Jump to content

Альберт Одиссея (видеоигра 1993 года)

Альберт Одиссей
Официальная обложка Albert Odyssey
Разработчик(и) Сансофт
Издатель(и) Сансофт
Композитор(ы) Наоки Кодака
Ряд Альберт Одиссей
Платформа(ы) Super Famicom/SNES , Satellaview , виртуальная консоль
Выпускать Супер Фамиком/SNES
  • JP : 5 марта 1993 г.
Сателлавью
  • JP : 29 марта 1998 г.
Виртуальная консоль Wii
Виртуальная консоль Wii U
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Albert Odyssey ( アルバートオデッセイ , Arubaato Odessei ) тактическая ролевая видеоигра, разработанная и изданная Sunsoft и выпущенная для Super Nintendo Entertainment System в Японии в марте 1993 года. В дополнение к традиционным ролевым играм в игре представлены стратегические бои. игровые элементы в двухмерной среде. Это первая игра из серии Albert Odyssey , за ней последовали два продолжения: Albert Odyssey 2: Jashin no Taidou в 1994 году и Albert Odyssey: Legend of Eldean в 1996 году. 12 июня 1996 года Albert Odyssey стала доступна под названием полная загрузка игры в Satellaview дополнении под названием BS Albert Odyssey ( BSアルバートオデッセイ , BS Арубаато Одессей ) , [ нужна ссылка ] а оригинальная Albert Odyssey была переиздана для Satellaview в марте 1998 года. [ 1 ]

Игроки берут на себя роль Альберта, молодого героического фехтовальщика, который живет в фантастическом мире, наполненном монстрами и мифическими существами. В то время как большая часть мира остается в относительном мире после великой войны, произошедшей много лет назад, возникла военная фракция во главе с темным магом Глобусом, чтобы завоевать недавно умиротворенные страны и расширить их империю. С помощью друзей Альберта, а также наемников игрок должен путешествовать по миру и в конечном итоге противостоять Голбусу и его силам, чтобы предотвратить новый крупномасштабный конфликт.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная сцена боя

Albert Odyssey — это ролевая видеоигра с элементами стратегии , в которой игрокам предстоит путешествовать по фэнтезийной среде, сражаясь с монстрами и другими врагами, чтобы продвигаться по сюжету. В игре используются двухмерные спрайты персонажей и окружающая среда в сочетании с Super Nintendo Entertainment System , графическими возможностями Mode 7 которые создают впечатление трехмерности. Игроки перемещают своих персонажей сверху вниз по городам и другим мирным местам, в то время как игровой мир и подземелья визуализируются как большие поля сражений, наполненные врагами. На протяжении всей игры игроки участвуют в сюжете, взаимодействуя с неигровыми персонажами и выполняя сюжетные квесты, которые постоянно расширяют повествование игры.

Используя пошаговую систему, и игрок, и компьютерный противник по очереди перемещаются и атакуют по полю. Игрок может двигаться, атаковать, творить магию, использовать имеющийся у него предмет, чтобы помочь себе, или отступить в ближайшую безопасную зону, чтобы отдохнуть или пополнить запасы. Как только два персонажа вступают в контакт друг с другом, начинается битва, в которой атакующий персонаж наносит урон противнику, снижая его здоровье. Когда здоровье игрока или врага достигает нуля, он терпит поражение и выбрасывается с поля. Продвижение игрока, сражаясь с врагами и побеждая их, получая при этом очки опыта, которые помогают сделать персонажей сильнее и изучить новые способности. Персонажа можно дополнять все более мощным оружием, а снаряжение можно купить в городах или найти у побежденных врагов. Прогресс записывается с помощью точек сохранения, которые можно найти в определенных областях игры и которые используют систему резервного питания от батареи Famicom. Если все персонажи игрока терпят поражение в любой момент, он вынужден перезапустить игру с последнего записанного файла сохранения.

Музыка для Albert Odyssey была написана и запрограммирована штатным композитором Sunsoft Наоки Кодака , причем эта игра стала его первой работой в жанре Super Famicom и ролевой игры. [ 2 ] 25 июня 1993 года Sunsoft выпустила в Японии официальный саундтрек под названием All Sounds of Albert Odyssey , изданный Datam Polystar, включающий всю фоновую музыку и джинглы из игры. [ 2 ] Позже в том же году избранная музыка из «Альберта Одиссеи» была исполнена Токийским городским филармоническим оркестром в рамках третьей серии Game Music Concert в Токио, Япония , которая позже стала доступна в виде коммерческого альбома в декабре следующего года. [ 3 ] Были представлены два трека: «The Road Walked by Heroes» и «Hometown Tibelis», переименованные в «Albert Odyssey Theme» и «God's People» соответственно. [ 3 ]

Продолжение

[ редактировать ]
Альберт Одиссея 2: Джашин но Тайдо
Разработчик(и) Сансофт
Издатель(и) Сансофт
Композитор(ы) Наоки Кодака
Ряд Альберт Одиссей
Платформа(ы) Супер Фамиком/SNES
Выпускать Супер Фамиком/SNES
  • JP : 22 декабря 1994 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Albert Odyssey 2: Jashin no Taidou ( Альберт Одиссея 2 Jashin no Taidou, букв. Albert Odyssey 2: Sign of the Devil) тактическая ролевая видеоигра, разработанная и изданная Sunsoft для Super Famicom и выпущенная в декабре 1994 года. является продолжением оригинальной игры Albert Odyssey и сохраняет многие из тех же элементов игрового процесса и сюжета, но имеет улучшенную графику и боевые действия. функции.

Действие игры разворачивается через десять лет после предыдущего названия и рассказывает историю Дина, молодого воина, очарованного подвигами героя Альберта, спасшего мир десятилетием ранее от злого мага. Отправляясь в собственное путешествие по расследованию конфликта, Дин запутывается в собственном приключении, встречая персонажей из предыдущей игры. Вскоре он узнает, что мир снова находится в опасности со стороны древнего злого бога, известного как Окутоба, и должен сам стать героем, чтобы не дать ему погрузить мир во тьму.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и ее предшественник, Albert Odyssey 2 — это традиционная стратегии, основанная на ролевая видеоигра, с двухмерной графикой персонажей и фона. В то время как города и другие безопасные зоны представлены сверху вниз, где игроки могут свободно передвигаться, основной мир игры и подземелья выглядят как сетка-стратегическая доска, наполненная монстрами и другими врагами. Используя Super Famicom , графическую функцию Mode 7 окружающая среда может плавно прокручиваться и масштабироваться в зависимости от точки зрения игрока и создавать трехмерный вид. Игроки продвигают сюжет игры, принимая участие в масштабных сражениях и взаимодействуя с неигровыми персонажами.

Боевая система в Albert Odyssey 2 немного изменена по сравнению с оригиналом. Хотя игроки по-прежнему могут двигаться в восьми направлениях, чтобы вступить в бой с противниками, размер многих полей сражений, а также количество представленных врагов были уменьшены, а вся система стала более оптимизированной. Персонажи перемещаются по боевой среде, используя пошаговую систему, в которой враги и группа игрока по очереди атакуют поэтапно, при этом одна сторона действует раньше другой. В ход игрока персонажи могут двигаться, сражаться, использовать магическую атаку, использовать предмет из своего инвентаря или отступить в ближайшее безопасное место. Битва считается выигранной, когда вся вражеская группа побеждена, что дает очки опыта, которые позволяют персонажам повышать уровни и становиться сильнее, а также открывают доступ к новым способностям. Игроки записывают свой прогресс, используя встроенную в игровой картридж систему резервного питания, получая доступ к заранее заданным точкам сохранения во время игры.

  1. ^ Камеб (12 февраля 2008 г.). Список программ Super Famicom Hour (на японском языке). Исторический музей Сателлавью. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 27 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ганн, Патрик (5 ноября 2005 г.). «Все звуки Альберта Одиссея» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фаранд, Эрик (1 апреля 2001 г.). «Оркестровый игровой концерт 3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67228ad0c571d0681c3919d157496558__1725519960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/58/67228ad0c571d0681c3919d157496558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Odyssey (1993 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)