НБА Джем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
НБА Джем | |
---|---|
Жанр (ы) | Спорт |
Разработчик(и) | Midway , Acclaim , Electronic Arts |
Издатель(и) | Midway, Признание, Electronic Arts |
Платформа(ы) | Аркады , Super Nintendo Entertainment System , Sega Genesis , Game Boy , Game Gear , Sega CD , Sega Saturn , 32X , PlayStation , Atari Jaguar , Microsoft Windows , Nintendo 64 , Game Boy Color , Game Boy Advance , PlayStation 2 , Xbox , Wii , PlayStation 3 , Xbox 360 , iOS , Андроид |
Первый выпуск | НБА Джем 1993 |
Последний выпуск | NBA Jam: издание On Fire 4 октября 2011 г. |
NBA Jam — это серия баскетбольных видеоигр , созданная Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА). Первоначально разработанная Midway как игра аркадная , игра обрела популярность благодаря своей фотореалистичной цифровой графике, превосходной презентации и преувеличенному стилю игры в баскетбол два на два. Преемник Arch Rivals от Midway , оригинальная игра NBA Jam 1993 года позволяла игрокам прыгать во много раз выше своего роста, делать данки, которые бросают вызов человеческим возможностям, а также свободно отталкивать или отталкивать противников локтями с дороги без каких-либо последствий. В нем также было множество секретных персонажей, а также возможность отслеживать рекорды игроков и статистику между игровыми сеансами.
После выхода NBA Jam Tournament Edition , Acclaim , издатели домашних версий игр NBA Jam получили эксклюзивные права на выпуск игр под названием NBA Jam под своим брендом Acclaim Sports. Они выпускали свои собственные игры под названием NBA Jam, начиная с 1996 года с NBA Jam Extreme , аркадной игры, отличающейся необычайным стилем предыдущих игр. Тем временем Midway продолжила собственную серию игр НБА с NBA Hangtime . После NBA Jam Extreme компания Acclaim начала публиковать игры, эксклюзивные для домашних консолей, в более реалистичном стиле. Затем Acclaim попыталась вернуть серию к ее аркадным корням, выпустив еще одну консольную игру, NBA Jam 2003 года , прежде чем компания закрылась в 2004 году.
Спустя 6 лет Electronic Arts приобрела права на название и в 2010 году выпустила NBA Jam для Wii , PlayStation 3 и Xbox 360 . Игра представляла собой попытку воспроизвести оригинальные игры Midway на новых консолях, и при ее разработке консультировались с оригинальным ведущим дизайнером и программистом Марком Термеллом.
Рассрочка
[ редактировать ]Серия Мидуэй НБА
Заголовок | Год | Платформа(ы) | Издатель | Инновации/Новые возможности |
---|---|---|---|---|
НБА Джем | 1993 | Аркады , Super NES , Sega Genesis , Game Boy , Game Gear , Sega CD | Мидуэй | Баскетбол 2 на 2 — одна из первых спортивных игр, в которой участвуют команды и игроки, имеющие лицензию НБА. Тим Кицроу, внутриигровой диктор. |
Издание NBA Jam Tournament Edition | 1994 | Аркады, Super NES, Sega Genesis, Game Boy, Game Gear, Sega Saturn , 32X , PlayStation , Atari Jaguar | Мидуэй | Режим «Турнир», дополнительные атрибуты игроков, замены игроков. Тим Кицроу, внутриигровой диктор. |
НБА Hangtime | 1996 | Аркады, PlayStation, Super NES, Nintendo 64 , Sega Genesis | Мидуэй | Геймплей во многом такой же, как и в двух предыдущих играх Midway's NBA Jam , с некоторыми дополнениями. Имеет функцию создания игрока. Название было изменено в связи с тем, что название NBA Jam было приобретено Acclaim Entertainment. В комплект аркадных модов под названием NBA Maximum Hangtime были включены обновленные составы. Нил Фанк, внутриигровой диктор. |
Время шоу НБА: НБА на NBC | 1999 | Аркады, Dreamcast , Nintendo 64, PlayStation, Game Boy Color | Мидуэй | Последняя из игровой версии Midway NBA Jam 2 vs 2 и последняя, выпущенная для игровых автоматов. Тим Кицроу, внутриигровой диктор. |
НБА Хупз | 2001 | PlayStation, PlayStation 2 , Dreamcast, Game Boy Color | Мидуэй | Эта игра является потомком NBA Jam и NBA Hangtime и продолжением NBA Showtime: NBA на NBC . Особенности игры 3 на 3. |
Серия Non-Midway NBA Jam
Заголовок | Год | Платформа(ы) | Издатель | Инновации/Новые возможности |
---|---|---|---|---|
НБА Джем Экстрим | 1996 | Аркады, PlayStation, Sega Saturn, Windows | Признание | Игроки НБА 90-х используют 3D-графику. Марв Альберт, внутриигровой диктор. |
НБА Джем 99 | 1998 | Nintendo 64, цвет Game Boy | Признание | Баскетбол 5 на 5. Дэн Робертс, внутриигровой диктор. |
Джем НБА 2000 | 1999 | Нинтендо 64 | Признание | Режим «Симуляция», режим «Джем», улучшенные функции создания игрока и создания команды. Кевин Харлан, внутриигровой диктор. |
Джем НБА 2001 г. | 2000 | Цвет Game Boy | Признание | Никто |
Джем НБА 2002 г. | 2002 | Геймбой Прогресс | Признание | Никто |
НБА Джем | 2003 | PlayStation 2, Xbox | Признание | Легендарные звездные команды (1950-х, 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годов). Тим Кицроу, внутриигровой диктор. |
НБА Джем | 2010 | Вий , PlayStation 3 , Xbox 360 | ЕА Спорт | Новые режимы (Кампания, Битвы с боссами 1 на 1, Уничтожение, 21 и Доминирование), фотографии голов игроков в высоком разрешении. Тим Кицроу, внутриигровой диктор. |
NBA Jam: издание On Fire | 2011 | PlayStation 3, Xbox 360 | ЕА Спорт | Новый ИИ, улучшенная графика, обновления состава. Тим Кицроу, внутриигровой диктор. |
Прием
[ редактировать ]В 1996 году компания Next Generation поместила серию NBA Jam на 99-е место в списке «100 лучших игр всех времен», отметив, что « NBA Jam по-прежнему остается потрясающей игрой, особенно в аркадных автоматах с четырьмя игроками. Многие из ее нововведений сейчас используются. клише, но он остается одним из лучших аркадных автоматов». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 37-38.