Jump to content

Игуана Развлечения

(Перенаправлено с Acclaim Studios в Остине )

Игуана Развлечения
Раньше Игуана Интертеймент (1991–1999)
Acclaim Studios Остин (1999–2004)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1991 год, Санта-Клара , Калифорния , США.
Основатель Джефф Спангенберг
Несуществующий 27 августа 2004 г .; 19 лет назад ( 27 августа 2004 г. )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
ВША
Родитель Acclaim Entertainment (1995–2004)

Iguana Entertainment , позже известная как Acclaim Studios Austin , — американская компания -разработчик видеоигр, базирующаяся в Остине, штат Техас . Компания была основана в 1991 году Джеффом Спангенбергом , ранее ведущим дизайнером Punk Development, и первоначально располагалась в Санта-Кларе, Калифорния . Iguana добилась первого успеха с Aero the Acro-Bat , переехала в Остин и приобрела Optimus Software (позже Iguana UK) в 1993 году. Iguana была приобретена Acclaim Entertainment в январе 1995 года и получила еще одну дочернюю студию, Iguana West (ранее Sculptured Software) в Октябрь того же года. Спангенберг был уволен со своей должности в июле 1998 года, а в октябре следующего года подал иск о нарушении контракта . В мае 1999 года Iguana была переименована в Acclaim Studios Austin, а студия была закрыта в августе 2004 года, после чего согласно Главе 7 в сентябре 2004 года последовало банкротство ее материнской компании .

До основания Iguana Entertainment Джефф Спангенберг , программист-самоучка, бросивший колледж, чтобы продолжить карьеру программиста, [ 1 ] [ 2 ] работал ведущим дизайнером в Punk Development, команде разработчиков издателя RazorSoft. [ 3 ] В 1991 году Спангенберг основал собственную компанию в Санта-Кларе, штат Калифорния , и нанял 20 сотрудников, включая своих друзей. [ 1 ] [ 2 ] Изначально у компании не было названия; Джей Мун, который работал менеджером по поддержке разработки в компании, объяснил, что у Спангенберга были две домашние игуаны по имени Спайк и Киллер, поэтому команда остановилась на «Iguana Entertainment», а Спайк и Киллер выступали в качестве талисманов компании. [ 2 ] В 1992 году несколько сотрудников Punk Development присоединились к Iguana, когда партнерство между Punk и RazorSoft распалось. [ 3 ] и Iguana наняли дополнительный персонал в 1993 году за счет финансирования, предоставленного издателями Sunsoft и Acclaim Entertainment . [ 1 ]

Из-за высокой стоимости жизни в районе залива Сан-Франциско для Спангенберга и его сотрудников компания решила переместить свою штаб-квартиру. [ 1 ] [ 2 ] Их первым выбором был Сиэтл, штат Вашингтон , который также был местом расположения Nintendo of America , но, познакомившись с расширяющейся технологической индустрией Техаса , несколько сотрудников Iguana в мае 1993 года отправились в Остин, чтобы изучить возможности переезда в этот район. [ 1 ] [ 2 ] города Команда вернулась с видеозаписью развлекательного района Шестой улицы . [ 1 ] [ 2 ] Все сотрудники, кроме одного, согласились переехать в Остин, и вскоре после этого переезд был завершен. [ 1 ] [ 2 ] Позже в том же году Iguana добилась своего первого успеха с Aero the Acro-Bat и использовала прибыль, полученную от продаж игры, для приобретения в Стоктоне-он-Тис компании . базирующейся [ 4 ] разработчик Optimus Software , который был переименован в Iguana UK. [ 5 ]

21 декабря 1994 года Acclaim объявили о своем согласии приобрести Iguana. [ 6 ] Сделка была завершена 4 января 1995 года. [ 7 ] при этом долларов США 5 миллионов были выплачены наличными, а дополнительные, нераскрытые платежи были произведены на складе. [ 8 ] В октябре 1995 года Acclaim дополнительно приобрела Солт-Лейк-Сити из компанию Sculptured Software за 30 миллионов долларов . [ 5 ] которая стала частью Iguana под названием Iguana West в декабре 1997 года. [ 9 ] [ 10 ]

Спангенберг был уволен из «Игуаны» 8 июля 1998 года. [ 2 ] Позже в том же месяце Acclaim объявила о нескольких нераскрытых изменениях в руководстве студии. [ 11 ] Кроме того, компания была передана в ведение Acclaim Studios, нового децентрализованного управления студиями разработки Acclaim, возглавляемого бывшим сотрудником Iguana Даррином Стаббингтоном. [ 11 ] В октябре того же года Спангенберг подал иск против Acclaim, соучредителя Acclaim Грега Фишбаха и Iguana за нарушение контракта и мошенничество . [ 2 ] [ 12 ] В иске, рассмотренном как «Джеффри Спангенберг против Acclaim Entertainment, Inc., Iguana Entertainment, Inc. и Грегори Фишбаха», утверждалось, что Фишбах убеждал Спангенберга приобрести акции Acclaim на сумму 25 000 долларов в феврале 1998 года и убедил его оставить их себе в ближайшее время. до того, как Спангенберг был освобожден от своей должности, что привело к потере им опционов на акции . [ 2 ] [ 12 ] 1 октября 1999 года Спангенберг основал новую девелоперскую компанию Retro Studios . [ 13 ]

В мае 1999 года Acclaim Studios объявила, что объединит все студии разработки, принадлежащие компании, под одним брендом; В рамках этого переезда Iguana, Iguana UK и Iguana West стали Acclaim Studios Austin, Acclaim Studios Teesside и Acclaim Studios Salt Lake City соответственно. [ 14 ] Когда 20 августа 2004 г. истек срок действия соглашения Acclaim с GMAC Commercial Finance, их основным кредитором, [ 15 ] 27 августа компания закрыла все свои объекты, включая Acclaim Studios Austin. [ 16 ] из которых в студиях Остина и Нью-Йорка уволили всех сотрудников. [ 17 ] компания Acclaim подала заявление о банкротстве по главе 7 в суд США по делам о банкротстве в Центральном Айлипе, штат Нью-Йорк . 1 сентября [ 18 ] [ 19 ]

Название «Iguana Entertainment» было повторно использовано братьями Джейсоном и Дарреном Фалкусами, которые основали Optimus Software в феврале 1988 года. [ 4 ] когда они создали одноименную студию в 2009 году. [ 20 ] Эта студия была приобретена и включена в состав Team17 в декабре 2011 года. [ 5 ] [ 20 ]

Как Игуана Интертеймент
Год Заголовок Платформа(ы)
1992 Супервысокое воздействие Перетасовать Бытие
1993 Акро-летучая мышь Aero Sega Genesis, развлекательная система Super Nintendo
1994 Зеро, белка-камикадзе
Аэро Акро-Летучая мышь 2
Пираты Темной Воды Перетасовать Бытие
НБА Джем Sega CD , Sega Game Gear , Sega Genesis, Super Nintendo Entertainment System
Боковой карман Развлекательная система Супер Нинтендо
1995 Меч и Магия III: Острова Терры
Издание NBA Jam Tournament Edition PlayStation , Sega Genesis, развлекательная система Super Nintendo
Клуб защитников НФЛ Sega Genesis, развлекательная система Super Nintendo
Фрэнк Томас Big Hurt Бейсбол Microsoft Windows , PlayStation, Sega Genesis, Sega Saturn , Super Nintendo Entertainment System
Клуб защитников НФЛ 96 Microsoft Windows, Sega Genesis, Sega Saturn, Super Nintendo Entertainment System
1996 Колледж Слэм Game Boy , Microsoft Windows, PlayStation, Sega Genesis, Sega Saturn, Super Nintendo Entertainment System
Клуб защитников НФЛ 97 PlayStation, Сега Сатурн
Бэтмен навсегда: Аркадная игра
1997 Матч всех звезд бейсбола '97 с участием Фрэнка Томаса
Turok: Dinosaur Hunter Microsoft Windows, Нинтендо 64
Клуб защитников НФЛ 98 Нинтендо 64
1998 НХЛ Отрыв 98
Матч звезд бейсбола 99
Яйца Игги
Клуб защитников НФЛ 99
Отрыв НХЛ 99
НБА Джем 99
Южный Парк Microsoft Windows, Nintendo 64, PlayStation
Турок 2: Семена зла Microsoft Windows, Нинтендо 64
1999 Матч всех звезд бейсбола 2000 года Нинтендо 64
Как Acclaim Studios Остин
Год Заголовок Платформа(ы)
1999 Южный парк: Лавочка шеф-повара Dreamcast , Microsoft Windows, Nintendo 64, PlayStation
Турок: Ярость Войн Нинтендо 64
Клуб защитников НФЛ 2000 Нинтендо 64, Дримкаст
2000 Turok 3: Shadow of Oblivion Нинтендо 64
2001 Матч звезд бейсбола 2002 г. GameCube , PlayStation 2
Клуб QB НФЛ 2002
2002 Матч звезд бейсбола 2003 г. GameCube, PlayStation 2, Xbox
Turok: Evolution GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox
2003 Векс GameCube, PlayStation 2, Xbox
Матч звезд бейсбола 2004 г.
НБА Джем PlayStation 2, Xbox
2004 Матч звезд бейсбола 2005 г.
Столкновение: Легенды рестлинга
Отменено Красная Звезда
100 пуль
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сотрудники IGN (19 октября 2000 г.). «Сделаем игры снова увлекательными» . ign.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Ретроспектива: история ретро-студий» . ign.com . 17 декабря 2004 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Техно-полицейский – Hardcore Gaming 101» . www.hardcoregaming101.net . Проверено 11 августа 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Братья Фалькус завершают 15 лет в бизнесе – хронология событий» . Spong.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Каойли, Эрик (13 декабря 2011 г.). «Worms Studio Team17 усиливает социальную стратегию с приобретением Iguana» . gamasutra.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  6. ^ «Признание покупки игуаны» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга. 21 декабря 1994 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  7. ^ Миллс, Аллин; Харнетт, Дэн (4 января 1995 г.). «Acclaim завершает приобретение Iguana Entertainment» . Бесплатная библиотека . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  8. ^ «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . gamasutra.com . 3 марта 2004 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (16 декабря 1997 г.). «Игуана ломает лед» . ign.com . Проверено 26 августа 2018 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (1 апреля 1999 г.). «Прорыв в индустрию. Том 5» . ign.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Производитель компьютерных игр меняет персонал» . www.bizjournals.com . 30 июля 1998 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дайал, Марла (4 октября 1998 г.). «Основатель Iguana подает в суд после увольнения» . www.bizjournals.com . Проверено 22 декабря 2018 г.
  13. ^ Дайал, Марла (30 ноября 1998 г.). «Основатель Iguana переходит в стиле ретро с новой компанией» . www.bizjournals.com . Проверено 22 декабря 2018 г.
  14. ^ «Acclaim Studios превращается в единую всемирную организацию; краеугольный камень успеха продукта — внутренняя разработка. – Бесплатная онлайн-библиотека» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 12 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Получено 28 июня 2019 г. - через thefreelibrary.com.
  15. ^ «Активы Acclaim будут выставлены на аукцион» . www.bizjournals.com . 8 декабря 2004 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  16. ^ Перри, Дуглас К. (27 августа 2004 г.). «Acclaim закрывает офисы» . ign.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  17. ^ Фельдман, Курт (31 августа 2004 г.). «Приветствие закрывает офисы, сотрудники выводят из помещений» . gamespot.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  18. ^ Фельдман, Курт (1 сентября 2004 г.). «Признание банкротства теперь официально» . gamespot.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  19. ^ Карлесс, Саймон (сентябрь 2004 г.). «Гамасутра – искусство и бизнес создания игр» . www.gamasutra.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Team17 нанимает основателей Iguana Entertainment» . gamesindustry.biz . 13 декабря 2011 года . Проверено 11 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb6a40c6b82b0df77eb9c44d680e611__1716485340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/11/8eb6a40c6b82b0df77eb9c44d680e611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iguana Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)