Альберт Одиссея (видеоигра 1993 года)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Альберт Одиссей | |
---|---|
![]() Официальная обложка Albert Odyssey | |
Разработчик(и) | Сансофт |
Издатель(и) | Сансофт |
Композитор(ы) | Наоки Кодака |
Ряд | Альберт Одиссей |
Платформа(ы) | Super Famicom/SNES , Satellaview , виртуальная консоль |
Выпускать | Супер Фамиком/SNES
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Albert Odyssey ( アルバートオデッセイ , Arubaato Odessei ) — тактическая ролевая видеоигра, разработанная и изданная Sunsoft и выпущенная для Super Nintendo Entertainment System в Японии в марте 1993 года. В дополнение к традиционным ролевым играм в игре представлены стратегические бои. игровые элементы в двухмерной среде. Это первая игра из серии Albert Odyssey , за ней последовали два продолжения: Albert Odyssey 2: Jashin no Taidou в 1994 году и Albert Odyssey: Legend of Eldean в 1996 году. 12 июня 1996 года Albert Odyssey стала доступна под названием полная загрузка игры в Satellaview дополнении под названием BS Albert Odyssey ( BSアルバートオデッセイ , BS Арубаато Одессей ) , [ нужна ссылка ] а оригинальная Albert Odyssey была переиздана для Satellaview в марте 1998 года. [ 1 ]
Игроки берут на себя роль Альберта, молодого героического фехтовальщика, который живет в фантастическом мире, наполненном монстрами и мифическими существами. В то время как большая часть мира остается в относительном мире после великой войны, произошедшей много лет назад, возникла военная фракция во главе с темным магом Глобусом, чтобы завоевать недавно умиротворенные страны и расширить их империю. С помощью друзей Альберта, а также наемников игрок должен путешествовать по миру и в конечном итоге противостоять Голбусу и его силам, чтобы предотвратить новый крупномасштабный конфликт.
Геймплей
[ редактировать ]
Albert Odyssey — это ролевая видеоигра с элементами стратегии , в которой игрокам предстоит путешествовать по фэнтезийной среде, сражаясь с монстрами и другими врагами, чтобы продвигаться по сюжету. В игре используются двухмерные спрайты персонажей и окружающая среда в сочетании с Super Nintendo Entertainment System , графическими возможностями Mode 7 которые создают впечатление трехмерности. Игроки перемещают своих персонажей сверху вниз по городам и другим мирным местам, в то время как игровой мир и подземелья визуализируются как большие поля сражений, наполненные врагами. На протяжении всей игры игроки участвуют в сюжете, взаимодействуя с неигровыми персонажами и выполняя сюжетные квесты, которые постоянно расширяют повествование игры.
Используя пошаговую систему, и игрок, и компьютерный противник по очереди перемещаются и атакуют по полю. Игрок может двигаться, атаковать, творить магию, использовать имеющийся у него предмет, чтобы помочь себе, или отступить в ближайшую безопасную зону, чтобы отдохнуть или пополнить запасы. Как только два персонажа вступают в контакт друг с другом, начинается битва, в которой атакующий персонаж наносит урон противнику, снижая его здоровье. Когда здоровье игрока или врага достигает нуля, он терпит поражение и выбрасывается с поля. Продвижение игрока, сражаясь с врагами и побеждая их, получая при этом очки опыта, которые помогают сделать персонажей сильнее и изучить новые способности. Персонажа можно дополнять все более мощным оружием, а снаряжение можно купить в городах или найти у побежденных врагов. Прогресс записывается с помощью точек сохранения, которые можно найти в определенных областях игры и которые используют систему резервного питания от батареи Famicom. Если все персонажи игрока терпят поражение в любой момент, он вынужден перезапустить игру с последнего записанного файла сохранения.
Аудио
[ редактировать ]Музыка для Albert Odyssey была написана и запрограммирована штатным композитором Sunsoft Наоки Кодака , причем эта игра стала его первой работой в жанре Super Famicom и ролевой игры. [ 2 ] 25 июня 1993 года Sunsoft выпустила в Японии официальный саундтрек под названием All Sounds of Albert Odyssey , изданный Datam Polystar, включающий всю фоновую музыку и джинглы из игры. [ 2 ] Позже в том же году избранная музыка из «Альберта Одиссеи» была исполнена Токийским городским филармоническим оркестром в рамках третьей серии Game Music Concert в Токио, Япония , которая позже стала доступна в виде коммерческого альбома в декабре следующего года. [ 3 ] Были представлены два трека: «The Road Walked by Heroes» и «Hometown Tibelis», переименованные в «Albert Odyssey Theme» и «God's People» соответственно. [ 3 ]
Продолжение
[ редактировать ]Альберт Одиссея 2: Джашин но Тайдо | |
---|---|
Разработчик(и) | Сансофт |
Издатель(и) | Сансофт |
Композитор(ы) | Наоки Кодака |
Ряд | Альберт Одиссей |
Платформа(ы) | Супер Фамиком/SNES |
Выпускать | Супер Фамиком/SNES
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Albert Odyssey 2: Jashin no Taidou ( Альберт Одиссея 2 Jashin no Taidou, букв. Albert Odyssey 2: Sign of the Devil) — тактическая ролевая видеоигра, разработанная и изданная Sunsoft для Super Famicom и выпущенная в декабре 1994 года. является продолжением оригинальной игры Albert Odyssey и сохраняет многие из тех же элементов игрового процесса и сюжета, но имеет улучшенную графику и боевые действия. функции.
Действие игры разворачивается через десять лет после предыдущего названия и рассказывает историю Дина, молодого воина, очарованного подвигами героя Альберта, спасшего мир десятилетием ранее от злого мага. Отправляясь в собственное путешествие по расследованию конфликта, Дин запутывается в собственном приключении, встречая персонажей из предыдущей игры. Вскоре он узнает, что мир снова находится в опасности со стороны древнего злого бога, известного как Окутоба, и должен сам стать героем, чтобы не дать ему погрузить мир во тьму.
Геймплей
[ редактировать ]Как и ее предшественник, Albert Odyssey 2 — это традиционная стратегии, основанная на ролевая видеоигра, с двухмерной графикой персонажей и фона. В то время как города и другие безопасные зоны представлены сверху вниз, где игроки могут свободно передвигаться, основной мир игры и подземелья выглядят как сетка-стратегическая доска, наполненная монстрами и другими врагами. Используя Super Famicom , графическую функцию Mode 7 окружающая среда может плавно прокручиваться и масштабироваться в зависимости от точки зрения игрока и создавать трехмерный вид. Игроки продвигают сюжет игры, принимая участие в масштабных сражениях и взаимодействуя с неигровыми персонажами.
Боевая система в Albert Odyssey 2 немного изменена по сравнению с оригиналом. Хотя игроки по-прежнему могут двигаться в восьми направлениях, чтобы вступить в бой с противниками, размер многих полей сражений, а также количество представленных врагов были уменьшены, а вся система стала более оптимизированной. Персонажи перемещаются по боевой среде, используя пошаговую систему, в которой враги и группа игрока по очереди атакуют поэтапно, при этом одна сторона действует раньше другой. В ход игрока персонажи могут двигаться, сражаться, использовать магическую атаку, использовать предмет из своего инвентаря или отступить в ближайшее безопасное место. Битва считается выигранной, когда вся вражеская группа побеждена, что дает очки опыта, которые позволяют персонажам повышать уровни и становиться сильнее, а также открывают доступ к новым способностям. Игроки записывают свой прогресс, используя встроенную в игровой картридж систему резервного питания, получая доступ к заранее заданным точкам сохранения во время игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камеб (12 февраля 2008 г.). Список программ Super Famicom Hour (на японском языке). Исторический музей Сателлавью. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ганн, Патрик (5 ноября 2005 г.). «Все звуки Альберта Одиссея» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Фаранд, Эрик (1 апреля 2001 г.). «Оркестровый игровой концерт 3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Sunsoft ( в архиве ) (на японском языке)
- Альберт Одиссей в MobyGames
- видеоигры 1993 года
- видеоигры 1994 года
- Спутниковые игры
- игры сансофт
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, написанные Наоки Кодакой
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Однопользовательские видеоигры