Зеро, белка-камикадзе
Зеро, белка-камикадзе | |
---|---|
![]() Обложка версии Genesis | |
Разработчик(и) | Игуана Развлечения |
Издатель(и) | Сансофт |
Директор(ы) | Нил Глэнси Команда Игуана |
Дизайнер(ы) | Нил Глэнси Команда Зеро |
Композитор(ы) | Рик Фокс (как Fox Productions) |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие Супер РЭШ |
Выпускать | Бытие
Супер РЭШ |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Зеро, белка-камикадзе , выпущенная несколько лет спустя в Японии под названием Zero: High Flying Squirrel. [ а ] — видеоигра, разработанная Iguana Entertainment и изданная Sunsoft в 1994 году. Это спин-офф/продолжение серии Aero the Acro-Bat . Игра была выпущена для Sega Genesis в октябре 1994 года и для Super NES в ноябре 1994 года вместе с выпуском Aero the Acro-Bat 2 .
Главная звезда — Зеро, соперник Аэро из предыдущих игр. Ремейк Game Boy Advance планировался в 2003 году. [ 4 ] но его отменили.
Сюжет
[ редактировать ]Во время событий Aero the Acro-Bat 2 Зеро получает телеграмму от своей подруги Эми, в которой сообщается, что злой лесоруб по имени Жак Ле Шитс вырубает лес на их родине Каменный лес для производства фальшивых денег, а также схватил ее отца. Игнорируя протесты Эдгара Эктора, Зеро решает положить конец Le Sheets. По прибытии на остров самолет Зеро сбивают и терпят крушение на пляже, поэтому он начинает пробираться в лес пешком. Во время своего путешествия Зеро узнает, что Эми также была схвачена после неудачной попытки самостоятельно спасти своего отца. На бумажной фабрике Зеро сражается с Ле Шитсом и преследует его на летающем корабле. На борту корабля Зеро обнаруживает, что вдохновителем является не кто иной, как Эдгар Эктор. После победы над Эктором с помощью Эми две белки благополучно спрыгивают с парашютом, а корабль Эктора врезается в скалу.
Разработка
[ редактировать ]Пока Дэвид Силлер рисовал и разрабатывал концепт-арт Aero the Acro-Bat , его сын Джастин представил персонажа, который поднялся до того же уровня, что и Aero, и изложил свои мысли на бумаге. [ 5 ] Используя черты и эскизы, потребовался год, чтобы превратить концептуального персонажа Зеро в оцифрованный спрайт. Силлер представил свое предложение Sunsoft , и они его одобрили. В основу сюжета легла анимация персонажей. Некоторые спрайты вражеских боссов были визуализированы с помощью 3-D Studio . Звук был основан на ряде традиционных японских мелодий и звуков и включал саундтрек в стиле рок-н-ролл. Ряд идей из первоначальной концепции был оставлен без внимания. Осенью игра была наконец закончена и выпущена. [ 6 ] Игра была продемонстрирована на Летней выставке потребительской электроники 1994 года в Чикаго. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Перетасовать Бытие | СНЭС | |
Рейтинги игр | 71.25% [ 8 ] | 71.00% [ 9 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Перетасовать Бытие | СНЭС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 8.25/10 [ 10 ] | Н/Д |
Мощность без ограничений | Н/Д | 79% [ 13 ] |
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии Genesis 8,25 баллов из 10, высоко оценив инновационные методы Зеро, особенно его движения ныряния и свиста, а также красочную графику, которая, по словам одного из рецензентов, превосходит теоретические пределы цвета Genesis. [ 10 ] Капитан Сквидео из GamePro , напротив, отметил, что, хотя большинство движений Зеро забавны, движения ныряния и налета слишком сложны для контроля. Он разделил одобрение EGM по поводу красочной графики игры, но пришел к выводу, что «сложное управление делает эту белку боевых искусств не просто мгновенной суперзвездой». [ 14 ] Он сделал аналогичные замечания в отношении версии для SNES, которую он назвал «идентичной» версии Genesis, но на этот раз пришел к выводу, что Zero the Kamikaze Squirrel в целом хорошая игра, несмотря на ее недостатки. [ 15 ] Power Unlimited дала более негативный отзыв, раскритиковав слабый сюжет, охарактеризовав элементы управления как «непонятные» и «почти недостижимые». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Mega Drive — Ноль белки-камикадзе» . Злые машины . № 33. ЭМАП . Июль 1995 г. с. 66.
- ^ «Точка зрения (Бытие)» . ГеймФан . Том. 2, нет. 11 ноября 1994 г. с. 60.
- ^ «Точка зрения (СНЭС)» . ГеймФан . Том. 2, нет. 5. Октябрь 1994 г. с. 65.
- ^ Сотрудники IGN (21 июня 2002 г.). «Аэро качается на полки» . ИГН . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «От Aero до нуля за три поколения! (стр. 1)» (PDF) . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «От Aero до нуля за три поколения! (стр. 2)» (PDF) . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Летняя выставка CES 1994» . Июнь 1993 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ « Zero the Kamikaze Squirrel для Sega Genesis — GameRankings» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ « Zero the Kamikaze Squirrel для SNES — GameRankings» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Зеро, белка-камикадзе» . Ежемесячник электронных игр . № 65. Зифф Дэвис . Декабрь 1994 г. с. 40.
- ^ «Обзор белки-камикадзе Ноль» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г.
- ^ «Обзор белки-камикадзе Ноль» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г.
- ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2003 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «ProReview: Ноль белки-камикадзе» ГеймПро . Когда. 75. ИДГ . Декабрь 1994 г. с. 96.
- ^ «ProReview: Ноль белки-камикадзе» ГеймПро . Когда. 76. ИДГ . Январь 1995 г. с. 70.
- ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2003 года . Проверено 20 декабря 2022 г.