Jump to content

Зона 51 (видеоигра, 2005 г.)

Зона 51
Разработчик(и) Мидуэй Студии Остин
Издатель(и) Мидуэй
Продюсер(ы) Зак Вуд
Дэрил Эллисон
Дизайнер(ы) Джеймс Стифельмайер
Художник(а) Питер Франко
Муки Вайсброд
Композитор(ы) Крис Вренна
Ряд Зона 51
Платформа(ы) PlayStation 2
Xbox
Microsoft Windows
Выпускать PlayStation 2 и Xbox
  • Н/Д : 25 апреля 2005 г.
  • АУ : 26 мая 2005 г.
  • Я : 27 мая 2005 г.
Окна
  • NA : 8 июня 2005 г.
  • Я : 1 июля 2005 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Area 51 (стилизовано под Area-51 ) — научно-фантастическая видеоигра- шутер от первого лица , выпущенная в 2005 году. Она была разработана Midway Studios Austin для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Версия для Nintendo GameCube также находилась в разработке, но была молча отменена. Это свободный ремейк 1995 года с легким пистолетом одноименной видеоигры . [ 1 ] а в 2007 году за ним последовал слабо связанный BlackSite: Area 51 . Игрок управляет Итаном Коулом, оперативником HAZMAT, отправленным на базу Зоны 51 для помощи в очистке от мутагенного вируса .

Среди актеров озвучивания следует отметить Дэвида Духовны в роли Итана Коула, Мэрилина Мэнсона в роли Эдгара, древнего и могущественного Грея , Пауэрса Бута в роли майора Бриджеса, Нолана Норта в роли Маккена и Иэна Аберкромби в роли доктора Уинстона Крея.

Геймплей

[ редактировать ]

Area 51 шутер от первого лица , играемый от лица главного героя Итана Коула. Помимо оружия, в игре есть действующая техника, в том числе артиллерийские турели.

На протяжении всей игры игрок использует разнообразное оружие, как человеческого, так и инопланетного происхождения, чтобы победить своих противников. Большим количеством оружия можно владеть только одной рукой, однако игрок может владеть некоторым оружием одновременно, например дробовиком и пистолетом-пулеметом. Каждое оружие также можно использовать как оружие ближнего боя в ближнем бою. Каждое оружие имеет два режима стрельбы: первый является основным, а второй имеет гораздо более высокий уровень мощности за счет боеприпасов и точности для игрока. Игрок также может использовать разрывные гранаты.

В середине игры Итан Коул заражается мутагеном, и превратиться в мутанта появляется возможность временно . Мутация дает множество преимуществ, таких как увеличение силы, выносливости , а также начальная способность стрелять восстанавливающими здоровье паразитами, а также более поздняя способность заражать врагов, и то, и другое за счет сокращения времени мутации. Находясь в форме мутанта, игроки могут легко обнаружить врагов, которые в противном случае были бы скрыты от обычного человеческого глаза, хотя и с небольшим дефектом зрения.

Игроки могут пополнять здоровье и мутаген либо с помощью медицинских шприцев, найденных на протяжении всей игры, либо с помощью паразитов, а мутаген - в рукопашном бою или «используя» зараженные трупы, либо находя мутагеновые шприцы.

Примечательным аспектом игрового процесса является возможность сканирования и анализа различных объектов игровой среды. Это возможно с помощью сканера, присутствующего на костюме игрока, который он носит на протяжении всей игры. При использовании сканера игрок не имеет доступа к оружию и должен переключиться на доступное оружие, чтобы сражаться (хотя он все равно может сражаться в ближнем бою). Сканирование предоставляет подробную информацию об окружении игрока, а также о сражающихся врагах.

игрока полупрозрачную полосу Сканер, если он установлен, добавляет в HUD , цвет и высота которой меняется от светло-голубого до темно-красного. Эта полоса показывает, насколько близко или далеко находится игрок от одной из множества сканируемых подсказок, таких как папки с файлами или персональные цифровые помощники. Сканер может собирать информацию с предметов, не прикасаясь к ним. HUD показывает красный цвет, когда игрок находится очень близко, и синий, когда игрок очень далеко. Отсканированные предметы можно просмотреть в игре, что дает представление о работе Зоны 51, а также оказывается необходимым для разблокировки секретных видеороликов, сделанных доктором Крэем или мистером Уайтом.

В июле 1947 года космический корабль пришельцев разбился недалеко от Розуэлла, штат Нью-Мексико , США. Корабль был обнаружен ВВС США и доставлен в Зону 51 в Неваде , где единственный выживший после крушения, могущественный Грей по имени Эдгар ( Мэрлин Мэнсон ), находился в плену у американских военных. В конце концов, Серые начали диалог с Иллюминатами во главе со зловещим мистером Уайтом ( Фил Проктор ) и заключили с ними сделку. Иллюминаты предоставят Серым исследовательскую базу в 3 милях ниже поверхности Зоны 51, смогут использовать базу в качестве посадочной площадки, а также дадут им подопытных людей, где они вместе с учеными-людьми будут исследовать мутагенный вирус для использования в война в их родном мире. Взамен Серые предоставили Иллюминатам эксклюзивный доступ к технологиям Серых. Иллюминаты использовали некоторые из этих технологий, чтобы шпионить за населением.

Серые и ученые-люди в конечном итоге создали могущественное инопланетное существо, известное как «Тета», которое распространило вирус . Без ведома многих ученых, работавших над проектом, Серые и Иллюминаты также планировали использовать вирус против населения Земли и доминировать на планете. Когда доктор Уинстон Крэй ( Иэн Аберкромби ) узнал об этом плане, он выпустил «Тету» и мутагенный вирус по всей Зоне 51, пытаясь замедлить их движение. Это побудило военных направить Силы быстрого реагирования во главе с майором Бриджесом ( Пауэрс Бут ) для карантина и сдерживания вируса. Команда HAZMAT Дельта, первая команда, первоначально отправленная в Зону 51, попадает в засаду существа «Тета», неся потери, прежде чем отступить глубже в базу. Команда HAZMAT Bravo, состоящая из руководителя группы Рамиреса, Маккана, Криспи и специалиста миссии Итана Коула ( Дэвид Духовны ), отправляется на поиски Дельты.

После первой встречи с мутантами Маккан погибает, когда мутант обезглавливает его. Глубже на базе Криспи и Рамирес попали в засаду Теты и были убиты, оставив Коула одного. Коулу удается найти остальную часть Дельты, однако на них снова нападают Тета, и все, кроме Коула и лейтенанта Чу, убиты. Пробираясь наверх, Иллюминаты выводят из строя грузовой лифт, убивая Чу и оставляя Коула укушенным одним мутантом, частично мутировавшим его. Способный переключаться между формой человека и мутанта, Коул направляется глубже в базу, где Эдгар реанимирует трупы, чтобы доставить информацию телепатически . Коула направляют в биолабораторию доктора Крея, где Крей утверждает, что есть время обеззаразить Коула и избавить его от вируса. Прежде чем его можно вылечить, Иллюминаты атакуют, убивая Крея и останавливая процесс.

Коул уходит глубже под землю в систему пещер, где в конце концов снова знакомится с Тетой. Ему удается убить существо, отомстив за свою команду и HazTeam Delta. Он встречает Эдгара в нескольких милях под поверхностью, который рассказывает, что ученые использовали его ДНК для создания вируса, а также характер экспериментов на базе, в результате которых для сбора вируса погибли десятки представителей его вида. Затем он рассказывает Коулу историю Серых и Зоны 51. Эдгар дает Коулу лекарство от мутагенного вируса и поручает ему уничтожить корабль Греев, который уходит с десятками дубликатов Теты. Коул находит судно и уничтожает его, перегружая реактор, и использует телепорт, чтобы сбежать в пустыню Невады. Он приземляется возле «Белого почтового ящика» и наблюдает, как Зона 51 разрушается взрывающимся кораблем в результате взрыва, похожего на торнадо. Коул наблюдает, как мимо проезжает грузовик с зеленым контейнером, похожим на инопланетянина, с неизвестным содержимым внутри, и уходит с места происшествия. Он размышляет о своей первоначальной цели в Зоне 51 и признает, что, хотя он и команда Хазмат Браво потерпели неудачу, их жертвы, возможно, спасли человечество.

, версия для PlayStation 2 получила «в целом положительные отзывы», а версии для ПК и Xbox видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic — «средние отзывы» . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В 2004 году, перед выпуском игры, Paramount Pictures объявила, что достигла соглашения относительно прав на экранизацию игры. [ 28 ] В марте 2007 года комиксов автор Грант Моррисон был нанят для адаптации сценария игры. [ 29 ] Этот проект не имеет отношения к фильму «Зона 51 Орена Пели » . [ 30 ]

  1. ^ Друри, Пол (декабрь 2016 г.). «Еще из Зоны 51». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . п. 52.
  2. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (июль 2005 г.). «Зона 51». Край . № 151. с. 92.
  3. ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2005 г.). «Зона 51 (PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 192. с. 96.
  4. ^ Кристан Рид (20 июня 2005 г.). «Зона 51 (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эндрю Райнер (май 2005 г.). «Зона 51 (PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 145. с. 108. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  6. ^ Фарт войны (25 апреля 2005 г.). «Обзор Зоны 51 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 апреля 2005 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дж. П. Хёр (7 июня 2005 г.). «Обзор Зоны 51 (PS2, Xbox)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  8. ^ Алекс Наварро (10 июня 2005 г.). «Обзор Зоны 51 (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Алекс Наварро (25 апреля 2005 г.). «Обзор Зоны 51 (PS2, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  10. ^ Джейми Мэдиган (28 июня 2005 г.). «GameSpy: Зона 51 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  11. ^ Уилл Таттл (26 апреля 2005 г.). «GameSpy: Зона 51 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Зона 51» . Трейлеры игр . 5 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 г. Проверено 23 декабря 2015 г.
  13. ^ Кевин «BIFF» Джакобби (26 июня 2005 г.). «Зона 51 — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  14. ^ Ник Валентино (10 мая 2005 г.). «Зона 51 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  15. ^ Эдвард Захариас (10 мая 2005 г.). «Зона 51 — XB — Обзор » ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 октября . Получено 23 . декабря
  16. ^ Иван Сулич (9 июня 2005 г.). «Зона 51 (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  17. ^ Иван Сулич (21 апреля 2005 г.). «Зона 51 (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  18. ^ Иван Сулич (21 апреля 2005 г.). «Зона 51 (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  19. ^ «Зона 51». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2005. с. 86.
  20. ^ «Зона 51». Официальный журнал Xbox . Апрель 2005. с. 78.
  21. ^ «Зона 51». ПК-геймер : 68. Сентябрь 2005 г.
  22. ^ Скотт Стейнберг (23 мая 2005 г.). «Зона-51 (ПК)» . Максим . Архивировано из оригинала 28 июля 2005 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  23. ^ Джейсон Хилл (16 июня 2005 г.). «Художественный дизайн» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  24. ^ Майк Уилкокс (21 мая 2005 г.). «Мы не одни» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Зона 51 для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Зоны 51 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Зона 51 для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  28. ^ Ребекка Мюррей (31 августа 2004 г.). « Игра «Зона 51» станет фильмом «Зона 51» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
  29. ^ Памела МакКлинток; Дэйв МакНэри (3 апреля 2007 г.). «Автор комиксов напишет «Зону 51» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  30. ^ Рик Маршалл. «Что означает фильм режиссера «Паранормальные явления» «Зона 51» для «Зоны 51» Гранта Моррисона?» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84b8465598cca6d64184290c8470fe99__1719505920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/99/84b8465598cca6d64184290c8470fe99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Area 51 (2005 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)