Jump to content

Багз Банни в двойной беде

Багз Банни в двойной беде
Обложка North American Genesis
Разработчик(и) Probe Entertainment , Climax Studios , Добавить
Издатель(и) Сега
Платформа(ы) Бытие , игровое оборудование
Выпускать
  • NA : август 1996 г.
  • Я : август 1996 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Bugs Bunny in Double Trouble Looney Tunes, видеоигра разработанная Atod AB для Sega Genesis и Game Gear и выпущенная в 1996 году . В игре участвует Багз Банни , а в ней присутствует предварительно отрендеренная 3D- графика.

Геймплей

[ редактировать ]

Основные уровни во многом основаны на различных классических мультфильмах о Багзе Банни, таких как « Утка! Кролик, утка! », « Хулиган для ошибок », « Рыцарь-рыцарь Багс » и многих других, включая бонусный уровень, доступ к которому можно получить, собирая бонусные звезды. на основных уровнях только в версии Genesis. На каждом уровне есть определенная цель, которую Жуки должны выполнить, например, перевернуть знаки «Сезон кроликов» на «Сезон уток» в «Утка! Кролик, утка!» или собрать части ловушек, чтобы поймать быка в «Хулиган для жуков».

Однажды ночью Багз Банни крепко спит в своей постели и начинает погружаться в сон. Во сне он видит, как Йосемити Сэм экспериментирует с «гигантской морковной сывороткой», но прежде чем он успевает принять меры, Сэм приказывает Паутине принести мозг кролика для своего робота, что вызывает погоню. Вскоре Багс встречает «Телевизор» и переносится во многие свои времена из старых мультфильмов, для чего ему необходимо выполнить несколько задач на каждом уровне.

Пройдя все 4 уровня, Багз Банни пытается сбежать из замка с привидениями и победить Паутину и Йосемити Сэма в лаборатории. В конце концов ему это удается, и он покидает замок, чтобы сбежать на ракетном корабле. Вскоре после запуска Багс оказался в открытом космосе, когда он замечает ближайший космический скутер, на котором он путешествует по галактике и сталкивается с новой угрозой: Марвином Марсианином и его верной собакой К-9. Достигнув родной планеты Марвина, Марса , Багс встречает несколько рычагов и переключает их, срывая планы Марвина, а вернувшись на Землю, он бросает Марвину динамитную шашку, которую ранее спас, что приводит к разрушению самого Марса. В конце концов, Багс снова просыпается в своей постели и, к своему большому шоку, обнаруживает, что прямо перед ним сидит гигантская морковь.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Bugs Bunny in Double Trouble был выпущен в США и Европе в августе 1996 года. [ 1 ] [ 2 ]

Версия Genesis получила посредственные отзывы. Критики высоко оценили яркую, красочную графику. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и использование старых мультфильмов и персонажей Warner Bros., [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] хотя некоторые критиковали то, что элементы управления затрудняют навигацию по определенным областям. [ 3 ] [ 5 ] Тем не менее, обзоры в целом пришли к выводу, что, хотя игра во многих отношениях компетентна, в ней отсутствуют какие-либо серьезные инновации, которые могли бы привлечь внимание кого-либо, кроме заядлых фанатов Warner Bros. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

GamePro дал версии Game Gear краткий отрицательный отзыв, раскритиковав игровой процесс, музыку и особенно плохую для просмотра графику, отметив, что «знаки, враги и предметы настолько малы, что вам понадобится увеличительное стекло». [ 6 ]

Game Informer дал игре общую оценку 7,25 из 10, высоко оценив, как Sega очень хорошо справилась с передачей духа мультфильма и сохранением быстрого и случайного игрового процесса, и заключил: « Поначалу Double Trouble довольно сбивает с толку, но как только вы освоите его, это просто потрясающе». для всех, особенно для игровой молодежи!» [ 7 ]

  1. ^ «Следующая волна: Багз Банни в двойной беде » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 84. Июль 1996. С. 84–85.
  2. ^ «Сентябрь 1996 года». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. 11 августа 1996 г. с. 52.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Багз Банни в: Двойная проблема» . Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 22.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Багз Банни в двойной беде». Следующее поколение (21). Imagine Media : 160. Сентябрь 1996 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «ProReview: Багз Банни: Двойная проблема». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 76.
  6. ^ «Багз Банни в двойной беде». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 45.
  7. ^ «Багз Банни в обзоре Double Trouble» . Игровой информер . Июль 1996 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64afd607c5da7ad62475b35510e38501__1722854400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/01/64afd607c5da7ad62475b35510e38501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugs Bunny in Double Trouble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)