Jump to content

Хаяо Накаяма

Хаяо Накаяма
Хаяо Накаяма
Рожденный ( 1932-05-21 ) 21 мая 1932 г. (92 года)
Род занятий Консультант Microsoft Virgin и PLAY , президент Sega бывший

Накаяма ( Хаяо и мая 1932 года ) — японский бизнесмен, бывший президент Ltd. генеральный директор Sega Enterprises, родился 21

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Накаяма родился в семье врачей, и предполагалось, что его карьера будет связана с медициной. Однако Накаяма решил бросить колледж и больше не заниматься медициной. По объявлению в газете Накаяма нашел работу продавцом по аренде музыкальных автоматов в торговой компании V&V Hifi. Он стал главой нового отдела продаж в V&V, но когда компания не прислушалась к его совету и не начала распространять аркадные игры , Накаяма ушел с четырьмя своими продавцами, чтобы в 1967 году основать компанию под названием Esco Trading. Esco был дистрибьютором монетные развлечения и представляли собой как небольшие отечественные фабрики, не имевшие собственной дистрибьюторской сети, так и иностранные производители, желающие разместить свои игры в Японии. [1] Sega Enterprises, Ltd. была одним из ее поставщиков. [2]

Карьера в Sega

[ редактировать ]

В 1979 году Esco Trading была куплена Sega. [3] тогда дочерняя компания Gulf and Western Industries . [4] Это привело Накаяму в Sega, где он стал вице-президентом по распространению и отвечал за операции в Японии. [2] [5] Дэвид Розен , тогдашний генеральный директор Sega, приобрел Esco Trading прежде всего ради руководства Накаямы. [3] В начале 1980-х годов Sega была ведущим производителем аркадных игр в США. [6] но из-за спада в отрасли с 1982 года Gulf and Western продали свои американские производственные мощности и права на свои аркадные игры компании Bally Manufacturing . [7] [8] сохранив при этом японскую Sega Enterprises. [9]

Накаяма стал президентом Sega Enterprises в июле 1983 года. [10] и выступал за выход Sega на все еще растущий японский рынок домашних консолей . [9] Это предложение было принято, и СГ-1000 был выпущен. [11] в 1983 году было продано 160 000 единиц, что намного превышает запланированные 50 000. [12] Вскоре после запуска SG-1000 и смерти основателя компании Чарльза Блудорна компания Gulf and Western начала продавать свои второстепенные предприятия. [13] Накаяма и Розен договорились о покупке Sega Enterprises группой инвесторов в 1984 году. [14] за 38 миллионов долларов. Накаяма стал генеральным директором Sega Enterprises. [15] и Исао Окава из CSK Corporation стал председателем. [2]

Хотя компания столкнулась с жесткой конкуренцией, поскольку ее Master System конкурировала с Nintendo Entertainment System , [16] Поскольку в конце 1980-х годов рынок аркадных игр снова начал расти, Sega стала одним из самых узнаваемых игровых брендов. [17] Для дома Sega выпустила в Японии преемника Master System, Mega Drive оставался третьим в Японии после Super Famicom от Nintendo и NEC от PC Engine , 29 октября 1988 года, который на протяжении всей 16-битной эпохи . [18] Что касается запуска в Северной Америке, консоль под названием Genesis была запущена на ограниченном количестве рынков 14 августа 1989 года, а в остальной части Северной Америки - позже в том же году. [19] Европейская версия Mega Drive была выпущена в сентябре 1990 года. [20] Накаяма поручил генеральному директору Sega of America Майклу Кацу продать один миллион единиц в течение первого года, используя сплоченный клич «Хьякумандай!». [а] Кацу и Sega of America удалось продать всего 500 000 единиц. [21] В середине 1990 года Накаяма нанял Тома Калински , чтобы заменить Каца на посту генерального директора Sega of America. Калински разработал план из четырех пунктов по увеличению продаж Genesis: снизить цену на консоль, создать в США команду для разработки игр, ориентированных на американский рынок, продолжить и расширить агрессивные рекламные кампании и заменить идущую в комплекте игру Altered Beast на новая игра Sonic the Hedgehog . [22] Японский совет директоров первоначально не одобрил этот план. [23] но все четыре пункта были одобрены Накаямой, который сказал Калински: «Я нанял вас принимать решения для Европы и Америки, так что делайте это». [21] Во многом благодаря популярности Sonic the Hedgehog , продажи Genesis превзошли продажи SNES в США почти в два раза во время праздничного сезона 1991 года. Этот успех привел к тому, что в январе 1992 года Sega получила контроль над 65% рынка 16-битных консолей. [24] В 1993 году Накаяма привел Шойчиро Иримаджири . в компанию [25] [26] Иримаджири ранее был руководителем компании Honda . [2] В 1992 году Накаяма также был назначен председателем Японской ассоциации производителей оборудования для развлечений. [10]

Sega начала разработку своей следующей консоли, Sega Saturn , но Накаяма был обеспокоен выпуском Atari Jaguar в 1993 году и тем, что Saturn может не быть готова к выпуску вовремя, чтобы конкурировать. Он подчеркнул быструю реакцию, которая привела к разработке 32X . [27] После запуска 32-битных систем Sony PlayStation и Sega Saturn следующего поколения продажи 16-битного оборудования и программного обеспечения в 1995 году продолжали составлять 64% рынка видеоигр. [28] Однако Накаяма принял решение сосредоточиться на Saturn, а не на Genesis, основываясь на относительных характеристиках систем в Японии. Это решение было названо основным фактором, способствовавшим просчету, который снизил продажи Sega. [28] [29] Поскольку решения Sega of Japan привели к тому, что он потерял интерес, Калински покинул Sega of America в 1996 году, и его заменил Иримаджири. [5] Накаяма ушел с поста сопредседателя Sega of America, но остался в компании. [25] [30]

В январе 1997 года Sega объявила о своем намерении объединиться с Bandai , японским производителем игрушек, который в то время был крупнейшим в Японии и третьим по величине в мире. Слияние, запланированное как обмен акциями на сумму 1 миллиард долларов , в результате которого Sega полностью приобретет Bandai, должно было сформировать планируемую компанию, известную как Sega Bandai, Ltd. [31] [32] Планы по слиянию были мотивированы тяжелым финансовым положением как Sega, так и Bandai: Bandai объявила о своих ожидаемых убытках за финансовый год, а Sega объявила о более низкой, чем ожидалось, прибыли. [32] Первоначально планировалось, что слияние будет завершено в октябре того же года, но оно было отменено в мае 1997 года. На следующий день президент Bandai Макото Ямасина подал в отставку. [31] взял на себя ответственность за неудавшееся слияние и публично извинился за неспособность завершить слияние. На отдельной пресс-конференции Накаяма подробно остановился на причине своего согласия отменить приобретение Bandai, заявив: «Мы не добьемся успеха в совместной работе, если руководство Bandai не сможет завладеть сердцами людей». [33] В результате ухудшения финансового положения компании Накаяма ушел с поста президента Sega в январе 1998 года в пользу Иримаджири. [34] и стал вице-председателем подразделения игровых автоматов Sega. [35] Было высказано предположение, что отставка Накаямы отчасти произошла из-за провала слияния Sega Bandai, а также результатов Sega в 1997 году. [36] [37]

Позже карьера и жизнь

[ редактировать ]

В 1999 году Накаяма был назначен председателем правления Pasona Inc. В марте 2000 года он был назначен президентом Cavia Inc. стал председателем правления AQ Interactive . , а в 2005 году [10] Он работал на различных должностях в Microsoft Japan и Virgin PLAY . [38] В настоящее время он является генеральным директором и председателем правления Amuse Capital. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Хякумандай , Хепберн : Хякумандай , Миллион
  1. ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, том I. ЦРК Пресс . п. 433. ИСБН  9781138389908 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Поллак, Эндрю (3 июля 1993 г.). «Sega нацеливается на мир Диснея» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Горовиц 2018 , с. 19.
  4. ^ Горовиц 2018 , стр. 14–17.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю SEGA» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  6. ^ Брандт, Ричард; Гросс, Нил (февраль 1994 г.). «Сега!» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  7. ^ Поллак, Эндрю (24 октября 1982 г.). «Что нового в видеоиграх; избавление от бума игровых автоматов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  8. ^ «Итог» . Miami Herald – через NewsBank (требуется подписка) . Компания МакКлатчи . 27 августа 1983 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Баттель, Джон (декабрь 1993 г.). «Следующий уровень: планы Sega по мировому господству» . Проводной . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль и биография руководителя» . Блумберг .
  11. ^ Колер, Крис (октябрь 2009 г.). «Играем на SG-1000, первом игровом автомате Sega» . Проводной . Публикации Конде Наст. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  12. ^ Марли, Скотт (декабрь 2016 г.). «СГ-1000». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . стр. 56–61. ISSN   1742-3155 .
  13. ^ «G&W выигрывает дополнительный набор Cheers на 1 миллиард долларов» . Miami Herald – через NewsBank (требуется подписка) . 16 августа 1983 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  14. ^ Кент 2001 , с. 343 .
  15. ^ Кент 2001 , с. 494.
  16. ^ Макферран, Дэмиен. «Ретроинспекция: Мастер-система». Ретро-геймер . № 44. Лондон, Великобритания: Imagine Publishing . стр. 48–53. ISSN   1742-3155 .
  17. ^ Горовиц 2018 , с. 141.
  18. ^ Кент 2001 , с. 447.
  19. ^ Кент 2001 , с. 405.
  20. ^ «Поток данных». Край . № 5. Великобритания: Future Publishing . Февраль 1994 г. с. 16. Запуск официального Mega Drive в Великобритании: сентябрь 1990 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (август 2006 г.). «Ретроосмотр: Мега Драйв» . Ретро-геймер . № 27. Издательство Imagine. стр. 42–47. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года — на Sega-16.
  22. ^ Кент 2001 , стр. 424–431.
  23. ^ Кент 2001 , с. 428.
  24. ^ «Этот месяц в истории игр». Игровой информер . Том. 12, нет. 105. GameStop . Январь 2002. с. 117.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Sega of America назначает Шойчиро Иримаджири председателем/главным исполнительным директором» . M2Нажмите ПРОВОД . 16 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г. Sega of America Inc. (SOA) в понедельник объявила, что Шойчиро Иримаджири назначен председателем и главным исполнительным директором. Sega также объявила, что Бернард Столар, ранее работавший в Sony Computer Entertainment America, присоединился к компании в качестве исполнительного вице-президента, отвечающего за разработку продуктов и сторонний бизнес... Sega также объявила, что Хаяо Накаяма и Дэвид Розен ушли с поста председателя и соавтора. -председатель Sega of America соответственно. Значок закрытого доступа (Требуется подписка.)
  26. ^ «Иримаджири обосновывается в Sega» . Следующее поколение . 25 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года . Проверено 6 мая 2014 г. Несмотря на то, что Шоитиро Иримаджири знаком в Sega of America, он провел свою первую неделю во главе, повторно встречаясь со всем персоналом.
  27. ^ Макферран, Дэмиен. «Ретроосмотр: Sega 32X». Ретро-геймер (77). Imagine Publishing : 44–49.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кент 2001 , стр. 508, 531
  29. ^ «Sega снова захватывает долларовую долю рынка видеоигр; разнообразная продуктовая стратегия обеспечивает рост рынка; Sega намечает путь на 1996 год» . Деловой провод . 10 января 1996 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Предполагаемая долларовая доля оборудования и программного обеспечения для интерактивных развлечений под брендом Sega в 1995 году составляла 43 процента, по сравнению с Nintendo - 42 процента, Sony - 13 процентов и The 3DO Co. - 42 процента. 2 процента. По оценкам Sega, рынок видеоигр Северной Америки в 1995 году составит более 3,9 миллиардов долларов.
  30. ^ Кент 2001 , с. 535.
  31. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (9 августа 2011 г.). «Когда Sega хотела захватить мир (и с треском провалилась)» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Эндрю (24 января 1997 г.). «Sega приобретает Bandai и создает гиганта в области игрушечных видео» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  33. ^ Поллак, Эндрю (28 мая 1997 г.). «Приобретение Bandai компанией Sega отменено» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
  34. ^ Стефани Стром (14 марта 1998 г.). «Sega Enterprises убирает видеоконсоль Saturn с рынка США» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  35. ^ Уэбб, Маркус (май 1998 г.). «Сега: Большие перемены». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . п. 33.
  36. ^ «Президент Sega уходит?» . ГеймСпот . 28 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 17 января 2019 г. Проверено 16 января 2019 г.
  37. ^ «Президент Sega уходит в отставку». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 32.
  38. ^ «IGN: Биография Хаяо Накаямы» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 30 мая 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e454b29a27321bd1144ac7ef817e0d7__1716809700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/d7/3e454b29a27321bd1144ac7ef817e0d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hayao Nakayama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)