Максимальная сила
Максимальная сила | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Меса Логик Тантал Интерактив (ПС1, Сатурн) Идеальное развлечение (Окна) |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Роб Роу |
Дизайнер(ы) | Роберт Уэтерби |
Программа(ы) | Чарли Грисафи Дэвид Дж. Махаффи |
Художник(а) | Гай Фумагалли, Джеймс Уэбб |
Композитор(ы) | Джон Пол |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation , Sega Saturn , Windows |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Аркадная система | КОЯГ |
Maximum Force — аркадная игра- шутер с легким пистолетом, разработанная Mesa Logic для Atari Games в 1997 году. В 1998 году Atari Games переиздала игру как часть одной машины под названием Area 51 / Maximum Force Duo, в которую также входила Area 51 . [ 1 ] а позже портировал игру на игровые консоли Sony PlayStation и Sega Saturn .
Как и его предшественник Area 51 , Maximum Force использует оцифрованное видео, хранящееся на встроенном жестком диске , и красные гири , на которые каждый враг разлетается при выстреле точно таким же образом. В то время как враги, невиновные и взрывы представляют собой оцифрованные 2D-видеоспрайты, уровни и транспортные средства предварительно визуализируются в 3D. [ 2 ]
Выпущенная на рынки, где все больше доминируют игры с полигональной графикой , Maximum Force потерпела критическую неудачу: многие ссылались на универсальный и устаревший игровой процесс, нереалистичную анимацию смерти и короткую продолжительность, но она имела коммерческий успех.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок (и) играют роль неназванного агента по борьбе с терроризмом , который участвует в трех основных боевых зонах: грузовой корабль в доке, большой банк и джунгли. Первые две зоны можно проходить в любом порядке. Эти области находятся в осаде террористов, и игрок должен убить террористов, прежде чем они прицелятся и выстрелят в персонажа игрока. Стрельба по заложникам или попадание в руки террористов приводит к гибели игрока. После четырех попаданий игрок должен пополнить свои кредиты, иначе игра закончится. В домашних версиях игроки могут иметь максимум семь жизней.
В игре есть несколько усилений, таких как режим скоростной стрельбы (обозначаемый вращающейся пулей из штурмовой винтовки) для оружия игрока или мощный режим одиночного выстрела (обозначаемый вращающимся снарядом для дробовика). Стрельба по окнам, бочкам, машинам и другим объектам увеличивает счет игрока. Как и в Зоне 51 , стрельба по определенным объектам в определенной области переносит игрока в секретную бонусную зону, чаще всего для упражнений по стрельбе, для получения дополнительных очков.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2021 г. ) |
Мировой дебют игры состоялся 21 января 1997 года на международной выставке Amusement Trades Fair в Лондоне. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 45% (ПС1) [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 4/10 (СБ) [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 4,75/10 (ПС1) [ 7 ] |
Информер игр | 7/10 (ИЦ1, СБ) [ 8 ] |
GameSpot | 4,7/10 (ПС1) [ 9 ] 4,4/10 (СБ) [ 10 ] |
ИГН | 5/10 (ПС1) [ 11 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 21% (ПК) [ 14 ] |
ПК-зона | 30% (ПК) [ 15 ] |
Журнал Sega Saturn | 71% (СБ) [ 16 ] |
Maximum Force имела умеренный успех на игровых автоматах. [ 17 ]
Рассматривая аркадную версию, компания Next Generation заявила, что игра «придает новое лицо той же старой игре, и хотя возникает соблазн сказать, что это сходит с рук, в конце концов, на самом деле это не так». [ 12 ]
Версии для домашних консолей также получили посредственные отзывы. Подавляющее большинство критиков отметили, что цифровая стрельба из легкого оружия была слишком привычной или даже устаревшей. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 18 ] хотя некоторые добавили, что Maximum Force превосходит большинство игр этого стиля, включая Area 51 . [ 7 ] [ 11 ] [ 16 ] В частности, они похвалили звуковые эффекты. [ 9 ] [ 10 ] [ 16 ] [ 18 ] и плавно анимированное видео с естественными переходами между локациями. [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 16 ] Журнал Sega Saturn Magazine уточнил: «Видео-фоны двигаются очень плавно, и злодеи, кажется, действительно вписываются в остальную графику, а не выглядят так, как будто они застряли в запоздалой мысли. Единственная проблема с такой графикой. система - это то, как убивают врагов - большое пятно красной мультяшной крови..." [ 16 ]
Однако многие критики также отметили, что 30-минутная продолжительность, хотя и приличная по аркадным стандартам, но неприемлемо коротка для игры на домашней консоли. [ 7 ] [ 16 ] и что отсутствие альтернативных маршрутов на выбор делает Maximum Force малоценным для повторного прохождения. [ 9 ] [ 10 ] [ 16 ] [ 18 ] В большинстве обзоров игра оценивалась как в целом безвкусная по сравнению с альтернативами, при этом IGN заявил, что « Maximum Force не так плоха, как Revolution X или некоторые другие, но это и не Time Crisis ». [ 11 ] Game Informer был более позитивен, охарактеризовав ее как веселую и воспроизводимую игру, которая была тщательно конвертирована как для PlayStation, так и для Saturn, но также пришел к выводу, что ее затмили такие конкуренты, как Time Crisis . [ 8 ] Джефф Герстманн прокомментировал в GameSpot, что она «просто не соответствует действительности. Геймерам будет лучше, если они выберут Virtua Cop 2 или даже Die Hard Trilogy ». [ 9 ] [ 10 ] Шон Смит из Electronic Gaming Monthly резюмировал: «Полагаю, если вы примете эту игру такой, какая она есть (стандартная игра с оружием типа B-фильма), то она не так уж и плоха. Но если вы ищете что-то более серьезное, то строк Virtua Cop 2 , то вам не стоит об этом даже думать». [ 7 ] GamePro заключила: «Геймеры, которым нравились все эти игры с оружием прошлого, найдут в Maximum Force знакомую почву . Однако, если вы ищете настоящий эволюционный шаг в этом жанре, вам придется продолжать поиски». [ 18 ] [ а ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зона 51/Дуэт Максимальной Силы» . Убийственный список видеоигр . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Уэбб, Маркус (май 1997 г.). «Аркадия» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . п. 28.
- ^ «ATEI London Show» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 94.
- ^ «Максимальная сила для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года.
- ^ Хэм, Том (12 декабря 1997 г.). «Максимальная сила» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Джиа (декабрь 1997 г.). «Максимальная сила (ПС)» . Консоли + (на французском языке). № 71. с. 192 . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная группа: Максимальная сила». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 198.
- ^ Jump up to: а б «Максимальная сила (ПС, Сатурн)» . Игровой информер . № 54. FuncoLand . Октябрь 1997 г. с. 68. Архивировано из оригинала 21 сентября 1999 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Герстманн, Джефф . «Обзор максимальной силы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф . «Обзор максимальной силы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор максимальной силы» . ИГН . 25 сентября 1997 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Максимальная сила» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 126 . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Моллохан, Гэри (ноябрь 1997 г.). «Максимальная сила» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 2. Зифф Дэвис . п. 92 . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Бикхэм, Джес (июль 1998 г.). «Максимальная сила» . ПК-геймер из Великобритании . № 58. Будущее издательства . Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Харрис, Ян (июнь 1998 г.). «Максимальная сила» . Зона ПК . № 64. Деннис Паблишинг . п. 100 . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Катлак, Гэри (январь 1998 г.). «Обзор: Максимальная сила» . Журнал Sega Saturn . № 27. ЭМАП . стр. 70–71 . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «NG Alphas: Atari оживает» . Следующее поколение Когда. 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 78.
- ^ Jump up to: а б с д Полный хорек (ноябрь 1997 г.). «Максимальная сила (ПС)» . ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 150.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Аркадные видеоигры
- Аркадные игры Атари
- Мидуэй видеоигры
- Игры с легким пистолетом
- Игры для PlayStation (консоли)
- Рельсовые стрелки
- игры для сеги сатурн
- Windows-игры
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Кооперативные видеоигры
- Тантал Медиа игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Идеальные развлекательные игры
- Меса Логические игры