Зона 51 (видеоигра, 2005 г.)
Зона 51 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мидуэй Студии Остин |
Издатель(и) | Мидуэй |
Продюсер(ы) | Зак Вуд Дэрил Эллисон |
Дизайнер(ы) | Джеймс Стифельмайер |
Художник(а) | Питер Франко Муки Вайсброд |
Композитор(ы) | Крис Вренна |
Ряд | Зона 51 |
Платформа(ы) | PlayStation 2 Xbox Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation 2 и Xbox Окна |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Area 51 (стилизовано под Area-51 ) — научно-фантастическая видеоигра- шутер от первого лица , выпущенная в 2005 году. Она была разработана Midway Studios Austin для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Версия для Nintendo GameCube также находилась в разработке, но была молча отменена. Это свободный ремейк 1995 года с легким пистолетом одноименной видеоигры . [ 1 ] а в 2007 году за ним последовал слабо связанный BlackSite: Area 51 . Игрок управляет Итаном Коулом, оперативником HAZMAT, отправленным на базу Зоны 51 для помощи в очистке от мутагенного вируса .
Среди актеров озвучивания следует отметить Дэвида Духовны в роли Итана Коула, Мэрилина Мэнсона в роли Эдгара, древнего и могущественного Грея , Пауэрса Бута в роли майора Бриджеса, Нолана Норта в роли Маккена и Иэна Аберкромби в роли доктора Уинстона Крея.
Геймплей
[ редактировать ]Area 51 — шутер от первого лица , играемый от лица главного героя Итана Коула. Помимо оружия, в игре есть действующая техника, в том числе артиллерийские турели.
На протяжении всей игры игрок использует разнообразное оружие, как человеческого, так и инопланетного происхождения, чтобы победить своих противников. Большим количеством оружия можно владеть только одной рукой, однако игрок может владеть некоторым оружием одновременно, например дробовиком и пистолетом-пулеметом. Каждое оружие также можно использовать как оружие ближнего боя в ближнем бою. Каждое оружие имеет два режима стрельбы: первый является основным, а второй имеет гораздо более высокий уровень мощности за счет боеприпасов и точности для игрока. Игрок также может использовать разрывные гранаты.
В середине игры Итан Коул заражается мутагеном, и превратиться в мутанта появляется возможность временно . Мутация дает множество преимуществ, таких как увеличение силы, выносливости , а также начальная способность стрелять восстанавливающими здоровье паразитами, а также более поздняя способность заражать врагов, и то, и другое за счет сокращения времени мутации. Находясь в форме мутанта, игроки могут легко обнаружить врагов, которые в противном случае были бы скрыты от обычного человеческого глаза, хотя и с небольшим дефектом зрения.
Игроки могут пополнять здоровье и мутаген либо с помощью медицинских шприцев, найденных на протяжении всей игры, либо с помощью паразитов, а мутаген - в рукопашном бою или «используя» зараженные трупы, либо находя мутагеновые шприцы.
Примечательным аспектом игрового процесса является возможность сканирования и анализа различных объектов игровой среды. Это возможно с помощью сканера, присутствующего на костюме игрока, который он носит на протяжении всей игры. При использовании сканера игрок не имеет доступа к оружию и должен переключиться на доступное оружие, чтобы сражаться (хотя он все равно может сражаться в ближнем бою). Сканирование предоставляет подробную информацию об окружении игрока, а также о сражающихся врагах.
игрока полупрозрачную полосу Сканер, если он установлен, добавляет в HUD , цвет и высота которой меняется от светло-голубого до темно-красного. Эта полоса показывает, насколько близко или далеко находится игрок от одной из множества сканируемых подсказок, таких как папки с файлами или персональные цифровые помощники. Сканер может собирать информацию с предметов, не прикасаясь к ним. HUD показывает красный цвет, когда игрок находится очень близко, и синий, когда игрок очень далеко. Отсканированные предметы можно просмотреть в игре, что дает представление о работе Зоны 51, а также оказывается необходимым для разблокировки секретных видеороликов, сделанных доктором Крэем или мистером Уайтом.
Сюжет
[ редактировать ]В июле 1947 года космический корабль пришельцев разбился недалеко от Розуэлла, штат Нью-Мексико , США. Корабль был обнаружен ВВС США и доставлен в Зону 51 в Неваде , где единственный выживший после крушения, могущественный Грей по имени Эдгар ( Мэрлин Мэнсон ), находился в плену у американских военных. В конце концов, Серые начали диалог с Иллюминатами во главе со зловещим мистером Уайтом ( Фил Проктор ) и заключили с ними сделку. Иллюминаты предоставят Серым исследовательскую базу в 3 милях ниже поверхности Зоны 51, смогут использовать базу в качестве посадочной площадки, а также дадут им подопытных людей, где они вместе с учеными-людьми будут исследовать мутагенный вирус для использования в война в их родном мире. Взамен Серые предоставили Иллюминатам эксклюзивный доступ к технологиям Серых. Иллюминаты использовали некоторые из этих технологий, чтобы шпионить за населением.
Серые и ученые-люди в конечном итоге создали могущественное инопланетное существо, известное как «Тета», которое распространило вирус . Без ведома многих ученых, работавших над проектом, Серые и Иллюминаты также планировали использовать вирус против населения Земли и доминировать на планете. Когда доктор Уинстон Крэй ( Иэн Аберкромби ) узнал об этом плане, он выпустил «Тету» и мутагенный вирус по всей Зоне 51, пытаясь замедлить их движение. Это побудило военных направить Силы быстрого реагирования во главе с майором Бриджесом ( Пауэрс Бут ) для карантина и сдерживания вируса. Команда HAZMAT Дельта, первая команда, первоначально отправленная в Зону 51, попадает в засаду существа «Тета», неся потери, прежде чем отступить глубже в базу. Команда HAZMAT Bravo, состоящая из руководителя группы Рамиреса, Маккана, Криспи и специалиста миссии Итана Коула ( Дэвид Духовны ), отправляется на поиски Дельты.
После первой встречи с мутантами Маккан погибает, когда мутант обезглавливает его. Глубже на базе Криспи и Рамирес попали в засаду Теты и были убиты, оставив Коула одного. Коулу удается найти остальную часть Дельты, однако на них снова нападают Тета, и все, кроме Коула и лейтенанта Чу, убиты. Пробираясь наверх, Иллюминаты выводят из строя грузовой лифт, убивая Чу и оставляя Коула укушенным одним мутантом, частично мутировавшим его. Способный переключаться между формой человека и мутанта, Коул направляется глубже в базу, где Эдгар реанимирует трупы, чтобы доставить информацию телепатически . Коула направляют в биолабораторию доктора Крея, где Крей утверждает, что есть время обеззаразить Коула и избавить его от вируса. Прежде чем его можно вылечить, Иллюминаты атакуют, убивая Крея и останавливая процесс.
Коул уходит глубже под землю в систему пещер, где в конце концов снова знакомится с Тетой. Ему удается убить существо, отомстив за свою команду и HazTeam Delta. Он встречает Эдгара в нескольких милях под поверхностью, который рассказывает, что ученые использовали его ДНК для создания вируса, а также характер экспериментов на базе, в результате которых для сбора вируса погибли десятки представителей его вида. Затем он рассказывает Коулу историю Серых и Зоны 51. Эдгар дает Коулу лекарство от мутагенного вируса и поручает ему уничтожить корабль Греев, который уходит с десятками дубликатов Теты. Коул находит судно и уничтожает его, перегружая реактор, и использует телепорт, чтобы сбежать в пустыню Невады. Он приземляется возле «Белого почтового ящика» и наблюдает, как Зона 51 разрушается взрывающимся кораблем в результате взрыва, похожего на торнадо. Коул наблюдает, как мимо проезжает грузовик с зеленым контейнером, похожим на инопланетянина, с неизвестным содержимым внутри, и уходит с места происшествия. Он размышляет о своей первоначальной цели в Зоне 51 и признает, что, хотя он и команда Хазмат Браво потерпели неудачу, их жертвы, возможно, спасли человечество.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 67/100 [ 25 ] | 75/100 [ 26 ] | 72/100 [ 27 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Xbox | |
Край | 6/10 [ 2 ] | 6/10 [ 2 ] | 6/10 [ 2 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 8/10 [ 3 ] | 8/10 [ 3 ] |
еврогеймер | Н/Д | 8/10 [ 4 ] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | 8.5/10 [ 5 ] | 8.5/10 [ 5 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ИграРеволюция | Н/Д | С+ [ 7 ] | С+ [ 7 ] |
GameSpot | 6.9/10 [ 8 ] | 7.2/10 [ 9 ] | 7.2/10 [ 9 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | Н/Д | 7.3/10 [ 12 ] | 7.3/10 [ 12 ] |
GameZone | 7.5/10 [ 13 ] | 8.5/10 [ 14 ] | 8.2/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 16 ] | 8.5/10 [ 17 ] | 8/10 [ 18 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 6.8/10 [ 20 ] |
ПК-геймер (США) | 73% [ 21 ] | Н/Д | Н/Д |
Максим | 6/10 [ 22 ] | Н/Д | Н/Д |
Сидней Морнинг Геральд | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, версия для PlayStation 2 получила «в целом положительные отзывы», а версии для ПК и Xbox видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic — «средние отзывы» . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Фильм
[ редактировать ]В 2004 году, перед выпуском игры, Paramount Pictures объявила, что достигла соглашения относительно прав на экранизацию игры. [ 28 ] В марте 2007 года комиксов автор Грант Моррисон был нанят для адаптации сценария игры. [ 29 ] Этот проект не имеет отношения к фильму «Зона 51 Орена Пели » . [ 30 ]
Пустяки
[ редактировать ]- Игровая демо-версия игры была включена в Mortal Kombat: Deception .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Пол (декабрь 2016 г.). «Еще из Зоны 51». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . п. 52.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (июль 2005 г.). «Зона 51». Край . № 151. с. 92.
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2005 г.). «Зона 51 (PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 192. с. 96.
- ^ Кристан Рид (20 июня 2005 г.). «Зона 51 (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Райнер (май 2005 г.). «Зона 51 (PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 145. с. 108. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Фарт войны (25 апреля 2005 г.). «Обзор Зоны 51 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 апреля 2005 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дж. П. Хёр (7 июня 2005 г.). «Обзор Зоны 51 (PS2, Xbox)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Алекс Наварро (10 июня 2005 г.). «Обзор Зоны 51 (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Наварро (25 апреля 2005 г.). «Обзор Зоны 51 (PS2, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Джейми Мэдиган (28 июня 2005 г.). «GameSpy: Зона 51 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Уилл Таттл (26 апреля 2005 г.). «GameSpy: Зона 51 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона 51» . Трейлеры игр . 5 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 г. Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Кевин «BIFF» Джакобби (26 июня 2005 г.). «Зона 51 — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Ник Валентино (10 мая 2005 г.). «Зона 51 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Эдвард Захариас (10 мая 2005 г.). «Зона 51 — XB — Обзор » ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 октября . Получено 23 . декабря
- ^ Иван Сулич (9 июня 2005 г.). «Зона 51 (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Иван Сулич (21 апреля 2005 г.). «Зона 51 (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Иван Сулич (21 апреля 2005 г.). «Зона 51 (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Зона 51». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2005. с. 86.
- ^ «Зона 51». Официальный журнал Xbox . Апрель 2005. с. 78.
- ^ «Зона 51». ПК-геймер : 68. Сентябрь 2005 г.
- ^ Скотт Стейнберг (23 мая 2005 г.). «Зона-51 (ПК)» . Максим . Архивировано из оригинала 28 июля 2005 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Джейсон Хилл (16 июня 2005 г.). «Художественный дизайн» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Майк Уилкокс (21 мая 2005 г.). «Мы не одни» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона 51 для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Зоны 51 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона 51 для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Ребекка Мюррей (31 августа 2004 г.). « Игра «Зона 51» станет фильмом «Зона 51» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ Памела МакКлинток; Дэйв МакНэри (3 апреля 2007 г.). «Автор комиксов напишет «Зону 51» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Рик Маршалл. «Что означает фильм режиссера «Паранормальные явления» «Зона 51» для «Зоны 51» Гранта Моррисона?» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Отмененные игры GameCube
- Шутеры от первого лица
- Мидуэй видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры о посещениях инопланетян
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Родом Абернети
- Видеоигры, действие которых происходит в Неваде
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Видеоигры, разработанные Харви Смитом
- Игры Midway Studios Остин
- Зона 51