Империя греха (видеоигра)
Империя греха | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ромеро Игры |
Издатель(и) | Парадокс Интерактив |
Директор(ы) | Бренда Ромеро |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Кэти Гарднер |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch |
Выпускать | 1 декабря 2020 г. |
Жанр (ы) | Стратегия , Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Empire of Sin это ролевая видеоигра , — разработанная Romero Games и изданная Paradox Interactive . Он был выпущен 1 декабря 2020 года для Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch . В игре игрок берет на себя роль одного из нескольких боссов мафии, вдохновленных реальными фигурами в Чикаго времен сухого закона . Игрок, действуя через своего персонажа-босса, должен решать и направлять действия своих подчиненных, чтобы захватить конкурирующие предприятия, такие как клубы и бордели, вербовать новых членов на свою сторону и защищать свою империю от других боссов и закона в попытке возьмите под полный контроль преступный мир Чикаго.
Геймплей
[ редактировать ]Empire of Sin — это стратегическая игра в реальном времени, в которой игрок берет на себя роль криминального авторитета в эпоху сухого закона, начавшуюся в 1920 году, через год после принятия Восемнадцатой поправки , и пытается получить контроль над Чикаго к 1933 году (когда сухой закон вступил в силу). упразднен). [ 2 ]
Игра начинается с того, что игрок выбирает персонажа-босса, некоторые из которых напрямую созданы по образцу преступников эпохи Сухого закона, таких как Аль Капоне , Дин О'Бэнион и Стефани Сент-Клер , в то время как другие, такие как Голди Гарно, являются вымышленными, но берут вдохновение той эпохи. Каждый босс может сформировать «команду» до 16 подчиненных из 60 потенциальных, чтобы помогать управлять своей империей криминального рэкета , такой как подпольные заведения , казино и бордели , защищать их от закона и конкурирующих мафиозных банд, решать непредвиденные проблемы ( например, протестующие, закрывающие бордель, или федеральный агент под прикрытием, посещающий бар), и работают над расширением влияния своей банды, перехватывая рэкет других боссов. [ 3 ] Ракетки можно улучшать за деньги, чтобы повысить их безопасность, увеличить прибыль и лучше скрыться от потенциальных врагов. Боссы должны регулярно проверять свои бизнес-книги через внутриигровое меню, чтобы отслеживать, насколько хорошо работают их ракетки и необходимо ли вносить какие-либо корректировки или обновления.
Город Чикаго разделен на кварталы, в каждом из которых есть рэкет, контролируемый другими бандами, пустующая недвижимость, которую можно купить и превратить в рэкет, и ветхие здания, занятые небольшими преступными группировками, которые необходимо уничтожить в бою, прежде чем здание можно будет сдать в эксплуатацию. использовать, разграбить с целью получения прибыли, разбить, чтобы временно сделать его непригодным для использования, или сровнять с землей, чтобы никто не мог его использовать. По мере того, как босс постепенно усиливает свой контроль над районом, они привлекают внимание боссов-соперников, которые могут попытаться вымогать деньги у босса или попытаться завладеть их рэкетом. Решение о том, как поступить с соперниками — будь то создание с ними союзов, оплата или угроза, заставляющая их отступить, или простое убийство их и получение контроля над их империями — является важным аспектом Empire of Sin .
Алкоголь — наиболее важный компонент империи любого босса; без достаточного количества продукции для продажи рэкет не сможет приносить существенную прибыль. В каждом районе есть места, где можно открыть подпольные заведения и пивоварни для производства и продажи алкоголя, и босс должен инвестировать значительные суммы, чтобы защитить их и увеличить их производственные возможности. Алкоголь также может быть подарен игроку союзниками или получен в качестве награды за выполнение определенных миссий. Алкоголь классифицируется по качеству: от низкокачественного «пойла», которое можно сделать дешево, но который не будет продаваться дорого, до «премиального» и «высшего» алкоголя, производство которого более дорого и рискованно, но его можно продать по высокой цене. цены. [ 2 ]
Захват ракеток или захваченных зданий, а также участие в перестрелках с конкурирующими бандами или сотрудниками правоохранительных органов вводят босса и его команду в пошаговую стратегическую игру, похожую на X-Com . Члены экипажа должны занять правильное положение, прежде чем они смогут атаковать или принять любой приказ игрока, и могут быть вооружены разнообразным оружием, бронежилетами, взрывчаткой и лечебными предметами, купленными у на черном рынке торговцев . На бой также влияют различные черты и перки персонажей, из-за чего они могут действовать не так, как приказы игрока. Например, персонаж с чертой «Волосный спусковой крючок» может стрелять из оружия на открытом месте, а не идти в укрытие по приказу. Эти черты могут меняться по ходу игры; например, подчиненный может привыкнуть к решению проблем насильственными методами, чем больше его помещают в такие условия. [ 4 ]
Основная цель Empire of Sin — развитие империи боссов посредством завоеваний и эффективного управления. Средства, полученные от рэкета, можно использовать для подкупа полицейских, нанимать адвокатов, чтобы уберечь подчиненных от неприятностей, нанимать советников и боссов, которые могут уменьшить рабочую нагрузку игрока, взяв на себя некоторые обязанности по управлению империей, а также внедрять кротов в другие банды, чтобы сорвать их деятельность. . По своей природе игра частично напоминает рогалик : ракетки на карте игры перераспределяются при каждом прохождении, и каждый раз создаются новые персонажи с разными перками. [ 5 ] Некоторые сравнивают Empire of Sin и ее игровой процесс с преемницей игры Mob Rule 1999 года . [ 3 ]
Помимо построения империи, у каждого босса есть своя уникальная сюжетная линия и миссии, которые можно выполнять до конца игры. Они дают представление о персонажах и позволяют им получить особые награды.
Разработка
[ редактировать ]Empire of Sin была разработана Romero Games под руководством Бренды Ромеро в качестве ведущего дизайнера. Прошлая история разработки игр Бренды, включающая серию видеоигр Wizardry и настольные игры, основанные на исторических сценариях, дала ей отличное понимание ролевых игр (RPG) и создания игровых систем, ориентированных на взаимодействие персонажей. Идеи эпохи сухого закона, лежащие в основе Empire of Sin, были тем, чем она хотела заниматься в течение 20 лет. [ 5 ] Это привело к тому, что пара обратилась к Paradox Interactive в качестве своего партнера-издателя, учитывая, что Paradox хорошо известна своими историческими симуляторами. [ 5 ]
Впервые игра была представлена в рамках Nintendo Direct презентации на E3 2019 . Он был выпущен на Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch . [ 5 ] Хотя ее первоначальный выпуск был запланирован на второй квартал 2020 года, Romero Games объявила, что выход игры будет отложен до 1 декабря 2020 года для дополнительной доработки. [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 63/100 [ 8 ] PS4: 43/100 [ 9 ] ИТ: 68/1 [ 10 ] Переключатель: 50/100 [ 11 ] |
По данным Metacritic, Empire of Sin получила «смешанные или средние» отзывы о версиях для ПК, Xbox и Switch и «в целом неблагоприятные отзывы» о версии для PlayStation 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ромеро, Бренда (23 июля 2020 г.). «Разработчик игр Бренда Ромеро заявляет, что Unity является игровым движком во время конференции AMA на Reddit — Ask Me Anything 2020» . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Люси (21 августа 2019 г.). «Империя греха — это XCOM и Boardwalk Empire, и это выглядит великолепно — Gamescom 2019» . ИГН . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ип, Крис (17 июня 2019 г.). « "Империя греха" выглядит как новая школа "Правила мафии" " . Engadget . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Гуолтри, Джави (17 июня 2019 г.). «Империя греха» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Глаговский, Питер (17 июня 2019 г.). «Empire of Sin — игра мечты Джона и Бренды Ромеро» . Деструктоид . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Пристман, Крис (18 февраля 2020 г.). «Империя греха отложена до осени 2020 года» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Романо, Сал (17 сентября 2020 г.). «Империя греха выйдет 1 декабря » Гемацу . Получено 17 сентября .
- ^ «Империя греха для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Обзоры Empire of Sin для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Обзоры Empire of Sin для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Обзоры Empire of Sin для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 15 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Стратегические видеоигры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Windows-игры
- Видеоигры, разработанные в Ирландии
- Видеоигры с организованной преступностью
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Парадокс Интерактивные игры
- Однопользовательские видеоигры
- Работы о сухом законе в США
- Видеоигры, действие которых происходит в 1930-х годах.
- Видеоигры, разработанные Брендой Ромеро
- Видеоигры, разработанные Джоном Ромеро
- Игры Ромеро