Jump to content

NBA Jam (видеоигра 2003 года)

НБА Джем
Разработчик(и) Acclaim Studios Остин
Издатель(и) Признание Развлечения
Продюсер(ы) Брэндон Фиш
Дизайнер(ы) Ву Тай Данг
Программа(ы) Джон Юилл
Художник(а) Майкл Тейлор
Композитор(ы) Майк Текулве
Нельсон Эверхарт
Ряд НБА Джем
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NBA Jam — баскетбольная видеоигра 3 на 3, выпущенная компанией Acclaim Entertainment для PlayStation 2 и Xbox в 2003 году. Это часть серии NBA Jam . Игра была анонсирована 12 мая 2003 года. Последовательность действий озвучивает Тим ​​Кицроу. [ 2 ] Изначально должна была быть версия игры для GameCube. [ 3 ]

Игра основана на сезоне НБА 2003–04 годов и включает в себя некоторых из лучших игроков НБА того сезона. После серии игр Jam , более ориентированных на симуляцию , NBA Jam отличается динамичным игровым процессом, более похожим на аркадные оригиналы, хотя в отличие от обычной формулы серии 2 на 2 команды вместо этого состоят из трех игроков. . В игре также представлены различные корты и специальные команды, в том числе звездные команды, состоящие из различных легенд НБА. Это последний альбом NBA Jam , выпущенный Acclaim, поскольку в следующем году компания прекратила свое существование.

NBA Jam также будет последней игрой Jam , выпущенной до тех пор, пока Electronic Arts не возродит франшизу своей игрой NBA Jam 2010 года .

Игра посвящена племяннице программиста.

Технологические улучшения

[ редактировать ]

В частности, эта NBA Jam — первая игра франшизы, выпущенная на PlayStation 2 и Xbox , а предыдущая версия NBA Jam (2002) была доступна на GameBoy Advance . Технологии развиваются быстро, и видеоигры, являющиеся многомиллиардной индустрией, не являются исключением из этой тенденции. В частности, чрезвычайно популярны спортивные игры, с этим согласны 68% американских подростков. В случае с NBA Jam разработчики включили 3-D анимацию, которая полностью отличается от предыдущей версии игры. [ 4 ] Помимо реальных улучшений внутри игры, значительно улучшилась игровая консоль. PS2 предлагает более высокую скорость процессора, более высокое разрешение и улучшенную оперативную память по сравнению с GameBoy Advanced . GameBoy Advance имеет меньший размер, что позволяет играть в дороге. [ 5 ]

Музыка в NBA Jam варьируется от периода до 1970 по 2000 год. В том числе несколько исполнителей, таких как Чак Берри , King Floyd и SubUrban. SubUrban чаще всего появляется в саундтреке с шестью песнями. За ними последовали FOS и Bootsy Collins с двумя песнями каждый. Поскольку игра была выпущена в начале 2000-х годов, большинство песен относятся к той эпохе, но разнообразие саундтреков помогает охватить более широкую аудиторию. Разработчики намеренно включили много рока и хип-хопа в саундтрек ; В 60-е и 70-е годы молодое поколение широко слушало рок, а в 90-е годы начался бум рэп-музыки. [ 6 ] Благодаря такому разнообразному саундтреку NBA Jam должна была понравиться массам.

игра получила «средние» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Коув, Глен (23 сентября 2002 г.). «NBA JAM 2002 для Game Boy Advance» . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
  2. ^ «ACCLIM SPORTS ВОЗВРАЩАЕТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ НБА С «NBA JAM» ДЛЯ СИСТЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» . Признанное развлечение . Лос-Анджелес, Калифорния. 12 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  3. ^ Сотрудники IGN (15 мая 2003 г.). «E3 2003: Гладиатор, консервированные джемы GCN» . ИГН . Зифф Дэвис .
  4. ^ Уэст, Даррелл М. (2012). Цифровые школы: как технологии могут изменить образование . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. ISBN  978-0-8157-2245-8 . OCLC   794671668 .
  5. ^ «Nintendo Game Boy против Sony PlayStation 2: в чем разница?» . ПРОТИВ . Проверено 12 апреля 2023 г.
  6. ^ Зиллманн, Дольф (2008). Медиа-развлечения: психология их привлекательности . Издательство Lawrence Erlbaum Associates. OCLC   918437086 .
  7. ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2003 г.). «NBA Jam (PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 173. Зифф Дэвис. п. 191.
  8. ^ Липер, Джастин (ноябрь 2003 г.). «NBA Jam 2004 (PS2)» . Игровой информер . № 127. GameStop . п. 149. Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  9. ^ «NBA Jam 2004 (Xbox)». Игровой информер . № 127. GameStop. Ноябрь 2003 г. с. 171.
  10. ^ Jump up to: а б Дэн Электро (24 сентября 2003 г.). «Джем НБА» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (26 сентября 2003 г.). «Обзор джема НБА» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 декабря 2019 г.
  12. ^ Альтхоф, Джереми (11 октября 2003 г.). «GameSpy: NBA Jam (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 29 декабря 2019 г.
  13. ^ Альтхоф, Джереми (11 октября 2003 г.). «GameSpy: NBA Jam (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  14. ^ Робинсон, Джон (2 октября 2003 г.). «НБА Джем (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  15. ^ Робинсон, Джон (2 октября 2003 г.). «NBA Jam (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 декабря 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джихем (5 ноября 2003 г.). «Тест: NBA Jam (PS2, Xbox)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 30 декабря 2019 г.
  17. ^ «Джем НБА». Официальный журнал PlayStation в США . № 75. Зифф Дэвис. Декабрь 2003. с. 182.
  18. ^ «Джем НБА». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Декабрь 2003. с. 146.
  19. ^ Марриотт, Скотт Алан (3 ноября 2003 г.). « Обзор «NBA Jam» (Xbox)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 25 ноября 2003 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Jam 2004 для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 декабря 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Jam для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce7f3904448fb7cdcdd7c5c77b33e19__1711903620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/19/bce7f3904448fb7cdcdd7c5c77b33e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBA Jam (2003 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)