НБА Hangtime
НБА Hangtime | |
---|---|
![]() Флаер аркадных автоматов для NBA Hangtime | |
Разработчик(и) | Мидуэй (Аркада) Funcom (SNES, Genesis) Мидуэй Студии Сан-Диего Режиссерская версия International (PlayStation, Nintendo 64) Программное обеспечение высокого напряжения (Windows) |
Издатель(и) | Мидуэй |
Платформа(ы) | Аркады , Nintendo 64 , PlayStation , Super NES , Genesis , Windows |
Выпускать | Аркада
PlayStation
Перетасовать Бытие Окна
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Аркадная система | Отряд Мидуэй-Вулф |
NBA Hangtime — баскетбольная аркадная игра 1996 года, разработанная и выпущенная Midway . Домашние версии были выпущены для Nintendo 64 , PlayStation , Super NES , Sega Genesis и Microsoft Windows .
Hangtime была третьей баскетбольной игрой, созданной первоначальной командой разработчиков серии NBA Jam . Название было изменено в связи с NBA Jam приобретением названия компанией Acclaim Entertainment , издателем игр для внутреннего рынка. от Acclaim NBA Jam Extreme был выпущен в том же году, что и Hangtime . Функции, представленные в Hangtime , включали создание персонажей , аллею-упс и двойные данки. Обновление программного обеспечения, известное как NBA Maximum Hangtime, было выпущено для игровых автоматов на более позднем этапе жизненного цикла. Продолжение NBA Showtime: NBA on NBC было выпущено в 1999 году.
Музыкальная тема "Whatcha Gonna Do?" Продюсером выступил рэпер M-Doc из Indasoul Entertainment.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей во многом такой же, как в играх Midway's NBA Jam , с некоторыми дополнениями. Одним из наиболее заметных дополнений является функция «Создать игрока», которая позволяет игрокам создавать собственного баскетболиста, указав рост, вес, силу, навыки стрельбы и защиты, используя ограниченное количество очков атрибутов. Созданных игроков можно сделать более могущественными, поскольку игроки зарабатывают дополнительные очки атрибутов, выигрывая игры. [ 4 ]
В игре сохранены многие из тех же правил, что и в NBA Jam: Tournament Edition , включая матчи два на два, отслеживание статистики, легальное давление и режим «в огне». Дополнения к игровому процессу включают вращение, переулок и двойной данк - данк, выполняемый после того, как один член команды в середине данка передает передачу другому участнику. Упс и двойные данки могут активировать новый режим «командного огня», в котором оба члена команды горят.
У каждой команды теперь есть пять участников на выбор. В оригинальной аркадной версии представлены составы команд сезона НБА 1995–96 годов , а в версиях для домашних консолей представлены составы команд, соответствующие сезону НБА 1996–97 годов . Игрок может выбрать любую из 29 команд НБА и сыграть с ней матч в четырех баскетбольных четвертях НБА (по три минуты в каждой), с трехминутным овертаймом, если необходимо. Как и в играх NBA Jam , игра может отслеживать команды, которые игрок обыграл, используя созданный игроком идентификатор и PIN-код . При желании игрок может загрузить созданного им плеера. Игроки, использующие свой идентификатор, сражаются против ряда команд НБА, начиная с « Ванкувер Гриззлис» и заканчивая « Чикаго Буллз» (которые на момент выпуска игры были на пути к чемпионству НБА). Победив все 29 команд, игрок сразится с рядом секретных персонажей.
Новинкой в игре является трехзначный « кодовый замок ». Подобно « Комбатным кодам » в Mortal Kombat 3 , эта функция позволяет игрокам вводить коды на экране Match Up, которые изменяют внешний вид игры и/или игровой процесс.
Первоначальная аркадная версия и домашние версии включали в себя викторину НБА в конце каждой сыгранной игры. Правильные ответы на достаточное количество викторин в аркадной игре изначально позволяли игрокам участвовать в розыгрыше призов, а в домашних версиях это давало игрокам больше очков атрибутов для созданных ими игроков.
Домашние версии
[ редактировать ]Midway выпустила домашние версии игры для PlayStation и Nintendo 64 , а также для консолей предыдущего поколения Sega Genesis и Super NES . Funcom разработала версии Genesis и Super NES, а High Volt Software разработала Microsoft Windows , а также работала над версией для Sega Saturn , но она так и не была выпущена. [ 5 ] [ 6 ] версия для Game.com , .Также была анонсирована [ 7 ] но отменено.
Центровой «Лос-Анджелес Лейкерс» Шакил О'Нил не имеет лицензии ни на одну из версий Hangtime, поскольку ему было дано разрешение на NBA Showtime: NBA на NBC.
В 2020 году компания Tastemakers LLC под своим брендом Arcade1Up выпустила аркадный кабинет в масштабе 3/4, включающий Hangtime , наряду со своими предшественниками NBA Jam и NBA Jam: Tournament Edition . [ 8 ] Code Mystics разработала эту версию Hangtime , во многом точную эмуляцию оригинальной аркадной игры, но некоторые игроки были опущены из-за проблем с лицензированием.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85% (Бытие) [ 17 ] 70,26% (Н64) [ 18 ] 56,50% (ПК) [ 19 ] 49,67% (ПС1) [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7,75/10 (Н64) [ 9 ] 5,5/10 (ПС1) [ 10 ] |
GameSpot | 5,2/10 (Н64) [ 11 ] 5,4/10 (ПС1) [ 12 ] 7,3/10 (ПК) [ 13 ] |
ИГН | 5,4/10 (Н64) [ 14 ] |
Журнал N64 | 52% (Н64) [ 15 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры окрестили Hangtime «настоящим и вполне достойным преемником NBA Jam TE ». Были отмечены улучшения графики, а также новые функции, движения и функция создания игрока. [ 21 ] Рецензент Next Generation также подтвердил, что « NBA Hangtime обладает всеми игровыми качествами NBA Jam , а также множеством преимуществ, которые делают его достойным вашего игрового автомата». Его особенно впечатлил режим «Создать игрока», и он сказал, что тот факт, что это стоит дополнительный квартал, более чем компенсируется тем фактом, что пользовательский игрок постоянно записывается в память игрового автомата. Несмотря на это, он набрал ему всего 3 звезды из 5. [ 4 ]
Порты приписки получили неоднозначные отзывы. В отличие от своих обзоров аркадной версии, большинство критиков отметили, что игра не предлагает достаточно новых функций по сравнению с NBA Jam , хотя они не согласились с тем, насколько это серьезная проблема. [ 9 ] [ 11 ] [ 16 ] Рассматривая версию для Nintendo 64, Эйр Хендрикс из GamePro пришел к выводу, что «обручи в стиле джема не являются чем-то новым, но Hangtime делает их достаточно яркими и свежими, чтобы вы могли с удовольствием макать мяч, как дурак». Он отметил выбор игроков, многочисленные секреты, плавную графику, многопользовательские матчи и режим создания игрока. [ 22 ] Он оценил версию Genesis ниже во всех категориях, кроме управления, отметив более слабые звуковые эффекты и голос диктора. Однако он дал ему аналогичную рекомендацию. [ 23 ] GamePro The Rookie из обнаружил, что версия Super NES также страдает от плохой графики и звука, но играть в нее по-прежнему очень приятно. [ 24 ] Дуг Перри из IGN также похвалил функцию создания игрока, назвав ее «одним из самых крутых элементов игры, который выделяет ее из толпы». Перри написал, что этот порт не особо использовал возможности N64, но назвал его «забавным, идеальным для аркадных игр портом, который доставит большинству любителей баскетбола массу ( так в оригинале ) удовольствия». [ 14 ] GameSpot был гораздо более негативным: Джефф Герстманн рассмотрел версию N64 и написал, что в игре есть только «незначительные изменения», и заключил: «Если вы последние несколько лет не стреляли в цифровые кольца в пещере, вы все это видели». до." [ 11 ] Рецензент Next Generation согласился: «По сути, если вы играли в NBA Jam , то вы играли большую часть NBA Hangtime ». Он также раскритиковал то, что, помимо поддержки четырех игроков без использования мультитапа , игра плохо использует возможности Nintendo 64 из-за 2D-графики и низкой частоты кадров. Он даже заявил, что версия NBA Jam для Super NES выглядит одинаково хорошо и играет лучше благодаря более подходящему контроллеру. [ 16 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали более посредственный ответ. Джо Рыбицки, как и Герстманн и Next Generation , сказал, что игра «по сути не предлагает ничего нового, кроме обновленных игроков и более крупных спрайтов персонажей». Со-рецензент Тодд Моватт, критикуя за то, что ИИ стремится к воротам, считает, что игра в целом лучше, чем 16-битные баскетбольные игры. [ 9 ]
Версия для PlayStation подверглась критике за долгое время загрузки и резкое замедление работы, а обзоры единогласно рекомендовали вместо этого покупать версию для Nintendo 64. [ 10 ] [ 12 ] Крейг Куджава гораздо более позитивно отозвался о версии для ПК, заявив, что это точная конверсия, хотя и посетовал, что она не включает в себя онлайн-игру . [ 13 ]
В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly назвал NBA Hangtime пятой лучшей аркадной игрой всех времен. [ 25 ]
Максимальное время зависания
[ редактировать ]NBA Maximum Hangtime — это выпущенное в конце 1996 года обновление аркадной версии NBA Hangtime с участием составов НБА 1996–1997 годов. В остальном игровой процесс по сути тот же, за исключением добавления скрытой «горячей точки» на площадке для каждого игрока, где он стреляет более точно. «Максимум» также имеет дополнительные секретные коды и скрытых игроков. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (17 января 1997 г.). «NBA Hang Time появится на прилавках магазинов» . ИГН . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Следующее поколение» . 5 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (4 июня 1997 г.). «Время зависания НБА» . ИГН . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Веселое время НБА». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г., стр. 126, 129.
- ^ https://web.archive.org/web/20090208104215/http://www.high-voltage.com/games_add.htm . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Неизданные игры SEGA Saturn: NBA Hang Time — Midway» .
- ^ «Игра.com». ГеймПро . № 111. ИДГ . Декабрь 1997. с. 57.
- ^ Окал, Арда (10 июля 2020 г.). «Киберспорт NBA Jam? Arcade1Up надеется, что это произойдет» . ЭСПН . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты командного внеочередного общего собрания: время зависания в НБА» . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 223.
- ^ Jump up to: а б «Командное внеочередное собрание спортивных состязаний: Hangtime НБА». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 115.
- ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (9 декабря 1996 г.). «Обзор Hangtime НБА» . ГеймСпот . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лерман, Дэниел (13 июня 1997 г.). «Обзор Hangtime НБА» . ГеймСпот . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Куджава, Курт (14 февраля 1997 г.). «Обзор Hangtime НБА» . ГеймСпот . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуг (27 января 1997 г.). «Обзор NBA Hang Time» . ИГН . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Джон (сентябрь 1997 г.). «Веселое время НБА». Журнал N64 . Нет. 6. стр. 46–49.
- ^ Jump up to: а б с «Веселое время НБА». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. С. 142, 144.
- ^ «Оценка обзора NBA Hang Time Sega Genesis» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ «Оценка обзора NBA Hang Time Nintendo 64» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ «Оценка обзора ПК NBA Hang Time» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ «Оценка обзора NBA Hang Time PlayStation» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ «Веселое время НБА» . Компьютерные и видеоигры : 12. 1996 . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «NBA Hangtime закапывает камень на N64». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 89.
- ^ «Веселое время НБА». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 93.
- ^ «Время зависания НБА». ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 91.
- ^ «10 лучших аркадных игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 130.
- ^ «Святилище Дэна с максимальным временем зависания» . Bunnyears.net. 11 января 2003 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- видеоигры 1996 года
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Game.com
- Отмененные игры Sega Saturn
- Funcom игры
- видеоигры НБА
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для нинтендо 64
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джонатаном Хэем
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Windows-игры
- Мидуэй видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Midway Studios, Сан-Диего