Jump to content

Кибербол

Кибербол
Обложка Sega Genesis
Разработчик(и) Атари игры
Издатель(и) Атари игры
Дизайнер(ы) Джон Сальвиц
Дэйв Ралстон
Программа(ы) Джон Сальвиц
Пол Квинн
Художник(а) Дэйв Ралстон
Марк Уэст
Уилл Ноубл
Дебора Шорт
Композитор(ы) Брэд Фуллер
Хэл Кэнон
Дон Дикнейте
Байрон Шеппард
Платформа(ы) Аркады , Genesis , Atari ST , Atari Lynx , Amiga , Commodore 64 , Amstrad CPC , ZX Spectrum , NES
Выпускать Аркада
Генезис / Мега Драйв
  • NA : июнь 1990 г.
  • ЕС : 1990 г.
  • JP : 28 июля 1990 г.
Домашние компьютеры
Атари Линкс
ПОТОМУ ЧТО
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Cyberball ( サイバーボール , Saibābābōru ) видеоигра, выпущенная для игровых автоматов в 1988 году компанией Atari Games . Игра представляет собой американский футбол для 7 человек с использованием роботов-аватаров разной скорости, размера и набора навыков, действие которого происходит в 2022 году. Первоначально выпущенная для игровых автоматов, Cyberball была перенесена на несколько домашних консолей и компьютеров.

В 1988 году Atari выпустила оригинальную аркадную игру Cyberball в виде большого шкафа с двумя мониторами, каждый из которых имел два набора элементов управления для одного или двух игроков. Игроки с каждой стороны могли играть против компьютерных противников или лицом к лицу на противоположных мониторах максимум для четырех игроков. В 1989 году Atari Games выпустила продолжение оригинальной Cyberball как в том же большом корпусе с двумя мониторами под названием Tournament Cyberball 2072, так и в отдельном кабинете для двух игроков под названием Cyberball 2072 . Продолжение включало улучшенный игровой процесс, который включал усовершенствованные движения игроков и множество других наступательных игр и защитных построений, а также изменило его сеттинг на 2072. Также в 1989 году было выпущено несколько комплектов для переоборудования существующих шкафов для Tournament Cyberball 2072 или игры для 2 игроков. только Кибербол 2072 .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

В игре стандартная система падений заменяется взрывным мячом, статус которого по мере использования меняется от «холодного» к «теплому», «горячему» и «критическому». Игроки могут обезвредить мяч, вернув его из текущего состояния обратно в «холодное» только путем пересечения 50- ярдовой линии или смены владения мячом, будь то посредством приземления , перехвата или нащупывания . Робот, удерживающий критический мяч во время захвата, уничтожается вместе с мячом. Роботы также обладают ограниченной долговечностью. По мере того, как наступательные подразделения подвергаются атаке, они изнашиваются, в конце концов выпуская дым, а затем возгорание после нескольких попаданий. Пылающий робот взорвется при ударе, тем самым шаря мяч. Игроки могут использовать денежные бонусы, которые они зарабатывают во время игры, для модернизации своих роботов, делая их более быстрыми и прочными. Игроки выбирают ран, пас или альтернативную игру в нападении, после чего компьютер предлагает четыре отдельных игры на выбор. В защите игрок может выбрать короткую, среднюю или длинную защиту, а затем выбрать конкретную схему защиты.

Стандартная конфигурация позволяет играть в одиночку, в кооперативе для двух игроков , в режиме «один на один» для двух игроков или вчетвером. Игра двумя командами по два человека открыла новое измерение игрового процесса. Управляемые компьютером аватары используют наступательные схемы весьма специфическим образом, прежде чем достичь назначенных мест для прохода. Однако игроки-люди могли воспользоваться тем фактом, что ряд наступательных игр начинались с одинаковых расстановок. Выбрав одну игру, но переместив свои аватары, имитируя похожую, но другую игру, нападающая команда могла замаскировать свои намерения, прежде чем внезапно броситься к назначенным местам для передачи. Эта наступательная гибкость вынуждала защищающихся игроков быстро распознавать ходы и прерывать их, устремляясь к тому месту, которое, по их предположениям, было предполагаемым местом передачи. Чаще всего своевременное использование защитником турбо, кратковременного повышения скорости, которое можно использовать один раз за игру, будет определять, приведет ли игра к пропущенному пасу, перехвату, длинному выигрышу или счету. Эта способность импровизировать в режиме для четырех игроков сделала игру популярной. Кибербол , который в течение определенного периода времени приводил к проведению множества турниров по всей территории Соединенных Штатов.

Аркадные сиквелы

[ редактировать ]

Родные кабинеты Atari

[ редактировать ]

для четырех игроков В 1989 году Atari Games выпустила Tournament Cyberball 2072 , а также Cyberball 2072 для двух игроков , которые включали следующие изменения по сравнению с оригинальным Cyberball :

  • Новый режим «Нарушители игры»
  • Добавлен новичка . режим
  • Исправления ошибок, в частности удар вне игры.
  • Добавлено 100 дополнительных пьес.
  • Представлен PowerBack

Комплекты для переоборудования

[ редактировать ]

Также в 1989 году было выпущено несколько комплектов для переоборудования. В их число вошли:

Обратите внимание: комплект для переоборудования оригинального кабинета Cyberball потребовал, чтобы техник модифицировал исходную игровую плату, добавив несколько перемычек, а также дочернюю плату ПЗУ. Другие комплекты для переоборудования включали полноценную игровую печатную плату.

Cyberball был выпущен для Nintendo Entertainment System в 1992 году компанией Jaleco . Tengen намеревалась выпустить его без лицензии, но Jaleco сначала приобрела права на его публикацию. Также были опубликованы порты для Sega Genesis , Atari ST , Amiga , Commodore 64 , Amstrad CPC и ZX Spectrum .

Lynx Кибербол турнира

[ редактировать ]
Турнир Кибербол
Atari Lynx box art
Publisher(s)Atari Games
Platform(s)Arcade, Lynx
Release

Порт Tournament Cyberball 2072 для Atari Lynx был выпущен Atari Corporation в 1991 году. [ 2 ]

В ретроспективном обзоре Бретт Алан из Allgame похвалил аркадную версию, назвав ее «очень влиятельной футуристической спортивной игрой». Он также похвалил быстрый темп и сильные удары по сетке, хотя и раскритиковал беспорядочный игровой процесс, заключив: «Тем не менее, игра, несомненно, доставляет удовольствие любителям аркадного спорта». [ 8 ] на том же сайте Скайлер Миллер дал отрицательный отзыв о версии для NES, написав: «NES не способна обрабатывать детальную графику аркадной версии Cyberball, поэтому по иронии судьбы эта адаптация больше напоминает примитивную версию Cyberball. футбол, чем футуристический». [ 9 ] Megatech похвалила версию Genesis как достойную конверсию аркадной версии и похвалила графику. [ 10 ]

  1. ^ «Кибербол (регистрационный номер PA0000428027)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 27 сентября 2021 г.
  2. ^ «Турнир Cyberball 2072 (Игра)» . Гигантская бомба . Проверено 19 декабря 2023 г.
  3. ^ Бретт Алан Вайс. «Обзор кибербола (аркады)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  4. ^ Миллер, Скайлер. «Обзор Кибербола (РЭШ)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  5. ^ «АЗ Софт» . Консоль XS (1). Издательство Paragon: 128. Июнь 1992 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  6. ^ «Индекс игры» . МегаТех (1). EMAP : 77. Декабрь 1991 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  7. ^ Обзор игры, Компьютерные и видеоигры, выпуск 101, апрель 1990 г.
  8. ^ Бретт Алан Вайс. «Обзор кибербола (аркады)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  9. ^ Миллер, Скайлер. «Обзор Кибербола (РЭШ)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  10. ^ «Индекс игры» . МегаТех (1). EMAP : 77. Декабрь 1991 г. Проверено 8 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7e4f1fce001203fc7f52a2c03844e7__1719985200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/e7/3c7e4f1fce001203fc7f52a2c03844e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyberball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)