НБА Джем Экстрим
НБА Джем Экстрим | |
---|---|
![]() Обложка Sega Saturn с участием Шона Кемпа и Хакима Оладжувона | |
Разработчик(и) | Скульптурное программное обеспечение |
Издатель(и) | Признание Развлечения |
Композитор(ы) | Марк Ганус Рой Уилкинс Джеймс Хебдон Х. Кингсли Тербер Дин Моррелл Пол Уэбб |
Ряд | НБА Джем |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation , Sega Saturn , Windows |
Выпускать | Аркада 17 декабря 1996 г. PlayStation
Окна |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сони ЗН-1 |
NBA Jam Extreme — баскетбольная аркадная игра 1996 года от Acclaim Entertainment, основанная на сезоне НБА 1996–97 годов . После того, как Midway Games выпустила две игры NBA Jam , Acclaim, издатель домашних версий NBA Jam , в конечном итоге выиграл эксклюзивные права на использование названия Jam . NBA Jam Extreme была первой игрой Jam от Acclaim, а также первым изданием игры, в котором использовалась 3D-графика . [ 2 ] Напротив, конкурирующая игра Midway о НБА NBA Hangtime имела двухмерную графику, аналогичную предыдущим играм Jam . В Extreme также участвует давний спортивный телеведущий Марв Альберт, который комментирует вместо оригинального комментатора Тима Кицроу. Новинкой в игре является кнопка «Экстремальный», по сути, суперверсия кнопки «Турбо», торговой марки серии. [ 3 ] На обложке изображены Шон Кемп из « Сиэтл Суперсоникс» и Хаким Оладьювон из « Хьюстон Рокетс» .
Игра была использована в качестве основы для демо-игры для PlayStation под названием NBA 2Ball , которая была основана на соревновании NBA 2Ball в рамках NBA All-Star Weekend 1998 года . В демоверсии были представлены составы сезона НБА 1997–98 годов, при этом в каждой из 29 команд НБА было по три игрока. [ 4 ] Acclaim также выпустила серию продолжений Extreme , большинство из которых представляли собой более традиционные симуляторы баскетбола.
Состав
[ редактировать ]В NBA Jam Extreme представлены многие из лучших игроков сезона НБА 1996–97 годов, но с некоторыми заметными упущениями. Главными среди них были Майкл Джордан , Чарльз Баркли и Шакил О'Нил . У Джордана и О'Нила были контракты с Electronic Arts , в результате которых была создана игра Джордана «Chaos in the Windy City» , а О'Нил появился в играх Shaq-Fu и NBA Live . Баркли подписал контракт с Accolade на участие в программе Barkley Shut Up and Jam! игры.
Разработка
[ редактировать ]Анимация игрока была построена на основе движения захвата Джувана Ховарда из Washington Bullets . [ 5 ] Оцифрованные изображения игроков НБА были отсканированы и затем нанесены на головы персонажей. [ 5 ]
В рамках совместной акции с Nestlé на внутренней стороне оберток шоколадных батончиков Nestlé были напечатаны конкурсные этикетки, а главным призом стала персонализированная копия NBA Jam Extreme, включающая победителя конкурса в оцифрованном виде в качестве игрового персонажа. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8,5/10 (ПС1) [ 7 ] |
ИграРеволюция | С+ (СБ) [ 8 ] |
GameSpot | 6,1/10 (ПС1) [ 2 ] 4,2/10 (СБ) [ 9 ] 4,9/10 (ПК) [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК PowerPlay | 39% (ПК) [ 12 ] |
Журнал Sega Saturn | 70% (СБ) [ 13 ] |
Рассматривая аркадную версию, рецензент Next Generation прокомментировал: «Можно спорить о том, будет ли расширенный состав (включая шесть игроков в команде / более 160 игроков НБА), обновленная графика (123 000 полигонов с текстурами в секунду в полной трехмерной среде) или дополнительные функции (крайняя кнопка и игра «аллея-уп») улучшают реальный игровой процесс по сравнению с предыдущими воплощениями Jam … Но с чем не поспоришь, так это с удачным сочетанием юмора и. надежная атакующая игра все еще существует». Его главная критика заключалась в том, что новая 3D-камера часто сбивает игрока с толку относительно его позиционирования. [ 10 ]
Домашние версии NBA Jam Extreme получили неоднозначные отзывы. В GameSpot Мэтт Рубинштейн написал, что графика выгодно отличается от графики в NBA Hangtime от Midway , а также похвалил большое количество скрытых функций. Однако он раскритиковал медленный темп игры и время загрузки. [ 2 ] GamePro The Rookie из также остался доволен графикой версии для PlayStation, а также сохранением функций оригинальной NBA Jam . Он раскритиковал управление и заявил, что игра не так увлекательна, как NBA Hangtime , но в абсолютном смысле считал ее хорошей. [ 14 ] Несмотря на то, что она получила достаточно высокую оценку для награды «EGM Silver», два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly также выразили опасения по поводу игры, в частности, из-за отсутствия интеллектуальных задач и того, что она работает с более низкой скоростью, чем игры на основе спрайтов из этой серии. и дезориентирует операторскую работу. Однако они назвали это «полным портом» аркадной версии. [ 7 ] Компания Next Generation , напротив, заявила: «Версия для PlayStation выглядит и работает не так хорошо, как аркадная версия, что удивительно, поскольку аркадная версия работала на PlayStation-совместимой плате System 11 ». Рецензент сказал, что в целом в игру плохо играть, что делает NBA Hangtime лучшей игрой, несмотря на превосходную графику Extreme. [ 11 ]
Джош Смит резко раскритиковал визуальные эффекты версии Saturn как «размытые и неясные, прерывистые и неуклюже анимированные» и сказал, что они мешают игровому процессу. Хотя он и похвалил особые функции и звуковые эффекты игры, он поставил ей оценку «Плохо». [ 9 ] Рассказывая о версии для ПК, Тасос Кайафас раскритиковал игру за то, что она во многом аналогична предыдущим играм Jam , и указал на проблемы с производительностью, а также на тусклую визуальную составляющую по сравнению с другими баскетбольными играми для ПК. [ 3 ] В обзоре версии для Sega Saturn Game Revolution также обвинила игру в том, что она не добилась большого прогресса по сравнению с оригинальной NBA Jam , а также во времени загрузки. [ 8 ] Напротив, Пол Гланси написал в журнале Sega Saturn Magazine , что «существующие поклонники Jam должны найти Jam Extreme таким же интересным, как и его предшественники, и с достаточным количеством новых функций, чтобы его стоило добавить в свои коллекции». Тем не менее, он раскритиковал то, что однопользовательские игры имеют тенденцию превращаться в чередование, когда за счетом одной команды быстро следует счет другой команды, поскольку из-за прерывистой графики сложно следить за курсом мяча. и поэтому сложно перехватить команду, владеющую мячом. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « НБА Джем Экстрим » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 1997 года . Проверено 9 июля 2024 г.
Релиз: 02/97
- ^ Jump up to: а б с «Обзор NBA Jam Extreme — PlayStation» . ГеймСпот . 12 декабря 1996 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор NBA Jam Extreme — ПК» . ГеймСпот . 11 апреля 1997 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ «NBA 2-Ball — PlayStation — IGN» . ИГН .
- ^ Jump up to: а б «НБА Джем Экстрим». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 320.
- ^ «Когда победа – это все». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: NBA Jam Extreme» . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 223.
- ^ Jump up to: а б Тенненбаум, Джон (март 1997 г.). «Обзор NBA Jam Extreme» . Игра Революция . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор NBA Jam Extreme — Сатурн» . ГеймСпот . 19 декабря 1996 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «НБА Джем Экстрим». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 90.
- ^ Jump up to: а б «НБА Джем Экстрим». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 118.
- ^ Шарп, Питер (июль 1997 г.). «НБА Джем Экстрим» . ПК PowerPlay (14): 70.
- ^ Jump up to: а б Гланси, Пол (февраль 1997 г.). «Обзор: NBA Jam Extreme». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 62–63.
- ^ «НБА Джем Экстрим». ГеймПро . № 102. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 91.