Jump to content

Крепкий орешек, трилогия

Крепкий орешек, трилогия
Разработчик(и) Зонд Развлечения
Издатель(и) Фокс Интерактив
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows , Sega Saturn
Выпускать PlayStation
Windows и Sega Сатурн
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Стрелок из легкого пистолета
Вождение
Режим(ы) Одиночная игра

Die Hard Trilogy видеоигра в жанре экшн , разработанная компанией Probe Entertainment , изданная Fox Interactive и распространяемая 20th Century Fox Home Entertainment в Северной Америке и Electronic Arts в Европе для PlayStation , Sega Saturn и Microsoft Windows . Игра основана на первых трех частях серии орешек» боевиков « Крепкий , причем каждая часть фильма представлена ​​в своем игровом жанре.

Игра была хорошо принята и в конечном итоге стала игрой PlayStation Greatest Hits и PlayStation Platinum . Трилогия «Крепкий орешек» также вдохновила на создание продолжения под названием « Крепкий орешек 2: Вива Лас-Вегас» . В сиквеле были сохранены три разных стиля игры, но была представлена ​​дополнительная сюжетная линия, не связанная с сериалом.

Геймплей

[ редактировать ]

Крепкий орешек

[ редактировать ]

Die Hard шутер от третьего лица . Игрок сражается с террористами и спасает заложников на площади Накатоми , где происходит действие первого фильма серии. [ 5 ]

Крепкий орешек 2: Крепкий орешек

[ редактировать ]

Die Hard 2: Die Harder представляет собой рельсовый шутер , в котором игрок должен остановить террористов, захвативших аэропорт Даллеса из второго фильма.

Игроки управляют перекрестием с помощью геймпада, светового пистолета или мыши. Die Hard Trilogy была одной из немногих игр с легким оружием, доступных для PlayStation, которая не была совместима с Namco /G-Con 45 от контроллером GunCon или GunCon 2 . [ нужна ссылка ] Однако он был совместим со световым пистолетом Stunner от Sega для версии Saturn. [ 5 ]

Крепкий орешек с местью

[ редактировать ]

В «Крепком орешке с местью » игрок отправляется в увеселительную поездку на такси , спортивном автомобиле и самосвале по всему Нью-Йорку, и ему поручено найти и обезвредить несколько взрывчатых веществ, прежде чем они взорвутся.

Разработка

[ редактировать ]

Игра разработана британской студией разработки Probe Entertainment . Сегмент « Крепкий орешек с местью» был разработан первым и планировался как отдельный выпуск, но издатель Fox Interactive настоял на том, чтобы игра была более тесно связана с фильмами, что побудило Probe разработать два других сегмента. [ 6 ] Probe разрабатывали трилогию «Чужой» В то же время . Поскольку Alien Trilogy издавалась новым владельцем Probe Acclaim Entertainment , приоритет отдавался технологиям и опытному персоналу при разработке Alien Trilogy , в результате чего Die Hard Trilogy разрабатывалась небольшой командой молодых программистов и дизайнеров, работающих с самым старым оборудованием Probe. [ 7 ]

Fox Interactive практически не контролировала проект, что позволяло команде Probe быть безудержной и импровизировать в своих проектах. Ведущий программист Саймон Пик рассказал: «Настоящего дизайна не было. Мы придумывали его по ходу дела. Мы знали общее ощущение, которое хотели, и различные моменты, которые мы хотели затронуть в игровом процессе. У нас был проектный документ, но он был писалось постфактум. Мы реализовывали функцию, а дизайнер писал ее и отправлял в Fox в качестве обновления». [ 7 ]

Неопытная команда обнаружила, что взяла на себя больше, чем могла себе позволить, пообещав три игры в одной, что вынудило их идти на технические компромиссы по ходу дела. [ 7 ] Изначально Крепкий орешек 2» сегмент игры « разрабатывался с многоугольными врагами. [ 8 ] но позже они были заменены оцифрованными спрайтами. Для сегмента «Крепкий орешек с местью» команда хотела использовать аутентичное воссоздание Нью-Йорка, но обнаружила, что при движении со скоростью 200 миль в час точная модель Нью-Йорка кажется слишком маленькой и ограниченной. [ 9 ] Более крупные модели невозможно было полностью построить в оперативной памяти, поэтому команда разделила их на разделы, разработала систему расчета, какой раздел загружать следующим, и исправила возникающие ошибки вручную. [ 7 ]

PlayStation была выбрана в качестве ведущей платформы, потому что Пик твердо считал, что это самый мощный формат того времени. В частности, он полагал, что версии для Saturn и ПК получились бы лучше, если бы программисты пытались имитировать впечатляющие графические эффекты существующей версии для PlayStation, чем если бы они разрабатывали игру с учетом аппаратных ограничений Saturn. [ 9 ] В интервью во время разработки Пик подробно рассказал, как команда намеревалась оптимизировать игру для Saturn:

На данный момент на PlayStation у нас есть шесть или семь круглых изображений, которые создают эффект бликов , но, возможно, в версии Saturn у нас будет только два или три, чтобы поддерживать частоту кадров . ...Частота кадров - это главное. К нам пришел один парень из Sega, он очень умный. Он написал программу, которая по сути использует полигональную модель и при рендеринге учитывает размер полигонов; если они очень маленькие, он говорит: «Нет смысла текстурировать это, давайте сделаем это одноцветным», и таким образом это экономит время процессора и помогает поддерживать частоту кадров. Мы собираемся значительно уменьшить детализацию моделей и уменьшить текстурирование, чтобы дороги на Сатурне, вероятно, были плоско закрашены - так что это будет похоже на серую дорогу, а не на текстуры. [ 9 ]

«Крепкий орешек» стал коммерческим хитом: к 2000 году было продано более 2 миллионов экземпляров. [ 19 ] [ 20 ] Он стал самым успешным релизом Probe по продажам в Великобритании. [ 21 ]

Версия для PlayStation получила положительные отзывы. По состоянию на июнь 2017 года его рейтинг в GameRankings составляет 86% . [ 22 ] высокое соотношение цены и качества, позволяющее получить три игры в одной Большинство критиков считали самой сильной стороной трилогии «Крепкий орешек » . [ 10 ] [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Некоторые даже заявили, что ни одна из трех входящих в состав игр не была достаточно хороша, чтобы существовать сама по себе, но разнообразие, предлагаемое сборником в целом, делает его исключительно интересным. [ 10 ] [ 14 ] Однако большинство отметило, что все три составляющие игры выдающиеся даже сами по себе. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 15 ] GamePro представила особое мнение; хотя они высоко оценили захватывающее качество игры и звуковые эффекты, они утверждали, что эти три сегмента в конечном итоге являются просто перефразированием (соответственно) Resident Evil , Virtua Cop и Twisted Metal . [ 23 ] Самая распространенная критика заключалась в том, что сегмент «Крепкий орешек» требует, чтобы световой пистолет Konami доставлял удовольствие, поскольку курсор при использовании стандартного контроллера работает медленно и его трудно перемещать. [ 10 ] [ 23 ] [ 14 ] Первый сегмент игры получил особую похвалу за сложную задачу, требующую от игроков перехитрить врага. [ 11 ] [ 14 ] [ 13 ]

Трилогия «Крепкий орешек» стала финалистом на Конференции разработчиков компьютерных игр 1996 года «Лучшая адаптация линейных медиа» премии Spotlight Award . [ 24 ] но проиграл приз фильму « У меня нет рта, и я должен кричать» . [ 25 ] Однако редакторы Electronic Gaming Monthly назвали ее «Экшн-игрой года». [ 26 ]

Порт Saturn также получил в основном положительные отзывы, хотя его часто сравнивали с оригиналом для PlayStation. GamePro заявила, что графика не такая четкая, как в версии для PlayStation, особенно в сегменте Die Harder , но игровой процесс достаточно затягивает, чтобы сделать это относительно неважным. [ 27 ] Джош Смит заявил в GameSpot, что медленное управление и плохая графика, особенно по сравнению с версией для PlayStation, делают первые два сегмента игры практически неиграбельными, поскольку выстраивать выстрелы во времени неудобно и утомительно. Однако он сказал, что в третьем сегменте анимация на самом деле лучше, чем в версии для PlayStation, и что быстрый темп и черный юмор этого сегмента заставляют покупать Die Hard Trilogy отдельно. [ 12 ] Пол Гланси из журнала Sega Saturn Magazine резюмировал: «Часто, когда вы видите подобные компиляции, есть… один раздел, который выделяется как тот, о котором программисты подумали первым и которому уделили больше всего внимания, но все три раздела трилогии «Крепкий орешек» имеют их изрядная доля острых ощущений, великолепных визуальных эффектов и умных идей». [ 16 ]

В Германии игра была запрещена из-за ее чрезвычайной жестокости, особенно из-за возможности проезжать мимо безобидных людей с кровью, пролитой по лобовому стеклу. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по рождественским играм». Еженедельник компьютерной торговли . № 616. Великобритания. 2 декабря 1996 г. с. 43.
  2. ^ «Fox Interactive: ЛОС-АНДЖЕЛЕС – 16 сентября 1996 г.» . 24 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  3. ^ Ломас, Эд (март 1997 г.). «Checkpoint — краткий обзор событий месяца и выпусков программного обеспечения. Февраль-март» . Компьютерные и видеоигры . № 184. Будущее издательства . п. 53.
  4. ^ «ПРОМЫШЛАЯ ИГРА FOX INTERACTIVE «Крепкий орешек» — ВЗРЫВАЕТСЯ» . Bloomberg.com . 17 января 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фуллджеймс, Стивен (февраль 1997 г.). «Угу-кай-ай, Muddy Funsters!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 54–57.
  6. ^ «Умереть за». Журнал Sega Saturn . № 7. Emap International Limited . Май 1996 г., стр. 50–55.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Создание: трилогия «Крепкий орешек» — как команда аутсайдеров создала сразу три фильма» . Край . ООО «Фьючер» . 2 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 г.
  8. ^ «Крепкий орешек с Сатурном! Трилогия Крепкий орешек». Журнал Sega Saturn . № 5. Emap International Limited . Март 1996 г. с. 10.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Крепкий орешек», трилогия. Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 84.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: трилогия «Крепкий орешек». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 26.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Стербаков, Хью (1 декабря 1996 г.). Обзор трилогии «Крепкий орешек» . ГеймСпот . Проверено 5 июня 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джош (14 января 1997 г.). Обзор трилогии «Крепкий орешек» . ГеймСпот . Проверено 20 марта 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Крепкий орешек», трилогия . ИГН . 21 ноября 1996 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Остаться в живых». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 268.
  15. ^ Перейти обратно: а б с ПСМ 10
  16. ^ Перейти обратно: а б Гланси, Пол (март 1997 г.). «Рецензия: Трилогия «Крепкий орешек». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 68–69.
  17. ^ «Обзор трилогии «Крепкий орешек» (PlayStation)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  18. ^ Обзор трилогии «Крепкий орешек (ПК)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  19. ^ «Корпоративные домены GoDaddy — защищены» . Архивировано из оригинала 02 марта 2002 г.
  20. ^ «Видеоигровое видео» . smh.com.au. ​26 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2000 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  21. ^ Дринг, Кристофер (12 апреля 2019 г.). «Раскрыто: самые успешные британские разработчики игр» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 января 2023 г.
  22. «Крепкий орешек» для PlayStation – GameRankings
  23. ^ Перейти обратно: а б Страшный Ларри (июнь 1996 г.). «ProReview: Крепкий орешек трилогия». ГеймПро . № 93. ИДГ . п. 54.
  24. ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  25. ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
  26. ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 88.
  27. ^ Новичок (апрель 1997 г.). «Saturn ProReview: Трилогия «Крепкий орешек»». ГеймПро . № 103. ИДГ . п. 87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bffef6866aba15a20ddf839f02d1e8e9__1706306640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e9/bffef6866aba15a20ddf839f02d1e8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Die Hard Trilogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)