединяется к Темному Ученому. Они вынуждены устранить Белу и, если она есть, Ви. Впоследствии группа и ученый используют космическую кузницу, чтобы определить судьбу вселенной. Однако судьба эта носит злой характер, как поясняет рассказчик. Савант получает огромное удовольствие от разжигания жестоких и постоянных конфликтов между различными инопланетными расами. Игра завершается тем, что рассказчик подчеркивает солидарность игрока и его группы со злонамеренностью Темного Ученого.
  2. Концовка «Перо»: группа решает использовать Космическую Кузницу, чтобы стереть Темного Ученого с лица земли и восстановить Пхунзанг. Однако они недостаточно быстры и в конечном итоге должны победить Саванта или Пхунзанга. К счастью, вселенная в конечном итоге спасена, и группа игрока становится хранителем, наблюдая за ее судьбой как доброжелательные божества. Они совершают благородные поступки, такие как содействие вечному миру между умпани и т'рангами (при условии, что обе расы переживут события игры) и прививают доброту и сочувствие рапаксам, превращая их таким образом в более цивилизованную расу и подавляя их стремления. за мировое господство.
  3. Концовка «Книги»: игрок решает вырвать страницу из книги судьбы, на которой Пхунзанг превращается в Ученого, непреднамеренно изменяя или уничтожая последующие страницы. Поскольку магии космической кузницы требуется время, чтобы проявиться, группа вынуждена вступить в смертельную конфронтацию с учёным. Удалив страницу, ученый возвращается обратно в Пхунзанг, живой и здоровый. Однако вырывание множества страниц приводит к уничтожению множества событий, в результате чего Пхунцанг обнаруживает, что партия фактически уничтожила вселенную. В этот момент группа поднимается и с помощью Пхунцанга приступает к сложной задаче по восстановлению истории Вселенной, чтобы еще раз исправить временную шкалу.

Геймплей

[ редактировать ]

В Wizardry 8 у игрока есть возможность сформировать группу из шести искателей приключений в начале игры. Каждая раса и класс обладает сочетанием сильных и слабых сторон. Дизайн различных рас и классов направлен на поддержание баланса, позволяя создавать широкий спектр игровых составов. Персонажи имеют возможность менять свой класс по мере развития, что позволяет создавать разнообразные комбинации.

Игра ведется от первого лица: плавное движение заменяет движение по сетке в предыдущих играх Wizardry . Заметным улучшением, представленным в Wizardry 8, является видимость приближающихся врагов, исключающая внезапное появление врагов. Бои происходят пошагово, хотя игроки могут активировать непрерывный режим. Сложность монстров регулируется в зависимости от уровня группы, гарантируя, что группы более высокого уровня сталкиваются с разными наборами монстров по сравнению с группами более низкого уровня в той же области. Однако масштабирование сложности ограничено, чтобы обеспечить разнообразие.

Wizardry 8 использует другой набор статистических данных по сравнению с его предшественниками, требуя преобразования предыдущего верхнего предела в 18 в новый верхний предел в 100.

Для игроков, ищущих более сложные впечатления, Sir-Tech вновь представила опцию «Режим Железного человека», напоминающую правила, использовавшиеся в ранних играх Wizardry . В этом режиме « вечной смерти » игроки не могут вручную сохранить игру; вместо этого игра автоматически сохраняется при выходе.

многочисленные скрытые области, в том числе «ретро-подземелья», напоминающие подземелья в Proving Grounds of the Mad Overlord По всей игре разбросаны . Эти области представляют собой традиционный сеточный дизайн подземелий с такими препятствиями, как спиннеры, ловушки и телепорты.

Разработка

[ редактировать ]

Wizardry 8 была выпущена примерно через девять лет после своего предшественника, Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant , вышедшего в 1992 году. Она появилась через пять лет после завершения версии Wizardry VII для Windows 95 , известной как Wizardry Gold , в 1996 году.

Хотя Дэвид В. Брэдли был главным дизайнером Wizardry VI и VII , он не участвовал в разработке Wizardry 8 . После ухода Брэдли издатель Sir-Tech поручил разработку Wizardry 8: Stones of Arnhem компании DirectSoft, своему дистрибьютору в Австралии. В эту команду вошли программист Кливленд Блейкмор (известный по Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar ) и актер Макс Фиппс . [ 2 ] Однако это сотрудничество оказалось неудачным, что привело к роспуску Directsoft. Следовательно, проект был перезапущен полностью под руководством Sir-Tech Canada. Линда Карри считается продюсером Wizardry 8 , а Бренда Ромеро была ведущим дизайнером игры.

Несмотря на возможность «последнего сохранения» после заключительной битвы, Sir-Tech заявили, что не собираются создавать продолжение. Компания прекратила деятельность в 2003 году.

Несмотря на закрытие студии разработки, Sir-Tech продолжала предлагать поддержку и выпускать несколько патчей и обновлений для Wizardry 8 в течение многих лет после ее выпуска. Эта поддержка стала возможной благодаря коллективным усилиям разработчиков Wizardry 8 , которые пожертвовали свое время. Поклонники сериала также внесли свой вклад в эти усилия, предоставив редакторам, модераторам и информацию, связанную с игрой.

Wizardry 8 получила «в целом положительные отзывы», как указано на сайте Metacritic . [ 3 ]

, заняв 99-е место IGN В 2017 году Wizardry 8 вошла в список «100 лучших ролевых игр всех времён» по версии . Крис Рид из IGN, спустя более десяти лет после первого запуска игры, высоко оценил инструменты создания персонажей и партийную систему. Он подчеркнул удивительное разнообразие комбинаций, доступных игрокам при формировании своей группы. [ 13 ]

Wizardry 8 получила признание лучшей компьютерной ролевой игры 2001 года по версии журнала Computer Gaming World . [ 14 ] GameSpot и Computer Games Magazine (связанный с Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura ). [ 15 ] [ 16 ] RPG Vault , The Electric Playground , GameSpy и Академия интерактивных искусств и наук номинировали Wizardry 8 на награду « Ролевые игры для ПК », хотя в конечном итоге награды были отданы Dark Age of Camelot , Arcanum и Baldur's Gate II: Throne of Баал . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Тем не менее, Wizardry 8 получила награды RPG Vault «За выдающиеся достижения в музыке» и «Премию за заслуги перед жанром». [ 21 ] GameSpot также поставил ее на десятое место среди лучших компьютерных игр. [ 16 ]

Редакторы Computer Gaming World похвалили Wizardry 8 как «потрясающее достижение» и бескомпромиссный труд с любовью, созданный опытными разработчиками игр. [ 14 ] Журнал Computer Games Magazine назвал ее «опусом Sir-Tech» и лучшим исследованием подземелий для группового сбора добычи со времен Crusaders of the Dark Savant . [ 15 ]

Игра также получила дополнительные награды, в том числе звание «Лучшая однопользовательская ролевая игра». [ нужна ссылка ] [ 22 ] и «Лучший звук в ролевой игре 2001 года» от RPGDot. [ нужна ссылка ] [ 23 ] Он был удостоен награды «Выбор редакции» от ActionTrip. [ 24 ] и ГеймПен. [ 25 ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Wizardry 8 Официальные стратегии и секреты , Марк Х. Уокер, SYBEX, Inc. (2001). ISBN   0-7821-2466-6
  1. ^ « Волшебство 8 приходит» . ИГН . 17 октября 2001 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  2. ^ Инфинитрон (13 ноября 2012 г.). «Вы поверите, что золотой ребенок уже летал раньше: реликвии «Камни Арнема» выставлены на аукцион на eBay» . Кодекс РПГ . Проверено 12 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wizardry 8 для ПК» . Метакритик . Проверено 10 января 2017 г.
  4. ^ Уайт, Джейсон. «Волшебство 8 – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2017 г.
  5. ^ дель Соль, Аркадия (март 2002 г.). «Волшебство 8» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 212. С. 86–87 . Проверено 10 января 2017 г.
  6. ^ Парк, Эндрю (30 ноября 2001 г.). «Обзор Волшебства 8» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2017 г.
  7. ^ Харкер, Карла (12 декабря 2001 г.). «Волшебство 8» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2017 г.
  8. ^ Барсук (3 декабря 2001 г.). «Обзор Волшебства 8» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 10 января 2017 г.
  9. ^ Бейтс, Джейсон (14 декабря 2001 г.). «Волшебство 8» . ИГН . Проверено 10 января 2017 г.
  10. ^ Бренесаль, Барри (февраль 2002 г.). «Волшебство 8» . PC Gamer : 64. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 10 января 2017 г.
  11. ^ Джексон, Иона (9 января 2002 г.). « Обзор «Wizardry 8» (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  12. ^ Зальцман, Марк (29 января 2002 г.). « В «Wizardry 8» есть недостатки, но весело» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 10 января 2017 г.
  13. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен — IGN.com» . ИГН . Проверено 2 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Редакция журнала Computer Gaming World (апрель 2002 г.). «Игры года; самое лучшее за (иногда) отличный игровой год» . Мир компьютерных игр . № 213. С. 69–73, 76–84.
  15. ^ Jump up to: а б Персонал (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 136. С. 50–56.
  16. ^ Jump up to: а б Персонал GameSpot для ПК. «Лучшие и худшие компьютерные игры 2001 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 года.
  17. ^ Персонал. «Блистерная премия 2001» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 13 октября 2003 года.
  18. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лос-Анджелес : Академия интерактивных искусств и наук . 5 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 г.
  19. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лас-Вегас : Академия интерактивных искусств и наук . 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2002 г.
  20. ^ «Добро пожаловать на премию GameSpy 2001 «Игра года!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  21. ^ Jump up to: а б Персонал (18 января 2002 г.). «Награды RPG Vault 2001» . Хранилище РПГ . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года.
  22. ^ Команда RPGDot (10 января 2002 г.). «RPGDot Awards 2001: Лучшая однопользовательская ролевая игра» . РПГДот . Проверено 16 апреля 2023 г.
  23. ^ Команда RPGDot (7 января 2002 г.). «RPGDot Awards 2001: лучший звук в ролевой игре» . РПГДот . Проверено 16 апреля 2023 г.
  24. ^ Бабович, Бранислав (18 декабря 2001 г.). «Обзор Волшебства 8» . ЭкшнТрип. Архивировано из оригинала 8 февраля 2002 года . Проверено 10 января 2017 г.
  25. ^ «Wizardry 8 в Steam» . store.steampowered.com (на русском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c1c0ca935b47a51abd7ce22fc6eb416__1718030640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/16/6c1c0ca935b47a51abd7ce22fc6eb416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wizardry 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)