Багз Банни в двойной беде
Багз Банни в двойной беде | |
---|---|
![]() Обложка North American Genesis | |
Разработчик(и) | Probe Entertainment , Climax Studios , Добавить |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Бытие , игровое оборудование |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bugs Bunny in Double Trouble — Looney Tunes, видеоигра разработанная Atod AB для Sega Genesis и Game Gear и выпущенная в 1996 году . В игре участвует Багз Банни , а в ней присутствует предварительно отрендеренная 3D- графика.
Геймплей
[ редактировать ]Основные уровни во многом основаны на различных классических мультфильмах о Багзе Банни, таких как « Утка! Кролик, утка! », « Хулиган для ошибок », « Рыцарь-рыцарь Багс » и многих других, включая бонусный уровень, доступ к которому можно получить, собирая бонусные звезды. на основных уровнях только в версии Genesis. На каждом уровне есть определенная цель, которую Жуки должны выполнить, например, перевернуть знаки «Сезон кроликов» на «Сезон уток» в «Утка! Кролик, утка!» или собрать части ловушек, чтобы поймать быка в «Хулиган для жуков».
Сюжет
[ редактировать ]Однажды ночью Багз Банни крепко спит в своей постели и начинает погружаться в сон. Во сне он видит, как Йосемити Сэм экспериментирует с «гигантской морковной сывороткой», но прежде чем он успевает принять меры, Сэм приказывает Паутине принести мозг кролика для своего робота, что вызывает погоню. Вскоре Багс встречает «Телевизор» и переносится во многие свои времена из старых мультфильмов, для чего ему необходимо выполнить несколько задач на каждом уровне.
Пройдя все 4 уровня, Багз Банни пытается сбежать из замка с привидениями и победить Паутину и Йосемити Сэма в лаборатории. В конце концов ему это удается, и он покидает замок, чтобы сбежать на ракетном корабле. Вскоре после запуска Багс оказался в открытом космосе, когда он замечает ближайший космический скутер, на котором он путешествует по галактике и сталкивается с новой угрозой: Марвином Марсианином и его верной собакой К-9. Достигнув родной планеты Марвина, Марса , Багс встречает несколько рычагов и переключает их, срывая планы Марвина, а вернувшись на Землю, он бросает Марвину динамитную шашку, которую ранее спас, что приводит к разрушению самого Марса. В конце концов, Багс снова просыпается в своей постели и, к своему большому шоку, обнаруживает, что прямо перед ним сидит гигантская морковь.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Bugs Bunny in Double Trouble был выпущен в США и Европе в августе 1996 года. [ 1 ] [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.25/10 (GEN) [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Версия Genesis получила посредственные отзывы. Критики высоко оценили яркую, красочную графику. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и использование старых мультфильмов и персонажей Warner Bros., [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] хотя некоторые критиковали то, что элементы управления затрудняют навигацию по определенным областям. [ 3 ] [ 5 ] Тем не менее, обзоры в целом пришли к выводу, что, хотя игра во многих отношениях компетентна, в ней отсутствуют какие-либо серьезные инновации, которые могли бы привлечь внимание кого-либо, кроме заядлых фанатов Warner Bros. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
GamePro дал версии Game Gear краткий отрицательный отзыв, раскритиковав игровой процесс, музыку и особенно плохую для просмотра графику, отметив, что «знаки, враги и предметы настолько малы, что вам понадобится увеличительное стекло». [ 6 ]
Game Informer дал игре общую оценку 7,25 из 10, высоко оценив, как Sega очень хорошо справилась с передачей духа мультфильма и сохранением быстрого и случайного игрового процесса, и заключил: « Поначалу Double Trouble довольно сбивает с толку, но как только вы освоите его, это просто потрясающе». для всех, особенно для игровой молодежи!» [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Следующая волна: Багз Банни в двойной беде » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 84. Июль 1996. С. 84–85.
- ^ «Сентябрь 1996 года». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. 11 августа 1996 г. с. 52.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Багз Банни в: Двойная проблема» . Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б с д «Багз Банни в двойной беде». Следующее поколение (21). Imagine Media : 160. Сентябрь 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ProReview: Багз Банни: Двойная проблема». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 76.
- ^ «Багз Банни в двойной беде». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 45.
- ^ «Багз Банни в обзоре Double Trouble» . Игровой информер . Июль 1996 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 6 декабря 2020 г.