Сильвестр и Твити в фильме «Кейджи Каперс»
Сильвестр и Твити в фильме «Кейджи Каперс» | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Александрия [ 2 ] |
Издатель(и) | Тайм Уорнер Интерактив |
Продюсер(ы) | ТекМаджик [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Гэри Голдберг Кей Джей Холм Пол О'Коннор |
Композитор(ы) | Натан Григг |
Платформа(ы) | Генезис / Мега Драйв |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sylvester and Tweety in Cagey Capers — это 2D- платформер с участием Looney Tunes персонажей Сильвестра и Твити . Она была выпущена для консоли Genesis/Mega Drive в 1994 году и стала первой видеоигрой, в которой снимались Сильвестр и Твити.
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки играют за Кота Сильвестра (озвучивает Джо Аляски ) и преследуют Твити (озвучивает Боб Берген ) на каждом из уровней. Твити обычно стоит на одном месте, переходя к следующему месту только тогда, когда Сильвестр приближается, и в конечном итоге достигает последнего возможного места, где его поймают. У Сильвестра есть «прицел Твити», который перемещает камеру к текущему местоположению Твити, и время от времени появляется Сильвестр-младший , указывая на местоположение Твити. Такие враги, как Бабушка , Бульдог Гектор и Хиппети Хоппер, будут преследовать Сильвестра, нападая на него, когда он находится рядом. Сильвестр может подбирать такие вещи, как боксерские перчатки и кости, чтобы защититься от определенных врагов, хотя их можно только временно вывести из строя, но не победить. Он также может складывать коробки и использовать пого-палки, чтобы добраться до платформ, которые слишком высоки для прыжков, а также зонтик, с помощью которого он может медленно падать, предотвращая тем самым повреждения при падении.
Сильвестр также может прятаться от врагов за лампами или в бочках. Как далеко игрок сможет продвинуться в игре, зависит от уровня сложности. Если игрок поставит сложность на уровне 11%, он сможет пройти только один уровень. Чтобы пройти все уровни, в игре необходимо установить сложность 81% или выше. Игрок также может получить очки, сбивая вещи с полок или из пакетов с кошачьей мятой , а также нанося удары по Твити, когда он убегает. Сильвестр может получить жизнь за 100 000 очков. Если Сильвестр потеряет свою последнюю жизнь, у него есть две возможности возобновить игру. У игрока также есть установленный лимит времени для завершения текущего уровня, который можно увеличить, собирая часы.
Разработка
[ редактировать ]Продюсер TecMagik изначально собирался издать игру самостоятельно, но незадолго до объявленной даты ее выпуска в июне 1994 года они продали игру компании Time Warner Interactive . [ 1 ] Затем Time Warner внесла в игру несколько изменений, главным образом для того, чтобы сделать ее проще, и выпустила ее в августе. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Итальянский журнал Computer+Videogiochi дал игре 77 баллов. [ 3 ] Испанский журнал Superjuegos дал игре 83 балла. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лоуренс Аркадийский (декабрь 1994 г.). «Запросы о корзине». ГеймПро . № 65. ИДГ . п. 15.
- ^ Jump up to: а б «Сильвестр и Твити в титрах Кейджи Каперс» . МобиИгры . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Компьютеры+Видеоигры 42» . Ноябрь 1994 года.
- ^ «Суперхуэгос 25» . Май 1994 года.