Jump to content

Twisted Metal (видеоигра 1995 года)

Витой металл
Обложка североамериканского длинного ящика
Разработчик(и) Sony Interactive Studios Америка
СинглТрак
Издатель(и)
Директор(ы) Майкл Д. Джексон
Продюсер(ы)
  • Скотт Кэмпбелл
  • Аллан Беккер
Дизайнер(ы)
Композитор(ы)
  • Чак Э. Майерс
  • Том Хопкинс
  • Лэнс Ленхарт
Ряд Витой металл
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра [ а ]

Twisted Metal о боевых действиях на транспортных средствах, видеоигра разработанная Sony Interactive Studios America и SingleTrac и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Игра была выпущена в Северной Америке 5 ноября 1995 года, в Европе 13 января и в Японии 15 ноября 1996 года. Североамериканская версия была переиздана для Sony Greatest Hits 3 марта 1997 года. линейки [ 1 ] Это первая часть серии Twisted Metal . Сюжет игры сосредоточен на титульном соревновании, в котором различные водители модифицированных транспортных средств должны уничтожить другие транспортные средства, пытаясь остаться последним в живых. Победитель знакомится с организатором конкурса, загадочным человеком по имени Калипсо, который исполнит единственное желание победителя, независимо от цены, размера и даже реальности.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса в Twisted Metal с участием Сладкоежки на этапе боя на крыше.

Twisted Metal — это игра о автомобильных боях, в которой игрок управляет одним из двенадцати уникальных транспортных средств. Управляя транспортным средством, игрок может ускоряться, поворачивать, тормозить, двигаться задним ходом, активировать турбонаддув, резко поворачивать, переключаться между оружием и активировать его с помощью крестовины и кнопок игрового контроллера. [ 4 ] В игру можно играть либо в однопользовательском режиме (в котором разворачивается сюжет игры), либо в режиме дуэли (в котором два игрока-человека могут выбрать поле битвы, на котором будут соревноваться). В однопользовательском режиме игрок должен пройти через шесть боевых арен постепенно увеличивающегося размера и с постоянно увеличивающимся количеством противников. Чтобы пройти уровень, игрок должен уничтожить всю вражескую технику на этом уровне. Игра длится до тех пор, пока не истекут все жизни игрока или пока не будут пройдены все шесть уровней. [ 5 ]

Игрок начинает игру с тремя жизнями , обозначенными сложенными друг на друга зелеными квадратами в правом нижнем углу экрана. Продолжительность жизни каждого игрока привязана к его шкале здоровья (расположенной слева от ячеек жизни), которая уменьшается всякий раз, когда машина игрока повреждается атаками противника. [ 6 ] Игрок может пополнить часть шкалы здоровья своего автомобиля, проезжая по синим пандусам, называемым «Медицинские станции», разбросанным по всему окружению. Уровень сложности, на котором установлена ​​игра, определяет, сколько здоровья транспортного средства пополняется и как быстро перезаряжаются станции после того, как игрок их использовал. [ 7 ] Каждый раз, когда полоска здоровья полностью исчерпывается, игрок теряет жизнь. [ 6 ] Если последняя жизнь потеряна, игра заканчивается. [ 5 ]

Оружие играет ключевую роль в победе в игре. Все машины оснащены парой установленных пулеметов. Они слабы по мощности, но имеют неограниченный боезапас. Однако оружие может перегреться, если использовать его слишком долго, чему предшествует мигающий красным световой индикатор перегрева в правом нижнем углу экрана. Когда свет станет полностью красным, пулеметы перестанут работать, и игроку придется дать оружию остыть, прежде чем его можно будет снова использовать. [ 6 ] [ 7 ] Дополнительное оружие, разбросанное по всему окружению, можно подобрать и использовать, если игрок проезжает через него. Это оружие включает в себя различные ракеты, наземные мины, шипы из шин и нефтяные пятна. Все машины могут нести до 30 единиц оружия. [ 7 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит на улицах Лос-Анджелеса в канун Рождества 2005 года. [ 8 ] Соревнование, представленное в игре, на данный момент является десятым ежегодным соревнованием. [ 9 ] Первый уровень, «Арена», представляет собой подземную арену . Второй уровень, «Война в складском районе», происходит в складском районе в центре Лос-Анджелеса. Действие третьего уровня, «Freeway Free for All», происходит на автострадах Лос-Анджелеса. Действие четвертого уровня, «River Park Rumble», происходит в Беверли-Хиллз . Пятый и самый большой из шести уровней, «Кибурбия», происходит в пригороде . Шестой и последний уровень «Бой на крыше» происходит на крышах самых высоких небоскребов Лос-Анджелеса. После победы над всеми противниками игрок должен встретиться с финальным боссом Миньоном. Игра выиграна, если Миньон побежден. [ 10 ]

Раз в год легендарный Калипсо, человек, обитающий под улицами Лос-Анджелеса, проводит конкурс «Twisted Metal». Соревнование проводится по всему Лос-Анджелесу и призывает водителей различных транспортных средств сражаться насмерть. Участники отбираются, и Калипсо связывается с ними по электронной почте , в котором просто написано: «ВЫ БУДЕТЕ ВОДИТЬ?» красными буквами. Единственному водителю, оставшемуся в живых к концу ночи, исполняется одно желание, без ограничений по цене, размеру или, по некоторым данным, даже по реальности. [ 11 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Metal был разработан SingleTrac Twisted и произведен Sony Interactive Studios America. Дэвид Джаффе , тестировщик, а затем дизайнер Sony Imagesoft (подразделение Sony Computer Entertainment ), был назначен руководителем разработки игры для ее первой домашней консоли PlayStation . Джаффе было трудно установить позитивные отношения между отраслевыми разработчиками из-за его высокомерия. [ 12 ] Получив последний шанс, Джаффе присоединился к своему коллеге-дизайнеру Майку Джаму и их боссу Алану Беккеру из Sony Santa Monica на встрече с представителями компании Evans & Sutherland в Солт-Лейк-Сити . Evans & Sutherland, коммерческая и военная фирма по компьютерному моделированию, заключила с Sony контракт на создание 3D-игры для новой системы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Первоначально членам команды разработчиков было трудно придумать идеи для полной реализации технологии Evans & Sutherland. [ 16 ] Вернувшись со встречи, ведущие дизайнеры, проводившие мозговой штурм, были вдохновлены тем, что застряли в пробке на межштатной автомагистрали 405 , когда в шутку фантазировали об использовании оружия и ракет по другим автомобилям. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Джаффе вспоминал: «У нас были потрясающие видения этого боевика Майкла Бэя или Майкла Манна, едущего по автостраде 405 в Лос-Анджелесе, с автомобильными боями из «Безумного Макса» и попурри из взрывов». [ 18 ] Когда идея автомобильного боя была предложена программистам из Юты, режиссер Майкл Д. Джексон предложил идею симуляции доставки пиццы , Джаффе возражал, и победила более жестокая концепция. [ 19 ]

Члены Evans & Sutherland присоединились к гейм-дизайнерам в создании SingleTrac весной 1994 года. [ 20 ] [ 21 ] Учитывая срок менее 12 месяцев, [ 22 ] Компания Sony предоставила SingleTrac долларов США в размере 2 миллионов аванс на разработку двух игр для PlayStation. [ 14 ] SingleTrac начал одновременно разработку двух проектов под кодовыми названиями «Red Mercury» ( Warhawk ) и «Firestorm» ( Twisted Metal ). Фактически эти две игры начинались как одна игра с общей кодовой базой. [ 22 ] На этапе тестирования игрок сможет управлять кораблем Warhawk вокруг первой арены Twisted Metal и стрелять из оружия по машинам внизу. Кроме того, вторая и третья арены Twisted Metal также изначально представляли собой одну большую сцену; Дизайнеры сочли сцену слишком большой для ограниченного числа врагов, что, наряду с рядом технических проблем, побудило их разделить ее на два уровня и уменьшить их. [ 22 ] Первая арена была спроектирована небольшой, чтобы игроки могли привыкнуть к управлению. [ 23 ] Прежде чем окончательно определиться с названием игры, разработчик рассмотрел различные названия, включая «Городской штурм», «Тачки и ракеты» и «Высокооктановое число». [ 24 ] SingleTrac также снял кадры с живыми актерами для концовки каждого персонажа, но они не были включены в финальную версию игры, потому что некоторые члены команды разработчиков сочли это слишком оскорбительным. [ 12 ] [ 25 ] Концовки в конечном итоге были включены в качестве бонусного контента в Twisted Metal Head-On: Extra Twisted Edition для PlayStation 2 . [ 26 ]

Впервые Twisted Metal был показан вместе с Warhawk на первой ежегодной выставке E3 в Лос-Анджелесе с 11 по 13 мая 1995 года. [ 27 ] дебюту консоли Эти две игры были одними из первых игр для PlayStation, доступных за пределами Японии, и были частью большой мультимедийной рекламной кампании Sony, посвященной западному . Розничным продавцам и представителям прессы были вручены специальные номерные знаки Twisted Metal для продвижения игры. [ 28 ] Несмотря на некоторую критику со стороны членов японского подразделения Sony Computer Entertainment и групп фокус-тестирования непосредственно перед этапом маркетинга, [ 12 ] Twisted Metal стал золотым и был завершен с бюджетом в 850 000 долларов. [ 13 ] [ 15 ] Twisted Metal был официально выпущен для PlayStation в Северной Америке 5 ноября 1995 года. [ 13 ] в Европе 6 января [ 1 ] и в Японии 15 ноября 1996 г. [ 3 ] Также была разработана версия для ПК. игры [ 29 ] [ 30 ] и использовался для демонстрации Windows 95 совместимого с чипа графического ускорителя Nvidia NV1 на конференции по разработке оборудования Windows в 1996 году. [ 31 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Twisted Metal получил положительные отзывы критиков. Он получил совокупную оценку 66,88% на GameRankings . [ 32 ] Game Revolution высоко оценила действие игры и разнообразие транспортных средств, но отметила, что графика «немного неряшливая». [ 39 ] IGN раскритиковал короткую продолжительность однопользовательского режима, составляющую «всего пару часов», но отметил, что режим для двух игроков «более чем компенсирует недостаток продолжительности однопользовательского режима». [ 41 ] Twisted Metal была удостоена награды « Игра года » 1995 года от редакции Electronic Gaming Monthly . [ 44 ] Черная Вдова из GamePro раскритиковала графику за статичность толпы на арене, трудночитаемый радар и тяжелый разрыв, а также охарактеризовала музыку как «в целом слабую». Однако они пришли к выводу, что «несмотря на свои недостатки, эта запутанная игра доставляет удовольствие». [ 38 ] Максимум приветствовал различные сильные и слабые стороны транспортных средств и особенно инновационные уровни свободного перемещения. Они раскритиковали игру за то, что она слишком короткая, и пришли к выводу: «В игру можно играть, но она, вероятно, обречена на безвестность». [ 42 ] Рецензент Next Generation назвал ее «еще одной демонстрационной игрой для PlayStation» и сказал, что, хотя карты текстур просты, это позволяет действию разыгрываться достаточно быстро, чтобы игроки редко замечали отсутствие деталей. Он согласился с Максимумом в том, что игра слишком коротка, утверждая, что даже игроки с номинальным мастерством достигнут финальной стадии примерно за два часа, но чувствовал, что продолжительное удовольствие от режима для двух игроков «почти» компенсирует это. [ 43 ]

Twisted Metal имел коммерческий успех. [ 13 ] К 1996 году Twisted Metal и Warhawk вместе продали более 500 000 копий и принесли издателю Sony около 28 миллионов долларов дохода. [ 14 ] На сегодняшний день Twisted Metal . только в Северной Америке было продано более миллиона копий [ 13 ] [ 15 ] [ 45 ] В результате в марте 1997 года Sony переиздала игру как часть своей бюджетной Greatest Hits . серии игр [ 46 ]

Игра была переиздана на других консолях через сервис Sony PlayStation Network 23 февраля 2011 года в регионе PAL . [ 47 ] и 12 февраля 2013 г. в Северной Америке. [ 48 ] он стал доступен для PlayStation 4 и PlayStation 5 . Затем 18 июля 2023 года [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До 2 игроков.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Витой металл» . ГеймСпот . Индийская земля : Red Ventures . Проверено 19 декабря 2009 г.
  2. ^ «Sony PlayStation: Пресс-релиз Twisted Metal» . Архивировано из оригинала 27 октября 1996 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Famitsū (22 ноября 1996 г.). « Еженедельный обзор Famitsū (на японском языке, № 414). » Архивировано из оригинала 24 июня 2022 г.
  4. ^ Инструкция по эксплуатации Twisted Metal . Sony Компьютерные развлечения. 1995. с. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации Twisted Metal . Sony Компьютерные развлечения. 1995. с. 5.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по эксплуатации Twisted Metal . Sony Компьютерные развлечения. 1995. с. 7.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по эксплуатации Twisted Metal . Sony Компьютерные развлечения. 1995. стр. 11–13.
  8. ^ SingleTrac (5 ноября 1995 г.). Витой металл (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: История соревнований. Текст: Сочельник 2005 года... и через несколько минут начнется легендарное соревнование Twisted Metal.
  9. ^ SingleTrac (5 ноября 1995 г.). Витой металл (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: История соревнований. Текст: Калипсо лично выбрала дюжину участников для участия в десятом соревновании Twisted Metal. Они происходят из самых разных слоев общества: убийцы, наемники, линчеватели, профессиональные водители, социальные неудачники и бездельники...
  10. ^ Инструкция по эксплуатации Twisted Metal . Sony Компьютерные развлечения. 1995. стр. 14–15.
  11. ^ Инструкция по эксплуатации Twisted Metal . Sony Компьютерные развлечения. 1995. с. 4.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Ешь, спи, играй (5 февраля 2008 г.). Twisted Metal Head-On: Extra Twisted Edition ( PlayStation 2 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: документальный фильм «Темное прошлое».
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Флеминг, Райан (6 января 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: Дэвид Джаффе рассказывает о рождении Twisted Metal , росте игр и смерти консолей» . Цифровые тенденции . Проверено 20 декабря 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Апбин, Брюс (1996). «Форбс». Форбс . 158 : 330–2. ISSN   0015-6914 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Вернер, Николас (20 февраля 2012 г.). «Вся ваша история: Дэвид Джаффе, часть 1» . Внутри Gaming Daily . Machinima Inc. Проверено 12 января 2015 г ..
  16. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Майк (15 февраля 2012 г.). « Twisted Metal врывается в 21 век» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 21 декабря 2014 г.
  17. ^ Полански, Лана (14 февраля 2012 г.). «Внутри мира искривленного металла » . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Проверено 3 января 2015 г.
  18. ^ Гаудиози, Джон (20 апреля 2011 г.). «Дэвид Джаффе рассказывает о конвергенции Голливуда и своем предстоящем Twisted Metal титуле » . Цифровые тенденции . Проверено 20 декабря 2014 г.
  19. ^ «Playstation лжет о TWISTED METAL и СЛАДКОВКАХ!!!» на YouTube
  20. ^ Моултон, Кристен (16 декабря 1996 г.). «Основные игроки в 3-D: игры новой компании вызывают восторг» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  21. ^ Сотрудники Business Wire (11 мая 1995 г.). «Sony Imagesoft представляет игры SingleTrac на выставке E3; разработчик 3D-игр из Юты дебютирует с играми нового поколения» . Деловой провод . TheFreeLibrary.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ Перейти обратно: а б с Будмар, Патрик (21 ноября 2011 г.). «Взлет и падение SingleTrac» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  23. ^ «Продюсеры играют на PlayStation». ГеймПро . № 84. ИДГ . Сентябрь 1995 г., стр. 31–34.
  24. ^ Дорр, Ник (12 июня 2008 г.). «Некоторые интересные альтернативные игры, исключенные Дэвидом Джаффе» . Джойстик . АОЛ . Проверено 4 января 2015 г.
  25. ^ Яффе, Дэвид (14 января 2008 г.). «TMHO Extra Twisted Edition: Но подождите… это еще не все!» . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 27 декабря 2014 г.
  26. ^ Сотрудники IGN (5 февраля 2008 г.). « Twisted Metal: Head On: Extra Twisted Edition знаменует собой взрывное возвращение автомобильных боев на PS2» . ИГН . Проверено 27 декабря 2014 г.
  27. ^ Клайн, Мелисса (11 мая 1995 г.). «Sony Imagesoft представляет игры SingleTrac на выставке E3; разработчик 3D-игр из Юты дебютирует с играми нового поколения» . Деловой провод . TheFreeLibrary.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  28. ^ Сотрудники Next Generation (февраль 1996 г.). «маркетинг: Sony». Следующее поколение . № 14. Imagine Media. п. 77. ISSN   1078-9693 .
  29. ^ Стремел, Келли и Пирсон, Патти (30 октября 1995 г.). «Праздники наступают рано: ведущие производители игр представляют 75 игр и аксессуаров для Windows 95» . Пиар-новости . TheFreeLibrary.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 января 2015 г.
  30. ^ Сотрудники Next Generation (сентябрь 1995 г.). «Новые альфы: Twisted Metal ». Следующее поколение . № 9. Imagine Media. п. 72. ISSN   1078-9693 .
  31. ^ Перотта, Микеле (29 марта 1996 г.). «Microsoft продемонстрирует технологию NVIDIA на WinHEC 96 в рамках презентации технологии DirectX; Edge 3D на базе NV1 от Diamond Multimedia используется в качестве демонстрации мультимедийных API DirectX» . Деловой провод . TheFreeLibrary.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 января 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Twisted Metal для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года.
  33. ^ Ромеро, Джошуа. «Twisted Metal (ПК) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  34. ^ Фуллджеймс, Стивен (1996). «Обзор PlayStation: Twisted Metal» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  35. ^ «Витой металл». Ежемесячник электронных игр . № 77. Декабрь 1995 г.
  36. ^ «Витой металл». ГеймФан . Декабрь 1995 года.
  37. ^ «Витой металл» . Игровой информер . № 31. Ноябрь 1995. Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Черная вдова (февраль 1996 г.). «ProReview: Twisted Metal» (PDF) . ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 52.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рейли, Джордж (1995). «Витой Металл Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  40. ^ Серда, Джейсон; Бурес, Джулиан (март 1996 г.). «Витой металл» . Гипер . № 29. С. 44–45 . Проверено 23 мая 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (26 ноября 1996 г.). «Витой металл (ПС)» . ИГН . Проверено 13 марта 2014 г. Единственный недостаток игры в том, что она слишком короткая. Игру можно пройти всего за пару часов. Тем не менее, боевой режим с разделенным экраном для двух игроков более чем компенсирует недостаток длины режима для одного игрока.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: витой металл». Максимум: Журнал о видеоиграх . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 148.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Стальной». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 154.
  44. ^ Сотрудники Business Wire (5 декабря 1995 г.). «Интерактивные игры, разработанные SingleTrac, получают высшие отраслевые награды; « Twisted Metal » названа «Игрой года» . Деловой провод . TheFreeLibrary.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  45. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  46. ^ Сакин, Саманта (3 марта 1997 г.). «PlayStation лидирует в индустрии видеоигр благодаря новой агрессивной структуре цен; игровая консоль PlayStation будет продаваться по цене 149 долларов США, а рекомендуемая розничная цена программного обеспечения PlayStation будет составлять 49,99 долларов США или меньше» . Деловой провод . TheFreeLibrary.com . Проверено 1 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ МакГрат, Росс (23 февраля 2011 г.). « Обновление игрового магазина «Heads-Up» от 23 февраля 2011 г.» . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 28 декабря 2014 г.
  48. ^ Картер, Крис (11 февраля 2013 г.). « Twisted Metal и Twisted Metal Black выходят в PSN» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  49. ^ https://comicbook.com/gaming/news/twisted-metal-games-ps5-ps4-release/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ec19e442b4e77220e3d271381f250b__1722785940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/0b/90ec19e442b4e77220e3d271381f250b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twisted Metal (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)