Jump to content

НБА Джем Экстрим

НБА Джем Экстрим
Обложка Sega Saturn с участием Шона Кемпа и Хакима Оладжувона
Разработчик(и) Скульптурное программное обеспечение
Издатель(и) Признание Развлечения
Композитор(ы) Марк Ганус
Рой Уилкинс
Джеймс Хебдон
Х. Кингсли Тербер
Дин Моррелл
Пол Уэбб
Ряд НБА Джем
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Sega Saturn , Windows
Выпускать Аркада
17 декабря 1996 г.
PlayStation
Сатурн
  • NA : 26 ноября 1996 г.
  • Я : 6 декабря 1996 г.
Окна
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сони ЗН-1

NBA Jam Extreme — баскетбольная аркадная игра 1996 года от Acclaim Entertainment, основанная на сезоне НБА 1996–97 годов . После того, как Midway Games выпустила две игры NBA Jam , Acclaim, издатель домашних версий NBA Jam , в конечном итоге выиграл эксклюзивные права на использование названия Jam . NBA Jam Extreme была первой игрой Jam от Acclaim, а также первым изданием игры, в котором использовалась 3D-графика . [ 2 ] Напротив, конкурирующая игра Midway о НБА NBA Hangtime имела двухмерную графику, аналогичную предыдущим играм Jam . В Extreme также участвует давний спортивный телеведущий Марв Альберт, который комментирует вместо оригинального комментатора Тима Кицроу. Новинкой в ​​игре является кнопка «Экстремальный», по сути, суперверсия кнопки «Турбо», торговой марки серии. [ 3 ] На обложке изображены Шон Кемп из « Сиэтл Суперсоникс» и Хаким Оладьювон из « Хьюстон Рокетс» .

Игра была использована в качестве основы для демо-игры для PlayStation под названием NBA 2Ball , которая была основана на соревновании NBA 2Ball в рамках NBA All-Star Weekend 1998 года . В демоверсии были представлены составы сезона НБА 1997–98 годов, при этом в каждой из 29 команд НБА было по три игрока. [ 4 ] Acclaim также выпустила серию продолжений Extreme , большинство из которых представляли собой более традиционные симуляторы баскетбола.

В NBA Jam Extreme представлены многие из лучших игроков сезона НБА 1996–97 годов, но с некоторыми заметными упущениями. Главными среди них были Майкл Джордан , Чарльз Баркли и Шакил О'Нил . У Джордана и О'Нила были контракты с Electronic Arts , в результате которых была создана игра Джордана «Chaos in the Windy City» , а О'Нил появился в играх Shaq-Fu и NBA Live . Баркли подписал контракт с Accolade на участие в программе Barkley Shut Up and Jam! игры.

Разработка

[ редактировать ]

Анимация игрока была построена на основе движения захвата Джувана Ховарда из Washington Bullets . [ 5 ] Оцифрованные изображения игроков НБА были отсканированы и затем нанесены на головы персонажей. [ 5 ]

В рамках совместной акции с Nestlé на внутренней стороне оберток шоколадных батончиков Nestlé были напечатаны конкурсные этикетки, а главным призом стала персонализированная копия NBA Jam Extreme, включающая победителя конкурса в оцифрованном виде в качестве игрового персонажа. [ 6 ]

Рассматривая аркадную версию, рецензент Next Generation прокомментировал: «Можно спорить о том, будет ли расширенный состав (включая шесть игроков в команде / более 160 игроков НБА), обновленная графика (123 000 полигонов с текстурами в секунду в полной трехмерной среде) или дополнительные функции (крайняя кнопка и игра «аллея-уп») улучшают реальный игровой процесс по сравнению с предыдущими воплощениями Jam … Но с чем не поспоришь, так это с удачным сочетанием юмора и. надежная атакующая игра все еще существует». Его главная критика заключалась в том, что новая 3D-камера часто сбивает игрока с толку относительно его позиционирования. [ 10 ]

Домашние версии NBA Jam Extreme получили неоднозначные отзывы. В GameSpot Мэтт Рубинштейн написал, что графика выгодно отличается от графики в NBA Hangtime от Midway , а также похвалил большое количество скрытых функций. Однако он раскритиковал медленный темп игры и время загрузки. [ 2 ] GamePro The Rookie из также остался доволен графикой версии для PlayStation, а также сохранением функций оригинальной NBA Jam . Он раскритиковал управление и заявил, что игра не так увлекательна, как NBA Hangtime , но в абсолютном смысле считал ее хорошей. [ 14 ] Несмотря на то, что она получила достаточно высокую оценку для награды «EGM Silver», два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly также выразили опасения по поводу игры, в частности, из-за отсутствия интеллектуальных задач и того, что она работает с более низкой скоростью, чем игры на основе спрайтов из этой серии. и дезориентирует операторскую работу. Однако они назвали это «полным портом» аркадной версии. [ 7 ] Компания Next Generation , напротив, заявила: «Версия для PlayStation выглядит и работает не так хорошо, как аркадная версия, что удивительно, поскольку аркадная версия работала на PlayStation-совместимой плате System 11 ». Рецензент сказал, что в целом в игру плохо играть, что делает NBA Hangtime лучшей игрой, несмотря на превосходную графику Extreme. [ 11 ]

Джош Смит резко раскритиковал визуальные эффекты версии Saturn как «размытые и неясные, прерывистые и неуклюже анимированные» и сказал, что они мешают игровому процессу. Хотя он и похвалил особые функции и звуковые эффекты игры, он поставил ей оценку «Плохо». [ 9 ] Рассказывая о версии для ПК, Тасос Кайафас раскритиковал игру за то, что она во многом аналогична предыдущим играм Jam , и указал на проблемы с производительностью, а также на тусклую визуальную составляющую по сравнению с другими баскетбольными играми для ПК. [ 3 ] В обзоре версии для Sega Saturn Game Revolution также обвинила игру в том, что она не добилась большого прогресса по сравнению с оригинальной NBA Jam , а также во времени загрузки. [ 8 ] Напротив, Пол Гланси написал в журнале Sega Saturn Magazine , что «существующие поклонники Jam должны найти Jam Extreme таким же интересным, как и его предшественники, и с достаточным количеством новых функций, чтобы его стоило добавить в свои коллекции». Тем не менее, он раскритиковал то, что однопользовательские игры имеют тенденцию превращаться в чередование, когда за счетом одной команды быстро следует счет другой команды, поскольку из-за прерывистой графики сложно следить за курсом мяча. и поэтому сложно перехватить команду, владеющую мячом. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « НБА Джем Экстрим » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 1997 года . Проверено 9 июля 2024 г. Релиз: 02/97
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор NBA Jam Extreme — PlayStation» . ГеймСпот . 12 декабря 1996 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обзор NBA Jam Extreme — ПК» . ГеймСпот . 11 апреля 1997 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  4. ^ «NBA 2-Ball — PlayStation — IGN» . ИГН .
  5. ^ Jump up to: а б «НБА Джем Экстрим». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 320.
  6. ^ «Когда победа – это все». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 22.
  7. ^ Jump up to: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: NBA Jam Extreme» . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 223.
  8. ^ Jump up to: а б Тенненбаум, Джон (март 1997 г.). «Обзор NBA Jam Extreme» . Игра Революция . Проверено 12 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзор NBA Jam Extreme — Сатурн» . ГеймСпот . 19 декабря 1996 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «НБА Джем Экстрим». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 90.
  11. ^ Jump up to: а б «НБА Джем Экстрим». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 118.
  12. ^ Шарп, Питер (июль 1997 г.). «НБА Джем Экстрим» . ПК PowerPlay (14): 70.
  13. ^ Jump up to: а б Гланси, Пол (февраль 1997 г.). «Обзор: NBA Jam Extreme». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 62–63.
  14. ^ «НБА Джем Экстрим». ГеймПро . № 102. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 91.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb89ae1f3f7792afb0903481b65eb3c__1720524600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/3c/6cb89ae1f3f7792afb0903481b65eb3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBA Jam Extreme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)