Jump to content

Путешествие в Силиус

Путешествие в Силиус
Североамериканский бокс-арт NES
Разработчик(и) Сансофт [ а ]
Издатель(и) Сансофт
Программа(ы) Масахито Номура
Хироаки Хигасия
Масааки Китагава
Художник(а) Масаси Цукада
Композитор(ы) Наоки Кодака
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра

Путешествие в Силиус , известный в Японии как Грубый Мир ( грубый мир , Рафу Варудо , стилизованный под [rʌf]МИР ) , [ б ] — это с боковой прокруткой видеоигра , разработанная и изданная Sunsoft для Nintendo Entertainment System в 1990 году.

Первоначально «Путешествие в Силиус» было основано на фильме 1984 года «Терминатор» , но лицензионные права на фильм были утеряны во время разработки. Графика и сюжетная линия были изменены с учетом этого изменения.

Геймплей

[ редактировать ]
Джей встречает первого врага на первом этапе « Путешествия в Силиус» .

Игрок управляет Джеем МакКреем, который отправляется на миссию по разгрому террористической группировки, ответственной за смерть его отца. Всего есть пять этапов, состоящих из руин космической колонии , подземного вестибюля , укрытия врага, летающего космического корабля и завода. Игрок должен пробиться сквозь множество врагов-роботов и систем безопасности, чтобы добраться до конца каждого этапа и сразиться с боссом этапа.

Элементы управления соответствуют стандартным соглашениям других игр с боковой прокруткой для NES. Персонаж может лежать, но целить пистолет он может только влево или вправо. В дополнение к стандартному пистолету игрок может переключиться на одно из пяти дополнительных видов оружия, которые можно приобрести на протяжении всей игры: дробовик , пулемет, самонаводящийся пистолет, лазерную винтовку и гранатомет. . Каждое из этих специальных видов оружия потребляет шкалу энергии оружия игрока, и как только она закончится, игрок автоматически вернется к пистолету по умолчанию. Игрок может пополнить здоровье и боеприпасы Джея, собирая энергетические капсулы, брошенные побежденными врагами. После завершения пятого и последнего этапа отображаются титры, и игрок перезапускает игру на первом этапе.

В 373 году календаря новой космической эры перенаселение Земли . привело к увеличению спроса на эмиграцию в космические колонии Джей МакКрей, сын учёного, ответственного за развитие космической колонии № 428 в Солнечной системе Силиус (SSS), готовится переехать туда, чтобы пойти по стопам своего отца. Однако космическая станция уничтожена взрывом, в результате которого погибла вся исследовательская группа и были уничтожены все данные на борту.

В доме своего отца Джей обнаруживает дискету, содержащую не только полные планы колонии ССС, но и личное сообщение от отца с просьбой завершить проекты, если террористам удастся разрушить колонию. Чтобы защитить планы колонии и отомстить за смерть своего отца, Джей отправляется сражаться с террористами, ответственными за разрушение космической колонии. [ 3 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Journey to Silius изначально задумывалась как игра по мотивам фильма 1984 года «Терминатор» . [ 5 ] Однако Sunsoft потеряла лицензию во время разработки, в результате чего сюжет и графика были изменены перед выпуском.

Американская версия была первой выпущенной версией игры и содержала дизайн персонажа игрока, в котором открыто его лицо. [ 6 ] В более поздних японских и европейских версиях дизайн персонажа игрока был изменен: все его тело было покрыто броней.

Саундтрек написал Наоки Кодака . Большинство композиторов NES использовали бы цифровой канал для сэмплов ударных и другие каналы для мелодического контента, но для Journey to Silius Кодака при программной помощи Нобуюки Хара, Шиничи Сэя и Наохиса Морота использовал цифровой канал для сэмплов басовой партии. и треугольный канал для бас-барабана. [ нужна ссылка ]

Rough World был переиздан в Японии в виде сборника «два в одном» для PlayStation под названием Memorial Series: Sunsoft Vol. 5 , в который также входил Хебереке . 12 декабря 2019 года игра была портирована на Nintendo Switch для подписчиков Nintendo Switch Online . [ 7 ]

Хотя сама игра так и не получила широкого признания на западных рынках, музыка получила широкую оценку. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Разработано подставной корпорацией Tokai Engineering. [ 2 ]
  2. ^ В других релизах в меню звукового теста напечатано «JOURNEY TO SILIUS», но в японском релизе есть «ROUGH» ([rʌf]); более подробную информацию см. в разделе «Разработка». Поэтому «Грубый мир» был бы уместен.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Информация о выпуске Journey to Silius для NES , GameFAQs , заархивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. , получено 14 сентября 2013 г.
  2. ^ Ганцер, Стефан (18 августа 2017 г.). «История SUNSOFT, часть III: Золотой век, часть 1» . ВГАрк . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г. [A] Согласно Гиммику! создатель Томоми Сакаи, Tokai — это всего лишь фиктивная компания, такая как бренды Konami Ultra и Palcom, созданная для обхода правил Nintendo, ограничивающих количество игр, которые разработчик может публиковать для Famicom/NES в год. Это подтверждают бывший программист Sunsoft и создатель Trip World Юичи Уэда, создатель Blaster Master Кенджи Сада и нынешний главный директор SUNSOFT Сигеки Симидзу. Токай — компания-пустышка.
  3. ^ « Брошюра с инструкциями по путешествию в Силиус , Sunsoft, 1990» .
  4. ^ «Специальные видеоконсоли — Консоли справа и слева: Nintendo NES — Путешествие в Силиус» . Микромания (дополнение) (на испанском языке). Том 2, нет. 36. ХоббиПресс. Май 1991 г. с. 58.
  5. ^ «Пак Дозор – Терминатор». Нинтендо Пауэр . Том. 7. Июль – август 1989 г. с. 86.
  6. ^ «Японские секреты!» . Журнал Famicom (Famicom Tsushin) (9).
  7. ^ « Игра Journey to Silius, вдохновленная «Терминатором», для NES будет добавлена ​​в Switch Online!» . 9 декабря 2019 г.
  8. ^ Миллер, Скайлер (1998). «Путешествие в Силиус (Nintendo Entertainment System) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 08 февраля 2020 г.
  9. ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (сентябрь 1990 г.). «Команда обзора: Nintendo — Sunsoft — Путешествие в Силиус» . Ежемесячник электронных игр . № 14. Издательство Сендай. п. 12.
  10. ^ Андромеда (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView — Путешествие в Силиус» . ГеймПро . Нет. 16. ИДГ . п. 96.
  11. ^ JGV (февраль 1991 г.). «Консоль Nintendo: Сладкий вкус мести — Путешествие в Силиус» . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 33. ХоббиПресс. п. 28.
  12. ^ «Сильный игрок — Путешествие в Силиус» . Nintendomagasinet (приложение) (на шведском языке). № 7. Атлантический Фёрлаг . Февраль 1991 г. с. 7.
  13. ^ «Система Nintendo — Путешествие в Силиус» . Видеоигра (на португальском языке). Нет. 2. Редакция Сигла. Апрель 1991 г. с. 24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a368b45d4a42d1bc020be1098b5a6a__1711855980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/6a/26a368b45d4a42d1bc020be1098b5a6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journey to Silius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)