Витой металл III
Витой металл III | |
---|---|
Разработчик(и) | 989 Студий |
Издатель(и) | 989 Студий |
Директор(ы) | Говард Либескинд |
Продюсер(ы) | Кен Джордж |
Программист(ы) | Билл Тодд Джим Бак Майк Риччио [ нужна ссылка ] |
Художник(а) | Дэррин Фуллер Барри Прингл Джеймс Дойл Тай Тран Дайан Ковилл Брайан О'Хара |
Писатель(и) | Тогда Филипс |
Композитор(ы) | Роб Зомби питчшифтер |
Ряд | Витой металл |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Twisted Metal III — о боевых действиях на транспортных средствах, видеоигра разработанная и изданная 989 Studios для PlayStation . Игра была выпущена в Северной Америке 10 ноября 1998 года и была переиздана для Sony Greatest Hits в 1999 году. линейки [3] Это первая часть, которая не будет выпущена в регионах PAL .
Twisted Metal III — третья игра в серии Twisted Metal и первая игра, полностью разработанная 989 Studios. Сюжет игры сосредоточен на титульном соревновании, в котором различные водители модифицированных транспортных средств должны уничтожить другие транспортные средства, пытаясь остаться последним в живых. Победитель знакомится с организатором конкурса, загадочным человеком по имени Калипсо, который исполнит единственное желание победителя, независимо от цены, размера и даже реальности. [4]
Twisted Metal III получил в целом неоднозначные отзывы критиков, которые раскритиковали дизайн уровней и физический движок игры, но положительно отозвались о многопользовательском игровом процессе и саундтреке Роба Зомби и Pitchshifter . Однако игра имела коммерческий успех: только в США было продано 1,14 миллиона копий. [5]
Геймплей
[ редактировать ]Twisted Metal III — это игра о автомобильных боях, в которой игрок управляет одним из двенадцати уникальных транспортных средств. Управляя транспортным средством, игрок может ускоряться, поворачивать, тормозить, двигаться задним ходом, активировать турбонаддув , резко поворачивать, переключаться между оружием и активировать его с помощью d-pad игрового контроллера, аналоговых джойстиков и кнопок. [6] В игру можно играть как в однопользовательском режиме «Турнир», так и в многопользовательском режиме «Deathmatch». Режим турнира состоит из восьмиуровневой игры. Цель каждого уровня — уничтожить всю технику противника. Машины противника выбираются автоматически, и их мастерство увеличивается с каждым успешно пройденным уровнем. Турнир продолжается до тех пор, пока не истечет все жизни игрока или не будут пройдены все уровни. У игрока есть возможность играть с союзником, управляемым компьютером, чтобы помочь уничтожить своих противников, но финальный видеоролик не будет доступен для просмотра, если используется союзник, управляемый компьютером. Если используется союзник, управляемый компьютером, у игрока есть возможность поделиться с союзником своим общим количеством жизней. Когда любой игрок теряет жизнь, общее количество жизней уменьшается. [7] Режим Deathmatch — это игра для одного-четырех игроков, в которой игрок сражается лицом к лицу с другими игроками, хотя также могут быть включены вражеские машины, управляемые компьютером. Бой насмерть заканчивается, когда один игрок успешно уничтожает все транспортные средства других игроков, после чего матч перезапускается для следующего сражения. В зависимости от выбранного уровня игрок может выбрать до семи машин противника для участия в матче. [8]
Игрок начинает режим турнира с тремя жизнями . Общее количество оставшихся жизней отображается в левом нижнем углу дисплея вместе со шкалой здоровья игрока, спидометром и турбонаддувом. Полоса здоровья показывает, сколько здоровья осталось у машины игрока. Продолжительность жизни каждого игрока привязана к его шкале здоровья, которая уменьшается всякий раз, когда машина игрока повреждается атаками противника. Когда счетчик здоровья полностью истощается, игрок теряет жизнь. Игрок может получить дополнительное здоровье, собирая значки здоровья, разбросанные по окружающей среде. Если последняя жизнь потеряна, игра заканчивается преждевременно. [9]
Оружие играет ключевую роль в победе в игре. Все машины оснащены парой установленных пулеметов. Они слабы по мощности, но имеют неограниченный боезапас. [6] Дополнительное оружие, разбросанное по всему окружению, можно подобрать и использовать, если игрок проезжает через него. Это оружие включает в себя различные ракеты, бомбы, напалм и минометы. [10] Каждая машина может выполнять три категории атак: «Атаки специальным оружием», «Продвинутые атаки» и «Комбо-атаки». Специальные атаки оружием уникальны для каждой машины и имеют неограниченный запас, но при повторном использовании требуется время для перезарядки. Продвинутые атаки позволяют игроку атаковать врагов, когда у него нет оружия, но их можно использовать только в том случае, если полоса энергии продвинутой атаки в правом нижнем углу экрана полностью заряжена. Для запуска большинства продвинутых атак требуется нажатие трех или четырех кнопок. [11] Комбо-атаки сочетают в себе продвинутые атаки и маневры с подбором оружия. Комбо-атаки также можно выполнять с помощью специального оружия автомобиля. Из-за открытой среды Twisted Metal III существует множество возможных комбинаций и стратегий, которые можно изобретать и открывать. [12]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Twisted Metal 3 происходит в 2008 году, через два года после Twisted Metal 2 . Интерактивная среда Twisted Metal III позволяет игроку перемещаться по полям сражений с небольшими ограничениями. Действие первого уровня происходит в Голливуде , разрушенном «Великим землетрясением 2007 года». Второй уровень, наряду с битвой с боссом Darkside, происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, перед Капитолием США . Действие третьего уровня происходит в ангаре 18 базы ВВС Райт-Паттерсон , в котором находится большой космический корабль, к которому можно получить доступ. Действие четвертого уровня происходит на Северном полюсе возле Санта-Клауса мастерской . Пятый уровень, наряду с битвой с боссом Миньонами, происходит в Лондоне башня с часами, в которой находится Биг-Бен , в котором может быть разрушена . Действие шестого уровня происходит на крышах Токио , а действие седьмого уровня происходит в Египте возле Великого Сфинкса в Гизе . Восьмой и последний уровень, наряду с битвой с Первобытным боссом, происходит на личном дирижабле Калипсо , в котором побежденные противники непрерывно регенерируют, пока игрок не уничтожит регенерирующее устройство, спрятанное на уровне. [13]
Разработка
[ редактировать ]После разработки первых двух игр серии Twisted Metal , SingleTrac была выкуплена GT Interactive , что означало, что они больше не могли разрабатывать эту серию, поскольку они были ограничены производством игр, изданных GT Interactive, а Twisted Metal была собственностью Sony Computer. Развлечение . [14] Первоначально было объявлено, что, несмотря на то, что Twisted Metal III разрабатывается внутренней командой Sony, Дэвид Джаффе возглавит разработку, как и в случае с первыми двумя играми. [14] но в конечном итоге разработку взяла на себя 989 Studios (ранее Sony Interactive Studios America, которая выпустила первые две игры), а Джаффе был отмечен в игре только как «особая благодарность». Twisted Metal III работает со скоростью 30 кадров в секунду, в отличие от своих предшественников, которые работают со скоростью 20 кадров в секунду.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 48.97% [15] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [16] |
Ежемесячник электронных игр | 5.37/10 [17] |
Информер игр | 8.25/10 [19] |
GameFan | 87% [18] |
ГеймПро | [20] |
ИграРеволюция | С- [21] |
GameSpot | 4.7/10 [22] |
ИГН | 4/10 [23] |
Следующее поколение | [24] |
Официальный журнал PlayStation в США | [25] |
PlayStation: официальный журнал | [26] |
Twisted Metal III получила в целом неоднозначные отзывы критиков с совокупной оценкой 48,97% на GameRankings . [15] Кевин Дик из Game Revolution раскритиковал «скучный» дизайн уровней, «запутывающий» физический движок и «зернистую» графику, но положительно отозвался о различных вариантах многопользовательской игры и саундтреке Роба Зомби. [21] Джо Филдер из GameSpot , хотя и признал саундтрек Роба Зомби и Pitchshifter «подходящим», также раскритиковал «тусклый» дизайн уровней и «странный» физический движок, посоветовав читателям изучить Activision от Vigilante 8 или GT Interactive. от Rogue Trip : Вместо этого каникулы 2012 . [22] Дуг Перри из IGN заявил, что «за исключением боя для четырех игроков и хард-рокового саундтрека Роба Зомби — двух замечательных особенностей игры — Twisted Metal 3 — это игра среднего класса, которая, к сожалению, не Я не делаю ничего, кроме первых двух игр. На самом деле, это просто старая шляпа». [23] Единственные положительные отзывы были получены от GameFan , который дал ему 87%; [18] от GamePro , который дал ему четыре с половиной звезды из пяти; [20] и от Game Informer , который дал игре 8,25 баллов из 10 и написал, что «конечно, Twisted Metal 3 — достойное дополнение к серии, но это не та игра с автомобильными боями, которую вы узнали и полюбили. Для некоторых это хорошо, для других изменения неприемлемы». [19] Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, Twisted Metal III имел коммерческий успех: только в США было продано 1,14 миллиона копий. [5] В результате игра была переиздана для Sony Greatest Hits линейки в 1999 году.
Компания Next Generation провела обзор игры, присвоив ей оценку одна звезда из пяти, и высказала мнение, что «в Twisted Metal III нет ничего , кроме одного и того же действия «езди и стреляй» от уровня к уровню без какой-либо выплаты, чтобы поддерживать ваш интерес». [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Витой металл 3» . ИГН . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 3 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 3 мая 1999 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ « Twisted Metal III для PlayStation» . ГеймСпот . 12 февраля 2008 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ 989 Studios (31 октября 1998 г.). Twisted Metal III (PlayStation). 989 Студий. Уровень/область: Последовательность открытия.
Калипсо: Я Калипсо. Каждый год я собираю двенадцать самых достойных гонщиков, чтобы они сразились в соревновании Twisted Metal. Им придется встретиться друг с другом и с некоторыми из моих друзей, чтобы получить главный приз. Я исполняю одно желание. Все, что попросит победитель. Проигравшим... смерть. Добро пожаловать в Twisted Metal.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. стр. 3–4.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. с. 8.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. с. 9.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. с. 7.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. стр. 15–16.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. с. 17.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. стр. 18–19.
- ^ Буклет с инструкциями Twisted Metal III . 989 Студий. 1998. стр. 12–14.
- ^ Перейти обратно: а б «В студии». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б «Twisted Metal III для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Майкл Л. Хаус. «Twisted Metal III — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Витой металл III». Ежемесячник электронных игр . № 115. Январь 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ОБЗОР на Twisted Metal 3». ГеймФан . 19 ноября 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Twisted Metal III — PlayStation» . Игровой информер . № 69. Январь 1999. с. 46. Архивировано из оригинала 8 января 2001 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэн Электро (1998). «Обзор Twisted Metal III для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кевин Дик (ноябрь 1998 г.). «Обзор Twisted Metal III» . Игра Революция . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джо Филдер (16 ноября 1998 г.). «Обзор Twisted Metal III» . ГеймСпот . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуг Перри (12 ноября 1998 г.). «Витой металл 3» . ИГН . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 101.
- ^ «Витой металл III». Официальный журнал PlayStation в США . 1999.
- ^ «Обзор: Twisted Metal III». ПСМ . 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Витой металл
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2008 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Арктике
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Игры для PlayStation (консоли)