Клуб защитников НФЛ (видеоигра)
Клуб защитников НФЛ | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игуана Развлечения Программное обеспечение Beam (Game Boy) Кондор (игровое снаряжение) |
Издатель(и) | Признание Развлечения [ а ] |
Композитор(ы) | Рик Фокс |
Ряд | Клуб защитников НФЛ |
Платформа(ы) | Game Boy , Sega Genesis , Game Gear , SNES , 32X |
Выпускать | Геймбой Sega Genesis и игровое оборудование СНЭС 32X |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NFL Quarterback Club — это по американскому футболу видеоигра в которой участвуют защитники НФЛ . для нескольких платформ , Это первая игра в Acclaim Entertainment от серии NFL Quarterback Club .
Первой игрой, в которой использовалось это название, была игра для Game Boy , разработанная Beam Software и выпущенная под брендом Acclaim LJN в 1993 году, которая представляла собой симуляцию NFL Quarterback Challenge . В следующем году Acclaim и LJN выпустили новую мультиплатформенную игру под тем же названием, добавив возможность играть в командные игры в полном составе по правилам НФЛ, сохранив при этом режим Quarterback Challenge. Игра была выпущена для Super NES , Genesis и Game Gear . Версия для Game Boy под названием NFL Quarterback Club II и версия 32X были выпущены в 1995 году. В обеих этих версиях не было режима Quarterback Challenge, и эта тенденция продолжилась в NFL Quarterback Club 96 .
Версии для домашней консоли
[ редактировать ]была выпущена NFL Quarterback Club В 1994 году для SNES . Основная привлекательность игры заключается в том, что она предлагает три разных типа режимов игры, что делает ее больше похожей на три игры в одной. Одновременно могут играть до четырех разных игроков.
Игра получила свое название от «QB Challenge». Игроки могут выбрать одного из более чем 12 лучших защитников НФЛ, которые примут участие в соревновании. В конкурсе четыре соревнования. Это точность , полоса препятствий , расстояние , чтение и распознавание . Точность предполагает бросок мяча в сторону мишени. Полоса препятствий — это трасса, на которой защитник должен перепрыгивать препятствия и обходить защитников. Соревнования на расстоянии включают в себя бросок мяча как можно дальше, а чтение и распознавание аналогичны точности, но только определенные цели удерживают значения очков. Победителем становится QB, набравший наибольшее количество очков по итогам всех четырех соревнований. В каждое событие также можно играть индивидуально, если игрок того пожелает. Для участия в соревновании можно создать собственных защитников. По мере того, как квотербек совершенствуется, его уровень мастерства увеличивается.
Второй режим — «Играть в НФЛ» — включает в себя обычный футбольный матч. Варианты включают предсезонку, игру в регулярном сезоне и прямой выход в плей-офф. Доступны все команды НФЛ. Игрок может импортировать в команду собственных квотербеков, а также имеет возможность заменять в нее квотербеков из разных команд.
Третий режим — «Моделирование». Игроку необходимо пройти 30 сценариев из предыдущих игр. В некоторых сценариях до конца игры осталось всего десять секунд, в то время как в других осталось более 15 минут игрового времени.
Версия для Game Boy
[ редактировать ]Версия для Game Boy , также известная как NFL Quarterback Club 95 , имитировала NFL Quarterback Challenge и включала в себя 13 защитников, включая Троя Эйкмана , Уоррена Муна , Джима Келли и Джона Элвея . Игроки выбирают одного из них и соревнуются в четырех различных соревнованиях, демонстрируя различные навыки квотербека: скорость и мобильность, точность, дистанцию, а также чтение и распознавание.
Прием
[ редактировать ]После выпуска Famicom Цушин получил как версию игры для Super Famicom, так и версию игры для Mega Drive на 26 баллов из 40. [ 1 ] [ 2 ] давая Game Gear и версии Game Boy 19 баллов из 40, [ 3 ] [ 4 ] а версия 32X — 29 из 40. [ 5 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали игре оценки 7 из 10 и 8 из 10 как для версий для SNES, так и для Genesis. Они особенно высоко оценили разнообразие игровых режимов и сложность задач, связанных с искусственным интеллектом. [ 6 ] [ 7 ] GamePro дал положительную оценку версии для SNES и заявил, что мероприятие Speed & Mobility является «одной слабой особенностью» игры. Они высоко оценили разнообразие режимов, обзор камеры, доступность учебного пособия и разнообразие ходов, которые могут выполнять игроки. [ 8 ] Однако они раскритиковали версию Game Gear, раскритиковав ее за удаление ключевых режимов, функций и звуковых эффектов из консольных версий, и отметив, что геймеры, ищущие футбольную игру для Game Gear, могут получить превосходную Madden NFL '95 . [ 9 ] Рассматривая версию 32X, они похвалили новый вид с камеры, но раскритиковали удаление конкурса навыков Quarterback Challenge и пришли к выводу, что игрокам, владеющим версиями Genesis или SNES, нет необходимости получать игру снова. Они также раскритиковали баланс игрового процесса, отметив, что «вы можете найти несколько ходов, которые сделают любой клуб непобедимым. Если вам нравится набирать 90 с лишним очков за Ковбоев или Найнерс , вам понравится эта тележка!» постоянно [ 10 ] Обозреватель Next Generation также высоко оценил функцию просмотра с камеры, назвав ее «будущим в спортивных играх». Однако он заключил: «Геймплей Quarterback Club от 32X намного превосходит его 16-битные аналоги, но отсутствие лицензии игрока и отсутствие индивидуальной статистики не позволяют этой игре стать той революционной игрой, которой она могла бы быть». Он дал ему три звезды из пяти. [ 11 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры Genesis, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «дополнительные материалы хороши, но если бы больше внимания было уделено самой игре, Quarterback Club мог бы иметь шанс сразиться с гигантами» . ." [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Клуб защитников НФЛ '95, № 324, 3 марта 1995 г.
- ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Клуб защитников НФЛ '95. Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 42.
- ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Клуб защитников НФЛ '95. Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 43.
- ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Клуб защитников НФЛ '95, № 327, 24 марта 1995 г.
- ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Клуб защитников НФЛ '95. Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 29.
- ^ «Клуб защитников '95 (SNES) от Acclaim». Ежемесячник электронных игр . № 68. Зифф Дэвис . Март 1995 г. с. 102.
- ^ «Клуб защитников '95 (Бытие) от Acclaim». Ежемесячник электронных игр . № 68. Зифф Дэвис . Март 1995 г. с. 102.
- ^ «Результаты клуба защитников Acclaim на SNES» . ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 111.
- ^ «Клуб QB уволен из-за Game Gear» . ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 99.
- ^ «Бенгалс» выигрывают Суперкубок». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 89.
- ^ «Вторичный». Следующее поколение (6). Imagine Media : 104. Июнь 1995 г.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 99.
- ^ Выпущено под торговой маркой LJN на системах Nintendo.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия Клуб защитников НФЛ» « на MobyGames
- Информация NFL Quarterback Club Super NES на GameFAQs
- Информация о клубе защитников НФЛ Mega Drive на GameFAQs
- Информация о Game Boy клуба защитников НФЛ на GameFAQs
- видеоигры 1993 года
- Игры Acclaim Studios Austin
- Игры с программным обеспечением Beam
- Игры для Геймбоя
- Клуб защитников НФЛ
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры про снаряжение
- 32X игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, разработанные в США.