Jump to content

Первобытная ярость

(Перенаправлено из Primal Rage II )
Первобытная ярость
Разработчик(и) Атари игры
Издатель(и) Аркада
Атари игры
Домашние версии
Продюсер(ы) Деннис Харпер
Дж. Кэмерон Петти
Марк Стивен Пирс
Дизайнер(ы) Фрэнк Куан
Дж. Кэмерон Петти
Программа(ы) Деннис Харпер
Фрэнк Куан
Художник(а) Джейсон Леонг
Пит Кляйнов
Композитор(ы) Джейн Парсон
Платформа(ы) 3DO , 32X , Amiga , Arcade , Jaguar CD , Game Boy , Game Gear , MS-DOS , PlayStation , Genesis , Saturn , SNES
Выпускать
  • NA : август 1994 г.
ПК, Game Boy, Game Gear, Genesis, SNES, PlayStation 1
Сатурн
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Атари ГТ

Primal Rage — это файтинг, разработанный и выпущенный Atari Games для игровых автоматов в 1994 году. Действие игры происходит на постапокалиптической версии Земли под названием «Урт». Игроки управляют одним из семи доисторических зверей, которые сражаются друг с другом, чтобы определить судьбу планеты. В матчах используются многие традиции файтингов той эпохи, в том числе специальные приемы и кровавые завершающие маневры. порты Были выпущены для домашних игровых консолей и персональных компьютеров. Попытки идеально имитировать оригинал аркадной игры не увенчались успехом из-за использования необычного метода защиты от копирования. Были произведены игрушки, комиксы, романы и другие сопутствующие товары. Было продано более 1,5 миллиона копий игры. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии, демонстрирующий матч между Сауроном и Армадоном.

Primal Rage — традиционный двухмерный файтинг , в котором два игрока выбирают персонажей, чтобы сразиться друг с другом в бою один на один, или один игрок сталкивается с кампанией боев с процессорными противниками возрастающей сложности . [ 5 ] Финальная битва однопользовательской игры (доступна только на уровне сложности 10 или выше) состоит из сражений со всеми остальными монстрами, на этот раз с увеличенной шкалой силы, доступной в мини-игре перед боем. Всего можно играть за семь персонажей: Blizzard, обезьяноподобный бог добра; Армадон, цератопический / тиреофорный бог жизни; Тэлон, хищный бог выживания; Саурон, тираннозавр , бог голода; Хаос, обезьяноподобный бог разложения; Головокружение, богиня безумия, похожая на кобру , и Диабло, бог зла, похожий на тираннозавра. У каждого персонажа есть свой специализированный набор из трех атакующих приемов и способностей. персонажа противника Цель состоит в том, чтобы исчерпать счетчик здоровья до того, как закончится собственное здоровье игрока. Есть также семь различных фоновых этапов , на которых происходят сражения, каждый из которых представляет один из врожденных владений персонажа: Утес (Метель), Пустоты (Армадон), Полоса (Коготь), Бухта (Саурон), Руины (Хаос). ), Гробница (Головокружение) и Инферно (Диабло).

Во время боев поблизости бродят соплеменники людей и поклоняются существам как богам. Это позволяет существам разбрасывать их или пожирать, чтобы восстановить здоровье (поедание прихожан противника добавляет бонус к счету, а поедание своих собственных наказывает игрока). Перед финальной битвой начинается мини-игра, в которой игроку дается возможность съесть как можно больше прихожан, чтобы увеличить здоровье в раунде на выносливость. Два персонажа, управляемые человеком, могут запускать мини-игры с пасхальными яйцами, такие как человеческий волейбол и боулинг.

В отличие от большинства файтингов, где специальные приемы выполняются путем перемещения джойстика с последующим нажатием одной или нескольких кнопок, в Primal Rage есть система, в которой игрок удерживает определенные кнопки, а затем выполняет движения джойстика. В более поздних версиях аркадной игры была добавлена ​​возможность выполнять специальные движения более традиционным способом, когда движение сопровождается нажатием кнопок, но при этом сохранился исходный метод. После того, как противник побежден, игроку дается короткий момент, чтобы выполнить завершающий прием , чтобы завершить матч более драматично; они выполняются аналогично специальным приемам. Хотя у всех персонажей есть три завершающих приема, некоторые из них склонны к юмористической стороне, например, «La Vache Qui Rit» Вертиго (по-французски «смеющаяся корова»), фаталити, в котором Вертиго превращает своего противника в корову, которая мычит. и убегает.

Мощный метеоритный удар опустошил Землю. Человеческая цивилизация приходит к концу в результате последовавших за этим катаклизмов, и человечество регрессирует в племена жителей каменного века . Первичный тропический лес покрывает землю, а континентальный массив принял форму черепа огнедышащего динозавра. Пережившие катаклизмы планету теперь примитивно называют «Урт».

Семь грозных существ со сверхъестественными способностями выходят из своего сна глубоко под корой Урта, и люди поклоняются им как богам, образуя отдельные кланы под теми, за которыми они следуют. Сами звери делятся на тех, кто желает сохранить мир на Урсе, и тех, кто пытается погрузить мир в дальнейший хаос ради собственной выгоды.

Разработка

[ редактировать ]

Аниматор Джейсон Леонг вспоминал: «Каждый год [Time Warner Interactive] устраивает мозговой штурм, на котором все выдвигают новые игровые идеи. Несколько лет назад я выдвинул концепцию игры с участием динозавров, которая по совпадению другие тоже поднимали, но их идея заключалась в том, что два тираннозавра сражались. Моя первоначальная статья включала идеи, которые наконец появились в игре, такие как различные виды быстро движущихся динозавров и концепция динозавров как богов». [ 6 ]

Разработка началась с серии серийных эскизов истребителей, нарисованных Леонгом. [ 7 ] [ 8 ] Взяв за основу эти чертежи, модельер Дэн Платт изготовил фигурки истребителей, из которых гибкую металлическую арматуру . затем отлили [ 8 ] Модели были нарисованы аэрографом по рисункам Леонга. Модели снимались методом покадровой анимации, на каждого бойца было снято около 400 кадров. [ 8 ] Координатор производства Стивен Ризенбергер говорит, что игра была разработана так, чтобы быть доступной для новичков: ее четырехкнопочное управление менее сложное, чем стандартное шестикнопочное расположение, а необычные специальные входы для движений облегчают выполнение атак путем нажатия кнопок. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Primal Rage была выпущена для игровых автоматов компанией Time Warner Interactive в августе 1994 года. [ 10 ] Игра была выпущена в двух вариантах: стандартный 25-дюймовый корпус и роскошный 33-дюймовый корпус. [ 11 ] Коммерческие порты игры включают: 3DO Interactive Multiplayer , 32X , Amiga , Atari Jaguar CD , Game Boy , Game Gear , MS-DOS , PlayStation , Sega Genesis , Sega Saturn и Super Nintendo Entertainment System . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Для продвижения домашних версий Time Warner Interactive провела «Национальный турнир по видеоиграм Primal Rage» в Six Flags Over Texas в октябре 1995 года. [ 14 ] Порт Mac OS также планировалось опубликовать 14 ноября 1995 г. [ 13 ] и рекламировался в Macworld за 1996 год. январском номере [ 15 ] Однако разработки по конверсии были отменены в апреле того же года. [ 16 ]

Primal Rage была портирована на Game Boy компанией Probe Software и выпущена в Северной Америке и Европе 25 августа 1995 года. [ 12 ] [ 17 ] Этот порт исключает Vertigo из списка и имеет уменьшенный набор приемов для каждого персонажа и пониженную визуальную составляющую. [ 5 ] [ 12 ] Порт Game Gear похож на версию Game Boy, но с цветной графикой, сохранена большая часть крови и запекшейся крови, а фатальность при «мочеиспускании» не повреждена. [ 5 ] В этом порте спрайты меньшего размера, менее яркие цвета и чит-код, который заменяет последователей Diablo Фергусом Макговерном, бывшим генеральным директором и основателем Probe Software. [ 5 ] [ 12 ] До запуска ограниченная версия была доступна для подписчиков Sega Channel , а другая версия была выпущена через сервис 26 августа 1995 года, при этом двадцать четыре процента подписчиков приняли участие в мероприятии, чтобы получить номер 800 и выиграть призы. [ 18 ] Порт для SNES, разработанный Bitmasters и выпущенный в Северной Америке и Европе 25 августа 1995 года. [ 12 ] [ 19 ] имеет более детализированную графику по сравнению с версией Genesis; однако фатальность золотого дождя Хаоса была подвергнута цензуре. [ 5 ] [ 20 ] Порт MS-DOS, разработанный Teeny Weeny Games , имеет специальную настройку для настройки клавиатуры и работает с низким разрешением. [ 5 ]

Primal Rage был портирован на 3DO и издан LG Electronics в Северной Америке и Европе 14 ноября 1995 года. [ 12 ] [ 13 ] с предварительно отрендеренным вступительным полноценным видео и спрайтами меньшего размера по сравнению с предыдущими выпусками. Порт 32X был разработан Probe Entertainment и впервые опубликован в Северной Америке 14 ноября 1995 года. [ 12 ] [ 13 ] и в Европе в марте 1996 г. [ 21 ] Он основан на версии Genesis, но имеет более аркадную графику. [ 5 ] Порт Jaguar CD похож на версию 3DO, но в нем отсутствует полноценная видеопрезентация. [ 5 ] и имеет более короткое время загрузки. Порт для PlayStation был выпущен в Северной Америке и Европе 14 ноября 1995 года. [ 12 ] [ 13 ] и в Японии 13 декабря 1996 г. [ 22 ] Он отличается длительным временем загрузки и меньшим количеством кадров анимации для каждого персонажа, чем аркадная версия. Порт Amiga был выпущен только в Европе в декабре 1995 года и имел внешний вид, аналогичный версии Genesis. [ 5 ] [ 23 ] Хотя этот порт продается как версия Amiga 1200 , он совместим с любым компьютером Amiga с объемом оперативной памяти не менее 2 МБ. [ 24 ]

Порт Saturn был выпущен в Северной Америке в июне 1996 года, в Европе - в августе 1996 года. [ 2 ] и в Японии GameBank 26 марта 1998 г. [ 25 ] с большим количеством цветов, более крупными спрайтами и предварительно обработанными полноценными видеороликами для каждого персонажа в однопользовательском режиме. [ 5 ] [ 26 ] Версия Primal Rage для Saturn была последней выпущенной версией. Старший продюсер Кен Хамфрис объяснил: «Честно говоря, версия Saturn затерялась в беспорядке. В процессе попыток создать другие версии, версия Saturn оказалась той, из которой они в конечном итоге извлекли ресурсы». [ 26 ] Чтобы версия Saturn могла работать с постоянной частотой кадров , она была настроена на частоту 30 Гц вместо обычных 60 Гц. [ 26 ] По словам Хамфриса, было проще заставить аппаратное обеспечение Saturn приблизиться к размеру спрайтов аркадной версии, чем при других преобразованиях игры. [ 26 ]

Все консольные версии основаны на версии аркады 1.7. Значительно переработанная версия аркадной игры, версия 2.3, была выпущена позже, в 1994 году. Особенности включают в себя модифицированные специальные входы, изменения баланса и дополнительный контент, такой как один дополнительный финишер для каждого персонажа, среди многих других. [ 27 ]

Версия, основанная на аркадной версии 2.3, была включена в состав Midway Arcade Treasures 2 для GameCube , PlayStation 2 и Xbox в 2004 году. [ 5 ] позже была включена в состав Midway Arcade Treasures Deluxe Edition для ПК в 2006 году. [ 28 ]

Primal Rage имела большой коммерческий успех, хотя Atari Games получила больше прибыли от ее мерчандайзинга, чем от самой игры. [ 61 ] [ 62 ] RePlay сообщила, что на тот момент эта игра была третьей по популярности роскошной аркадной игрой. [ 63 ] Play Meter также назвал эту игру четвертой по популярности аркадной игрой того времени. [ 64 ] Компания Next Generation провела обзор оригинальной аркадной версии, заявив, что «в целом, отличное зрелище с графикой и звуковым оформлением, запятнанное несбалансированным игровым процессом». [ 65 ] AllGame Брэд Кук из высоко оценил визуальные эффекты, звук, игровой процесс и ценность аркадной версии, заявив, что «это забавная игра и хорошая цена: 25 центов за игру и 25 центов за продолжение». [ 66 ] Она была номинирована на премию дилеров видеопрограмм «Видеоигра года» Ассоциации в 1995 году, уступив Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest . [ 67 ] [ 68 ]

GamePro дал восторженные отзывы о версиях Game Boy и Game Gear, особенно высоко оценив графику и большой выбор простых в исполнении специальных приемов. Они добавили, что «такой графики Game Gear не было со времен дебюта MK II [ Mortal Kombat II » ] и выразили удивление по поводу отсутствия замедления в версии для Game Boy. [ 69 ] Аналогичным образом, VideoGames Гейб Сориа из высоко оценил версии для Game Boy и Game Gear. [ 50 ] Mega Fun Стефан Гирлич и Ульф Шнайдер из высоко оценили визуальные эффекты, но раскритиковали звуковое оформление. [ 43 ] Компания Mean Machines Sega дала версии Game Gear положительную оценку, но один рецензент заметил, что игра переводится не так хорошо, как версия Genesis. [ 42 ] Стив Харди из Sega Pro похвалил визуальные эффекты, но раскритиковал сложное управление из-за ограниченного количества кнопок Game Gear. [ 58 ]

GamePro дал более неоднозначные отзывы о версиях Genesis и Super NES, критикуя слишком маленькие спрайты и невпечатляющую графику в целом, особенно в версии Genesis. Рецензент версии Genesis жаловался, что элементы управления представляют собой прямой перевод четырехкнопочного управления аркадной версии, что делает специальные движения излишне неудобными для выполнения, в то время как рецензент версии Super NES сказал, что игра затмила версию Killer Instinct для Super NES , которая вышел одновременно. Тем не менее, они высоко оценили комбо-систему и дизайн персонажей и дали обеим версиям общую рекомендацию. [ 70 ] [ 71 ] VideoGames Дэн Веббер из утверждал, что версия Genesis не смогла воспроизвести оригинал аркадной игры. [ 51 ] Mega Fun Гирлич и Шнайдер из высоко оценили презентацию и звук. [ 43 ] Sega Power Дин Мортлок из похвалил визуальные эффекты и ценность воспроизведения, назвав версию Genesis «еще одной превосходной конверсией Probe. Достойная альтернатива нынешним играм в стиле Beat-em-up». [ 56 ] Оливер Эрле из MAN!AC раскритиковал графику и звук версий Genesis и Super NES. [ 54 ] Компания Mean Machines Sega дала восторженную оценку версии Genesis, заявив, что игра представляет собой «отличную игру в стиле Beat 'em Up, которая, возможно, заняла свою нишу». [ 41 ] Компания Next Generation высмеяла графику версии Genesis, заявив, что спрайты имеют «тот плоский, нечеткий, наклеенный на экран вид, который больше неприемлем». Рецензент далее утверждал, что реальная игровая механика Primal Rage не является чем-то исключительным, так что без четкой графики и звуков аркадной версии в игру не стоит играть. [ 47 ] Sega Pro Мэт Йео из высоко оценил работу Probe над версией Genesis, но отметил несколько недостающих функций по сравнению с аркадным оригиналом, заявив, что она не передает «безумных боевых действий в совместной игре». [ 59 ] Mega Fun Гирлич и Шнайдер из высоко оценили визуальные эффекты и звук версии для SNES. [ 43 ] Компания Next Generation заявила, что версия для SNES «настолько средняя, ​​что больно смотреть, а тем более играть». [ 48 ] Hobby Consolas Соня Херранц из высоко оценила игровой процесс, графику и звуковое оформление. [ 36 ] Jeuxvideo.com Nuktos из похвалил презентацию, игровой процесс и звук, но раскритиковал ценность воспроизведения. [ 40 ]

Компания Next Generation обнаружила, что, хотя версия 3DO точно воссоздала графику и звук аркадной версии, визуальные эффекты сильно устарели за годы, прошедшие с момента ее первого выпуска, и игровой процесс с самого начала никогда не был очень глубоким. [ 46 ] GamePro также заявила, что версия 3DO имеет лучшую графику и звук среди всех домашних версий на сегодняшний день, но «она все равно не обратит внимания на тех, кто никогда не обращал внимания на аркадный оригинал», хотя в целом у них осталось более положительное впечатление от игры. . [ 72 ] Mega Fun Сэндри Сулейман из похвалила графику и звук версии 3DO, но сказала, что версия для PlayStation лучше. [ 44 ] Филипп Ноак и Гётц Шмидехаус из Fun Generation высоко оценили звук и игровой процесс версии 3DO, но оба сказали, что визуальные эффекты в версии для PlayStation были лучше. [ 73 ] Аналогичным образом, Оливер Эрле из MAN!AC высоко оценил визуальные эффекты и звук версии 3DO, но сказал, что версия для PlayStation была немного лучше. [ 55 ]

GameFan похвалил визуальное представление версии 32X, хотя рецензенты раскритиковали звук и отсутствие дополнительных эффектов крови из оригинальной аркадной игры. [ 33 ] В том же выпуске GamePro, в котором версия 3DO была описана как лучший порт игры, другой рецензент утверждал, что версия 32X является лучшей, с графикой, сравнимой с версией 3DO, и управлением, которое проще, чем в 3DO, при использовании шестикнопочный контроллер. [ 74 ] Хобби Консолас высоко оценил качество спрайта и скорость игрового процесса по сравнению с предыдущими 16-битными версиями. [ 37 ] Компания Mean Machines Sega положительно оценила версию 32X, но заявила, что игра уступает другим играм из библиотеки 32X. [ 21 ] Sega Power Джеймс Эштон из посчитал версию 32X такой же хорошей, как и предыдущая версия Genesis, но отметил, что игра «не особо добавляет к формуле монстр-пюре». [ 57 ] IGN Леви Бьюкенен из сказал, что версия 32X бледнеет по сравнению с аркадным оригиналом. [ 39 ]

Última Generación Гонсало Эрреро из высоко оценил компакт-диск Jaguar, высоко оценив визуальные эффекты, звуковое оформление и элементы управления. [ 75 ] GamePro оценил версию Jaguar CD как «одну из самых сильных» игр Jag CD. Они раскритиковали спрайты меньшего размера, но отметили, что в остальном игра образцово воссоздала графику и звук аркадной версии, а управление с помощью Jaguar ProController превосходно. [ 76 ] Напротив, AllGame Колин Уильямсон из похвалил управление, но раскритиковал визуальные эффекты, ухудшенные по сравнению с оригинальной аркадной игрой, и время загрузки, заявив: «Грустно, что Jaguar CD постигла такая ужасная судьба, но с такими играми, как эта, в этом нет ничего страшного». сюрприз. Это разочарование размером с динозавра». [ 30 ]

GameFan похвалил версию для PlayStation за то, что она является почти идеальным портом для аркад, а также за добавление шестикнопочного управления. [ 34 ] GamePro объявил версию для PlayStation новой лучшей, отметив, что настройка управления особенно подходит для контроллера PlayStation и «графика превосходит все другие версии на сегодняшний день и даже делает аркадную версию скучной». Однако они сочли игру менее впечатляющей, чем недавние файтинги, такие как Virtua Fighter 2 . [ 77 ] VideoGames заявила, что версия для PlayStation не стоит запрашиваемой цены из-за сохраняющихся проблем с игровым процессом, присущих оригинальной аркадной версии. [ 52 ] IGN считает, что версия для PlayStation меркнет по сравнению с представленными на рынке трехмерными файтингами. [ 38 ]

Журналы GamePro и Sega Saturn Magazine постановили, что версия Saturn, хотя и превосходила предыдущие версии, к моменту выпуска сильно устарела, особенно из-за упрощенного и повторяющегося боя в игре. [ 60 ] [ 78 ] VideoGames отметила, что графика Saturn лучше, чем у версии для PlayStation. [ 53 ] GameFan , как и в случае с версией для PlayStation, похвалил версию Saturn за то, что она является почти идеальным портом для аркад, но раскритиковал полноценные видеопоследовательности. [ 35 ] Fun Generation Гётц Шмидехаус и Стефан Гирлих из высоко оценили визуальные эффекты и звук версии Saturn. [ 79 ] Mega Fun Сэндри Сулейман из похвалила визуальные эффекты, но раскритиковала звуковое оформление версии Saturn. [ 45 ] Компания Mean Machines Sega считала версию Saturn достойной конверсией оригинальной аркадной игры. [ 2 ] AllGame Джо Оттосон из раскритиковал визуальное и звуковое оформление версии Saturn, но похвалил ее ценность для воспроизведения, заявив, что «если вы можете выдержать время загрузки и необычную систему выполнения суперприемов, есть кое-что интересное, что можно обнаружить». [ 29 ]

В 1996 году Элли Ровелла из Гилберта, штат Аризона, начала массовую кампанию против игры после того, как ее 11-летний сын купил и сыграл версию Primal Rage Хаоса при мочеиспускании для Genesis и выполнил фаталити . В результате кампании Best Buy удалила игру из 251 магазина по всей стране. [ 80 ] В ответ Primal Rage издатель Time Warner Interactive отметил, что Ровелла никогда не жаловалась Time Warner, а вместо этого сообщала о проблеме непосредственно средствам массовой информации, и что игра явно имела рейтинг «T» для подростков и поэтому не должна была быть куплена ею. на первом месте -летний сын. [ 80 ] Они также повторно отправили Primal Rage на оценку ESRB, который определил, что в игре нет ничего, что заслуживало бы повышения рейтинга до «M» для взрослых или «AO» только для взрослых, и снова присвоил ей оценку «T». [ 81 ] После этой переоценки Best Buy вернула на полки все версии Primal Rage , за исключением версии Genesis, которую, по их словам, они будут продавать только в том случае, если она будет иметь рейтинг «M», хотя большинство домашних версий игры содержат все те же фаталити. и кровь. [ 81 ]

Директор по связям с общественностью Time Warner Трейси Иган заявила, что издатель не слишком обеспокоен скандалом вокруг Элли Ровелла, поскольку Primal Rage , аркадная игра двухлетней давности, уже прошла пик продаж к тому времени, когда Ровелла начала свою кампанию. [ 81 ] В Соединенном Королевстве реклама игры пародировала разногласия, помещая мягкие сцены вместо жестоких частей и заставляя Саймона Бейтса высмеивать его VSC . видеопредупреждения [ 2 ] [ 82 ]

После презентации на Американской международной ярмарке игрушек 1996 года в магазинах были выпущены пятидюймовые фигурки семи персонажей Primal Rage (каждая из которых была в комплекте с аксессуарами, такими как лавовые камни, доспехи и крошечные человечки). [ 83 ] Sirius Entertainment из 4 выпусков опубликовала мини-серию комиксов , основанную на игре, с 1996 по 1998 год. В выпуске № 1 представлены цветные интерьеры, а в малотиражных выпусках № 2–4 представлены черно-белые интерьеры. [ 84 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]
Первобытная ярость II
Титульный экран игры
Разработчик(и) Атари игры
Издатель(и) Атари игры
Платформа(ы) Аркада
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) 2 игрока, играющие одновременно
Аркадная система Сони ЗН-1

К 1995 году Atari начала производство Primal Rage II . Кен Хамфрис, старший продюсер домашних версий оригинальной Primal Rage , сказал в интервью в начале 1996 года, что « Primal Rage 2 должна выйти на игровых автоматах в сентябре 1996 года. Как только они закончат это, мы начнем работать над игрой». потребительские версии». [ 26 ] Однако игра не продвинулась далеко в производстве, прежде чем ее закрыли, поскольку Atari заявила, что она не принесет достаточных продаж. [ 85 ]

Элементы управления были расширены с четырехкнопочной до шестикнопочной конфигурации. [ 86 ] В игре должны были присутствовать все семь богов из оригинала плюс десять новичков: новый динозавр, босс и восемь людей, называемых Аватарами. [ 86 ] это были суррогаты богов на Урте, а персонажи первой игры должны были вернуться в качестве упомянутых богов. Главным антагонистом должен был стать Некросан, босс в форме скелета- дракона , о котором когда-то в журнале видеоигр GamePro ходили слухи , что он будет добавлен в обновленный выпуск оригинальной Primal Rage .

Сюжет сосредоточен на годах после событий первой игры. Оказывается, метеор, упавший на Урс, на самом деле был яйцом, из которого вылупилось существо, известное как Некрозан. Воинами будут Малисса: Аватар Головокружения, Арик: Аватар Саурона, Кина: Аватар Когтя, Шанк: Аватар Хаоса, Синджин: Аватар Диабло, Казе: Аватар Метели, Тор: Аватар Армадона и Сяо Мин: Аватар Слэша Фанга. Слэш Фанг — недавно представленный Первобытный Бог в форме Тигра-оборотня типа Смилодон .

Хотя игра так и не появилась, ее сюжет позже был адаптирован в Primal Rage: The Avatars . Кроме того, персонажи Слэша Фанга и Некросана были выпущены вместе с другими персонажами-богами из недолговечной Primal Rage . серии фигурок [ нужна ссылка ]

Тестовый игровой автомат ненадолго появился в игровых автоматах Golfland в Милпитасе, Калифорния , и Саннивейле, Калифорния . [ нужна ссылка ] и предположительно готовая машина была показана на выставке California Extreme 2001. Машина имела оригинальную плату и большую часть оригинального искусства. В последующие годы в Интернете были опубликованы скриншоты незавершенной игры. В декабре 2012 года пользователь YouTube разместил видео игры, а затем в июне 2014 года стало известно, что игра доступна для игры в Galloping Ghost Arcade в Брукфилде, штат Иллинойс . [ 87 ] Поскольку считается, что существуют только две доски для игры, [ 88 ] дамп с игровой доски циркулировал в сети в течение многих лет, но ни один эмулятор не смог его запустить, пока в марте 2017 года не выяснилось, что кто-то создал модифицированную версию MAME под названием «MAME4RAGE2», что сделало ее способной эмулировать игру. [ 89 ]

Первобытная ярость: Аватары

[ редактировать ]
Гигантская обезьяна Blizzard сражается с динозавром Сауроном из четвертого выпуска комикса Primal Rage , опубликованного Sirius Entertainment.

Когда Primal Rage II отменили, Atari якобы сочла необходимым как-то представить сюжет сиквела. Так, в 1997 году издательством Boulevard Books был опубликован роман под названием Primal Rage: The Avatars , написанный Джоном Ворнхольтом . Книга рассказывает о том, что случилось с богами-динозаврами 65 миллионов лет назад, а затем переходит к основной истории возобновленного правления богов на Урте, после чего появляется зверь Некросан. Книга также фокусируется на конкретизации мира Primal Rage , делая это путем выдвижения «Аватаров» на передний план истории, поскольку они являются людьми, выбранными своими богами в качестве своих шаманов или других дворянских титулов.

Подробности предыстории Primal Rage подробно описаны в «Аватарах» . События в Primal Rage происходят в 1000 году нашей эры (После Катаклизма) или примерно в 3000 году нашей эры по григорианскому календарю. Битвы богов-динозавров и обезьян называются «Первобытной яростью». Заклинание, используемое для заключения в тюрьму богов обезьян и динозавров, называется Узы запрета. Некросан, скелет-дракон (которого на вступительной странице называют Некронусом), повторно активирует Узы запрета, чтобы поймать богов в ловушку.

  1. ^ «Пресс-релиз: 25 августа 1995 г.: Популярная аркадная игра Time Warner Interactive «Primal Rage™» впервые доступна для домашних видеоигр и компьютерных систем» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гас; Маркус (сентябрь 1996 г.). «Обзор Сатурна — Первобытная ярость» . Злые машины Sega . № 47. ЭМАП . стр. 84–85.
  3. ^ «sega-saturn.com — новости» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  4. ^ Маршалл, Тони (19 марта 1996 г.). «Гневная реакция на Primal Rage. В видео есть кадры, которые некоторым кажутся неприятными» . Вашингтон Таймс . п. С8.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бобинатор (25 июня 2014 г.). «Первобытная ярость» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  6. ^ Особенное существо; Король-рыбак (сентябрь 1995 г.). «Создатели игр: Художники» . ГеймПро . № 84. ИДГ . стр. 22–24.
  7. ^ Особенное существо; Король-рыбак (сентябрь 1995 г.). «Создатели игр: Художники» . ГеймПро . № 84. ИДГ . стр. 22–24.
  8. ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (ноябрь 1994 г.). «Создание первобытной ярости» . ГеймПро . № 74. ИДГ . стр. 42–43.
  9. ^ Первобытная ярость — гораздо глубже, чем вы помните . Ютуб . ПНДК&М. 18 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Atari (Atari Games/TWI); P (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей . стр. 112, 161. ISBN.  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  11. ^ Jump up to: а б «Новости: Первобытная ярость — создание» . The One для игр Amiga . № 83. ЭМАП . Сентябрь 1995 г. стр. 12–15.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перри, Дэйв (июнь 1995 г.). «Экранная сцена — Все форматы: Первобытная ярость» . Мир игр . № 12. Издательство Парагон . стр. 20–23.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Иган, Трейси (25 августа 1995 г.). «Хитовая аркадная игра Time Warner Interactive «Primal Rage» впервые доступна для домашних видеоигр и компьютерных систем-мониторов» . TheFreeLibrary.com . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  14. ^ «Ключи...». Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 22.
  15. ^ «Новые продукты — последние выпуски Macintosh: Primal Rage» . Макмир . Издательство Мак . Январь 1996 г., стр. 46–48.
  16. ^ Хоу, Эдвард Дерсон (24 апреля 1996 г.). «comp.sys.mac.games.action › Обновление Primal Rage: отменено» . Группы Google . Архивировано из оригинала 03.10.2020 . Проверено 2 октября 2020 г.
  17. ^ «Поймай ярость в День первобытной ярости». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 28.
  18. ^ Иган, Трейси (11 сентября 1995 г.). «Primal Rage™ от Time Warner Interactive пользуется большим успехом на Sega Channel» . TheFreeLibrary.com . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 г. Проверено 3 октября 2020 г.
  19. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  20. ^ «Почта: запросы корзины». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г. с. 17.
  21. ^ Jump up to: а б с Стив; Маркус (март 1996 г.). «Обзор 32X — Первобытная ярость» . Злые машины Sega . № 41. ЭМАП . стр. 86–87.
  22. ^ «ПРИМАЛЬНАЯ ЯРОСТЬ» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . 2020. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  23. ^ «Превью — Первобытная ярость» . The One для игр Amiga . № 86. ЭМАП . Декабрь 1995 г., стр. 40–45.
  24. ^ «Первобытная ярость (AGA/ECS/OCS)» . Зал Света . Команда ХОЛ. 2020. Архивировано из оригинала 20 апреля 2005 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  25. ^ «Программное обеспечение, совместимое с Sega Saturn (выпущенное лицензиатом) — выпущено в 1998, 1999 и 2000 годах» . Sega Hard Encyclepedia ). (на японском языке, Sega 2020 Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Следующая волна: Первобытная ярость — Интервью» . Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 66.
  27. ^ «РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ PRIMAL RAGE» . ГеймСпот .
  28. ^ jkdmedia (4 мая 2012 г.). «12 совершенно новых сокровищ Midway Arcade: скриншоты Deluxe Edition уже доступны» . gamezone.com . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 03.10.2020 . Проверено 3 октября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Оттосон, Джо (1998). «Первобытная ярость – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Уильямсон, Колин (1998). «Primal Rage (CD Atari Jaguar) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 3 октября 2020 г.
  31. ^ Нэш, Джонатан (июнь 1996 г.). «Обзоры игры — Primal Rage» . Амига Сила . № 62. Будущее издательства . стр. 22–23.
  32. ^ «Обзор новых игр: Primal Rage (Sega Saturn)» ASCII (на японском языке, № 485). Corporation , 3 апреля 1998 г., стр. 35.
  33. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Тейлор, Мэтт; Рикардс, Келли (ноябрь 1995 г.). «Точка зрения — Первобытная ярость (32X)» . ГеймФан . Том. 3, нет. 11. Клуб несгибаемых геймеров. п. 22.
  34. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Рикардс, Келли; Тейлор, Мэтт (февраль 1996 г.). «Точка зрения — Primal Rage (Playstation)» . ГеймФан . Том. 4, нет. 2. Метрополис Медиа. п. 16.
  35. ^ Jump up to: а б Ло, Кейси; Рикардс, Келли; Халверсон, Дэйв (июнь 1996 г.). «Точка зрения — Первобытная ярость (Сатурн)» . ГеймФан . Том. 4, нет. 6. Метрополис Медиа. п. 17.
  36. ^ Jump up to: а б Херранц, Соня (октябрь 1995 г.). «Новинка — Nintendo Super Nintendo: Primal Rage — The Conservation of the Specs» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 49. Хобби Пресс. стр. 86–89.
  37. ^ Jump up to: а б «Новости: Primal Rage (MD 32X/Sega) — Инстинкт животных» . Хобби Консолас (на испанском языке). Нет. 54. Хобби Пресс. Март 1996 г. с. 92.
  38. ^ Jump up to: а б «Первобытная ярость — думайте об этом как о Смертельной битве с динозаврами» . ИГН . Зифф Дэвис . 25 ноября 1996 года . Проверено 04 октября 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (25 ноября 2008 г.). "Обзор Primal Rage - Горячий боевик про динозавров и горилл, сэр?" . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 04 октября 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Нуктос (17 января 2012 г.). «Тест Primal Rage на SNES от jeuxvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 04 октября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б Маркус; Гас (октябрь 1995 г.). «Обзор Megadrive — Первобытная ярость» . Злые машины Sega . Нет. 36. ЭМАП . стр. 78–80.
  42. ^ Jump up to: а б Маркус; Гас (октябрь 1995 г.). «Обзор Game Gear — Primal Rage» . Злые машины Sega . № 36. ЭМАП . стр. 84–85.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гирлич, Стефан; Шнайдер, Ульф (сентябрь 1995 г.). «Тест SN/MD/GB/GG: Primal Rage» . Mega Fun (на немецком языке). № 36. Вычислительная техника . стр. 38–39.
  44. ^ Jump up to: а б Сулейман, Сандри (февраль 1996 г.). «Тест PS/3DO: Primal Rage» . Mega Fun (на немецком языке). № 41. Вычислительная техника . стр. 76–77.
  45. ^ Jump up to: а б Сулейман, Сандри (август 1996 г.). «Испытательный Сатурн: Первобытная ярость» . Mega Fun (на немецком языке). № 47. Вычислительная техника . п. 72.
  46. ^ Jump up to: а б «Первобытная ярость». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 88.
  47. ^ Jump up to: а б «Финал — Генезис — Первобытная ярость» . Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г. с. 123.
  48. ^ Jump up to: а б «Финал — Super NES — Primal Rage» . Следующее поколение . № 9. Imagine Media . Сентябрь 1995 г. с. 105.
  49. ^ «Обзоры — Первобытная ярость» . ПК-геймер США . Том. 2, нет. 7. Будущие США . Декабрь 1995 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 1996 г. Проверено 4 октября 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б Сория, Гейб (август 1995 г.). «Обзоры Power — Game Boy/Game Gear: Primal Rage — УДИВИТЕЛЬНО! Обе версии — отличная адаптация» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. Публикации Ларри Флинта . п. 89.
  51. ^ Jump up to: а б Веббер, Дэн (сентябрь 1995 г.). «Power Reviews — Genesis: Primal Rage — трудно испортить игру, основанную на криках и сражениях с динозаврами» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 80. Публикации Ларри Флинта . п. 78.
  52. ^ Jump up to: а б «Обзоры — Primal Rage (PlayStation)» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 86. Публикации Ларри Флинта . Март 1996 г. с. 83.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзоры — Primal Rage (Сатурн)» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 89. Публикации Ларри Флинта . Июнь 1996 г. с. 61.
  54. ^ Jump up to: а б с Эрле, Оливер (октябрь 1995 г.). «Обзоры игр — SN/MD — Primal Rage» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 24. Кибермедиа. п. 76.
  55. ^ Jump up to: а б Эрле, Оливер (март 1996 г.). «Шпиле-тесты — PS/3DO: Primal Rage» . MAN!AC (на немецком языке). № 29. Кибермедиа. п. 70.
  56. ^ Jump up to: а б Мортлок, Дин (сентябрь 1995 г.). «Обзоры — Мега Драйв: Первобытная ярость» . Сега Пауэр . № 70. ООО «Будущее» . стр. 42–44.
  57. ^ Jump up to: а б Эштон, Джеймс (май 1996 г.). «Обзоры — 32X: Primal Rage» . Сега Пауэр . № 78. ООО «Будущее» . стр. 54–55.
  58. ^ Jump up to: а б Харди, Стив (ноябрь 1995 г.). «Game Gear – ProReview: Primal Rage – освободите этот животный инстинкт!» . Сега Про . № 51. Издательство Парагон . п. 66.
  59. ^ Jump up to: а б Йео, Мэт (октябрь 1995 г.). «Мега Драйв – ProReview: Monster Mash – Primal Rage» . Сега Про . Нет. 50. Издательство Парагон . стр. 50–51.
  60. ^ Jump up to: а б Брайт, Роб (август 1996 г.). «Обзор Сатурна: Первобытная ярость» . Журнал Sega Saturn . № 10. ЭМАП . стр. 76–77.
  61. ^ «Alphas: 3D Hockey Уэйна Гретцки — сестра игровых автоматов Atari наконец-то показывает свои цвета с 3D Hockey Уэйна Гретцки» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 223–224.
  62. ^ «Альфа: Atari оживает. Может ли одно из самых потрепанных имен в области видеоигр вернуть себе место среди величайших производителей игр в мире» . Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 78.
  63. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшие видеоролики Deluxe» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 1. RePlay Publishing, Inc., октябрь 1994 г., с. 6.
  64. ^ «Опрос по оборудованию — видео и пинбол в сочетании» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 11. Издательство Скайберд. Октябрь 1994 г. с. 11.
  65. ^ «Финал — Аркада — Primal Rage» . Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 105.
  66. ^ Кук, Брэд (1998). «Первобытная ярость (Аркада) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 3 октября 2020 г.
  67. ^ «ПроНьюс: Немного новостей» . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 22.
  68. ^ Смит, Дэвид (2012). «Награды домашних развлечений — видеоигры» . Ассоциация дилеров программного обеспечения для видео . Ассоциация торговцев развлечениями . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 3 октября 2020 г.
  69. ^ Сэр Гамабус (август 1995 г.). «Первобытная ярость». ГеймПро . № 83. ИДГ . стр. 88–89.
  70. ^ Эйр Хендрикс (сентябрь 1995 г.). «ПроРевью: Первобытная ярость». ГеймПро . № 84. ИДГ . п. 48.
  71. ^ Страшный Ларри (сентябрь 1995 г.). «ПроРевью: Первобытная ярость». ГеймПро . № 84. ИДГ . п. 56.
  72. ^ Точильщик топоров (февраль 1996 г.). «3DO ProReview: Первобытная ярость» . ГеймПро . № 88. ИДГ . п. 76.
  73. ^ Ноак, Филипп; Шмидехаусе, Гетц (март 1996 г.). «Тесты игр — PlayStation • 3DO: Primal Rage» . Fun Generation (на немецком языке). Нет. 3. СайПресс . стр. 80–81.
  74. ^ Страшный Ларри (февраль 1996 г.). «ПроРевью: Первобытная ярость». ГеймПро . № 89. ИДГ . п. 66.
  75. ^ Эрреро, Гонсало (март 1996 г.). «Окончательная версия — компакт-диск Jaguar — Primal Rage» . Последнее поколение (на испанском языке). № 12. М. В. Редакторы. стр. 64–65.
  76. ^ Бруизед Ли (апрель 1996 г.). «Jaguar CD ProReview: Первобытная ярость». ГеймПро . № 91. ИДГ . п. 85.
  77. ^ Страшный Ларри (март 1996 г.). «PlayStation ProReview: Первобытная ярость». ГеймПро . № 90. ИДГ . п. 48.
  78. ^ Страшный Ларри (июль 1996 г.). «Saturn ProReview: Первобытная ярость». ГеймПро . № 94. ИДГ . п. 72.
  79. ^ Ноак, Филипп; Шмидехаусе, Гетц (март 1996 г.). «Тесты игр — PlayStation • 3DO: Primal Rage» . Fun Generation (на немецком языке). Нет. 3. СайПресс . стр. 80–81.
  80. ^ Jump up to: а б «ПроНьюс: Маминая ярость достает с полок первобытную ярость» . ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г., стр. 16–17.
  81. ^ Jump up to: а б с «Интерфейс — буква месяца: проблемы с тем, чтобы стать номером один…» Electronic Gaming Monthly . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 118.
  82. ^ Видеохранилище VHS (24 января 2017 г.). Реклама Primal Rage — Саймон Бейтс . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  83. ^ «Новости». ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 21.
  84. ^ "НОД :: Обложки :: Primal Rage" . Комикс.орг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  85. ^ «Отмененная игра Primal Rage II вышла в сети | SEGA Nerds» . 17 марта 2017 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Первобытная ярость 2: Новое поколение богов: Аватары». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 60.
  87. ^ «Появляется кабинет Mythical Primal Rage 2, в который могут играть все» . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 г. Проверено 23 июня 2014 г.
  88. ^ «Суперредкая аркадная игра, в которую теперь можно играть, как будто в этом нет ничего страшного» . Котаку. 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  89. ^ «В неизданную Primal Rage II теперь может играть каждый» . Котаку. 14 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d369d8c5440125a5847a61ff23abac69__1719356400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/69/d369d8c5440125a5847a61ff23abac69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primal Rage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)