3D-хоккей Уэйна Гретцки
3D-хоккей Уэйна Гретцки | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | Атари игры |
Издатель(и) | Игры Atari (аркады) Мидуэй (N64) |
Продюсер(ы) | Роберт Дэйли |
Композитор(ы) | Джон Пол Дуг Брэндон Джонатан Эй |
Платформа(ы) | Аркады , Нинтендо 64 |
Выпускать | Аркада Нинтендо 64 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Аркадная система | Уникальный (Атари Феникс) |
| ||
---|---|---|
Бывший профессиональный хоккеист Награды |
||
3D Hockey Уэйна Гретцки — видеоигра, разработанная и изданная Atari Games для игровых автоматов в 1996 году. Порт для консоли Nintendo 64 был выпущен почти одновременно с аркадной версией. [ 3 ] 15 ноября 1996 года, что сделало ее первой игрой для 4 игроков для Nintendo 64, опередив японский релиз Mario Kart более чем на месяц. За игрой последовало продолжение — 3D Hockey '98 Уэйна Гретцки (также портированное на PlayStation и использованное в качестве основы для Olympic Hockey Nagano '98 ).
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от более реалистичного геймплея-симулятора хоккея с шайбой, который можно увидеть в Electronic Arts от NHL серии , 3D Hockey Уэйна Гретцки представляет собой аркадный игровой процесс с такими движениями, как «экономия энергии», которые заставляют вратаря ненадолго превращаться в кирпичную стену». мощные удары», которые поджигают сетку или сбивают вратаря с сеткой, и «мощные проверки», которые отправляют машину скорой помощи через верхнюю часть экрана. Здесь вас ждут результативные игры и захватывающие бои. Существует также режим симуляции для тех, кто ищет более реалистичный игровой процесс. [ 4 ] Игра позволяла создавать профили и отслеживать важную индивидуальную и командную статистику, включая голы, передачи и победы, среди прочего.
Разработка
[ редактировать ]3D Hockey Уэйна Гретцки стала второй игрой, ставшей результатом трехлетнего контракта с линейкой фирменных видеоигр с участием звезды хоккея Уэйна Гретцки , первой из которых были Уэйн Гретцки и All-Stars НХЛПА . [ 5 ]
Анимация катания была создана путем видеозаписи катания Гретцки под разными углами и создания 3D-модели, имитирующей его движения. [ 1 ] [ 3 ] Аппаратное обеспечение аркадных автоматов было построено на базе чипа Voodoo Graphics . [ 1 ] [ 6 ]
Аркадную игру можно было приобрести как отдельный шкаф или как комплект для переоборудования, совместимый с JAMMA. [ 7 ]
Было объявлено, что версия для Nintendo 64 будет включать фаталити после боев, но Midway удалила их из финальной версии. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72% (Н64) [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 8,25/10 (Н64) [ 12 ] |
EP Ежедневно | 8/10 (Н64) [ 14 ] |
GameSpot | 8,1/10 (Н64) [ 13 ] |
ИГН | 7,1/10 (Н64) [ 15 ] |
Журнал N64 | 70% (Н64) [ 16 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Nintendo | 84% (Н64) [ 19 ] |
Суперсила игры | 5/5 (Н64) [ 20 ] |
Компания Next Generation назвала 3D Hockey Уэйна Гретцки «аркадной хоккейной игрой, с которой можно сравнивать других». Хотя рецензент подозревал, что выпуск версии для Nintendo 64 менее чем через месяц после аркадной версии помешает игре добиться успеха на игровых автоматах, он похвалил реалистичную физику, несколько режимов игры, комплексное лицензирование, отслеживание статистики и выбор ходов. . Он также отметил, что кнопка «Burst» предотвращает ситуации, когда шайба оказывается вне досягаемости на длительное время, обеспечивая непрерывность действий. [ 17 ]
Большинство отзывов о версии для Nintendo 64 были неоднозначными, в основном хвалили полигональную графику и в целом точное воссоздание аркадной версии. [ 12 ] [ 13 ] [ 18 ] [ 21 ] но отметив, что, хотя игра доставляет большое удовольствие с четырьмя игроками, посредственный ИИ не позволяет наслаждаться ею в однопользовательском режиме. [ 12 ] [ 18 ] [ 21 ] Большинство критиков отметили, что, хотя режим симуляции и существует, он не превращает игру в реалистичный хоккейный симулятор, что разочаровывает заядлых хоккейных фанатов. [ 13 ] [ 18 ] [ 21 ] Для некоторых критиков это была ключевая проблема игры; GamePro , например, заключила: «Если быстрый и простой хоккей нравится вам и вашим друзьям, Гретцки здесь со всеми необходимыми прибамбасами. Просто не ждите глубины и стойкости серии NHL от EA или Faceoff '97 от Sony . " [ 21 ] Компания Next Generation также заявила: «Фанатичные фанаты хоккея будут разочарованы, поскольку более реалистичные и более точно настроенные хоккейные игры на других системах легко превзойдут эту… но более жадные до действия игроки найдут Гретцки стоящей своих денег, хотя бы потому, что ее многопользовательский режим» Возможности потрясающие, аркадный режим быстрый, а бои, ну, они просто приходят с территорией». [ 18 ] Однако GameSpot Том Хэм из вообще не считал отсутствие полноценной симуляции проблемой и пришел к выводу: «Больше никакой более низкой частоты кадров, маленьких игроков и ограниченных перспектив: 64-битный экшен уже здесь, и что с того?» это весело». [ 13 ]
И Том Хэм, и GamePro раскритиковали аудиокомментарий как слишком повторяющийся. [ 13 ] [ 21 ] в то время как Джо Рыбицки из Electronic Gaming Monthly нашел впечатляющим то, что в игре на картридже вообще есть комментатор. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Atari представляет 3D-хоккей Уэйна Гретцки». Денежный ящик . Том. 60, нет. 8. 16 ноября 1996 г. с. 26.
- ^ «Гретцки намечен на 15 ноября» . ИГН . 31 октября 1996 г. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «NG Alphas: 3D-хоккей Уэйна Гретцки». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 223–4.
- ^ «Уильямс готовится к новой эре!». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г., стр. 52–55.
- ^ «Гретцки идет в игру». ГеймПро . № 78. ИДГ . Март 1995 г. с. 154.
- ^ «Аркадное оборудование». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 26.
- ^ «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . Архив аркадных флаеров . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Прикончи его, Уэйн». ГеймПро . № 109. ИДГ . Октябрь 1997 г. с. 27.
- ^ «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года.
- ^ Кук, Брэд. «3D-хоккей Уэйна Гретцки – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Хухтала, Алекс (январь 1997 г.). «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . Компьютеры и видеоигры . № 182. с. 91 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Результаты командного внеочередного общего собрания: Хоккей Гретцки» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 327.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэм, Том (4 декабря 1996 г.). «3D-хоккейный обзор Уэйна Гретцки» . ГеймСпот . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Виктор. «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . EP Ежедневно . Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Перри, Дуг; Казамассина, Мэтт (5 декабря 1996 г.). «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Джонатан (апрель 1997 г.). «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . Журнал N64 . № 1. с. 74 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ледяная прохлада». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 102.
- ^ Jump up to: а б с д и «3D-хоккей Уэйна Гретцки». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 144.
- ^ Уайт, Шон (сентябрь 1997 г.). «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . Официальный журнал Nintendo . № 60. С. 60–63 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «3D-хоккей Уэйна Гретцки» . Super GamePower (на португальском языке). № 35. Февраль 1997. с. 42 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эйр Хендрикс (январь 1997 г.). «Великий дебютирует на N64 достойно». ГеймПро . № 100. ИДГ . п. 128.