Jump to content

Игровое снаряжение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Sega Game Gear )

Игровое снаряжение
Производитель Сега
Тип Портативная игровая консоль
Поколение Четвертый
Дата выпуска
Начальная цена 19 800 иен (эквивалент 22 000 иен в 2019 году)
149,99 долларов США (что эквивалентно 340 долларам США в 2023 году) [2]
99,99 фунтов стерлингов (что эквивалентно 270 фунтам стерлингов в 2023 году)
Снято с производства
[3]
Продано единиц 10,62 миллиона
СМИ ПЗУ-картридж
Процессор Z80 @ 3,5 МГц
Память 8 КБ ОЗУ , 16 КБ видеопамяти
Отображать 3,2-дюймовый экран с подсветкой
Графика Разрешение 160×144 пикселей, палитра 4096 цветов, 32 цвета на экране.
Звук
  • SN76489
  • Моно динамик
  • Разъем для наушников
Власть 6 батареек АА , от 3 до 5 часов
Размеры 210×113×38 мм
Самая продаваемая игра Ежик Соник 2 (400 000) [4]
Преемник Генезис Кочевник

Игровое снаряжение [а] 8-битная четвертого поколения портативная игровая консоль , выпущенная Sega 6 октября 1990 года в Японии, в апреле 1991 года по всей Северной Америке и Европе, а также в 1992 году в Австралии. Game Gear в первую очередь конкурировала с Nintendo от Game Boy , Atari Lynx и NEC от TurboExpress . Он использует большую часть своего оборудования совместно с Master System и может играть в игры Master System с помощью адаптера. Sega позиционировала Game Gear, имевшую полноцветный экран с подсветкой и альбомным форматом , как технологически превосходящее Game Boy портативное устройство.

Хотя Game Gear срочно вышла на рынок, ее уникальная игровая библиотека и цена дали ей преимущество перед Atari Lynx и TurboExpress. Однако из-за короткого времени автономной работы, отсутствия оригинальных игр и слабой поддержки со стороны Sega Game Gear не смогла превзойти Game Boy: к марту 1996 года было продано 10,62 миллиона единиц. Производство Game Gear было прекращено в 1997 году. -выпущена как бюджетная система компанией Majesco Entertainment в 2000 году по лицензии Sega и продолжалась примерно до 2002 года.

Прием Game Gear был неоднозначным: похвалы за его полноцветный экран с подсветкой и вычислительную мощность, критика за его большой размер и короткое время автономной работы, а также вопросы по поводу качества игровой библиотеки .

Разработан под кодовым названием «Проект Меркурий». [5] Game Gear была запущена в Японии 6 октября 1990 года. [6] в Северной Америке и Европе в 1991 году и в Австралии в 1992 году. [5] Первоначально розничная цена составляла 19 800 иен . в Японии [6] 149,99 долларов США (что эквивалентно 300 долларам США в 2023 году) в Северной Америке и 99,99 фунтов стерлингов в Великобритании. [5] Game Gear была разработана, чтобы конкурировать с Game Boy , Nintendo в 1989 году. выпущенной [7] Решение о выпуске портативной консоли было принято генеральным директором Sega Хаяо Накаямой , а название было выбрано недавно назначенным генеральным директором Sega of America Майклом Кацем. И председатель Sega Исао Окава , и соучредитель Дэвид Розен одобрили это название. Консоль была разработана как портативная версия Master System с более мощными функциями, чем Game Boy, включая полноцветный экран вместо монохромного . [8] По словам бывшего руководителя отдела исследований и разработок консольного оборудования Хидеки Сато, Sega рассматривала черно-белый экран Game Boy как «вызов для создания собственной цветной портативной системы». [9]

Чтобы улучшить дизайн своих конкурентов, Sega смоделировала Game Gear по форме, похожей на контроллер Genesis , предполагая, что изогнутые поверхности и большая длина будут удобнее держаться, чем Game Boy. [10] Масса консоли тщательно учитывалась с самого начала разработки, стремясь к достижению общей массы между Game Boy и Atari Lynx , еще одним конкурирующим продуктом с полноцветным экраном. [9] Game Gear может использовать адаптер Master Gear для игр из аналогичной Master System. [11] Оригинальная игра из пакета Game Gear — Columns , похожая на Tetris , который был в комплекте с выпуском Game Boy. [7]

Game Gear отображает товарный знак Sega в цвете.

Из-за позднего выхода на рынок портативных консолей Sega поспешила быстро представить Game Gear в магазинах. [12] отставая от Nintendo в продажах, не имея на рынке карманных компьютеров. [10] В качестве одного из способов добиться этого Sega основала оборудование Game Gear на основе Master System с гораздо большей цветовой палитрой из 4096 цветов по сравнению с 64 цветами Master System. [5] Частично целью было простое преобразование игр Master System. Технологическое превосходство Game Gear над Game Boy означает, что Game Boy может работать более 30 часов от четырех батареек АА , а Game Gear работает от трех до пяти часов от шести батареек АА. [10] В результате быстрого запуска в Японии было продано 40 000 единиц за первые два дня, 90 000 за месяц и более 600 000 невыполненных заказов. По словам директора по маркетингу Sega of America Роберта Ботча, «очевидно, что существует потребность в качественной портативной системе, которая предоставляет функции, которые другие системы не смогли обеспечить. Это означает удобную для просмотра, полноцветную графику и захватывающие качественные игры, которые нравятся всех возрастов». [5]

Выпуск и маркетинг

[ редактировать ]

До запуска Game Gear в 1990 году 16-битная версия Genesis успешно рекламировалась как «более зрелый» вариант для игроков, и это было повторено в отношении Game Boy. Маркетинг Sega в Японии не придерживался этой точки зрения, вместо этого отдавая предпочтение рекламе с участием японских женщин с портативными устройствами, но всемирная реклама Sega явно позиционировала Game Gear как « более крутую » консоль, чем Game Boy. [10]

В Северной Америке маркетинг Game Gear включает параллельное сравнение с Game Boy и сравнение игроков Game Boy с тучными и необразованными людьми. В большинстве этих рекламных объявлений присутствует «Sega Scream», в котором человек выкрикивает имя. В одной рекламе Sega в начале 1994 года есть цитата: «Если бы вы были дальтониками и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какой портативный компьютер у вас есть». [10] Такая реклама вызвала возмущение со стороны Nintendo, которая добивалась организации протестов против Sega за оскорбление людей с ограниченными возможностями . Президент Sega of America Том Калински ответил, что Nintendo «следует уделять больше времени улучшению своих продуктов и маркетинга, а не работать над закулисной принудительной деятельностью». В конечном счете, эти дебаты мало повлияют на продажи Game Gear. [12]

Европа и Австралия были последними регионами, получившими Game Gear. Из-за задержек некоторые импортеры заплатили до 200 фунтов стерлингов. После запуска в Европе дистрибьютор видеоигр Virgin Mastertronic объявил цену в 99,99 фунтов стерлингов, позиционируя ее как более дорогую, чем Game Boy, но менее дорогую, чем также полноцветная Atari Lynx. [5] Маркетинг в Соединенном Королевстве включает слоган «Чтобы быть таким хорошим, нужна Sega» и реклама с байкером . [10] В Соединенном Королевстве доля Game Gear на рынке портативных устройств в январе 1992 года составляла 16%, а к декабрю 1992 года эта доля увеличилась до 40%. [13]

Отклонить

[ редактировать ]

Sega сократила поддержку Game Gear в пользу домашних консолей . Успешный Genesis принес два основных периферийных устройства: Sega CD и 32X . Новая 32-битная консоль Saturn от Sega была выпущена в 1994 году. [5] Хотя к марту 1996 года было продано 10,62 миллиона единиц (включая 1,78 миллиона в Японии), [14] Game Gear так и не смогла сравниться с успехом своего главного конкурента Game Boy, продажи которого были в десять раз выше. [8] Запоздалые продажи Game Gear еще больше пострадали от выпуска Nintendo меньшего размера Game Boy Pocket, работающего на двух батареях AAA . [10]

Планы по созданию 16-битного пятого поколения прямого преемника Game Gear были сделаны и отменены, оставив только Genesis Nomad , портативную версию Genesis. [15] Более того, Nomad был призван дополнить Game Gear, а не заменить его; В репортажах в прессе, предшествовавших выпуску Nomad, представители Sega заявили, что компания не прекращает выпуск Game Gear в пользу Nomad, и что «мы верим, что они могут сосуществовать». [16] Хотя Nomad был выпущен в 1995 году, Sega официально прекратила поддержку Game Gear только в 1996 году в Японии и в 1997 году во всем мире. [10]

Хотя производство системы было первоначально прекращено в 1997 году, сторонний разработчик Majesco Entertainment выпустил версию Game Gear по цене 30 долларов США (что эквивалентно 50 долларам в 2023 году), а 15 долларов в 2000 году игры стоимостью . Были выпущены новые игры, такие как порт Супер Боевого Танка . Эта машина совместима со всеми предыдущими играми Game Gear. [8] но несовместим с ТВ-тюнером и некоторыми адаптерами основной системы. [5] Система и запрещенные к ней игры, вероятно, продавались в течение 2000 и 2001 годов, но, вероятно, были сняты с производства в следующем году. [3] [17] [18] [19] Более десяти лет спустя, 2 марта 2011 года, Nintendo объявила, что в ее 3DS виртуальной консоли сервисе в Nintendo eShop будут представлены игры Game Gear. [20]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Игровое оборудование с ТВ-тюнером

Game Gear была разработана для горизонтальной игры. [8] Он содержит 8-битный с частотой 3,5   МГц Zilog Z80 процессор . [21] то же, что и Мастер-система . Его экран имеет диагональ 3,2 дюйма (81 мм) и способен одновременно отображать до 32 цветов из общей палитры в 4096 цветов. [7] с частотой кадров 59,922751013551   Гц [22] с разрешением 160 × 144 неквадратных пикселей . [5] [6] Экран имеет подсветку при слабом освещении с помощью небольшой трубки CCFL . Работает от шести батареек типа АА , приблизительное время автономной работы составляет от 3 до 5 часов. [10] Чтобы продлить срок и снизить потребительские расходы, Sega выпустила два типа внешних аккумуляторных батарей. [7] [23] Система содержит 8   КБ ОЗУ КБ и дополнительные   видеопамяти . 16 Его звуковой чип - Texas Instruments SN76489 PSG , как и Master System, за исключением стереозвука через наушники . Game Gear имеет ширину 210 мм (8,3 дюйма), высоту 113 мм (4,4 дюйма) и глубину 38 мм (1,5 дюйма). [21]

В комплект аксессуаров входит ТВ-тюнер со штыревой антенной для гнезда для картриджа, превращающий его в портативный телевизор . Выпущенное по цене 74,99 фунтов стерлингов (что эквивалентно 130 долларам США ), дополнение было дорогим, но уникальным для коллекционеров и способствовало популярности системы. [5] Super Wide Gear увеличивает экран. Адаптер Car Gear подключается к прикуривателю для питания системы во время путешествия, а кабель Gear to Gear (кабель VS в Японии) устанавливает соединение для передачи данных между двумя системами Game Gear, использующими одну и ту же многопользовательскую игру. [7] Master Gear позволяет Game Gear играть в игры Master System. [24]

Варианты моделей Game Gear включают несколько цветов, в том числе синий «спортивный» вариант для Северной Америки, входящий в комплект World Series Baseball '95 или The Lion King . [5] Белая версия шла в комплекте с ТВ-тюнером. Другие версии включают красную тему Coca-Cola в комплекте с Coca-Cola Kid и вариант Kids Gear для детей, предназначенный только для Японии. [6]

Библиотека игр

[ редактировать ]
Титульный экран Sonic the Hedgehog (1991) для Game Gear.

Всего было выпущено более 300 игр Game Gear. [6] хотя запускают всего шесть игр . Цены на игровые картриджи изначально варьировались от 24,99 до 29,99 долларов. Корпуса изготовлены из черного пластика с закругленной передней частью для облегчения снятия. [7] Среди игр: Sonic the Hedgehog , The GG Shinobi , Space Harrier , [8] и Land of Illusion Starring Mickey Mouse признал лучшей игрой для системы , которую GamesRadar+ . [25] Более поздние игры включают в себя франшизы, зародившиеся на основе успешной 16-битной игры Genesis. [6] и большая часть библиотеки Game Gear представляет собой порты Master System. Из-за альбомной ориентации экрана Game Gear и сходства с оборудованием Master System разработчикам было легко портировать игры Master System на Game Gear. [5]

Из-за контроля Nintendo над рынком консольных видеоигр лишь немногие сторонние разработчики могли создавать игры для систем Sega. Этому способствовало множество портов из Master System. Аналогично, из-за этого большая часть библиотеки Game Gear уникальна среди портативных устройств, что отодвигает продажи от Atari Lynx и NEC TurboExpress и помогает Game Gear укрепить позиции на рынке. [5] [12] Однако библиотека Game Boy насчитывает более 1000 отдельных игр. [10] Несколько игр Game Gear были выпущены спустя годы в 3DS Nintendo службе виртуальной консоли в Nintendo eShop . [26] [27] Эмулятором . консоли занимался M2 для выпусков виртуальной [28]

Игровое снаряжение Микро

[ редактировать ]

3 июня 2020 года, в рамках своего 60-летия, Sega представила Game Gear Micro. [б] ретроконсоль. Micro был выпущен в Японии 6 октября 2020 года в японских магазинах в четырех разных версиях, различающихся по цвету и набору игр, каждая из которых содержит четыре отдельные игры Game Gear. В остальном каждое устройство имеет одинаковый размер: 80 мм × 43 мм × 20 мм (3,15 дюйма × 1,69 дюйма × 0,79 дюйма) с дисплеем 29 мм (1,1 дюйма) и питается от 2 батарей типа ААА или через отдельное зарядное устройство USB. . Каждое устройство также оснащено разъемом для наушников. В предварительные заказы был включен увеличительный аксессуар, созданный по образцу аксессуара «Большое окно» исходной системы. [29] [30] Специальная версия устройства (изданная M2 и лицензированная Sega) поставлялась с ограниченным тиражом Aleste Collection в декабре 2020 года. Эта версия включает недавно разработанную игру Game Gear GG Aleste 3, а также четыре другие игры Aleste . [31]

Game Gear превзошла Atari Lynx и NEC TurboExpress, но сильно отстала от Game Boy на рынке портативных устройств. Ретроспективный прием Game Gear неоднозначен. В 2008 году GamePro поместила Game Gear на 10-е место в своем списке «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен» и раскритиковала аспекты реализации своей технологии, но также заявила, что Game Gear можно считать коммерческим успехом почти за Продано 11 миллионов единиц. По словам обозревателя GamePro Блейка Сноу, «в отличие от Game Boy, Game Gear изменила положение удержания в ландшафте, сделав его менее тесным для людей, которые держат его двумя руками. И хотя Game Gear можно было считать успешным, его громоздкий корпус , относительно высокая цена, постоянное потребление батареек типа АА и отсутствие привлекательных игр в конечном итоге не позволили Sega выпустить настоящего преемника». [32] В разговоре с Famitsu DC для ноябрьского номера 1998 года Сато заявил, что Game Gear завоевала значительную долю рынка портативных консолей, но что «Game Boy от Nintendo имел такой ошеломительный успех и поглотил такую ​​большую часть рынка, что наш успех был до сих пор рассматривается как провал, и я считаю это позором». [9]

GamesRadar+ похвалил систему и ее библиотеку, заявив: «Благодаря 8-битному процессору и яркому цветному экрану это была, по сути, Sega Master System в ваших руках. Сколько батарей мы высосали, играя в Sonic, Madden и Road Rash». в автобусе, в машине или в темноте, когда мы должны были спать. Ты не мог сделать это на Game Boy!» [25] Напротив, обозреватель IGN Леви Бьюкенен заявил, что самым большим недостатком Game Gear была его игровая библиотека по сравнению с Game Boy, заявив, что «программное обеспечение было полностью отсутствующим по сравнению с его главным конкурентом, который был залит качественными играми. Это не имело значения». что Game Gear была более мощной. Цветной экран не изменил судьбу. Контент и инновации превзошли технологии — формулу, которую Nintendo использует сейчас с продолжающимся ростом DS и Wii » . Бьюкенен похвалил некоторые элементы библиотеки: «Некоторые из этих настроек Master System были очень хорошими играми, а веселье устойчиво к времени». [8] Retro Gamer похвалил Sega за выживание в конкуренции с Nintendo на рынке портативных консолей с помощью Game Gear, отметив, что «несмотря на все портативные устройства, которые выступили против мощи Nintendo и в конечном итоге проиграли, Game Gear от Sega сумела продержаться самый длинный, уступающий по продажам только Sony PSP . Для поклонников он останется классическим игровым оборудованием, наследие которого будет жить вечно». [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Game Gear , Хепберн : Gēmu Gia
  2. ^ Game Gear Micro , Gēmu gia mikuro
  1. ^ «Лексикон следующего поколения 1996 года от А до Я: Game Gear». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 34.
  2. ^ «Реальная стоимость игр: инфляция, время и покупательная способность» . 15 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Игровое оборудование — Аппаратное обеспечение» . СМС мощность . Проверено 13 апреля 2024 г.
  4. ^ Книга рекордов Гиннеса 2016, издание для геймеров . Группа Джима Паттисона . 2015. с. 149. ИСБН  978-1910561096 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уайлд, Ким (2009). «Ретроосмотр: Sega Game Gear» . Ретро-геймер (41). Imagine Publishing Ltd.: 78–85.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Форстер, Винни (2005). Энциклопедия игровых машин: консоли, карманные компьютеры и домашние компьютеры 1972–2005 гг . Вариант Пресс. п. 139. ИСБН  3-0001-5359-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Бойшер, Дэвид. «Sega Game Gear — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Бьюкенен, Леви (9 октября 2008 г.). «Помнишь Game Gear?» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Сато, Хидеки; Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). Интервью: Свидетель истории . Книги Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 22–25. ISBN  978-4-75770789-4 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) | другие = Перевод Shmuplations. Архивировано 14 августа 2020 г., в Wayback Machine )
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Капа, Дэмиен (2005). «Сега Гейм Гир» . Ретро-геймер . № 17. Живое издательство. стр. 26–35 – из Интернет-архива .
  11. ^ «Игры Gear Up Master System» (PDF) . ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 136. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уэсли, Дэвид; Барчак, Глория (2010). Инновации и маркетинг в индустрии видеоигр: как избежать ловушки производительности . Gower Publishing, Ltd. ISBN  978-0-5660-9167-4 .
  13. ^ «Настроены на успех» (PDF) . Сега Форс . № 16 (апрель 1993 г.). 4 марта 1993 г. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г.
  14. ^ «Еженедельный Famitsu Express» . Фамицу . Том. 11, нет. 392. 21 июня 1996 года . Проверено 2 августа 2019 г. См. строки 8 и 20 для единиц, проданных в Японии и других регионах соответственно.
  15. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю SEGA» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  16. ^ Рамшоу, Марк Джеймс (ноябрь 1995 г.). «Генератор» . Следующее поколение (11). Вообразите СМИ : 31.
  17. ^ GamePro (США), выпуск 152 — май 2001 г. (PDF) (выпуск 152 — изд., май 2001 г.). ГеймПро (США). Май 2001. с. 26 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  18. ^ «Amazon.com – 5 апреля 2001 г. – Захват Archive.org» . Амазонка . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 13 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ «Статья IGN.com Sonic Advance – декабрь 2001 г.» . IGN.com . ИГН . Проверено 13 апреля 2024 г.
  20. ^ Ньютон, Джеймс (3 марта 2011 г.). «Sega называет первую игру Gear Games для виртуальной консоли 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации игрового оборудования [ Руководство по эксплуатации Game Gear ] (на японском языке). Sega Enterprises Ltd. 1990. с. 18.
  22. ^ «TASVideos/Частота кадров платформы» . tasvideos.org . Проверено 4 марта 2020 г.
  23. ^ «Лаборатория ГеймПро» . ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г., стр. 104–106.
  24. ^ «GameSpot представляет: история совместимости видеоигр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б Сотрудники GamesRadar (23 июня 2012 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Game Gear» . Проверено 8 июля 2013 г.
  26. ^ Уайтхед, Томас (6 марта 2012 г.). «Game Gear появится в интернет-магазине Северной Америки 15 марта» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  27. ^ Дрейк, Одри (17 мая 2013 г.). «3DS eShop: распродажа Zelda и множество игр GameGear» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  28. ^ Флетчер, Джей Си (14 марта 2012 г.). «Эмуляция Game Gear превосходит другие игры для виртуальной консоли 3DS» . Обязаться . АОЛ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  29. ^ Планкетт, Люк (2 июня 2020 г.). «Sega выпускает Game Gear Micro» . Котаку . Проверено 2 июня 2020 г.
  30. ^ Байфорд, Сэм (3 июня 2020 г.). «Game Gear Micro от Sega — это четыре консоли по 50 долларов с четырьмя играми на каждой» . Грань . Проверено 3 июня 2020 г.
  31. ^ Романо, Сал (16 сентября 2020 г.). «Коллекция Aleste анонсирована для PS4 и Switch» . Гемацу . Проверено 20 сентября 2020 г.
  32. ^ Сноу, Блейк (30 июля 2007 г.). «10 самых продаваемых портативных компьютеров всех времен» . GamePro.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 17 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea490e6fab9d14c2a115d873f9d127ba__1722078780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ba/ea490e6fab9d14c2a115d873f9d127ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)