Архивные соперники
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Архивные соперники | |
---|---|
![]() Обложка РЭШ | |
Разработчик(и) | Мидуэй Редкий (РЭШ) Arc Developments (Game Gear, Genesis) |
Издатель(и) | Мидуэй Признание Развлечения [ а ] |
Дизайнер(ы) | Джефф Науман и Брайан Колин |
Программа(ы) | Джефф Науман |
Художник(а) | Брайан Колин |
Композитор(ы) | Дэн Форд Дэвид Уайз (РЭШ) Марк Кукси (Game Gear, Genesis) |
Платформа(ы) | Аркады , NES , Mega Drive/Genesis , Game Gear |
Выпускать | 1989: Аркада 1990: ПОТОМУ ЧТО 1992: Мега Драйв, Game Gear 19 мая 1992 г.: Бытие [ 1 ] |
Жанр (ы) | Спорт ( баскетбол ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Arch Rivals - это баскетбольная видеоигра, выпущенная Midway для игровых автоматов в 1989 году. Заявленная Midway как «A Basket Brawl», игра включает в себя баскетбольные игры два на два на всей площадке, в которых игрокам предлагается бить соперников по игрокам и перехватывать мяч. от них. Arch Rivals была второй баскетбольной видеоигрой, выпущенной Midway через шестнадцать лет после TV Basketball (1974). [ 2 ] Домашние версии игры были выпущены для Nintendo Entertainment System , Genesis/Mega Drive и Game Gear .
Arch Rivals позволяет игрокам выбирать из множества вымышленных команд (хотя операторы игровых автоматов могут изменять названия команд, чтобы они отражали реальные) и игроков. Один игровой персонаж, «Тайрон», также был показан в анимационных сегментах The Power Team телесериала Video Power . [ 3 ] В свою очередь, игра считается предшественником популярной аркадной баскетбольной игры Midway NBA Jam . [ 4 ]
Эмулированные версии игры включены в сборники Midway Arcade Treasures 2 , Midway Arcade Treasures Deluxe Edition и Midway Arcade Origins .
Геймплей
[ редактировать ]
Игры обычно следуют стандартным правилам баскетбола; Полная игра состоит из четырех четвертей по четыре минуты каждая. В каждой команде есть два игрока, и цель игры — обогнать соперника по очкам до тех пор, пока не прозвучит финальный сигнал. игрок может попросить своего товарища по команде передать ему мяч или забить по нему В этой королевской битве . [ 5 ]
Если после четырех четвертей игра заканчивается вничью, добавляются несколько периодов внезапной смерти дополнительных , и в этом случае тот, кто забьет следующую корзину, выиграет игру. Каждый дополнительный период составляет одну минуту. Однако, если после дополнительного времени очков не начисляется, процедура повторяется.
Отличие Arch Rivals от других баскетбольных игр заключается в возможности свободно наносить удары по игроку противника без штрафных санкций и отбирать мяч. Рефери будет фиксировать только нарушения времени для броска . Также уникальными для игры являются различные опасности на площадке, такие как банки из-под газировки и обертки от конфет, брошенные на пол. Если игрок, владеющий мячом, наступает на них, он падает на пол, позволяя противнику отобрать у него мяч. Игроки также могли упасть на судью так же, как и предметы на полу, а также украсть мяч с помощью маневра, называемого «прыжком в полете», когда игрок прыгал вперед на игрока с мячом соперника. Если маневр промахнулся, игрок катился по полу. В случае успеха игрок сражался с противником, держащим мяч. В аркадной версии «прыжок в полете» стягивал шорты противника вниз, обнажая нижнее белье противника. [ 5 ]
В игре восемь игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. [ 5 ] Команды в Arch Rivals выбираются случайным образом: Игрок 1 играет за команду хозяев, а Игрок 2 (или компьютер) — за команду гостей. Команды в аркадной версии — Чикаго , Лос-Анджелес , Нью-Йорк , Денвер , Natural High и Brawl State.
Кроме того, оператор аркады может настроить названия и цвета команд с помощью игровой функции «Герои родного города». [ 6 ]
Порты
[ редактировать ]Четыре домашних порта игры имеют графику более низкого качества, чем аркадная версия, из-за того, что они выпущены на 8- и 16-битных системах. Версия игры для NES содержит ошибку, из-за которой можно выполнить трехочковый данк. Версия для Sega Genesis была принята хуже из-за сбоя, из-за которого почти 95% ударов, сделанных из любого места на площадке, приводили к попаданию в корзину. Порт Master System планировалось выпустить в 1992 году вместе с версией Genesis, но был отменен. [ 7 ]
Он также был включен в Midway Arcade Treasures 2 для PlayStation 2 , Xbox и GameCube ; Midway Arcade Treasures Deluxe Edition для Microsoft Windows ; и Midway Arcade Origins для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Sinclair User и Computer and Video Games опубликовали положительные отзывы об Arch Rivals , отметив при этом, что игра лучше всего подходит любителям этого вида спорта. [ 6 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Двойной дриблинг (видеоигра 1986 года)
- NBA Jam (видеоигра 1993 года)
- Баскетдрака
- Свиная кожа 621 г. н. э.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз: 19 мая 1992 г.: НАЧИНАЕТСЯ ПОСТАВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SEGA» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Али, Райан (22 октября 2019 г.). Игры НБА . Книги о битвах с боссами . стр. 100-1 18–9, 34–5 ISBN 978-1-940535-20-3 .
- ^ «НОВОЕ ВИДЕОШОУ СОЧЕТАЕТ ЖИВОЕ АКЦИЯ И МУЛЬТФИЛЬНЫЕ АКТЕРЫ». Sun Sentinel — Форт-Лодердейл. 17 июня 1990 года.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Arch Rivals — Обзор» . Вся игра . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивные соперники» . Убийственный список видеоигр . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Arch Rivals - Балли/Мидуэй». Пользователь Синклера . Ноябрь 1989 г. с. 75.
- ^ «Прилетая...». Сега Форс . № 5. Издательство Сендай. Май 1992. с. 7.
- ^ «Обзор Midway Arcade Origins — IGN» . 14 ноября 2012 г.
- ^ «Архиваторы». Компьютерные и видеоигры . Октябрь 1989 г. с. 111.
- ^ Выпущено под торговой маркой Flying Edge на системах Sega.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Arch Rivals в Arcade-History
- Arch Rivals в MobyGames
- видеоигры 1989 года
- Аркадные видеоигры
- Баскетбольные видеоигры
- Отмененные игры Master System
- Видеоигры в жанре фэнтези-спорта
- Игры про снаряжение
- Мидуэй видеоигры
- видеоигры НБА
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- игры сега генезис
- Видеоигры, написанные Дэном Форденом
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры, написанные Марком Кукси
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Arc Developments