Jump to content

Зона 51 (видеоигра 1995 года)

Зона 51
Разработчик(и) Меса Логик [ а ]
Издатель(и) Time Warner Interactive (Аркада) [ 4 ] [ б ]
Продюсер(ы) Роб Роу
Дизайнер(ы) Майк Холли
Роберт Уэзерби
Стив Катерсон
Программа(ы) Чарли Грисафи
Художник(а) Гай Фумагалли
Гектор Сильва
Джеймс Местемейкер
Композитор(ы) Джейн Парсон
Майкл Стейн (в титрах не указан) [ 5 ]
Ряд Зона 51
Платформа(ы) Аркады , Windows , PlayStation , Sega Saturn
Выпускать
ноябрь 1995 г.
Жанр (ы) Стрелок из легкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Атари КоДжаг

Area 51 аркадная игра со световым оружием , выпущенная Time Warner Interactive в 1995 году. [ 6 ] Свое название он получил от военного объекта . Сюжет игры предполагает, что игрок принимает участие в военном вторжении Стратегического тактического расширенного реагирования на пришельцев (STAAR), чтобы не дать инопланетянам , известным как Кронны, и созданным пришельцами зомби захватить военный объект Зоны 51.

Созданная как последняя попытка переломить судьбу Atari, Area 51 в значительной степени не впечатлила критиков, которые сравнивали ее с современными шутерами из легкого оружия, такими как Virtua Cop 2 , но она понравилась игрокам и стала большим хитом. Игра была портирована на PlayStation , Sega Saturn и персональные компьютеры . Atari также извлекла выгоду из своего успеха, выпустив Maximum Force , в которой использовалась та же аркадная доска, аналогичные графические приемы и игровой процесс, а также прямое продолжение Area 51: Site 4 .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот, показывающий, как игрок участвует в битве с несколькими противниками.

Эта игра проводит игрока через несколько частей объекта, включая склад и туннели. Персонажу игрока поручено вместе с другими членами Special Tactical Advanced Alien Response (STAAR) лейтенантом Стефани Грант и сержантом-майором Маркусом Брэдли проникнуть в Зону 51 и активировать последовательность ядерного самоуничтожения. Игрок должен победить генетически модифицированных солдат-зомби и инопланетян, не причиняя вреда членам союзной команды STAAR. Если застрелены только три члена команды STAAR, запускается режим «Кронн-Охотник», в котором он берет на себя роль Охотника, посланного Кронном для уничтожения повстанцев. [ 7 ]

Доступно пять видов оружия. Хотя вначале игроку дается только полуавтоматический пистолет, в качестве целей доступны улучшения оружия. Пистолет можно модернизировать до автоматического пулемета, помпового дробовика и, наконец, до автоматического дробовика. Оружие-дробовик допускает большую погрешность при нацеливании на врага. И пулемет, и автоматический дробовик позволяют игроку удерживать спусковой крючок нажатым, чтобы выстрелить. Если персонаж игрока в любой момент попадает под удар врага, оружие снова возвращается к пистолету.

Гранаты спрятаны в ящиках и бонусных комнатах. При использовании они уничтожают большинство врагов на экране одновременно. Игрок может держать максимум девять гранат. Кроме того, желтые ящики и бочки, помеченные предупреждающими символами «легковоспламеняющиеся», могут быть обстреляны, чтобы вызвать пожар или взрыв, который может нанести вред врагам. Стреляя по определенным объектам в правильной последовательности, игроки могут разблокировать упражнения по стрельбе, тайники с оружием и бонусные предметы, которых нет в основном сюжете игры. Другие бэкдоры позволяют игрокам переходить на более поздние уровни вместо того, чтобы следовать линейному пути игры.

Существует множество типов инопланетян/инопланетных зомби, в том числе те, которые стреляют, бьют кулаками, запускают ракеты и бросают кирпичи, гранаты и бочки. Фиолетовые инопланетяне/инопланетные зомби требуют больше ударов, чем другие цели.

Разработка

[ редактировать ]
Аркадный автомат Зоны 51.

В 1994 году Atari Games отчаянно нуждалась в хите, проведя годы без единой прибыльной игры и потеряв большую часть своих самых талантливых разработчиков из-за конкурирующего издателя Electronic Arts . Таким образом, они поручили Эду Логгу создать шутер из легкого пистолета , который в то время был одним из самых популярных игровых жанров на игровых автоматах. [ 8 ] Однако Логг также ушел, чтобы присоединиться к Electronic Arts, пока игра Bounty Hunter еще не была закончена. [ 8 ] В этот момент руководители Atari Games посчитали, что безопаснее доверить разработку сторонней команде, и обратились к главе Mesa Logic Роберту Уэзерби с предложением о том, чтобы его команда (Гектор Сильва, Джеймс Местемакер, Гай Фумагали и Джеймс Уэб) взяла на себя управление Bounty Hunter . Поиграв в Bounty Hunter и найдя ее неудовлетворительной, Уэзерби попросил несколько месяцев, чтобы придумать и разработать концепцию своей собственной концепции игры с оружием, на что Atari согласилась. [ 9 ]

Вдохновением для концепции Зоны 51 Уэтерби послужила статья в журнале Popular Science под названием «В поисках секретов озера Грум ». [ 9 ]

Первоначально данные из игры должны были передаваться с проигрывателя компакт-дисков с использованием Cinepak для сжатия, но, поскольку это могло создавать только изображение в формате почтового ящика , ведущий программист Чарли Грисафи решил вместо этого запустить игру на COJAG (модифицированная Atari Jaguar, используемая в игровых автоматах). games), подключенный к жесткому диску и использующий собственное программное обеспечение для сжатия Grisafi. [ 9 ] Грисафи вспоминал:

Требуемый объем рендеринга был огромным препятствием. Первоначально это было сделано командой Роберта [Уэзерби] в Техасе, но со временем количество лошадиных сил, необходимое для всего этого, стало больше, чем у них было. Я понял, что рабочие станции Silicon Graphics всех команд Atari в Калифорнии могут стать огромным ресурсом для этого. Atari помогла нам координировать получение доступа ко всем системам в здании в нерабочее время, когда другие команды не использовали свои системы, поэтому каждую ночь мы брали на себя управление и превращали все системы SGI в Atari в большую ферму рендеринга. [ 9 ]

В игре используется оцифрованное видео, хранящееся на встроенном жестком диске, и кадры , в которых каждый враг разлетается на части при выстреле точно таким же образом. В то время как враги, мирные жители и взрывы представляют собой оцифрованные 2D-видеоспрайты, уровни и транспортные средства предварительно визуализируются в 3D.

В то время как участники STAAR были визуализированы с помощью захвата движения , различные враги были созданы с помощью покадровой анимации подлым Питом Клейновом . [ 9 ] [ 10 ]

В 1996 году игра была портирована на PlayStation, Saturn и ПК. Аркадная игра была выпущена в 1995 году под лейблом Atari Games компанией Time Warner Interactive , в результате недолговечного слияния Time Warner Interactive Group , Atari Games и дочерней компании последней Tengen . [ 11 ] Atari Games была куплена WMS Industries В следующем году ; в результате в 1996 году дочерней компанией WMS Midway Home Entertainment были выпущены порты для PlayStation, Saturn и Windows . [ 12 ] Она была переиздана на PlayStation в 2001 году компанией Midway как часть линейки Midway Classics. [ нужна ссылка ] Позже Tiger Electronics выпустила портативную версию игры с ЖК- экраном и небольшим световым пистолетом. [ нужна ссылка ]

Версия для PlayStation поддерживает полноэкранное воспроизведение, а версия Saturn имеет рамку, занимающую около 15% экрана. Версия Saturn поддерживает все световые пушки консоли. Версия для PlayStation поддерживает Konami Justifier , но не Namco GunCon .

Несмотря на то, что аркадная версия работала на модифицированной Atari Jaguar, она так и не была портирована на саму систему. По данным Atari Games, к моменту выхода Area 51 компания больше не рассматривала Jaguar как жизнеспособную платформу. [ 13 ]

«Зона 51» имела большой успех на игровых автоматах: было продано более 20 000 автоматов. [ 9 ] Это было названо первым шагом на пути к возвращению Atari Games, которое всего за чуть больше года вывело компанию с грани финансового краха и превратило ее в крупную силу в индустрии игровых автоматов. [ 25 ] Исполнительный продюсер Марк Пирс напомнил, что продажи домашних версий были выше среднего по стандартам консольных игр со световым пистолетом (которые обычно продавались не так хорошо, как другие аркадные порты, поскольку игроки не могли получить полный опыт без покупки светового пистолета для консоли). ). [ 8 ]

Next Generation говорится В обзоре аркадной версии , что « Зона 51 дает стрелкам то, что они хотят», отмечая, в частности, темные и разнообразные уровни, реалистичные и градуированные пейзажи, интригующие сюжетные темы и забавные бонусы. Несмотря на это, рецензент пришел к выводу, что игра «лучше противостоит шутерам прошлого, таким как Virtua Cop 1 и Mad Dog McCree , а не нынешнему поколению». [ 22 ] Игра заняла первое место в чарте Player's Choice за декабрь 1995 года журнала RePlay Magazine . [ 4 ]

Порт Сатурн получил средние отзывы. Критики обычно отмечали, что игра сама по себе доставляет массу удовольствия, но ее нельзя сравнивать с Virtua Cop 2 , которая была выпущена для Saturn примерно в то же время. [ 18 ] [ 20 ] [ 24 ] [ 26 ] Графика получила неоднозначные оценки из-за зернистости FMV и наличия границ экрана. [ 18 ] [ 20 ] [ 24 ] [ 26 ] и, как и большинство консольных игр с легким оружием, ее критиковали за очень низкую долговечность. [ 18 ] [ 20 ] [ 24 ] [ 26 ]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly также сочли игру слишком простой, хотя и похвалили сохранение всех секретных комнат из аркадной версии. [ 18 ] Ли Наттер резюмировал в журнале Sega Saturn Magazine : «Что касается шутеров, то Зона 51 — неплохая попытка, но она превосходит игры [Virtua] Cop» во всех мыслимых отношениях». [ 24 ] GamePro дал «Зоне 51» один из самых положительных отзывов, похвалив ее бешеный темп и заключив: « Испепеляющее действие «Зоны 51 » легко преодолевает ее значительные недостатки. Это незаменимая вещь для стойких стрелков и превосходный прокат для всех остальных». [ 26 ]

Джефф Киттс из GameSpot назвал его «первоклассным шутером». В отличие от других рецензентов, он обнаружил, что сложность игры и несколько уровней сложности обеспечивают ей достаточную долговечность, и назвал графику «превосходной», сославшись на постоянное развитие событий и сюжета, разыгрываемое на фотореалистичных фонах. [ 19 ] В обзоре версии Saturn от 1998 года IGN , отметив, что игре не хватает игрового времени или дополнений, чтобы продержаться долго, и что она не соответствует уровню Virtua Cop 2 , обнаружил, что это хорошо продуманная и интересная игра как в одиночной игре, так и в одиночной игре. режим для двух игроков. [ 20 ]

Стив Бауман из журнала Computer Games Magazine дал версии для ПК две звезды из пяти и написал: «Это прекрасный пример того, почему не конвертируют некоторые аркадные игры на ПК». Бауман назвал игру «однообразной и скучной» из-за отсутствия в аркадной версии светового пистолета. [ 21 ]

Версия для PlayStation в значительной степени игнорировалась современными обозревателями. Рецензент Next Generation раскритиковал преобразование, но в основном подчеркнул, что Area 51 как консольной игре 1997 года не хватало того ажиотажа, который она вызывала как аркадная игра в 1995 году. Однако он похвалил музыку и звуковые эффекты. [ 23 ]

В ретроспективном обзоре аркадной версии Брэд Кук из AllGame написал: «Эта игра не только увлекательная, но и не невероятно сложная. [...] Графика очень хорошо сделана и очень динамична». Он также похвалил сюжетную линию, режим привлечения и разнообразный фон. [ 14 ] Энтони Бэйз из AllGame назвал версию для PlayStation «очень захватывающей». Бэйз отметил, что, хотя графика не так хороша, как в аркадной версии, она все же хороша, а неограниченное количество продолжений дает ей преимущество перед аркадной версией. [ 15 ] AllGame похвалил музыку и звук версии Saturn и рекомендовал игрокам использовать световой пистолет вместо джойстика. AllGame также написала, что графика «не такая четкая, как в версиях для PS и ПК, но хороша для Saturn». [ 16 ] В 2001 году Стивен Фуллджеймс из Computer and Video Games рассмотрел версию для PlayStation и написал, что она «играет так, как будто идет по рельсам - предварительно отрендеренная среда предлагает полностью предсказуемую среду. Мы призываем всех не скучать в течение недели». [ 17 ]

[ редактировать ]

В 1997 году Atari Games и Mesa Logic выпустили Maximum Force , духовного преемника Area 51 с идентичным игровым процессом и эстетическими элементами; Обе игры были позже переизданы в 1998 году как одна машина под названием Area 51/Maximum Force Duo . [ 27 ] продолжение аркады под названием Area 51: Site 4 Также в 1998 году было выпущено .

В 2005 году выпустила шутер от первого лица , который имеет то же название и использует оригинал в качестве вдохновения для PlayStation 2 , Xbox и ПК Midway Games . В нем более сложная сюжетная линия и голоса Дэвида Духовны , Мэрилина Мэнсона и Пауэрса Бута , и он был хорошо принят; Здесь также ненадолго появляется оригинальная аркадная игра. В 2007 году Midway выпустила BlackSite: Area 51 для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 , которая была встречена плохо.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на ПК, PlayStation и Sega Saturn компаниями Tantalus и Perfect Entertainment .
  2. ^ Опубликовано под лейблом Atari Games.
  1. ^ « Зона 51 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 9 июля 2024 г. Релиз: 10/96
  2. ^ «Недавно выпущенные названия» . Сега Сатурн . Архивировано из оригинала 15 декабря 1996 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ «Доступные названия, выпущенные в 1996 году (172) (всего 222)» . Галерея PlayStation . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Маркус (март 1996 г.). «Time Warner Interactive продается» . Следующее поколение . № 15. Imagine Media . п. 23.
  5. ^ «Зона 51 (Аркада)» . arcade-history.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  6. ^ Мэтт Кабрал, « Зона 51 : История насилия», PlayStation: The Official Magazine 004 (март 2008 г.): 82-83.
  7. ^ «Край геймера» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 127.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Друри, Пол (декабрь 2016 г.). «Марк Пирс: вопросы и ответы». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . п. 49.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Друри, Пол (декабрь 2016 г.). «Создание: Зона 51». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . стр. 48–53.
  10. ^ «Аркада – Зона 51» . Консоли + (на французском языке). № 51. МЕР7 . Февраль 1996 г., стр. 146–148.
  11. ^ Архивы, LA Times (12 апреля 1994 г.). «Технология: Time Inc. заявила в понедельник, что Cable…» Los Angeles Times . Проверено 9 июля 2024 г.
  12. ^ «Новостные биты» . ГеймПро . № 94. ИДГ . Июль 1996 г. с. 17. ( Машина Wayback PDF )
  13. ^ Холливелл, Клей (1 июля 1997 г.). «Игры Atari в Зоне 51» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 1, нет. 2. Издательство White Space. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кук, Брэд. « Обзор Зоны 51 (аркада)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Байзе, Энтони. « Обзор Зоны 51 (PlayStation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б « Обзор Зоны 51 (Сатурн)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фуллджеймс, Стивен (15 августа 2001 г.). «Обзор Зоны 51 (PlayStation)» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзорная группа: Зона 51». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 58.
  19. ^ Перейти обратно: а б Китс, Джефф (17 декабря 1996 г.). «Обзор Зоны 51» . ГеймСпот . Проверено 6 августа 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Шнайдер, Пер (2 января 1998 г.). «Обзор Зоны 51» . ИГН . Проверено 1 августа 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бауман, Стив (1996). «Обзор Зоны 51 (ПК)» . Журнал компьютерных игр . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Зона 51» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 201.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Зона 51». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г. с. 84.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Наттер, Ли (апрель 1997 г.). «Обзор: Зона 51». Журнал Sega Saturn . № 18. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 62–63.
  25. ^ «NG Alphas: Atari оживает» . Следующее поколение Когда. 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 78.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Эйр Хендрикс (февраль 1997 г.). «Сатурн ПроРевью: Зона 51» . ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 80. ( Wayback Machine PDF )
  27. ^ «Зона 51/Maximum Force Duo — видеоигра от Atari Games» . www.arcade-museum.com . Проверено 23 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cb4171ee3de0fe711395b02550ffc83__1720523160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/83/0cb4171ee3de0fe711395b02550ffc83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Area 51 (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)