Jump to content

Чужая трилогия

Чужая трилогия
Разработчик(и) Зонд Развлечения
Издатель(и) Признание Развлечения
Платформа(ы) PlayStation , Сатурн , MS-DOS
Выпускать PlayStation
  • NA : 29 февраля 1996 г.
  • Я : 29 марта 1996 г. [ 1 ]
Сатурн
  • NA : 8 августа 1996 г.
  • Я : 4 сентября 1996 г.
MS-DOS
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Alien Trilogy видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Probe Entertainment и изданная Acclaim Entertainment в 1996 году для платформ PlayStation , Sega Saturn и MS-DOS . Игра основана на первых трех фильмах серии «Чужой» фильмов . Одна из первых игр, разработанных Probe после их приобретения Acclaim, в ней дебютировала широко разрекламированная технология захвата движения Acclaim . Игра была хорошо принята критиками, которые высоко оценили воссоздание атмосферы фильмов и глубину игрового процесса по сравнению с другими шутерами от первого лица, и имела коммерческий успех.

Геймплей

[ редактировать ]

Трилогия «Чужой» берет многие элементы из серии фильмов «Чужие», такие как лицехваты, сундуки, инопланетяне-собаки, взрослые инопланетяне и инопланетяне-королевы. Игра состоит из 30 уровней и 3-х королевских инопланетных боссов. В нем есть несколько видов оружия, в том числе импульсная винтовка из «Чужих» , а также другое оборудование, такое как наплечная лампа, которую может использовать игрок. [ 3 ] В консольных версиях есть только однопользовательская кампания, тогда как версия для DOS также поддерживает сетевой многопользовательский режим Deathmatch.

В роли лейтенанта Эллен Рипли игрок переживает историю, во многом заимствованную из первых трех фильмов франшизы Чужой» « .

За исключением редких CGI -сцен , сюжет рассказывается посредством текстовых брифингов по миссиям, которые ведут игрока через расширенную, ориентированную на действие историю, основанную на обстановке и персонажах франшизы, а не на конкретных сюжетах самих фильмов.

Игра начинается практически так же, как и в «Чужих» , когда Рипли — здесь сама морпех — отправляется на LV426, чтобы восстановить контакт с тамошней колонией. [ 4 ]

Остальные морские пехотинцы уничтожены, поэтому Рипли должна пройти через зараженную колонию и тюрьму и, наконец, через сам разбившийся инопланетный корабль, чтобы уничтожить инопланетян и сбежать.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1994 года Acclaim объявила, что Alien Trilogy станет первой игрой, в которой будет использоваться технология захвата 3D-движения , созданная их командой инженеров Advanced Technologies Group. [ 5 ] Движения инопланетян были созданы с использованием этой технологии. [ 6 ]

Многие звуковые эффекты игры, такие как шепот колонистов в коконах «Убей меня» и визги инопланетян, были взяты из фильмов. [ 3 ]

Трилогия «Чужие» получила в целом положительные отзывы критиков. На сайте сводных обзоров GameRankings версия для PlayStation получила 78% на основе 5 обзоров. [ 7 ] Четыре рецензента журнала Electronic Gaming Monthly вручили версии для PlayStation награду «Игра месяца», признав ее лучшей видеоигрой, основанной на франшизе «Чужие», главным образом благодаря графике и звуковым эффектам, достоверно воссоздающим стиль фильмов. . Двое рецензентов также отметили, что использование целей миссий придает игре большую глубину, чем обычный шутер от первого лица. [ 8 ] GamePro также положительно отозвался о звуковых эффектах, но не был впечатлен графикой, отметив, что, хотя они и соответствуют фильмам, они слишком монохромны и страдают от сильной пикселизации. Рецензент также пожаловался на проблемы с прицеливанием, но дал игре настоятельную рекомендацию из-за «удовольствия от путешествия по залам, уничтожения инопланетян, поджогов и взрывов территории». [ 18 ] Рецензент журнала Maximum также был доволен звуковыми эффектами, но посчитал, что графика аутентична для фильмов, но не впечатляет, отметив, что анимация пришельцев вызывает серьезное разочарование после того, как Acclaim много хвасталась своей новой технологией захвата движения. Он также раскритиковал медленный темп и слабое оружие, но похвалил ограниченное поле зрения игры за создание клаустрофобной, тревожной атмосферы и пришел к выводу, что « Чужая трилогия » «гораздо более впечатляет, чем посредственные предложения, с которыми владельцам PlayStation приходилось мириться за последнее время». несколько месяцев, с глубиной игрового процесса и аудиовизуальным качеством, которое наверняка впечатлит практически каждого, кто его купит». [ 16 ] Критик Next Generation назвал игру одновременно сильным шутером от первого лица и отличной адаптацией серии фильмов и сказал, что вступительный полнометражный видеоролик «является одним из лучших вступлений, которые мы видели». Ссылаясь на незначительные проблемы с запутанным дизайном уровней, он подчеркнул: «Однако именно детали оживляют это: лица, обнимающие лица, убегают, взрослые инопланетяне падают сверху, королев инопланетян нелегко убить , стекло разбивается, бочки взорваться, и по большей части его управление настолько плавное и интуитивно понятное, что ощущения очень близки к тому, чтобы оказаться в середине фильма». [ 14 ] IGN раскритиковал запутанную компоновку уровней, но похвалил интуитивно понятное управление, интерактивную среду и в целом хороший перевод из фильма в видеоигру. [ 13 ]

Порт «Сатурн» также был встречен положительно. Критик Next Generation назвал его редким примером порта PlayStation на Saturn, который так же хорош, как и оригинал PlayStation. [ 15 ] Однако GameSpot и GamePro заявили, что графика не такая «четкая», как в версии для PlayStation, хотя в абсолютном выражении все еще хороша. [ 12 ] [ 19 ] журнала Sega Saturn Magazine Журнал Rad Automatic из вообще не упоминал версию для PlayStation. [ 17 ] И он, и GameSpot сосредоточили свои похвалы на эффективном использовании звука в игре для создания атмосферы и подсказки игроку о непосредственной близости невидимых врагов. [ 12 ] [ 17 ] Несмотря на свои положительные оценки, GamePro и Sega Saturn Magazine заявили, что игра уступила PowerSlave , еще одному шутеру от первого лица, выпущенному для Saturn примерно в то же время. [ 17 ] [ 19 ]

Трилогия «Чужой » стала финалистом на Конференции разработчиков компьютерных игр 1996 года премии Spotlight Award . [ 20 ] но проиграл приз фильму « У меня нет рта, и я должен кричать» . [ 21 ] Она была удостоена награды Gaming Monthly . Electronic «Шутер года» журнала [ 22 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 46-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 23 ]

В ретроспективном обзоре Ирвин Флетчер из Game Revolution высоко оценил высокую производственную ценность, отметив, что « В трилогии «Чужой» нет ничего революционного, но это чертовски хороший шутер». [ 11 ]

Версия для PlayStation стала бестселлером в Великобритании. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гость из Саутпорта, 22 марта 1996 г., стр. 27» . Газеты.com . Проверено 4 мая 2023 г. Выпущено в пятницу, 29 марта.
    Чужая трилогия
    £44.99
    Обитель зла
    £34.99
    Закажите сейчас!
  2. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Чужой синдром». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . Август 1996. стр. 62–66.
  4. ^ «Трилогия о пришельцах: Научно-фантастическая сага приходит на Сатурн». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 138.
  5. ^ «Дуэль с инопланетянами». ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 19.
  6. ^ «Ура Голливуду! Acclaim Studios». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995. стр. 28–29.
  7. ^ Jump up to: а б «Чужая трилогия для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: трилогия о пришельцах». Ежемесячник электронных игр . № 81. Издательство Сендай. Апрель 1996 г. с. 32.
  9. ^ Хаус, Майкл Л. «Чужая трилогия – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  10. ^ Сакенхайм, Шон. «Чужая трилогия — рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  11. ^ Jump up to: а б Флетчер, Ирвин (4 июня 2004 г.). «Обзор трилогии о Чужих» . Игра Революция . Проверено 8 марта 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Стербаков, Хью (1 декабря 1996 г.). «Обзор трилогии о Чужих» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Чужая трилогия» . ИГН . 21 ноября 1996 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Рипли, хочешь верь, хочешь нет…». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 117.
  15. ^ Jump up to: а б «Чужая трилогия». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 271.
  16. ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Чужая трилогия». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г., стр. 152–3.
  17. ^ Jump up to: а б с д Автомат, Рад (сентябрь 1996 г.). «Рецензия: Трилогия о пришельцах». Журнал Sega Saturn . № 11. Emap International Limited . стр. 64–65.
  18. ^ Страшный Ларри (май 1996 г.). «ПроРевью: Трилогия о пришельцах». ГеймПро . № 92. ИДГ . стр. 56–57.
  19. ^ Jump up to: а б Страшный Ларри (ноябрь 1996 г.). «ПроРевью: Трилогия о пришельцах». ГеймПро . № 98. ИДГ . п. 122.
  20. ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  21. ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
  22. ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 90.
  23. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
  24. ^ График продаж PlayStation Gallup в Великобритании, июнь 1996 г., опубликован в официального британского журнала PlayStation Magazine. 7-м выпуске
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8abe6ff07b3db97ba480ce4dd3b5fcb0__1714288320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b0/8abe6ff07b3db97ba480ce4dd3b5fcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alien Trilogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)