Jump to content

100 пуль (видеоигра)

100 пуль
В игре Acclaim ведется вид от третьего лица, а бой включает захват заложников.
Разработчик(и) Acclaim Studios Остин
Издатель(и) Признание Развлечения
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Видеоигры «100 пуль» были отмененной адаптацией одноименной серии комиксов , которую создал Брайан Аззарелло . Первая отмененная игра должна была быть разработана Acclaim Studios Austin и опубликована Acclaim Entertainment . Его планировалось выпустить для PlayStation 2 и Xbox в октябре 2004 года. В нем будут задействованы два персонажа: Коул Бернс (персонаж из комикса) и Снежный водопад, персонаж, созданный для видеоигры и разработанный Аззарелло. Эдуардо Риссо (еще один персонаж комикса) отвечал за художественное направление. Ключевые раскрытые игровые механики включают систему автоматического прицеливания, которая вознаграждает игроков за терпение, «шкалу ярости», которая при заполнении позволяет игрокам убивать всех врагов поблизости, а также возможность использовать врагов в качестве живого щита . Игра была отменена из-за финансовых проблем и закрытия Acclaim.

Геймплей и предпосылка

[ редактировать ]

Оба воплощения видеоигры «100 Bullets» представляют собой адаптацию одноименного комикса, выпущенного компаниями DC Comics и Vertigo . [ 1 ] В игре, опубликованной Acclaim Entertainment , игроки будут управлять Коулом Бернсом, персонажем из комикса. [ 2 ] В игре должен был быть представлен новый игровой персонаж по имени Снежный водопад. Сюжет был специально создан для видеоигры. [ 3 ] Ее игровой процесс сравнивают с другими видеоиграми-шутерами, включая Halo , Max Payne и Minority Report:Everybody Runs . [ 2 ] [ 3 ] Игрокам будет предложен выбор оружия, включая пистолеты , гранатомет , дробовик и винтовку . [ 2 ] В игре должен был быть «метр ярости», который рос бы по мере того, как игроки убивали врагов; когда он заполнится, он убьет всех врагов на экране. [ 2 ] Разработчики планировали включить систему автоматического прицеливания, которая заставляла бы прицел игроков прилипать к врагу на короткое время. [ 2 ] Игроки, которые ждут дольше, смогут атаковать более уязвимые места своих врагов. [ 4 ] Игроки также смогут использовать врагов в качестве живого щита . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В июне 2003 года DC Comics заключила сделку с издателем Acclaim Entertainment на производство игр по мотивам «100 пуль» . комикса [ 3 ] [ 5 ] «100 Bullets» разрабатывалась Acclaim Studios Austin . [ 3 ] Оформление игры разработал Эдуардо Риссо , который также работал над комиксом. [ 3 ] Персонаж Снежного водопада был создан создателем комикса Брайаном Аззарелло . [ 2 ] Заявленная цель Acclaim заключалась в том, чтобы «побудить игроков« думать, прежде чем стрелять »и позволить им изучить моральные последствия своих действий». [ 6 ] Он был представлен на конференции E3 2004 года . [ 7 ] Его планировалось выпустить в октябре 2004 года. [ 6 ] [ 8 ] но был отменен из-за финансовых проблем Acclaim Entertainment. [ 8 ]

Сделка, заключенная между Warner Bros. Entertainment и D3 Publisher of America в мае 2006 года, дала D3 права адаптировать комикс для видеоигр на домашних игровых консолях , портативных игровых консолях и ПК . Его первый выпуск был запланирован на третий квартал 2007 года. [ 5 ] [ 8 ] Карин Япп (вице-президент по лицензированию и развитию бизнеса D3) положительно отозвалась о проекте и отметила, что издатель постарается «сохранить подлинность, которую требуют потребители». [ 1 ] Ее планировалось выпустить на Game Boy Advance , Nintendo DS , ПК, PlayStation 3 , Xbox 360 , PlayStation Portable и Wii . [ 8 ] [ 9 ] D3 годами не комментировала проект; Слух появился, когда « инсайдер GameStop » заявил, что игра выйдет в 2009 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Представитель D3 не смог сообщить больше подробностей, поскольку игра создавалась с нуля. [ 10 ] Все выпуски этой игры, за исключением версий для Xbox 360 и Wii (которые имеют пометку TBA или «будет объявлено»), были отменены. [ 11 ] D3 больше не включает 100 Bullets в свой список видеоигр. [ 12 ]

Когда его спросили о новостях о проекте, Азарелло ответил, что он мертв и, если его поднимут, он рассчитывает стать консультантом. Он выразил оптимизм по поводу того, что комикс можно адаптировать для видеоигры. [ 13 ] В интервью он заявил, что никогда не собирался адаптировать «100 пуль» к видеоигре и воспользовался возможностью только для того, чтобы «посмотреть, что произойдет». Он чувствовал, что эта история плохо подходит для видеоигры. [ 14 ] Позже он отметил, что, хотя «разговоры еще шли», он не ожидал, что это произойдет дальше, а также заявил, что это было «слишком интенсивно, чтобы оторваться от земли». [ 15 ]

И идея адаптации « 100 пуль» , и демо-версия адаптации Acclaim Entertainment были встречены положительно. Практические впечатления Брэда Шумейкера от GameSpot о сборке для E3 2004 были в целом положительными. Он похвалил его улучшения по сравнению с предыдущей сборкой, которую он видел, такие как разрушаемое окружение и более доработанное искусство. [ 2 ] Он чувствовал, что это хороший комикс для адаптации к видеоигре. [ 16 ] Рикардо Торрес нашел механику живого щита интересной и посчитал, что графика сделана хорошо. [ 4 ] Джереми Данэм считал, что его верность стилю комикса «абсолютна». [ 3 ] Спенсер из Siliconera был благодарен за возрождение проекта D3 и назвал серию комиксов «великим достоянием». [ 17 ] Бен Ривз выразил надежду, что видеоигра, созданная D3, будет лучше, чем игра, созданная Acclaim. [ 18 ] Джастин МакЭлрой выразил разочарование тем, что двум адаптациям « 100 пуль» не удалось выйти в свет. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Добсон, Джейсон (3 мая 2006 г.). «Сводка новостей: 100 подписанных пуль, GameTap на E3, King Reviews Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шумейкер, Брэд (13 мая 2004 г.). «100 пуль E3 2004, практические впечатления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данэм, Джереми (23 января 2004 г.). «Первый взгляд: 100 пуль» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Торрес, Рикардо (22 января 2004 г.). «100 пуль: первый взгляд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (4 мая 2004 г.). «D3 подписывает лицензию на 100 пуль» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Признание объявляет о 100 пулях» . Всемирный отчет Nintendo . 11 июня 2003 г. Проверено 6 января 2014 г.
  7. ^ Калверт, Джастин (7 мая 2004 г.). «Признание подтверждает состав E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Гольдштейн, Хилари (1 февраля 2007 г.). «Пропавшие без вести: потерянные игры Xbox» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  9. ^ «100 пуль» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Джастин (22 апреля 2008 г.). «Слух: 100 Bullets появятся в начале 2009 года [обновление]» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  11. ^ «Издательство Д3» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2014 г.
  12. ^ «Игры» . Американское издательство D3 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 6 января 2014 г.
  13. ^ Тилл, Скотт (14 апреля 2009 г.). «У 100 пуль Брайана Аззарелло закончились патроны» . Проводной . Проверено 6 января 2014 г.
  14. ^ Армитидж, Хью (9 июля 2009 г.). «Аззарелло намекает на будущее «100 пуль»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  15. ^ Шедин, Джесси (23 мая 2013 г.). «Аззарелло и Риссо вновь посещают мир 100 пуль» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  16. ^ Шумейкер, Брэд (12 мая 2004 г.). «100 пуль перед выставкой E3 2004» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  17. ^ Спенсер (4 мая 2006 г.). «100 пуль возрождены к выпуску» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  18. ^ Ривз, Бен (28 декабря 2010 г.). «Почему они не сделали эти игры?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2856f258ea177e63f08693c337427a47__1722774960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/47/2856f258ea177e63f08693c337427a47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
100 Bullets (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)