Космические Лорды
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Космические Лорды | |
---|---|
Разработчик(и) | Атари игры |
Издатель(и) | Атари игры |
Дизайнер(ы) | Эд Лог |
Программа(ы) | Эд Лог Боб Фланаган |
Художник(а) | Сэм Комсток |
Композитор(ы) | Дон Дикнейте Брэд Фуллер |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Космический бой |
Режим(ы) | 1–2 игрока одновременно |
Аркадная система | Атари GX2 [ 1 ] |
Space Lords — видеоигра, выпущенная для игровых автоматов компанией Atari Games в 1992 году . Это о космических боях видеоигра от первого лица.
Это многопользовательская игра, в которой на одном экране могут участвовать до двух игроков: пилот (основной игрок) и второй пилот (второстепенный игрок). В каждом кабинете имеется два экрана. Два кабинета можно соединить соединительным кабелем, чтобы получить в общей сложности четыре экрана с потенциально восемью игроками. В одном шкафу на одном экране изображен красный корабль, а на другом — зеленый корабль. Второй шкаф, соединенный с первым, имеет синий и желтый кораблики.
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы играть, игрок сначала начинает игру в качестве пилота корабля. Затем второй игрок может присоединиться в качестве второго пилота. Пилот управляет скоростью и направлением корабля, а также стреляет лазерами и бомбами по экрану. Для уклонения от такого оружия можно использовать элемент управления «Гиперпространство». Второй пилот, если играет, может выступать в роли наводчика. Второй пилот имеет прицельную сетку, используемую для стрельбы по возможным целям со смещением от центра. Прицельная сетка остается неподвижной не относительно корабля игрока, а относительно окружающей среды, что означает, что она перемещается к краю экрана, как только корабль игрока делает поворот, если второй пилот не компенсирует это. Добавление второго пилота активирует кнопку «Маскировка» и добавляет одну дополнительную бомбу и одно дополнительное гиперпространство для корабля. [ 2 ]
» корабля « Жизнь представлена «Энергией», которая медленно истощается по ходу игры, даже если игрок ничего не делает. Время, маскировка и получение урона — все это истощает Энергию. Когда полоска энергии достигает нуля, корабль уничтожается, побежденный игрок теряет одну «жизнь» и возвращается в главное меню игры. В случае уничтожения корабля вражеским огнем игра объявляет, какая раса или игрок-противник убили игрока. В конце миссий Энергия пополняется, но если игрок хочет остаться в живых, он должен уничтожить корабли противника, чтобы спасти от них Энергию. В зависимости от настроек отдельных машин игроки начинают с одной (по умолчанию) до четырех жизней, плюс дополнительная жизнь добавляется за наличие второго пилота. Если последняя жизнь потеряна, у игрока есть возможность вставить больше кредитов, чтобы продолжить игру.
Элементы управления
[ редактировать ]На каждой стороне игрового шкафа расположено по одному регулятору газа с кнопкой, циклический джойстик для пилота и единственная дополнительная кнопка для пилота. Кроме того, имеется еще один циклический джойстик второго пилота/стрелка и две дополнительные кнопки. Каждый джойстик имеет триггер и кнопку для большого пальца. То, что они делают, различается в зависимости от роли игрока. [ 2 ]
Пилот
[ редактировать ]Джойстик: Управление полетом
Триггер: запускает лазер вперед, пока он удерживается.
Кнопка большого пальца: запускает бомбу в любом направлении, в котором находится точка обзора.
Дроссель: контроль скорости (корабли следуют правилам инерции; простое отпускание дроссельной заслонки не останавливает корабль); переменная скорость вперед и назад.
Кнопка большого пальца: обратный просмотр, пока кнопка удерживается.
Кнопка «Гиперпространство»: нажмите для быстрого перемещения в другое место арены; стоит кораблю одного использования Гиперпространства.
- Второй пилот
- Джойстик: управление прицелом; наводчик может стрелять не по центру по целям на экране.
- Спусковой крючок: запускает вторичный лазер в любом направлении, в котором направлена прицельная марка, пока удерживается спусковой крючок.
- Кнопка большого пальца: запускает бомбу в любом направлении, в котором направлена прицельная марка.
- Кнопка «Гиперпространство»: нажмите для быстрого перемещения в другое место арены.
- Кнопка маскировки: делает корабль практически невидимым за счет энергии. Эта кнопка работает только в том случае, если вставлен кредит для второго пилота.
- Совместное использование «Гиперпространства» и «Маскировки»: оба скрывают корабль и повышают его скорость примерно вдвое, но с огромными затратами энергии. Использование кнопки «Гиперпространство» не требует от корабля использования Гиперпространства.
Параметр
[ редактировать ]Игра ведется на «арене». Каждая арена в игре имеет сферическую форму, и путешествие на достаточно долгое время в одном направлении возвращает игрока к тому месту, с которого он начал. На аренах есть два элемента окружающей среды: туманности и астероиды .
Игроки могут прятаться в туманностях, чтобы их не заметили радары противников. Этим обманываются и корабли, управляемые компьютером. Однако у игрока в туманности заглушен собственный радар, поэтому он не может видеть, что приближается. Туманности не останавливают лазеры . Когда вы прячетесь таким образом, запасы энергии игрока не восстанавливаются.
Астероиды — это массивные каменные сферы, которые останавливают корабль и наносят при этом урон. Они останавливают лазеры (но не на радиусе взрыва бомбы) и поэтому являются единственным «укрытием» в игре.
Режимы
[ редактировать ]Когда игра начинается, игроки выбирают, хотят ли они сражаться лицом к лицу, сотрудничать с кораблями, управляемыми компьютером, идентичными кораблям игроков, вступить в обычный рукопашный бой, сражаться через миссии или модифицировать свой корабль. Побежденным игрокам необходимо добавить больше кредитов, чтобы продолжить, если они потеряли всю свою жизнь.
В командном режиме до четырех кораблей, управляемых игроком, входят в зону боя и сражаются насмерть либо друг против друга, либо против кораблей, управляемых компьютером, идентичных кораблям игроков. Как только все враги будут уничтожены, игрок(и) возвращаются в главное меню. Количество кораблей, управляемых компьютером, увеличивается каждый раз, когда игроки побеждают на командной арене и снова входят в ту же игру. Одиночный игрок также может сражаться с кораблями, управляемыми компьютером, в этом режиме, если захочет.
В режиме ближнего боя игрок(и) помещается на арену с любым количеством рас, управляемых компьютером (но без кораблей, подобных кораблям игроков, за исключением кораблей самих игроков). В режиме ближнего боя «каждый сам за себя», расы, управляемые компьютером, даже сражаются друг с другом. Как только игрок выходит на арену, он остается там до тех пор, пока не умрет; ничто другое не возвращает их в главное меню. После смерти, если у игрока еще остались жизни, он может вернуться на арену, если пожелает. Уничтожение кораблей, управляемых компьютером, в этом режиме просто «порождает» больше кораблей для сражения.
В режиме «Миссия» создается одиночный корабль для борьбы с восемью инопланетными расами. Каждая миссия требует от игрока убить определенное количество врагов. Чем выше общий балл игрока, тем больше врагов ему придется убить. Каждая инопланетная раса имеет определенные атрибуты, аналогичные кораблю игрока.
Атрибут | Троиды | Гидрус | Раптор | Октоны | бескрылые | Накар | Кристалл | Ксиклоп |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скорость | Х | Х | Х | |||||
Гиперпространство | Х | Х | ||||||
Бомбы | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Вид на корму | Х | Х | ||||||
Ловкость | Х | Х | Х | |||||
Плащ | Х | Х |
Первая миссия — против самых простых врагов — троидов. Они медлительны, у них нет бомб и возможностей гиперпространства. Следующий — против Гидра. Их тактика аналогична тактике троидов, но если игрок выстрелит бомбой в эскадрилью Гидры, она улетит в гиперпространство. Среди других врагов - Хищники, которые в значительной степени полагаются на собственные бомбы, Октоны, Ноптеры, Накары, Кристары (которые являются самыми быстрыми врагами в игре) и, в конечном итоге, высшая раса врагов - Кксиклопы. После каждой миссии игрок возвращается в главное меню. Если вы снова выберете «Миссии», игрок перейдет к следующей миссии.
После столкновения с каждой из восьми рас в своих миссиях, в следующих шести миссиях объединяются две инопланетные расы, с которыми игрок сражается одновременно. В последней миссии игроку предстоит сразиться со всеми восемью расами одновременно. Завершение этой миссии завершает игру, и, если счет игрока достаточно высок, он переносится на доску рекордов, чтобы ввести свое имя. Только пройдя все 15 миссий, игрок сможет занести свое имя на доску рекордов, хотя очки сохраняются для всех боевых арен.
Функции
[ редактировать ]На экране «Изменить» игрок может изменить количество бомб и способов использования «Гиперпространства», которые он носит. В игре установлено 10-секундное ограничение на модификации.
На аренах каждый враг появляется в виде эскадры из одного-трех кораблей. Уничтожение последнего корабля в эскадрилье (или корабля, управляемого игроком) создает усиленный спутник, который дает больше энергии, бомб, использования гиперпространства или дополнительной жизни.
В игре используется сгенерированный компьютером голос, который служит бортовым помощником игрока и часто передает важные предупреждения и сообщения.
Подсчет очков осуществляется на основе «рейтинга». В первой жизни игрока каждое отдельное убийство приносит одно очко ранга, а за три или более одновременных убийства предоставляются бонусные убийства. Уничтожение трех инопланетных кораблей одновременно дает одно бонусное убийство. Бонусы увеличиваются по мере того, как больше кораблей погибает одним выстрелом, вплоть до максимума в 56 бонусных убийств.
Если игрок продолжает игру после того, как потерял свою последнюю жизнь, он теряет 20% своего общего рейтинга, и с этого момента каждое его убийство приносит меньше очков. Игрок может закончить игру, продолжая несколько раз, но его счет будет около 300 или ниже. Ранги также присваиваются на основе очков игрока. Звания в игре: кадет, капрал, лейтенант, капитан, адмирал и космический лорд. Наивысший балл в игре (дающий звание «Космический Лорд») — 999,9.
Прием
[ редактировать ]RePlay сообщила, что Space Lords была седьмой по популярности аркадной игрой того времени. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Космические Лорды» . История аркад .
- ^ Jump up to: а б Руководство по аркадной игре Atari Space Lords , заархивировано в файлах, arcadeinfo.de, по состоянию на февраль 2020 г.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшие вертикальные видео». Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. RePlay Publishing, Inc., январь 1993 г., с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Космические лорды в убийственном списке видеоигр
- Архив аркадных флаеров - Space Lords - Atari Games Corporation
- Space Lords pdf Руководство оператора
- Видео на YouTube, где два человека играют на арене Vs. режим на одном шкафу
- Видео на YouTube, на котором одни и те же два человека играют в роли пилота и второго пилота в режиме арены.
Архивная копия руководства по игре.
[ редактировать ]- Space Lords Руководство по аркадной игре , хранящееся по адресу files.arcadeinfo.de, полностью прокручиваемая версия.
- Space Lords Руководство по аркадной игре , хранящееся на сайтеarcade-history.com, полностью прокручиваемая версия.
- Space Lords Руководство по аркадной игре , хранится на archive.org.
- видеоигры 1992 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры только для аркад
- Аркадные игры Атари
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры от первого лица
- Аркадные видеоигры с участием друг друга
- Многопользовательские игры по управлению транспортными средствами
- Симуляторы космических боевых действий
- Видеоигры, разработанные в США.