Путешествие в Силиус
Путешествие в Силиус | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт NES | |
Разработчик(и) | Сансофт [ а ] |
Издатель(и) | Сансофт |
Программа(ы) | Масахито Номура Хироаки Хигасия Масааки Китагава |
Художник(а) | Масаси Цукада |
Композитор(ы) | Наоки Кодака |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Беги и стреляй |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Путешествие в Силиус , известный в Японии как Грубый Мир ( грубый мир , Рафу Варудо , стилизованный под [rʌf]МИР ) , [ б ] — это с боковой прокруткой видеоигра , разработанная и изданная Sunsoft для Nintendo Entertainment System в 1990 году.
Первоначально «Путешествие в Силиус» было основано на фильме 1984 года «Терминатор» , но лицензионные права на фильм были утеряны во время разработки. Графика и сюжетная линия были изменены с учетом этого изменения.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет Джеем МакКреем, который отправляется на миссию по разгрому террористической группировки, ответственной за смерть его отца. Всего есть пять этапов, состоящих из руин космической колонии , подземного вестибюля , укрытия врага, летающего космического корабля и завода. Игрок должен пробиться сквозь множество врагов-роботов и систем безопасности, чтобы добраться до конца каждого этапа и сразиться с боссом этапа.
Элементы управления соответствуют стандартным соглашениям других игр с боковой прокруткой для NES. Персонаж может лежать, но целить пистолет он может только влево или вправо. В дополнение к стандартному пистолету игрок может переключиться на одно из пяти дополнительных видов оружия, которые можно приобрести на протяжении всей игры: дробовик , пулемет, самонаводящийся пистолет, лазерную винтовку и гранатомет. . Каждое из этих специальных видов оружия потребляет шкалу энергии оружия игрока, и как только она закончится, игрок автоматически вернется к пистолету по умолчанию. Игрок может пополнить здоровье и боеприпасы Джея, собирая энергетические капсулы, брошенные побежденными врагами. После завершения пятого и последнего этапа отображаются титры, и игрок перезапускает игру на первом этапе.
Сюжет
[ редактировать ]В 373 году календаря новой космической эры перенаселение Земли . привело к увеличению спроса на эмиграцию в космические колонии Джей МакКрей, сын учёного, ответственного за развитие космической колонии № 428 в Солнечной системе Силиус (SSS), готовится переехать туда, чтобы пойти по стопам своего отца. Однако космическая станция уничтожена взрывом, в результате которого погибла вся исследовательская группа и были уничтожены все данные на борту.
В доме своего отца Джей обнаруживает дискету, содержащую не только полные планы колонии ССС, но и личное сообщение от отца с просьбой завершить проекты, если террористам удастся разрушить колонию. Чтобы защитить планы колонии и отомстить за смерть своего отца, Джей отправляется сражаться с террористами, ответственными за разрушение космической колонии. [ 3 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Journey to Silius изначально задумывалась как игра по мотивам фильма 1984 года «Терминатор» . [ 5 ] Однако Sunsoft потеряла лицензию во время разработки, в результате чего сюжет и графика были изменены перед выпуском.
Американская версия была первой выпущенной версией игры и содержала дизайн персонажа игрока, в котором открыто его лицо. [ 6 ] В более поздних японских и европейских версиях дизайн персонажа игрока был изменен: все его тело было покрыто броней.
Саундтрек написал Наоки Кодака . Большинство композиторов NES использовали бы цифровой канал для сэмплов ударных и другие каналы для мелодического контента, но для Journey to Silius Кодака при программной помощи Нобуюки Хара, Шиничи Сэя и Наохиса Морота использовал цифровой канал для сэмплов басовой партии. и треугольный канал для бас-барабана. [ нужна ссылка ]
Порты
[ редактировать ]Rough World был переиздан в Японии в виде сборника «два в одном» для PlayStation под названием Memorial Series: Sunsoft Vol. 5 , в который также входил Хебереке . 12 декабря 2019 года игра была портирована на Nintendo Switch для подписчиков Nintendo Switch Online . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2022 г. ) |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 25/40 [ 9 ] |
ГеймПро | 17/25 [ 10 ] |
Микромания | 8/10 [ 11 ] |
Журнал Нинтендо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видеоигра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя сама игра так и не получила широкого признания на западных рынках, музыка получила широкую оценку. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Разработано подставной корпорацией Tokai Engineering. [ 2 ]
- ^ В других релизах в меню звукового теста напечатано «JOURNEY TO SILIUS», но в японском релизе есть «ROUGH» ([rʌf]); более подробную информацию см. в разделе «Разработка». Поэтому «Грубый мир» был бы уместен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Информация о выпуске Journey to Silius для NES , GameFAQs , заархивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. , получено 14 сентября 2013 г.
- ^ Ганцер, Стефан (18 августа 2017 г.). «История SUNSOFT, часть III: Золотой век, часть 1» . ВГАрк . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
[A] Согласно Гиммику! создатель Томоми Сакаи, Tokai — это всего лишь фиктивная компания, такая как бренды Konami Ultra и Palcom, созданная для обхода правил Nintendo, ограничивающих количество игр, которые разработчик может публиковать для Famicom/NES в год. Это подтверждают бывший программист Sunsoft и создатель Trip World Юичи Уэда, создатель Blaster Master Кенджи Сада и нынешний главный директор SUNSOFT Сигеки Симидзу. Токай — компания-пустышка.
- ^ « Брошюра с инструкциями по путешествию в Силиус , Sunsoft, 1990» .
- ^ «Специальные видеоконсоли — Консоли справа и слева: Nintendo NES — Путешествие в Силиус» . Микромания (дополнение) (на испанском языке). Том 2, нет. 36. ХоббиПресс. Май 1991 г. с. 58.
- ^ «Пак Дозор – Терминатор». Нинтендо Пауэр . Том. 7. Июль – август 1989 г. с. 86.
- ^ «Японские секреты!» . Журнал Famicom (Famicom Tsushin) (9).
- ^ « Игра Journey to Silius, вдохновленная «Терминатором», для NES будет добавлена в Switch Online!» . 9 декабря 2019 г.
- ^ Миллер, Скайлер (1998). «Путешествие в Силиус (Nintendo Entertainment System) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 08 февраля 2020 г.
- ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (сентябрь 1990 г.). «Команда обзора: Nintendo — Sunsoft — Путешествие в Силиус» . Ежемесячник электронных игр . № 14. Издательство Сендай. п. 12.
- ^ Андромеда (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView — Путешествие в Силиус» . ГеймПро . Нет. 16. ИДГ . п. 96.
- ^ JGV (февраль 1991 г.). «Консоль Nintendo: Сладкий вкус мести — Путешествие в Силиус» . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 33. ХоббиПресс. п. 28.
- ^ «Сильный игрок — Путешествие в Силиус» . Nintendomagasinet (приложение) (на шведском языке). № 7. Атлантический Фёрлаг . Февраль 1991 г. с. 7.
- ^ «Система Nintendo — Путешествие в Силиус» . Видеоигра (на португальском языке). Нет. 2. Редакция Сигла. Апрель 1991 г. с. 24
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Постапокалиптические видеоигры
- Игры «Беги и стреляй»
- игры сансофт
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Наоки Кодакой
- Однопользовательские видеоигры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры о мести