Клуб защитников НФЛ 98
Клуб защитников НФЛ '98 | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской Nintendo 64 с изображением Бретта Фавра и команды Green Bay Packers . | |
Разработчик(и) | Игуана Развлечения |
Издатель(и) | Признание Развлечения [ а ] |
Ряд | Клуб защитников НФЛ |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт , Американский футбол |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
NFL Quarterback Club '98 — футбольная видеоигра, выпущенная в 1997 году. Разработана Iguana Entertainment. [ 1 ] и опубликовано Acclaim Entertainment под баннером Acclaim Sports для Nintendo 64 . Это была первая футбольная игра, анонсированная для Nintendo 64. [ 2 ]
Игра получила преимущество перед конкурентами, став первой игрой для Nintendo 64 с графикой высокого разрешения и обладательницей эксклюзивной лицензии НФЛ для этой консоли. Несмотря на это, отзывы были неоднозначными, поскольку игра вызвала критику за длительное удержание мяча во время передач и проблемы с ИИ.
Функции
[ редактировать ]Существует два типа режимов моделирования: «Пользовательский» и «Исторический». Режим пользовательской симуляции позволяет создать собственный сценарий, включающий результаты обеих команд, кто владеет мячом, сколько времени осталось и где на поле находится команда, владеющая мячом. Режим исторической симуляции содержит пятьдесят различных сценариев, основанных на играх, произошедших в истории, и необходимо выполнить определенную задачу, часто «изменить историю» и победить с командой, которая проиграла игру, но иногда и повторить победу команды.
Еще одна функция, обнаруженная в игре, позволяет создать игрока. Игра позволяет вводить такую информацию, как положение игрока, имя, номер на футболке, рост, вес, доминирующая рука, цвет кожи и возраст. После заполнения этой информации пользователь может настроить характеристики игрока, такие как точность и дальность действия (для кикеров и квотербеков), способности ловли, ловкость, скорость и сила (все для многих игроков). После создания игрока его помещают в свободное агентство, где он должен быть подписан командой.
Игроки также могут создать команду, используя цветовые схемы 30 команд НФЛ, представленных в игре. Списки команд, стадионы и инициалы (отображаемые рядом со счетом команды во время игры) можно редактировать, а в команде может быть до 55 игроков. Игроки могут быть включены в любую из 30 команд, уже присутствующих в игре, а также в качестве свободных агентов (включая созданных игроков) и могут быть заменены на любую позицию. [ 3 ] Из-за сбоя все свободные агенты, которых подписывает игрок, превращаются в «М. Кларка» под номером 84, который не является настоящим игроком НФЛ; Представитель Acclaim заявил, что решения этой проблемы нет. [ 4 ]
Помимо 30 профессиональных команд в игре было еще четыре скрытых команды, доступ к которым можно получить путем ввода чит-кода. Две команды, AFC и NFC, являются командами Pro Bowl с 1997 года. Две другие команды основаны на Iguana Entertainment и Acclaim, разработчике и издателе игры соответственно, и в их состав входят бывшие на тот момент сотрудники. [ 5 ] Команды Iguana Entertainment и Acclaim являются двумя лучшими командами по статистике в игре.
Существует сезонный режим, в котором игроки могут выбрать команду и играть по расписанию 1997 года . Существует также режим плей-офф, в котором игрок может выбрать команду и попытаться провести ее через плей-офф. Quarterback Club '98 также имеет функцию профиля защитника. Эта функция содержит 30 защитников, по одному от каждой команды, а также их достижения в колледже и профессиональном футболе в энциклопедическом формате.
Комментировал игру Марв Альберт . [ 6 ] [ 2 ] Бретт Фавр был главным представителем игры. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра находилась в разработке более 13 месяцев. [ 8 ] Acclaim перенесла серию NFL Quarterback в 64-битную эпоху, используя технологию, над которой они работали несколько лет для Turok: Dinosaur Hunter . Благодаря этому они смогли поддерживать игру со скоростью 30 кадров в секунду в высоком разрешении (640 x 480), чего еще не делали в США. [ 9 ] [ 3 ] Они получили полную лицензию НФЛ, включая все команды, стадионы и составы. [ 2 ] [ 9 ] Их конкурент для N64 в том году, Electronic Arts от Madden Football 64 , не смог получить лицензию НФЛ к выпуску игры, поскольку Acclaim приобрела все лицензии на этот год, но в игре действительно были реальные имена игроков, как и было. в том же году получить лицензию от ассоциации игроков лиги. В результате NFL Quarterback Club 98 стала единственной футбольной видеоигрой для Nintendo 64, полностью лицензированной НФЛ в 1997 году. [ 10 ] [ 11 ]
Адриан Мюррелл сыграл актера в захвате движения . [ 12 ] Ряд пьес в командных сборниках был разработан Бреттом Фавром . [ 12 ]
Версия игры находилась в разработке для Sega Saturn , но была отменена в связи с отказом Acclaim от поддержки этой консоли. [ 13 ] Версии для ПК и PlayStation также планировались, но так и не были выпущены. [ 14 ]
За месяц до выпуска игры ее комментатор Марв Альберт признал себя виновным по обвинению в сексуальном насилии и нанесении побоев. [ 15 ] Хотя пункт о морали в контракте Альберта с Acclaim на несколько игр позволял Acclaim разорвать отношения, если Альберт когда-либо был признан виновным в преступлении, Acclaim предпочла выпустить игру с нетронутыми комментариями Альберта. Представитель Acclaim объяснил, что к началу суда над Альбертом игра уже была запущена в производство и находилась на заключительной стадии производства, когда он заявил о признании вины, и сказал, что если игра окажется достаточно успешной, чтобы заслужить вторую производственную партию, компания пересмотрит свою позицию по поводу включения комментария Альберта. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76% [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 9/10 [ 18 ] |
Консоли + | 90% [ 19 ] |
Край | 7/10 [ 20 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.375/10 [ 21 ] |
Информер игр | 5/10 [ 22 ] |
GameFan | 85% [ 23 ] |
ИграРеволюция | А- [ 24 ] |
GameSpot | 5.4/10 [ 25 ] |
Гипер | 82% [ 26 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 27 ] |
Журнал N64 | 86% [ 28 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 8.2/10 [ 30 ] |
Клуб защитников НФЛ '98 получил неоднозначные отзывы. Критики оценили ее как первую игру для Nintendo 64 с графикой высокого разрешения. [ б ] во многих случаях отмечая, что это позволило получить высокий уровень детализации игроков. [ с ] IGN уточнил: «У игроков есть тени в реальном времени, заметное дыхание в холодную погоду, а также детализированная униформа и шлемы». [ 27 ] Компания Next Generation заявила, что высокое разрешение «эффективно устраняет то неприятное размытие изображения N64, к которому мы все привыкли». [ 29 ] Тем не менее, критики широко полагают, что хорошая графика игры перевешивается проблемами игрового процесса, в частности, тем, что ИИ легко эксплуатировать и часто нереалистичен. [ д ] и пасы плавают в воздухе слишком долго, даже пули проходят. [ и ] GameSpot объяснил проблему: «Из-за такого времени зависания у защитников слишком много времени, чтобы сблизиться. Мяч часто падает между тремя защитниками, которых не должно было быть, и одним широким принимающим, который должен был быть рядом». Когда мяч достигает игроков, они все подпрыгивают, чтобы поймать его, что выглядит как синхронный волейбол. Что еще забавнее, так это то, что принимающий все равно ловит мяч так часто, что кажется, что это было сделано. цель компенсировать недостатки игрового движка». [ 25 ]
Некоторые критики также отметили, что звук сухой и скудный и в целом не может передать атмосферу НФЛ, столь же убедительную, как в других футбольных видеоиграх того времени. [ ж ] В частности, они заявили, что закадровый голос Марва Альберта интересен исключительно его недавними сексуальными скандалами, поскольку его настоящие комментарии на удивление скучны. [ г ] От критики не осталась даже визуальная часть игры, так как многие отметили плохую анимацию. [ ч ] и странные модели игроков с непропорциональными руками. [ я ] Однако вместо этого IGN похвалил анимацию как плавную и реалистичную и заявил, что недостатки игры в целом слишком незначительны, чтобы помешать ее рекомендовать. [ 27 ] Включение полного лицензирования НФЛ получило широкую оценку. [ Дж ]
Компания Next Generation заявила, что «в конце концов, серьезные футбольные фанаты, возможно, захотят придерживаться Quarterback Club 64 [ sic ] из-за ее реализма, но медленная игра, вероятно, сведет геймеров с ума». [ 29 ] Вместо этого четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly утверждали , что такие проблемы, как плохой ИИ и медленные передачи, неизбежно будут раздражать любителей футбола, в то время как обычные игроки с большей вероятностью не обращают внимания на эти недостатки и поэтому получают удовольствие от игры. [ 21 ] GameSpot пришел к такому же выводу: «Честно говоря, некоторым игрокам понравится Quarterback Club, несмотря на его недостатки, но только если они не знают реалистичный футбол или не заботятся о нем». [ 25 ] GamePro назвал ее «вероятно, самой разочаровывающей спортивной игрой года», отметив, что, хотя у нее было достаточно хороших качеств, чтобы удовлетворить заядлых футбольных фанатов, не было никаких причин отдавать предпочтение ее конкуренту Madden Football 64 . Они дали ему 4,5 из 5 за графику, 3,0 за управление и звук и 2,5 за удовольствие. [ 31 ]
Игра была номинирована на награду «Лучшая игра для Nintendo 64» на церемонии CNET Gamecenter Awards за 1997 год, которая досталась Diddy Kong Racing . [ 32 ] Во время первой церемонии вручения премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Клуб защитников НФЛ '98 на награды « Консольная спортивная игра года » и « Выдающиеся достижения в разработке программного обеспечения ». [ 33 ] который достался International Superstar Soccer 64 и GoldenEye 007 соответственно. [ 34 ]
Продажи
[ редактировать ]Несмотря на неоднозначные отзывы, NFL Quarterback Club 98 превзошел конкурента Madden Football 64 по продажам ; Согласно данным, собранным компанией NPD Group за ноябрь 1997 года , NFL Quarterback Club 98 занял второе место по продажам видеоигр, а Madden Football 64 — девятое. [ 11 ] По всему миру было продано более 900 000 копий игры. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 28.
- ^ Jump up to: а б с «Клуб защитников НФЛ '98 (превью)» . Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис. Июль 1997 г. с. 110.
- ^ Jump up to: а б Джонни Боллгейм (ноябрь 1997 г.). «Клуб защитников НФЛ '98 (превью)» . ГеймПро . № 110. IDG Entertainment . п. 162 . Проверено 6 августа 2020 г.
... это первая игра в высоком разрешении для N64...
- ^ Сторожевой пес (апрель 1998 г.). «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 115. ИДГ . п. 22.
- ^ «SWAT Pro: Клуб защитников НФЛ '98» . ГеймПро . № 116. ИДГ . Май 1998 г. с. 142.
- ^ Фельдман, Курт (27 сентября 1997 г.). «Клуб защитников выпустит игру Альберта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 1998 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Внутренний совок» . ГеймПро . № 104. IDG Entertainment. Май 1997. с. 24 . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Джонстон, Крис (11 августа 1997 г.). «Выстрел защитника» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сеть электрических игровых площадок – EPN (26 января 2016 г.). «Электрическая площадка: 1 сезон, 8 серия» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 22 августа 2018 г. Событие происходит в 8:52-12:18.
- ^ Казамассина, Мэтт (24 октября 1997 г.). «Безумный 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 сентября 2018 г.
Однако футбольные фанатики будут очень разочарованы, узнав, что Madden 64 не имеет полной лицензии НФЛ, поэтому настоящие названия команд, цвета команд и стадионы команд отсутствуют. Это означает, что вы можете застрять, играя за «Чикаго Бульдозеры» вместо могучих «Медведей» — и они могут быть фиолетовыми. Acclaim рано завладела всеми лицензионными правами НФЛ на свой NFL QB Club '98, а EA осталась догонять. Однако EA удалось заполучить NFLPA (Ассоциацию игроков НФЛ), поэтому в игре присутствуют настоящие имена игроков.
- ^ Jump up to: а б «QBC решает проблему Мэддена». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 28.
- ^ Jump up to: а б «Е3 на свободе!». ГеймПро . № 106. IDG Entertainment. Июль 1997 г. с. 63.
- ^ «Sega и Bandai: слияние провалилось» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 16–17.
- ^ Джонстон, Крис (19 мая 1997 г.). «Признание получает громкий голос» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Суд над Марвом Альбертом по делу о сексуальном насилии: Альберт приговорен к 12 месяцам условно» . Суд ТВ онлайн . 24 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2006 г.
- ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис. Декабрь 1997. с. 26.
- ^ «Клуб защитников НФЛ 98 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года.
- ^ Ломбарди, Дуг (5 декабря 1997 г.). «[НФЛ] Клуб защитников 98» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Клуб защитников НФЛ 98» . Консоли + (на французском языке). № 72. Январь 1998 г. с. 132 . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Посох Эджа (25 декабря 1997 г.). «Клуб защитников НФЛ '98» . Край . № 53. Будущее издательства . п. 110 . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 1997 г.). «Команда обзора: Клуб QB НФЛ '98» . Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис. п. 192.
- ^ Райнер, Эндрю; Шторм, Джон; Андерсон, Пол (декабрь 1997 г.). «Клуб защитников НФЛ 98» . Игровой информер . № 56. FuncoLand . Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Джо Кидд; Новичок (октябрь 1997 г.). «[HFN] Клуб защитников '98» . ГеймФан . Том. 5, нет. 10. Метрополис Медиа. п. 124 . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Лампи (ноябрь 1997 г.). «Обзор клуба защитников НФЛ '98» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лерман, Даррен (5 ноября 1997 г.). «Обзор клуба защитников НФЛ 98 [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Хупл, Эндрю (март 1998 г.). «Клуб защитников НФЛ 98». Гипер . № 53. Next Media Pty Ltd. стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Казамассина, Мэтт (24 октября 1997 г.). «Клуб защитников НФЛ '98» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Такер, Тим (январь 1998 г.). «Madden 64 против Клуба защитников НФЛ '98» . Журнал N64 . № 10. ООО «Будущее». стр. 49, 51–52.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «QBC 64 [так в оригинале]» . Следующее поколение . № 37. Imagine Media. Январь 1998 г. с. 146 . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Клуб защитников НФЛ '98» . Нинтендо Пауэр . Том. 102. Нинтендо Америки . Ноябрь 1997 г. с. 92 . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонни Боллгейм (декабрь 1997 г.). «Клуб защитников НФЛ '98» . ГеймПро . № 111. IDG Entertainment. п. 194. Архивировано из оригинала 4 марта 2004 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (28 января 1998 г.). «Награда Gamecenter за 1997 год! (Nintendo 64, часть 2)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Премия – Новости» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «QBC — самое продаваемое издание» . ГеймСпот . 22 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2000 года . Проверено 10 декабря 2022 г.