Jump to content

Крепкий орешек Аркады

Крепкий орешек Аркады
Обложка Североамериканского Сатурна
Разработчик(и) Микс АМ1
Технический институт Сеги
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Макото Учида
Продюсер(ы) Роджер Гектор
Рикия Накагава
Макото Учида
Дизайнер(ы) Макото Учида
Программа(ы) Хироши Андо
Художник(а) Хочешь меня, Аоки
Тацуто Кумада
Композитор(ы) Говард Дроссин
Платформа(ы) Аркады , Sega Saturn , PlayStation 2 , PlayStation Network
Выпускать
июль 1996 г.
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система СТ-В [ 5 ]

Die Hard Arcade , известная как Dynamite Deka ( ダイナマイト刑事 , Dainamaito Deka , букв. Dynamite Detective ) в Японии — аркадная в жанре «побей их всех», видеоигра выпущенная Sega . Это была первая битва, в которой использовалась с наложением текстур трехмерная полигональная графика . [ 5 ] и использовал сложные приемы, соответствующие современным стандартам Beat 'em Up, которые часто сравнивают с файтингом . в этом отношении [ 6 ] В нем также есть быстрые события , возможность комбинировать предметы для создания более мощного оружия, а в режиме для двух игроков возможность выполнять комбинированные специальные приемы и комбо.

Игра была издана в сотрудничестве с Fox Interactive и представляла собой лицензионный продукт по мотивам «Крепкий орешек кинофраншизы » . Поскольку Sega не владела японскими правами на видеоигру « Крепкий орешек» , в Японии игра была лишена лицензии «Крепкий орешек» и опубликована как оригинальная собственность.

Как и в популярных боевиках того времени, в «Крепком орешке» преобладает чрезмерное, в основном лишенное крови насилие, которое разыгрывается для комедийного эффекта. [ 6 ] Выпущенная в 1996 году для игровых автоматов, игра была портирована на Sega Saturn в 1997 году и на PlayStation 2 (только для Японии) в линейке Sega Ages в 2006 году. Продолжение Dynamite Cop было выпущено для игровых автоматов и Dreamcast в 1998 году без « Крепкого орешка». лицензия.

Геймплей

[ редактировать ]

Die Hard Arcade — это игра в жанре «избей их всех» для одного или двух игроков, которые играют за Джона Макклейна или Криса Томпсена (Бруно Делинджер и Синди Холидей в японской версии). Игроки пробиваются сквозь волны врагов, используя кулаки, ноги и разнообразное оружие, которое можно собрать у врагов или окружающей среды: от предметов домашнего обихода, таких как метлы и перечницы, до ракетных установок с высоким уроном, пистолетов-пулеметов и противотанковых средств. -танковые винтовки. [ 7 ] Предметы можно комбинировать для создания более мощного оружия, например, из распылителя и зажигалки можно получить огнемет. [ 3 ] Большая часть оружия автоматически теряется в конце каждой сцены действия, но ручное огнестрельное оружие можно сохранить до тех пор, пока в нем остаются боеприпасы. Типичная структура уровня представляет собой несколько миньонов, которых игрок должен победить во многих комнатах, а затем босса. События Quick Time чередуются между многими сценами. Провал события Quick Time приводит либо к потере здоровья, как обычно для QTE, либо к появлению дополнительной сцены действия, которую в противном случае игрокам не пришлось бы проходить. [ 7 ] Кат-сцены перемежаются с действием. [ 8 ]

для двух игроков В кооперативном режиме оба игрока могут работать вместе, используя комбинированные специальные приемы и комбо. [ 3 ] Версия Saturn также включает в себя порт аркадной игры Deep Scan от Sega 1979 года , который можно использовать для получения дополнительных кредитов. [ 8 ] не предусмотрено никаких дополнительных кредитов В отличие от большинства аркадных портов, для Deep Scan ; потеря одной жизни приводит к окончанию игры.

В английской версии Джон Макклейн и Крис Томпсен (Бруно Делинджер и Синди Холидей) пытаются спасти дочь президента Кэролайн Пауэлл от террористов. В игре есть несколько боссов, в том числе байкер по имени Хог, мексиканский борец по имени Джоко, двойная команда мистера Оиси ( борец сумо ) и мистера Таббса (армейский генерал), безымянный мускулистый огонь. вождь вооружен крошечными гранатами и двумя парами роботов-пауков, стреляющих лазерами. Последний босс, приспешниками которого являются все остальные, известен как Волк «Белый Клык» Хонго. В конце игры, если оба игрока еще живы, они будут сражаться друг с другом на крыше небоскреба, чтобы добиться единоличной признательности дочери президента. [ 7 ] (аналогично финалу «Двойного дракона» ).

Разработка

[ редактировать ]

Die Hard Arcade возникла как средство для Sega использовать существующие ресурсы: Sega произвела избыточный запас аркадных плат ST-V и приобрела лицензию Die Hard , но в разработке еще не было Die Hard . игр [ 9 ] Игра была создана Sega AM1 и американским Техническим институтом Sega (STI), при этом вся работа над игрой ведется на мощностях STI. [ 9 ] Sega AM1 обеспечила разработку, дизайн и оформление, а STI — оформление, дизайн и анимацию. Die Hard Arcade была последней игрой, разработанной STI перед роспуском студии. [ 9 ] Предварительные просмотры показывают, что незадолго до выхода игры на аркадных автоматах игровой процесс был строго двухмерным, и персонажи могли перемещаться только по одной плоскости. [ 10 ] Игра разрабатывалась одновременно для аркадной системы ST-V Titan и Sega Saturn , но домашняя версия вышла позже.

За японской версией Die Hard Arcade , Dynamite Deka , последовало продолжение под названием Dynamite Deka 2 для игровых автоматов и Dreamcast . Продолжение было выпущено на международном уровне как Dynamite Cop . ) был выпущен ремейк второй игры В 2007 году на игровых автоматах (на NAOMI под названием Dynamite Deka EX в Японии и Asian Dynamite в Европе и США. Бруно из оригинальной японской версии позже появился как сольный юнит в ролевой игре-кроссовере 2012 года Project X Zone , перекрашенной, чтобы соответствовать его внешности Dynamite Cop в западных релизах. Поскольку персонаж основан на Джоне Макклейне, Бруно создан по образцу Брюса Уиллиса .

После выпуска Die Hard Arcade добилась определенного успеха. [ 16 ] В Японии Game Machine назвала Die Hard Arcade в выпуске от 15 августа 1996 года второй самой успешной аркадной игрой месяца. [ 17 ] Журнал Computer and Video Games дал аркадной игре положительную оценку, сравнив ее с серией Streets of Rage и сравнив приемы и комбо с файтингом Virtua Fighter 2 (1994). [ 3 ] Рассматривая аркадную версию, критик Next Generation сказал, что Die Hard Arcade «вдыхает жизнь в тупиковый жанр», поскольку боевые приемы эффективны и гораздо более разнообразны, чем в предыдущих играх типа «избей их всех», даже если не принимать во внимание доступное оружие. Он также нашел графику «живой», но раскритиковал ее за то, что часто бывает трудно согласовывать атаки с противниками, а действие иногда происходит с ошибками или вялым. [ 13 ] На тот момент это была самая успешная аркадная игра Sega, произведенная в США. [ 9 ]

Обзоры порта Saturn приветствовали безупречную конверсию аркадной версии. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] разнообразие движений и комбинаций, [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] и выбор оружия, подходящего для использования, [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] критикуя при этом низкую продолжительность жизни, обусловленную ее небольшой продолжительностью, низкой сложностью и ограниченной ценностью воспроизведения. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] Большинство критиков утверждали, что даже игроки с умеренной квалификацией смогут пройти игру за час, даже без использования дополнительных кредитов, которые можно заработать, играя в Deep Scan . [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Гленн Рубинштейн из GameSpot оспорил это, заявив, что большинству игроков потребуются кредиты от Deep Scan, чтобы иметь разумные шансы пройти игру. [ 12 ] Пол Гланси из журнала Sega Saturn Magazine с особым энтузиазмом отнесся к этому оружию, отметив, что «нет ничего, что могло бы сравниться с острыми ощущениями от удара террориста прямо по низкой брови старинными напольными часами». Тем не менее, он заявил, что в целом игра представляет собой «забавный файтинг, который особенно подходит для начинающих игроков, но он слишком недолговечен для более опытных фанатов Beat 'em Up». [ 15 ] Sushi-X из Electronic Gaming Monthly также был менее чем впечатлен, заключив: «Уберите юмор, приличную графику и простое управление, и вы получите провал». Трое его со-рецензентов были более позитивны, причем Криспин Бойер, в частности, назвал игру «самой ловкой копией Final Fight, которую я когда-либо видел». [ 11 ] GamePro The Rookie от мало придавала значения низкой долговечности Die Hard Arcade , считая игру желанным предложением для энтузиастов геймплея Beat 'em Up, возвращающегося к основам. [ 18 ] Критик Next Generation отметил долговечность как главную проблему, но также дал твердо положительную оценку: « Die Hard Arcade создана для чистого и простого действия, и она дает результаты». [ 14 ] Рубинштейн также описал его как «простой, жестокий и легкий. По сути, это просто взрыв». [ 12 ]

GamesRadar поставил ее на 25-е место в списке лучших игр для Sega Saturn, заявив, что «широкий набор огнестрельного и холодного оружия помог усилить действие в аркадном стиле». [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг. ) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 38, 132. ISBN) .  978-4990251215 .
  2. ^ История аркад Sega . Famitsu DC (на японском языке). Межмозговой мозг . 2002. с. 137.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Новые игры: Крепкий орешек» . Компьютерные и видеоигры . № 179 (октябрь 1996 г.). 9 сентября 1996 г. с. 96.
  4. ^ «SEGA SATURN ПРИНОСИТ ДОМОЙ КРЕПЛЫЙ АРКАД ДЛЯ ЗАВЕРШАЮЩЕЙ ДРАКИ В ГОСТИНОЙ» . Сега Централ . Сега Америки. 18 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1998 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (август 1996 г.). «Грядущие монетные операции». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 18.
  6. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (март 1997 г.). «Ярость!». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 46–49.
  7. ^ Jump up to: а б с «Возвращение Макклейна». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г., стр. 86–89.
  8. ^ Jump up to: а б «Превью: Крепкий орешек, аркада». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997 г., стр. 24–27.
  9. ^ Jump up to: а б с д Горовиц, Кен (11 июня 2007 г.). «Логово разработчика: Технический институт Sega» . Сега-16 . Проверено 2 марта 2018 г.
  10. ^ «Несгибаемый». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 92.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Крепкий орешек, аркада». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 53.
  12. ^ Jump up to: а б с д Рубинштейн, Гленн (8 апреля 1997 г.). «Крепкий орешек: обзор аркад» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Крепкий орешек» Аркада. Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 189–190.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крепкий орешек» Аркада. Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 124.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гланси, Пол (март 1997 г.). «Обзор: Крепкий орешек». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 62–63.
  16. ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . стр. 143–6. ISBN  978-1-317-50381-1 .
  17. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 524). Amusement Press , Inc., 15 августа 1996 г., стр. 21.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Saturn ProReview: Крепкий орешек» . ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 86.
  19. ^ «Лучшие игры всех времен для Sega Saturn» . Игровой радар . 21 июня 2017. с. 2 . Проверено 2 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d6e3ac1187bc70f62e91108056b6fa__1720321500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/fa/50d6e3ac1187bc70f62e91108056b6fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Die Hard Arcade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)