Jump to content

Баркли Заткнись и джем!

Баркли Заткнись и джем!
Североамериканская обложка Sega Genesis
Разработчик(и) Похвала
Издатель(и) Бытие
Супер РЭШ Эверкейд
Продюсер(ы) Danny Pisano
Дизайнер(ы) Чарльз Баркли
Кэти Эллс
Тони Шей
Danny Pisano
Боб Смит
Программа(ы) Боб Смит
Фред Мак
Тони Шей
Художник(а) Кэти Эллс
Композитор(ы) Доминик Мессингер
Рик Роудс
Ряд Баркли «Заткнись и джем»
Платформа(ы) Sega Genesis , Супер NES , Evercade
Выпускать Бытие
Супер РЭШ
  • NA : июнь 1994 г.
  • Я : декабрь 1994 г.
Эверкейд
  • WW : апрель 2021 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (до четырех игроков)

Баркли Заткнись и джем! [ а ] - это баскетбольная видеоигра, первоначально разработанная и изданная Accolade для Sega Genesis в Северной Америке в марте 1994 года, а затем в Европе в апреле 1994 года. Игра является первой игрой в серии Barkley Shut Up and Jam с участием бывшего НБА MVP Чарльза Баркли. заметное место и как один из игровых персонажей.

Благодаря игровому процессу в аркадном стиле, похожему на Midway от NBA Jam , но строго соблюдающему правила уличного баскетбола , игроки соревнуются либо с противниками, управляемыми процессором, либо с другими игроками в матчах в различных городах Соединенных Штатов . Первоначально известный во время разработки как Charles Barkley Basketball и первоначально выпущенный на Genesis, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Позже она была портирована на Super Nintendo Entertainment System и впервые выпущена в Северной Америке в июне 1994 года, а эта версия была выпущена несколько месяцев спустя в Японии и Европе в том же году компаниями Den'Z и Sony Electronic Publishing соответственно. [ 5 ]

Баркли Заткнись и джем! получила неоднозначную оценку, когда она была выпущена на обеих платформах: рецензенты хвалили графику, звук и многопользовательский режим, в то время как другие критиковали управление, тусклую анимацию и игровой процесс, а критики также сравнивали игру с NBA Jam . Порты для ПК и Atari Jaguar находились в разработке, но так и не были выпущены. [ 2 ] Продолжение Barkley Shut Up and Jam 2 было выпущено эксклюзивно для Genesis в 1995 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч в Майами (версия Genesis).

Баркли Заткнись и джем! это уличный баскетбольный матч два на два, в котором игроки берут под свой контроль либо бывшего MVP НБА Чарльза Баркли, либо одного из пятнадцати вымышленных баскетболистов в прогрессивной серии матчей на открытых площадках в разных городах США, за исключением Финикса . , который проходит в закрытом суде. [ 6 ] [ 7 ] он очень похож на NBA Jam , Хотя по игровому процессу и управлению [ 8 ] Игра обеспечивает более быстрый и агрессивный темп, поскольку содержит меньше правил игры в баскетбол и никогда не наказывает игрока, что имитирует более свободный и грубый характер обычного городского баскетбола. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Расположение кортов не влияет на игровой процесс, а каждый из игровых персонажей обладает уникальным набором статусных навыков, что позволяет игрокам выяснить, какой персонаж лучше всего соответствует их стилю игры. [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на это, у Баркли в целом лучшая статистика. [ 8 ]

Как и в NBA Jam , у игроков есть доступ к турбо-функции, которая позволяет персонажам двигаться быстрее и легче воровать. [ 6 ] [ 7 ] Игрок начинает с возможности использовать турбо шесть раз, но должен вернуть каждое использование, показывая хорошие результаты. [ 8 ] В отличие от NBA Jam , игрок не может управлять своим товарищем по команде, которым вместо этого управляет компьютер. Стабильная механика в Баркли заключается в том, что ваши противники имеют очень высокие шансы выполнить сложный бросок на последних секундах матча, набрав своей команде три из четырех очков, если у них есть мяч в тот момент, что требует от игрока тщательного планирования. это потому, что матч подходит к концу. [ 8 ] Помимо основного режима одиночной игры, существует также режим серии, а также режим турнира, в котором могут участвовать до 16 игроков. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В игре нет функции сохранения, и для сохранения прогресса в турнирном режиме используется система паролей. Между версиями Genesis и Super NES нет серьезных различий, кроме графики и звука, при этом каждая версия игры поддерживает до четырех игроков с помощью адаптеров Sega Team Player и Super Multitap соответственно. [ 6 ] [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Баркли Заткнись и джем! была впервые выпущена для Sega Genesis в Северной Америке в 1993 году и в Европе в апреле 1994 года компанией Accolade, а также выпущена в Бразилии компанией Tectoy . Затем он был портирован на Super Nintendo в Северной Америке в июне 1994 года, а затем выпущен в Японии компанией Den'Z 30 сентября того же года под названием Barkley's Power Dunk . [ 5 ] и, наконец, в Европе Sony Electronic Publishing в декабре того же года. Порт игры для ПК находился в разработке и планировался к выпуску в тот же период, что и версии Genesis и SNES, но по неизвестным причинам он так и не был выпущен. [ 2 ]

Версия Атари Ягуар

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса неизданной версии Barkley Shut Up and Jam! для Atari Jaguar. , демонстрируя матч в Чикаго .

В ноябре 1993 года Accolade подписала соглашение с Atari Corporation о том, что она будет сторонним разработчиком недавно выпущенной Atari Jaguar, и передала Atari Corp. лицензию на пять игр из своего каталога для их портирования и выпуска для системы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] с Баркли «Заткнись и Джем!» (под первоначальным названием разработки) входит в число пяти лицензированных игр и впервые было анонсировано в начале 1994 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Позднее порт был продемонстрирован Atari в раннем игровом состоянии на WCES '95 с перерисованными спрайтами и оцифрованной графикой , выпуск планировался во втором квартале 1995 года, но позже его публикация была перенесена на сентябрь 1995 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Внутренние документы Atari Corp. показали, что за преобразованием стояла Ringler Studios, и в августе 1995 года игра значилась как все еще находящаяся в разработке. [ 25 ] Позже он был анонсирован журналом Ultimate Future Games в их дополнительном выпуске за октябрь того же года, посвященном Jaguar, в котором теперь представлены оцифрованные спрайты вместо нарисованных от руки спрайтов из версий Genesis и SNES, а выпуск запланирован на конец 1995 года. . [ 26 ] В других внутренних документах Atari по состоянию на декабрь того же года порт по-прежнему значился как находящийся в разработке, а последний раз он был анонсирован журналом GamePro в 1996 году. [ 27 ] [ 28 ] В конечном итоге порт так и не был официально выпущен во время коммерческого запуска системы, выпуск которого был прекращен Atari в апреле 1996 года, а затем с JT Storage . произошло обратное поглощение в том же месяце [ 29 ] [ 30 ] По словам бывшего продюсера Atari Фарана Томасона, порт почти завершен. [ 18 ]

14 мая 1999 года Hasbro Interactive передала патенты и права Jaguar в общественное достояние и объявила систему открытой платформой, открывающей двери для доморощенных разработок и позволяющей независимым издателям и разработчикам выпускать незавершенные игры из прошлого жизненного цикла. система. [ 31 ] Бета-версия Jaguar-версии Barkley Shut Up and Jam! был выпущен B&C Computervision в июле 2002 года за 60 долларов США . [ 32 ] [ 33 ] Версия игры для Jaguar имеет оцифрованную графику и спрайты, а также тот же игровой процесс, режимы, этапы и количество игровых персонажей, что и 16-битные версии, но состав (за исключением Чарльза Баркли) уникален для этого порта. [ 28 ] Эта версия также поддерживает до четырех игроков с помощью адаптера Team Tap . [ 34 ] Также уникальной для этой версии является «Понг» мини-игра , в которую можно играть на экране загрузки после выбора корта для игры из-за сжатой графики.

GamePro дал версии Genesis положительную оценку, сославшись на разнообразие характерных игровых персонажей, несколько режимов игрового процесса и «особый городской вид» каждого из семи кортов, хотя и раскритиковал элементы управления как непостоянные в своей реакции. [ 39 ]

Рецензент Sega-16 в целом был более критичен, опровергая большую часть положительных мнений GamePro. Sega-16 обиделась на «непонятные» образцы голоса и назвала музыку случайной, а также слишком часто повторно используемой для разных локаций. Они придерживались позиции, что управление было отзывчивым и жестким, но были разочарованы размером состава, когда NBA Jam , фольга игры, уже вышла и имела на выбор более чем в три раза больше персонажей. Они согласились, что визуальные детали и общая атмосфера городских улиц были на удивление приятными и последовательными. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение Barkley Shut Up and Jam 2 было выпущено в 1995 году эксклюзивно для Sega Genesis.

Более десяти лет спустя в 2008 году была выпущена сюрреалистическая ролевая инди - фан-игра под вводящим в заблуждение названием Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden как неофициальное продолжение оригинальных Barkley Shut Up and Jam! и «Космический джем» . [ 66 ] Из-за признания критиков, освещения на нескольких сайтах игровой журналистики и новой идеи « Заткнись и Джем: Гайден» и ее отмененного продолжения затмили официальную серию Accolade как по популярности, так и по актуальности. [ 67 ] [ 68 ]

Позже Piko Interactive приобрела права на игру и ее продолжение и переиздала их на картридже-сборнике для портативного компьютера Evercade под названиями Hoops Shut Up и Jam и Hoops Shut Up и Jam 2 в 2021 году. [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известен как Barkley's Power Dunk ( японский : Barkley's Power Dunk , Hepburn : Bākurē no Pawadanku ) в Японии на SNES.
  1. ^ "Как дела!" . Кларион-Леджер . 20 марта 1994 г. с. 104 . Проверено 6 июля 2024 г. Баркли (от 60 до 70 долларов) должен выйти из игры к концу марта.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Канкель, Билл (ноябрь 1993 г.). «Специальный спортивный выпуск EG — Баскетбол в стиле Баркли — Чарльз Баркли и Accolade создают команду мечты» . Электронные игры . № 48. Публикации Декера. п. 88.
  3. ^ «SportsWire — он не образец для подражания» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 61. LFP, Inc., февраль 1994 г., с. 80.
  4. ^ «Игра в процессе - за кулисами Accolade с Чарльзом Баркли» . ГеймФан . Том. 1, нет. 12. Шинно Медиа. Ноябрь 1993 г. с. 142.
  5. ^ Перейти обратно: а б «СУПЕР ФАМИКОМ Софт > 1994» . Комната данных игры. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Баркли Заткнись и джем! руководство (Sega Genesis, США)
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Баркли Заткнись и джем! буклет с инструкциями (Super Nintendo Entertainment System, США)
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спонсел, Себастьян (4 февраля 2013 г.). "Обзоры Genesis - Баркли, заткнись и джем!" . sega-16.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г. Проверено 8 июня 2017 г.
  9. ^ З. Болл, Лу (май 1994 г.). «Спортивная сцена: сэр Чарльз возвращает улицы». Нинтендо Пауэр . № 60. Nintendo of America . стр. 35–36.
  10. ^ «ATARI ПОДПИСЫВАЕТ ЕЩЕ 15 НОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ; JAGUAR ИМПУЛЬС УСКОРЯЕТСЯ; ВСЕГО ПОДПИСАНО 35 СОГЛАШЕНИЙ» . Девять жизней . 29 ноября 1993 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  11. ^ «Прочие дела» . ГеймФан . Том. 2, нет. 1. Шинно Медиа. Декабрь 1993. с. 212.
  12. ^ «ProNews: Atari объявляет о выпуске лицензий Jaguar» . ГеймПро . Когда. 55. ИДГ . Февраль 1994 г. с. 186.
  13. ^ «Новости – Обновление – Спортивная награда» . Формат ST . № 55. ООО «Будущее» . Февраль 1994 г. с. 86. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  14. ^ «Новости - La Jaguar ronronne - Присутствуйте на Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  15. ^ «Новости — Atari готовит их к Jag» . Гипер . № 4. Next Media Pty Ltd. Март 1994 г. с. 9. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  16. ^ «Warpzone — скоро на ваших консолях» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 30. Будущее издательства. Май 1994 г. с. 79. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  17. ^ «Warpzone — Jaguar — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ройтер, Ганс (февраль 2000 г.). «Интервью Фарана Томасона» . Журнал КиберРоуч . № 9. cyberroach.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  19. ^ Doctorclu (23 мая 2016 г.). Интервью с Фараном Томасоном о Bubsy на Atari Jaguar . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
  20. ^ Уоллетт, Адриан (3 сентября 2017 г.). «Фаран Томасон (Atari/Nintendo) — Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Проверено 18 сентября 2018 г.
  21. ^ «Спортивные игры от Atari» . TheFreeLibrary.com . Деловой провод . 6 января 1995 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
  22. ^ "Короткие кадры ProShots - Ягуар - Баркли, заткнись и джем!" . ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 151. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  23. ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
  24. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
  25. ^ Вендел, Курт (26 августа 1995 г.). «График оплаты игр Jaguar разработчикам» (PDF) . atarimuseum.com . Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  26. ^ «Игра началась — Чарльз Баркли» . Окончательные игры будущего . № 11 Дополнение. Будущее издательство . Октябрь 1995 г. с. 6.
  27. ^ Пропавший дракон (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков! - Страница 5» . atari.io . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Ягуар: Голодный кот в поисках еды — баскетбол Чарльза Баркли» . ГеймПро . № Премьера Дополнение. ИДГ . Весна 1996 г., стр. 116–124.
  29. ^ «План реорганизации хранилищ Atari и JT» . onecle.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  30. ^ «Годовой отчет ATARI CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) ПУНКТ 7. ОБСУЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВОМ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  31. ^ Генри, Дана (14 мая 1999 г.). «Hasbro Interactive освобождает права на аппаратную платформу Atari Jaguar» . Атари Эксплорер. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  32. ^ Смит, Джейсон. «Хронология Atari Jaguar» . jaguarsector.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  33. ^ Смит, Джейсон. «Справочник цен и редкости программного обеспечения Jaguar Sector II Atari Jaguar» . jaysmith2000.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  34. ^ «Проигранные игры Atari Jaguar — баскетбол Чарльза Баркли» . thejagzone.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  35. ^ «Баркли: Заткнись и джем! для Super Nintendo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 29 января 2020 г.
  36. ^ Мюррей, Джейсон (1998). «Баркли: Заткнись и джем! (Sega Genesis) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2020 г.
  37. ^ Мюррей, Джейсон (1998). «Баркли: Заткнись и джем! (Super Nintendo Entertainment System) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2020 г.
  38. ^ Ахмет, Дениз (апрель 1994 г.). «Обзор — Мега Драйв — Баркли, заткнись и джем» . Компьютерные и видеоигры . № 149. Будущее издательства . п. 42. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 5 января 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Болельщик, Атлетик (июнь 1994 г.). «Спортивная страница - Чарльз главный - Баркли: Заткнись и джем! (Бытие)» . ГеймПро . № 59. ИДГ . п. 77. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  40. ^ Д. Правила, Бен (август 1994 г.). «Спортивная страница — Сэр Чарльз контролирует улицы — Баркли: Заткнись и джем! (Super NES)» . ГеймПро . № 61. ИДГ . п. 104.
  41. ^ «Сейчас играет - Баркли: Заткнись и джем!». Нинтендо Пауэр . № 60. Nintendo of America . Май 1995 г. с. 104.
  42. ^ Хомси, Ричард; Гавет, Николя (март 1994 г.). «Обзор Megadrive - Баркли, заткнись и джем» . Консоли + (на французском языке). № 30. МЕР7 . стр. 114–115.
  43. ^ Гавет, Николя (октябрь 1994 г.). «Обзор Super Nintendo – Баркли, заткнись и джем!» . Консоли + (на французском языке). № 36. МЕР7 . п. 119.
  44. ^ Такер, Тим (апрель 1994 г.). «Обзоры (Мега Драйв) - Баркли: Заткнись и джем!». ИгрыМастер . № 16. Будущее издательства . п. 60.
  45. ^ Каравака, Антонио (октябрь 1994 г.). «Новинка — Super Nintendo: Баркли, заткнись и джем — очень личный баскетбол» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 37. Хобби Пресс. стр. 118–119.
  46. ^ Нини, Нурдин (апрель 1994 г.). «Мегадрайв - Эх, Баркли, Tais-toi Et Marque! - Баркли, заткнись и джем!» . Джойпад (на французском языке). № 30. Желтые СМИ . стр. 106–107.
  47. ^ Заборовский, Инго (май 1994 г.). "Spiele-Tests - MD - Баркли: Заткнись и джем!" . MAN!AC (на немецком языке). № 7. Кибермедиа. п. 65.
  48. ^ Стив; Гас (апрель 1994 г.). «Обзор Megadrive - Баркли, заткнись и джем» . Злые машины Sega . № 18. ЭМАП . стр. 86–87. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  49. ^ Меллерик, Пол (апрель 1994 г.). «Обзор игры — Баркли: Заткнись и джем» . Мега . № 19. Будущее издательства . п. 46.
  50. ^ Шнелле, Майкл (март 1994 г.). «Sega — Mega Drive — Баркли, заткнись и джем!» . Мегабласт (на немецком языке). №5. Джокер-Верлаг. п. 38.
  51. ^ «Обзор: Баркли, заткнись и джем!». Продвинутые игры Mega Drive . № 20. Журналы Maverick . Апрель 1994 г., стр. 42–43.
  52. ^ "Zapping - Megadrive - Баркли, заткнись и джем!" . Мега Форс (на французском языке). № 26. MegaPress, SARL, март 1994 г., стр. 88–89. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 29 января 2020 г.
  53. ^ Вайднер, Мартин; Гирлич, Стефан (май 1994 г.). «Тест Мега Драйв — Баркли, заткнись и джем» . Mega Fun (на немецком языке). № 20. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 108. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  54. ^ «Обзор - Баркли, заткнись и джем!». МегаТех . № 27. ЭМАП . Март 1994 г., стр. 26–27.
  55. ^ «Отбор – Super Nintendo – Баркли, заткнись и джем». Nintendo Player (на французском языке). № 24. Редакция Медиасистемы . Октябрь 1994 г. с. 50.
  56. ^ Иппиш, Ганс (май 1994 г.). "Обзор Mega Drive - Баркли: Заткнись и джем!" . Время игры (на немецком языке). № 35. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 134. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  57. ^ Лассаль, Гийом (март 1994 г.). «Вите Ву - Мегадрайв - Баркли, заткнись и джем» . Игрок первый (на французском языке). № 40. Редакция Медиасистемы . п. 108.
  58. ^ Бюре, Стефан (октябрь 1994 г.). «Vite Vu — Super Nintendo — Barkley Shut Up & Jam» . Игрок первый (на французском языке). № 46. Редакция Медиасистемы . п. 128.
  59. ^ «Обзор - Баркли, заткнись и джем! - Мега Драйв». Power Unlimited (на голландском языке). №9. ВНУ Медиа . Май 1994 года.
  60. ^ Гиз, Том; Автомат, Радион (апрель 1994 г.). «Мега Драйв - Обзор: Баркли, заткнись и джем!» . Журнал «Сега» . № 4. ЭМАП . п. 109.
  61. ^ «Обзоры - Мега Драйв - Баркли, заткнись и джем!». Сега Пауэр . № 53. ООО «Фьючер» . Апрель 1994 г., стр. 52–53.
  62. ^ «Мега Драйв - ProReview: Баркли, заткнись и джем!». Сега Про . № 30. Издательство Парагон . Апрель 1994 г. с. 75.
  63. ^ «Тест – SNES – Баркли: Заткнись и джем!» . Общий! (на немецком языке). № 21. X-Plain-Verlag. Февраль 1995 г. с. 38. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  64. ^ Зегерле, Роберт (май 1994 г.). «Rom Check — Mega Drive — Баркли, заткнись и джем» . Видеоигры (на немецком языке). № 31. Будущее-Верлаг. п. 95. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  65. ^ Зегерле, Роберт (сентябрь 1994 г.). «Проверка Rom — Super Nintendo — Баркли, заткнись и джем» . Видеоигры (на немецком языке). № 34. Будущее-Верлаг. п. 93. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  66. ^ «Tales of Game's Studios представляет «Баркли, заткнись и джем: Гайден» от шеф-повара Боярди, глава 1 Hoopz Barkley SaGa» . www.talesofgames.com . Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  67. ^ Маккормик, Рич (11 июля 2010 г.). «Вам стоит сыграть в Barkley, Shut Up и Jam: Gaiden» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г. Проверено 9 июня 2017 г.
  68. ^ Шрайер, Джейсон (28 ноября 2012 г.). «РПГ об оружии, гномах и силе баскетбола» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 г. Проверено 9 июня 2017 г.
  69. ^ Мациевский, AJ (17 апреля 2021 г.). «Обзор интерактивной коллекции Evercade Piko 2» . Проверено 24 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dba8e4d4433a7a8aaa893b31f1ee9d69__1720271760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/69/dba8e4d4433a7a8aaa893b31f1ee9d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barkley Shut Up and Jam! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)