Крепкий орешек Аркады
Крепкий орешек Аркады | |
---|---|
![]() Обложка Североамериканского Сатурна | |
Разработчик(и) | Микс АМ1 Технический институт Сеги |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Макото Учида |
Продюсер(ы) | Роджер Гектор Рикия Накагава Макото Учида |
Дизайнер(ы) | Макото Учида |
Программа(ы) | Хироши Андо |
Художник(а) | Хочешь меня, Аоки Тацуто Кумада |
Композитор(ы) | Говард Дроссин |
Платформа(ы) | Аркады , Sega Saturn , PlayStation 2 , PlayStation Network |
Выпускать | июль 1996 г. |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | СТ-В [ 5 ] |
Die Hard Arcade , известная как Dynamite Deka ( ダイナマイト刑事 , Dainamaito Deka , букв. Dynamite Detective ) в Японии — аркадная в жанре «побей их всех», видеоигра выпущенная Sega . Это была первая битва, в которой использовалась с наложением текстур трехмерная полигональная графика . [ 5 ] и использовал сложные приемы, соответствующие современным стандартам Beat 'em Up, которые часто сравнивают с файтингом . в этом отношении [ 6 ] В нем также есть быстрые события , возможность комбинировать предметы для создания более мощного оружия, а в режиме для двух игроков возможность выполнять комбинированные специальные приемы и комбо.
Игра была издана в сотрудничестве с Fox Interactive и представляла собой лицензионный продукт по мотивам «Крепкий орешек кинофраншизы » . Поскольку Sega не владела японскими правами на видеоигру « Крепкий орешек» , в Японии игра была лишена лицензии «Крепкий орешек» и опубликована как оригинальная собственность.
Как и в популярных боевиках того времени, в «Крепком орешке» преобладает чрезмерное, в основном лишенное крови насилие, которое разыгрывается для комедийного эффекта. [ 6 ] Выпущенная в 1996 году для игровых автоматов, игра была портирована на Sega Saturn в 1997 году и на PlayStation 2 (только для Японии) в линейке Sega Ages в 2006 году. Продолжение Dynamite Cop было выпущено для игровых автоматов и Dreamcast в 1998 году без « Крепкого орешка». лицензия.
Геймплей
[ редактировать ]Die Hard Arcade — это игра в жанре «избей их всех» для одного или двух игроков, которые играют за Джона Макклейна или Криса Томпсена (Бруно Делинджер и Синди Холидей в японской версии). Игроки пробиваются сквозь волны врагов, используя кулаки, ноги и разнообразное оружие, которое можно собрать у врагов или окружающей среды: от предметов домашнего обихода, таких как метлы и перечницы, до ракетных установок с высоким уроном, пистолетов-пулеметов и противотанковых средств. -танковые винтовки. [ 7 ] Предметы можно комбинировать для создания более мощного оружия, например, из распылителя и зажигалки можно получить огнемет. [ 3 ] Большая часть оружия автоматически теряется в конце каждой сцены действия, но ручное огнестрельное оружие можно сохранить до тех пор, пока в нем остаются боеприпасы. Типичная структура уровня представляет собой несколько миньонов, которых игрок должен победить во многих комнатах, а затем босса. События Quick Time чередуются между многими сценами. Провал события Quick Time приводит либо к потере здоровья, как обычно для QTE, либо к появлению дополнительной сцены действия, которую в противном случае игрокам не пришлось бы проходить. [ 7 ] Кат-сцены перемежаются с действием. [ 8 ]
для двух игроков В кооперативном режиме оба игрока могут работать вместе, используя комбинированные специальные приемы и комбо. [ 3 ] Версия Saturn также включает в себя порт аркадной игры Deep Scan от Sega 1979 года , который можно использовать для получения дополнительных кредитов. [ 8 ] не предусмотрено никаких дополнительных кредитов В отличие от большинства аркадных портов, для Deep Scan ; потеря одной жизни приводит к окончанию игры.
Сюжет
[ редактировать ]В английской версии Джон Макклейн и Крис Томпсен (Бруно Делинджер и Синди Холидей) пытаются спасти дочь президента Кэролайн Пауэлл от террористов. В игре есть несколько боссов, в том числе байкер по имени Хог, мексиканский борец по имени Джоко, двойная команда мистера Оиси ( борец сумо ) и мистера Таббса (армейский генерал), безымянный мускулистый огонь. вождь вооружен крошечными гранатами и двумя парами роботов-пауков, стреляющих лазерами. Последний босс, приспешниками которого являются все остальные, известен как Волк «Белый Клык» Хонго. В конце игры, если оба игрока еще живы, они будут сражаться друг с другом на крыше небоскреба, чтобы добиться единоличной признательности дочери президента. [ 7 ] (аналогично финалу «Двойного дракона» ).
Разработка
[ редактировать ]Die Hard Arcade возникла как средство для Sega использовать существующие ресурсы: Sega произвела избыточный запас аркадных плат ST-V и приобрела лицензию Die Hard , но в разработке еще не было Die Hard . игр [ 9 ] Игра была создана Sega AM1 и американским Техническим институтом Sega (STI), при этом вся работа над игрой ведется на мощностях STI. [ 9 ] Sega AM1 обеспечила разработку, дизайн и оформление, а STI — оформление, дизайн и анимацию. Die Hard Arcade была последней игрой, разработанной STI перед роспуском студии. [ 9 ] Предварительные просмотры показывают, что незадолго до выхода игры на аркадных автоматах игровой процесс был строго двухмерным, и персонажи могли перемещаться только по одной плоскости. [ 10 ] Игра разрабатывалась одновременно для аркадной системы ST-V Titan и Sega Saturn , но домашняя версия вышла позже.
За японской версией Die Hard Arcade , Dynamite Deka , последовало продолжение под названием Dynamite Deka 2 для игровых автоматов и Dreamcast . Продолжение было выпущено на международном уровне как Dynamite Cop . ) был выпущен ремейк второй игры В 2007 году на игровых автоматах (на NAOMI под названием Dynamite Deka EX в Японии и Asian Dynamite в Европе и США. Бруно из оригинальной японской версии позже появился как сольный юнит в ролевой игре-кроссовере 2012 года Project X Zone , перекрашенной, чтобы соответствовать его внешности Dynamite Cop в западных релизах. Поскольку персонаж основан на Джоне Макклейне, Бруно создан по образцу Брюса Уиллиса .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | Положительный (ARC) [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.375/10 (СБ) [ 11 ] |
GameSpot | 7,1/10 (СБ) [ 12 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 80% (СБ) [ 15 ] |
После выпуска Die Hard Arcade добилась определенного успеха. [ 16 ] В Японии Game Machine назвала Die Hard Arcade в выпуске от 15 августа 1996 года второй самой успешной аркадной игрой месяца. [ 17 ] Журнал Computer and Video Games дал аркадной игре положительную оценку, сравнив ее с серией Streets of Rage и сравнив приемы и комбо с файтингом Virtua Fighter 2 (1994). [ 3 ] Рассматривая аркадную версию, критик Next Generation сказал, что Die Hard Arcade «вдыхает жизнь в тупиковый жанр», поскольку боевые приемы эффективны и гораздо более разнообразны, чем в предыдущих играх типа «избей их всех», даже если не принимать во внимание доступное оружие. Он также нашел графику «живой», но раскритиковал ее за то, что часто бывает трудно согласовывать атаки с противниками, а действие иногда происходит с ошибками или вялым. [ 13 ] На тот момент это была самая успешная аркадная игра Sega, произведенная в США. [ 9 ]
Обзоры порта Saturn приветствовали безупречную конверсию аркадной версии. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] разнообразие движений и комбинаций, [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] и выбор оружия, подходящего для использования, [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] критикуя при этом низкую продолжительность жизни, обусловленную ее небольшой продолжительностью, низкой сложностью и ограниченной ценностью воспроизведения. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] Большинство критиков утверждали, что даже игроки с умеренной квалификацией смогут пройти игру за час, даже без использования дополнительных кредитов, которые можно заработать, играя в Deep Scan . [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Гленн Рубинштейн из GameSpot оспорил это, заявив, что большинству игроков потребуются кредиты от Deep Scan, чтобы иметь разумные шансы пройти игру. [ 12 ] Пол Гланси из журнала Sega Saturn Magazine с особым энтузиазмом отнесся к этому оружию, отметив, что «нет ничего, что могло бы сравниться с острыми ощущениями от удара террориста прямо по низкой брови старинными напольными часами». Тем не менее, он заявил, что в целом игра представляет собой «забавный файтинг, который особенно подходит для начинающих игроков, но он слишком недолговечен для более опытных фанатов Beat 'em Up». [ 15 ] Sushi-X из Electronic Gaming Monthly также был менее чем впечатлен, заключив: «Уберите юмор, приличную графику и простое управление, и вы получите провал». Трое его со-рецензентов были более позитивны, причем Криспин Бойер, в частности, назвал игру «самой ловкой копией Final Fight, которую я когда-либо видел». [ 11 ] GamePro The Rookie от мало придавала значения низкой долговечности Die Hard Arcade , считая игру желанным предложением для энтузиастов геймплея Beat 'em Up, возвращающегося к основам. [ 18 ] Критик Next Generation отметил долговечность как главную проблему, но также дал твердо положительную оценку: « Die Hard Arcade создана для чистого и простого действия, и она дает результаты». [ 14 ] Рубинштейн также описал его как «простой, жестокий и легкий. По сути, это просто взрыв». [ 12 ]
GamesRadar поставил ее на 25-е место в списке лучших игр для Sega Saturn, заявив, что «широкий набор огнестрельного и холодного оружия помог усилить действие в аркадном стиле». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг. ) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 38, 132. ISBN) . 978-4990251215 .
- ^ История аркад Sega . Famitsu DC (на японском языке). Межмозговой мозг . 2002. с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новые игры: Крепкий орешек» . Компьютерные и видеоигры . № 179 (октябрь 1996 г.). 9 сентября 1996 г. с. 96.
- ^ «SEGA SATURN ПРИНОСИТ ДОМОЙ КРЕПЛЫЙ АРКАД ДЛЯ ЗАВЕРШАЮЩЕЙ ДРАКИ В ГОСТИНОЙ» . Сега Централ . Сега Америки. 18 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1998 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (август 1996 г.). «Грядущие монетные операции». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 18.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (март 1997 г.). «Ярость!». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 46–49.
- ^ Jump up to: а б с «Возвращение Макклейна». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г., стр. 86–89.
- ^ Jump up to: а б «Превью: Крепкий орешек, аркада». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997 г., стр. 24–27.
- ^ Jump up to: а б с д Горовиц, Кен (11 июня 2007 г.). «Логово разработчика: Технический институт Sega» . Сега-16 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Несгибаемый». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Крепкий орешек, аркада». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 53.
- ^ Jump up to: а б с д Рубинштейн, Гленн (8 апреля 1997 г.). «Крепкий орешек: обзор аркад» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Крепкий орешек» Аркада. Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 189–190.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крепкий орешек» Аркада. Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гланси, Пол (март 1997 г.). «Обзор: Крепкий орешек». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 62–63.
- ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . стр. 143–6. ISBN 978-1-317-50381-1 .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 524). Amusement Press , Inc., 15 августа 1996 г., стр. 21.
- ^ Jump up to: а б с д «Saturn ProReview: Крепкий орешек» . ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 86.
- ^ «Лучшие игры всех времен для Sega Saturn» . Игровой радар . 21 июня 2017. с. 2 . Проверено 2 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры «Крепкий орешек»
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- аркадные игры сега
- Sega побей их
- игры для сеги сатурн
- Игры Технического института Sega
- Интерактивные игры Фокса
- видеоигры сега
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Говардом Дроссином
- 3D-побей их
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры